Audi a7 2018: 2 генерация премиального хэтчбека
Содержание:
- Технические характеристики
- Судя по обложке
- Дизайн
- Ауди А7 2021: технические характеристики
- Audi A7 Sportback комплектации и цены
- Audi A7 Sportback 2022
- Аксессуары
- На пути к автопилоту
- Технические характеристики
- Технические характеристики Audi A7 2020 года
- Audi A7 Sportback, обновленная, но хорошо узнаваемая модель
- Внешний вид Audi A7 2019 года
- Комплектации и цены Audi A7 Sportback 2019 года
- Главные особенности
- Итоги
Технические характеристики
Предстоящий хэтчбек Audi A7 будет оснащен 3,0-литровым силовым агрегатом V-6 TFSI с турбонаддувом мощностью 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Он работает только с автоматической коробкой передач с семью скоростями и двойным сцеплением, что дает возможность автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Новинка также будет предлагаться с дизельным TDI двигателем с четырьмя или шестью цилиндрами, однако 3,0-литровый V-6 станет стандартным силовым агрегатом для модели 2019 года.
Как и в полноразмерном седане A8, здесь имеется первичная электрическая 48-вольтовая система и стартер с генератором переменного тока, который работает в сочетании с литий-ионной батареей для создания рекуперативного торможения.
Система пуска/остановки двигателя автомобиля теперь может активироваться на скорости до 22,5 км/ч. Предстоящий хэтчбек может похвастать модульной платформой MLB Evo от флагманского седана A8, но мене продвинутой и полностью переделанной инженерами Audi.
Автомобиль получит новую систему подвески, которая включает в себя полноприводное рулевое управление, что уменьшает крутящий момент во время поворота автомобиля. Кроме того, полноприводная система помогает улучшить стабильность и облегчает изменение полосы движения на скорости 60 км/ч или выше, заставляя задние колеса крутиться в том же направлении, что и передние.
Новинка будет предлагаться на выбор со стандартной пружинной подвеской, спортивной подвеской, подвеской с амортизаторами на электронном управлении или самовыравнивающейся пневматической подвеской. Спортивный дифференциал улучшает управление, активно распределяя крутящий момент между задними колесами в дополнение к стандартной полноприводной системе Quattro.
Судя по обложке
Audi A7 2019 года получает высокие оценки за то, как он ездит и выглядит, и за дополнительное грузовое пространство по сравнению с седаном A6. Небольшая потеря заднего запаса высоты простительна. Но технический интерфейс, которым поделились с A6, может быть решающим фактором. Мы рекомендуем потратить некоторое время, чтобы понять, подходит ли новая система MMI для вас.
Помимо технологий, новый A7 — отличный выбор для автомобилей смешанного класса. Его можно сравнивать с седанами, такими как BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class. Универсал E-Класса также может быть альтернативой, наряду с BMW 6 Серией Gran Turismo, универсалом Jaguar XF и Volvo V90, и даже Porsche Panamera 2019.
Дизайн
Передняя часть автомобиля получилась достаточно длинной. Крышка капота располагается под небольшим наклоном по отношению к поверхности земли и украшается рельефными полосами.
Решетка радиатора Ауди А7 2019 по-прежнему имеет форму многоугольника. Она занимает почти всю центральную часть переднего бампера. По периметру решетки тянется хромированная полоса. Внутри она дополняется горизонтальными линиями.
По обе стороны от решетки расположились фары головной оптики, которые приобрели еще более агрессивный внешний вид.
Обвес бампера получился мощным. На нем встроен ряд воздухозаборников, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство. По бокам сделаны прорези, в которые вставляются противотуманные фары. На обвесе расположилось несколько элементов, положительно влияющих на аэродинамические свойства Ауди А7 2019.
Что касается профильной части автомобиля, то здесь просто не к чему придраться. Двери стали крупнее и украшаются рельефными выступами и углублениями. Колесные арки расширились и в них помещаются диски вплоть до размера в 20 дюймов. Зеркала заднего вида обрели иную форму. Все также они дополняются повторителями поворотных сигналов.
Крыша автомобиля длинная, располагается под углом и плавно переходит в крышку багажника. На ее конце присутствует выступ, который играет роль аэродинамического спойлера. Габаритные огни имеют агрессивный внешний вид. Задний бампер завершается крупным металлическим обвесом с хромированной отделкой. В нем расположены две выхлопные трубы.
Цветовая гамма представлена 12 оттенками. Среди них можно отметить красный, голубой, белый, черный и коричневый цвета.
Внутреннее убранство стало гораздо приятнее. Здесь применяются качественные материалы, улучшенная мультимедийная система, множество приятных и полезных функций.
Рулевое колесо — просто предел совершенства. Оно достаточно большое, тонкое, обшивается кожей. На нем присутствуют спицы, на которых расположились кнопки управления музыкальной системой и электронными помощниками. Они также позволят принять входящий вызов или завершить разговор, не отвлекаясь от дороги.
Приборная панель представлена огромным монитором, на котором отражается вся интересующая водителя информация. Также сюда могут выводиться карты навигационной системы, если она приобретена как дополнительная опция или включена в перечень оборудования конкретной комплектации.
Центральная консоль представлена двумя мониторами. Первый располагается по центру. С его помощью можно настроить практически все функции, которые присутствуют в автомобиле. Немного ниже имеется второй экран. Он служит для управления климатической системой салона, обогревом, вентиляцией и некоторыми другими функциями, которые отвечают за комфорт водителя и пассажиров.
В месте расположения второго монитора происходит слияние консоли с центральным тоннелем. Он не загружен множеством элементов управления, что не мешает ему выглядеть просто превосходно. В его начале расположились отсеки, в которых имеются разъемы для подключения внешних устройств. Эти элементы могут прикрываться заглушкой, если в них отсутствует необходимость в конкретный момент времени. Далее расположился рычаг переключения коробки передач, клавиши управления настройками шасси. Рядом встроены подстаканники, которые прикрываются шторкой. В конце тоннеля присутствует подлокотник. В нем расположился дополнительный бокс, который может оснащаться функцией охлаждения в максимальной комплектации.
Кресла салона могут обшиваться натуральной кожей или эко-кожей. Они имеют удобную форму, мягкое наполнение, качественную и надежную боковую поддержку. Опционально или в рамках более продвинутой комплектации они оснащаются обогревом, вентиляцией и регулировкой в электронном режиме.
Второй ряд представлен трехместным диваном. У него неплохое оснащение, которое совсем немного уступает аналогичному показателю переднего ряда. Стоит отметить, что удобно здесь будет только двоим пассажирам. Третьему человеку, который расположится посередине, просто некуда будет поставить ноги из-за центрального тоннеля.
Багажный отсек, несмотря на свою необычную форму, приятно удивляет своей вместительностью. При стандартном положении спинок кресел второго ряда в него можно погрузить до 535 литров вещей. Если задний ряд сложить, то в него поместится уже 1 390 литров, что является отличным показателем для данного класса автомобилей.
Ауди А7 2021: технические характеристики
Впрочем, дизельный двигатель не доберется до отечественного рынка. В России купить New Audi A7 Sportback можно будет только с одним мотором. Под капотом модели будет установлен 3-х литровый агрегат, оснащенный турбиной. Его мощность составит 340 лошадиных сил, а тяга – 500 нм. Как и положено премиальной Ауди, привод будет только полный, а коробка – 7-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями. Чуть позже анонсировано появление спортивных модификаций S7 и RS7, но пока на рынке доступна лишь «гражданская» вариация.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с./об-мин | Момент, Нм/об-мин | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
---|---|---|---|---|---|---|
55 TFSI | 2995 | 340/5000-6400 | 500/1370/4500 | АКПП, 7-ст. | 5,3 | 7,2 |
Audi A7 Sportback комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
A7 Sportback
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Лифтбек | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.2 сек. | 250 км/ч. | 9.1 | 6.5 | 7.5 | 4 285 000 |
Advance | Лифтбек | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.2 сек. | 250 км/ч. | 9.1 | 6.5 | 7.5 | 4 515 000 |
Sport | Лифтбек | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.2 сек. | 250 км/ч. | 9.1 | 6.5 | 7.5 | 4 745 000 |
Base | Лифтбек | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.8 | 6.7 | 4 810 000 |
Base | Лифтбек | бензин 3 л. | 340 л.с. | AMT | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.3 | 4 852 000 |
Design | Лифтбек | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.2 сек. | 250 км/ч. | 9.1 | 6.5 | 7.5 | 4 955 000 |
Advance | Лифтбек | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.8 | 6.7 | 5 040 000 |
Advance | Лифтбек | бензин 3 л. | 340 л.с. | AMT | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.3 | 5 082 000 |
Sport | Лифтбек | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.8 | 6.7 | 5 270 000 |
Sport | Лифтбек | бензин 3 л. | 340 л.с. | AMT | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.3 | 5 312 000 |
Design | Лифтбек | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.8 | 6.7 | 5 480 000 |
Design | Лифтбек | бензин 3 л. | 340 л.с. | AMT | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.3 | 5 522 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A7 Sportback:
Дилерские центры Audi
Audi A7 Sportback 2022
Спорить за покупателя на отечественном рынке спортивное купе из Ингольштадта будет со своими заклятыми соперниками: Mercedes-Benz E-klasse и BMW 6- series Gran Turismo. Далее представлена таблица, которая поможет сравнить модели и определиться с выбором.
Параметр сравнения | Audo Q7 55TFSI | BMW 6-series Gran Turismo | Mercedes-Benz E-klasse |
---|---|---|---|
Минимальная цена в рублях | 4 200 000 | 4 090 000 | 3 430 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 340 | 340 | 333 |
При оборотах в минуту | 5000-6400 | 5500-6500 | 5250-6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 500 | 450 | 480 |
Максимальная скорость в км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 5,3 | 5,3 | 5,2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 5,8/10,6/7,2 | 6,5/11,1/8,2 | 6,3/10,8/7,9 |
Число цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Тип двигателя | V-образный | Рядный | V-образный |
Рабочий объем в л. | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 65 | 68 | 66 |
Трансмиссия | |||
Привод | 4х4 | ||
Коробка передач | Автомат | ||
Число передач | 7 | 8 | 9 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | 18 | 17 | 18 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | спортбэк | спорткупе | седан |
Снаряженная масса в кг | 1885 | 1910 | 1820 |
Полный вес (кг) | 2420 | 2515 | 2460 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4969 | 5091 | 4923 |
Ширина (мм) | 1908 | 1902 | 1852 |
Высота (мм) | 1422 | 1538 | 1555 |
Колесная база (мм) | 2926 | 3070 | 2939 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 145 | 150 | 155 |
Салон | |||
Объем багажника | 535-1390 | 610 | 555 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 8 | 8 | 8 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | — | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | — | 21 000 руб. | + |
Аксессуары
Покупателям Audi A7 2018 года доступно ряд полезных аксессуаров, которые можно заказать на этапе покупки машины:
- Бокс для лыж и вещей объемом 300 литров. Он легко открывается с помощью специальной ручки, имеет аэродинамический корпус и отличается надежной конструкцией.
- Багажник для перевозки велосипедов на крыше и ТСУ.
- Детское сидение, которое применяется для малышей в возрасте от 4 до 12 лет. Ограничения по весу составляют от 15 до 36 кг.
- Набор накладок на педали и дополнительная опора для ноги.
- Зимние колеса в сборе, колпаки, сумки для колес, крепежные болты.
- Алюминиевые литые диски.
- Переходник для розетки с 13 на 7-полюсный.
- Накопитель USB и карта памяти.
- Адаптер USB для зарядки гаджетов.
- Адаптерный провод USB и соединительный кабель AUX.
- Подголовники разных размеров и руль с плюшевой отделкой.
- Коврики под ноги (всепогодные, текстильные).
- Автомобильные чехлы.
- Поддон для багажника.
- Сумка-термос, бизнес-сумка.
- Чехол для лыж.
- Брызговики для передней и задней части.
- Средства аварийной помощи.
- Зимние принадлежности.
- Средства по уходу за машиной и многое другое.
На пути к автопилоту
В салоне пятидверки Ауди явно преобладает цифровой вектор, поэтому здесь практически не осталось физических кнопок и селекторов – они заменены сенсорными экранами и панелями. Центральную консоль, ориентированную на водителя, занимают два дисплея системы MMI: верхний 10.1-дюймовый отвечает на информационно-развлекательные функции, нижний 8.6-дюймовый – за настройки бортовых систем (управление климатом, обогревом) и ввод текста. Для удобства пользования все сенсоры снабжены тактильной и акустической обратной связью, выражающейся в том, что любое прикосновение с целью активации какой-либо функции сопровождается ощущаемой пальцем вибрацией и характерным звуковым щелчком.
Интерьер модели
Перечень имеющегося в активе модели основного и опционального оборудования пусть и не столь насыщен, как у «старшего» Ауди А8, но включает все самые необходимые средства обеспечения комфорта и даже больше. Покупатель автомобиля сможет рассчитывать на 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов с несколькими профилями отображения данных, проекционный дисплей, контурную подсветку салона, новые передние кресла с исчерпывающим набором электрорегулировок (также в наличии подогрев, вентиляция и массаж), качественную акустику (в «топе» устанавливается система Bang & Olufsen 3D Advanced Sound).
Электронная приборная панель
В будущем A7 Sportback, как, впрочем, и другие модели Ауди, получит систему автономного пилотирования Audi AI, берущую на себя значительную часть функций, выполняемых обычно водителем. В комплекс войдут такие системы как Audi AI remote parking pilot, Audi AI remote garage pilot и Audi AI traffic jam pilot. Парковочный «автопилот», к примеру, не потребует обязательного нахождения человека за рулем, т.е. владелец сможет выйти из машины и поставить ее на стоянку, управляя процессом со смартфона. Работой систем Audi AI заведует блок zFAS, который опирается на сигналы множества датчиков и камер. Все они уже входят в топовые комплектации Ауди А7 Спортбэк, останется только активировать нужный функционал. Произойдет это в конце 2018 года, пока же придется довольствоваться расширенной версией адаптивного круиз-контроля – адаптивным ассистентом вождения (ADA).
Передние сиденья
Помимо улучшения электронно-технического оснащения разработчики немалое внимание уделили организации посадочных мест. Прибавка в величине колесной базы дала возможность на 21 мм увеличить расстояние между рядами сидений и тем самым высвободить дополнительное место для коленей задних пассажиров
Плюс к этому чуть больше пространства стало над головой седоков второго ряда. В дорогих комплектациях вместо трехместного заднего дивана, все же не очень благосклонного к пассажирам крупного телосложения, устанавливаются два раздельных кресла.
О материалах отделки долго говорить не будем, так как, очевидно, что тут они самые что ни на есть высококлассные. В начальных версиях применяется комбинация ткани и кожзаменителя, в топовых – натуральная кожа лучших сортов (Nappa, Milano, Valcona). На выбор предлагается несколько цветовых схем обивки.
Объем багажника Audi A7 Sportback при смене поколений не изменился. Стандартно в грузовой отсек помещается 535 литров, при сложенных спинках заднего ряда – 1390 литров.
Технические характеристики
Автомобиль на начальном этапе будет представлен одним дизельным мотором, оснащенным объемом 3.0 литра и производительностью в 340 лошадиных сил. Ему в пару устанавливается роботизированная коробка передач, а также полный привод. Ауди А7 2019 до первых ста километров в час разгоняется всего за 5.3 секунды, а ее скоростной предел составляет 6.8 литра на сто километров в смешанном цикле.
Впоследствии немецкий концерн обещал расширить линейку силовых установок, добавив бензиновые и дизельные двигатели.
Подвеска может представлена в четырех видах:
- классическом,
- спортивном,
- двух пневматических вариантах.
За безопасность в автомобиле отвечает кузов, выполненный из стали и алюминия. Также предусмотрен целый комплекс систем, среди которых стоит выделить следующие:
- круиз-контроль,
- систему распознавания дорожных знаков,
- систему распознавания пешеходов,
- мониторинг слепых зон,
- систему помощи при парковке,
- автоматическое торможение при возникновении опасности.
Габариты следующие:
- Длина — 5.0 метров,
- Ширина — 1.9 метра,
- Высота — 1.4 метра,
- Величина колесной базы — 2.9 метра.
Технические характеристики Audi A7 2020 года
. Предлагаемый силовой агрегат оснащён новой технологией «мягкого гибрида» Mild Hybrid (MHEV). Коробка передач автоматическая, 7 ступеней S tronic. Противоугонные устройства и противоугонная сигнализация повышают безопасность автомобиля.
Подробные технические характеристики:
- Двигатель: объем двигателя 2995куб., мощность 250кВт или 340л.с., крутящий момент 550Нм, тип топлива — бензин, объём топливного бака составляет 75л, электронная система управления бензиновым двигателем, выхлопная система — каталитический нейтрализатор, расположенный рядом с двигателем, лямбда-зонд.
- Трансмиссия: тип привода — постоянный полный привод Quattro, сцепление — коробка передач 7-ст S tronic с двойным сцеплением.
- Рулевое управление: электромеханическая система прогрессивного управления с переменным коэффициентом усиления, зависит от скорости движения; радиус поворота 6,1м, радиус разворота 12,2м.
- Тормозная система: двухконтурная тормозная система с распределением по осям; ESC / ABS / EBV; усилитель тормозного привода, ассистент торможения с гидравлическим приводом.
- Пропускная способность: максимальная скорость: 250км/ч, динамика разгона 0-100км/ч составляет 5,3 секунды; вид топлива А-95, расход топлива в смешанном цикле на 100 км составляет 6,8л, выбросы СО2 154г/км, норма выхлопа EU6.
Подвеска и поведение на дороге Audi A7 2020 года
Модель автомобиля Audi A7 оборудована пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами. Код комплектации подвески обозначается как 1BK, является базовой системой. Передняя ось — 5-рычажная передняя подвеска, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя ось — 5-рычажная задняя подвеска, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости.
Как показывает Ауди А7 2020 тест драйв, двигатель V6 3.0TFSI с турбонаддувом работает тихо, коробка передач переключается быстро без замедлений.
Audi A7 Sportback, обновленная, но хорошо узнаваемая модель
Короткая тизерная компания, предшествовавшая появлению Audi A7 Sportback, пролетела, её никто и не заметил. Настало время посмотреть на реальное обновление (внизу материала вас ждет подборка высококачественных фотографий новинки).
Седан A7 показал совершенно новый дизайн? Мы бы так не сказали, да, обновление на лицо, но от новинки явно веет стилем концепта Prologue, высококлассным, великолепным, продуманным, но уже виденным ранее. В общем, как бы не старался главный дизайнер всея Audi Марк Лихте отойти от концепции «все Audi на одно лицо», у него не получилось сломать десятилетиями выстроенную систему.
Внешний вид Audi A7 2019 года
Модель Audi A7 2019 является фаворитом в линейке роскошных немецких брендов, имеет впечатляющий внешний вид. Длина равна 4969мм, ширина — 1908мм, высота — 1422мм, колесная база — 2926мм.
Экстерьер
Новый автомобиль Ауди 7 2019 модельного выпуска имеет схожие части кузова с А6. Использование хрома сведено к минимуму, чтобы подчеркнуть характерные пропорции дизайна A7. Спереди низкая и широкая решетка добавляет спортивный стиль, а ярко выраженные колесные арки намекают на новый полный привод Quattro нового поколения. Присутствует также стильный задний спойлер. 19-дюймовые колеса являются стандартными, но доступны 20-е и 21-е варианты. Модель Sportback Ауди А7 2019 года выпуска предлагается в цветах — Avalon Green, Daytona Gray Pearl Effect, Ibis White, трёх оттенках Metallic: Firmament Blue, Glacier White, Carat Beige, Florett Silver. Шикарнее всего выглядит Brilliant Ауди А7 черная 2019.
Новый интерьер
Audi A7 2019 салон идентичен модификации A6 — из кожи и дерева с настраиваемой подсветкой. Абсолютно новая система MMI Touch Response заменила традиционные информационно-развлекательные элементы управления предыдущих поколений. 8,8-дюймовый сенсорный экран находится в верхней части Ауди А7 2019 салона, нижний экран служит площадкой для ввода текста. Базовое оснащение — 3-зонный климат-контроль, спортивные передние сиденья с подогревом из кожи Valcona, аудиосистема Bang&Olufsen с 17 динамиками, цифровая комбинация приборов Audi Virtual Cockpit. Версия Sportback Prestige обладает дополнительным преимуществом стандартного напольного дисплея.
Комплектации и цены Audi A7 Sportback 2019 года
Audi A7 2019 модельного ряда Sportback поставляется в трёх комплектациях отделки салона — Premium, Premium Plus, Prestige. На выбор предоставлены три линии оснащения — Base, Comfort, Design, Sport.
Premium: рекомендуемая цена стартует от 69 000 долл. США.
Модификация Premium оснащена 19-дюймовыми колесами, 8,6-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, включена совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, 8,6-дюймовым сенсорным экраном для функций управления транспортным средством и климат-контролем, возможностью подключения Bluetooth, присутствуют три разъёма USB, 3-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод задней двери и светодиодные фары. А также:
- Кожаные сидения из материала Alcantara;
- Навигация с помощью сенсорной системы MMI;
- Интерфейс Apple CarPlay и Google Android Auto для совместимых устройств.
Premium Plus: рекомендуемая цена стартует от 74 000 долларов США.
К уровню отделки салон Premium добавлены 12,3-дюймовый цифровой экран, более крупный 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Пакет помощи водителю сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения, что позволяет снизить утомляемость при движении на дальние расстояния. В салоне установлены модернизированные многоконтурные сиденья. :
- Светодиодные задние фонари;
- Фары HD Matrix-design с поддержкой дальнего света;
- Звуковая система Bang&Olufsen 3D Премиум класса;
- Система камер видеонаблюдения с обзором Virtual 360 градусов;
- Омыватели фар, 4-зонный климат-контроль и охлаждаемые сиденья.
Prestige: рекомендуемая цена стартует от 76 300 долларов США.
Комплектация Prestige включает в себя всё оснащение Premium Plus. Добавлены стандартные 20-дюймовые дисплеи, 4-зонный климат-контроль, механические доводчики дверей, система ночного видения. А также:
- Передние сиденья с электроприводом с подогревом и вентиляцией в 12 направлениях, включая регулировку поясницы и память водителя;
- Фары HD Matrix с лазерным освещением, поддержкой дальнего света;
- Внешнее светодиодное освещение салона.
Главные особенности
Если сравнивать Audi A7 new с другими моделями, стоит выделить ряд моментов:
- Между А7 и А5 имеется ряд отличий не только в параметрах и цене, но и идеологии, которую несет компания. Если «пятерка» — оптимальное решение для людей, которые не могут определиться между купе А5 и седаном А4, то новая Audi A7 2018 воспринимается, как образ жизни.
- Второе поколение Ауди А7 является грамотным маркетинговым ходом. Здесь каждая деталь продумана до мелочей, начиная с элементов кузова и заканчивая технической частью авто. Такое ощущение, что создатели составляли список качеств, которыми должен обладать такой автомобиль, а после этого шаг за шагом реализовали задуманное на практике.
- Audi A7 2018 не несет рисков для А8. Это связано с отличиями машин. К примеру, в «семерке» предусмотрена пружинная подвеска, а в «восьмерке» она пневматическая. Кроме того, в А7 отсутствуют 8-цилиндровые двигатели и гидротрансформаторные коробки передач. Но и это еще не все. Audi A7 2018 года позиционируется, как спортивное авто, управление которым дарит человеку за рулем иные ощущения. В первую очередь это актуально для бензиновых 3-литровых моторов.
Продажи второй версии Ауди А7 в России были запланированы на февраль 2018 года и состоянием на июль авто уже в продаже.
К главным отличиям новой модели стоит отнести:
- Изменение габаритов решетки радиатора;
- Новое оформление световой техники;
- Увеличена обтекаемость автомобиля, что придает ему более спортивный вид;
- Стала богаче внутренняя начинка, изменился интерьер;
- На руле появилось множество дополнительных функций;
- Увеличилась мощность мотора.
Итоги
Несмотря на множество преимуществ, Audi A7 2018 года относится к «нишевым» моделям, которые вряд ли получит большой спрос в России и Европе. Для сравнения средние продажи за год (авто первого поколения) составляли 9000 машин в год (для Европы) и около 7000 для США. Что касается России, число проданных авто в течение года не превышает 500.
С другой стороны, стоит признать стиль и уникальность нового автомобиля, который выделит хозяина на дороге.
Производителю удалось объединить спортивную динамику, комфорт и удобство универсала в одном автомобиле. При этом первые результаты анализа продаж новой Audi A7 можно увидеть уже в 2019 году.