Объемная аэрография на авто как необычный способ проявить индивидуальность

Конструкция аэрографа и ее главные особенности

На самом деле конструкция современного аэрографа довольна проста и его вполне можно сделать собственноручно у себя в гараже предварительно купив основной перечень деталей. Самый простой аэрограф состоит из следующих составных элементов:

  • емкости для краски с не пропускаемой крышкой;
  • элемента впуска воздушного потока и краски;
  • осевых пружин;
  • втулки;
  • шланга для воздуха;
  • сопельной крышки;
  • иглы.

Такой стандартный набор можно с легкостью приобрести в любом специализированном магазине. Однако, если нет навыков по самостоятельной сборке рабочих инструментов, то лучше всего купить готовый аэрограф или же заручиться поддержкой специалиста.

Как мы работаем?

Работу нашей Студии аэрографии MC-Motors условно можно разбить на два основных этапа: предварительная работа по «проработке» и согласованию эскиза с заказчиком и непосредственно выполнение аэрографии.

«Проработка» и согласование эскиза

План предварительной работы:

  1. Выбор рисунка аэрографии. Вам, как заказчику, необходимо определиться с изображением. Если у Вас есть готовый эскиз – мастер сделает все в точности по вашему заданию. Если же Вы смутно представляете, какой именно рисунок должен украшать ваш автомобиль (мотоцикл, шлем и т.д.), и в каком месте кузова он может быть расположен, то Вам в дальнейшем будет необходимо донести до художника тему аэрографии, свои идеи, ожидания от работы или эмоции.
  2. Формирование заявки на аэрографию. Присылайте на нашу почту mc-motors@yandex.ru заявку на выполнение аэрографии, приложите картинки или фото, включите туда описание, пожелания и не забудьте оставить свои контакты.
  3. «Проработка» художником эскиза будущей аэрографии.
  4. Согласование эскиза. Менеджер Студии аэрографии MC-Motors высылает Вам письмо с эскизом аэрографии, сообщает также стоимость работ и продолжительность исполнения заказа. Если, к примеру, Вам не нравится эскиз, то Вы связываетесь с менеджером для его доработки. Если Вас все устраивает, Вы сообщаете нам об этом и мы назначаем Вам дату и время приезда в студию.

Выполнение аэрографии

Процесс выполнения аэрографии на автомобиле, мотоцикле или шлеме в нашей студии включает в себя следующие действия (на примере автомобиля):

  1. Приемка автомобиля. Заказчик привозит автомобиль в студию. Мойка автомобиля.
  2. Демонтаж предназначенных под аэрографию деталей или маскировка остальных поверхностей пленкой, демонтаж съемных деталей (ручек, молдингов, уплотнителей, зеркал, фар и т.д.).
  3. Подготовка поверхности. Матирование поверхности. В случае плохого состояния поверхности выполняются мелкие малярные работы – удаление сколов, царапин, трещин. Более крупный ремонт поверхности, например, выправление вмятин сопровождается кузовными работами и грунтовкой поверхности, такая работа оплачивается дополнительно.
  4. Работа художника по нанесению аэрографии.
  5. Малярные работы по нанесению защитного лака (не менее трех слоев).
  6. Работы по монтажу деталей, сборка.
  7. Финишная полировка поверхности и мойка.
  8. Приемка автомобиля заказчиком.

Все обозначенные работы входят в стоимость аэрографии.

Все покрасочные работы и работы по нанесению аэрографии выполняются в покрасочной камере, со строгим соблюдением технологий покраски и сушки. В своей работе мы используем только профессиональные лакокрасочные материалы от ведущих производителей DuPont, Alsa и StarPaint.

Как правило срок изготовления одной детали, шлема или сноуборда длится 3–5 дней, в зависимости от сложности и размеров рисунка (не считая времени, которое уйдет на утверждение эскиза).

Аэрография в нашей студии? Знакомьтесь с процессом

Катя хочет украсить свою машину – любимую «Жужу» (Ниссан Жук). Кате понравилась идея, подсказанная художником, – это «Цыпленок» на капоте, выполненный в технике аэрографии. Как мы воплощали эту идею, смотрите видео.

Как происходит обсуждение эскиза с художником? Как проходят технические работы: подготовка, процесс нанесения аэрографии, лакировка, сушка? Художник «из первых рук» рассказывает о нюансах аэрографии…

Обращайтесь в нашу студию, и мы превратим Ваше транспортное средство в настоящее произведение искусства!

Аэрография на белом авто

Черный и белый цвета считаются самыми простыми для работы начинающего мастера аэрографии. Но и здесь существуют свои особенности.

Белая машина всегда выглядит особенно торжественно. Она, как чистое полотно, открыта для восприятия фантазии художника. Белая машина маркая. Учитывайте это при создании эскиза. Не допустите создания стойкого эффекта грязной машины: любой цвет на белом фоне кажется темнее, чем есть на самом деле.

Палитра современных белых автокрасок весьма разнообразна. Даже если удастся найти точные данные о краске, которой покрашен автомобиль (ее индексе), не всегда получается абсолютно точно подобрать нужный оттенок.

Обратите внимание на фотографии аэрографии на белом авто: на таком фоне выигрышно смотрятся монохромные изображение серо-голубой гаммы, а также яркие жизнерадостные картинки

Основные техники нанесения аэрографии

  • Ручная техника нанесения аэрографии. Ручная техника является техникой высокого уровня. Ее наносят высококвалифицированные профессионалы, которые искусно владеют своим мастерством. Стоимость такого покрытия довольно высокая, но она оправдывает саму себя. Процесс состоит из следующих этапов: сперва рабочую поверхность освобождают от «ненужных» элементов — креплений, антенн, ручек, приборов освещения и т.д. Необходимый участок полностью очищается, смывается водой, далее, при необходимости, окрашивается в нужный конкретный цвет, который будет являться фоном. Подготавливается эскиз с трафаретом на определённый сюжет, выбранный заказчиком. Специальными карандашами и кистями художник наносит рисунок. Также аэрографию можно сделать компрессионным пистолетом – кисточкой на 12 В. Инструмент оснащен иглами диаметром около 0,5 мм, который функционирует по принципу нанесения татуировки. После того, как рисунок нанесли, и он подсох, его покрывают лаком и высушивают работу полностью;

Цифровой метод создания аэрографии. Данный способ можно назвать автоматизированным или роботизированным. Его наносит не живой человек, а специальное оборудование, управляемое компьютером,  в котором заложена определённая программа. В виде рабочих органов у него выступают датчики, которые анализируют поверхность автомобиля: насколько она ровная, имеет ли дефекты или деформацию, а далее, уже, прибор выполняет свою механическую часть задачи – прорисовку. Автоматизированная аэрография создается путем нанесения лакокрасочных составов, которые могут создаваться при помощи компьютера. Разумеется, электронное оборудование не замешивает состав – оно подготавливает смеси для покраски на основе определенной гаммы цветов. Важно отметить, что цифровое оборудование в этом преуспевает – процесс смешивания цветов имеет безграничные возможности – компьютер может получать абсолютно разные оттенки. Источниками изображения выступают файлы со сканированными копиями картин или фотографий. Несмотря на то, что работу выполняет автоматизированная техника, этот процесс имеет свои сложности. Цифровой способ предполагает глубокий анализ и поверхности, и тактики нанесения покрытия.

Пленочная аэрография. Пленочная аэрография «оформляется» с помощью полотна с готовым исходным изображением. Основой может выступать самоклеящаяся полиуретановая пленка, которая, помимо эстетической ценности, выполняет защитную функцию. Сам рабочий процесс также начинается с подготовки целевых областей; далее идет приклеивание рисунка. Способ на первый взгляд кажется обычным, не имеющим сложностей, однако получить качественный результат путем использования данной техники можно только при тщательном подходе к мелочам, при детальной выверке всех параметров полотна и их соответствия нужному участку поверхности машины. Когда рисунок на полотно уже нанесен, он может легко деформироваться от малейшего отклонения от заданного контура укладки. В этом и заключается сложность. В качестве примера можно привести классическую аэрографию на капоте машины — она требует выдержки цельной композиции, а мелкие детали мастер учитывает в ходе работы, вручную манипулируя кистью.

Разновидности аэрографов

На сегодняшний день аэрографы классифицируются по принципу конструкции узла смешивания потоков, а именно красящего и воздушного. Они бывают разного действия: одинарного и двойного.

В моделях с одинарным принципом действия регулировка триггера возможна лишь воздушной массой, которая благодаря определенным отверстиям перемешивается с краской. Однако, и они делятся по принципу смешивания: внутреннее и наружное. Наружное смешивание краски присуще простым приборам, которые вполне можно использовать для покраски автомобиля своими руками в домашних условиях.

Более сложные модели имеют внутренний принцип смешивания краски. Он позволяет регулировать силу подачи краски и ее выход наружу. Также в таких моделях возможно регулирование расхода красящего материала.

Инструмент с двойным принципом действия считается профессиональным и используется для покраски авто в специализированных салонах. В нем перемешивание красочных материалов и воздуха происходит путем открытия сразу двух клапанов: воздушного и игольчатого.

Такие модели также разделяют на виды по способу регулировки потоков. Они бывают зависимые и независимые, то есть, работают по принципу чем больше воздушный поток, тем больше расход и поступление краски на поверхность.

При помощи аэрографа с двойным принципом действия профессиональные художники добиваются невероятных результатов в процессе нанесения рисунка и непередаваемой реалистичности.

Основы выбора аэрографа

Диаметр сопла для подачи краски считается наиболее важным параметром при выборе данного инструмента

В данном случае стоит взять во внимание площадь, которую необходимо будет закрашивать. Аэрограф диаметром в 0,35 мм подходит для нанесения фона, а чтобы наносить основные детали подойдет инструмент диаметром 0,2 мм.
Тип подачи краски выбирается в зависимости от расположения бачка:Гравитационная подача. В данном случае бачок находится сверху

Краска в данном случае выпрыскивается под давлением силы тяжести и за счет разрежения в сопле. Актуален данный тип для компрессоров с малой мощностью.
Сифонная подача. В данном случае бачок размещается сбоку или снизу. Инструмента такого типа дают возможность использовать более широкий потенциал при работе с приоткрытой иглой. Использование сменных бачков облегчает работу с разными цветами. Такие типы аэрографов требуют более мощных компрессоров.
Подача без бачка. Такой тип инструмента подразумевает подачу краски кончиком кисти сразу на иглу с помощью специальной боковой прорези. Для частой смены краски такой тип аэрографа подходит идеально, также его можно использовать при работе с мелкими изображениями

В данном случае бачок находится сверху. Краска в данном случае выпрыскивается под давлением силы тяжести и за счет разрежения в сопле. Актуален данный тип для компрессоров с малой мощностью.
Сифонная подача. В данном случае бачок размещается сбоку или снизу. Инструмента такого типа дают возможность использовать более широкий потенциал при работе с приоткрытой иглой. Использование сменных бачков облегчает работу с разными цветами. Такие типы аэрографов требуют более мощных компрессоров.
Подача без бачка. Такой тип инструмента подразумевает подачу краски кончиком кисти сразу на иглу с помощью специальной боковой прорези. Для частой смены краски такой тип аэрографа подходит идеально, также его можно использовать при работе с мелкими изображениями.

Особое внимание следует обращать на тип конструкции курка.Аэрографы одинарного действия отличаются легкость и простотой использования. Также они обладают привлекательной стоимостью

Кнопка в таких устройствах служит только для управления клапаном воздуха.
Аэрограф двойного действия дает возможность управлять подачей воздуха более гибко, также можно изменять положение иглы, которая освобождает поток краски. Такая конструкция считается более сложной, но наиболее распространенной среди профессиональных художников.
Аэрографы-автоматы оснащены кнопкой с одной степенью своды, благодаря чему управление иглой можно осуществлять лишь после непосредственного открытия подачи воздуха.

Если аэрография своими руками осуществляется вами впервые, рекомендуется отдать предпочтение любому, но не самому дешевому аэрографу двойного действия, диаметр сопла у которого составляет 0,2 мм. Вы можете сэкономить свои средства за счет наборов со сменными соплами. Сопла принято менять по мере износы. Также стоит приобрести такие дополнительные аксессуары как шланг, респиратор, воздушный фильтр, ограничитель давления и подставки.

Профессиональный комплект для аэрографии состоит из аэрографа, компрессора, шланга, подставки для аэрографа, которая крепится к столу и респиратор. Предварительно желательно ознакомиться с видео аэрографии своими руками или с поэтапной инструкцией, приведенной ниже.

Нетрадиционные способы аэрографии

Нанесение рисунка с помощью трафаретапроизводится по такой же методике, как в случае с традиционным способом, но без нанесения предварительного эскиза на кузове машины, а с прикладыванием готового трафарета. Этот способ позволяет значительно выиграть в продолжительности процедуры и сэкономить средства. Стоимость такого способа раскраски будет дешевле традиционной аэрографии. Основным недостатком его является то, что подобие такого же изображения может появиться и на других автомобилях, лишая полностью смысл проведённой работы.

Нанесение плёночного рисунка на авто имеет также название полиплёночной тейпографии. Её технология заключается в использовании специальных плёнок разных цветов с заготовленными рисунками. Плёнки наклеиваются на автомобиль, образуя завершённую картину. Для получения основного изображения могут применяться обычные фотографии, которые сканируются, увеличиваются  и распечатываются с помощью компьютерной техники.

Такая вот простая аэрография

Фото: drive2.ru

К достоинствам этого способа относится:

  • стоимость работ на порядок ниже по сравнению с традиционной аэрографией;
  • весь процесс художественного тюнинга занимает только несколько часов;
  • если картинка приелась, то её можно легко удалить и поменять на другое изображение.

К недостатку плёночной аэрографии следует отнести её недолговечность, максимальный срок службы ограничивается пятью годами. Она подвержена разрушительному действию внешней среды.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Что такое гравитекс? Его достоинства и недостатки
  • Что такое жидкая резина? Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной
  • Выбираем и подключаем эквалайзер на заднее стекло машины

Преимущества поверхности с нанесенной аэрографией

Преимуществами поверхности с аэрографией можно назвать нижеприведенные моменты:

  1. Как показывает практика, автомобиль с аэрографией крадут намного реже. Это связано с тем, что автомобиль становится заметным. Поэтому при нанесении на поверхность рисунка можно сделать автомобиль более защищенным от угона.
  2. Повыситься уникальность автомобиля. Очень часто аэрография проводится для того, чтобы сделать автомобиль более уникальным. Очень часто тюнинг экстерьера предусматривает не только установку обвеса, но и нанесение рисунка.
  3. Виниловая пленка может использоваться для переноса различного изображения на поверхность. При этом сложность рисунка может быть самой различной. В сравнении с обычным методом нанесения рисунка, который предусматривает применение краскопульта, данный весьма прост.
  4. При необходимости можно восстановить поврежденный участок, а не все изображение. Процесс восстановления поврежденного участка основан на распечатке нужного участка рисунка и его нанесения. В случае реставрации рисунка, который наносится краскопультом, восстановить изображение сможет только художник.
  5. При желании можно провести удаление рисунка. От удаленной пленки, как правило, не остается следов.
  6. Изготовление виниловой пленки проходит в течение всего нескольких дней. При этом нанесение рисунка проходит в течение всего нескольких часов. Для того чтобы художник смог нанести рисунок на поверхность автомобиля требуется намного больше времени.
  7. Виниловое покрытие является защитой краски. При применении подобного материала можно существенно продлить срок службы лакокрасочного покрытия.
  8. При применении метода пленочной аэрографии можно скрыть самые различные дефекты, к примеру, сколы или царапины, а также вмятины. Однако не стоит забывать о том, что применять пленку можно только после подготовки покрытия к проведению работы.
  9. На раскрашенном автомобиле не видны загрязнения.
  10. Пленочная аэрография обходится намного дешевле в сравнении с той, которая предусматривает нанесение краски краскопультом. Кроме этого, подобного рода тюнинг можно провести своими руками.

Приведенная выше информация определяет высокую популярность аэрографии. Сегодня подобного рода тюнинг предоставляют многие компании, которые предоставляют услуги по тюнингу автомобилей.

История аэрографии — развитие от начала до наших времён

Самые первые рисунки, созданные при помощи устройства, выдающего краситель на поверхность под давлением, найдены в пещерах Аргентины. Было подсчитано, что этим произведениям аэрографии больше 9300 лет. Рисовались изображения так: древние люди наполняли полый предмет (например, кость) пигментом и выдували его напротив стены, таким образом создавая желаемую картинку. Самой старой аэрографией считают контуры рук художников, живших до нашей эры — они наносили краску на стену, к которой прикладывали кисть.

Первый аппарат-аэрограф изобрели в 1876 году — устройство создал специалист промышленности Фрэнсис Эдгар Стэнли. Над улучшением прибора для распыления краски работал ювелир Эбнер Пилер. Последний специалист использовал аэрограф в 1879 году в качестве ручного компрессора для нанесения акварели и других красок — для различных художественных целей. В 1882-м продал патент на разработку устройства Либерти Уолкапу.

Технологию распыления зарегистрировал именно Эбнер Пилер — это произошло ещё в 1878 году. Ювелир создал первый аэрограф из нескольких трубок сделанного самостоятельно компактного воздушного компрессора и резервуара. Эбнер устал работать вручную и решил изобрести инструмент, чтобы легко и просто рисовать пейзажи родных мест.

Права на аэрограф были куплены компанией Liberty Walkup. Фирма приобрела патент в 1884 году и занялась рекламой нового способа рисования. Уже тогда процесс получил актуальное название — «аэрография». Рисунки, выполненные аэрографом в руках грамотного мастера по качеству были очень похожи на настоящие фотографии тех времён.

Широкая популярность пришла к аэрографии в начале двадцатого века, когда инструмент для художников и других творцов стал таким же модным, а главное, полезным и удобным устройством, как смартфон для современного бизнесмена. С помощью распылителя краски создавались объявления, афиши и даже иллюстрации для журналов. Большинство изображений, которые должны были быть точными и качественными, рисовали с помощью airbrush.

https://youtube.com/watch?v=AvWYF1sa1Fw

Первые рисунки аэрографом в автомобильной сфере были чисто техническими — номера гоночных машин на их кузовах. Затем спортивные модели начали украшать спонсорскими логотипами и изображениями полученных наград. Далее «спортивная аэрография» стала включать в себя разного рода символы, узоры, картинки природных явлений и животных. Со временем автомобильные гонки становились всё популярнее и кузова машин были полностью покрыты спонсорскими логотипами — квадратные сантиметры поверхности превратились в дорогостоящие площадки для рекламы.

История аэрографа не остановилась и за пределами автомобильной сферы: в 1882 году состоялся съезд фотографов, где устройство публично показали как средство для ретуши, а в 1884 году был создан распылитель двойного действия — регулировалась подача как краски, так и воздуха. Далее, были созданы Иллинойская школа искусств, где с 1888 года обучали преимущественно мастерству аэрографии, и журнал Airbrush journal, который выходил с 1891 года и содержал в себе советы по работе с распылителем. В 1893 году стоматолог Чарльз Бердик улучшил устройство так, что оно стало наносить несколько слоёв красителя, не изменяя цвета фона. Отоларинголог Алан де Вилвис дополнил конструкцию — аэрограф «научился» распылять лекарства, анестетики и даже духи.

Что нужно знать об аэрографии?

  • Рисунок держится долго, как и обычная краска кузова. Ухаживать за ним можно при помощи специальных полиролей.
  • Выбирайте мастера тщательно, поскольку техника аэрографии должна быть соблюдена до мелочей: начиная подготовкой поверхности и заканчивая сушкой и полировкой.
  • В любой момент рисунок можно обновить или изменить у мастера. Самостоятельно подкрашивать и рехтовать царапины не рекомендуется.
  • Аэрография может быть постоянной и временной. Временная наносится красками, которые можно будет смыть. Если же рисунок несмываемый, придется авто перекрашивать или покрывать пленкой.
  • Не желательно занимать под рисунок более 50% площади лакокрасочного покрытия, иначе при продаже придется переоформлять документы, ведь, по сути, цвет был изменен.
  • Запрещено копировать символику или раскраску ведомственных машин.
  • Можно застраховать рисунок, это обойдется дороже обычного полиса, зато при аварии восстановлением аэрографии тоже займутся страховщики.

Приёмы аэрографии – учимся рисовать правильно!

В отличие от традиционного рисования кистью, не касаясь поверхности автомобиля художник использует airbrush – воздушную кисть (аэрограф). Однако кисти и специальные краски всё же используются при рисовании орнамента техникой “pinstriping”. Рисуя животных, пейзажи (при плавных переходах) применяется рисунок от руки (soft line). Также использует художник рисунок по трафарету, при изображении в стиле техно. Полутона и тени высокохудожественных произведений, переходы одного цвета – в другой создаются аэрографом. А линейки, шаблоны и трафареты применяются в исключительных случаях при нанесении аэрографии.

К краскам для аэрографии выдвигается несколько требований: стойкость к воздействию погодных явлений, качество и прочность. Разумеется, цветовой ряд пигментов должен быть широким для составления любого нужного оттенка. Добавляется светоотражающая (люминесцентная) и светонакопительная (флуоресцентная) краски. Для прочности используется нанесение по рисунку двух слоев лака. Помимо особой прочности, несколько слоев лака придают «глубину» вашему рисунку.

Соблюдаем технологию аэрографии!

Соблюдение технологии аэрографии начинается с определения и выбора рисунка на авто. При этом решаются задачи:

  • определение темы рисунка,
  • соблюдение пропорций,
  • цветовая гамма,
  • стиль рисунка,
  • и правильное размещение.

Аэрография. Рисуем осьминога. Реализм

Думаю многие слышали о таком направлении творчества, рисования как аэрография. Большинство знают аэрографию, как нанесенный рисунок на металлическую поверхность автомобиля, но аэрография охватывает гораздо больше сфер художественной росписи. Аэрография — одна из живописных техник изобразительного искусства, которая использует аэрограф в качестве инструмента для нанесения красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Металл, дерево, пластик, бумага, текстиль, кожа, керамика. в общем, аэрографом можно рисовать на всем, кроме полиэтилена!

Многие интересуются, как же создаются картины нарисованные аэрографом. В данном мастер-классе я немного расскажу о техники аэрографии и о процессе создания картины.

Для этого нам понадобится: аэрограф, компрессор, макетный нож, краски (использовались спец. краски для аэрографии Auto Air Colors), и собственно холст. За основу взят пластик ПВХ 50х40, на нем и будем рисовать

Сначала наш лист пластика нужно немного заматовать наждачной бумагой или скотч-брайтом со средним / мелким зерном, 800-1500Р, это делается для того, чтобы краске было за что зацепиться. После этого нужно обезжирить поверхность Антисиликоном, чтобы убрать всю грязь и пр. После этого можно приступать к рисованию.

Рисуем реалистичного осьминога, поэтому, чтобы идеально передать все его формы, тени и прочее — мы распечатываем картинку осьминога 50х40 и делаем из нее трафарет. Макетным ножом вырезаем основные части осьминога, чтобы в дальнейшем перенести их на холст. В данном случае я вырезал только силуэт нашего кракена, приложил на поверхность и задул краской, немного набросал фон. Пару камней, валунов и одинокую акулу где-то там сзади!

Дальше начал прорисовывать осьминога в так называемой технике «Free hand». Подбираем нужный нам тон краски и начинаем прорабатывать объем, придавать форму рисунку, намечаем глаза, шупальца, тени.

Золотое правило аэрографии: от светлого к темному! Хотя это, наверное, мое правило, есть несколько техник, тут уже кому как удобно. Когда мы наметили все нужные нам части светлым цветом, начинаем работать с более темным оттенком. Прорисовываем шупальца, присоски и текстуру самого осьминога. Не забываем следить за давлением воздуха, для мелкой прорисовки на компрессоре должно быть давление в 1.5-2 бар.

Прорисовываем каждую присоску и трещинку пока не надоест, как надоест — перерыв, и опять прорисовываем!

Как нарисовали все эти миллион трещинок, беремся за макетный нож или электроластик. Эта хитрая техника используется для детальной проработки картины, таким образом мы выделяем отдельные мелкие части осьминога, аккуратно царапаем в нужных местах блики и постепенно делаем всю эту текстуру объемной, опять каждую трещенку!

Теперь наш осьминог уже становится похожим на реального обитателя океана. Заливаем в аэрограф другую краску, чуть темнее, для проработки темных участков рисунка. Распыляем краску аккуратно, чтобы не закрасить лишнего. Сверяемся с оригиналом. И потом опять царапаем где нужно. согласен, занятие не из веселых!

Продолжаем прорисовывать фон, все так же от светлого к темному. Делаем его слегка размытым, чтобы больше выделить осьминога на первом плане.

С осьминогом почти закончили, осталось выделить его самые темные части, таким образом выдвинуть на первый план + доработать фон.

При прорисовке камней слева от осьминога, мы так же используем макетный нож, царапаем трещинки, выступы и выделяем текстуру камня, но не переборщите с детализацией камня, ибо главный наш персонаж все-таки осьминог!

С нанесением более темного тона краски не забываем следить за светлыми участками и в некоторых местах добавляем немного бело-голубого цвета, придаем эффект подводности!

Заканчиваем совсем уже черным цветом, распыляем краску на самые темные места нашей картины и немного добавляем белого на источник света.

Наш осьминог готов! В итоге, так как нашим холстом служит пластик, покрываем картину двухкомпонентным акриловым лаком, предварительно обезжириваем. Лакировал с краскопульта — теперь картину можно мыть хоть с мылом!

Надеюсь, вам было интересно наблюдать за процессом создания картины в технике аэрография, и у меня получилось донести до читателя новую и, возможно, полезную информацию.

Разновидности аэрографии

Принципиально отличаются между собой подходы к нанесению покрытия на разные типы фона. Так, обычная монохромная техника предполагает, что базовый лакокрасочный слой на поверхности сам по себе выступит в качестве органичного сюжетного элемента. То есть мастер не полностью оформляет кузов новой краской, а именно рисует на нем определенный сюжет. Например, аэрография на белом автомобиле является классическим вариантом монохромной обработки. Причем следует отметить, что если основа чаще бывает однотонной, то рисунок может использовать всю палитру без ограничений в соответствии с требованиями. Второй вариант – это многоцветная аэрография. Ее отличает возможность использования дополнительных цветов для фона. Если тот же основной белый цвет не соответствует художественным задачам, его меняют на другое покрытие. Иногда используют и несколько фоновых цветов, что в зависимости от композиции может облегчить рабочий процесс в дальнейшем.

От чего зависит цена?

Так как процесс нанесения является довольно трудоемким и сложным, то и стоимость за его проведение не будет маленькой. На итоговую сумму за оказание услуг будут влиять:

  1. Подготовительные операции. Сюда относится очистка поверхности от пыли и грязи, мойка, разборка и сборка транспортного средства.
  2. Площадь, на которую будет наноситься нартинка.
  3. Сложность выполняемого рисунка, уровень его детализации.
  4. Количество цветов в палитре.
  5. Редкость красок, количество эффектов.

Стоит сказать, что покраска всего автомобиля будет более выгодным вариантом

При выборе мастера стоит обратить внимание на его портфолио, опыт работы и отзывы клиентов. Не рекомендуется отдавать свое предпочтение первому попавшемуся салону

Чтобы вы имели примерный ориентир, стоит привести средние расценки:

  • Одна деталь — 15 000 р.
  • Капот — 20 000 р.
  • Все авто — 200 000 р.

Почему собственно?

…или несколько причин в пользу аэрографии

Эксклюзив. Можете на 100% быть уверены в том, что обладаете исключительным автомобилем, в том, что подобных Вам на дороге просто нет! Аэрография способна выгодно подчеркнуть вашу индивидуальность.

Стиль. Аэрография на авто – весьма популярный способ придать своему транспортному средству уникальный стиль. Машина со стильной аэрографией всегда вызывает восхищение и уважение.

Красота. Аэрография как вид современного искусства способна приносить эстетическое удовольствие.

Настроение. Веселая картинка на Вашем авто будет служить генератором хорошего настроения для Вас и окружающих.

Самовыражение. Как говорил Оскар Уайльд: «Смысл жизни – самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живем»… Аэрография может рассказать о каких-то сторонах личности владельца. Тигр или скорпион на борту может сообщить об агрессивном и целеустремленном характере владельца машины, в то время, как более безобидное животное (например, коала) – скажет о спокойном характере и размеренной жизни.

Защита от угона. Аэрография – лучшая противоугонная защита! Очень мало шансов, что на авто с аэрографией позарятся автоугонщики: во-первых, для продажи его нужно перекрашивать; во-вторых, он слишком заметен

На него обращают внимание и прохожие, и водители, и ГИБДД. Аэрография на авто способна быть серьезным косвенным препятствием для угона

стала неотъемлемой частью нашей жизни. Нанесенная на авто аэрография – это отличный маркетинговый ход, один из способов привлечения людей, ненавязчивое предложение и бесплатное рекламное место. Оригинальная аэрография останется в памяти потенциального покупателя вместе с логотипом компании, слоганом, перечнем товаров или услуг.

По сравнению с автовинилом аэрография смотрится гораздо богаче и привлекательнее. Она наиболее выразительно передает все нюансы и оттенки цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector