Модели alfa romeo / альфа ромео

Интерьер может порадовать покупателя следующими элементами:

на центральном тоннеле в верхней части расположился большой сенсорный экран диаметром 9 дюймов, с помощью которого осуществляется управление функциями автомобиля и выводится информация о состоянии его электронных систем. В нижней части расположился блок управления климат-контролем и селектор переключения переда автоматической коробки вместе с шайбами управления системами полного привода;

приборный щиток выполнен в форме двух колодцев, посередине расположился информационный дисплей. Руль обшит качественной кожей и также снабжен кнопками регулировки режимов круиз-контроля и аудиосистемы;

по запасу внутреннего пространства модель вполне способна с комфортом перемещать 5 взрослых пассажиров. Кресла спрофилированы достаточно удобно с ярко выраженной боковой поддержкой (во всех комплектациях представлены кожаные сидения).

Комплектации и цены

В плане продажи на отечественном рынке представители концерна заявляют о начале реализации во второй половине 2018 года и называют ориентировочную стоимость комплектации, оснащенной 2 литровым двигателям на уровне 3.9 миллионов рублей.  В топовой версии стоимость будет достигать 7 миллионов.

В оснащение стандартной версии войдут:

  • аудиосистема премиального бренда Harman/Kardon на 14 динамиков;
  • сенсорным экраном в 9 дюймов;
  • легкосплавными колесными дисками на 19 дюймов;
  • 8 подушками безопасности, системами ABS и ESP;
  • двух зонным климат-контролем;

В топовой версии ожидается дополнение в следующих опциях:

  • системы контроля за полосой движения и ночного видения;
  • колесные диски 20 дюймов;
  • 4 зонный климат-контроль;
  • двигатель объемом в 2.9 литров.

Основные конкуренты

К основным конкурентам модели можно отнести Porsche Macan, Audi Q3 и Q5 и Range Rover Evoque, то есть среднеразмерные кроссоверы с премиальным оснащением.

Особенности модели отличающие её от конкурентов

К особенностям модели относится необычный аутентичный дизайн, который присущ всем моделям марки. Также помимо дизайна Альфа Ромео внедорожник способен похвастать завидными динамическими характеристиками и богатым оснащением в плане комфорта. Также для европейских потребителей стоимость кроссовера по сравнению с премиальными марками вполне конкурентоспособна.

Плюсы и минусы модели

К плюсам данной модели можно отнести:

  • вполне демократичная стоимость на фоне конкурентов;
  • богатое оснащение в плане безопасности и комфорта;
  • отличные динамические показатели разгона при умеренном топливном расходе;
  • достаточный для города клиренс.

К недостаткам относятся:

  • необычный дизайн, который многим может прийтись не по вкусу (хотя также многие этот пункт могут отнести к достоинствам);
  • следуя заветам концерна неважная надежность многих элементов, что на практике доказали в России иные модели марки;
  • на фоне дорогих конкурентов огрехи при сборке в салоне и кузове.

Итоги

В итоге модель следует моде на кроссоверы и выполнена в едином архитектурном стиле концерна, что для поклонников итальянского дизайна станет подарком. Кроме того Альфа Ромео всегда славились своей динамичностью, что в обладании данной моделью будет превалировать над многими недостатками. Этой машине многое простят за ее характер в поведении на дороге и при выходе на отечественный рынок она найдет своего покупателя, хотя и навряд ли займет лидирующие позиции в сегменте.

Альфа Ромео 6 С 1750 «Гран Спорт»

Эта 6-ти-цилиндровая модель стала наиболее интересной из нового типового ряда. Объем двигателя с водяным охлаждением составлял 1752 куб. см при диаметре цилиндра, равном 65 мм и ходе поршня, достигавшем 88 мм. Цилиндры двигателя размещались в ряд. Вертикальный вал с коническими шестернями обеспечивал вращение двух распредваликов в головке цилиндров. Благодаря компрессору Ротса мощность двигателя достигала 84 л.с. при 4500 об/мин, предельная скорость достигала 145 км/ч. С помощью сухого многодискового сцепления передавался момент движения. Жесткие мосты ходовой части снабжались листовыми полуэллиптическими рессорами. Создателем элегантного кузова с высоко расположенными подножками был известный стилист Загато. В задней части кузова был большой багажный отсек, там же находились 2 аккумулятора и емкость для 110 л горючего. Кстати, кузовной завод Загато с 1965 г. выпускает несерийный «Гран Спорт» на основе ходовой части модели 1750.
Мощность двигателя последней серии этого типового ряда достигала уже 105 л.с (77,2 кВт), а максимальная скорость равнялась 170 км/ч, при этом ускорение от 0 до 100 км происходило за 10 секунд.
На этой модели успешно выступал знаменитый гонщик Энцо Феррари. Всего до 1934 г. было произведено 320 автомобилей этой модели.

Логотип: что кроется за ним

Занятную историю скрывают и значки «Альфа Ромео». Лого компании состоит из двух частей – громадную змею, которая проглатывает человека, и красного креста на белом фоне. В logo компания увековечила город Милан – его символы имеются на знаке «Альфа Ромео».

Эволюция логотипа «Альфа Ромео»

Значок Альфа Ромео означает следующее. Первая часть иконки со змеем, согласно легенде, была изображена на щите поверженного сарацина – его убил потомок знатной семьи из Ломбардии. Вторая же в знак Alfa Romeo добавлена в честь храбреца из Милана, который первым воздвиг крест во время одного из крестовых походов на Иерусалим. Вверху картинки написано имя компании, а внизу некоторое время красовалось название города Милан. Впоследствии его убрали. На этом история логотипа Alfa Romeo заканчивается.

В 2006 году компания отпраздновала столетний юбилей. Она процветает, выпуская новые модели – как гоночные, так и практичные. Сотрудники совершенствуют каждую из них, поэтому Alfa Romeo – символ скорости, надежности и благополучия.

Spider

Spider.

Spider. Вид сзади.

1,742  см³ турбированный двигатель на Spider.

Новая версия Spider (тип 939) был представлен на Женевском автосалоне 2006 года, где модель получила звание «Кабриолет Года». Spider построен на базе купе Brera и является 2-х местным кабриолетом. Вначале производства было доступно только два двигателя: 2,2 л. четырёхцилиндровый двигатель и 3,2 л V6 JTS двигатель. Турбодизельный двигатель JTD с аккумуляторной топливной системой был представлен на Женевском автосалоне 2007 года. Эта модель заменила Spider 916, выпускаемый с 1995 года. Эта новая версия Spider может является 6-м поколением Spider от Alfa Romeo, первая версия которых выпускалась с 1966 года. Производство этой модели было остановлено в ноябре 2010 года.

Всего был выпущен 12181 автомобиль:
2006 = 2838;
2007 = 4353;
2008 = 2559;
2009 = 999;
2010 = 1432.

Italia Independent

В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию Brera и Spider в сотрудничестве с Italia Independent — итальянской дизайнерской компанией. Ограниченная серия в 900 машин и названная в честь партнера Alfa Romeo. Версия Spider Italia Independent была представлена с непрозрачной окраской под «титан», 18-и дюймовые легкосплавные диски и алюминиевой накладкой на крышечку заливной горловины.

Italia Independent оснащалась дизельным 2,0 л. JTDM, выдающим 170 л.с. (125 кВт), дизельным 2,4 л. JTDM, выдающим 210 л.с. (154 кВт). Или бензиновыми двигателями 1,8 л. TBi (200 л.с.), 2,2 л. JTS (185 л.с.) или 3,2 V6 (260 л.с.). На всех двигателях устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач. МКПП, «Selespeed» или автомат Q-Tronic были доступны как опции. Что касается автомобилей с V6 двигателем, для них была доступна полноприводная система на все колёса Alfa Romeo Q4.

Spider ‘Mille Miglia’

Alfa Romeo выпустила специальную версию кабриолета Spider в честь памяти исторической гонки в 1,000 миль «Mille Miglia», проходящей в Италии каждый год. Компания выпустила только 11 моделей с маркировкой ‘Spider Mille Miglia’, означающих 11 побед Alfa Romeo в данной известной итальянской гонке. Данная гонка ознаменовала рост классических спортивных моделей Гран Туризмо.

Никаких особенных улучшений в моделях не последовало. Spider Mille Miglia оснащались стандартным 3,2 л. V6 двигателем мощностью 260 л.с. (191 кВт). Особенностью каждой модели стали серебряные накладки, отображающие одну из побед Alfa Romeo в период с 1928 по 1957 годы. Данные специальные версии Spider получили эксклюзивную, ярко-красную окраску, названную ‘Rosso 8C’, и оснащались ещё логотипом ‘Quadrifoglio'(четырёхлиственным клевером) по крыльям автомобиля. Чёрный кожаный салон автомобиля оснащался красной прострочкой. В дополнении к этому стабилизаторы поперечной устойчивости были окрашены в красный, а не в стандартный серебряный цвет.

Spider Limited Edition

Особенностью Alfa Spider Limited Edition стал выбор из трёх комбинаций цветов (Carbonio Black, Alfa Red, Ghiaccio White). На данную серию устанавливались 19-и дюймовые легкосплавные диски, специальная кожаная отделка салона, электрически настраиваемые и с запоминанием передние кресла и зеркала заднего вида. Автомобиль также оснащался системой от Fiat Group Blue&Me с голосовым управлением и медиаплеером. Что касается цвета автомобиля, Alfa Spider Limited Edition включал в себя версию Carbonio Black с отделкой салона натуральной чёрной кожей, а версия Alfa Red согласовывалась с чёрным кожаным салоном. Версия Ghiaccio White позволяла выбрать отделку под чёрный цвет или натуральную кожу.

Также серия могла оснащаться 3,2 л. V6 JTS двигателем мощностью 260 л.с. (191 кВт) или 2,4 л. турбодизелем JTD мощностью 200 л.с. (147 кВт).

Автомобильное производство до 1945 г.

Первым авто, выпущенным компанией Альфа Ромео в 1910 г., является модель 24 HP.

Автомобиль был сконструирован инженером родом из Италии Меррози Джузеппе. Джузеппе открыл новую производственную линейку Альфа с более мощными двигателями — 40/60 HP. В период мировой войны 1914–1918 гг. производство авто было приостановлено на 3 года.

Автомобильное производство было восстановлено в 1919 г. В 1920 г. завод был переименован с Alfa Milano на Romeo. И первым авто с новым логотипом стала такая модель — Torpedo HP 20/30.

В 1923 г. главный инженер Альфа Ромео был уволен. Его пост занял Яно Витторио из фирмы Fiat. Первым авто под руководством Витторио стала такая модель машины — P2 Grand Prix.

В 1925 г. фирмой была выпущена аналогичная марка такого автомобиля — 6C1500 (для езды по любым дорогам).

В 1928 г. Никола закрыл фирму и ушёл из неё. Однако, в 1932 г. завод Альфа Ромео был воскрешён итальянским правительством. В итоге до Второй Мировой войны фирма выпускала авто с кузовами от итальянской фирмы-дизайнера Pininfarina, а также, модели типа 6С 1750.

В период войны 1939–1945 гг. компания Альфа Ромео производила двигатели для итальянского одноместного истребителя «Молния» (Folgore C.202). В это же время фирма приобрела лицензию на производство авиационных двигателей DB 600. Однако, выпуск люксовых авто был завершён.

Производство

Alfa Romeo Brera была представлена к производству на Женевском автосалоне 2005 года. Модель сохранила свой оригинальный внешний вид почти как в концепте, но в гораздо меньших масштабах, а именно, став среднеразмерным купе на платформе GM/Fiat Premium (перешедшая от Alfa Romeo 159 и дизайн заменил уходящую GTV. Кабриолет версия Spider от Brera также был анонсирован и должен был запустится в производство чуть позже, заменив базирующийся на платформе GTV — Spider.

В Европе Brera была доступна с двумя бензиновыми двигателями: 2,2 л. мощностью 185 л.с. (136 кВт), 3,2 л. V6 мощностью 260 л.с. (150 кВТ) и одним 2,4 л. турбодизельным двигателем JTD. Модель с дизельным и 2,2 л. бензиновым двигателями был переднеприводным, в то время как v6 был полноприводным с системой от Torsen аналогичной как на и 159 Q4.

Для модельного ряда 2008 года для Alfa Romeo Brera/Spider появились небольшие изменения в механических частях автомобиля и отделке салона. 3,2 л. V6 двигатель теперь мог быть и переднеприводным, также как и полноприводным, и выдавал теперь максимальную скорость в 250 км/ч (160 миль/ч). Все модификации модели оснащались электронным дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением Q2. Благодаря использованию алюминиевых частей удалось снизить вес на несколько килограмм. Все новые версии были представлены на Женевском автосалоне 2008 года.

Для модельного ряда 2009 года Alfa Romeo представила новый турбированный бензиновый двигатель с маркировкой «TBi». Данный двигатель объёмом 1,742 куб.см, прямым впрыском топлива и вариаторами фаз на впускном и выпускном распредвалах. Новый двигатель давал мощность в 200 л.с. (147 кВт) и имел крутящий момент 320 Н/м.

Brera S

Brera S

Летом 2008 года была анонсирована Специальная Версия Brera ‘S’. Эта ограниченная серия от Alfa Romeo для Британского рынка была разработана Британской инженерной компанией Prodrive, занимающейся доработкой стандартных автомобилей. В плане подвески и ходовых компонентов автомобиля были внесены изменения по сравнению со стандартной модификацией, получившие маркировку ‘S’, также были изменены характеристики управляемости автомобиля. Стоит отметить, что Alfa Romeo и Prodrive уже ранее сотрудничали в автоспорте во время кампании Alfa Romeo 155 на BTСС в 1994 и 1995 годах.

Italia Independent

Brera Italia Independent

В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию Brera и Spider в сотрудничестве с Italia Independent — итальянской дизайнерской компанией. Ограниченная серия в 900 машин и названная в честь партнера Alfa Romeo. Версия Brera Italia Independent была представлена с непрозрачной окраской под «титан», 18-и дюймовые легкосплавные диски и алюминиевой накладкой на крышечку заливной горловины.

Italia Independent оснащалась дизельным 2,0 л. JTDM, выдающим 170 л.с. (125 кВт), дизельным 2,4 л. JTDM, выдающим 210 л.с. (154 кВт). Или бензиновыми двигателями 1,8 л. TBi (200 л.с.), 2,2 л. JTS (185 л.с.) или 3,2 V6 (260 л.с.). На всех двигателях устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач. МКПП, «Selespeed» или автомат Q-Tronic были доступны как опции. Что касается автомобилей с V6 двигателем, для них была доступна полноприводная система на все колёса Alfa Romeo Q4.

История возникновения

Возникновение компании относится к 1906 году, когда Александр Дарракк, бывший автомобильным инженером (родом из Франции), основал компанию SAID, сделав это при поддержке итальянских инвесторов, причем один из них – Уго Стелла – был влиятельным аристократом, а через 3 года стал председателем фирмы.

Начало компании было положено в Неаполе, но позже завод решили строить все-таки в Милане, так как Дарракк счет этот город более удобным. Для возведения фабрики был приобретен участок площадью в 6 700 м² в пригороде столицы Ломбардии – городке Портелло. Тем не менее, автомобили этой фирмы продавались очень медленно, что и подтолкнуло Уго Стеллу на основание собственной компании – Anonima Lombarda Fabbrica Automobili. Тем не менее, начинала свою деятельность фирма A.L.F.A. еще в сотрудничестве с SAID.

Что касается витиеватой эмблемы, то она была придумана как сочетание красного креста на белом поле, которые олицетворяли успех и предприимчивость (также есть основания относить тот крест к памяти крестоносцев), а еще змеи, которая проглатывает человека. Змея – это герб семейства Висконти, которое ранее владело всей Ломбардией.

В целом компания Alfa Romeo изначально взяла курс на изготовление мощных, быстроходных и надежных машин. А для подтверждения этого статуса, модели фирмы почти сразу же начали принимать участие в престижных гонках. Пилотами в них выступали Ронцони и Франчини.

1920-1930-е годы

На 1923 год пришелся переход в Alfa Romeo талантливого конструктора Витторио Яно, который ушел из «Фиата». А всего через 5 месяцев мир увидел модель Р2 – 2-местный гоночный болид, оснащенный 8-цилиндровым силовым агрегатом. Прославила Р2 и всю компанию Alfa Romeo победа этого автомобиля на Чемпионате мира 1925 года.

Фото: Alfa Romeo 6C 1500

В 1925 году вышла и Alfa Romeo 6C 1500, в которой инженеры сочетали все новейшие достижения и технологии модели Р2. Для этого автомобиля была создана эмблема NR – в честь Никола Ромео.

В 1927 году компания сконцентрировалась на выпуске грузовых автомобилей, а также различных двигателей (авиационных и дизельных). А в 1929 году в составе Alfa Romeo появилась команда Scuderia Ferrari, основателем которой стал заводской гонщик Энцо Феррари. Позднее эта команда превратится в компанию и станет мощным конкурентом Alfa Romeo.

А в 1928 году Ромео бросил фирму, так как закончились оборонные контракты.

Alfa Romeo Giulia — обзор автомобиля

Alfa Romeo Giulia / Альфа Ромео Джулиа

Новый флагман модельного ряда Alfa Romeo, представляющий компанию в D-классе, призван сменить отправившийся на покой в 2011 году седан 159-серии. «Giulia» — столь женственное имя итальянцы подобрали этому автомобилю не зря. Построенная на заднеприводной платформе, Alfa Romeo Giulia отличается впечатляюще выразительным дизайном со смелыми линиями и мускулистыми пропорциями. Как отмечают в компании, дизайнеры Alfa Romeo стремились к точке конвергенции между оригинальными стилевыми решениями и итальянской страстью. «Giulia» — именно тот случай, когда под выдающимися внешними данными скрываются современные высокотехнологичные компоненты и материалы, являющиеся трудовым итогом 105-летнего опыта итальянских инженеров. К слову, при разработке «Джулии» также использован «экспириенс» специалистов Ferrari (в частности, от Феррари здесь топовый наддувный мотор V6, который доступен в самом «разогретом» исполнении Quadrifoglio).

В конструкции многих агрегатов Alfa Romeo Giulia инженеры широко применили легкие композитные и алюминиевые сплавы

Особое внимание уделено конструкции подвески (которая для этого автомобиля разрабатывалась с нуля) и рулевого управления. Последнее, как отмечают в компании, является самым чувствительным и острым в классе, чего удалось достигнуть с помощью тщательно сбалансированных настроек и продвинутой геометрии шасси

Заслуга отточенной управляемости здесь также благодаря идеально спланированной развесовке 50 на 50 (результат смещения двигателя в рамки колесной базы). Линейка двигателей Alfa Romeo Giulia состоит из турбонадувных рядных четверок (бензиновые на 200 и 280 сил, дизельные на 136, 150 и 180 сил), а также флагманского мотора V6 с отдачей мощности в 510 сил. Версия Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio проходит круг на Нюрбургринге всего за 7:39 — это примерно на том же уровне, что суперкары Lexus LFA, Ferrari 430 Scuderia и Porsche 911 Turbo.

Салон Alfa Romeo Brera

Внутреннее убранство хэтчбека к сожалению, тоже не особо отличается от других моделей компании Альфа Ромео. Установлены стильные спортивные сиденья с внушительной боковой поддержкой. Безусловно, присутствует подогрев. Сзади 2 посадочных места, свободного места там немного, но короткую поездку пассажиры выдержат. Третьего пассажира посадить можно, ему будет очень неудобно и по документам машина на это не рассчитана.

Раз начали обсуждать пространство, то следует поговорить о багажнике. Объем 300 литров, не так много, но вполне достаточно. Если же вам необходимо перевезти крупногабаритный груз, можете сложить сиденья, получив 600 литров.

Управление машиной происходит 3-х спицевым кожаным рулем, оборудованным кнопками управления аудиосистемой. Приборная панель выполнена классически для тех годов выпуска. Установлены аналоговые датчики спидометра и тахометра, между которых находится небольшой бортовой компьютер.

Центральная консоль на небольшой угол повернута к водителю. Верхняя ее часть обладает 3-мя дефлекторами воздуха. Ниже расположились аналоговые датчики различных характеристик двигателя. Затем мы видим штатную систему мультимедиа с кнопками управления. Некоторые комплектации получали навигацию. Нижняя часть щеголяет блоком раздельного климат-контроля, оборудованного дисплеем, кнопками и шайбами.

Тоннель не имеет ничего лишнего, большая рукоятка коробки передач с кнопками аварийной сигнализации и блокировки стеклоподъемников рядом. После нас встречает ручник стояночного тормоза Alfa Romeo Brera, ниша для мелочей, подстаканник и подлокотник.

Стильно оформлена дверь изнутри, серебристые ручки и такого же цвета вставки. Сама дверь обшита кожей, в нижнюю часть вставлены большие и достаточно неплохие колонки.

Alfa Romeo Объявления и технические характеристики

  • Alfa Romeo 1597 объявлений

  • Alfa Romeo GT5 объявлений

  • Alfa Romeo Spiderнет объявлений

  • Alfa Romeo 1455 объявлений
  • Alfa Romeo 1463 объявления
  • Alfa Romeo 1473 объявления
  • Alfa Romeo 1551 объявление
  • Alfa Romeo 15624 объявления
  • Alfa Romeo 1642 объявления
  • Alfa Romeo 1664 объявления
  • Alfa Romeo 33нет объявлений
  • Alfa Romeo 75нет объявлений
  • Alfa Romeo 8C Competizione3 объявления
  • Alfa Romeo Alfa 6нет объявлений
  • Alfa Romeo Alfasudнет объявлений
  • Alfa Romeo Alfettaнет объявлений
  • Alfa Romeo Arnaнет объявлений
  • Alfa Romeo Brera1 объявление
  • Alfa Romeo Giuliaнет объявлений
  • Alfa Romeo Giulietta5 объявлений
  • Alfa Romeo GTAнет объявлений
  • Alfa Romeo GTV1 объявление
  • Alfa Romeo Mito3 объявления
  • Alfa Romeo RZнет объявлений
  • Alfa Romeo SZнет объявлений

б/у Alfa Romeo

  • Цена 886 770 руб.2011 г.
  • Цена 900 846 руб.2011 г.
  • Цена 119 888 руб.2000 г.
  • Цена 298 000 руб.2004 г.
  • Цена 1 050 000 руб.2013 г.
  • Цена 11 964 417 руб.2009 г.
  • Цена 20 989 006 руб.2012 г.
  • Цена 11 793 497 руб.2008 г.
  • Auto Group Luxury Cars
  • АВТОДОМ
  • TLK-AUTO
  • TurboDealer

Автосалоны Alfa Romeo

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Лучшие предложения о продаже Alfa Romeo

  • от 3 500 руб.
    Alfa Romeo 145
  • от 3 000 руб.
    Alfa Romeo 146
  • от 330 000 руб.
    Alfa Romeo 147
  • от 300 000 руб.
    Alfa Romeo 155
  • от 10 000 руб.
    Alfa Romeo 156
  • от 460 000 руб.
    Alfa Romeo 159
  • от 15 000 руб.
    Alfa Romeo 164
  • от 119 888 руб.
    Alfa Romeo 166

Создание первых моделей авто

Первый автомобиль проектировался под руководством Джузеппе Мерози, который ранее работал на автокомпанию Fiat. Благодаря ему фирма Alfa выпустила первую модель 24НР, которая могла достигать скорости в 100 км/ час. Мотор автомобиля мог развить скорость в 42 лошадиные силы.

Также в этот период вышел и второй автомобилей— 12 Нр, двигатель в котором был мощностью 12 лошадиных сил. Его немного позже заменили на улучшенную версию 15 НР. В 1912 году компания перепрыгнула сама себя. На рынок вышло самое мощное авто от «Alfa Romeo» — 40/60 НР. Оно было оснащено верхнеклапанным двигателем, объем которого 6082 кубических сантиметров.

Alfa Romeo 40/60 НР aerodinamica

Изменения ожидали компанию в 1915 году. Руководство фирмой перешло в руки Никола Ромео. Именно он и решил дописать в название свою фамилию. С тех пор на рынке автомобили выпускаются лишь под маркой «Alfa Romeo». Первое авто, вышедшее под новым названием— модель 20/30. Объем двигателя автомобиля— 4,2 литра. Также была создана и спортивная версия— 20/30 ES. Спустя 5 лет в продажу поступила модель RL, которую многие называли маленьким rolls royce.

В 1920 году автомобиль от «Alfa Romeo» выиграл на гоночных соревнованиях. Такой прорыв дал большой толчок инженерам для разработки новых более мощных двигателей. Руководство компании приняло решение создавать гоночные авто отдельно. Новый концерн возглавил Витторио Яно. А на должность директора был приглашен Энцо Феррари— малоизвестный  тогда гонщик.

Целью Яно было создать двигатель с небольшим рабочим объемом, который будет обладать практичной и эффективность системой питания и сможет развивать высокую мощность при малых габаритах. Он спроектировал модель автомобиля Р2, которая финишировала первой на гоночном чемпионате мира в 1925 году. Позже по образу данного авто была создана дорожная версия 6С1500.

Не обошлось без черной полосы в истории автопредприятия. Из-за экономического спада главные финансовые акционеры Альфа Ромео были разорены. Компания была на грани краха. Никола Ромео покинул пост, а президентом стал Уго Оджетти— бывший глава Corriere della Sera.

Смена начальства и трудности в финансировании стали причиной уменьшения количество выпускаемых машин. Однако, Уго смог быстро взять руководство фирмой под контроль. Концерт восстановил прежние обороты, вернувшись в строй. Модель 6С1500 была взята за основу для новой линии машин. Как дань уважения к бывшему владельцу компанией серию назвали NR (Никола Ромео). Наиболее успешной моделью из линейки стало авто 6С1750.

Предчувствуя то, что нашумевшая модель быстро наскучит публике, инженеры принялись за создание нового авто. Им стала модель 8С2300, которая произвела фурор на рынке. Она работает на 8-ми цилиндровом двигателе, рабочий объем которого— 2336 кубических сантиметров. 8С2300 развивает скорость до 140 лошадиных сил.

Технические характеристики

Сердце жука представляло собой V-образный восьмицилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель из цельного алюминия. Бензиновый двухлитровый мотор, мощность которого равнялась силе 230 лошадей, выдавал за минуту 8800 оборотов. Крутящий момент превышал 210 Hм. Предельная скорость заднеприводного автомобиля – 250 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч – 6,5 секунд. Коробка переключения передач – шестиступенчатая механическая, производства инженерной фирмы Colotti.

Что касается габаритных размеров, то они таковы:

  • длина – 4176 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 990 мм.

Вес машины едва превышает одну тонну.

Технические характеристики

«Брера» в базовых комплектациях оснащена 6 видами силовых агрегатов, причём двигатели, установленные под её капотом, вовсе не итальянские. Произведены они в далёкой Австралии, на заводах «Холден», принадлежащих корпорации «Дженерал Моторс». В линейку моторов спорткара входят:

  • бензиновый 1,75 л;
  • бензиновый 2,2 л;
  • бензиновый 3,2 л;
  • дизельный 2,0 л;
  • дизельный 2,4 л.

Трансмиссия, устанавливаемая на альфовском спорткаре, могла исполняться в трёх вариантах: 6-ступенчатая механика, роботизированный селеспид или традиционный автомат.

Подвеска «Бреры» имеет два режима эксплуатации – зимний и летний. Переключение производится при помощи кнопок, находящихся под рычагом коробки передач. Во время езды бортовая ЭВМ информирует водителя о состоянии дорожного покрытия. Если дорога покрыта настом или наледью, компьютер будет на всём протяжении движения настоятельно рекомендовать переключиться на зимний режим, если водитель не сделал этого самостоятельно.

Использование на Альфа Ромео Брера спортивной подвески делает автомобиль предсказуемым в управлении при любых условиях и на любых допустимых скоростях. Сзади на спорткаре установлена многорычажная подвеска, а на передних колёсах − двухрычажная. Автомобиль поставлялся на рынок в двух вариантах: переднеприводном и 4WD. В полноприводной конструкции использована схема с двумя дифференциалами.

Один из них ставится спереди и при наборе скорости блокируется на 1/3, а при торможении блокировка возрастает до 40%. Задний дифференциал Torsen устанавливается между полуосями. При передвижении по шоссе крутящее усилие распределяется между осями автомобиля в соотношении 43% к 57% (передняя-задняя). При съезде с трассы на бездорожье это соотношение может автоматически меняться от 78% к 22% до 22% к 78% соответственно. Имеется возможность установки колёс диаметром от 16 до 18 дюймов.

Ниже приведены прочие технические характеристики спорткара от Альфа Ромео, оснащённого 2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом.

  • Объём двигателя – 1,96 л;
  • мощность – 170 л.с.;
  • крутящий момент – 360 H на метр;
  • привод – передний;
  • КПП – 6-ступенчатая механика;
  • разгон от 0 до 100 км/ч – за 8,8 секунды;
  • расход топлива при смешанном цикле езды – от 9,5 до 11 литров на 100 км;
  • полная масса автомобиля – 1,68 т.

Двигатели для Spider

Модификации

Тип Вид Объём Мощность Крутящий момент Степень сжатия Годы выпуска
Бензиновые двигатели
1.75 TBi I4 1,742 куб.см 200 л.с. при 5000 об/мин 320 Н/м при 2000 об/мин 9.5:1 2009-2011
2.2 JTS I4 2,198 куб.см 185 л.с. при 6500 об/мин 230 Н/м при 4500 об/мин 11.3:1
3.2 V6 JTS V6 3,195 куб.см 260 л.с. при 6200 об/мин 322 Н/м при 3800 об/мин 11.25:1
Дизельные двигатели
2.0 JTDM I4 1,956 куб.см 170 л.с. при 4000 об/мин 360 Н/м при 1750 об/мин 17:1 2009-2011
2.4 JTDM I5 2,387 куб.см 200 л.с. при 4000 об/мин 400 Н/м при 2000 об/мин 17:1 2006-2007
2.4 JTDM I5 2,387 куб.см 200 л.с. при 4000 об/мин 400 Н/м при 1500 об/мин 17:1 2008-2011
2.4 JTDM I5 2,387 куб.см 210 л.с. при 4000 об/мин 400 Н/м при 1500 об/мин 17:1 2008-2011

Технические характеристики

Двигатель Максимальная скорость км/ч (миль/ч) Разгон от 0 до 100 км/ч Комбинированный расход топлива Годы выпуска
МКПП АКПП МКПП АКПП МКПП АКПП
1.75 TBi 235 (146) 7.8 с 8,2 л/100 км 2009-
2.2 JTS 222 (138) 8.8 с 9,4 л/100 км 2006-2007
2.2 JTS 224 (139) 8.8 с 9,2 л/100 км 2008-
2.2 JTS Selespeed 224 (139) 8.8 с 9,1 л/100 км 2008-
2.0 JTDM 218 (135) 9.0 с 5,4 л/100 км 2009-
2.4 JTDM (200 л.с.) 228 (142) 8.4 с 6,8 л/100 км 2006-2007
2.4 JTDM (200 л.с.) Q-tronic 225 (139) 8.5 7,9 л/100 км 2008-
2.4 JTDM (210 л.с.) 231 (143) 8.1 с 6,8 л/100 км 2008-
3.2 V6 Q4 240 (149) 240 (149) 7.0 с 7.2 с 11,5 л/100 км 12,2 л/100 км 2006-2007
3.2 V6 Q4 244 (151) 244 (151) 7.0 с 7.2 с 11,5 л/100 км 12,2 л/100 км 2008-
3.2 V6 FWD 250 (155) 7.2 с 11,1 л/100 км 2008-
Примечание: Расход топлива согласно Директиве Европейской Комиссии № 1999/100/EC.

«Альфа Ромео РЛ»

Создателем этой удачной старейшей спортивной модели был Дж. Мерози, хотя по образованию он был геодезист. Автомобиль имел рядный 6-ти-цилиндровый мотор, мощность которого постепенно достигла 83 л.с. Его емкость составляла 2994 куб.см. Автомобили первых двух серий тормоза были на задних колесах, у 3-й серии (1923 г.) тормоза уже на всех колесах. Модель выпускалась в двух версиях. В дорожной версии максимальная скорость «Альфа Ромео РЛ» равнялась 115 км/ч, в спортивном варианте — 150 км/ч. За совсем небольшой промежуток времени (1923—1927 г.г.) автомобиль одержал 90 громких побед в категории GT.

С 1924 г. участвовавшие в соревнованиях автомобили были с форсированными двигателями. Машины стали комплектоваться компрессорами. В 1929 г. была выпущена модель «РЛ Супер-Спорт», ставшей 6-ой серией автомобиля. Всего до 1934 г. было выпущено 2579 таких автомобилей. Несмотря на многочисленные победы марки «Альфа Ромео», из-за финансовых затруднений компания не участвовала в соревнованиях 1933 года. Новые модели приобрел Э. Феррари — бывший гонщик фирмы, основавший чуть позже фабрику «Скудери Феррари».

Вслед за популярными гоночными автомобилями типа Р2 В. Джано, главный конструктор фирмы, начал выпуск новых высокомощных спортивных машин. Автомобили нового типового ряда имели 6-ти-цилиндровые моторы с 1-м валом в головке цилиндра. Рабочий объем мотора составлял 1,5 л, мощность — 60 л.с. (44,1 кВт) при 4500 об/мин. Благодаря мощному двигателю автомобиль достигал скорости 120 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector