Американские марки автомобилей

Категории рейтинга

Выбирая лучшие народные американские автомобили, было сложно выделить конкретную модель, либо даже марку.

В США достаточно много компаний, занимающихся производством машин. Причём они реализуются не только на территории Северной Америки, но также поставляются в страны Южной Америки, в Азию, Европу, Австралию и даже Африку.

Чтобы сделать рейтинг более логичным, все машины, которые позиционируются как самые надёжные, а также востребованные американские автомобили, мы разделили на 3 категории:

  • легковые модели;
  • внедорожники и кроссоверы;
  • пикапы.

И если в России пикапы и внедорожники обычно объединяют в одну группу, то здесь пикапам отведена особая роль. Это национальная гордость и достояние американцев. Спрос на пикапы огромный. Даже по итогам первых месяцев 2021 года самым продаваемым автомобилем в США оказался именно пикап. Если точнее, то это Ford F-Series. Плюс в десятке лидеров по продажам оказалось сразу несколько пикапов других брендов.

Хочется внести ясность касательно ещё одной интересной категории породистых, чистокровных американских машин. Это так называемые маслкары.

В рейтинг они включены не были по ряду объективных причин. Они ассоциируются с США, но в число самых продаваемых и популярных не входят. Во многом за счёт своей сомнительной практичности. Маслкары брутальные, мощные, крайне привлекательные внешне. Но как основной автомобиль в американской семье никогда не используется. Причина в маленьком багажнике, минимальном размере заднего дивана у большинства моделей и не только.

Поэтому рейтинг обошёлся без таких машин, как:

  • Ford Mustang.
  • Chevrolet Camaro.
  • Dodge Challenger.
  • Dodge Charger и пр.

Вместо них рассмотрены практичные, комфортабельные и многоцелевые модели.

Lincoln Continental Mark III

Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в 60-х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в 1961 году. Это была знаковая модель во многих отношениях. А в 1969 году появилось просто шикарное купе Lincoln Continental Mark III.

В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель 460 V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.

Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным. У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении.

LEXUS

«Тойота» имеет отдельное подразделение, которое занимается производством дорогих люксовых автомобилей. Этот бренд носит название- Lexus.

Подразделение Lexus конкурирует с другими Японскими люксовыми суббрендами, например такими, как Infiniti (подразделение компании «Nissan») и Acura (подразделение компании «Honda»).

В последние годы популярность автомобилей Лексус по всему миру растет, и все благодаря их потрясающим новым моделям. Так что, появившись впервые на рынке в 1989 году со своей моделью L400, со временем марка Lexus завоевала огромную популярность во всем мире. В итоге компании удалось сместить с лидерства и пьедестала компанию «Acura». 

Несмотря, что материнская компания «Тойота» также продолжает выпускать свои знаменитые автомобили, то внешне вы вряд ли найдете какое-нибудь сходство автомобилей Тойота и Лексус. Продукция премиум-бренда кардинально отличается от более дешевых автомобилей Тойота.

Благодаря неординарному дизайну и роскошному стилю автомобили Лексус стали популярны по всему миру. В 2007 году компания «Лексус» существенно увеличила свое присутствие на мировом рынке начав свою деятельность по производству и продаже автомобилей в новых странах.

В итоге, уже к началу 2007 года авто-бренд Лексус присутствовал более чем на 50 автомобильных рынках разных стран мира и европы. И количество стран, где присутствует этот Японский авто-бренд, с тех пор только увеличивается. 

Dodge SRT Demon

Dodge SRT Deamon стал самой мощной версией маслкара Dodge Challenger. Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с суперчарджером, который выдавал 840 л.с. на высокооктановом гоночном топливе и 808 л.с. на обычном.

Фактически, Demon был драгстером, способным легально передвигаться по дорогам общего пользования. Даже комплект шин Nitto Tire был рассчитан именно на дрэговый трек. 97 км/ч Dodge Demon набирал за 2,3 секунды, а четверть мили проходил всего за 9,65 секунды.

К сожалению, из-за отсутствия гоночного каркаса безопасности, сертифицированного по требованиям NHRA, необходимого для автомобилей, способных проехать ¼ мили быстрее 10 секунд, использование Demon в официальных соревнованиях было запрещено. Всего Dodge сделал 3300 копий.

https://youtube.com/watch?v=hgBaIKwtjUE

Chrysler

Компания управляется итальянским концерном Фиат. Основное направление – выпуск легковых автомобилей, также производится и другая продукция, связанная с электроникой и авиакосмической отраслью.

Voyager

Минивэн выпускается с 1984 года. Пятидверный автомобиль предназначен для восьми человек. Общий рейтинг по безопасности Euro NCAP составляет 4 звезды из пяти возможных.

Под капотом располагается двухлитровый бензиновый мотор или турбированный дизель. Также возможны комплектации с силовыми установками 3,3 или 3,8 л. Трансмиссия ставится автоматическая или пятиступенчатая «механика».

Американские автомобили

Американские автомобили широко известны не только жителям Нового света, но и автолюбителям по всему миру. Между тем, первая компания по производству автотранспортных средств открылась в США в начале 90-х годов XIX века. За почти 40 лет на американском рынке появилось около двух тысяч автомобильных марок. Особенно высоких темпов развития удалось добиться промышленнику Генри Форду, благодаря внедрению в 1908 году конвейерного производства.

Жесткая конкуренция и сложные экономические условия 20-х годов XX века определили тройку лидеров американского автомобилестроения. Около 75% всех машин, производимых в мире после Второй Мировой Войны, выпускались на заводах Ford, Chrysler или General Motors. Доступные и массовые автомобили были востребованы как на внутреннем рынке, так и за его пределами. Главными особенностями заокеанских моделей были внушительные размеры кузова, оригинальный дизайн и вместительный салон.

С течением времени автопроизводители стали адаптировать машины под иностранного потребителя. Низкая себестоимость, надежность и легкость в управлении определили успех автомобилей из Америки. Однако, индивидуальность легендарных транспортных средств была утрачена. С каждым годом влияние так называемой «Большой детройтской тройки» в мире значительно усилилось. В результате регулярного поглощения иностранных концернов, компании GM, Chrysler и Ford завоевали статус транснациональных.

Toyota

В 2014 году «Toyota» отметила празднование своего 75-летия. В отличие от Европейских автомобильных брендов, многие из которых существуют на авторынке гораздо дольше, «Тойота» по-прежнему не отстаёт от своих Европейских конкурентов, а в некоторых моментах даже их в чем-то опережает.

Например, качество и надежность автомобилей Тойота существенно лучше, чем у многих автомобилей из Европы. Этой Японской компании удается сохранять на том же уровне свежий и инновационный подход при создании и производстве новой продукции. В результате новых современных разработок каждый год на мировом рынке появляются новые концепции и новые технологии, которые создаются инженерами компании с запасом на будущее.

Именно это позволяет компании развиваться и не останавливаться на достигнутом. За последние несколько лет в новых автомобилях данного авто-бренда появилось множество новых электронных технологий многие из которых еще каких-то 5 — 7 лет назад казались фантастикой. 

Безопасность новых автомобилей Тойота за последние годы также улучшилась. Например, многие автомобили получили высшие награды (Top Safety Pick) в ежегодном рейтинге безопасности IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США). Подробнее о результатах краш-тестов автомобилей Тойота вы можете посмотреть здесь или в разделе: -«Краш-Тесты автомобилей Тойота».

1900 – Mercedes-Benz

Mercedes-Benz как бренд был основан в 1926 году слиянием из двух половинок – Benz и Daimler, но истоки развития уходят в гораздо более далекие времена. Бренд восходит к компании «Benz Patent Motor Car», основанной Карлом Бенцем в 1886 году, и «Daimler Motoren Gesellschaft» («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), который существовал между 1890 и 1926 годами. Интересно, что продаваться автомобили компании «Daimler Motoren» под маркой Daimler-Mercedes начали раньше официального объединения, с 1900 года.

Сегодня бренд Mercedes-Benz является частью Daimler AG. Подразделение «Mercedes-Benz Cars» включает в себя не только легковые марки Mercedes и Smart. Коммерческие транспортные средства (например, автобусы и грузовики) относятся к другим подразделениям Daimler AG. «Спортивный отдел» Mercedes-AMG не входит в Daimler AG, но является его дочерней компанией.

Технические достижения винтажной эры

Винтажная эра с характерным кузовом европейских автомобилей, ассоциирующимся у нас с благодатным Серебряным веком в культуре, сумела отличиться не только своеобразным дизайном машин. Для этого периода характерны технические находки и достижения. Нужно отметить, что именно в этот период был изобретен целый ряд передовых технологий. Разработчики активно работали над усовершенствованием двигателя внутреннего сгорания:

  • пользовались высоким спросом среди богатых клиентов новые разработки многоклапанных двигателей, в тот период в эксклюзивных авто устанавливались 8, 12 и 16 цилиндровые V-образные двигатели;
  • основатель «Локхид» Мальком Лоухед, предшествовавшей современной компании «Локхид Мартин», крупнейшего производителя в сфере ВПК в Европе, изобрел гидравлические тормоза в 1919 году. В 1921 году они были применены в модели А Форда;
  • 1924 году для британской компании Вулкан Мотор Рейслер изобрел автоматическую трансмиссию, в которой была реализована двухступенчатая планетарная коробка передач, блокирующая муфта, преобразователь момента. Но данное изобретение не применялось, аналогичное решение появилось только в 1940 году;
  • примерно с 1920 года для остекления автомобилей начали использовать тонированные стекла.
  • передний привод в 1932-1934 появился сначала в автомобилях Алвиса и Корда, затем в Traction Avant компании Андре Ситроена. Время появление данного изобретения спорно, в специализированном гоночном секторе подобное техническое решение применялось в 1897 году;
  • независимая подвеска впервые появилась в 1873 г. (Amédée Bollée), но в массовом производстве была применена в Mercedes-Benz 380 в 1933 г.

Большинство технологий в автомобильной промышленности было изобретено до 1930 года, об этом явно говорит яркая история автомобилестроения в Европе. После Второй мировой войны количество изобретателей и автомобильных компаний резко сократилось. В наше время многие из изобретений были усовершенствованы. Автомобилестроение стало прерогативой избранных – от изобретений до производства.

К этой эпохе можно отнести ряд автомобилей:

  • 1922 – 1939 Austin 7 – самая копируемая модель автомобиля, элементы были заимствованы практически всеми автомобильными компаниями;
  • 1924 – 1929 Bugatti Type 35 – одна из самых успешных спортивных моделей за всю историю автомобилестроения, на ней было поставлено свыше 1000 побед в гонках за 5 лет;
  • 1922 – 1931 Lancia Lambda – один из самых передовых автомобилей своего времени, был оснащен независимой подвеской и имел цельнометаллический несущий кузов;
  • 1925 – 1928 Hanomag 2, одним из первых приобрел современную обтекаемую форму, без крыльев и подножек;
  • 1927 – 1931 Ford Model A – модель, прославившая Генри Форда, всего было выпущено около 4 млн. таких автомобилей. В результате модель стала узнаваемый символом винтажной эпохи;
  • 1930 Cadillac V-16 – один из лучших автомобилей того времени, по уровню эксклюзивности не уступает Bugatti Royal, оснащен 16-цилиндровым двигателем.

Целый ряд технологических решений сопоставляется с определенными моделями:

  • 1932 – 1939 Alvis Speed – машина была оснащена синхронизированной коробкой передач;
  • 1927 – 1931 Ford V-8 – применение двигателя с цилиндрами, имеющими плоскую головку;
  • 1927 – 1931 Rolls-Royce Phantom III – платформа считалась технологической новинкой того времени;
  • 1946 ГАЗ-М-20 «Победа» – кузов понтонного типа.

Период экономической депрессии для автомобильной отрасли продолжался с 1930 до 1948 года. Европейский автопром начал восстанавливаться ближе в 1950 году. По официальным данным считается, что восстановление после Второй мировой войны длилось до 1948 года.

Новые внешние признаки – закрытые кузова и обтекаемая форма

В этот период практически все автомобили имеют интегрированный, не выделяющийся бампер, закрытый кузов. В некоторых моделях появился багажник для грузов. Традиционные автомобили, характерные для винтажной эпохи – раундобауты и фаэтоны, а также городские модели с открытым верхом – полностью вытеснены с рынка.

К основным внешним признакам автомобиля версии начала 1950 года можно отнести следующие особенности:

  • полностью закрытая форма кузова;
  • приобретение аэродинамической формы с интегрированными бамперами, со скрытыми подножками и фарами – кузов понтонного типа;
  • некоторые автомобили имели «плавниковый» дизайн – «танк янки», это больше было характерно для американского автопрома;

История американского автопрома

Пионером автомобилестроения в США стал Генри Форд. Именно этот человек придумал конвейерное производство, что удешевило себестоимость (и, соответственно, розничную цену) готового автомобиля так, чтобы его смог купить любой американец среднего класса. Ford T стал поистине легендой – это первый по-настоящему массовый автомобиль в мире – всего с 1908 по 1927 годы было изготовлено более 15 миллионов экземпляров.

Бурный рост количества производимых автомобилей привёл к изменениям и в других сферах жизни человека. В частности, стало необходимо намного меньше корма для лошадей, чем ранее (ведь их заменили тракторами и машинами). Поэтому освободились сельскохозяйственные земли под другие культуры. А в городах больше не нужно было убирать с улиц конский навоз.

Американский автопром известен по всему миру

В это время стали появляться всё новые и новые марки американских автомобилей. Со значками и названиями дело обстояло так: в качестве имени использовали фамилию основателя (Ford, Chevrolet) либо другого человека (Cadillac). А логотипы рождались по-разному. Например, Крайслер с 1924 года сменил около 12 значков. Причём один из них – ромб с пятиконечной звездой внутри – выбрали вообще без какого-то скрытого смысла, а просто потому, что он «круто смотрелся».

Уровень конкуренции был очень высоким. Многие фирмы, не выдержав соперничества, прекратили существование. Лидерство захватила «Большая американская тройка» — Ford, General Motors и Chrysler. Эти же три компании (а также несколько более мелких) смогли пережить и Великую Депрессию (1929 – 1932) – период, когда производство автомобилей резко упало почти втрое. Удалось сохранить производство не только бюджетных, но и дорогих машин.

После войны Большая тройка стала заметно наращивать продажи. А вот многие другие компании, наоборот, вынуждены были образовывать альянсы, чтобы удержаться на плаву.

В конце 1960х стали модными автомобили типа «pony car». Это небольшие и недорогие спортивные машины, которые «в базе» оснащались скромными двигателями. Яркие представители класса – Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Pontiac Firebird и другие.

В 1973 году произошёл первый нефтяной кризис, а в 1979-80 годах – и второй. Результаты:

  • резкий рост цен на топливо;
  • снижение габаритов машин, а также объёма и мощности двигателей;
  • введение законодательных норм ограничения расхода горючего;
  • значительное ужесточение требований по экологичности. Отсюда – повсеместное внедрение каталитических нейтрализаторов. От карбюраторных моторов полностью отказались.

В начале 1980х на рынок США активно приходят японские компании – Toyota, Suzuki, Honda. Они стали предлагать компактные, экономичные и недорогие автомобили с передним приводом. Причём японцы быстро поняли, что возить машины через океан невыгодно, и стали организовывать производства уже на месте. В ответ американцы стали организовывать с «пришлыми» конкурентами совместные производства, так как сами были не столь гибкими.

В начале 1990х годов пикапы и внедорожники стали теснить легковые автомобили. Отсюда – постепенное снижение продаж «классических» минивэнов. Honda и особенно Toyota начинают продажи гибридов. На первых порах это было убыточно – зато японцы смогли получить необходимый опыт и разработать технологии, оставив американцев далеко позади в этом перспективном направлении.

Тесла — один из ярких автомобилей современности

В 2009 году General Motors и Chrysler официально объявили о банкротстве. Вмешалось государство. Оно инвестировало средства в GM (при этом были закрыты убыточные отделения). Chrysler и вовсе был продан итальянскому концерну FIAT.

В 2010х успехов добилась компания Tesla, которая производит престижные электромобили с большим запасом хода.

Дженерал моторс: Шевроле, BUICK, GMC И CADILLAC

С историей в более ста лет компания Дженерал моторс до сих пор есть одним из главных игроков мирового авторынка. Эта компания в значительной степени влияет на все автомобильные компании мира. Самые узнаваемые автомобильные торговые марки, каковые созданы GM это Buick и Шевроле.

Самые узнаваемые модели этих брендов, каковые привычны во всем мире это Camaro и Corvette.

В глобальном масштабе Дженерал моторс занимает третье место среди всех производителей машин в мире.

Шевроле

Марка Шевроле самая популярная во всем мире среди всех брендов GM. Компания была основана Швейцарским гонщиком Луи Шевроле и бывшим директором Дженерал моторс William C. Durant.

Эти два великих человека объединились, дабы создать один из лучших машин Американской грезы.

Компания, как и каждая вторая, имела, как взлеты, так и падения. Но, не обращая внимания на все трудности, марка просуществовала и до наших дней. К примеру, в начале первых трех месяцев 2014 года Шевроле получила $ 38,430,000,000.

Во всем мире в течение 2014 года в продаже было доступно 30 разных моделей. 27 моделей в 2014 году не выпускались в связи со снятием их с серийного производства.

CADILLAC

Одна из шикарных марок, которая в собственности Дженерал моторс. Машины Кадиллак известны во всем мире. Правда если сравнивать с Шевроле, Кадиллак производит меньше машин.

Cadillac на данный момент соперничает с Европейскими автомобильными брендами, такими, как Mercedes, BMW и Audi. Сейчас эта марка решила не только расширить продажи на Азиатском авторынке, но, и открыло производство машин в Китае.

Сейчас многие модели бренда претерпели обновления. Ожидается в ближайщее время, что компания собирается увеличить количество производимых моделей.

Закрытые автокомпании

Austin Car Comany

В далекие 1929-1946 годы этот производитель продавал родстеры и джипы по лицензии британского производителя Austin Motor Company. Компания была успешна лишь первые годы, после чего продажи стремительно пошли на спад. В итоге она объявила о своем банкротстве и в итоге была выкуплена American Bantam.

Baker Motor Vehicles

Существовавшая с 1899 по 1914 годы компания едва ли не первой начала разрабатывать модели с электротягой. И хотя она не смогла добиться достаточного уровня продаж и конкурировать на должном уровне с прочими автомобилестроительными предприятиями, на ее счету целый год поставок автомобилей для Белого Дома.

Biddle Motor

Этой компании прочие производители обязаны первым американским V-образным радиатором. Кроме того, бренд создавал интересные ретро-автомобили, однако в эпоху активного продвижения массового выпуска старомодные, ручной сборки модели не смогли оказать достойную конкуренцию.

Заключение

Американская автопромышленность имеет свою специфику из-за особенностей граждан США. Исконно кочевой народ, американцы очень легки на подъем, страстно любят путешествия, с легкостью находят работу в другом штате.

Поэтому их автомобили должны быть большими, комфортными, выносливыми, надежными и верными спутниками в их дорожной жизни.

Видео про большие американские автомобили:

2000-е: автомобили становятся меньше и эффективнее

К 2005 году 80 % мирового производства приходилось на 11 стран, что означает расширение игрового поля и значительный рост глобальной конкуренции. В течение первых нескольких лет нового тысячелетия автомобильные компании обслуживали потребителей, которые ожидали мощных автомобилей.

Внедорожник стоил много, и потребителям было легко получить кредит на покупку одного из этих дорогих автомобилей. Однако в 2008 году серьезный экономический спад побудил банки ужесточить требования к финансированию. Меньше людей могли позволить себе купить дорогой автомобиль. В то же время топливо стало дороже. Летом 2008 года рекордные цены на топливо заставили многих потребителей продавать свои большие транспортные средства и покупать меньшие, более эффективные автомобили. Гибриды теперь заполонили дороги.

Лидеры американского автопрома

В настоящий момент американский рынок поделен между тремя крупнейшими автостроительными концернами – Chrysler, Ford и General Motors. Эти гиганты поглотили не только производства внутри страны, но и вышли на мировой рынок с предложениями об объединении с компаниями из других стран.

Так американский Ford помимо автомобильных марок своей страны Lincoln и Mercury имеет в своих активах акции японской Mazda. “Американцы” Buick, Cadillac и Chevrolet объединились под General Motors и имеют часть от доходов итальянского автопрома. Chrysler завладела такими марками как Plymouth, ушедшая в историю и больше не выпускающая авто с таким логотипом, Jeep и Dodge, которые не сошли с дистанции и востребованы до сих пор на просторах своей страны. Сейчас Chrysler активно сотрудничает с немецкой компанией Daimler.

Такие слияния и объединения с европейским и японским автопромом дали маркам американских машин возможность значительно расширить рынок сбыта и найти своих поклонников не только на своем континенте, но и по всему миру. Хотя одним из негативных влияний можно отметить потерю уникальности американского авто и приобретение универсальности за счет уменьшения размеров и объема двигателя.

Эмблемы и названия американских автомобилей, а также их принадлежность разным концернам показаны на этой схеме:

Нажмите, чтобы увеличить.

Каждая автомобильная компания имеет свою уникальную историю. Список марок американских автомобилей, которые мы рассмотрим далее, сегодня являются наиболее популярными в США. Давайте узнаем, как создавались логотипы и названия американских машин.

Willys

Внедорожники создавались из-за необходимости, и легендарный Willys — отличный пример. Его задумали перед Второй мировой войной как легкий военный автомобиль, способный проехать по любой местности. Простые и неприхотливые внедорожники Willys стали одним из орудий, которые помогли выиграть самую большую войну в истории.

Производство Willys стартовало в 1942 году, когда США вступили в войну. Выпуск завершился в 1946 году после того, как было построено более 600 000 копий. Их экспортировали во все части света. Автомобиль был также известен, как Willys MB или Ford GPW. Под капотом находился 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 60 л.с.

Несмотря на то, что Jeep был исключительно военным транспортным средством, после войны он доказал свою ценность для гражданского использования. Они брались за любую работу: от буксировки грузов до сельскохозяйственных работ.

Shelby Cobra 289

Shelby Cobra 289 – это настоящая легенда, которую знают школьники и старики. В 1962 году Шелби узнал, что AC Cars в Англии заканчивают производство своего спортивного родстера Ace, потому что двигатели Bristol сняты с производства. Всего через пару недель он получил несколько кузовов без моторов, оснастив их впоследствии двигателями Ford 260 V8.

Компактный, но мощный американский V8 в легком и проворном корпусе оказался на высоте. Вскоре Шелби установил двигатель 289 V8 мощностью 271 л.с., что добавило родстеру еще больше прыти. Главной целью создания этого автомобиля было участие в гонках. Он доминировал на внутренних чемпионатах и ​​победил всех соперников на Corvette, Ferrari и Jaguar. А потом был успех на европейских трассах.

Cadillac Type 53

Не многие граждане слышали о модели Cadillac Type 53. Наверное это из-за того, что машина была спроектирована, построена и продавалась в основном в США. Во- вторых, продажи этой модели авто ограничились всего лишь одним годом, с 1916 по 1917 год. Втретьих, в свое время данный автомобиль был не очень популярным у населения.

Но все-же не стоит забыать, что каждый современный водитель чем-то обязан этой малоизвестной модели Cadillac, хотя бы потому, что это был самый первый автомобиль в котором было воссоздано современное расположение всех органов управления, которое мы с вами используем друзья и по сей день. А именно, три педали: -газ, тормоз и сцепление (они впервые были установлены в привычном порядке именно на модели Type 53), а рычаг переключения передач и ручной тормоз, что расположен между сиденьями, также впервые попали на свои места в этом самом автомобиле.

Данный автомакет вскоре был скопирован другими автопроизводителями, не в последнюю очередь он перешел и на маленький авто Austin 7, который начал выпускаться в Британии в 1922 году и который имел серьезное воздействие на фирму «BMW» с ее машинами в Германии и на «Nissan» в Японии.

Второстепенные автопроизводители США

AC Propulsion

Еще один американский автопроизводитель электрокаров, созданный в 1992 году, но добившийся куда меньшего успеха по сравнению с Tesla.

Преимущественно компания занимается выпуском трансмиссий на переменном токе и автоэлектроники, а также конструирует спортивные электромобили и тестирует прототипы электротранспорта.

Одним из опытных образцов этого предприятия был Volkswagen Beetle. Среди собственных творений компании – модели Scion XB, eBox и Propulsion Tzero.

AM General

Работающая с 1971 года компания производит тяжелые транспортные средства, в том числе коммерческие автомобили, фургоны, автобусы, а также гражданскую версию военного Hummer.

Delorean

Этот производитель прославился тем, что создал культовый автомобиль с дверями «крылья чайки», ставший едва ли не главным героем голливудской трилогии «Назад в будущее».

Модель DMC-12 признали самой элегантной и стильной в истории, а также первой и последней разработкой бренда. Хотя компания существует и по сей день, она лишь продает подержанные версии знаменитой модели и аксессуары к ней.

Panoz LLC

Американцы не очень жалуют спортивные модели, предпочитая им внедорожники или полугрузовые машины, рассчитанные на всю семью и даже несколько друзей.

Panoz LLC — редкий автопроизводитель, создающий спортивные модели, преимущественно действительно стильные родстеры. Дополнительно ограниченным партиями компания создает люксовые модели.

Dodge Charger

В 1966 году состоялся дебют автомобиля Dodge Charger. Эта модель стала самой красивой из всех американских автомобилей, которые вышли на рынок в 60-е годы прошлого столетия.

Благодаря своей нестандартной внешности машина получилась для того времени сверхмодной.

Автомобиль оснащался 6,2-литровым V8 двигателем мощностью 330 л. с. при 5000 оборотах в  минуту, максимальный крутящий момент: 576 Нм при 3200 об/мин. Автомобиль оснащался задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 198 км/час

Разгон с 0-100 км/час: 7,3 секунды

Ликвидированные марки авто из Франции

  • Amilcar. Модельный ряд популярной компании довоенного периода мог похвастаться элитными седанами и спортивными автомобилями. За роскошные раритетные авто, выпущенные предприятием с 1921 до 1940 гг, коллекционеры готовы заплатить приличные суммы;
  • Avions Voisin. Компания основана братьями Ваузерами в 1904. Основная деятельность – производство дорогих автомобилей и самолетов. По окончании Второй мировой войны предприятие было закрыто. Отчаянные попытки возродить популярную французскую марку авто не принесли ожидаемого результата;
  • Bedelia. Автокомпания просуществовала всего с 1910 по 1925 гг. За этот период было выпущено порядка 2 тысяч единиц автотранспорта необычной конструкции. Под французской маркой Bedelia производились оригинальные и простые в эксплуатации машины – циклокары. На текущий период к эксплуатации пригодны только 6 из них;
  • Charron. Предприятие основали трое друзей гонщиков в самом начале прошлого века. Авто использовались для транспортировки командования армии и военных грузов. Машины французского производства марки Charron изготавливались, в том числе, на экспорт в Российскую Империю;
  • Delage и Delahaye. Завод Деляж обеспечивал гоночными автомобилями любителей быстрой езды и высшие слои населения Франции с 1905 по 1935 гг. Конкуренты пожелали отобрать у основателя Луи Деляжа его производство, в результате чего владелец умер в нищете. При этом, завод Delahaye прекратил свое существование спустя 18 лет, в 1954, не сумев обогатиться на выпуске автомобилей;
  • Facel FA. Несмотря на отличный старт в середине прошлого века, компания Фасель просуществовала всего 10 лет. Конструкторы разработали уникальные машины с закрывающимися наоборот дверями, а также кузовами купе и кабриолет. Причиной банкротства стало низкое качество двигателей, ломавшихся в первые месяцы эксплуатации. Новые разработки не вызвали доверия у потребителей, и фирма была закрыта;
  • Simca. Поистине народные малолитражные легковые авто данной марки выпускались во Франции с 1934 по 1970. Модельный ряд компактных машин постоянно обновлялся. Но основатель Анри Теодоре Пигоцци не справился с быстро развивающимся бизнесом и продал свое детище гиганту французского автопрома Citroen. Впоследствии права на марку перешли к автокомпании Talbot;
  • Talbot. Совместное французско-британское предприятие, более известное под брендом Chrysler France. Из-за низкого качества сборки производство легковых автомобилей данной марки было остановлено.

Оцените страницу

Нам важно Ваше мнение!

Ford GT40

История гонок развивается стремительно и непрерывно, и на каждом этапе развития мы можем с вами наблюдать своих супергероев среди машин.

Одним из таких героев стал автомобиль Ford GT40. Задуман этот суперкар был после неудачной попытки компании «Форд» приобрести автомобиль Ferrari. GT40 был построен именно для того, чтобы выбить Ferrari из их собственной игры — то есть из гонок на выносливость. К 1966 году такая задача была достигнута, модель GT40 финишировал 1 (первым), 2 и 3 (вторым и третьим) в легендарных 24 часовых гонках Ле-Ман. Эта модель GT40 будет выигрывать гонки Ле Ман-24 в течение последующих трех лет.

Было сделано четыре различные версии GT40, то есть: -Mark I, II, III и IV. Mark I использовал у себя 4,9 литровый V8 мотор от Форд, в то время как модели Марк II, III и IV стали обладателями большего по объему 7,0 литрового V8 мотора. По сей день внешний вид этой автомодели GT40 является одним из самых узнаваемых в истории автоспорта.

Pontiac Firebird Trans Am

К концу 1970-х годов производительность мускул-каров была лишь тенью того, что было много лет назад. Новейшие меры по борьбе с выбросами в сочетании с высокими ценами на топливо и расходами на страховку заставили большинство автопроизводителей снизить мощность своих автомобилей. Но только не Pontiac. Их Trans-Am пережил новую волну популярности после дебюта в главной роли в фильме «Смоки и бандит».

В 1978 модельном году Pontiac повысил мощность модели Trans Am с 200 до 220 л.с. Был также разработан специальный пакет под названием WS6, в который добавили ​​спортивную подвеску, более широкие 8-дюймовые колеса, новые шины и более точное рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans-Am, который на самом деле был быстрее на треке, чем Chevrolet Corvette.

Список автомобильных марок США

General Motors, дочерние компании: Alpheon, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Opel, Vauxhall, Asuna — марка для рынка Канады в 1993—1995 годах, GEO с 1989 по 1997 год, Hummer — 1992—2010 год, LaSalle — 1927—1940, Pontiac — марка закрыта в 2010 году, Oldsmobile — марка существовала до 2004 года, Saturn — марка существовала c 1985 по 2010 год, Samson — марка по производству грузовиков, просуществовала с 1920 по 1923 год.

Ford Motor Company, дочерние компании: Ford, Continental — 1955—1958, Lincoln, Edsel — 1958—1960, Mercury — ликвидировано в 2011 году, Merkur — бренд, под которым на рынок США и Канады поставлялись европейские модели Ford в 1985—1989 годах, Meteor — подразделение, выпускавшее автомобили для рынка Канады в 1949—1976 годах, Monarch — канадское подразделение Ford, существовало в 1946—1957 и 1959—1961 годах,

Chrysler Group, дочерние компании: LLC: Chrysler, Dodge, Fargo, Jeep, Ram Trucks, Mopar, SRT, Eagle — упразднена в 1998, Imperial — 1955—1975, DeSoto — 1928—1961, Plymouth — подразделение ликвидировано в 2001 году.

Lincoln MKZ

Марка Lincoln предлагает рынку действительно престижные и популярные машины в США. Модель MKZ представляет собой седан средних размеров на 5 мест. Отличается повышенным комфортом и роскошной отделкой салона. 

Автомобиль имеет очень продуманный настройки шасси и характеризуется отзывчивым управлением на любых дорогах. В качестве силового агрегата используется трехлитровый двигатель мощностью 400 л.с. Сохранность жизни и здоровья пассажиров обеспечивается комплексом современных систем активной и пассивной безопасности. 

Самым главным недостатком автомобиля считается его стоимость. Опытные автомобилисты и эксперты считают цену серьезно завышенной даже для предлагаемой комплектации. Сам по себе бренд  Lincoln сейчас переживает не лучшие времена, так что с трудом может соперничать на мировом рынке с более доступными немецкими автомобилями премиального класса. 

https://youtube.com/watch?v=AqvRozWRNEU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector