Американские джипы: марки, технические характеристики
Содержание:
- Десять самых крутых джипов, которые вовсе не Джипы Обзор Autoutro.ru
- Автопоезда LeTourneau
- Nissan Patrol
- Toyota Tundra
- Toyota Tundra
- Автомобили американских производителей
- Ford Model T
- Лучшие маленькие внедорожники
- Chevrolet Captiva
- Малоизвестные, но по-настоящему крутые внедорожники
- Chevrolet Tri-Five
- Chevrolet Chevelle SS 454 LS6
- Что лучше – полноприводный кроссовер, или рамный внедорожник?
- Hummer H3
- Рейтинг популярных внедорожников и кроссоверов из США
- Самый лучший внедорожник в разных классах
- Американские большие внедорожники
Десять самых крутых джипов, которые вовсе не Джипы Обзор Autoutro.ru
Все – от Kia, Nissan, Alfa Romeo и Toyota до BAIC, Mahindra, ssangYong и УАЗ – строили собственную версию американского внедорожника-завоевателя. Перед вами 10 самых странных Jeep, которые в общем-то и не Jeep вовсе…
Toyota Land Cruiser 40. Почти как старый Jeep, только праворульный и собран качественнее.
Land Rover Defender. Тоже почти как старый Jeep, только ломается чаще и никак не хочет выходить из состояния “неандертальца”. В связи с этим очень медленно разгоняется и замедляется, да и в принципе едет, как трактор.
Icon Bronco. До сих пор идут жаркие споры, кто же на самом деле круче – Ford Bronco или International Harvester Scout? Обе стороны не правы. Круче всех ультра-дорогой высеченный из гранита рестомод Icon Bronco со стеклами от небоскреба.
Mahindra Thar. Индийский Jeep. Он до сих пор в продаже и даже прогрессирует.
Suzuki Samurai. Самый компактный из всех мейнстримовых “Jeep”. Эти машины удивительно суровы, и несмотря на их пляжный имидж, Samurai можно повсеместно встретить в виде лифтованных вездеходов на зубастых шинах.
УАЗ-469. Бескомпромиссный внедорожник, созданный в СССР. Испытано на себе: забирается на любую Крымскую гору. УАЗ настолько прост, что его можно отремонтировать веревкой и молотком. Это очень полезно, когда вы встали в монгольской степи, и ближайший механик – в трех днях езды.
Lamborghini LM002. Это Jeep с V12 от Countach. Вы будете очень удивлены, когда прочитаете предысторию этого “Рэмбо-Ламбо” и узнаете, насколько он беспощаден к бездорожью.
Mercedes Unimog. Он универсален, как швейцарский армейский нож, и неприхотлив, поэтому в основном чистит тоннели, подстригает деревья и даже буксирует самолеты.
Citroen Mehari. Этого французского классика в основном ценили фермеры, ремесленники и торговцы, но не будем забывать, что с полным приводом он сделал неплохую военную карьеру.
Jeepney. Неофициальный автомобиль Филиппин. Наиболее распространенный вид общественного транспорта. Это самая сумасшедшая и дикая интерпретация оригинальной формы Jeep. Пусть Jeepney живут вечно!
Автопоезда LeTourneau
В правилах дорожного движения автопоездом называют автомобиль, к которому присоединен прицеп. Один. Но в истории машиностроения есть случай, когда автопоезд достигал внушительной длины в 140 м. и «тянул» за собой не один, а три прицепа.
На свет в 1954 г. появился этот уникальный автопоезд под моделью LeTourneau LCC-1. Он состоял с грузовика, исполняющего роль локомотива, и трех вагонов на колесах. Чтобы вся конструкция могла беспрепятственно преодолевать многие километры дороги, каждое колесо было оснащено собственным электромотором. Дополнительно в автопоезде был генератор – 600-сильный дизель, который размещался в локомотиве.
Экспериментальный проект пришелся по вкусу военным, поэтому в 1958 г. они вложили средства в создание нового поезда на колесах. Модель TC-497 Overland Train Mark II состояла из локомотива с 14 вагонами и достигала длины в 180 м. Экипаж, управляющий автопоездом, размещался в большой кабине, расположенной на 9-метровой высоте.
Этот огромный автомобиль мог выдержать нагрузку в 150 тонн. Он мог передвигаться на расстояние до 650 км. При этом максимальная скорость составляла 32 км/ч.
Со временем в американского правительства не стало денег на финансирование этого проекта и огромные машины превратились в музейные экспонаты. Первая модель предоставлена к осмотру в музее на Аляске. Вторая – в Аризонском музее.
Nissan Patrol
Его двигатель VK56VD – это не старый бензиновый динозавр V8. Несмотря на то, что 5,6-литровый объем «не заменяет кубических дюймов», этот легкий алюминиевый блок V8 представляет собой чудо высоких технологий с алюминиевыми головками, двойными верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр, технологией прямого впрыска для оптимальной эффективности сгорания и переменной Valve Event и Lift (VVEL) для большей эффективности использования топлива и производительности.
Заявленная пиковая мощность Nissan Patrol составляет 298 кВт при 5800 об / мин, а крутящий момент достигает пика при 560 Нм при 4000 об/мин. Размеры внедорожника составляют: длина – 5160 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1938 мм. Колесная база – 3075 мм.
Toyota Tundra
За прошедшие годы Toyota Tundra получила несколько обновлений, в том числе новый облик и даже впечатляющий список современного оборудования для обеспечения безопасности. Но реальность такова, что грузовику под ними уже более десяти лет.
В 2020 году Tundra предлагает только одну трансмиссию: 5,7-литровый V8. В прошлом году 4,6-литровый V8 был стандартным, а 5,7-литровый опциональным, но Toyota отказалась от двигателя меньшего размера.
Внутри Tundra получит Apple CarPlay и Android Auto на 2020 год. Доступна со стандартным (Standard Bed 1980 мм) или длинным багажником (Long Bed 2470 мм).
Toyota Tundra
Данный пикап имеет длину 6,29 м, ширину 2,03 м и высоту 1,94 м. Этот большой внедорожник отличается повышенной проходимостью, просторным салоном и вместительным багажником.
К плюсам автомобиля можно отнести качественные материалы салона и удобные сиденья, которые без труда регулируются под водителя и пассажира, что позволяет проводить в дороге больше времени. Несмотря на габариты, машина маневренная. Большой клиренс позволяет проехать даже по самой плохой дороге.
Из минусов выделяют большой расход бензина и неудобство при посадке – слишком высоко забираться без подножки.
Стоимость внедорожника начинается от 3,5 млн рублей.
Автомобили американских производителей
Америка огромная страна и исторически сложилось так, что ее жители проводят много времени за рулем. Любая аналитика показывает, что в этой стране очень слабо развит общественный транспорт. Поэтому создатели автомобилей всегда откликались на потребности водителей и разрабатывали надежные машины, которые могут не только преодолевать огромные расстояния, но и быть комфортными, надежными и перевозить необходимые грузы и вещи. «Ford Super Duty» ― прекрасный вариант грузовых пикапов, оснащенный двигателем второго поколения на дизеле. Новый турбокомпрессор способствует повышению мощности мотора. Создатели подарили своему детищу прекрасную внешность. Форма радиаторной решетки гармонирует с фарами. Объемные колесные дуги добавляют ощущение надежности.
Автомобиль Ford Super Duty
Обзор автомобиля Ford Super Duty:
«Ford F650» ― является самым большим серийным вариантом пикапов. Инженеры подарили ему все, чтобы он не стал просто игрушкой для удовлетворения своего эго. Авто имеет мощный в 362 лошадиные силы двигатель объемом 6800 см³. Несмотря на огромный вес 11655 кг, может передвигаться со скоростью 115 км/ч. Полный привод позволяет преодолеть любое бездорожье.
Автомобиль Ford F650
Внешность автомобиля не просто запоминающаяся, она подчеркивает силу, надежность, и может подчеркнуть статус владельца.
Обзор автомобиля Ford F650:
«Ford F-250» ― внедорожник этой серии начали выпускать в далеком 1953 году. В последующие десятилетия конструкторы вносили серьезные изменения. Разработали более сильный движок. Подвергались модернизации поперечная балка моста и усиливалась подвеска. В то же время дизайнеры старались быть на «острие» моды и постоянно дарили автомобилю новую внешность.
Автомобиль Ford F-250
Так, в 2009 году появилась новая версия этого автомобиля. Она собрала в себе прекрасные технические характеристики:
- Несколько вариантов двигателя: Essex V6 4,2 л (202 л. с.), Triton V8 4,6 л (220 л. с.), Triton V8 5,4 л (380 л. с.)
- То же касается и трансмиссии: 4-ступенчатая АКПП и 5-ти ступенчатая МКПП.
- Надежные амортизаторы.
- Широкие и надежные шины.
- Современные колесные диски.
Тест-драйв автомобиля Ford F-250:
«Ford Excursion» был создан на базе пикапа. Но разработчики отказались от грузового отсека, и в результате получился великолепный автомобиль. Достаточно перечислить его параметры, чтобы понять, какой это красавец для комфортной езды: 5,76 м – длиной, 3,48 м – составляет колесная база, шириной 2,3 м, высотой 1,96 м. По сути, американцы создали жилье на колесах. Дополнительное преимущество для дальних переездов дает громадный багажник объемом 4200 литров.
Автомобиль Ford Excursion
Но при этом джип разрабатывали не для жилья, а чтобы удовлетворить потребности обеспеченных людей. Богато декорированный и удобный салон, мягкий ход, множество дополнительных мелочей: подстаканников, прекрасная аудиосистема, подушки безопасности, и многие другие предметы роскоши ― все предусмотрено для удобства и гарантии покоя во время езды.
Обзор автомобиля Ford Excursion:
https://youtube.com/watch?v=vrnwuWF1yWI
«Chevrolet Suburban» ― американцы всегда отдавали особое предпочтение большим машинам. Эта модель также является воплощением американской мечты. В обновленном автомобиле изменили все, чтобы сделать его еще более привлекательным, надежным и желанным. Что же предложил знаменитый автогигант:
- V-образный 8-ми цилиндровый двигатель мощностью 355 лошадиных сил. Нововведением является система деактивации цилиндров.
- Новые размеры: длина – 5,7 м, ширина 2,04 м, высота 1,89 м, колесная база составила 3,3 м. Автомобиль Chevrolet Suburban
В машине без проблем могут путешествовать 7–8 человек. Поэтому свое место в рейтинге самый большой джип автомобиль занял по праву.
Обзор автомобиля Chevrolet Suburban:
Ford Model T
Нет слов, чтобы описать важность Ford Model T в автомобильной истории. Этот автомобиль появился в далеком 1908 году
Модель T стала первым по-настоящему серийным автомобилем, выпущенным в количестве более 15 миллионов экземпляров до 1927 года. Кроме того, это был автомобиль, который изменил мир, став первой моделью, производившейся на конвейере.
Кроме того, Ford Model T стал первым автомобилем, доступным во множестве модификаций. Он мог легко превратиться в грузовик, сельскохозяйственную машину или даже в военный автомобиль. Компания Ford Motor стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.
Model T не был ультрасовременной продвинутой моделью. Вместо этого он был скорее утилитарным. Но сочетание долговечности, доступности и удобства сделали эту модель такой популярной.
Лучшие маленькие внедорожники
Это наиболее привлекательные с точки зрения цены автомобили в классе внедорожников. Большинство из них предназначены для езды в городских условиях – так называемые «пракетники». Но даже в этой категории имеются модели, достойные попадания в наш рейтинг.
Renault Duster
Этот компактный кроссовер сочетает в себе качества городского автомобиля и варианта для легкого бездорожья. Естественно, речь идет о модификациях с подключаемым полным приводом. Наиболее удачная версия оснащается бензиновым мотором 2.0 на 135 сил – надежным и неприхотливым силовым агрегатом, который впоследствии был форсирован до 143 лошадей. При максимальной скорости в 180 км/ч до первой сотни он разгоняется за 10,3 секунды, потребляя в среднем 7,8 л бензина на 100 км.
Механическая трансмиссия и ходовая часть отличаются исключительной надежностью, клиренса в 210 мм достаточно для передвижения по легкому бездорожью.
Цена автомобиля исключительно демократична – машину 5-ти летнего возраста можно приобрести за 600-700 тыс. рублей.
Mazda CX-3
Этот автомобиль выпускается с 2014 года и за это время стал настоящим хитом среди кроссоверов класса К1. Привлекательный дизайн в фирменном стиле KODO стал отличительной чертой всех автомобилей этой марки.
В самой привлекательной комплектации предлагается бензиновый двигатель 2.0 SKYACTIV-G с шестиступенчатой АКПП, развивающий мощность в 150 лошадиных сил. Разгоняя автомобиль до первой сотни за 9,6 с и максимальной скорости в 195 км/ч, он потребляет всего 6,3 л бензина на сто километров.
Дорожный просвет Мазда СХ-3 всего 160 мм, поэтому он не подходит для серьезного бездорожья, но благодаря пластмассовым накладкам на арки и пороги хорошо справляется с плохими грунтовыми и гравийными дорогами, что делает его отличным вариантом для дачи.
Стоимость машины возрастом 4-5 лет в достойной комплектации достигает 1 млн. рублей.
Suzuki Vitara
Еще один представитель японского автопрома попал в рейтинг самых надежных малых внедорожников в мире – это Suzuki Vitara. Машина появилась на отечественном рынке в 2015 году, сменив предыдущую версию Grand Vitara.
Это комфортный автомобиль, несколько уступающий в проходимости еще одной культовой модели Сузуки – Jimny, но со значительно более подходящим для перевозки пассажиров и груза салоном. Тем не менее, клиренса в 185 мм вполне достаточно для уверенной езды по легкому бездорожью.
Для автомобиля предлагается линейка бензиновых двигателей 1.6, наиболее удачной и надежной считается версия на 117 лошадиных сил. Он разгоняет машину до 180 км/ч, а до первой сотни за 12 с, при этом машина потребляет 5,6 литров бензина на 100 км, но на практике у подержанных автомобилей этот показатель возрастает до 7,5 литра, что для кроссовера все равно неплохой показатель.
Витару первых годов выпуска можно приобрести за 800-900 тыс. рублей.
KIA Sportage
Корейские автопроизводители активно развиваются во всех нишах современного авторынка и среди компактных кроссоверов одним из признанных лидеров является KIA Sportage третьего поколения, представленный в 2010 году. Практичность, комфорт, привлекательный динамичный дизайн и надежность стали причинами огромной популярности этого авто на отечественном и мировом рынке.
В плане надежности и проходимости привлекает внимание комплектация с бензиновым мотором 2.0 на 164 лошадиных силы с механической пятиступенчатой трансмиссией. В этой комплектации даже машины с передним приводом при дорожном просвете в 170 мм обладают хорошей проходимостью, а полноприводные версии отлично идут даже по пересеченной местности
При этом машина разгоняется до первой сотни за 10,4 секунды, а ее максимальная скорость – 184 км/ч, при среднем расходе топлива 7,5 литра на сотню.
Chevrolet Niva
Отечественная разработка Chevrolet Niva попадает в наш рейтинг именно в плане надежности. Простая конструкция, ремонтопригодность и компактность – главные преимущества этого автомобиля, разрабатывавшегося именно под отечественные реалии. Еще одна привлекательная особенность этого авто – низкая стоимость, то есть за сравнительно небольшие деньги можно купить практически новую машину.
Технически автомобиль не слишком впечатляет. Пусть и надежный, но слабоватый бензиновый двигатель выдает 80 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой, разгоняет авто до 140 км/ч, при среднем расходе топлива в 11 л на 100 км пути. В то же время Нива Шевроле хорошо держит трассу, а полный привод позволяет передвигаться по грязи и глубокому снегу за счет прилично тяги и клиренсу в 200 мм.
Купить Chevrolet Niva возрастом до 10 лет в хорошем состоянии можно за 300-400 тыс. рублей.
Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva — это настоящий кроссовер-паркетник, поэтому бездорожье ему не по зубам, но по проселочным дорогам и ухабам на дорогах он будет ездить хорошо. Такой американский джип – это отличный выбор для тех, кто собирается ездить по городу и про трассе, ведь он достаточно доступен и расходует разумное количество бензина.
На сегодняшний день Chevrolet Captiva комплектуется и дизельными и бензиновыми двигателями.
Бензиновые двигатели:
- Объем 2,4 литра, 171 л. с. мощности;
- Объем 3,0 литра, 258 л. с. мощности.
Дизельные двигатели:
- 2.0 литра, мощность – 150 л. с.;
- 2.2 литра, мощность 163 – 184 л. с. мощности.
Цена Шевроле Каптива достаточно хороша – находится в пределах 1,3 млн рублей.
Малоизвестные, но по-настоящему крутые внедорожники
Комбат
Отечественный бронированный внедорожник Комбат создавался для перевозки VIP-персон по территории боевых действий. Разработана машина была российским конструктором Дмитрием Парфеновым совместно с фирмой «Автокад». Передняя и задняя подвески, двигатель с трансмиссией и рулевое управление – фирмы General Motors, США. Мощнейший бронированный монстр обеспечивает защиту высшего класса – от уровня B2 до наивысшего B7 (включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм). Сердцем “Комбата” является 6,6-литровый дизельный мотор Duramax V8 мощностью 320 л.с.
Toyota Mega Cruiser
Toyota Mega Cruiser – самый большой внедорожник японской компании Toyota, который был построен в 1995 году. Автомобиль выпускался в военном и гражданском исполнениях (военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали, а вот гражданские продавались плохо, поэтому некоторые были распроданы частным лицам). Двигатель – 4,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 170 л. с.Трансмиссия – четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
KSU Gazal-1
Дизайн этого арабского внедорожника был разработан итальянским ателье StudioTorino и студентами крупнейшего университета ОАЭ King Saudi University (K.S.U.). В основе KSU Gazal-1 лежит платформа от Mercedes-Benz G-Class.
Land Rover Forward Control
Land Rover Forward Control никогда не предлагался в гражданской версии: такие автомобили использовались для армейских нужд, перевозки гаубиц 105-го калибра, в качестве пожарных машин и машин скорой помощи.
Coggiola T-Rex
Эксклюзивный внедорожник Coggiola T-Rex от кузовного ателье Coggiola Carrozziere выпускается на заказ с 2002 года. Автомобиль, построенный на шасси MG HUMMER, оснащен 6,5-литровым турбодизелем V8 мощностью 195 л. с., полным приводом, автоматической коробкой передач и независимой подвеской всех колес. Клиренс внедорожника – 400 мм.
ItalDesign Touareg
Идея создания этого удивительного вездехода для поездок по пустыни пришла в голову великому автомобильному дизайнеру Джорджетто Джуджаро и его сыну. Прочная рама из сварных труб, кузовные панели из алюминия, немного стекла, «сетчатый» капот и никакой электроники. В движение ItalDesign Touare приводился американским мотором V8.
Chevrolet Kodiak
Chevrolet Kodiak – популярный в США автомобиль. За свои потребительские качества машина получила огромное количество позитивных отзывов от владельцев.
Spyker D12 «Peking-to-Paris»
Spyker D12 «Peking-to-Paris» – один из самых роскошных внедорожников в мире. Этот SSUV (Super Sport Utility Vehicle), представленный в 2006 году компанией Spyker, оснащается 6,0-литровым W12 от Audi мощностью 500 л.с. Разгон до сотни – 5.2 секунды, максимальная скорость – 298 км/ч. Благодаря широкому использованию легкого алюминия в конструкции кузова, вес голландского автомобиля составляет всего 1850 кг. Немецкие внедорожники, да и не только внедорожники, как известно, пользуются в мире особым авторитетом и популярностью. Поэтому ремонт АКПП БМВ – сервисная услуга, пользующаяся спросом. Ремонт АКПП производится в автомобильном техническом центре М-Лайн, который специализируется на ремонте АКПП для всех марок автомобилей. К услугам клиентов профессиональные мастера, качественный ремкомплект, доступные цены, бесплатная диагностика, гарантия.
Mega Track
Mega Track является единственным в мире внедорожным спорткаром, который был разработан французской компанией Aixam-Mega. Впервые автомобиль был показан на Женевском автосалоне в 1996 году. Под капотом 4-х местного полноприводного суперавтомобиля – расположенный посередине 6,0-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 394 л.с. (разгон до сотни – 7 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч). Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 220 до 320 мм. Всего было выпущено 9 экземпляров Mega Track. Самым первым покупателем этого авто был нефтяник из России.
Lamborghini LM002
Lamborghini LM002 – так назывался первый и единственный автомобиль-внедорожник, который серийно выпускался итальянским производителем дорогих спортивных автомобилей. Хотя модель не стала настолько массовой, как ее основной конкурент – американский «Хаммер», она заслужила внимания и оставила свой след в истории внедорожников.
Chevrolet Tri-Five
Вечная борьба между Ford и Chevrolet за превосходство в автомобилях средней ценовой категории началась еще в середине 50-х годов. Именно тогда Chevrolet представил легендарную серию Tri-Five, включающую модели 150, 210, Bel Air и Nomad. Так как они выпускались в течение трех лет, с 1955 по 1957 год, люди стали называть их «Три-пять», и название прикрепилось.
Эти автомобили были современными семейными моделями с длинным списком опций, инновационным элегантным дизайном и многочисленными типами кузова. Одной из лучших моделей линейки был Bel Air, а главной особенностью культовой серии Tri-Five является её легендарный двигатель Chevrolet Small Block V8.
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6
Когда GM ослабил свое давнее правило, запрещающее устанавливать двигатели размером более 6.5 литров под капот автомобилей среднего размера, это вызвало активную деятельность во всех подразделениях концерна. Oldsmobile поместил огромный 7.5-литровый мотор в свой 442-ой, а Chevrolet установил уникальный 7.4-литровый V8 LS6 в Chevelle SS.
По оценке двигатель LS6 выдавал около 450 л.с., но благодаря высокой степени сжатия 11,25:1 и гигантскому карбюратору Holley 780 CFM реальная мощность LS6 в Chevelle SS была ближе к 500 л.с., утверждают многие эксперты. До 96 км/ч он разгонялся всего за 5,4 секунды, а четверть мили преодолевал за 13,8 секунды. Эта модификация была самой мощной из всех серийных маслкаров того времени.
Что лучше – полноприводный кроссовер, или рамный внедорожник?
Есть немало автолюбителей, убеждённых в том, что эра настоящих полноприводных машин прошла. Они считают, что авто, вроде Opel Mokka и Nissan Juke – не более, чем игрушки для девочек и хипстеров. При выезде с более-менее ровной трассы обе машины могут запросто увязнуть в первой же грязевой луже, а поскакав по кочкам года два, попросту рассыплются на отдельные запчасти.
Но давайте взглянем правде в глаза – люди хотят ездить с комфортом. Несколько лет назад были сравнительные тесты этих двух кроссоверов и упомянутого Jimny. Современные марки джипов, это сугубо городские машины, рассчитанные на езду по ровной/относительно ровной дороге. При выезде на бездорожье, которое у нас сплошь и рядом, мы получаем практическую бесполезность таких машин, как Juke.
В США и Японии это отлично понимают, поэтому выпуск классических джипов не прекращается. Пока в мире есть сельская местность, степи, прерии и плохая погода, превращающая любую дорогу в направление, классический внедорожник с полным приводом и надёжной рамой будет востребован. Летать над дорогой авто пока не обучились, воздушная подушка тоже не стала общепринятой нормой. Следовательно, ждать «смерти» целой плеяды знаменитых автомобилей не стоит.
Войны между паркетниками с несущим кузовом и джипами с несущей рамой нет. Эти машины создаются для разных условий и разных людей. Есть немало автомобилистов, у которых в гараже может быть УАЗ для рыбалки и Mokka для повседневных поездок по городу. В Европе и США подобное явление тоже давно стало нормой.
Американцы похожи на россиян тем, что в большинстве своём консервативны. А в таком деле, как создание машин, они вдвойне верны традициям. Вы можете представить Wrangler в виде паркетника с несущим кузовом? Мы – нет, и инженеры в Крайслер тоже вряд ли видят такую перспективу даже в кошмарах.
Мы предложили вам на рассмотрение список внедорожников всех марок (почти всех), выпускающихся с рамной конструкцией. Упомянуты те, что производятся до сих пор. Если бы мы начали вспоминать те машины, что уже сняты с производства, можно было бы написать не статью, а энциклопедию. На этом наш обзор подходит к концу. Если вы его использовали с целью выбора своей будущей машины, надеемся, что информация оказалась полезной.
А далее видео про конструкцию рамного внедорожника:
Также на эту тему вы можете почитать:
Новая Ока выглядит по-новому и по-новой цене
Автомобили Шкода такие же надежные и качественные как были раньше
Российские автомобили: не так все плохо, как кажется!
BMW 1-й серии на вторичном рынке: стоит ли покупать?
Новый автомобиль до 750000 рублей: как определиться с выбором
Alexander Stepanoff 16 апреля, 2017
Опубликовано в: Американские автомобили, Китайские автомобили, Немецкие автомобили, Российские автомобили, Японские автомобили
Метки: Внедорожники, Джипы, Мощные, Японские автомобили
Hummer H3
Hummer’ы всегда считались американскими военными джипами, особенно если говорить про H1, но затем стали выпускать H2 и H3, которые просто заполонили рынок и были доступны для всех, кто располагает деньгами. Конечно, внедорожные качества у этих Хаммеров немного хуже, чем у военного H1, но все равно, эти машины достаточно хороши, а их размеры не оставят равнодушных ни одного человека.
В России самой популярной считается Hummer H3, размеры у него немного меньше, что у H2 и поэтому он не кажется огромной неуправляемой горой и при этом выглядит достаточно эффектно.
По камням и горам, где вообще нет дорог, конечно, этот автомобиль не проедет, но по горизонтальной поверхности проедет очень быстро и здорово, леса, глину и прочую грязь H3 преодолевает очень хорошо, многие ухабы на дорогах даже не чувствуются, когда едешь за рулем этого джипа.
Самой популярной комплектацией считается модель с бензиновым двигателем объемом 3,7 литра, мощность которого равна 242 л. с. Да, эта машина есть бензин достаточно прожорливо – около 20 литров на сотню в смешанном режиме, а цена Хаммера H3 в среднем составляет 1,6 млн рублей.
Рейтинг популярных внедорожников и кроссоверов из США
Естественно, рассматривая лучших автомобильных представителей этих классов, трудно составить полноценный рейтинг, так как подобные транспортные средства могут подбираться по совершенно разным параметрам
К примеру, одни люди обращают внимание на стоимость машины, другие – на ее проходимость, третьи – еще на что-то
Если выбирать лучший американский внедорожник по проходимости, то тройка лидеров будет выглядеть таким образом:
- Jeep Wrangler Rubicon.
- Ford F-150 SVT Raptor.
- Jeep Grand Cherokee.
При этом стоит отметить, что автомобиль от компании Форд относится к классу пикап, поэтому он может не подойти тем людям, которые предпочитают приобретать традиционное внедорожное транспортное средство.
Если планируется выбрать лучший кроссовер из Америки по стоимости, то тройка лидеров из США выглядит так:
- Dodge Journey AVP. Приобрести это чудо американского автопрома можно за 21 650 долларов. Относительно недорогая цена, но следует учитывать, что данная модель будет «сжирать» топливо в объеме девяти литров на каждую сотку пути, что является довольно существенным показателем.
- Chevrolet Trax LS. Стоимость – чуть менее 21 000 долларов. Неплохой вариант для тех людей, которые любят много путешествовать. Все дело в том, что в городских условиях это авто будет тратить те же девять литров горючки, а вот по трассе расход составит более приятные семь литров.
- Jeep Renegade Sport. Наверное, самый интересный вариант, если оценивать из соотношения первоначальной цены и дальнейшей экономичности. Приобрести можно за 18 900 долларов. Средний расход – 8 литров.
Естественно, что есть люди, которые обращают внимание на такое понятие, как спрос. То есть, готовы приобрести авто, которое покупают другие люди
Поэтому, если составлять рейтинг самых популярных кроссоверов в США и аналогичных транспортных средств, то стоит обратить внимание на еще две, чисто американских модели:
- Chevrolet Silverado.
- Dodge Ram.
За 2017-й год только на территории Соединенных Штатов Америки было продано в совокупности почти миллион таких авто, что явно говорит о высоком уровне их популярности среди местного населения.
Если же человек отдает предпочтение дизелю перед бензином, то американцам и в этом случае есть чем порадовать, хотя и отдают предпочтение второму варианту. Тем не менее, на рынке есть как минимум две модели, которые можно приобрести:
- Jeep Grand Cherokee.
- Hammer H1.
Обе этих модели давно стали легендами, благодаря умелому сочетанию самых разных качеств: хорошая проходимость, оригинальный внешний вид, оснащенность и надежность.
Самый лучший внедорожник в разных классах
Самый лучший внедорожник, не адаптированный к российским дорогам, может оказаться не мощной машиной, которая может проехать везде, а обычным автомобилем. Поэтому при выборе авто лучше ориентироваться на мнение тех, кто их тестировал в нашей стране
Итак, на какие модели имеет смысл обратить внимание, исходя из мирового опыта?
Всем известно, что внедорожники делятся на классы: легкие, среднеразмерные (семь мест для пассажиров и объем двигателя от 2,5 литров) и полноразмерные (двигатель от 3,5 литров). И в каждом классе может быть выявлен самый лучший внедорожник.
По показателям надежности в полноразмерном ряде выделяют «Форд Эксплорер». Эта модель изначально была не рассчитана на быструю езду, но отличалась существенной проходимостью. Для использования в России стоит покупать образец с шестиступенчатым «автоматом», 3,5-литровым двигателем мощностью 294 л.с. Можно выбрать или переднеприводную, или 4х4 интеллектуальную систему полного привода, которая перенастраивает параметры автомобиля (системы газа, тормоза, антипробуксовка, коробка передач и др.) так, чтобы для режимов «снег», «песок», «спуск с горы» или «грязь» создавались оптимальные параметры передвижения. Россиянам как любителям быстрой езды понравится максимальная скорость модели – до 230 км\ч и разгон до «сотки» за 8 секунд.
Специалисты считают, что самый лучший внедорожник среднего класса производится также не в России. Это «Фольксваген Туарег» – автомобиль представительского класса. Его обладатели, начиная уже с 2007 года выпуска, могут пользоваться системой АБС-плюс, укорачивающей тормозной путь на песке, гравии, снегу на 20 процентов. Также у машины присутствует круиз-контроль с системами, сканирующими боковые «слепые» зоны. Современный «Туарег» снабжается камерой заднего вида, бензиновым или дизельным двигателем (до 5,0 литра\более 300 лошадиных сил), имеет в своем корпусе облегченные современные материалы, позволяющие управлять этой «махиной» более легко, а также экономить на топливе. Некоторые считают, что по уровню комфортности это лучший внедорожник в мире, чему способствует подогрев сидений, центральный замок, аудиосистема, динамики с качественным звуком и множество других полезных и приятных вещей.
Из машин «легкого» класса выделяют Хонду Си-Эр-Ви. Автомобиль имеет массу до 1542 кг в зависимости от типа двигателя, длину кузова до 4,5 с небольшим метра. Дорожный просвет у последних моделей марки не очень высокий – 16,5 см, что ориентирует это транспортное средство больше на эксплуатацию в комфортных условиях, чем посреди полей и лесов. А вот в плане интерьера действительно можно сказать, что это самый лучший внедорожник, ну, или один из них. Багажное отделение машины имеет объем почти до 1670 литров, в салоне установлен высокопроизводительный бортовой компьютер, а под капотом присутствует двигатель объемом 2,0 литра с мощностью 150 л.с. Автомобили оснащаются «умной» системой «Риал Тайм 4ВиДи», которая дает малый расход топлива, несвойственный внедорожнику.
Если же вернуться на просторы нашей родины, то обнаружится, что в ряде районов проехать может только самый крутой внедорожник типа ГАЗ-2975, который является армейским транспортом. Этот «монстр» вмещает 10 человек, поднимается над землей (грязью, снегом и пр.) на 40 см. Он не очень быстро ездит по шоссе (до 135 км\ч), но может забираться в гору под углом в 45 градусов или переезжать брод глубиной до 1,2 метра. Машина берет на борт полторы тонны груза и может столько же тащить за собой в прицепе.
Американские большие внедорожники
Американские внедорожники отличаются своими огромными размерами, у американцев есть такая страсть к большому, это касается не только автомобилей. Именно поэтому в Штатах производятся самые большие внедорожники в мире, а все благодаря такому пристрастию.
Сейчас мы рассмотрим большие американские внедорожники, которые выпускаются серийно и доступны всем желающим, у кого есть определенная сумма денег. Про редкие, единичные модели внедорожников поговорим в другой статье, а сейчас начнем с одной из самых известных американских автомобилестроительных компаний.
Большие автомобили марки Ford
Форд считается одной из самых показательных примеров, которые в полной мере демонстрируют американский автомобилестроительный дух. Именно внедорожники марки Форд считаются одними из самых больших в мире. В основном, они разъезжают по территории Америки, но и у нас можно встретить такие машины как Ford Duty или Ford Super Duty.
Эти машины в реальной жизни выглядят очень внушительно, но все равно, есть машины и по-больше. Есть такой внедорожник, который считается самым большим автомобилем марки Форд – это знаменитый Ford Excursion, он выпускался серийными масштабами с 2000 по 2005 год.
Габариты этого автомобиля серьезные: длина равна 5,76 м., высота равна 1,97, а ширины составляет 2,03 м. При этом, весит этот здоровяк около 4,5 тонны. Здесь все понятно – это машина для большого человека, у которого и члены всей семьи тоже большие и, наверняка, есть большая собака типа сенбернара.
Ford Excursion – это рамный внедорожник, такая же рама используется и в Фордах F-серий. Кроме этого, в Excursion установлены и оптика, и рулевое управление, и подвеска, такие же как в Ford F-series. А в целом, как говорят очевидцы, этот автомобиль больше похож на мини-грузовик, чем на просто джип.
Когда едешь за рулем этого зверя, то замечаешь, как многие автолюбители и просто прохожие таращатся на тебя, ведь это огромный джип, его сложно не заметить и не обратить внимания.
При желании, этого внедорожника можно купить и у нас в стране, еще наверняка остались некоторые модели, так как ранее, несколько лет назад, Ford Excursion продавался в России официальным дилером Форд.
Что касается мощности, то под капотом могут стоять 2 варианта моторов: 8-ми цилиндровый двигатель с мощностью в 250 лошадок, а также 10-ти цилиндровый мотор с мощностью в 325 л. с. Одним словом, мощная машина, кроме того, Ford Excursion – это самый большой внедорожник в мире, из серийно выпускаемых машин, конечно.
Пресловутый Ford F-250 не такой большой как Ford Excursion, но тоже заслуживает внимания, он считается огромным пикапом с длиной 5,71 м., шириной 2,03 м., высотой 2,09 м. Но под капотом расположен огромный 6,8-литровый мотор. Чтобы этот мотор работал достаточно долго, в этой машине бензобак стоит большой – 140 литров его объем. На Форде Рейнджере 2020 года тоже примерно такие же характеристики как на Фордах Ф-серий.
У нас в России тоже есть похожие размеры, к примеру, ГАЗ-51 и ГАЗ-53, но им конечно далеко до американцев, но все равно, ГАЗы отлично себя показывают на бездорожье.
Конечно же, на этих моделях Большие внедорожники родом из Америки не заканчиваются, этот список можно продолжить:
- Chevrolet Suburban;
- Chevrolet Silverado;
- Hummer H1 и так далее, Америка в этой теме явно преуспела.
Но не будем останавливаться только на больших джипах из США, перейдем к огромным внедорожникам из других стран.