Aston martin vanquish 2016
Содержание:
- Двигатель автомобиля Vanquish
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Вторая генерация
- Экстерьер
- Другие суперкары Aston Martin и Zagato
- Дизайн Aston Martin Vanquish
- Первая генерация
- Personal Details
- Preferred Dealer
- Games
- Технические характеристики
- Первое поколение
- Комплектации и цены
- Заключение
- Итог
Двигатель автомобиля Vanquish
6-литровый движок V12 машины Aston Martin без каких-либо проблем развивает мощность в 573 лош. силы, а так же крутящий момент 620 Nm. Ванквиш с места ускоряется до 100 км в час за какие-то 4,1 сек. Максимальная скорость этого британского роскошного суперкара устанавливается на уровне в 295 км в час. В упряжке вместе с высокопроизводительным мотором по ручной сборке трудится пройденный проверку по времени шестиступенчатый автомат типа Touchtronic 2. Скоростной Vanquish замедляется благодаря внедренной тормозной системе типа Brembo Ceramic Carbon Matrix, которая уже представлялась с тенденцией снижения веса. Но, невзирая на это, Brembo довольно легко осаживает данный суперкар при любых сложившихся ситуациях. Спереди установлены тормозные диски, которые имеют диаметр 398 мм и толщину в 36 мм, снабженные 6-поршневыми суппортами (ностальгия по модели Martin One-77), ну а с задней части толщина и диаметр дисков чуть более скромные – 32 и 360 миллиметров соответственно.
Технические характеристики
Важно! Рестайлинговая версия породистого и быстрого британца в 2018 году получила обновлённый двигатель, ставший надёжнее и мощнее. Кроме того, были обновлены и улучшены многие электронные системы автомобиля
Это и стало последней актуальной доработкой данного авто.
2013 Aston Martin Vanquish (573hp) — DRIVE & SOUND (1080p)
Watch this video on YouTube
Благодаря тщательно проделанной работе инженеров из Великобритании, обновлённый Aston Martin Vanquish, стал настоящим образцом передовой технической мысли. При этом главным таким новшеством стал мотор автомобиля.
Двигатель
В 2018 году «Ванквиш» получил улучшенную версию своего знаменитого 6-литрового мотора. Теперь он стал более надёжным и мощным. Силовой агрегат, благодаря данным изменениям, приобрёл следующие данные:
- Тип двигателя – V12;
- Объём – 6 литров;
- Мощность – 573 л.с.
Кроме того, специалистам удалось значительно улучшить электронные системы управления двигателем. Это помогло ему стать более оборотистым и заметно ускорить разгон. Автомобиль стал по-настоящему гоночным, несмотря на то, что предназначен для эксплуатации по дорогам общего пользования. При этом машина, конечно же, обладает сравнительно большим расходом бензина, что вполне естественно для яркого представителя данного класса.
Спорткар комплектуется только автоматической трансмиссией, работа которой также была улучшена в этой рестайлинговой версии. Данный узел отличается надёжностью. Он, как и двигатель, легко справляется с серьёзными нагрузками, которым может в ходе эксплуатации регулярно подвергаться столь мощное и быстрое авто.
Спортивное купе выпускается исключительно с задним приводом.
Подвеска и поведение на дороге
Here’s Why the 2018 Aston Martin Vanquish S Costs $350,000
Watch this video on YouTube
Спортивный автомобиль в его втором поколении получил улучшенные амортизаторы, известные своей невероятной надёжностью. Это позволило ему выдерживать значительные нагрузки, связанные со спортивным вождением. Кроме того, были изменены настройки электронного оборудования, управляющего элементами подвески, что позитивным образом повлияло на управляемость.
«Астон Мартин Ванквиш» является типичным скоростным авто класса –премиум. Поэтому он великолепно управляется на любых скоростях. При этом, вне зависимости от показаний спидометра, в салоне автомобиля ощущается максимальный комфорт и безопасность. Внутрь не проникают практически никакие посторонние шумы, а чёткая и уверенная работа всех электронных систем безопасности и стабилизации не вызывает ни малейших опасений. Автомобиль обладает невероятно быстрым разгоном и легко способен потягаться на трассе с близкими ему по характеристикам транспортными средствами.
Несмотря на великолепное техническое оснащение, управлять таким авто на высоких скоростях под силу лишь опытному и уверенному в себе водителю. В противном случае это может привести к весьма печальным последствиям. Поэтому в сложных дорожных условиях, да и не только, не стоит полагаться на современную электронику, а руководствоваться здравым смыслом. Ведь дорога – не гоночный трек.
Автомобиль идеально подходит для езды по трассе и городу. При этом он создан только для дорог с хорошим покрытием. Несмотря на то, что детали подвески спорткара обладают достаточной надёжностью и прочностью, езда по ямам и ухабам – явно не для него. Кроме того, это может нанести непоправимый вред колёсным дискам и низкопрофильной резине. Да и низкий клиренс, и риск повредить обвес не способствуют подобным поездкам.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.0 л | 573 л.с. | 620 H*m | 4,1 сек. | 295 км/ч | V12 |
Подробнее
Купе 2005 года может похвастаться заднеприводным двигателем V12 мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом в 556 Н*м при 5000 об/мин. Переключать передачи в данной модели возможно не только с помощью рычага механической КПП, но и с помощью соответствующих кнопок на рулевом колесе. Данная модель за 4.7 секунды разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость равна 306 км/ч.
Купе 2006 года имеет следующие технические характеристики. Усовершенствованный двенадцати цилиндровый двигатель получил новые шатуны, поршни, впускные и выпускные клапаны и новую систему управления двигателем. В итоге мощность двигателя возросла до 520 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент теперь составляет 577 Н*м. Усовершенствования также затронули рулевое управление и тормоза Aston Martin: руль стал более чувствительным, а в качестве тормозов выступают 6-поршневые спереди и 4-поршневые суппорта сзади.
Купе Aston Martin Vanquish 2019-2020 года выпуска получило целый ряд обновлений: новый двигатель, переработанная конструкция и новый дизайн. Мощность нового мотора равна 573 лошадиных силы, а тип – все тот же V12. Создатели решили опустить двигатель почти на 2 см с целью снизить центр тяжести. Коробка передач традиционно автоматическая.
Конструкция автомобиля Ванквиш была практически полностью переделана – многие элементы теперь сделаны из карбона, таким образом повысив жесткость кузова. Возрос уровень управляемости автомобилем за счет низкопрофильных шин.
Двигатель получил одну из последних версий систем управления от компании Bosch, благодаря которым мотор работает более эффективно и стабильно в паре с новой коробкой передач. Также интеллектуальные системы затрагивают и работу подвески и делают это просто прекрасно, автомобиль становиться просто шикарным в управлении. Помимо этого, инженеры сделали подвеску жестче с помощью повышения жесткости амортизаторов, что в результате дало улучшение динамических характеристик автомобиля.
Вторая генерация
Aston Martin показал публике прототип Project AM310 Concept 2012 на выставкеф Concorso D’Eleganza at Villa D’Este (2012 год).
Чуть позже британская фирма объявила, что концепт будет выпускаться серийно и станет преемником первого поколения Vanquish.
При создании концепта задействована платформа VH IV поколения. Инженеры использовали углеволокно и алюминий, а под капотом установили 5.9 V12, который выдавал 550 лошадиных сил.
Экстерьер оформлен в типичном для Aston Martin стиле.
Передняя оптика аналогична таковой у модели Virage, задние фонари и капот дизайнеры унифицировали с One 77, а также с DB9, Virage.
Экстерьер
Внешний вид машины соответствует требованиям к спортивному автомобилю. У представленной модели есть свои отличительные особенности, которые придают ей неотразимость и создают выразительный образ. Среди основных особенностей корпуса можно выделить следующее:
- классическое сочетание скромности и устремлённости вперёд, дизайнеры постарались создать обтекаемую форму и придать образу динамичность;
- мощная радиаторная решётка и массивная передняя часть создают необычную комбинацию и выглядят очень эффектно;
- использование углеродного волокна позволило укрепить кузов, при этом все детали имеют сглаженную форму и закруглённые части;
- верхняя часть имеет плавный переход и отлично совмещается с лобовым окном.
Другие суперкары Aston Martin и Zagato
Aston Martin Valkyrie AMR Pro | 4 000 000 $ |
Aston Martin DBS Superleggera | 260 000 $ |
Aston Martin DB11 AMR | 240 000 $ |
Aston Martin Vantage | 150 000 $ |
Aston Martin Valkyrie | Цена скоро появится |
Aston Martin Vulcan AMR Pro | 2 600 000 $ |
Aston Martin DB11 Mansory Cyrus | 370 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage V600 | 400 000 $ |
Aston Martin Rapide AMR | 280 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster | 1 200 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage AMR | 260 000 $ |
Aston Martin Vanquish S Volante | 310 000 $ |
Aston Martin Vantage AMR Pro | 300 000 $ |
Aston Martin DB11 V8 | 200 000 $ |
Aston Martin DB11 V8 Volante | 210 000 $ |
Aston Martin V8 Cygnet | 200 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster | 1 200 000 $ |
Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) | 3 000 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Volante | 750 000 $ |
Aston Martin DB11 Coupe | 210 000 $ |
Aston Martin Vanquish S | 300 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Volante | 750 000 $ |
Aston Martin Vulcan | 2 300 000 $ |
Aston Martin Vanquish | 290 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage S Sport-Plus Pack | 200 000 $ |
Aston Martin Vantage GT12 Q Roadster | 660 000 $ |
Aston Martin Vantage GT8 | 230 000 $ |
Aston Martin Lagonda Taraf | 1 000 000 $ |
Aston Martin Rapide S | 210 000 $ |
Aston Martin Vantage GT12 | 370 000 $ |
Aston Martin DB10 | 3 430 000 $ |
Aston Martin DB9 GT | 200 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage S Roadster | 200 000 $ |
Aston Martin Virage Shooting Brake Zagato Centennial | 2 000 000 $ |
Lamborghini 5-95 Zagato | 3 000 000 $ |
Aston Martin Virage Shooting Brake Zagato Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage S | 180 000 $ |
Aston Martin DBS Zagato Coupe Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin CC100 Speedster Concept | 770 000 $ |
Aston Martin Vanquish Wheelsandmore Stage 1 | 340 000 $ |
Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2 | 2 500 000 $ |
Aston Martin Vanquish Volante | 300 000 $ |
Aston Martin Rapide S | 200 000 $ |
Aston Martin DBS Zagato Coupe Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial | 2 000 000 $ |
Aston Martin Vanquish | 280 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage Roadster | 220 000 $ |
Aston Martin DB9 | 180 000 $ |
Bentley Continental GTZ Zagato Special Edition | 1 900 000 $ |
Porsche Carrera GT Zagato | 1 500 000 $ |
AC 378 GT Zagato | 150 000 $ |
BMW Zagato Coupe | 500 000 $ |
BMW Zagato Roadster | 550 000 $ |
Aston Martin V12 Zagato | 830 000 $ |
Aston Martin Virage | 210 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage S | 140 000 $ |
Alfa Romeo TZ3 Stradale Zagato | 800 000 $ |
Aston Martin V12 Zagato | 830 000 $ |
Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition | 430 000 $ |
Alfa Romeo TZ3 Corsa Zagato | 3 000 000 $ |
Aston Martin One-77 | 1 650 000 $ |
Aston Martin V12 Vantage | 180 000 $ |
Aston Martin DBS Volante | 290 000 $ |
Aston Martin Lagonda Concept | 1 000 000 $ |
Aston Martin Rapide | 200 000 $ |
Aston Martin DB9 | 180 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage | 120 000 $ |
Bentley Continental GTZ Zagato | 1 700 000 $ |
Aston Martin Boniolo V12 Vanquish EG Shooting Brake | 2 000 000 $ |
Aston Martin DBS | 260 000 $ |
Spyker C12 Zagato | 640 000 $ |
Ferrari 575 GTZ Zagato | 1 500 000 $ |
Aston Martin Vanquish S Mansory | 680 000 $ |
Aston Martin Vanquish S | 260 000 $ |
Aston Martin Vanquish Bertone Jet 2 | 2 000 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Roadster | 660 000 $ |
Aston Martin Vanquish Zagato Roadster | 660 000 $ |
Aston Martin DB7 Zagato | 360 000 $ |
Aston Martin DB AR1 Zagato | 380 000 $ |
Aston Martin DB7 Zagato | 360 000 $ |
Aston Martin DB AR1 Zagato | 380 000 $ |
Aston Martin DB7 GT | 170 000 $ |
Aston Martin 2020 ItalDesign | 1 250 000 $ |
Aston Martin V12 Vanquish | 220 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 | 620 000 $ |
Aston Martin DB7 Vantage Volante | 150 000 $ |
Lamborghini Raptor Concept Zagato | 220 000 $ |
Aston Martin Vantage | 250 000 $ |
Ferrari FZ93 Zagato (ES1) | 1 400 000 $ |
Lancia Hyena Zagato | 80 000 $ |
Aston Martin Virage | 200 000 $ |
Aston Martin V8 Coupe | 120 000 $ |
Alfa Romeo S.Z. (162C) | 70 000 $ |
Aston Martin V8 Volante Zagato | 520 000 $ |
Aston Martin V8 Volante Zagato | 520 000 $ |
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype | 1 200 000 $ |
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype | 1 200 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage Zagato | 800 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage Zagato | 800 000 $ |
Aston Martin Bulldog | 1 300 000 $ |
Aston Martin V8 Vantage | 100 000 $ |
Aston Martin Lagonda | 170 000 $ |
Aston Martin Lagonda V8 Saloon | 580 000 $ |
Ferrari 330 GTC Zagato | 110 000 $ |
Aston Martin DBS V8 | 140 000 $ |
Aston Martin DB6 Vantage (MkII) | 500 000 $ |
Aston Martin DBSC by Touring | 500 000 $ |
Alfa Romeo Giulia TZ2 | 1 500 000 $ |
Aston Martin DB5 | 1 400 000 $ |
Alfa Romeo Giulia TZ | 1 020 000 $ |
Aston Martin DB4 GT | 3 500 000 $ |
Aston Martin DB4 GT Bertone Jet | 4 900 000 $ |
Aston Martin DB4 GTZ | 2 500 000 $ |
Aston Martin DB4 GTZ | 2 500 000 $ |
Bristol 406 Zagato Sports Saloon | 170 000 $ |
Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII) | 450 000 $ |
Aston Martin DB3S | 1 200 000 $ |
Aston Martin 2L Sports (DB1) | Цена скоро появится |
Дизайн Aston Martin Vanquish
При первом взгляде на авто сразу выделяется передний спойлер с 5 полосами, который отлично сочетается с 6-полосной решеткой радиатора. Их основной целью является охлаждение радиатора и тормозов.
Усовершенствованные боковые пороги повышают аэродинамику и прекрасно дополняются карбоновыми воздухозаборниками.
Задняя часть автомобиля оборудована спойлером бампера с большим карбоновым диффузором, хромированными накладками на задние огни и спойлером на крыше багажника с хромированной полоской. Концевики выхлопной системы могут быть выполнены из хрома, а изготовленные из анодированного алюминия воздуховоды завершают дизайн задней части кузова.
Первая генерация
Над первым Астон Мартин V12 Vanquish работала группа дизайнеров под руководством Яна Каллума. Публике спорткар был представлен в рамках международной автомобильной выставки в Женеве в 2001 году.
В этом же году машина стала доступна для покупателей, а на последний экземпляр модели сошел со сборочного конвейера в 2007 году.
Стоит отметить, что за основу дизайна был взят прототип Aston Martin Project Vantage Concept − его премьера с силовым агрегатом V12 состоялась в январе 1998 года (Североамериканский международный салон).
Также, некоторые элементы экстерьера были серийного Ванкуиш были позаимствованы у его предшественника − DB7 Vantage.
Инженеры при разработке шасси дополнили, а также усилили его алюминиевыми, карбоновыми элементами.
Двенадцатицилиндровый бензиновый мотор объемом шесть литров развивал 460 лошадиных сил, тогда как крутящий момент равен 540 Ньютоно-метрам.
Вкупе с силовым агрегатом трудится шестистуменчатая автоматическая коробка передач − гидротрансформатор, а тяга реализовывается через заднюю ось.
Тормозная система обращает на себя внимание 355-ти миллиметровыми тормозными дисками с вентиляцией, а также четырехпоршневыми передними суппортами. Интересно то, что модель имела два концепта, представленные Астоном Мартин публике в 2004 году (Женева)
Этими прототипами были Zagato Roadster (который был показан в кузове кабриолет) и шутинг-брейк под именем Bertone Jet 2
Интересно то, что модель имела два концепта, представленные Астоном Мартин публике в 2004 году (Женева). Этими прототипами были Zagato Roadster (который был показан в кузове кабриолет) и шутинг-брейк под именем Bertone Jet 2.
Vanquish: модификация S
Официальный дебют данной модификации состоялся в 2004 году − на Парижском моторшоу. Такой Ванкуиш обзавелся более мощной силовой установкой, пересмотренной аэродинамикой, обновленным салоном, модернизированным шасси.
Касаемо мотора − мощностной потенциал возрос до 520 лошадиных сил. Обновленный дизайн экстерьера примечателен иной формой носовой части кузова, передним сплиттером, спойлером на крышке багажника, литерой Vanquish S.
Показатель аэродинамики улучшился с 0,33 до 0,32. Диаметр дисков тормозной системы возрос до 378 миллиметров, а передний суппорт получил еще два дополнительных поршня, диаметр задних дисков составил 330 миллиметров.
За шесть лет существовании на сборочном конвейере выпущено 1 тысяча 492 модели Vanquish и 1 тысяча 86 − Vanquish S.
Отличительными особенностями Ultimate Edition считаются черный окрас кузова «Ultimate Black», слегка облагороженное внутреннее убранство, незначительные изменения по технической составляющей.
Первая генерация V12 Vanquish запомнилась тем, что могла развивать максимальную скорость в 321 километр в час − этот спорткар был самым быстрым среди модельной линейки компании вплоть до 2013 года.
После − эстафету перехватил V12 Vantage S.
На смену Vanquish S, а также V12 Vanquish в 2007 году пришел DBS.
Ключевые характеристики Ванкуиш первого поколения:
Модель | Силовой агрегат | Трансмиссия | Мощность (л.с.) |
Vanquish | 5.9 V12 | автоматическая, шестидиапазонная | 460 |
Vanquish S | 5.9 V12 | автоматическая, шестиступенчатая | 520 |
Краткий обзор стандартной модификации Vanquish
Этот Астон Мартин выглядит благородно и его внешность не имеет ничего лишнего. Кузов примечателен выпуклыми колесными арками, низким аэродинамическим обвесом, крупной оптикой освещения, стильным задним диффузором с объемными патрубками выхлопной системы.
Внутреннее убранство вызывает неоднозначные ощущения. С одной стороны, высочайшее качество материалов отделки и удачная цветовая гамма придают салону уют, с другой − передняя панель оформлена архаично. А именно, блок климатической установки и аудиосистема имеют монохромные дисплеи, что выглядит бюджетно.
Также, бюджетно выглядят и клавиши на консоли, которые состоят из серого пластика. Впрочем, об этом сразу забываешь, как только садишься в водительское кресло − его высота оптимальна, равно как и профиль, боковая поддержка. Тело при прохождении поворотов фиксируется четко, а в дальних поездках нет даже намека на усталость.
Атмосферный двенадцатицилиндровый мотор радует приятным подхватом в зоне средних оборотов и прекрасно тянет на низких, при этом на высоких буквально взрывается мощной порцией момента, что заставляет ведущие колеса срываться в пробуксовку.
В поворотах присутствует классическая избыточная поворачиваемость, заставляющая аккуратней обращаться с педалью газа, но в целом устойчивость на дуге высока за счет информативного рулевого управления.
Подвеска не очень жесткая, поэтому мелкие неровности никоим образом не влияют на плавность хода − она высокая.
Personal Details
Preferred Dealer
Preferred CountryGermanyUnited KingdomUnited StatesAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBelgiumBrazilCanadaChileChinaDenmarkEgyptFranceGermanyGreeceHong Kong SarIndiaIndonesiaIsraelItalyJapanKoreaKuwaitLebanonLuxembourgMacao SarMexicoMonacoNetherlandsNew ZealandNorwayOmanPolandPortugalQatarRussiaSaudi ArabiaSingaporeSouth AfricaSpainSwedenSwitzerlandTaiwanThailandTurkeyUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States
Dealer Location
Dealer Location
Address
We would like to stay in touch with you to:
— Share Aston Martin news
— Inform you about new products and services
— Offer you first sight of any promotions including cars, merchandise and accessories
— Invite you to join Aston Martin at events
We will never sell your data, will keep your details secure and will never share your data with third parties for marketing purposes.
‘We’ includes Aston Martin Lagonda Limited, Aston Martin Lagonda of Europe GmbH, Aston Martin Lagonda of North America Inc., Aston Martin Lagonda (China) Automobile Distribution Co. Ltd, Aston Martin Japan Limited, Aston Martin Asia Pacific PTE Limited, Aston Martin MENA Limited and your chosen Aston Martin Franchised Dealer.
Please confirm how you would like to hear from us:
Post Opt In
SMS Opt In
Phone Opt In
We may also process your information for legitimate reasons associated with your use or ownership of an Aston Martin car, for reasons concerning information or network security, to defend or pursue legal rights or to meet regulatory requirements. Any information processed for contacts based in the EU will not be transferred outside the EU.
For further details on how your data is used and stored please refer to our PRIVACY POLICY.
Games
Need for Speed: Rivals
The Vanquish appears in Need for Speed: Rivals as both an RCPD unit and a racer vehicle. It was the only vehicle to be available to both factions prior to the release of any downloadable content.
Racer
It is unlocked for the racer faction upon the player completing any of the offered at rank 2. Once unlocked, it can be purchased for 32,500 .
Racer Rank 2 | 1 | Tech Level 1 | 32,500 | |
Top Speed 4.6 7.1 |
Accel 5.5 6.8 |
Control 5.5 7.2 |
Strength 6.9 7.9 |
Durability 6.2 8.7 |
Wraps & Liveries (5) |
RCPD — Patrol
The patrol specification of the Vanquish is unlocked upon completing the rank 1 — «It Starts Here».
Police Rank 1 | { Patrol } | Tech Level 1 | Complete Patrol Assignment 1 | |
Top Speed 4.6 | Accel 7.0 | Control 5.5 | Strength 8.7 | Durability 8.5 |
RCPD — Undercover
The undercover specification of the Vanquish is unlocked upon completing the rank 1 — «Ready To Roll».
Police Rank 1 | { Undercover } | Tech Level 1 | Complete Undercover Assignment 1 | |
Top Speed 4.6 | Accel 6.2 | Control 6.2 | Strength 8.7 | Durability 8.0 |
RCPD — Enforcer
The enforcer specification of the Vanquish is unlocked upon completing the rank 1 — «It Starts Now».
Police Rank 1 | { Enforcer } | Tech Level 1 | Complete Enforcer Assignment 1 | |
Top Speed 4.6 | Accel 6.2 | Control 5.5 | Strength 9.1 | Durability 9.0 |
The Vanquish 2013 appears in Need for Speed: Edge.
Технические характеристики
Спортивный роскошный AM 310 построен из карбонового материала, а шасси из алюминия литого типа. Но это еще не все! Вдобавок к этому, производитель также заявляет о том, что был использован сплав на основе магния. Сочетание легких и прочных материалов и позволило достичь существенного уменьшения веса этого автомобиля и его идеального распределения по осям. В итоге получилось следующее – по сравнению с моделью DBS автомобиль Aston Martin 310 Vanquish имеет на 25 % выше жесткости на кручение. Двигатель у этой новинки стоит на 19 мм ниже, за счет чего для машины обеспечивается сниженный центр тяжести сo значительно улучшенной маневренностью и управляемостью.
Длина этого автомобиля со знакомым кузовом, но полностью пересмотренной и усовершенствованной технической начинкой, равна 4720 мм (плюс колесную базу в 2740 мм). Вес машины Vanquish от компании Aston Martin составляет 1739 килограмм. Кстати, начальная цена на aston martin vanquish составляла 189995 фунт. стерлингов. Говоря о подвеске этого современного суперкара, нужно отметить, что она получила адаптированную фирменную систему демпфирования типа ADS, где водитель имеет право выбирать один из режимов – Sport, Normal и Track. Примечательно то, что на изменение настроек сразу откликнется рулевое управление. Автомобиль Aston Martin 310 Vanquish оснащен специальными высокоскоростными надежными шинами модели Pirelli P-Zero, смонтированные на прочные и легкие диски. На передней оси размер колес — 255/35 ZR20, а на задней – 305/30 ZR20. Диски шин для этого автомобиля предлагаются самого разного дизайна, имеющие разное количество спиц и разную окраску.
Колесная база /Высота /Ширина /Длина /: 2740/1294/2067/4720 миллиметров;
Емкость бака для топлива/Вес : 78 литров/1739 килограмм ;
Крутящий момент: 620 Нm с 5500 об / мин;
Мощность двигателя: 573 лош.силы с 6750 об / мин;
Максимальная скорость: 295 км в час;
Ускорение до 100 км в час: 4,1 в сек.;
Коробка передач: автоматическая шестиступенчатая типа Touchtronic 2;
Рулевое управление: электроникой, зависит от скорости;
Привод: на колеса (задние) через дифференциал с блокировкой автоматического типа.
Конструкторы неоднократно заявляли об увеличении (опять же при сравнении с моделью) ДБС свободного места в салоне, приводя в доказательство все результаты замеров. Интересен и тот факт, что этот британский спорткар имеет багажник объёмом 368 литра – такой показатель редко встретишь у автомобилей подобного типа. Багажник DBS, для сравнения может вместить только 186 литра поклажи. Отличный звук внутри этого суперкара обеспечивается благодаря акустике Bang & Olufsen BeSound с пятнадцатью динамиками. За счет внедренной информационно-развлекательной системы, имеющей 6,5 дюймовый экран, на борту астон мартин вэнкуиш поддерживаются всевозможные функции. Сидения этой машины, имеющие режим электрической регулировки, также «умные»: они запоминают выбранные пассажиром и водителем положения. Инновационные технологии и самые последние инженерные задумки и изыскания активно применены в модели Vanquish и все для того, чтобы из этой машины сделать самый настоящий суперкар. К примеру, каждая панель этого кузова построена из волокна углеродного типа. Это также во многом способствует тому, чтобы данный автомобиль имел низкий вес, а еще и очень высокую прочность.
Первое поколение
Aston Martin V12 Vanquish
Aston Martin V12 Vanquish на Викискладе
Общие данные
Производитель | Aston Martin Lagonda Limited |
Годы пр-ва | — |
Сборка | Великобритания Великобритания Нюпорт Пагнелл (Англия) |
Класс | Gran Turismо |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 2‑дв. купе (2‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатели
6,0 л Aston Martin V12
Трансмиссия
6-скор. полуавтоматическая КПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4665 мм |
Ширина | 1923 мм |
Высота | 1318 мм |
На рынке
Предшественник |
Преемник |
Первое поколение V12 Vanquish создано дизайнером , показана на Женевском автосалоне и выпускалось с 2001-го по 2005-й года. На автомобиль оказал влияние со стороны концепта Aston Martin Project Vantage Concept, который дебютировал с двигателем V12 на Североамериканском международном автосалоне в январе 1998 года. В экстерьере имеет небольшое сходство с предыдущей моделью, DB7 Vantage.
Шасси имело жесткую конструкцию, благодаря использованию алюминиевоуглеродного композита. 6 литровый, 48 клапанный V12 двигатель под уголом 60° производит 460 л.с и 540 Нм крутящего момента. Мощность подается посредством 6 ступенчатой электрогидравлической КПП на задний привод. Стандартная модель оснащалась 355 мм вентилируемыми тормозными дисками с 4 поршневыми суппортами спереди, ABS с электронным распределением тормозного усилия.
Был официальным автомобилем Джеймса Бонда в фильме «Умри, но не сейчас». Также имел 2 концепта представленных в 2004 году в автосалоне в Женеве, кабриолет Zagato Roadster и Bertone Jet 2 шутинг-брейк.
Vanquish S
Aston Martin Vanquish S
Дебютировал на Парижском автошоу в 2004 году с более мощным двигателем, доработанной аэродинамикой, изменениями подвеске и салоне.
Мощность возросла до 520 л.с. Изменения коснулись не только двигателя, но и внешнего вида, новая форма носа и сплиттер в передней части, при этом снизилось лобовое сопротивление до 0.32 (0.33 у стандартной модели), колеса большего диаметра, задняя крышка багажника с небольшим спойлером и значком Vanquish S. Диаметр тормозных дисков увеличился до 378 мм с шестью поршневыми суппортами для передних колес и 330 мм диски для задних.
Всего за 6 лет было произведено 1492 Vanquish и 1086 Vanquish S. Производство автомобиля закончились версией Vanquish S Ultimate Edition, таких автомобилей всего 50 штук, кузов будет окрашен в черный цвет «Ultimate Black», обновленный интерьер и небольшие изменения.
V12 Vanquish, имея максимальную скорость 321 км/ч, был самым быстрым серийным автомобилем компании, вплоть до 2013 года пока не появился V12 Vantage S. В 2007 году Vanquish S и V12 Vanquish были заменены на модель DBS в 2007 году.
Технические спецификации
Модель | Годы пр-ва | Двигатель и трансмиссия | Мощность | Крутящий момент | 0–100 кмч | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
Vanquish | 2001-04 | 5932 см³ V12 с 6-ступ полуавтоматической кпп | 460 л.с @6800 об/мин | 542 Нм @5500 об/мин | 4.7 с | 306 км/ч |
Vanquish S | 2004-07 | 520 л.с @7000 об/мин | 577 Нм @5800 об/мин | 4.5 с | 321 км/ч |
Комплектации и цены
Поскольку данное авто является элитным, то говорить о его комплектациях не слишком корректно. Ведь его выпуск считается практически штучным. Почти все автомобили делаются на заводе по заказам клиентов. Поэтому в них может быть установлено различное дополнительное оборудование, а количество функций может варьироваться. Тоже самое можно отнести к оформлению салона и цвету кузова, а также многому другому.
Кроме того, производитель активно сотрудничает со всевозможными дизайнерскими и тюнинг-ателье. Это позволяет ему создавать поистине уникальные и неповторимые машины. При этом каждая из них может быть единичной в своём роде, сделанной исключительно на основе пожеланий клиента.
Vanquish можно приобрести на заказ в салонах официальных дилеров во многих странах мира. При этом стоимость таких «Астон Мартин» всегда и везде остаётся невероятно высокой. Поэтому позволить такое авто могут только обеспеченные люди, имеющие высокий статус в обществе.
В Россию такие автомобили также могут быть поставлены дилерскими центрами на заказ. В нашей стране они, как и везде, являются чрезвычайно дорогим и штучным товаром. А стоимость такого купе составит не менее 25 миллионов отечественных рублей. И это – лишь минимальная цена спорткара. А максимальная – может быть и вовсе заоблачной.
Заключение
Aston Martin Vanquish 2012-2018 – это уникальный элитный и спортивный автомобиль самого высокого класса. Он отличается совершенством технических характеристик, роскошным интерьером и узнаваемым внешним видом. Автомобиль в кузове купе славится своей надёжностью и неповторимостью. Он создан для тех, кто не может жить без адреналина и скорости, и является при этом вполне обеспеченным человеком, не считающим деньги.
Автомобиль класса гран-туризмо, выпускающийся в Великобритании, позволяет его владельцу не только получить истинное удовольствие от скоростного вождения, но и показать свой статус и положение в обществе. Он считается настоящим предметом роскоши, обладать которым могут лишь единицы. И это относится не только к России, но и к большинству других стран.
Машина обладает немаленьким расходом топлива. А её обслуживание и запасные части чрезвычайно дороги. При этом все операции могут выполняться лишь квалифицированными сотрудниками официальных дилерских центров. Поэтому данный спорткар практически невозможно увидеть в небольших российских городах. Да и в столице и иных крупных населённых пунктах их всего лишь единицы. А обладателями «Ванквишей» могут быть лишь состоятельные люди преимущественно молодого или среднего возраста, скорее всего, мужского пола, которым не чужды «понты» и скоростные «покатушки».
Итог
Volante S позволяет получить больше острых ощущений от поездки и способен подарить незабываемое ощущение «ветра в волосах». У него стремительный, но в то же время, изысканный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель отлично понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, кабриолет оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Астон Мартин Vanquish Volante- изысканный автомобиль, способный подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.