Bmw 3-series 2019

Безопасность

Максимальная оценка на краш-тесте Euro NCAP уже не первый год — доказательство высочайшего уровня решений в сфере безопасности, предоставляемого автомобилями баварского производителя. Новый БМВ Х3 2019 может похвастаться чрезвычайно прочной конструкцией кузова, инновационными технологиями и максимальным уровнем комфорта.

В число базовых опций, обеспечивающих безопасность БМВ Х3 2019 (в любой комплектации) входят как передние, так и боковые подушки, а также дополнительные защитные шторки безопасности, которые защищают как водителя, так и пассажиров от травм. Подобный уровень защиты предлагается не у многих производителей, и в этом плане немецкий автоконцерн является безусловным лидером.

Внешний вид

В седане BMW 3 series 2019 имеет яркий, спортивный экстерьер, причем, очертания и соотношение пропорций прежние. 

  • Он стал больше длиной (85мм), шириной (16мм), колея сзади увеличилась на 2,1 см, спереди — на 4,3 см. 
  • Радикальным новшествам подверглась оптика и рельеф бампера. Передние бамперы в 4-х разных вариантах, отличаются по пакетам оснащения. Не стало той конфигурации, за счет которой происходило деление капота и бампера.
  • Графика светотехники сзади поменялась. Под основной оптикой, фарами, установили светоотражатели.
  • В новом исполнении седан BMW 3 series 2019 имеет прекрасную разработку с коэффициентом  версии БМВ 320d — 0,23. Не то чтобы рекордсмен, но близко к тому. Если взять общие авто, только у новых седанов Мерседесов класса А показатели коэффициента — 0,22.

Что под капотом и днищем?

Тройка делит платформу CLAR с кроссовером X3 и спортивным купе X4. Пока известно несколько моделей силовых установок:

  • бензиновый турбомотор 1,5 л мощностью 135 л.с.;
  • два варианта 2 литровой четверки: 184 л.с. и 249 л.с.;
  • топовый 3 литровый битурбо мощностью 326 л.с.;
  • один дизельный мотор 2 литра с мощностью 190 л.с. (разумеется, турбо).

Что будет под капотом «М серии», пока не известно. Но про гибридный вариант информация есть, и она достоверная.

Система X-drive полностью интегрирована от собрата X3, она уже опробована на модели кроссовера 2018 года.

Цена БМВ 3 серии 2019 еще не объявлена, даже для Европы, где и пройдет премьерный показ. Наивно предполагать, что она станет ниже.

  • Новая KIA Cerato 2019: старт продаж в России
  • Lexus ES 2019 в новом кузове
  • Toyota Corolla 2019: новый кузов

Дизайн

БМВ 3 2021 года получил обновленную рельефную крышку капота с солидным уклоном. Головные фары достаточно узкие и к середине визуально соединяются с решеткой радиатора, выполненную в виде двух «ноздрей». Боковая часть кузова имеет близкий к спорткару внешний вид за счет мускулистого рельефа, ниспадающей крыши обтекаемой формы и «юбок» обвеса. Корма получила короткую крышку багажника, L-образные фонари, два патрубка выхлопной системы и пластиковую накладку в нижней части бампера.

Что касается дизайна интерьера баварской модели, то и так богатое оснащение «тройки» оказалось еще более современным. Центральная консоль с сенсорным дисплеем управления системой мультимедиа привычно развернута в сторону водителя. Тоннель получился достаточно широким. На нем расположились весьма аккуратный селектор управления трансмиссией, а также шайба выбора режимов движения.

Рулевое колесо получило классическую округлую форму. Оно имеет три спицы, на которые вынесены клавиши управления различными системами. Панель приборов стала виртуальной, а все показатели выводятся на крупный цифровой дисплей. Кресла седана привычно комфортны, отделаны материалом высочайшего качества и оснащены дополнительной боковой поддержкой.

Технические характеристики BMW 3 2019

Модульная платформа позволила снизить центр тяжести кузова G20 и распределить 50 на 50 нагрузку по осям, что в итоге улучшило драйверские возможности баварского седана. Не забываем про продвинутое рулевое управление с переменным передаточным числом. А новые амортизаторы прогрессивной жесткости, отслеживают скорость и направление перемещения колес, подстраиваясь под текущие условия и устраняя раскачку кузова.

Пока в нашей стране можно оформить предзаказ на три версии машины. Это бензиновый и дизельный заднеприводный седан и полноприводная версия с турбодизелем. Каждая модификация «трешки» порадует довольно отменной динамикой.

На BMW 330i стоит 2 литровый турбоагрегат развивающий 258 лошадиных сил при 400 Нм. Этого хватает на разгон до сотни всего за 5.8 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. При этом средний расход топлива всего 6.4 литра. Невероятно, но это передовые технологии одних из самых совершенных моторов в мире.

Дизельный седан BMW 320d имеет 2 литровый агрегат развивающий всего 190 лошадиных сил при том же уровень крутящего момента 400 Нм. На разгон уходит на секунду дольше — 6.8 сек. А максимальная скорость 240 км/ч. Все равно динамика впечатляет, особенно если учесть, что расход топлива по данным производителя в среднем всего 4.5 литра.

Полноприводный BMW 320d xDrive имеет под капотом тот же 2 литровый турбодизель развивающий 190 л.с. Динамика на уровне 6.9 секунд до сотни, а максималка 233 км/ч. По расходу топлива. Полный привод не добавляет существенного увеличения потребления. Те же 4.5 литров в среднем.

В середине 2019 года можно будет заказать топовую модификацию спортседана BMW M340i xDrive с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo мощностью 388 л.с. В качестве трансмиссии перенастроенная 8-диапазонная автоматическая коробка передач и задний дифференциал M Sport.

Что касается трансмиссии, то видимо в БМВ окончательно решили отказаться от механических коробок полностью доверившись автоматам от компании ZF.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой БМВ 3

  • Длина кузова – 4709 мм
  • Ширина кузова– 1827 мм
  • Высота кузова – 1442 мм
  • Снаряженная масса – от 1545 кг
  • Полная масса – 2060 кг
  • Колесная база – 2851 мм
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 59 литров (дизель 40 л.)
  • Размер передних шин – 225/40 R19
  • Размер задних шин – 255/35 R19
  • Дорожный просвет – 145 мм

Подробный видео обзор нового баварского седана 3 серии.

Цены и комплектации БМВ 3 серии 2019 модельного года

В среднем новое поколение седана подорожало на 190 000 рублей. Плюс теперь нет самых доступных версий. Например, в Европе можно будет купить более дешевые модификации 320i (184 л.с.) или 318d (150 л.с.), но в РФ их не повезут. К текущим версиям представленных модификаций на российском рынке можно будет добавить три дополнительных М-пакета: Sport Pure Launch, Sport Plus Launch и Sport Pro Launch. Цена дополнений от 270 000 до 590 000 рублей. Среди дополнительных опций более продвинутая аудиосистема, лазерные фары дальнего света, адаптивная подвеска М Sport и многое другое. Предзаказ можно оформить уже сейчас, цены и комплектации производитель уже объявил.

  • BMW 320d — 2 580 000 рублей
  • BMW 320d xDrive — 2 720 000 рублей
  • BMW 330i — 2 870 000 рублей

С июля 2019 года можно будет заказать более мощную версию с 3 литровым движком BMW M340i xDrive.

BMW 3 2021

Седьмое поколение определенно подходит для российского рынка. Ходовая часть будет мягче за счет регулируемых амортизаторов с адаптивными алгоритмами. При использовании легких сплавов удалось снизить массу БМВ на 50 – 70 кг в зависимости от версии. Такие решения вкупе с понижением центра тяжести и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости должны благоприятно сказать на комфорте.

Доработанная система голосового управления умеет запускать мотор и выполнять команды. А за безопасность отвечает целый комплекс мер Traffic Jam Assistant, следящий за усталостью водителя, знаками, дорожной обстановкой и способный активно вмешиваться при экстренной ситуации.

Системы безопасности и комфорта

На дисплее мультимедийной системы вы можете управлять множеством полезных функций. Самая первая функция – это навигационная система BMW Live Cockpit Professional, она по сравнению с другими производителями отлично работает в России, не нужно будет подключать Яндекс Карты или другие навигаторы.

Системой управляется функция Driving Assistant Professional, представляющий собой пакет с функциями контроля полосы движения, предупреждений о сходе с полосы, защиты от боковых столкновений и т.д.

Устанавливается ассистент парковки Plus с функцией кругового обзора. Вы можете видеть панорамный вид, вид сверху и так далее на дисплее мультимедийной системы. Тем самым из-за большого количества таких систем повышается безопасность и комфорт вождения.

Интерьер

БМВ 3-серии 2019 оснащен новейшей информационно-развлекательной системой автопроизводителя с двумя настройками, которыми можно управлять с сенсорного экрана и цифровой приборной панели. В стандартной версии устанавливается спаренный сенсорный экран на 8.8 дюймов с цифровым дисплеем на 5.7 дюймов. Модернизированная версия оснащается 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Последний предлагает следующие опции:

  • совместимость с Apple CarPlay;
  • встроенная точку доступа wi-fi;
  • два USB-порта;
  • встроенная навигация.

Обращение к автомобилю будет стандартным «Эй, BMW …» (по аналогии с «Эй, Сири»). Водитель заведомо получает набор удобных функций, уже доступных на 5-й серии. Система может читать сообщения электронной почты и задавать адреса в навигации («… отвези меня домой»). Также она сможет изменить температуру в салоне («… мне холодно») или проверить показатели механических узлов («… уровень масла достаточный?»). Инженеры BMW заявили, что будут регулярно выпускать новые прошивки для этой системы.

Пассажиры задних сидений получают всего 35,2 дюйма пространства для ног (в прошлой модели этот показатель составлял 35,1 дюйма), а пассажиры передних сидений получают почти на два дюйма меньше пространства над головой, по сравнению с исходящей версией.

В компании заявляют, что уделили большое внимание тому, чтобы стойки ветрового стекла были более узкими, чтобы улучшить видимость. Дополнительный головной дисплей помогает водителю в дороге

BMW говорит, что площадь дисплея стала на 70 процентов больше, чем раньше, и показывает массу полезных опций:

  • Текущая скорость;
  • Ограничения скорости;
  • Предупреждения о безопасности;
  • Инструкции по работе приборов;
  • Информацию о телефоне;
  • Списки радиостанций.

Сравнивая плюсы и минусы, логично, что плюсов больше. К минусам можно отнести разве что уменьшенное пространство в салоне. Но к плюсам относятся технологические инновации, изменения в подвеске и использование премиальных материалов. Автомобиль такого уровня в дополнительных рекомендациях не нуждается, а отзывы владельцев будут наверняка положительными. БМВ 3-серии 2019 приобретают тогда, когда автомобиль – это роскошь, и баварский производитель старается максимально соответствовать этому имиджу и знает, что лучше для клиента.

Интерьер

Внутри нового поколения «тройки» мы видим уже проверенные решения, многие из которых были позаимствованы у последней генерации BMW X5. Салон оснащен по последнему слову техники. Перед водителем расположилась крупная цифровая приборная панель диагональю 12,5 дюймов.

Руль выполнен в стандартной круглой форме, но довольно «толстый» и удобно лежит в руке. На передней панели находится сенсорный дисплей мультимедийной системы размером 10 дюймов, пользоваться которой можно при помощи голоса.

Особенностью новой «мультимедийки» стало внедрение персонального ассистента водителю. Система работает по системе, которая уже несколько лет активно используется во всех смартфонах.

После произношения ключевого слова «Hey, BMW» мультимедийная система приступает к распознаванию команд. Также владелец может сам назначить имя или слово, на которое будет откликаться электроника. При помощи голоса водитель имеет возможность управлять настройками авто, работать с навигацией и многое другое.

Система имеет доступ в сеть Интернет и связь с электронным блоком управления, что позволяет, например, узнать температуру двигателя или же заказать себе столик в ресторане. Возможности очень широкие.

Ниже экрана «мультимедийки» находится блок управления климатической системой. Он имеет экран, на котором отражена техническая информация. Регулировать температуру и другие настройки придется кнопками.

Многие посетители автосалона в Париже отметили удобную конструкцию переднего ряда кресел, сзади расположился обычный диван. Все материалы отделки качественные. Автомобиль оснащен целым рядом продвинутых систем безопасности и помощи водителю.

Список опций для BMW G-20 3-Series 2018—2019 модельных годов широк и включает следующие позиции:

  • Подогрев заднего ряда кресел;
  • Вентиляция и электрорегулировки передних сидений;
  • Панорамная крыша;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Контроль разметки;
  • Распознавание дорожных знаков в темное время суток;
  • Помощь при парковке и езде задним ходом.

Багажник машины небольшой, его полезный объем составляет 480 литров в стандартной конфигурации.

БМВ Гранд Туризмо 3 серии 2021 года

Автомобиль будет выходить на рынок в двух исполнениях. Это стандартный седан или версия GT. Покатая крыша образует пятую дверь, увеличивающую багажный отсек и расширяющую погрузочный проем.

Ходовая часть гран туризмо останется от седана (см. фото), а вот цена новой модели слегка увеличится. Начальная стоимость будет на 10-15 процентов выше, чем у стандартного авто.

Характеристики 3 серии            
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
318i 1499 136/4400 220/1250/4300 8,9 5,5
320i 1998 184/5000 290/1350-4250 7,2 5,9
330i 1998 249/5000 350/1450-4800 МКПП, 6-ст./ АКПП, 8-ст. 5,8 6,2
340i 2979 326/5500 450/1380-5000 5,0 7,9
320D 1995 190/4000 400/1750-2500 7,3 4,7

Комплектации и цены

Покупателю предлагается на выбор несколько вариантов комплектаций. Следуя традициям компании, уже в базовом варианте автолюбителя ждёт богатый набор.

В него входят следующие опции и устройства:

  • трёхзонная климатическая система;
  • литые диски для колёс R19;
  • обогрев руля, боковых зеркал, передних сидений;
  • парктроник;
  • камера заднего вида;
  • кондиционер;
  • фронтальные и боковые airbag;
  • шторки безопасности для обоих рядов;
  • датчик дождя;
  • электроподъёмники всех стёкол;
  • крепления для детских кресел ISOFIX;
  • различные системы безопасности: ABS, ASC, DSC, CBC, DTC;
  • опция помощник водителя при начале движения;
  • обогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • датчик давления в шинах;
  • кожаная оплётка руля;
  • запуск мотора без ключа,

а также другие полезные функции.

Для сравнения приведём ещё один вариант комплектования 330d 2.0л и 258 л. с.

Помимо предыдущих опций в ней размещены:

  • легкосплавные диски Double Spoke 397 R18 с шинами разного размера;
  • светодиодные фары, «противотуманки»;
  • стереосистема и 6 динамиков;
  • трансформируемое сидение заднего ряда;
  • опция интеллектуальной помощи в экстренных случаях;
  • коврики из велюра;
  • пакет подсветки салона.

Возможно также размещение дополнительных функций и пакетов за отдельную оплату.

Доступно будет три варианта M Sport Launch:

  • Pure;
  • Plus;
  • Pro.

В них можно отметить опцию Hands Free/ «свободные руки», панорамную крышу с автоматическим люком, бесконтактное открытие багажника и многие другие интересные вещи.

Отдельно остановимся на одной из таких опций: проекционный дисплей. Чтобы водитель не отвлекался от дороги, информация о скорости автомобиля, остатке топлива в баке, зонах ограничения скоростного режима и другие нужные сообщения выводятся на такой экран, размещённый прямо на лобовом стекле. Здесь же можно увидеть список телефонных контактов, настроечную карту мультимедийной системы.

В пакете Pro есть интересная новинка: возможность зарядки смартфона без провода.

Стартовая цена версии 330d с задним приводом – 2 590, полноприводной вариант обойдётся покупателю в 2 720 тыс. руб. Учитывая динамику валютных колебаний эти цены могут измениться.

Двигатель, трансмиссия, расход топлива

Под капотом у новых моделей BMW X3 xDrive30i находится 2-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обладает мощностью в 248 л. с. и крутящим моментом 350 Н.м.

  • у версии с модификацией sDrive – задний привод;
  • у xDrive – полный привод, крутящий момент передаётся на все колёса.

Согласно американскому Агентству по охране окружающей среды, двигатель, установленный на версию sDrive30i потребляет 10 литров каждые 100 километров во время движения по городу, 8 литров – по трассе и 9 литров при смешанном режиме езды.

У xDrive30i расход следующий: 10,7 литров на 100 километров по городу, 8 – по трассе и 9,4 во время смешанной езды.

Комплектация BMW X3 M40i оснащена 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, способным выдавать 355 л. с. и крутящий момент 495 Н.м, который передаётся на все четыре колеса.

Несмотря на такую мощность, расход топлива вполне приемлем: 11,7 литров на 100 километров в городских условиях, 8,7 литров – на трассе и 10 – при смешанной езде.

На всех версиях X3 установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (с подрулевыми переключателями скоростей и режимом разгона), а у всех двигателей предусмотрена отключаемая функция автозапуска и остановки для экономии бензина на холостом ходу.

Подвижные жалюзи радиатора способствуют лучшей аэродинамике автомобиля и позволяют двигателю за короткое время набрать оптимальную рабочую температуру.

Технические характеристики

Производитель сообщил, что под капотом обновленной модели будут устанавливать шесть вариаций двигателя. Весьма неплохой показатель. К данным установкам относятся:

  • бензиновый мотор объёмом 1.5 литра и производительностью 135 лошадиных сил;
  • бензиновый агрегат в 2.0 литра с максимальной отдачей в 184 или 249 «лошадей»;
  • установка объемом 3.0 литра и производительностью в 326 лошадиных сил;
  • дизельный мотор объёмом 2.0 литра и отдачей 190 «лошадей».

В качестве трансмиссии покупателям предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмидиапазонная автоматическая коробка.

Чтобы понять, что же выбрать из многообразия установок, лучше пройти тест-драйв автомобиля и насладиться всеми его положительными качествами. Возможность опробовать автомобиль перед покупкой – несомненный плюс баварского производителя. Многие покупатели считают, что лучше попробовать лично автомобиль, почувствовать его, и уже потом решать – подойдет ли немецкая порывистость и резвость в каждом конкретном случае. Эксперты предполагали, что БМВ 3 серии 2020 (на фото) не появится в новом кузове. Обновятся только комплектации и цены, а отзывы появятся позже.

Читайте наc:

BMW 3-Series 2020 может похвастать самыми передовыми технологиями в плане обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Так, автомобиль будет укомплектован:

  • системой ABS;
  • круиз-контролем;
  • подушками безопасности по всему периметру салона;
  • системой контроля рядности движения;
  • системой помощи при парковке;
  • навигационной системой.

Габариты седана следующие:

  • длина – 4.7 метра;
  • ширина – 1.8 метра;
  • высота – 1.4 метра.

Дизайн

Основной упор при рестайлинге был сделан на внешнем виде БМВ 2-серии 2019. При этом внутренне убранство не осталось в стороне и также было улучшено. Капот имеет небольшой наклон и две рельефные полосы, которые приподнимают его по краям. Решетка радиатора выполнена в традиционном стиле баварской компании и отделывается хромированной линией.

По обе стороны от нее встроены фары головного освещения, которые комплектуются светодиодами. На переднем бампере присутствует еще одна воздухозаборная система, которая подает воздух под капот и к передним тормозным дискам. На обвесе есть прорези, в которые встраиваются противотуманные фары.

Профильная часть автомобиля гармонична и имеет выштамповки на дверях в нижней части и в области ручек. Колесные арки массивные и позволяют устанавливать диски размером 17 и 18 дюймов, что придает автомобилю еще больше спортивности. Крыша выполнена в форме купола.

Заднее стекло большое и открывает водителю хороший обзор того, что происходит за автомобилем. Задняя часть комплектуется светодиодными фонарями. Бампер массивный и в нем присутствуют диффузоры, противотуманные фонари и две выхлопные трубы.

Покупатель может приобрести обновленную модель в одном из 11 предлагаемых цветов.

Таким образом, внешний вид БМВ 2-серии 2019 в очередной раз доказывает, что баварские конструкторы тщательно прорабатывают и выверяют каждый элемент автомобиля.

Для отделки элементов салона применяются алюминий и карбон, приятный пластик и натуральная кожа. Все это полностью соответствует сегменту, к которому принадлежит автомобиль.

Рулевое колесо достаточно толстое, удобно ложится в руки водителю, имеет три спицы. На них располагаются кнопки и джойстики, позволяющие управлять отдельными функциями, не отвлекаясь от ситуации на дороге.

Приборный щиток представлен двумя большими круглыми датчиками скорости и оборотов двигателя. Между ними предусмотрен бортовой компьютер.

Центральная консоль включает в себя большой монитор мультимедийной системы, который может скрываться в панели, если в нем отсутствует необходимость, дефлекторы для вентиляции воздуха, аудиосистему, блок управления климат-контролем и обогревом салона.

Тоннель между первым рядом сидений комплектуется селектором переключения передач, ручным тормозом, шайбами для настройки подвески, подстаканниками и широким подлокотником с дополнительным отсеком, который может охлаждаться.

Кресла обшиваются натуральной кожей, наполняются мягким материалом, что позволяет получать наслаждение от поездок любой длительности.

Для первого ряда предусмотрена хорошая боковая поддержка кресел, обогрев, вентиляция. Настроить положение сидений можно в электронном режиме в нескольких направлениях. Также сиденье может выезжать вперед, что обеспечивает наибольший комфорт во время поездок.

Второй ряд позволит разместить не более двух пассажиров. Третьему человеку здесь будет не очень удобно, поскольку ширина у автомобиля относительно небольшая. При этом для двух пассажиров предусмотрена возможность превращения центральной части спинки в подлокотник. Для вентиляции воздуха предусмотрены дополнительные воздуховоды, а также у каждого пассажира имеется персональный подголовник.

Объем багажного отделения невелик. Он составляет 390 литров при стандартном расположении кресел второго ряда. Если нужно перевезти больше, то он легко опускается, и можно перевезти в два раза больше груза. Для декора в салоне применяются вставки из алюминия или карбона, что несколько его оживляет.

Технические характеристики BMW 3-Series Touring 2019-2020 года

Универсал БМВ 3 серии в новом кузове G21 предложен в следующих модификациях:

  • BMW 320i Touring – бензиновый мотор 2.0 литра (184 л.с., 300 Нм);
  • BMW 330i Touring/BMW 330i xDrive Touring – двигатель 2.0 литра (258 л.с., 400 Нм);
  • BMW M340i xDrive Touring – турбомотор 3.0 литра (374 л.с., 500 Нм);
  • BMW 318d Touring – дизель 2.0 литра (150 л.с., 320 Нм);
  • BMW 320d Touring/BMW 320d xDrive Touring – дизель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм);
  • BMW 330d xDrive Touring – турбодизель 3.0 литра (265 л.с., 580 Нм).

Только две из восьми представленных выше версий (заднеприводные BMW 318d Touring и BMW 320d Touring) имеют в активе 6-ступенчатую МКПП, тогда как основной для всех исполнений является 8-ступенчатая автоматическая коробка Steptronic. Лучшие секунды при разгоне ожидаемо показывает универсал BMW M340i xDrive Touring, ускоряющийся до 100 км/ч всего на 4.5 секунды. Ну а наименьшим расходом топлива может похвастать начальный дизельный вариант BMW 318d Touring, потребляющий в случае комплектации «автоматом» порядка 4.3-4.7 литров горючего на 100 км пути.

В середине 2020 года семейство BMW 3-Series Touring пополнит заряжаемая от сети гибридная версия 330e Touring. Приводить ее в движение будет связка из 184-сильной «турбочетверки» 2.0 литра и 109-сильного электродвигателя, встроенного в АКПП. Суммарно установка генерирует 252 л.с. тяги, но при активации режима XtraBoost выходная мощность кратковременно повышается до 292 л.с. Пятидверный гибрид БМВ 3 серии способен разгоняться до «сотни» за 6.1 секунды и преодолевать на электротяге около 63 км. Расход топлива при этом заявлен на уровне 1.8-2.3 литра на 100 км.

Обзор

Снаружи

Универсал 3-Серии Туринг G21 смотрится привлекательно. Автомобиль способен удивить гармоничным профилем кузова, выразительными выштамповками капота, боковин, а также мускулистыми колесными арками, подтянутой кормой.

Агрессии ему придают передний бампер с низким свесом, овальные секции радиаторной решетки, зауженная задняя оптика, спойлер и двойные патрубки выхлопной системы.

Внутри

Салон также настраивает на спорт. Главными «зачинщиками» тому являются широкая центральная консоль с лаконичным оформлением, которая повернута слегка к водителю, металлические накладки на педальный узел, трехспицевый руль с мощными приливами в зоне хвата, алюминиевые накладки на торпедо.

Виртуальный щиток приборов обладает массой информации, а также высокодетализированной, насыщенной графикой. Он читается отлично, но порой яркость монитора ночью избыточная, поэтому утомляет глаза водителя.

Что касается информационного монитора мультимедийного комплекса iDrive, то он разочаровать графикой тоже не способен. При этом порадует логичными меню, дружелюбным интерфейсом с расширенными возможностями (голосовое управление, управление посредством жестов), с которым быстро освоится даже новичок.

Что касается главной «фишки» универсала — багажного отделения, то в исходном состоянии его объем приравнивается к 500 литрам. Если же, сложить спинку заднего дивана, то можно получить уже 1510 литров полезного пространства, чего будет достаточно для транспортировки габаритной поклажи либо длинномеров.

Ездовые свойства

Не придерешься и к турбодизельным установкам. Впрочем, базовая 150-сильная установка все же обладает компромиссным характером и приспособлена к городской эксплуатации, тогда как на скоростной автомагистрали начинает сдавать позиции по причине ослабления тяги после скоростей в 150 км/ч.

Управляемость примечательна резкими реакциями баранки даже при отклонениях на малые углы, а также малыми кренами, нейтральной поворачиваемостью при любых режимах движения. Однако короткоходная подвеска не любит плохих дорог, о чем оповещает седоков ощутимыми толчками. Таким образом, назвать плавность хода «трешки» образцовой нельзя.

Итоги: БМВ 3-Серии Туринг G21 — это очередной задорный универсал от баварского автоконцерна. Модель обладает запоминающейся внешностью, стильным, эргономичным салоном, неплохой вместительностью багажника. Однако ходовые качества также не разочаровывают и лишний раз напоминают, что главное в новинке — это удовольствие от вождения.

Фото нового BMW 3-Series (Touring G21):

BMW Z4 2019

О внешности 2-дверного родстера можно сказать, что автомобиль имеет более строгий и даже злой вид, по сравнению с предшественниками. Определить принадлежность к модельному ряду БМВ новинку можно по фирменной 2-ноздревой решетке радиатора и шильдику на капоте. Широкий обвес дополнится боковыми воздухозаборниками, а также ячеистой решеткой радиатора в нижней части.

Оформление салона выполнено по последнему дизайну. Под капотом будут устанавливаться только бензиновые агрегаты с 4 и 6 цилиндрами. Мощность агрегатов составляет 184, 256, 340 и 380 сил. На выбор покупателя будут предложены варианты с КПП — 6-ступенчатая механика и 8-диапазонный автомат.

Экстерьер новинки

Обновленная версия классического седана марки БМВ сохранит элегантность и плавность линий, но авто получит более агрессивный дизайн, подчеркивающий его яркие технические характеристики и спортивный характер.

Прежде всего, обновление коснется передней части автомобиля. Модель 2019 года получит:

  • удлиненный капот и немного отодвинутый назад салон;
  • новый дизайн бампера с большими воздухозаборниками;
  • увеличенную решетку радиатора в стилистике бренда;
  • новую головную оптику на экономичных и ярких светодиодах;
  • стильные выштамповки капота;
  • аэродинамичную форму крыши;
  • панорамный люк;
  • большие колесные диски с обновленным дизайном;
  • внушительные колесные диски (от 16 до 19 дюймов в зависимости от комплектации);
  • многоуровневый задний бампер с парой интегрированных наконечников выхлопной системы;
  • оригинальный дизайн задних фонарей.

Вне сомнений, обновленный БМВ только выиграет от планового рестайлинга, став более агрессивным и динамичным. Авто точно заинтересует людей молодых и энергичных, ценящих в автомобилях такие важные аспекты, как:

  1. непревзойденное качество;
  2. отличную динамику;
  3. яркий экстерьер;
  4. элитная отделка салона;
  5. самые инновационные опции.

Габариты новинки составят:

Длина 4 709 мм
Ширина 1 827 мм
Высота 1 431 мм
Колесная база 2 851 мм
Колея передних колес 1 585 мм
Колея задних колес 1 603 мм
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector