Все о новом спорткаре bmw i8
Содержание:
- Внешний вид
- Эффективность
- Краткая история создания БМВ i8
- Внешний облик БМВ и8
- Дизайн
- Технические характеристики
- Размеры
- Интерьер BMW i8 2020 года гибрид
- Экстерьер
- Обзор автомобиля
- Дизайн
- Интерьер BMW i8 2019-2020
- Новый спорткар BMW i8
- Технические характеристики
- Технические характеристики BMW i8
- Интерьер
- Технические характеристики
- Поколения
- Тест-драйвы BMW i8
- Новости
Внешний вид
BMW i8 в кузове берлинетта (разновидность купе) выглядит совсем уж необычно, а то и вовсе футуристично. Гибридный автомобиль имеет габаритные фирменные «ноздри» и светодиодные прямоугольные фары. Плавная волна капота скрывается в воздухозаборнике и примыкает к стойкам лобового стекла. Воздуховоды подчеркивают профиль электромобиля, а также аккуратный, но не менее эффектный, бампер, окруженный синей рамкой.
Арки колес придают авто массивности, а задние крылья – ширины.
Стильная корма с оригинальным спойлером соответствует аэродинамичному дизайну.
Ручки дверей скрыты за откосами, а сами двери, открывающиеся вверх, сравнимы с крыльями бабочки. Гладкая поверхность и обтекающие формы даруют автомобилю просто невероятную аэродинамику с коэффициентом 0,29. Воздушные каналы обволакивают спорткар снизу и по бокам, благодаря чему управление является сущим удовольствием.
Цветовая гамма электромобиля – это гармоничное сочетание черного, синего и серебристого.
Эффективность
Расход топлива при использовании обоих моторов оценен американским агентством «Environmental Protection Agency» в 1 литр на 32 км пути. До 40 километров проехать на электричестве позволяет литий-ионная батарея емкостью 7,1 кВт/ч.
Эффективность заряжаемого гибрида и производительность относят к побочным продуктам, поскольку он в большей степени является высокопроизводительным автомобилем бензиновым, что достигается благодаря выраженной мощности задних колес.
Рекомендуем:
- BMW представила Vision Next 100
- Электромобиль BMW i3 где купить, цена, запас хода и мощность двигателя
Краткая история создания БМВ i8
Осенью 2013 года одно из подразделений компании BMW AG представило электромобиль БМВ ай 8, который, как заверяет производитель, идеально подходит для эксплуатации в городских условиях (кстати, четырьмя годами ранее машина «засветилась» в одном из фильмов про секретного агента Итана Ханта, где она позиционировалась как автомобиль будущего).
Спустя всего 3 года после презентации концепта была готова к выходу серийная версия купе: столь короткий срок стал рекордным, особенного уважения достоин тот факт, что в техническом плане новинка является самой сложной из всего модельного ряда, выпускаемого BMW.
Внешний облик БМВ и8
Дизайн авто достоин похвалы: вряд ли не отметить его исключительности и уникальности смогут даже противники марки. Обычно подобный внешний вид присущ смелым концепт-карам, которые в итоге не добираются до массового производства.
Глядя на BMW i8 roadster, непросто поверить, что для настоящего времени подобный облик возможен в принципе – настолько неправдоподобно выглядит машина.
Дизайн гармонично сочетает в себе агрессивные брутальные черты спортивной модели и плавные линии. Автомобиль смотрится очень изящно, чему во многом способствуют идеально выверенные габариты кузова.
Отличительная «фишка» авто – открывающиеся нестандартным образом двери: механизм получил название «крыла чайки», и уже ранее устанавливался на некоторые модели Mercedes-Benz. Однако для i8 конструкция была подкорректирована с целью добиться более комфортной посадки в салон. Но амплитуда открытия довольно широка, вследствие чего на загруженной другими транспортными средствами парковке легко при открывании дверей задеть соседнюю машину.
Новая БМВ i8 имеет длину кузова, равную 4,589 метрам, ширина составляет 1,942 метра, высота – 1,298 м. Размер колесной базы – 2800 мм, величина дорожного просвета равняется 117 мм.
Дизайн
Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.
Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка
Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма
Кузов выполнен из разного рода углепластиковых деталей, наложенных друг на друга. Снизу располагается ходовая часть, которая полностью выполнена из алюминия. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Масса авто составляет 1490 кг, а распределение массы равно 47/53.
Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.
При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.
Технические характеристики
Гибридный BMW не имеет аналогов в своем классе, он – уникален. Автомобиль отличают: высокая производительность, малый расход топлива и улучшенная ходовая часть.
Двигатель
Силовая установка разделена: два модуля электромотора располагаются спереди, по бокам, в отдельных отсеках, а трехцилиндровый бензиновый двигатель Twin Turbo – за спинками задних сидений.
ДВС | |
Тип | Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Число клапанов | 12 |
Рабочий объем | 1,5 л |
Максимальная мощность | 231 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Коробка передач | Автоматическая шестиступенчатая |
Расход топлива на 100 км (в смешанном режиме) | 2,1 л |
BMW i8 имеет стартер-генератор, подзаряжающий тяговые батареи в режиме езды Sport, а также при торможении. Зарядка происходит от нанизанного на ось ДВС электромотора, мощностью 25 кВт.
Ёмкость топливного бака составляет 30 литров, а за дополнительную оплату можно получить 42 литра. Топливо для заправки – АИ-92-98.
Электромобиль считается весьма экологически чистым средством передвижения, поскольку выбросы углекислого газа в количестве 66 грамм на 1 км пробега соответствуют норме токсичности, что, в свою очередь, отвечает стандарту Евро-6.
Это интересно! BMW i8 часто сравнивают со спортивным Porsche 911, ввиду схожести звуков рабочего бензинового двигателя – басистые «низы» отчетливо слышны еще задолго до подъезда. На самом же деле, «рев» мотора был откорректирован инженерами с помощью бортовой акустики, дабы придать раскатистому звучанию определенный шарм.
Динамика
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды. Согласитесь, скачок просто невероятный.
Максимальная скорость в смешанном режиме составляет 250 км/ч по шоссе и ограничена электроникой.
При этом i8 легка в управлении, обладает прекрасными ходовыми характеристиками. Этого удалось добиться, благодаря «облегчению» автомобиля – снаряженная масса i8 составляет всего 1485 кг.
Параметры электромобиля:
- длина – 4,689 м;
- ширина – 1,942 м;
- высота – 1,293 м.
Длина колесной базы – 2,8 м. Передняя колея – 1,644 м, задняя – 1,721 м.
Батарея и пробег
Электромотор | |
Тип | Синхронный |
Удельная мощность | 96 кВт |
Крутящий момент | 250 Нм |
Коробка передач | Автоматическая двухступенчатая |
Расход электроэнергии на 100 км (в смешанном режиме) | 11,9 кВт⋅ч |
Электрический двигатель выдает 129 л.с. и обеспечивает вращение передних колес, в то время как бензиновый силовой агрегат – вращение задних колес.
Время полной зарядки аккумулятора от сети 240 В – 1 час 45 минут.
Тяговая батарея | |
Тип | Литий-ионная |
Напряжение | 255 В |
Максимальная ёмкость | 7,1 кВт⋅ч |
Эффективная ёмкость | 5,2 кВт⋅ч |
Аккумуляторный блок и электропроводка размещены в центральном тоннеле алюминиевого шасси. Их подзарядка происходит одновременно с работой ДВС. Такое расположение объясняется желанием инженеров понизить центр тяжести автомобиля, распределив вес по осям в соотношении 50:50.
Электромотор у i8 работает бесшумно и в паре с ДВС выдает практически 400(!) л.с. Общая дальность пробега при этом достигает 538 км, из которых лишь около 50 км – полностью на электричестве.
Трансмиссия и подвеска
Между моторами отсутствует механическая связь, поэтому в зависимости от режима езды, спорткар может иметь любой тип привода: передний в режиме eDrive, задний – в режиме Sport, и полный – в режиме Comfort, а также при определенных условиях Sport.
Подвеска независимая и пружинная:
- передняя – двухрычажная;
- задняя – многорычажная.
Тормозная система представлена дисковыми тормозами – передними и задними, перфорированными и вентилируемыми соответственно.
Колеса R20, облаченные в шины разного размера:
- передние – 195/50;
- задние – 215/45.
Размеры
БМВ Ай 8- это гибридный спорткар. Ранее он предлагался исключительно в кузове купе, а после рестайлинга также стал доступен родстер. Закрытая версия имеет четыре посадочных места по формуле 2+2 (сзади могут с комфортом устроиться только невысокие пассажиры), а открытая модификация сможет взять на борт только водителя и одного пассажира. Модель насчитывает 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1293 мм для купе и 1291 мм для родстера, а также 2800 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий. В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости он составляет всего 117 миллиметров. В основе автомобиля лежат две конструкции с поэтичным названием. Первая- это шасси Drive, которое представляет из себя два подрамника, соединенных жестким хранилищем аккумуляторов, выполняющим роль силового хребта. Подвеска вполне обычная- два поперечных рычага спереди и многорычажная конструкция сзади, все собственной разработки. Сверху эта конструкция накрыта кокпитом Drive, выполненным с применением композитов из углеродного волокна.
Интерьер BMW i8 2020 года гибрид
Внутри также ощущаются элегантность и спортивность автомобиля. Для отделки салона BMW i8 2020 используются качественные материалы.
Приборная панель
За трёхспицевым многофункциональным рулём располагается цветной дисплей приборной панели. На него выводится вся важная для водителя информация – скорость, уровень заряда батареи, оставшийся путь и другое. Состоит из 2 блоков: слева размещён спидометр, а справа тахометр или уровень заряда.
Приборная панель
Центральная консоль
Посередине консоли размещается дисплей информационно-развлекательной системы. Он способен складываться внутрь торпедо. Ниже установлен блок управления климат-контролем. Имеется небольшой экран, на который выводится информация о текущих настройках. При активации режима Sport приборная доска и вся консоль подсвечивается красным (при обычном режиме – синим).
Центральная консоль
Мультимедиа
Мультимедиа в спорткаре представлена 8,8-дюймовым складывающимся жидкокристаллическим дисплеем. Выполняет функцию навигатора и обеспечивает управление различными функциями.
Мультимедиа
Сиденья
В рассматриваемой версии BMW i8 Coupe 2020 салон рассчитан на 4 человека. Сиденья спортивного типа, с низкой посадкой. Имеется выраженная боковая поддержка и регулировка в 6 направлениях. Задний ряд представлен двумя индивидуальными сиденьями. Он менее комфортен, высоким и крупным людям там будет неудобно.
Сиденья
Экстерьер
Новый автомобиль BMW i8 Hybrid coupe 2015, представленный на фотографии, не совсем обычный. Двери открываются вверх в форме чайки. То, как дизайнеры оформили внешний облик гибридной машины просто поражает ихними смелыми революционными идеями, что очень непохоже на автомобили с серийным будущим.
Носовая часть спортивной машины можно выделить уже привычными для поклонников БМВ «ноздрями» решетки радиатора, какая по понятным причинам, фальшивая. Фальшивая, потому что под капотом на стандартном месте двигателя внутреннего сгорания стоит электрический мотор, какой не болеет перегревом. Переднее освещение полностью светодиодное и сделаны они в футуристическом стиле.
Расположенный впереди, бампер имеет такой же интересный вид, который плавно и стильно дополняет гладкая плоскость переднего капота со встроенными в него деталями для аэеродинамичности. Кроме этого, присутствуют уникальные капли зеркал заднего вида на довольно интересных ножках – это все с гармонией вливается в немного странноватый внешний вид спортивного автомобиля.
Удивляет собой и своими художественными решениями корма БМВ i8 Гибрид купе 2015. Все продумано настолько точно, что одни детали способствуют правильному перераспределению воздушного потока, как для плодотворного охлаждения двигателя и увеличивают прижимную силу.
Эти же детали предоставляют корме машины необыкновенную внешность. По всей задней части баварского производства, тянется немалый бампер с встроенным в него диффузором и уникальной вставкой. Что касается свето усилительной техники, она богата светодиодным исполнением и отчетливо выделяет на уступах пазы для аэродинамики.
Вся эта картина завершается огромными бумерангами, какие как будто стекают с крыши. Подобной формы кузов, с его спойлерами, и прочими дополнениями позволила инженерному составу БМВ снизить до минимальных значений коэффициент сопротивления воздуха – она равняется 0.26 Сх.
Конструкция машины состоит из нижнего алюминиевого модуля, на какой крепятся все силовые установки и верхнего, в какой включаются капсула салона, выполненного из армированного углеволокна. Из дополнительных опций можно заказать лазерные фары, которые на 70% мощнее светодиодных и придают более приятные ощущения от белого света.
Обзор автомобиля
BMW i8 – это особый стиль, не похожий ни на один из известных автомобилей. Его владельцу всегда нужно быть готовым к повышенному вниманию.
Обзор экстерьера
Словно сошедший с картинки, обладает очень футуристичным дизайном, выраженным структурными линиями дверей. Перед авто выполнен в узнаваемом стиле, благодаря решеткам радиатора. Выполненные в черном цвете воздухозаборники, крышка багажника и воздуховоды, придают дизайну динамичности.
Сзади автомобиль выглядит просто космическим кораблем, и узнать в нем BMW можно, разве что, по фирменному шильдику. Двери авто поднимаются вверх и в сторону, как крылья бабочки, – смотрится это очень эффектно.
Цветовое решение представлено четырьмя вариациями – серый Софисто, медный, кристально-белый. Диски легкосплавные, диаметром 20 дюймов.
Обзор интерьера
Внутренняя отделка салона BMW i8 Roadster и Coupe также выполнена в футуристичном, динамичном стиле. Органы управления автомобиля для удобства развернуты к водителю. Сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку, оснащены электр. регулировкой и имеют функцию памяти. В отделке использованы только элитные материалы – кожа, ультрасовременная светодиодная подсветка контура дверей, приборная панель, руль и т.д.
Интерьер родстера и купе можно выбрать из 4-х вариантов отделки – слоновая кость, черный, медный, серый.
Дизайн
Представлен автомобиль бмв i8 впервые был в 2009 году, а спустя два года – заявил о себе очень громко, позволив «прокатиться» Тому Крузу, снявшемуся в ленте «Миссия невыполнима».
Длинная колесная база бмв i8 и короткие выступы делают его поистине стильным. Изменения, отличающие реальное авто от концепта, коснулись дверей, которые стали непрозрачными. Они открываются не наружу, а вверх, чем напоминают крылья птицы.
Центрального тоннеля, привычного для машин данной марки, BMW i8 Hybrid не предполагает, поэтому сиденья передние и задние являются сплошной поверхностью, что позволяет водителю входить и выходить из автомобиля, используя сиденье переднего пассажира.
Остроугольные фары на светодиодах похожи на взгляд акулы. Голубой сделали окантовку двойной решетки радиатора BMW i8. Большое отверстие для вентиляции имеется на капоте. Его заключили в глянцевую рамку черного цвета.
«Туфли» для колес bmw 8 i от бренда Bridgestone Potenza S001.
Синий цвет присутствует и в оформлении нижних порогов i 8 bmw. Зеркала, напоминающие листья лотоса, добавляют пикантности. В изогнутых причудливым образом фарах, скрывающихся под нависающими крыльями, предусмотрен канал для воздуха.
Как можно было ожидать, уникально у гибрида все: характеристики бмв i8, салон, используемый материал, дизайн кузова в том числе. Бензиновый двигатель расположен в задней части и работает в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.
Электромотор находится спереди. Он функционирует с коробкой передач двухступенчатой и управляет передними колесами.
Более трех лет потребовалось инженерам компании, чтобы создать BMW i8 — сложнейшее серийное авто из тех, что сходили до него с конвейера концерна.
Его внешность явно опережает время. По аэродинамическим показателям ему трудно найти равный автомобиль.
Интерьер BMW i8 2019-2020
В салон не легко попасть, но после посадки все становится в порядке, посадка удобная, все под рукой. Места у передних пассажиров достаточно, сиденья удобные, но опять же они спортивные, посадка очень низкая и присутствует хорошая боковая поддержка. Перед водителем расположено много чего интересного, при этом отслеживается стиль БМВ, но видно, что дизайн интерьера стал как будто это автомобиль будущего. Водителю в руки попадает 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой, а вот за ним расположена приборная панель, представляющая собой большой дисплей с прекрасной графикой, на нем отображается вся необходимая информация об автомобиле.
Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза это большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который умеет складываться в панель торпедо. Ниже имеются селектора настройки раздельного климат-контроля, а также присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.
Возле селектора КПП также расположено малое количество кнопок, самая главная кнопка это кнопка запуска двигателя. Там же расположена шайба управления мультимедийной системой, кнопка электронного стояночного тормоза и клавиши настройки поведения автомобиля.
Задний ряд присутствует, но он тут скорее всего как формальность, туда вряд ли кто-то поместится, но вот для того чтобы поставить сумочку он сгодится. При этом для задних пассажиров предусмотрены подстаканники.
Новый спорткар BMW i8
В 2017 году обновили модельный ряд BMW i8 вариантом в кузове родстер, также выпускается и спорткупе. Они выделяются футуристичным, мускулистым дизайном благодаря плавным изогнутым линиям кузова.
Новая модель оснащена ультрасовременными модулями LifeDrive:
- Life – модуль облегченного кузова, пассажирская ячейка которого изготовлена из карбона. Карбон на 50% легче стали и на 30% – алюминия. Такое облегчение кузова необходимо, чтобы скомпенсировать вес аккумулятора;
- Drive – это двухкомпонентный модуль привода авто. Представляет собой шасси из алюминия, на котором спереди установлен электрический двигатель, а сзади 3-х цилиндровый бензодвигатель. Соединяются движки посредством аккумулятора высокого напряжения.
Фото нового гибридного суперкара.
Преимущества и недостатки
Автомобиль подобного класса для многих автолюбителей является заветной мечтой, но даже у него, помимо достоинств, имеются и недостатки. Разберем их подробнее далее.
Основные преимущества:
- стильный внешний вид;
- продуманная безопасность;
- высокая экономичность;
- экологичность.
В таком совершенном автомобиле, каким является BMW i8 roadster, сложно выделить недостатки. Пожалуй, главный минус этой модификации – отсутствие задних сидений и полноценного багажника. I8 Coupe этих минусов лишена.
Есть и общие недостатки у этих вариаций:
- недостаточная динамика двигателя для спорткара;
- очень неудобная посадка в авто из-за завышенных порогов;
- довольно высокая цена.
Технические характеристики
Гибридный автомобиль оснащен батареей, ёмкостью 11,4 кВт∙ч. Мощность электрического мотора, отвечающего за передние колеса, составляет 143 л. с., мощность бензинового турбированного двигателя равняется 231 л. с.
На 100 км пробега i8 потребляет всего 1,8 литра бензина, при этом на одном электрическом заряде машина может проехать 55 км.
У родстера ввиду особенностей конструкции динамика хуже, вследствие чего разгоняется он на 0,2 секунды медленнее и потребляет на 0,3 литра топлива больше. Зато внешне двухместное транспортное средство с открытой крышей выглядит очень эффектно (разумеется, передвигаться на нем комфортно будет исключительно в хорошую погоду, для России же такой вариант вряд ли окажется уместным).
Но BMW i8 характеристики далеко не идеальны: при условии полной зарядки батареи авто способно показать неплохую динамику (всё же суммарная мощность силовой установки составляет 374 л. с.). Однако без электродвигателя машина становится заднеприводной, и в таком случае 231 «лошадь» не позволит назвать её суперкаром.
Технические характеристики BMW i8
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 1.5 л | 362 л.с. | 320 H*m | 4,4 сек. | 250 км/ч | 3 |
Подробнее
Как было упомянуто выше, модель состоит из двух двигателей – Turbo ДВС объемом 1.5 литра и электродвигатель, который приводит в движение передние колеса авто. Мощность электромотора составляет 131 л.с., а крутящий момент в 250 Нм доступен с самого начала. Данный электродвигатель оборудован своей 2-ступенчатой коробкой передач. Электромотор можно зарядить до 80% за два часа.
В задней части купе расположен 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 1.5 литра. Несмотря на кажущийся малый объем, мощность данного двигателя составляет 231 л.с., а крутящий момент равен 320 Нм. Двигатель оборудован 6-ступенчатой КПП.
Если сложить все параметры двигателей, то мощность равна 362 л.с., а максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч. Данная модель способна разогнаться от 0 до 100 км/ч всего лишь за 4.4 секунды, а расход топлива при этом составляет 2.1 литра.
На самом деле модель BMW i8 2019-2020 оборудована 3 моторами. Третьим является двигатель-генератор, подключенный к ДВС. Однако при расчете общей мощности его характеристики не учитываются, так как он не работает постоянно. Его основной задачей является заполнить турбояму, дав моментальный подхват.
Таким образом суммарные характеристики двигателей равны характеристикам V12.
Интерьер
BMW i8 имеет просторный салон с отделкой из полированного углепластика, а некоторые детали – из прочного оргстекла и прозрачного пластика.
Приборная панель
Приборная панель оформлена в виде электронной доски, которая сливается с общим интерьером при выключении зажигания. Цвета панели меняются в зависимости от выбранного режима езды: по умолчанию в салоне преобладает синий, а при переходе в режим Sport загорается красный.
Вокруг панели – несколько чёрных воздушных дефлекторов, чьи перегородки имеют хромированное покрытие.
Показатели панели могут так же проецироваться на лобовое стекло в полном цвете – это одна из опций ультрасовременной гибридной i8, и, поверьте, далеко не последняя.
Диапазон проецируемых данных варьируется в зависимости от технического оснащения и может включать в себя разного рода информацию:
- оповещения об ограничении скорости на определенном участке дороги:
- отклики системы навигации;
- оповещения о запрете обгона;
- номера телефонной книги;
- доступные радиостанции;
- журнал вызовов.
Проекция имеет высокое разрешение и настраивается индивидуально, яркость автоматически коррелирует с освещенностью, благодаря дневному и ночному режимам.
Мультимедиа
«Ассистент вождения» – дополнительная опция, базирующаяся на видеокамерах с разными углами обзора и распознаванием объектов, призвана помочь водителю обезопасить себя и избежать ДТП.
В список функций «умной» системы также входят:
- предупреждение о наезде на пешехода с притормаживанием автомобиля (при диапазоне низких скоростей);
- предупреждение о столкновении (при диапазоне высоких скоростей);
- индикатор ограничения скорости;
- управление дальним светом.
- мониторинг и отображение трафика на дорогах в реальном времени.
К числу опций также можно отнести доступ к сервису «360º Electric Program», предоставляющему карту ChargeNow, на которой отмечены зарядные станции с безналичной формой оплаты.
Но вернемся к дизайну салона.
Первый и второй ряд сидений
У BMW i8 неприлично низкая посадка, посему водитель и пассажиры не садятся в автомобиль, а просто «падают». Передние кресла имеют анатомическую форму и довольно тонкую спинку.
А вот задние являются чисто «символическими», потому как места сзади катастрофически не хватает.
Все четыре кресла оборудованы ремнями безопасности с преднатяжителями.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Приводит в движение БМВ i8 Гибрид купе 2015 гибридная установка, в какую входит 1.5 л 3-ех цилиндровый турбированный двигатель, развивающий мощность 231 лошадиных силы и электрический мотор, мощностью 131 лошадиных сил, пара трансмиссий и несколько литий-ионных аккумуляторов, которые расположены по центру пола, что придало инженерному составу возможности достичь уникальной развесовки машины по осям.
Общая отдача составляет 362 л.с. первую 100 км спортивный кар набирает за 4.4 секунды, а предел скорости ограничивается на отметке 250 км/ч. Дизель работает с 6-ти скоростной автоматической КПП, а электромотор с двухдиапазонной трансмиссией. Средний расход равен 2.5 л на сотню.
Электрический мотор способен передавать тягу на передние колеса с помощью 2-ух скоростной автоматической коробки передач. Батареи были использованы от компании Samsung, какие были снабжены своим охлаждением при помощи жидкости. Только на электромоторе, БМВ может уехать на расстояние от 25 – 35 км. Автономность зависит от условий дороги, температуры, и скорости.
Электрического мотора хватит, чтобы достичь предельной скорости в отметке 120 км/ч. Зарядить аккумуляторные батареи до 80% можно всего за пару часов, что возможно благодаря фирменному ЗУ iWallbox, а зарядка от стационарной розетки займет на один час больше Вашего времени (около 3-ех часов). Двигатель внутреннего сгорания передает крутящий момент на задние колеса.
Следует выделить то, что дополнительно силовой агрегат, функционирующий на жидкостном топливе обзавелся мотором-генератором, мощность какого равняется 11кВт. Он необходим для подзарядки аккумуляторных батарей, а также для молниеносного подхватывания во время непредотвратимых при большом давлении «турбоям».
Ходовая часть
Подвеску гибрид получил совершенно независимую с адаптивными электроуправляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control, где впереди установлена 2-ух рычажная, а сзади 5-ти рычажная подвеска. Почти все детали подвесок были сделаны из алюминия, что позволило внести свою лепту в понижении массы суперкара.
Тормозная система на гибридной машине лишь дисковая, где впереди прикреплены перфорированные, а сзади вентилируемые. Рулевое устройство получило реечный механизм, который дополняет электрический усилитель. Подобные характеристики по технической оснастке спорткара могут удивлять не лишь простых автомобильных любителей, а и людей, которые непосредственно работают в сфере автомобильных технологий.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
BMW i8 362 Hp | Бензин | 1499 см³ | 231 л.с. | Автомат 6ст. | 4.4 | 250 |
Поколения
-
I рестайлинг
Тест-драйвы BMW i8
Тест драйв 02 октября 2014 Экодрайв
Создатели гибридного купе BMW i8 считают свое детище олицетворением будущего в мировом автомобилестроении. Мы попытались выяснить, зачем он нужен и что собой представляет
3
Все новости
Новости
BMW сняла с производства спортивный гибрид i8
Последний экземпляр модели, которую выпускали с 2014 года, сошел с конвейера предприятия в Лейпциге 16 июня 2020
BMW I8 выходит в отставку
Дни этого неординарного автомобиля сочтены: немецкая компания объявила о намерении остановить его производство уже в апреле 12 марта 2020
BMW I8 пришел конец
Компания прекратит производство гибридных купе и родстеров ровно через три месяца 14 января 2020
Все новости про BMW i8