Элегантное пижонство нового bmw x6 2019-2020
Содержание:
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Технические характеристики BMW X6 (G06) 2019-2020
- Драйв
- Дизайн
- Технические характеристики BMW X6 2019-2020 года
- В обзоре BMW X6 (G06) 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики баварского купе образного кроссоверова БМВ Икс 6 третьего поколения
- Двигатели и динамика
- Технические характеристики
- Салон BMW X6 2020
- Внешность
- Технологии комфортной управляемости
- Технические характеристики
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Благодаря тому, что производитель оснастил кроссовер несколькими доступными режимами езды, характер его управляемости меняется. От этого напрямую зависит и местность, на которой рекомендуется эксплуатировать кросс-купе. Безусловно, крупные размеры авто не позволяет ему спокойно маневрировать по городским улицам, однако наличие мощных силовых агрегатов способно компенсировать недостаток маневренности автомобиля. Для бездорожья новый BMW X6 2021 года вполне подходит. Кросс обладает вполне приличным клиренсом, системой полного привода и мощным двигателем. Все это, наряду с массой электронных ассистентов, позволяет владельцу немецкой модели ощущать себя за рулем в условиях бездорожья достаточно уверенно.
Технические характеристики BMW X6 (G06) 2019-2020
В техническом плане новый «икс шестой» полностью повторяет кроссовер BMW X5 (G05). В наличии современная платформа CLAR с полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная архитектура, а сзади многорычажная) и стандартной пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. За доплату предлагаются пневматическая подвеска передних и задних колес (у предшественника BMW X6 F16 пневматические опоры стояли только сзади) с изменяемым на 80 мм дорожным просветом, механизм подруливания колес задней оси и задний активный стабилизатор поперечной устойчивости.
Со старта продаж новый БМВ Икс 6 будет предложен в 4 модификациях с двумя бензиновыми турбо моторами и парой турбо дизелей, укладывающихся по нормам выхлопа в строгие нормы EU6d-TEMP в компании с 8 АКПП Steptronic и фирменной системой полного привода xDrive с муфтой, обеспечивающей подключение передних колес.
BMW X6 xDrive40i с 3,0-литровым шести цилиндровым бензиновым турбированным мотором (340 лс 450 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,5 сек, максимальна скорость 250 кмч, заявленный средний расход топлива 8,0-8,6 литра.
BMW X6 M50i с 4,4-литровым бензиновой «турбо восьмеркой» (530 лс 750 Нм) выстреливающей тяжелый кроссовер от 0 до 100 кмч всего за 4,3 сек. Максимальная скорость 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,7 литра.
BMW X6 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,5 сек, достигает максимальной скорости в 230 кмч и довольствуется всего 6,1-6,6 литрами дизельного топлива.
BMW X6 M50d с мощным 3,0-литровым шести цилиндровым турбодизелем (400 лс 760 Нм) катапультируется от 0 до 100 кмч за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива 6,9-7,2 литра.
Драйв
После перехода на новую платформу Х6 стал более комфортным, и я только приветствую такие изменения. По моему мнению, спортивные повадки в авто нужны под настроение, а вот комфортного поведения на дорогое хочется всегда. Особенно когда речь идет не о каком-то купе, а в кроссовере на каждый день. Как и новый BMW X5, X6 также получил полноценную пневматическую подвеску. После этого оба автомобиля стали значительно более мягкими на ходу. Конечно, Х6 – это еще не такой «всеядный» автомобиль, как, например, Lexus RX, но сейчас по комфорту во время езды по городским дорогам не самого лучшего качества этот кроссовер меня абсолютно устраивает. Даже несмотря на комплектацию шинами RunFlat.
Теперь я могу с уверенностью утверждать, что нынешние X5 и Х6 уже стали такими же комфортными, как Mercedes-Benz, и более комфортными, чем Audi (не говоря уже о Porsche). Интересно, что пневматическую подвеску в эту модель можно заказать только с базовыми моторами. А вот в версиях с шильдиком «50» можно получить разве что М-подвеску на более жестких пружинах (чего я бы не рекомендовал делать). «Пневматика» в режиме Sport здесь также достаточно собрана, и будьте уверены – цепкости в такой подвеске предостаточно. И даже больше: такой ходовой достаточно не только базовому мотору. И более мощная версии 40d также легко с ней «уживется».
BMW X6 вид сверху
Слабым звеном во всей этой связке является больше руль, чем подвеска. Именно настройки рулевого управления (а не ходовой) заставят вас передвигаться более спокойно. При активном маневрировании мне не хватает тяжести в руле, а положение колес я угадываю больше по кренов кузова, чем по сопротивлению на рулевом колесе. В итоге здесь совершенно не хочется ехать как-то агрессивно; есть желание деактивировать режим Sport и спокойно себе катит. Если сравнивать нынешний Х6 с предыдущим (F16), можно утверждать, что тот автомобиль был существенно острее и азартнее в управлении. Но платой за такое удовольствие была жесткая и тряская подвеска, которая временами просто надоедала своей бескомпромиссностью.
Теперь же я констатирую тот факт, что нынешний Х6 может составить полноценную конкуренцию Mercedes-Benz и Audi именно как автомобиль для тех, кто ищет в первую очередь комфорт: мягкость и роскошь. Спортивная же ниша теперь остается разве что за Porsche.
BMW X6 выхлопная система
Однако стоит уточнить, что я имею в виду именно «гражданские» версии всех этих моделей. Потому что существует еще М, AMG, Turbo, RS и так далее, а это уже совершенно другой сегмент и особая стихия.
Шумоизоляция в BMW X6 мне понравилась. Ее уровень – очень достойный, но справедливости ради стоит отметить, что тестовый автомобиль оснащен дополнительным шумоизоляционным пакетом. Эта опция включает двойные боковые окна и утолщенное лобовое стекло. Если сравнивать «шумку» с конкурентами, то в BMW она абсолютно не уступает тем же Mercedes-Benz или Audi.
BMW X6 разгон до 100
Раз уж мы заговорили о звуках, должен отметить, что звучание этого двигателя просто прекрасно. Ни один 3.0-литровый дизель не звучит так, как это умеет делать мотор BMW. Единственным конкурентом в номинации «праздник для ушей» мог бы быть только лишь Maserati Levante, но там установлены механические заслонки. Что же до BMW, именно такое звучание доступно исключительно в качестве опции под названием «М-выхлоп».
Установленный BMW X6 на оффроаде мы не решились. Да и нет в этом никакой необходимости. Внедорожная среда – это не стихия BMW. С другой стороны, для желающих придать своему X6 внедорожный облик есть возможность заказать дополнительный пакет xLine. В этом случае автомобиль получит неокрашенный пластик в нижней части кузова и накладки на арки.
Дизайн
Внешне BMW X6 преобразился достаточно заметно. При этом производитель внес точечные изменения в конфигурацию кузова. Так, в ходе смены поколений инженеры расширили фирменную радиаторную решетку и заменили стандартную головную оптику на лазерную. В М-версиях баварской модели появился новый передний бампер с укрупненными воздухозаборниками и компактными противотуманными фарами. Доработкам подверглись боковые зеркала и дверные молдинги. При этом купеобразный кузов с резко падающей крышей сохранил узнаваемые формы.
На корме обновленного BMW X6 появились совершенно другие фонари, которые довольно далеко заходят на колесные крылья. В М-версиях на крышке багажного отсека появляется заметный спойлер. В этих же модификациях задний бампер дополняется тонкими диффузорами, расположенные на боковой части кузова, и два крупных патрубка выхлопной системы.
Если экстерьер сильно преобразился, то салон остался, по сути, прежним. Внутреннее убранство BMW X6 характеризуется повышенной эргономичностью, достигнутой за счет удачного размещения элементов управления и развернутой в сторону водительского кресла центральной консоли.
Технические характеристики BMW X6 2019-2020 года
Новый БМВ Х6 выйдет на рынок в четырех модификациях:
- BMW X6 xDrive30d оснащается 3.0-литровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. (620 Нм);
- BMW X6 xDrive40i имеет в активе 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» с отдачей 340 л.с. и 450 Нм;
- BMW X6 M50d скрывает под капотом 3.0-литровый дизель с четырьмя турбинами, позволяющими на выходе получить мощность 400 л.с. и момент 760 Нм;
- BMW X6 M50i комплектуется 4.4-литровым бензиновым турбоагрегатом V8 с 530 л.с. и 750 Нм тяги.
Все версии предусматривают установку в пару к двигателю 8-ступенчатой автоматической коробки и наличие полноприводной трансмиссии. Самое лучшее время при разгоне до «сотни» показывает топовый BMW X6 M50i, производящий нужное ускорение всего за 4.3 секунды. Наиболее бережно расходует горючее начальный дизельный вариант BMW X6 xDrive30d, потребляющий около 6.1-6.6 литра на 100 км пути.
Базовые кроссоверы BMW X6 имеют в арсенале обычную пружинную подвеску (спереди двухрычажка, сзади пятирычажка), дополненную электронно-управляемыми амортизаторами. В качестве опции доступны адаптивная пневмоподвеска (автоматически устраняет крены кузова и изменяет дорожный просвет в диапазоне 80 мм), полноуправляемое шасси Integral Active Steering и активные стабилизаторы. Внедорожный пакет xOffroad помимо пневмобаллонов включает задний дифференциал с функцией блокировки и систему выбора режима движения (селектор имеет положения Snow, Sand, Gravel и Rocks).
В обзоре BMW X6 (G06) 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики баварского купе образного кроссоверова БМВ Икс 6 третьего поколения
Модель кроссовера БМВ Х6 в новом кузове (BMW X6 G06) представлена официально 3 июня 2019 года и готовится к мировой премьере на International Motor Show в немецком Франкфурте в начале осени текущего года.
Цена
Производство нового поколения BMW X6 с заводским индексом G06 стартует в конце лета на американском заводе компании БМВ в Спартанберге, а купить новый «икс шестой» в России можно будет уже в ноябре 2019 года. Цена нового BMW X6 (G06) составит от 75000 евро.
Хотим сразу напомнить нашим читателям, что БМВ Икс 6 является родоначальником купе-кроссоверов, а первое поколение модели BMW X6 (E71) увидело свет 11 лет назад в 2008 году. Вторая генерация стильного кроссовера с купеобразным профилем кузова BMW X6 (F16) отметилась премьерным показов в 2014 году в рамках Paris Motor Show. За все время выпуска первые два поколения «икс шестого» нашли в мире более 443 тысяч покупателей. Казалось бы, цифра серьезная, но BMW X5 продается в 5 раз лучше. Однако BMW X6 был и остается самым стильным кроссовером баварской компании, и, понятным делом, самым крутым и желанным.
Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило изысканный формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и, самое главное и неожиданное, первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки. Светодиоды фирменных «ноздрей» БМВ по умолчанию активируются при срабатывании центрального замка в автомобиле, но при желании можно и принудительно включить световое представление на решетке радиатора нового «икс шестого». По всей вероятности, в самое ближайшее время такая опция станет доступна и другим моделям баварской компании.
Размеры
- Внешние габаритные размеры кузова BMW X6 (G06) 2019-2020 года составляют 4935 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
- Колея передних и задних колес – 1684 мм.
Новый «икс шестой» перерос предшественника BMW X6 (F16) в длину на 26 мм, а в ширину на 15 мм. Размеры колесной базы увеличились на 42 мм, а колея колес аж на 44 мм, и только в высоту кузов новинки стал меньше на 6 мм.
Новый кузов купе-кроссовера BMW X6 (G06) помимо инновационной светящейся фальшрадиаторной решетки щеголяет стандартными светодиодными фарами головного света (за доплату предлагаются более продвинутые с лазерно-люминофорным дальним светом — BMW Laserlight), гармоничными пропорциями кузова с купе образной линией крыши и стильной кормой, огромными 19-22 дюймовыми колесами и шикарными L-образными светодиодными задними габаритными фонарями.
Салон
Интерьер новому «икс шестому» достался от соплатформенного «икс пятого». В арсенале виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, современный мультимедийный комплекс OS 7.0 с 12,3-дюймовым дисплеем, трех зонный климат-контроль (четырех зонный за доплату), спортивные кресла для водителя и переднего пассажира, большая панорамная крыша, декор салона из стекла со встроенной светодиодной подсветкой.
В списке опций развлекательная система для задних пассажиров с парой цветных сенсорных экранов, мультиконтурные кресла с функцией массажа в первом ряду, кожаная отделка салона BMW Individual Merino, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения… список, к слову, очень длинный.
Багажное отделение нового БМВ Икс 6 способно принять от 580 литров за спинками задних сидений до 1525 литров при условии сложения раздельной 40:20:40 спинки заднего ряда, предлагаемой в качестве стандартного оборудования.
Двигатели и динамика
Я уже упоминал, что двигатель у тестового X6 – базовый. Впрочем, о том, что сюда можно установить что-то более производительное, становится ясно по количеству места в подкапотном пространстве. С другой стороны, в отличие от X5, сюда нельзя заказать агрегаты с объемом меньше 3 л.
Наша модификация 30d оснащена мотором серии B50D30. Это рядный шестицилиндровый двигатель с алюминиевым блоком и цепным приводом, непосредственным впрыском, интеркулером и гидрокомпенсаторами. Пиковая мощность мотора – 265 л. с., крутящий момент – 620 Нм. Он обеспечивает Х6 самый быстрый разгон до 100 км/ч среди всех конкурентов с 3.0-литровыми дизельными моторами (в базовых форсировках) – 6.5 с (наша проверка подтвердила заявленный производителем результат). Mercedes-Benz GLE 350d разгоняется чуть медленнее – за 6.6 сек. Кроссоверу Audi Q8 в версии 50 TDI в теории нужно лишь 6.3 с, но на самом деле Audi разгоняется почти за 7 секунд.
BMW X6 двигатель
Что касается других двигателей, то версия 40d оснащается точно таким же мотором, но с двумя турбинами (результат – отдача в 340 л. с.). А вот вариант 50d имеет в распоряжении уже четыре турбины (на таком же блоке цилиндров). Этот мотор выдает 400 л. c. На сегодняшний день он является самым мощным шестицилиндровым дизельным двигателем (среди легковых авто). Но, к сожалению, этому 400-сильному агрегату не хватает надежности.
Двигатель B50D30 в списки силовых установок BMW появился относительно недавно. Впервые он был опробован на модели 7 Series в 2015 году, затем им оснастили и 5 Series, а сейчас он устанавливается на многие автомобили немецкого бренда. Из характерных особенностей двигателя можно выделить наличие двух клапанов EGR (обычно устанавливают один), что может вызвать существенные – двойные – проблемы при заправке некачественным топливом.
BMW X6 селектор АКПП
Зато благодаря новым технологиям этот 3.0-литровый дизель отлично «тянет», да и топлива расходует на 10 % меньше, чем прошлое поколение моторов (N57). Кроме того, заявленный ресурс у этого мотора приятно впечатляет – 300 тыс. км!. Единственное условие (стоит повторить еще раз) – заправляться исключительно качественным топливом.
Коробка передач – это восьмиступенчатый автомат Steptronic (от ZF). Платформа у X6 заднеприводная, а вот передняя подключается с помощью муфты, которая расположена спереди.
Технические характеристики
Одним из главных преимуществ немецкой модели является широкая моторная гамма. Производитель предлагает автомобилистам выбор двигателей из бензиновых и дизельных установок.
Список дизельных моторов представлен:
- турбодизельным 3-литровым агрегатом, мощность которого составляет 249 «лошадей», а крутящий момент – 620 Н*м;
- аналогичным по объему дизельным агрегатом, производительность которого форсирована до 340 лошадиных сил;
- битурбированный двигатель, который выдает мощность в 400 л.с. и крутящий момент в 760 Н*м.
Бензиновые агрегаты представлены:
- 3-литровый бензомотор с турбиной, мощность которого составляет 340 л.с. и крутящий момент – 450 Н*м;
- битурбированный 4,4-литровый двигатель, показатели работы которого составляют 530 «лошадей» и 750 Н*м;
- двигатель аналогичного объема, показатели работы которого составляют 600 лошадиных сил;
- еще одна 4,4-литровая установка, производительность которого достигает 625 л.с.
Все установки работают в паре с 8-скоростной коробкой-«автомат» и постоянной полноприводной системой.
Благодаря современной архитектуре, производитель сумел построить ходовую часть на двух независимых подвесках. Передняя основана на стойках МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. К тому же для купейного кросса полагаются адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска, что дает возможность отрегулировать клиренс автомобиля в случае необходимости. Тормозная система базируется на вентилируемых дисковых механизмах и электронном стояночном тормозе. Для внедорожной вариации доступен пакет опций Off-road, который предполагает наличие защиты днища и установку дифференциала повышенного трения.
Габариты немецкой модели BMW X6 2021 года:
- размер кузова – 4 935 (4 941) х 2 004 (2019) х 1 696 (1652);
- масса – от 2 130 до 2 370 кг;
- места в салоне – 5;
- клиренс – 211 мм;
- межосевое расстояние – 2 975 мм.
- емкость бензобака – 80/83 литра.
- объем багажного отсека – от 580 литров.
Расход топлива (город)
9,6-10,1 л
Расход топлива (трасса)
7,0-7,8 л
Расход топлива (смешанный)
8,0-8,6 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
5,5 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Мощность
340 л.с. при 5500-6500 об / мин.
Крутящий момент
450 Нм при 1500-5200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2998 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
82 мм3,23 дюйма
Ход поршня
94,6 мм3,72 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер
Салон BMW X6 2020
Внутреннее исполнение новинки повторяет стиль предыдущих поколений BMW X5, включая последнюю версию. Передняя часть салона оборудована идентичной панелью приборов, массивным тоннелем с небольшим рычагом коробки переключения передач, а также различными элементами регулировки настроек штатных систем и полноприводной платформы.
Если внешний дизайн смотрится агрессивно и спортивно, то в интерьере сохранены роскошь и уют. Такие результаты обеспечены грамотной комбинацией дорогостоящих отделочных материалов с богатым бортовым оснащением и декоративными вставками.
Для отделки задействованы премиальные решения, включая элитную кожу, вставки из алюминия и роскошной ткани. Оформление интерьера сможет вызвать интерес даже у самых капризных автолюбителей.
Аналоговую приборную панель заменил бортовой компьютер с 12,3-дюймовой диагональю, который отображает основные данные о работе транспортного средства. Идентичную диагональ получил мультимедийно-развлекательный пакет iDrive 7.0 с брендовым ассистентом, распознающим голосовое и жестовое управление.
Центральный тоннель оборудован эргономичными подстаканниками, обеспечивающими обогрев или охлаждение бутылок с напитками. Также в этой части расположен прикуриватель, работающий от бортовой сети на 12В.
Ниже от этих элементов размещены базовые регуляторы, включая селектор выбора режимов эксплуатации, управления пневматической подвеской и кнопка «Старт/Стоп».
Рычаг коробки-автомат отличается миниатюрными размерами и эргономикой. Он выполнен из элитного горного хрусталя и декорируется фирменным логотипом бренда со светодиодной подсветкой. В зависимости от индивидуальных предпочтений, можно заменить ее фирменным логотипом бренда или оформить в стиле 3D.
Кресла водителя и переднего пассажира пережили глобальные изменения. Теперь они стали еще эргономичнее и обзавелись качественной поддержкой по бокам с обширными регулировками с памятью положений. Начиная с базовой комплектации, сидения имеют подогрев и вентиляцию, а также оснащены электроприводом с фиксацией 3 настроек.
Второй ряд посадочных мест получил дополнительную вместительность из-за интеграции специальной выемки в потолке. В результате высокорослые пассажиры (ростом 1,7-1,8 м) смогут комфортно чувствовать себя, находясь сзади. Для некоторых седоков негативной особенностью может показаться отсутствие регулировок по высоте.
Пассажирам на заднем диване предоставлен доступ к подлокотнику с рычагом изменения настроек климатической системы и мультимедийному комплекту, который состоит из двух 10,2-дюймовых планшетов, закрепленных в спинках кресел. При базовой конфигурации вместительность багажного отделения составляет 580 литров. При складывании второго ряда сидений его объем увеличивается до 1530 литров.
Комплектация салона является сильной стороной кроссовера и практически не имеет выраженных недостатков. И для водителя, и для всех седоков предлагается удобный доступ к прогрессивным опциям и системам. В качестве отделочных материалов использованы роскошные решения, которые меняются в зависимости от модификации машины.
В базовой комплектации предусмотрено несколько вариантов цветовой палитры кузова:
- черная;
- красная такора;
- кофейная;
- черно-коричневая;
- коричневая.
За дополнительную плату предлагается индивидуальный пакет оформления салона – к примеру, белоснежная кожаная отделка Merino. Такой вариант обойдется в 349 тыс. руб. Также заказчик может выбрать полностью черный салон с фирменной просрочкой.
Интеграция элегантных вставок из алюминия и черной древесины тоже является опцией, за которую нужно заплатить не меньше 63 900 руб. Еще в качестве декоративного дополнения применяют карбоновые вставки. Их цена составляет 102 200 руб.
Уже в «базе» интерьер BMW X6 2020 оснащен светодиодной подсветкой и окантовкой по всему периметру. На дверной конструкции возле кресла водителя находится клавиша включения электрического привода крышки багажника.
Внешность
Если к BMW X5 в плане дизайна все еще остаются вопросы по слишком широкие «ноздри» решетки радиатора, то в случае с X6 лично для меня все однозначно. Это красивый автомобиль. Скажу даже больше – потрясающе красивый.
Задняя часть – самое сложное место (в плане дизайна) для кроссоверов в стиле «купе». Но в данном случае, как мне кажется, баварцы справились на отлично! Кто-то даже может отметить, что получилось очень агрессивно, но мне так нравится даже больше. А вот рисунок колесных дисков мне здесь не приглянулся. Такое ощущение, что эти диски вообще позаимствованы у второго автомобиля.
BMW X6 вид сзади
Тестовый кроссовер оснащен внешним M-пакетом. Как и в случае с Mercedes-Benz GLE, украшенным внешними дополнениями AMG, без этих декоративных элементов автомобиль выглядел бы гораздо проще. 20-дюймовые диски не выглядят слишком большими: даже с относительно высоким профилем шин колеса выглядят очень даже «уместными». А для местами не лучших украинских дорог такая комбинация является очень выигрышной.
BMW X6 вид сбоку
Этот BMW X6 стоит невероятные 94 тыс. евро. Но и такая комплектация не максимальная. Например, здесь установлен базовый (для модели X6) 3.0-литровый дизельный двигатель 30d. Да, наш автомобиль уже имеет пневматическую подвеску, М-пакет и лазерную головную оптику. В то же время здесь нет подруливающей задней оси, «топовой» кожаной отделки салона, системы ночного видения и еще некоторых дорогих опций. Зато Х6 может похвастать светящейся фальшрадиаторной решеткой, которая в темное время суток выглядит очень эффектно. Для этого кроссовера она доступна за 600 евро, но вот Х5 укомплектовать таким элементом возможности нет.
BMW X6 фары и бампер
Лазерные фары, которыми оснащен наш X6, светят хорошо, так что замечания к ним отсутствуют. Стоимость этой опции – около 1500 евро
Но здесь важно понимать, что эта технология лучше всего проявляется себя при движении по трассе на большой скорости. Если же вы чаще всего передвигаетесь в городе, необходимости в лазерных фарах я не вижу
Технологии комфортной управляемости
Кроссовер переехал на модульную платформу CLAR, используя такую же подвеску – двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажная конструкция сзади. Жесткость амортизаторов регулируется, опциональна пневма с 80-миллиметровым диапазоном регулировки. Пневма также устанавливается с внедорожным пакетом Off-Road, добавляющий режимы: «Снег», «Песок», «Гравий» и «Камни».
Машина рулится острее X5 за счет перенастроенной подвески. Опционально устанавливается полноуправляемое шасси и активный стабилизаторы. Лучшая ли у BMW X6 G06 рулежка в классе? Нет! Не обижайтесь фанаты, но Porsche Cayenne ввинчивается в повороты лучше.
Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией и всеми известными электронным помощниками.
Технические характеристики
Для одной из наиболее премиальных моделей модельного ряда SUV немецкий производитель в качестве доступных силовых агрегатов предусмотрел целый ряд двигателей.
- Дизельный 3-литровый мотор, способный развивать мощность в 249 «лошадей» и 620 Н*м крутящего момента. Совместно с ним задействована 8-скоростная коробка-«автомат», а также система полного привода. По заявлению разработчиков, данный мотор в среднем потребляет около 6,6 литра дизельного топлива и способен разогнать кросс до 100 км/ч за 6,5 секунды.
- Трехлитровый «дизель», выдающий до 340 лошадиных сил мощности и крутящим моментом в 620 Н*м. Ему в пару полагается все тот же 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Средний заявленный уровень потребления топлива – 6,9 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 5,5 секунд.
- Аналогичный дизельный агрегат, форсированный до 400 л.с., с крутящим моментом в 760 Н*м. Показатель среднего потребления дизельного топлива равен 7,2 литра, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 5,2 секунды.
- Бензомотор на 3 литра с 340 лошадиными силами мощности и 450 Н*м крутящего момента. Данный мотор потребляет около 8,6 литра бензина в среднем цикле, а доехать до «сотни» можно за 5,5 секунды.
- 450-сильный 4,4-литровый бензомотор, расходующий 10,7 литра топлива и разгоняющий кроссовер до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
- Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, выдающий мощность до 600 «лошадей». Он потребляет 12,5 литра бензина в расчете на 100 км пройденного расстояния, а разгоняется до «сотки» за 3,9 секунды.
- Наиболее мощным является 4,4-литровый двигатель, мощность которого форсирована до 625 лошадиных сил. Он также потребляет 12,5 литра бензина при среднем цикле езды, но разогнаться до 100 км/ч позволяет за 3,8 секунды.
Ходовая часть представлена передней подвеской с двойными поперечными рычагами, а задняя получила пять рычагов. Также автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской, которая позволяет управлять его клиренсом. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».
Основные габариты кроссовера БМВ Х6 2021 года:
- Размеры кузова – 4935 х 2004 х 1696 мм (кроме комплектаций SE, Competition и Competition M Special, где параметры кузова составляют 4941 х 2019 х 1652).
- Масса – от 2130 до 2370 кг.
- Количество доступных мест в салоне – 5.
- Размер клиренса – 211 мм.
- Минимальный свободный объем багажника – 580 литров.
- Емкость бензобака – 80-83 литра.