Чери тигго 2 2020
Содержание:
- Технические характеристики Tiggo 7
- Технические характеристики
- Интерьер
- Chery Tiggo 2 (2016-настоящее время)
- Технические характеристики
- Машины подорожают на 7-8%
- Интерьер
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики и начинка
- Экстерьер Tiggo 7
- Интерьер
- Chery Tiggo 2 — обзор автомобиля
- Характеристики кроссовера
- Обзор
- Подводим итоги
Технические характеристики Tiggo 7
Автомобиль Chery Tiggo 7 2018 можно приобрести себе с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами. В качестве базового «движка» выступает силовая установка, рассчитанная на 2.0 литра и развивающая 122 «кобылы» (180 Н/м). Такой «движок» получил распределенную подачу топлива, шестнадцатиклапанную компоновку газораспределительного механизма типа DOHC и настраиваемые фазы газораспределения.
Более интересным вариантом можно назвать турбированную версию 1.5-литрового мотора, которая уже развивает 152 «лошади» (205 Н/м). Двигатель имеет технологию многоточечной подачи бензина, шестнадцать клапанов и фазовращатели на выпуске и впуске. Базовый силовой агрегат работает с бесступенчатой вариаторной трансмиссией.
Двигатель 1.5 литра
Все крутящие усилия транслируются исключительно на передние колеса. Более «взрослая» модель трудится с шестискоростной механической или шестидиапазонной роботизированной коробкой передач DCT. Разгоняется данное транспортное средство до отметки 185-190 км/ч. Потребляют данные моторы в среднем цикле от 6.3 до 6.7 л топлива на каждую сотню (смотря какая версия).
За основу Чери Тигго 7 2018 решили взять переднеприводную «тележку» с поперечно расположившимся «движком» и несущим кузовом, в структуре которого много применения высокопрочной стали. Подвеска на машине независимая, имеет поперечные стабилизаторы, цилиндрические пружины и амортизаторы гидравлического типа: впереди стоит McPherson, сзади – многорычажная система.
Китайский кроссовер оснастили реечным рулевым центром и электрическим усилителем управления. В роли «тормозов» выступают дисковые механизмы (передние являются вентилируемыми) с поддержкой электронных служб ABS, EBD и прочих.
Безопасность Tiggo 7
Новейшее авто из Поднебесной обладает солидным арсеналом как пассивных, так и активных служб безопасности. Невзирая на то, что машину производили в Китае, многочисленные испытания были проведены по европейской структуре. Одним из подобных испытаний является C-NCAP, позволивший завоевать кроссоверу 5 звезд. Работники завода смогли доработать и сам кузов Чери Тигго 7 2018.
Безопасность Tiggo 7
Его делали из сплава стали и алюминия, дверные накладки, а также лонжероны и отдельные элементы крыши были усилены. По всей границе внутреннего убранства авто были размещены 6 airbag, а в качестве отдельной опции можно еще установить вспомогательные airbag или шторки безопасности. Среди активных технологий Чери Тигго 7 выделяют наличие:
- Технологии кругового обзора;
- Технологии стабилизации от Bosch;
- Помощника при старте под уклоном;
- Опции слежения за давлением в шинах;
- Ассистента экстренного торможения;
- Адаптивного круиз-контроля;
- Датчиков дождя и света;
- Дистанционного управления;
- Заводской сигнализации;
- Центрального замка с опцией управления посредством гаджета;
- Ассистента парковки;
- Навигационной системы с функцией памяти главных точек;
- Парктроника;
- Помощника переключения передач.
Очень важно, что список активных систем продолжает пополняться, потому что компания тесно сотрудничает с разработками инженерного состава и интересуется востребованностью авторынка. Автомобили Чери Тигго 7, которые будут собраны к 2019 году, хотят оснастить технологией, которая умеет распознавать пешеходов и знаки, расположенные на дороге
Кроме этого, машину ожидает автоматическая парковка.
Технические характеристики
Цельнометаллический новый кузов с компактными кроссоверными габаритами 4200 х 1760 и 1570 мм адаптирован к особенностям переднеприводной платформы.
В ее конструкционных отличиях – поперечная компоновка силового привода, комбинированная макферсоновская независимая и торсионная полузависимая подвеска ходовой части, наличие стабилизаторов боковой устойчивости.
Шасси с базой 2555 мм и внедорожный клиренс высотой 178 мм обеспечивают модели Чери Тигго 2 Про 2021 номинальные скоростные и внедорожные характеристики.
- Энергичному облику новинки не соответствуют выходные параметры силового агрегата. Кроссовер комплектуется бензиновой безальтернативной «четвёркой» с параметрами 1,5 л/106 л.с. и 135 Нм пиковой тяги.
- К двигателям в разных версиях прилагается переднеприводная пятиступенчатая механическая КПП или четырехдиапазонная автоматика.
Тест-драйв позволил уточнить динамику набора первой «сотки» на уровне 13,7 сек, максимальную скорость 170 км/ч и расход ГСМ на100 км пробега в количестве 6,1 литра.
Интерьер
Салон Чери Тигго 2 2019 получился интересным. В качестве материалов отделки использованы ткань и пластик. Цветовая гамма яркая – черно-оранжевая. В этом цвете выполнены ключевые элементы:
- вставки и строчки на сиденьях и подголовниках;
- окантовка дефлекторов центральной консоли;
- центральный тоннель в зоне рычага переключения коробки передач.
Рулевое колесо трехспицевое и мультифункциональное. С его помощью можно управлять не только мультимедийной системой, но и освещением. Руль отделан тканью, что выглядит достаточно оригинально. Отрегулировать его можно только по высоте.
Приборный щиток овальной формы выполнен в виде монитора. В его центре расположен бортовой компьютер, по обеим сторонам которого встроены спидометр и тахометр.
На центральной консоли присутствуют несколько круглых и прямоугольных дефлекторов. Здесь же располагается большой экран системы мультимедиа, управлять которым можно как сенсорными, так и аналоговыми кнопками. Присутствует USB разъем и возможно установление связи между автомобилем и смартфоном, что позволит вести разговоры за рулем, не отвлекаясь от дороги.
Ниже встроен блок управления системой отопления, кондиционером или климат-контролем (в зависимости от комплектации) с тремя шайбами и кнопками.
Тоннель между передними креслами оснащается следующими элементами:
- рычаг переключения передач;
- ручной стояночный тормоз;
- подстаканники;
- отсек для вещей;
- подлокотник, который может откидываться при необходимости.
Кресла салона Чери Тигго 2 2019 обшиваются тканью. Они достаточно плотные, поэтому во время долгих поездок водитель и пассажиры не испытают дискомфорта. Передний ряд сидений комплектуется боковой поддержкой и системой обогрева. Регулировка кресел происходит в ручном режиме в нескольких направлениях.
Задний ряд сидений вмещает трех пассажиров, однако, с комфортом разместиться здесь смогут только двое. Это связано с тем, что третьему человеку некуда поставить ноги из-за центрального тоннеля.
Несмотря на компактность кроссовера, багажное отделение у него достаточно вместительное. Его объем составляет 420 литров. При сложенном заднем ряде сидений, это пространство увеличивается почти в три раза. В багажник поместятся вещи, необходимые как для передвижения по городу, так и крупногабаритный груз, необходимый для поездок за город или на дачу.
Chery Tiggo 2 (2016-настоящее время)
Паркетник субкомпактной ниши был представлен для всего мира официально в апреле 2016-го года во время Пекинского автомобильного шоу. «Младшенькая» версия ориентирована на молодых покупателей, поэтому имеет выразительную внешность и модное внутреннее убранство, однако техническая часть довольно простая.
Данное транспортное средство заняло в линейке компании из Китая самую «младшую» ступеньку. На внутреннем автомобильном рынке новинку начали продавать уже осенью 2016-го, а российские автолюбители смогли увидеть ее у себя весной 2017 (авто получило имя – Tiggo 2 – чтобы не возникала путаница с Tiggo 3). История «существования» новой Чери Тигго на сборочном конвейере началась с января 2017-го года.
Китайская компания очень рассчитывает на данный «молодежный» кроссовер, так как это характеризует новый этап развития китайской компании
Руководство стремится обратить на эту модель как можно большее внимание, а также уверенно утвердиться в этом классе. Чтобы этого достичь, отдел разработок наделил транспортное средство запоминающимся экстерьером, богатым уровнем комплектации и функциональным внутренним убранством
Технические характеристики
Уникальной платформы новинка не получила. На передней стойке классическое исполнение типа МакФерсон. Покупатель может рассчитывать на полузависимую заднюю подвеску без особых «прокачек». Кроссовер оснащен передними дисковыми тормозами с вентиляцией, задние тоже дисковые, но лишены дополнительной подачи воздуха. Эту «тележку» уже выпускали на рынке в виде модели Very, откуда она и была позаимствована. В связи с этим габариты кроссовера не стали скрывать почти сразу после создания.
Габариты авто:
- длина – 4,2 метра;
- ширина – 1,76 метра;
- высота – 1,57 метра;
- колесная база – 2,56 метра.
Авто не отличается легкостью. Вместе с механической коробкой общий вес машины достигает 1 290 килограммов, а с автоматической – 1 320 кг. При таких размерах можно рассчитывать на крупный багажник, который по документам достигает объема в 420 литров. Стоит сказать, что по этому параметру «двойка» опережает ближайших конкурентов
Единственное, что подвело китайцев – недостаточное внимание к комфортной эргономике: нет отсеков или банальных кармашков для мелких предметов. Дорожный просвет новинки достигает 18,6 сантиметров с учетом поставленных на него 16-дюймовых дисков, шины которого имеют размерность 205/55
Выбора силового агрегата для этой модели не предусмотрено. Даже в максимальной версии доступен только 1,5-литровый бензиновый двигатель, который выдает максимальную мощность в 106 лошадиных сил при 6 тысячах оборотах в минуту и 135 Нм крутящего момента. О времени разгона до сих пор доподлинно не известно, зато предельная скорость поднимается до 160 км/ч. Вместе с ним устанавливается 5-диапазонная механическая коробка для начальных версий, старшая получила возможность установить «автомат» на 4 скорости. Выбора привода тоже не предусмотрено. По умолчанию «китаец» получил только передние ведущие колеса.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.5 |
Клиренс, см | 18.6 |
Длина, мм | 4200 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1570 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 255.5 |
Вес автомобиля, кг | 1290 |
Мощность двигателя, л.с. | 106 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 135 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Интерьер
Отвечающее запросам молодёжного водительского контингента внутреннее оформление кроссовера базируется на контрастном сочетании трёх цветовых решений. В наличии – черная фронтальная панель с красными декоративными акцентами, желтые вставки сидений и дверных карт. В особенностях салонного интерьера:
- достойное модели более высокого класса качество тканевой или кожимитовой отделки;
- оригинальный дизайн стрелочного приборного щитка;
- совмещающий медийно-развлекательные и командные функции 12-дюймовый дисплей центральной консоли.
Состав и функционал технического оборудования и электроники кроссовера соответствует рекомендациям европейских нормативов. В наличии соответствующие статусу характеристики мультимедийного комплекса, видеомониторинг слепых зон, задние парктроники, электронные ассистенты и системы путевой безопасности.
Нижний ярус торпедо включает в себя панель с шайбами настройки микроклимата и небольшой колодец для мелкоразмерной клади. Комплектация центрального тоннеля типовая: набор полезных в дальних путешествиях органайзеров и небольшой подлокотник, открывающий доступ в объём встроенного мини-холодильника.
Характерный для бюджетных автомобилей сервис дополненных деталями поперечно-поясничной поддержки передних кресел стандартный: регулировка по высоте и подогрев сидений. Пятиместный статус кроссовера можно считать условным, поскольку объёмный тоннель и формат дивана обеспечивают посадочный комфорт двум взрослым пассажирам.
Впечатление от вместительного 420-литрового багажника портят выступающие во внутренний объём колёсные ниши и неровный пол. Недостаток частично компенсирует трансформация заднего дивана, позволяющая увеличить полезный объём почти в три раза.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики и начинка
Китайцы не обновили линейку моторов, оставив в ней базовый атмосферный бензоагрегат на 1.5 литра (116 л. с., 143 Нм), который идет либо с «механикой», либо с вариатором. К слову, у себя на родине компактному паркетнику полагается еще один двигатель – полностью электрический, мощностью 122 л. с. (250 Нм), а запаса прилагаемой к нему 536-киловаттной батареи хватает на 400 километров пробега.
Обновленный кроссовер также радует новым электронным стояночным тормозом и улучшенной системой электронной стабилизации. Все это – по-прежнему за относительно небольшие деньги: в Китае за Chery Tiggo 2 Pro 2021 года просят всего 50 тысяч юаней или 7200 долларов в эквиваленте.
Китайская спецификация паркетника также включает в базовое оснащение отделку сидений из кожзама, электростеклоподъемники на всех дверях и кондиционер. К слову, то же самое присутствовало и на самой дешевой версии Tiggo 2 2017 модельного года.
Экстерьер Tiggo 7
Невзирая на все старания доработать экстерьер нового Чери Тигго 7 2018 до европейской стилистики, не так мало элементов все равно раскрывают его китайское начало. Китайские машины обладают загнутыми формами деталей и обилием хрома – все это видно у Chery Tiggo 7 2018. Много «реформ» наружного плана выпадают именно на «передок» транспортного средства.
Новинка обладает вытянутой передней оптикой в форме трезубца, в основании которой положили «галогенку». Приятно, что в качестве дополнительной опции предусматривается установка и светодиодного наполнения. Все комплектации получили технологию электронной регулировки носовой оптики. Верхушка отведена под ходовые огни DRL светодиодного наполнения.
Непосредственно возле радиатора можно заметить указатели поворотов, а большая часть выделена под линзы дальнего и ближнего света. На центральной части новенького китайского кроссовера разместили небольшую радиаторную решетку, где есть эмблема компании и планка, выполненная из хрома, разделяющая решетку на 2 области. В роли вставки по умолчанию дизайнерский состав решил привлечь черную сетку, где есть хромированные линии волнообразного типа.
Если обратить свое внимание чуть ниже, то дизайнерская группа расположила еще пару дополнительных решеток, которые предназначаются для обдува силового агрегата. По углам бампера есть наличие круглых светодиодных «противотуманок», которые получили хромированную ромбообразную окантовку
Для повышения спортивности китайского кроссовера Chery Tiggo 7 2018 и его грозного вида, самую нижнюю часть бампера решили украсить защитой мотора серебряного цвета с небольшим захватом на фронтальную часть бампера.
Если говорить за капот, то он всем своим видом похож на Инфинити QX70. Есть наличие приподнятых черт от оптики до передних стоек, заниженной центральной части и центральной линии от радиаторной решетки до лобового стекла. Однако в отличие от Infinity, мотор «китайца» не такой сильный.
Переднее стекло решили наклонить к задней части, что повлекло за собой повышение положительных динамических данных. Базовая комплектация получила обычное стекло, а две другие версии имеют функцию подогрева в области нормального положения «дворников» или полного подогрева стекла.
При осмотре автомобиля с боковой стороны, замечаешь, что он получил тут не так много перемен, хотя по элементам оформления, машина похожа на настоящий внедорожник. Если сравнивать модель с Chery Tiggo 5, то она обладает выпуклыми арками колем и черной пластиковой защитой по периметру транспортного средства. По всей боковой части можно заметить дизайнерские линии. Ручки дверей решили не трогать и оставить как есть.
Базовые версии машин не имеют тонировку боковых стекол, однако, в качестве дополнительной опции можно затемнить задние боковые и стекло крышки багажного отделения. Еще можно отметить новейшие электрические стеклоподъемники импульсного типа, которые способны не допустить защемление.
Украшают боковую часть Chery Tiggo 7 2018 диски из легкого сплава, диагональю 17 дюймов, которые получили фирменный рисунок. Более «продвинутые» комплектации имеют 19-дюймовые «катки». Высота дорожного просвета на уровне 210 миллиметров, что достаточно приемлемый результат.
Корма китайской машины немного похожа на кроссоверы от автомобильной компании Hyundai. На самом верху придает особого вида спойлер спортивного типа, которые имеет светодиодный повторитель стоп-сигнала. Задняя дверь Чери Тигго 7 обладает несколькими заметными изгибами, которые повторяют боковые линии авто. Если брать высоту, то крышка задней двери массивная.
Кроме этого, нет ступеньки внизу, поэтому погрузка и выгрузка вещей из багажного отделения намного упрощается. Задние стопы получили светодиодное наполнение и по своей форме похожи на стопы той же Hyundai. Некоторая часть, как и ранее, разместили на крышке багажного отделения, а другую часть на кузове авто.
Бампер получился довольно необычным, его боковую сторону покрасили в цвет кузова, черная вставка, расположенная по центру, заняла почти 80 процентов, а нижняя часть увенчана серебристым диффузором. По бокам бампера вмонтированы противотуманные фары светодиодного наполнения, которые по габаритам немного компактнее задних стопов.
Интерьер
Внутри китайского автомобиля хорошо продумана компоновка, которая смотрится как следует и предоставляет водителю и сидящему с ним пассажиру удобное расположение. Однако стоит признать, что отделка не выделяется своей роскошью. Новинка обладает внутренней отделкой из искусственной кожи, пластика, ткани и металла, неплохой мультимедийной системой и приличным списком дополнительного оснащения.
Важное место на центральной консоли отвели большому 9-дюймовому дисплею, который поддерживает сенсорное управление. Возле него расположены вертикальные дефлекторы и скромные панели с клавишами, помогающими настраивать разнообразные системы кроссовера Chery Tiggo 7 2018
Самым красочным в интерьере получился тоннель, на котором поместили рычаг управления трансмиссией, небольшое число клавиш, карманчиков, внизу которых есть разъемы для аксессуаров. Помимо этого, есть пара подстаканников небольшого типа, скрывающиеся под шторкой и скромный подлокотник, который откидывается когда не востребован.
Однако создавая приборную панель, дизайнерский состав постарался на славу. «Приборку» выполнили в форме огромного овала, по разным углам которого разместили главные датчики механического типа. Середину решили заполнить монитором «борткомпьютера». Внутри салона Chery Tiggo 7 2018 года можно встретить пусть не самые лучшие, но все же удобные сидения.
Их изготавливали, применяя кожу и хорошее наполнение мягким материалом. Установленные впереди сидения получили боковую поддержку, функции обогрева и либо механические, либо электрические регулировки. Второй ряд сидений получил функции подогрева лишь в самой дорогой комплектации, а из настроек есть лишь откидывающаяся спинка и подлокотник.
Свободного места хватает и на переднем ряду, и на заднем диване. Багажное отделение получило 414 литров полезного пространства, что неплохо. Однако это не все, при необходимости можно убрать 2-й ряд сидений, что позволит увеличить полезный объем до отметки 1 100 литров пространства. В нише под фальшполом есть комплект инструментов и «запаска».
Chery Tiggo 2 — обзор автомобиля
Chery Tiggo 2 / Чери Тигго 2
В российской модельной линейке компании Chery прибавление — компактный кроссовер Chery Tiggo 2 (на родном рынке Chery 3x) занимает самую младшую классовую ступеньку в семействе. Несмотря на выраженную «паркетную» внешность новый Tiggo 2 имеет легковую переднеприводную платформу, основой новинке послужила бюджетная модель Chery Bonus. По сравнению со старшеклассником Tiggo 3 кроссовер меньше в габаритах — на 219 мм по длине, на символические 5 мм по ширине и на 81 мм по высоте. Примечательно, что колесная база новинки оказалась больше вседорожного Tiggo 3 на 45 мм. Салон Chery Tiggo 2 производит впечатление богатой оснащенностью и достаточно качественной отделкой с яркими декоративными акцентами. К списку конкурентов Chery Tiggo 2 в компании относят Renault Sandero Stepway, Changan CS35, SsangYong Tivoli, Lada XRAY.
Моторная гамма ограничена 1.5-литровым 106-сильным вариантом в модификации с 5-скоростной механикой и автоматом с 4-мя скоростями. На неплохие вседорожные способности Chery Tiggo 2 намекают короткие кузовные свесы и дорожный просвет 186 мм, но полноценно насладиться поездками по пересеченной местности не удастся — для этого кроссовера полный привод не предусмотрен. В списке стандартного оснащения Chery Tiggo 2 имеются литые диски колес, зеркала с электрорегулировками и обогревом, рейлинги, кондиционер, радио. Более богатые комплектации снабжены сенсорным дисплеем с bluetooth и «облачной» технологией Cloudrive, камерой заднего вида, круиз-контролем, системой контроля давления в шинах.
Самый компактный кроссовер Chery на российском рынке имеет 3 варианта комплектаций: Basic, Comfort и Luxury. Базовая версия Chery Tiggo 2 оборудована стальными колесными дисками 15 дюймов, наружными зеркалами с электрорегулировками и сигналами поворотов, рейлингами для багажа на крыше, электронным противоугонным устройством, тормозами с ABS и усилителем EBD, электроподъемниками стекол, радиоустановкой, CD-плеером с USB. В среднюю комплектацию кроссовера дополнительно включены диодные ходовые огни, обогрев сидений спереди и зеркал снаружи, система кондиционирования. И, наконец, топовая версия Luxury содержит парковочный радар, камеру заднего обзор, контроль температуры и давлeния в шинах, круиз-контроль, мультифункцию руля, систему мультимедиа с 8-дюймoвым сенсорным дисплеем. В списке базовых систем безопасности для всех комплектаций Chery Tiggo 2 имеются фронтальные подушки, напоминание о превышенной скорости, 3 точечные ремни, «детский замок».
Характеристики кроссовера
Мотор/коробка
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 106 л.с. | 135 H*m | — | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
Предлагается Tiggo 2 всего один бензиновый мотор SQRD4G15B, которого явно недостаточно. Это атмосферный 1,5-литровый двигатель, выдающий 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 единиц крутящего момента, доступных с 2750 об/мин. В пару предлагается механика с 5 передачами и 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.
Тяги снизу недостаточно, особенно на автомате. АКПП стоит аналоговая от DP0/AL4 с двумя режимами езды: Eco и Sport. В экономичном режиме передачи переключаются примерно на 2500 оборотах, а в спортивном можно крутить до 6000 об/мин. Владельцы старых Тигго еще жаловались на ее надежность.
Ездовые характеристики:
- расход топлива с МКПП – 5,9 литра в смешанном цикле;
- расход с АКПП – 6,1 литра;
- максимальная скорость с МКПП – 170 км/ч;
- максимальная скорость с АКПП – 160 км/ч.
Динамика скудная, гонять вообще не хочется. Привод только передний, полный в принципе вообще не нужен.
Ходовая
Платформа кроссовера имеет поперечно установленный двигатель, независимую подвеску McPherson спереди и полунезависимую балку сзади. Дополнительно оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Настройкой шасси занимались инженеры Lotus, чем производитель гордится. Ходовая упругая, мелкие неровности и грунтовка игнорируется, а крупные неровности напоминают, что автомобиль все-таки городской.
Руль Chery Tiggo 2 отлично реагирует на повороты и остается информативным, потому что использован гидроусилитель вместо электроусилителя. Крены слабенькие, управляемость в общем хорошая для класса. Тормозная система дисковая с вентиляционными отверстиями спереди и системами ABS + EBD.
Обзор
Салон новой модификации
Китайцы достаточно оперативно реагируют на изменения спроса и быстро принимают решения, но из сегмента компактных SUV они, по всей видимости, уходить не собираются: уже известно, что вскоре в Россию приедет обновленный кроссовер Tiggo 2 Pro 2021 года, который в Китае известен как Tiggo 3x Plus.
Кузов
Шпионские фото сделанные уже в России. Вероятнее всего кроссовер засветился когда проходил сертификацию для получения ОТТС.
Узкие ходовые огни и светлая накладка на нижней части бампера смотрятся не менее выигрышно, да и в целом дизайн «Life in Motion 3.0», который «прошелся» по всем кроссоверам китайской марки явно можно отнести к весьма удачным примерам стильного автомобильного дизайна.
Что же до кормы и боковин, то здесь изменения лишь декоративные: новые накладки (на крышке багажника черная вместо хромированной) да преобразившийся за счет нового фальш-диффузора с вмонтированными выхлопными «патрубками» задний бампер.
Tiggo 2 в 2017 году дебютировал как молодежный кроссовер, и такой статус модели вполне может сохраниться. Экстерьер обновленной машины выглядит менее броским и более солидным, но все же скромная 4200-миллиметровая длина кузова делает паркетник больше похожим на хэтчбек с увеличенным клиренсом.
Передок машины лишился большинства хромированных вставок, и теперь тон дизайну передней части задают большая шестиугольная фальшрадиаторная решетка, узкие полоски ходовых огней и крупные блоки основных фар в углублениях боковых «воздухозаборников» под ними.
Задняя часть кузова изменилась гораздо меньше: здесь появилась новая накладка на бампере с двумя декоративными «патрубками», а разместившуюся между корпусов задних фонарей хромированную планку заменили на обычную пластиковую.
Салон
Салон новой модификации
Больше современного стиля досталось и салону Chery Tiggo 2 Pro 2021 модельного года. Теперь интерьер украшает декор «под карбон», а новая передняя консоль располагает 9-дюймовым центральным дисплеем, который слегка повернут в сторону водителя.
«Приборке» китайцы решили вернуть классические аналоговые шкалы, а руль – полностью заменить на тот, что используется на «старших» моделях. Параллельно сменился блок настройки «климата», и появилась крупная кнопка запуска мотора.
Пространства в салоне не добавилось, поэтому пассажиры заднего ряда все еще рискуют столкнуться с дефицитом места, например, если попытаются разместиться там втроем.
Судя по фотографиям привезенных на сертификацию автомобилей, приборная панель Чери Тигго 2 Про будет иметь два варианта исполнения: аналоговые шкалы с небольшим центральным дисплеем и большой экран с цифровой «картинкой».
Также увеличится центральный тачскрин, а с панели настройки климата пропадут прежние «крутилки». Сам центральный тоннель станет шире, и на нем найдется место для двух углублений-подстаканников. Наконец, новое рулевое колесо предложит обод с усеченной нижней частью и увеличенными в размерах блоками кнопок.
Подводим итоги
Подводя итог переднеприводным паркетникам китайской сборки хочется сказать, что машины обладают свежим, приятным и стильным внешним обликом, яркой световой оптикой, высоким дорожным просветом и внушают уважение. Ухудшает общее мнение отсутствие большого выбора силовых агрегатов и системы полного привода, что отрицательно сказывается на проходимости транспортного средства.
Кроме этого, не всегда хватает мощности мотора. В целом китайским специалистам на сегодняшний день удается довольно успешно конкурировать даже с более именитыми брендами. Машина из Поднебесной берет в первую очередь своей приемлемой ценовой политикой и неплохой комплектацией. Внутри автомобиля с каждым годом становиться все лучше и комфортнее.
Эргономика повышается, сидения становятся более удобными и имеют неплохую боковую поддержку. Радует, что на центральной консоли есть большой цветной дисплей, поддерживающий сенсорное управление. Свободного пространства хватает как на первом ряду кресел, так и на втором
Очень приятно и немаловажно, что на втором ряду почти отсутствует трансмиссионный тоннель, что существенно облегчает жизнь сидящему в центре пассажиру
Багажное отделение не получило рекордные цифры, но для городского кроссовера Чери Тигго 2018 его вполне хватает. Приятно, что задние спинки можно убрать, что позволит добиться большего свободного пространства. Присутствуют многие электронные системы, помогающие водителю управлять автомобилем.
Не упустили китайцы и вопрос безопасности своих машин, ведь в наше время этому моменту уделяется немало внимания. Получается, что авто отлично подходит для семьи, проживающей в городской черте, которая иногда может выезжать на отдых или дачу загород. Однако назвать полноценным внедоржником семейство Chery Tiggo нельзя.