Citroen spacetourer (ситроен спейстаурер)
Содержание:
Технические характеристики
В основу Citroen Spacetourer 2020 года легла фирменная платформа PSA EMP, на базе которой сегодня создаются практически все минивэны и кроссоверы французской марки и бренда Peugeot. В России автомобиль представлен в исполнениях со средним и удлиненным кузовами с колесной базой 2920 и 3270 мм соответственно. Спереди располагаются стандартные стойки МакФерсон, заменяемые задней полузависимой подвеской в виде торсионной балки.
Только в базовой комплектации Spacetourer предлагается с 1,6-литровым турбодизельным мотором, который выдает до 95 л.с. полезной мощности и 215 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на минивэн устанавливается 5-скоростная механическая КПП. В таком сочетании автомобиль набирает первые 100 км/ч за 15,9 секунды. Расход топлива при этом равен 6,1 литра.
В более дорогих версиях появляется также турбированный дизельный двигатель объемом 2 литра. Его максимальная мощность не превышает 150 л.с., а крутящий момент достигает 370 Н*м. Стандартно этот мотор сочетается с 6-ступенчатой автоматической КПП, но за доплату покупатель получает «механику» с аналогичным количеством скоростей и полный привод. В обоих случаях показатель среднего расхода топлива варьируется в пределах 6,2-6,4 литра, а ускорение до «сотни» занимает 12,3-12,7 секунды. Стоит отметить, что полный привод реализован с помощью фирменной системы Grip Control, которая улучшает проходимость автомобиля на бездорожье.
Большой, но маленький?
Вам больше не придется протискиваться на парковочное место, примеряясь по высоте и переживая за сохранность рейлингов или автомобильной антенны! Ситроен Спейстурер с легкостью заедет в низкий подземный паркинг любой новостройки. Это стало возможным благодаря оптимизированным габаритам минивэна, в сочетании с электрогидравлическим рулем. Действительно, с радиусом разворота всего 6 м выдающаяся французская новинка демонстрирует нетривиальную гибкость и маневренность. Ситроен Спейстурер – это машина, которая в равной мере соответствует как серьезным требованиям современного бизнеса, так и семейным ценностям.
Продажа Citroen Spacetourer в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
2 559 000 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
2 649 900 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
3 435 000 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
3 259 900 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
3 399 900 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
3 439 900 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
3 399 900 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
2 749 900 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
3 069 900 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
2 709 900 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
2 649 900 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
2 749 900 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
3 439 900 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
3 439 900 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
3 439 900 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
3 399 900 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
2 799 900 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
2 799 900 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
2 799 900 ₽
Санкт-Петербург
Spacetourer 2021
2 799 900 ₽
Запчасти и шины на Citroen Spacetourer
Крыло переднее правое Citroen SpaceTourer
Цена 5 000 р.
Крыло переднее левое Citroen Jumpy 3 2017>
Цена 4 000 р.
Дверь передняя боковая левая Citroen SpaceTourer
Цена 15 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen Spacetourer
Отзыв о Citroen Spacetourer, 2020
Приобрел данный автомобиль в августе 2020г. у официального дилера Автолига в Нижнем Новгороде полный привод, механика. Сначала все было хорошо, машина радовала пока не наступила зима…22.02.2021г. на пробеге 17000 км. загорелись контрольные лампы сигнализирующие о неисправности системы снижения…
Отзыв о Citroen Spacetourer, 2018
В отзыве представлены фотографии всех автомобилей, о которых пойдёт речь ниже. Хронология соблюдена.
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Предыдущий свой автомобиль я выбирал очень просто – ходил по салонам и смотрел…
Отзыв о Citroen Spacetourer, 2018
Просторный, экономичный и удобный семейный автомобиль для прагматика, понтов 0, зато толку на все 100
Статьи о Citroen Spacetourer
Статьи об автомобилях Citroen Spacetourer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Завод «ПСМА Рус» приступил к выпуску полноприводных фургонов и минивэнов;
На калужском заводе «ПСМА Рус» (тут производятся автомобили марок Peugeot, Citroen и Mitsubishi) наладили выпуск полноприводных машин проекта K0. Под этим индексом проходят коммерческие модели Peugeot Traveller/Citroen…
Новости о Citroen Spacetourer
Citroen SpaceTourer можно стилизовать под фургон из 40-х;
Фургон Citroen Type H начали выпускать в далеком 1947 году. Автомобиль обладал запоминающимся внешним видом с большой трапециевидной «мордой» и плоскими бортами кузова с рифлением. Теперь в этом неординарном стиле…
Минивэны Peugeot и Citroen в России получили полный привод;
В октябре калужский завод «ПСМА Рус» начнет выпускать полноприводные версии Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroen SpaceTourer и Citroen Jumpy. Такие модификации будут оснащаться только 150-сильный дизельным мотором 2.
Объявлены рублевые цены на Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer;
Российское отделение французского концерна PSA объявило рублевые цены на новые минивэны Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Их продажи начнутся 1 июля.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Citroen Spacetourer» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Спейстаурер
Альтернативное написание: Спейстоурер
Неправильное русское написание: Спасетоурер
Сводные данные по Citroen Spacetourer
Объем двигателя Citroen Spacetourer
Крутящий момент Citroen Spacetourer
Дизайн
Новый Spacetourer исполнен в общей стилистике последних моделей французской марки. Автомобиль укомплектован достаточно крупной головной оптикой, объединенной с компактной радиаторной решеткой. Ниже от них размещен бампер с широким воздухозаборником, который по бокам дополняется тонкой лентой светодиодных ДХО. Сбоку Spacetourer мало чем отличается от других минивэнов. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении кормы французской модели.
Довольно необычно для Citroen выглядит салон Spacetourer. Последние французские модели выделяются за счет яркого внутреннего пространства с контрастными вставками и оригинальными решениями. У Spacetourer салон стандартный и даже местами устаревший. На последнее указывает блок управления климатом, сразу под которым производитель разместил тонкую нишу под мелкие предметы. От нее внутрь салона отступает некая вставка, на которой располагаются клавиши, заменившие собой стандартный рычаг АКПП.
Блок с мультимедийным экраном также оформлен в стилистике моделей прошлых лет. То же самое касается и панели приборов. Зато сзади расположены 5 полноценных сидений, а не диван, как это бывает у многих минивэнов.
Освободи руки с Ситроен!
В современной жизни, динамичной и наполненной множеством дел, часто возникают ситуации, когда в прямом смысле «не хватает рук». Однако автоматические сдвижные двери с технологией «Свободные руки» помогут вам! В то время как другие производители подумали только о багажнике, французский производитель предусмотрел и то, что иногда требуется разместить груз не в багажном отсеке, а на сидении. Чтобы открыть двери, достаточно лишь провести ногой под задним углом кузова. Мало того, аналогичным способом можно автоматически закрыть сдвижную дверь и даже запереть автомобиль. Это уникальное, гениальное в своей простоте решение – как и мировоззрение Citroen в целом.
Дизайн
Ситроен Спейс Турер является ярким представителем автомобилей вагонной компоновки, и за счет этого он смог объединить в себе эталонную практичность, привлекательный дизайн и весьма неплохие характеристики. Внешне он очень привлекателен. Передняя часть автомобиля имеет приятные округлые очертания. По самому центру разместился фирменный двойной шеврон, который, в свою очередь, является частью хромированных полос, обрамляющих воздуховод.
Ниже размещена огромная радиаторная решетка с местом крепления номерного знака. По сторонам от неё расположены противотуманные фары и дневные ходовые огни. Если смотреть спереди, то он чем-то напоминает улыбающегося человека с ямочками на щечках. Если смотреть в профиль, то крыша автомобиля, как и его кормовая часть абсолютно плоские.
Над колесами образуются небольшие дутые колесные арки, которые соединены между собой выштамповкой, идущей вдоль всего кузова. Задние стекла вклеены вровень с кузовными панелями, и придают задней части еще большей плоскости. Задняя часть автомобиля — это просто большая пятая дверь, иногда с открывающейся форточкой. Хотя машина и выглядит интересно, у неё очень немного мелких деталей, которые можно описывать долго.
Внутри автомобиль поражает возможностями трансформации салона. Задние два ряда могут изменять своё расположение по желанию клиента, а еще по центру или между сиденьями может ездить раскладной столик, который может превратить салон как в офис, так и в обеденную комнату. Отдельно стоит рассказать про место водителя. Коробка передач в автомобиле вынесена на центральную консоль, что позволяет сэкономить много места. Также на центральной консоли разместились мультимедийная система с монитором, и блок управления климат контролем у которого есть свой монохромный дисплей.
Панель приборов имеет четыре аналоговые шкалы: спидометр, тахометр, датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также дисплей бортового компьютера, на котором отображается вся нужная информация, и она же дублируется на проекцию, размещенную на лобовом стекле.
Интерьер
Салон автомобиля выглядит стильно и не привычно, но в основном такое впечатление создается из-за того, что некоторые детали пластика окрашены в яркий цвет, а приборы на центральной консоли имеют нестандартную форму. Автомобиль получил трехспицевый руль с кнопками управления мультимедийной системой, а за рулем на приборной панели расположен большой спидометр с круглым экраном бортового компьютера.
На центральной консоли вверху находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, а внизу красиво расположены кнопки управления климат-контролем с экранчиком на котором отображаются выбранные настройки.
Сиденья у модели очень удобны, они имеют высокие спинки и небольшую боковую поддержку, это позволяет разместиться на кресле людям с высоким ростом. Места в ногах достаточно, но вот задним пассажирам его будет очень не хватать.
Сзади лучше всего расположить детей, взрослый человек там поместится, но ему будет очень неудобно. Багажник также маленький, но есть возможность сложить задний ряд и хорошо его увеличить относительно прошлого размера. Объем багажника практически 200 литров, а если сложить кресла, то объем увеличивается до 780-ти.
Технические характеристики Ситроен Спейстурер
M | XL | ||
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Версия | 1.6HDi 5МT | 2.0HDi 6AT | |
Объем двигателя | 1560 | 1997 | |
Тип топлива | Дизельное | ||
Система питания | Непосредственный впрыск с электронным управлением | ||
Мощность, л.с. / кВт при об/мин | 95 / 70 (3750) | 150 / 110 (4000) | |
Крутящий момент, Н⋅м при об/мин | 215 (1500) | 370 (2000) | |
Степень сжатия | 16 | 16,7 | |
Диаметр х ход поршня | 75 x 88,3 | 85 x 88 | |
Норма выхлопа | Евро 5 | ||
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Механическая, 6-ступенчатая | Автоматическая, 6-ступенчатая | |
Подвеска | |||
Передняя | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | Полузависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тормозная система | |||
Тормозная система | Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем и ABS | ||
Передние тормоза, мм | Дисковые, вентилируемые, 304 х 28 | ||
Задние тормоза, мм | Дисковые, вентилируемые, 294 х 22 | ||
Шины | |||
Типы и размерность шин | 215/65 R16 T, 215/60 R17 H, 225/55 R17 W | ||
Габаритные размеры | |||
Длина, мм | 4959 | 5309 | |
Ширина (без зеркал), мм | 1920 | ||
Ширина (с зеркалами), мм | 2010 | ||
Высота, мм | 1881 | ||
Высота без нагрузки, мм | 1940 | ||
Колесная база, мм | 3275 | ||
Дорожный просвет (увеличенный), мм | 175 | ||
Передний свес, мм | 878 | ||
Задний свес, мм | 803 | 1153 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1630 / 1618 | ||
Минимальная высота погрузки (порога задней двери), мм | 584 | ||
Максимальная ширина проема задней двери, мм | 1212 | ||
Высота проема задней двери, мм | 1181 | ||
Ширина проема боковой двери, мм | 933 | ||
Высота проема боковой двери, мм | 1181 | ||
Объем багажного отделения (при разложенных задних сиденьях), л | 603* / 798** | 989* / 1384** | |
Объем багажного отделения (при сложенных сиденьях 3-го ряда), л | 1000* / 1750** | 1400* / 2400** | |
Объем багажного отделения (при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда), л | 1800* / 2700** | 2300* / 3300** | |
Объем багажного отделения (при снятых сиденьях 3-го ряда), л | 1624* / 2381** | 2011* / 2932** | |
Объем багажного отделения (при снятых сиденьях 2-го и 3-го ряда), л | 3061* / 3968** | 3497* / 4554** | |
Масса | |||
Снаряженная масса, кг | 2030 | 2150 | 2179 |
Полная масса, кг | 2609 | 2727 | 2756 |
Масса прицепа (с тормозами / без тормозов), кг | 1100 / 750 | 800 / 750 | |
Динамика | |||
Максимальная скорость, км/ч | 145 | 183 | |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 15 | 12,3 | |
Расход топлива*** | |||
В городском цикле, л/100 км | 6,5 | 7,0 | |
В загородном цикле, л/100 км | 5,7 | 5,6 | |
В смешанном цикле, л/100 км | 6,0 | 6,2 | |
Объем топливного бака, л | 69 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | Дизельное |
* От пола до верхней части спинки сиденья.
** От пола до крыши.
*** Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.
Выводы
Ситроен Спейс Турер 2019 можно назвать хорошим продуктом. Он является, безусловно, сильным игроком этого рынка, и, по примеру Volkswagen, имеет более простую версию Jumpy. В целом, немецкий бренд называют прародителем этого класса, но на самом деле это утверждение очень спорно. Стоит вспомнить первую модель подобного класса Citroen TUB. Французы выпустили ее в 1938 году, а позже был выпущен долгожитель рынка модель HY.
Отличий в дизайне у модели от утилитарного Jumpy, по сути, нет. Они состоят в окраске бамперов, оформлении салона и в отделочных материалах. Машина очень конкурентоспособна не только за счет практичности, но и за счет яркого французского дизайна, а также весьма выгодной цены в сравнении с большинством европейских конкурентов. Также плюсом будет наличие нескольких колесных баз и длин кузова, что позволяет клиенту подобрать автомобиль под свои потребности. Из минусов можно назвать отсутствие полного привода, чем могут похвастать многие конкуренты.