Dacia logan 2020 года
Содержание:
- Технические особенности модели
- Автоспорт
- Дизайн нового кузова универсала Renault Logan 2020
- Комплектация универсалов
- Разгон и динамика
- Awards
- Трансмиссия
- Видео Dacia Logan MCV
- Дизайн
- Масса и габариты
- Продажа Renault Logan в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Renault Logan
- Сводные данные по Renault Logan Wagon
- Обзор Dacia Logan MCV 2014
- Обзор нового поколения
- Технические характеристики
- Интерьер новинки
Технические особенности модели
Просторный Dacia Logan MCV стал популярен для семейного использования. Во всех странах автомобиль к изменяемому названию марки получил приставку МСВ, которую в переводе с английского Multi Convivial Vehicle можно перевести как «универсальный автомобиль». Исключения составила только Россия, где тот же Renault Logan MCV собирают под отдельным названием Лада Ларгус.
Универсал на платформе В0 производился в пятиместном, семиместном вариантах, стал основой для грузопассажирских модификаций Логан Van, Логан Pick-Up. Во втором поколении (с 2013 г.), более известном как Renault Logan MCV, модель МСВ получила более элегантный экстерьер, подъемную заднюю дверь, утратила семиместное исполнение.
Салон Dacia Logan MCV не отличается от седана. В «базу» входят передние подушки безопасности, ручной кондиционер, электропривод передних стеклоподьемников, магнитола. Версия Expression оснащается автоматическим управлением климатической установкой, бортовым компьютером, полным электропакетом, передними противотуманными фарами, рейлингами. Опционально для второго поколения Renault Logan MCV доступна мультимедийная система MediaNAV.
У официальных дилеров Dacia Logan MCV 2014 продается с двумя бензиновыми моторами 1,2 л (75 л.с.), 1,6 л (85 л.с.), газобензиновой установкой 1,2 л(72 л.с.), дизелем 1,5 л (85 л.с.) Из них наиболее экономичен дизель, в среднем потребляющий дизтоплива 4,5 л/100 км, поэтому дизель – отличный выбор, если судить по отзывам.
Характеристики Renault Logan MCV 2 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Максимальная Мощность л.с. | Крутящий момент, н/м | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
1,2 16V | 1149 куб. см | 75/5500 | 105/4250 | Механика 5-ст./автомат 5-ст. | 6,1 л |
0,9 Т | 898 куб. см | 90/5000 | 140/2250 | Механика 5-ст./автомат 5-ст. | 5,0 л |
1,5 Diesel | 1461 куб. см | 90/4000 | 220/1750 | Механика 5-ст./автомат 5-ст. | 3,9 л |
Дизельная версия
Также компанией планируется поставка экземпляров на тяжелом топливе и объемом 1.5 литра. Дизельный мотор универсала будет развивать те же 90-то сил, однако потреблять немного меньше топлива – 3,9 литра на 100 км в смешанном цикле против 5-ти у бензинового аналога. В качестве коробки передач можно выбирать между 5-ти ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.
Автоспорт
Logan Cup
Отделение Renault Sport Technologies разработало комплекты для подготовки Logan 1.6 MPi к участию в спортивных соревнованиях. Есть три варианта кит-комплектов: для кольцевых гонок, для асфальтовых ралли и для грунтовых ралли. Переделанные при помощи этих комплектов автомобили удовлетворяют требованиям FIA по группе N.
По задумке разработчиков, основное предназначение таких машин — участие в кольцевых и раллийных монокубках. То есть в соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящий момент такие кубки проводятся в Румынии (раллийный Cupa Dacia Logan JOE), Франции (кольцевой JCup Feu Vert), Германии (кольцевой ADAC Dacia Logan Clubsport) и России (раллийный Renault Logan Cup).
Logan 2.0 RS
Немецкое отделение Renault Sport на основе кубкового Логана разработало более мощный вариант машины, Dacia Logan 2.0 RS. Стандартный силовой агрегат заменён двухлитровым двигателем от Renault Clio RS с секвентальной кулачковой коробкой передач Sadev. Мощность двигателя повышена со 182 до 200 л.с. Такая замена стала возможна благодаря широкой унификации Логана с Renault Clio.
На таком автомобиле выступал экипаж Павла Фирманюка и Галины Праховой (команда АЛЬТЕКА СПОРТ) на ралли «Золотые Купола-2008» (этап кубка России по ралли). В связи с тем, что серийно Logan с двухлитровым двигателем не выпускается, выступать на таком автомобиле в ралли можно только в национальном классе P11: в международные классы N3 и A7 такой автомобиль не допускается.
Logan S2000
Renault Sport Technologies разработала на базе Логана раллийный автомобиль категории Super 2000 (полноприводные машины с атмосферным двухлитровым двигателем мощностью около 270 л. с.). В 2005 году были проведены асфальтовые тесты с участием Симона Жан-Жозефа. В дальнейшем по неназванным причинам данная программа была свёрнута.
RTCC
В 2010 сезоне на Renault Logan выступал Мейтес Евгений в национальном классе, принял участие в седьмом этапе, в итоге по сезону занял 25-е место. В 2011 сезоне после третьего этапа Мейтес Евгений на Renault Logan в Национальном классе занимает седьмое место с 83 очками.
Дизайн нового кузова универсала Renault Logan 2020
Профиль авто выглядит иначе. На крыше модели расположены серебристые рейлинги для транспортировки габаритных грузов, а задний свес существенно подрос в угоду повышенной грузоподъемности. Внедорожная модификация универсала рено логан может похвастать увеличенным клиренсом и защитными накладками из темного пластика на колесные арки и пороги дверей.
Корма машины же полностью переработана. Новый Renault Logan MCV 2020 призван не только выполнять утилитарные задачи, но и хорошо выглядеть. Аккуратные задние фонари, расположенные вертикально с интегрированной секцией ламп заднего хода. Внушительная пятая дверь, облегчающая погрузку-выгрузку багажа, стекло с подогревом, бампер с защитной серебристой накладкой.
Безопасности универсала тоже уделили немалое внимание. Автомобиль укомплектован системами ABS EBD, четырьмя подушками безопасности, датчиком напоминания о непристегнутом ремне пассажира
Дополнительно за уровень удобства и безопасности отвечают противотуманные фары, задний парктроник и камера заднего вида.
Дилер Рено планирует продавать в России авто с продвинутой противоугонной системой, включающей двустороннюю сигнализацию, размыкающую цепь зажигания. К прочим противоугонным мерам относится центральный замок и даже иммобилайзер в продвинутых комплектациях.
Тест-драйв обновленного универсала Рено Логан МСВ можно увидеть в видеоролике, расположенном ниже.
Современный и стильный Logan MCV можно считать достойным представителем своего класса. Он готов преодолевать трудности на дорогах и располагать пассажиров в своём просторном салоне, перевозить объёмные грузы. Экономия топлива, уверенная управляемость, энергоёмкая подвеска, качественное торможение, абсолютная безопасность и большой выбор комплектаций – сильные стороны данного автомобиля.
Комплектация универсалов
Основными модификациями по оснастке являются три версии рассматриваемого автомобиля:
- Базовая модель (Base) оснащается парой фронтальных подушек безопасности. Кроме того, имеется подогрев заднего стекла, складные задние кресла, защита моторного блока, функция АБС.
- Версия Authentique дополнительно имеет гидравлический усилитель руля, корректируемое рулевое колесо, передние электрические подъемники стекол, музыкальную систему. По заказу авто может комплектоваться боковыми подушками, круиз-контролем. Экстерьер модели дополнен легкосплавными дисками и рейлингами для верхнего багажника.
- Модификация Expression включает в штатную сборку систему АБС, бортовой компьютер, электрические подъемники стекол на всех дверях, привод от электропитания на зеркала заднего вида. В качестве опций поставляется контроль климата, парктроник с камерой.
Стоимость автомобиля на европейском рынке колеблется от одиннадцати до двадцати тысяч долларов, в зависимости от комплектации.
Разгон и динамика
Для нового универсала Логан предлагается сразу несколько различных двигателей, поэтому будущий владелец МСВ всегда сможет выбирать между экономичностью и динамическими показателями. Самый маломощный двигатель поставляется в версии 2014 года и обладает самым небольшим расходом топлива. Зато и чудес от такого силового агрегата ожидать не стоит. Максимальная мощность универсала Рено MCV в данной модификации составляет всего 75 лошадиных сил.
Атмосферный 4-цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива при 5500 оборотах в минуту придает минивэну MCV 112 единиц. При этом расход топлива в городском цикле достигает 10.4 литров, а за городом этот показатель составляет всего 6.3. Разгон до сотни у MCV в данной модификации происходит за 13 секунд.
Более мощный двигатель также работает на бензиновой тяге и имеет в себе объем 1.6 литра. При этом мощность достигает 87 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент нового авто достигается уже при 4400 оборотах в минуту и составляет для универсала почти 130 ньютон-метров. При этом максимальная скорость MCV составляет 167 км/ч, а разгон до сотни достигается уже за 13.4 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 10.6 литров на 100 километров пути, а на трассе — всего 6.5.
Дизель нового Dacia Logan Van имеет объем 1.5 литра и придает универсалу 68 лошадиных сил. При этом крутящий момент достигается при 4000 оборотах в минуту и составляет 160 ньютон-метров. Максимальная скорость Логан с салоном на 7 мест составляет 150 км/ч, а разгон до сотни достигается лишь за 17.7 секунд. Правда, расход дизеля не может не радовать: даже в городе он не превышает отметки 6 литров на 100км пути.
Крутящий момент 160 единиц достигается при 1750 оборотах в минуту. При этом разгон до сотни на 5-ступенчатой МКПП достигается за 13 секунд. Расход топлива в городском цикле — около 7 литров. При этом за городом это показатель не превысит отметки 5.5
Awards
The Logan was voted official best car of the year Autobest 2005 by the members of the Autobest jury, coming from 15 countries : Bulgaria, Croatia, Czech Republic, Cyprus, Macedonia, Hungary, Poland, Romania, Russia, Serbia, Slovakia, Slovenia, Turkey, Ukraine and Malta. The members of the jury score 13 criteria like fuel consumption, versatility, roominess or design.
The Logan won the fifteenth Best Compact trophy awarded by Abioto, the Brazilian trade press organisation, by a panel of 67 of the country’s most influential motoring journalists.
The Logan won the ‘Melhor Carro do Ano 2013’ trophy (Best car of the year 2013) awarded by Motor Press magazine, ahead of the .
On 9 December 2013, less than one month after it was presented to Brazilian journalists, the Renault Logan won the Top Car TV Award in the Best National Car up to 30,999 reais category, ahead of the VW Golf and Fox, Toyota Etios and Ford Fiesta. The prize, awarded by a panel of communications and marketing professionals from various automakers and news organisations, also considered the launch campaign.
Трансмиссия
Рено Логан и соответственно Дачия Логан здесь не способен похвастаться россыпью трансмиссионных агрегатов, поскольку производитель «осчастливил» его единственной коробкой — 5-ступенчатой «механикой». Этот агрегат довольно неплохо зарекомендовал себя в среде «Логановодов». Его характеризуют:
- четкость переключения;
- обеспечение комфортности в городском потоке благодаря коротким передаточным числам;
- завидная пригодность к ремонтным процедурам;
- надежность (заявленный ресурс – 150 тыс. км, но многие факты бережной эксплуатации свидетельствуют о достижении и превышении 200-тысячного пробега без поломок).
Видео Dacia Logan MCV
Технические характеристики Dacia Logan MCV (2014)
- Тип кузова: Универсал ;
- Двигатель: 3-4 цилиндра, бензин/дизель ;
- Мощность двигателя: 75-90 л/с ;
- Максимальная скорость: 162-175 км/ч ;
- Расход топлива в городе: От 4,3 л/100 км ;
- Расход топлива за городом: От 3,5 л/100 км ;
- Средний расход топлива: От 3,8 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 11-14 с ;
- Привод: Передний ;
- Коробка передач: МКПП или АКПП ;
- Длина: 4492 мм ;
- Ширина: 1733/1994 мм ;
- Высота: 1519/1550 мм ;
- Колесная база: 2634 мм ;
- Колея передних колёс: 1493 мм ;
- Колея задних колёс: 1476 мм ;
- Дорожный просвет (Клиренс): 142 мм ;
- Колёса: 15-дюймовые ;
Комментарии
Василий (2015-09-08 09:05:36)
двиг бенз для такого авто слабый особенно под нагрузкой трассе. Нет автомата, зачем такой сарай и без комфорта..
Валерий (2014-10-25 19:44:54)
Шикарная внешность! Этот автомобиль намного лучше, чем Лада Приора универсал, чем Лада Калина 2 универсал! С огромным удовольствием приобрёл бы такой новенький универсал с дизелем и автоматом! Почему же у нас в России нет дилеров DACIA? Почему мы должны ещё лет 10 покупать Лада Ларгус универсал в прошлом кузове, без АКПП и без дизеля? Почему?????????????????????????????????
Олег (2014-06-23 16:23:16)
Весьма неплохая машинка: довелось увидеть воочию, пощупать, посидеть внутри. Отличная форма и объем багажника, просторно внутри, нормальные кресла, исправлено дурацкое расположение органов управления печкой/кондиционером. Маленький клиренс? — не соглашусь: клиренс — это расстояние от земли до самой низко расположенной детали автомобиля. У хваленого Поло-седана клиренс заявлен 170 мм
Обратите внимание на чашки пружин его задней подвески. Хотите сказать, что там 170 мм? Да и визуально нетрудно заметить, что Логан выше
Это же и играет с ним злую шутку, делая его немного нелепым в ряду приземистых европейских моделей. Из минусов — естественно, жесткие пластики, ощутимая экономия на дверных замках (двери закрываются с характерным для дешевых машин звуком) и вызывающая легкую брезгливость баранка: обод руля тонкий, слишком тонкий для современного автомобиля,а подушка безопасности руля выходит далеко за плоскость самой баранки. Хотя все это вполне вылечится хорошей кожаной оплеткой. На наш рынок, его, думаю не пустят, потому что некому тогда будет брать и Ларгус, и преемника Приоры, и калину-универсал с ее «неуниверсальным» багажником всего в 355 л.
Андрей (2014-03-20 14:43:53)
С просветом 142мм Дачия отдыхает!!!
Захар (2014-02-28 09:02:40)
Супер!!! ларгус отдыхает! хочу такую
Дизайн
Сложный, полностью переработанный дизайн – главное новшество в облике Dacia Logan. Передняя часть кузова приобрела новую решетку радиатора с ячеистым наполнением, а головная оптика получила стреловидные секции встроенных ДХО. Благодаря наличию крупного трапециевидного разреза воздухозаборника, а также крышке капота с «мускулистым» рельефом, автомобиль стал выглядеть более солидно и мощно. Сбоку новинка выделяется благодаря выштамповкам на крыльях, а также акцентированно выделенным аркам колес. Корма получила новый бампер с нишей под установку номерного знака, а также фонари с необычным огнями-повторителями поворотов.
Изменений в интерьере обновленного автомобиля оказалось еще больше. Салон благодаря переходу на новую «тележку» CMF стал более современным, дополненным значительным числом ранее недоступных возможностей. Здесь можно отметить центральную консоль, которая несколько повернута в сторону водителя. На ней расположен 8-дюймовый сенсорный экран управления функционалом мультимедиа, дефлекторы, шайбы кондиционера и несколько клавиш для активации встроенных сервисов. Мультифункциональное рулевое колесо теперь может быть отрегулировано по двум плоскостям, а положение кресла водителя корректируется еще и по высоте. Для удобства задних пассажиров в спинки передних сидений встроены подставки-столики, а доступное свободное пространство выросло сразу на 42 мм. Отделка салона выполнена из прочной, грязе- и водоотталкивающей ткани.
Масса и габариты
Новый МСВ является самым габаритным во всей линейке Логан. Это объясняется не только тем, что такая машина предназначена для поездок большой семьей со значительным количеством поклажи, но и тем, что за дополнительную плату количество посадочных мест можно легко увеличить до семи.
Так, новый 7-местный минивэн обладает длиной 4450мм. Для сравнения, новый седан на 20 сантиметров короче. При этом ширина универсала MCV достигает 1740мм, а его высота — 1636. Это позволяет не только разместить с комфортом 5 или 7 пассажиров, в зависимости от количества мест, но и перевозить значительное количество багажа. Объем багажника составляет 700 литров при полной загрузке авто пассажирами.
Снаряженная масса MCV ожидаемо велика: для 7-местного минивэна она составляет 1050кг. При максимальной загрузке МСВ станет весить 1535кг. Дорожный просвет увеличен: в перечне технических характеристик эта цифра достигает значительных 160мм.
Так, спереди здесь установлен классический МакФерсон, а сзади располагается простая и надежная полузависимая пружинная конструкция. Спереди установлены современные дисковые тормоза, а сзади во всех модификациях работают лишь барабанные механизмы.
Продажа Renault Logan в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Logan 2021
904 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
828 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
840 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
936 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
834 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
804 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
786 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
707 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
883 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
786 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
801 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
927 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
690 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
707 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
801 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
801 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
801 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
798 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
798 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
798 000 ₽
Запчасти и шины на Renault Logan
Бампер задний для Renault Logan 1 2005-2010
Цена 800 р.
Бампер передний для Renault Sandero 2 2014>
Цена 2 800 р.
Крыло переднее левое Renault Sandero Stepway 2009-2014
Цена 2 500 р.
Бампер передний Renault Sandero (620226092R)
Цена 1 000 р.
Крыло переднее правое Renault Sandero 2009-2014
Цена 1 500 р.
Коробка мкпп рено логан
Цена 19 000 р.
Статьи о Renault Logan
Статьи об автомобилях Renault Logan — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мы все посчитали. Во что обходятся Granta, Logan и Rapid за пять лет;
Эти модели не очень принципиально отличаются по характеристикам и оснащению: B-класс — он и есть B-класс. Однако по многим другим потребительским качествам разница велика, потому и цены — небо и земля. Шкода примерно…
Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.
В гостях у «Дяди Васи». Рено Логан — такой ли уж народный автомобиль?;
Некоторые автомобили шоферская молва упорно причисляет к народным, и Renault Logan со всем своим семейством — один из них. Но действительно ли он «народен» с точки зрения гаражного механика? Давайте рассмотрим это…
Новости о Renault Logan
Euro NCAP опубликовала видео испытаний новых Logan и Sandero;
Euro NCAP опубликовала видео испытаний хэтчбека Sandero Stepway третьего поколения в спецификации для Евросоюза (то есть производства румынской Dacia), их результаты организация автоматически зачла и для седана Logan нов…
АвтоВАЗ изучает кузов и особенности покраски Renault Sandero нового поколения;
АвтоВАЗ готовится запустить производство автомобилей Renault нового поколения. На комплекс покраски машин на платформе ВО привезен кузов хэтчбека Renault Sandero третьей генерации. Персонал приступил к изучению особеннос…
На дорогах Тольятти сфотографировали новый Renault Sandero;
Концерн Renault готовится вывести на российский рынок семейство Logan третьего поколения: в Тольятти сфотографировали одного из представителей этой линейки — хэтчбек Sandero новой генерации. Машину сняли на выезде…
- Какой аналог бампера взять?
- 400к. Только Logan или есть ещё варианты надежных авто? Impreza’2008?
- Логан степвей 2020 не работает прикуриватель
- До 300, брать ли логан?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Renault Logan Wagon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Логан
Неправильное русское написание: Лаган, Лохан
Сводные данные по Renault Logan Wagon
Объем двигателя Renault Logan
Крутящий момент Renault Logan
Обзор Dacia Logan MCV 2014
Румынский автопроизводитель Dacia, вскоре после выхода обновлённых Логан седан и Сандеро хэтчбек, включая версию Stepway, представляет практичный семейный универсал Logan MCV 2014. Автомобиль известный в России как Лада Ларгус преобразился внешне, да и по содержанию прибавил довольно много современных возможностей.
Dacia Logan MCV (2014)
При всех занятых сидениях водителем и пассажирами, объём возможного для перевозки груза составляет 573 литра, а если сложить сидения то проблемой для погрузки не станет предмет длиной 2,7 метра. Всего пространство возрастает до 1518 литров под багаж.
Обзор нового поколения
Салон новой генерации
Сведения о переходе Логана 2021 года на новую платформу оказались верными, хотя для многих локальных производств, наверняка, сохранится прежняя и менее дорогая «тележка» B0.
Габариты обновленного седана Dacia Logan 2021 года увеличились, но точные данные пока известны лишь по длине, которая стала больше на 36 мм. Это, а также более удачная компоновка салона добавило расстояния между передним и задним рядами сидений – плюс 42 мм. Еще конструкторам удалось увеличить объем багажного отсека на 18 литров, что для данного класса автомобилей можно считать очень серьезным достижением.
Экстерьер
Спереди автомобиль стал больше походить на «фольксвагеновский», но свой фирменный диссонанс в эту архитектуру внесли оригинальная радиаторная решетка, светодиодные фары с необычным ветвистым «рисунком» led-модулей и крупный рельефный капот. Наконец, статусности этому «бюджетнику» также призваны придать новые дверные ручки и литые колесные диски благородного дизайна.
Первые официальные фото нового кузова
Салон
В салоне нового Дачия Логан 2021 модельного года изменений не так много, если не считать относительно большой центральный дисплей. На самом же деле, пересмотренной оказалась вся передняя консоль, которая стала несколько выше, а ее самой интересной обновкой можно назвать «колодец» приборки, который накрывается дополнительным козырьком. Также изменения заметны на руле, где сменились блоки кнопок.
Техническая начинка
Пока для машин европейской спецификации заявлены прежние 1.6-литровые двигатели с теми же трансмиссиями, что и ранее, но производитель уже заявил, что сильно рассчитывает на успех модификаций с трехцилиндровыми «атмосферниками».
Новая платформа позволяет ставить все имеющиеся у Renault разновидности этих моторов, т. е. на седанах Dacia Logan 2021 года могут очутиться 65- и 75-сильные «тройки», а на вершине этой гаммы окажется турбоагрегат мощностью 100 л. с.
Очень важно, что версии с новыми силовыми установками не потребуют никаких доработок с точки зрения трансмиссии, поскольку им вполне подходят прежние 5-скоростная «механика» и 4-скоростной «автомат». При этом новая платформа даст возможность существенно расширить оснащение и сразу предложить для начальных комплектаций электрический усилитель руля, 6 подушек безопасности и ряд систем пассивной безопасности.
Для более дорогих комплектаций Dacia Logan 2021 года уже анонсировано появление системы контроля слепых зон, системы экстренного торможения, камеры заднего вида, переднего и заднего парктроника и климат-контроля
При этом новая платформа даст возможность существенно расширить оснащение и сразу предложить для начальных комплектаций электрический усилитель руля, 6 подушек безопасности и ряд систем пассивной безопасности.
Для более дорогих комплектаций Dacia Logan 2021 года уже анонсировано появление системы контроля слепых зон, системы экстренного торможения, камеры заднего вида, переднего и заднего парктроника и климат-контроля.
Технические характеристики
В качестве доступной моторной гаммы, устанавливаемой под капотом обновленного Dacia Logan 2021 года, производитель предусмотрел три варианта бензиновых двигателей:
- 1,0-литровый «атмосферник»;
- 0,9-литровый турбомотор, производительностью 90 лошадиных сил;
- турбированный агрегат объемом 0,9 литра, мощностью 100 л.с.
Первый тип двигателя на 3 цилиндра имеет производительность в 65 «лошадей» и крутящий момент в 95 Н*м. Работает он совместно с механической КПП на 5 передач и переднеприводной системой. По данным производителя, средний расход топлива для данного варианта составляет 4,9 литра. Максимум, до которого Логан в таком исполнении способен разогнаться — 160 км/ч.
Читайте наc:
Следующий мотор на 90 лошадиных сил выдает крутящий момент на уровне 142-160 Н*м. Он может работать в паре с вариатором либо МКПП на 6 скоростей. Расход для смешанного цикла заявлен производителем на уровне 4,8-5 литров. Предельная скорость с вариаторной коробкой 172 км/ч, а на «механике» — 180 км/ч.
Наиболее мощным является турбомотор на 100 лошадиных сил с заявленным крутящим моментом в 170 Н*м. Он взаимодействует в паре с механической коробкой на 6 передач и способен выдавать максимальную скорость авто в 186 км/ч. Средний уровень потребления топлива для данной вариации составляет 6,5 литра. К тому же, данный силовой агрегат является битопливным и предусматривает возможность потребления, как бензина, так и сжиженного газа.
В качестве основных габаритов «бюджетника» можно отметить:
- размеры кузова – 4396 х 2007 х 1501 мм;
- расстояние между осями – 2649 мм;
- клиренс – 161 мм;
- количество мест – 5;
- объем багажного отдела – 528 литров.
Интерьер новинки
Что касательно интерьера, то здесь основной акцент был сделан не столько на утилитарную составляющую, сколько на общий комфорт и презентабельность. Впрочем, это касается именно внедорожной версии, чей салон удивительно похож на более дорогой кроссовер Рено Сандеро.
Универсал Dacia logan MCV в исполнении Stepway 2021 получил стильное рулевое колесо с удобными наплывами. В богатых версиях на нем могут присутствовать кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Приборную панель, расположенную в трех отдельных колодцах, стоит похвалить за информативность и читаемость. Правда, центральная консоль все равно выглядит бедновато, а блок управление климатом не очень хорошо скомпонован.
Сиденья неплохие, диапазона регулировок хватает. Однако боковая поддержка откровенно слабая. К тому же непонятно, как обивка кресел поведет себя в долгосрочной перспективе. Зато багажник действительно хорош. Огромный проем, несколько удобных органайзеров и ниш для мелочевки, полноценное запасное колесо в полу. Свою функцию по перевозке грузов Дача Логан МСВ будет выполнять исправно.
Мультимедийные системы и Media NAV
Богатые комплектации универсала планируется дополнять неплохим списком опций. Владелец получит авто с камерой заднего обзора, продвинутой мультимедийной системой с расширенной картографией Media NAV, подогревом сидений и даже кожаным салоном.
Все это достаточно бюджетно – кожа не особо приятна на ощупь, а экран мультимеидийной системы не радует графикой. Хотя звучание аудио – достойное.
Наличие бортового компьютера
Зато даже базовые комплектации сложно назвать «пустыми». Здесь будет четыре подушки безопасности, парктроник, 16-ти дюймовые стальные диски, бортовой компьютер, регулировка руля и сидений во всех направлениях.