Новый кроссовер datsun go cross 2019 года
Содержание:
- Внешний вид и габариты Datsun Cross 2019
- Datsun GO-cross — новый кроссовер от Датсун (фото, видео)
- Комплектации и цены Датсун Го кросс
- Датсун ГО-Кросс 2020 – 7-местный кроссовер за 650 000 рублей с новым дизайном и богатым набором опций
- Продажа Datsun on-DO 2019 в России
- Технические характеристики авто
- История создания
- Дата выхода
- Комплектации и цены
- Внешний вид Датсун Го кросс
- Динамические качества и расход топлива
- Экстерьер
- Интерьер Datsun mi-DO
- Технические данные
- Дизайн
- Итог
- Итоги
Внешний вид и габариты Datsun Cross 2019
По внешнему виду нового кроссовера сразу можно узнать автомобиль Датсун. Во-первых, по характерной радиаторной решётке шестиугольной формы, во-вторых – по расположенной прямо в центре крупной эмблемы компании.
Но фирменные детали – далеко не единственное, что бросается в глаза при первом взгляде на Datsun Cross 2019. Среди других особенностей этого авто можно выделить:
- переднюю оптику с горизонтальным изгибом на стекле, которая придаёт автомобилю немного устрашающий облик;
- C-образные светодиодные дневные огни, обеспечивающие кроссоверу более строгий стиль;
- разделённый на две части передний бампер – верх окрашен под цвет кузова, низ сделан чёрным;
- серебристые пороги и пластиковые обвесы по бокам;
- выгнутую линию задних дверей;
- удобные, благодаря своим размерам, зеркала заднего вида, которые в некоторых комплектациях могут складываться, а в базовой версии оборудованы подогревом и повторителями поворотов.
Неплохо смотрится у кроссовера и задняя часть, с высоко поднятым бампером и галогенными задними стопами по сторонам от крышки багажного отделения. Дверца тоже отличается оригинальным спортивным дизайном, а вверху украшена вытянутым спойлером с повторителем и отверстиями для улучшения аэродинамики. Из-за большого бампера погружать габаритные предметы будет не слишком удобно – но небольшой объём багажника делает эту проблему несущественной.
По размерам Датсун Кросс 2019 можно отнести к субкомпактным кроссоверам. Его длина всего 3,995 м, ширина 1,67 м, высота 1,56 м. колёсная база пятидверного авто – всего 2,45 метра, поэтому наличие у неё шести пассажирских мест вызывает определённые опасения по поводу комфортного размещения людей. Колёсные диски авто в стандартной комплектации – 15-тидюймовые.
Datsun GO-cross — новый кроссовер от Датсун (фото, видео)
Компания Datsun в штаб-квартире Ниссан представила ожидаемый многими автолюбителями новый кроссовер, который получил название GO-cross. Пока что модель была представлена как «концепт», однако, как уверяют в компании, у нее имеются большие шансы на то, чтобы пойти в серию. Что впрочем неудивительно, ведь автомобили Датсун быстро завоевали большую популярность на рынках развивающих стран, в том числе и в России, где на данный момент под этим брендом продаются две модели — седан on-DO и хэтчбек mi-DO.
Фото кроссовера Datsun
Внешний вид нового паркетника от Датсун получился очень даже привлекательным. Конечно, серийная версия будет отличаться от концепта, но общая стилистика все равно сохранится. Прежде Датсун доказал многим, что бюджетный автомобиль не значит плохой, теперь же он похоже готов нам доказать, что бюджетный кроссовер тоже может быть красивым и стильным. Не смотря на то, что в России модели Datsun кардинально отличаются от моделей под этим же брендом в других странах, в стилистике кроссовера можно найти общие черты с седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, особенно это касается передней части, в частности фирменной решетки радиатора.
Появится ли кроссовер Датсун в России?
Об этом пока что говорить рано, однако в том, что третья модель точно появится на нашем рынке сомневаться не стоит. О том что это будет кроссовер слухи ходят уже давно, а учитывая набирающую популярность этого типа автомобилей, такое решение вполне оправдано. Ближайшим конкурентом этому автомобилю в таком случае станет в первую очередь Renault Daster, который является сегодня наиболее бюджетным вариантом на российском рынке.
Комплектации и цены Датсун Го кросс
Производитель заверил, что серийная модель компактного псевдо внедорожника Datsun GO-Cross будет представлена широким массам в следующем году. Когда же стартует серийное производство — не известно. Продажи компактного внедорожника, вернее сказать — хетчбэка с внешностью кроссовера, будут производиться на рынках Индонезии, Арабских Эмиратов и Индии.
Так же маркетологи рассматривают вариант того, что автомобиль выйдет на рынок Африки, Непала, Южной Америки и ближневосточных стран. Что касается рынка России, то производитель готовит для этого рынка более крупный вариант паркетника, который будет базироваться на платформе от Lada Kalina crocc и Lada Grantа (напомним, что сейчас таковую имеют Datsun mi-DO, Datsun on-DO). О том, какова же будет цена серийной новинки, информация так же отсутствует.
Видео Datsun GO-Cross 2020 года:
Кроссовер Datsun GO-Cross 2020 фото:
Датсун ГО-Кросс 2020 – 7-местный кроссовер за 650 000 рублей с новым дизайном и богатым набором опций
Яркий и интересный Датсун ГО-Кросс 2020 — это хетчбек японского производства, отличающийся качественным и практичным дизайном. Автомобиль стал достаточно оригинальной новинкой данного модельного года, которую уже оценили по достоинству поклонники бренда. ГО-Кросс разработан с учетом последних технологических открытий и с использованием мировых наработок в данной сфере. Модель по праву считается удачной в своем классе – доступная цена, компактные размеры, достойное оснащение и безопасность. Первая модификация с минимальным набором опций предлагается автолюбителям всего за 650 тысяч рублей, а максимально укомплектованная в прайсах значится в пределах 750 000 рублей. Городской кроссовер собирается на мощностях завода компании, который находится на территории Индонезии. С учетом популярности класса, модель сталкивается с такими соперниками, как Рено Сандеро и Дастер, Лада Веста Кросс и Х-Рей, Чанган ЦС35, Ниссан Жук и Трампчи ГС3.
Датсун ГО-Кросс 2020
Продажа Datsun on-DO 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
on-DO 2019
170 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2019
555 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2019
420 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2019
460 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2019
539 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2019
559 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2019
445 000 ₽
Санкт-Петербург
on-DO 2019
475 500 ₽
Москва
on-DO 2019
420 000 ₽
Москва
on-DO 2019
499 000 ₽
Москва
on-DO 2019
575 000 ₽
Ярославль
on-DO 2019
515 000 ₽
Ярославль
on-DO 2019
499 000 ₽
Ярославль
on-DO 2019
369 000 ₽
Коломна
on-DO 2019
424 000 ₽
Иваново
on-DO 2019
570 000 ₽
Брянск
on-DO 2019
445 000 ₽
Нижний Новгород
on-DO 2019
439 000 ₽
Тербуны
on-DO 2019
405 000 ₽
Тамбов
on-DO 2019
445 000 ₽
рестайлинг, 1 поколение, 12.2019 — 03.2021, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trust I | 12.2019 — 04.2020 | 545000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust II | 12.2019 — 04.2020 | 570000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 12.2019 — 04.2020 | 584000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Dream I | 12.2019 — 04.2020 | 611000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Dream II | 12.2019 — 03.2021 | 652000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Access | 12.2019 — 03.2021 | 531000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Trust II | 12.2019 — 04.2020 | 625000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Trust III | 12.2019 — 04.2020 | 639000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Dream I | 12.2019 — 04.2020 | 661000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Dream II | 12.2019 — 03.2021 | 707000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trust II | 12.2019 — 04.2020 | 585000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 12.2019 — 04.2020 | 599000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Dream I | 12.2019 — 04.2020 | 626000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Dream II | 12.2019 — 03.2021 | 667000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1 поколение, 07.2014 — 11.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trust I | 07.2014 — 11.2019 | 522000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust II | 07.2014 — 11.2019 | 547000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 07.2014 — 11.2019 | 558000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Access | 06.2017 — 11.2019 | 490000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Dream II | 09.2017 — 11.2019 | 617000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 MT Dream I | 09.2017 — 11.2019 | 583000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Trust I | 10.2016 — 11.2019 | 572000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Trust II | 10.2016 — 11.2019 | 597000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Trust III | 10.2016 — 11.2019 | 608000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Dream II | 09.2017 — 11.2019 | 667000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 AT Dream I | 09.2017 — 11.2019 | 633000 руб. | ВАЗ-11186 | 2195 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trust II | 09.2017 — 11.2019 | 562000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Trust III | 09.2017 — 11.2019 | 573000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Dream I | 09.2017 — 11.2019 | 598000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
1.6 MT Dream II | 09.2017 — 11.2019 | 632000 руб. | ВАЗ-21127 | 2195 |
Технические характеристики авто
Новый паркетник Datsun Go Cross 2019 модельного года имеет независимую подвеску спереди, которую дополняют стойки MacPherson. Он не отличается выдающимися скоростными возможностями или высокой производительностью, но зато прекрасно подойдет для езды в условиях бездорожья.
Модель начального уровня Trust I с 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил может разогнаться до 100 км/ч за 11,6 секунды. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, а расход топлива на 100 километров пути – около 7,0 литров.
Установка автоматической коробки передач увеличит потребление топлива и снизит динамические показатели.
Флагманский шестнадцатиклапанный силовой агрегат мощностью 106 лошадиных сил до первой сотни разгоняется за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. На каждые 100 километров пути он расходует 6,5 литров топлива.
История создания
Японская фирма Nissan уже не впервые приглядывается к огромному российскому автомобильному рынку. Как раз для этого направления и решили возродить торговую марку Датсун. Но тогда появляется логичный вопрос – для чего? Объяснить данное решение можно достаточно логично – между ниссановской Almera и ВАЗовскими Granta и Kalina существует достаточно большая ниша, которую никто не занимает.
Поэтому модель была призвана охватить данный ценовой сегмент. Многие российские автомобилисты имеют средства на покупку намного лучших машин, чем российские автомобили, однако их не хватает для приобретения японского транспортного средства.
Сам седан собирают на одном из конвейеров в Тольятти, где применяют комплектующие собственного производства. Но не обходится и без привозных запчастей. Исходя из такого удачного старта официальных продаж, фирма решила увеличить производство. Учитывая все это, выпуск множества агрегатов, узлов и деталей со временем будет освоен на российских предприятиях.
Дата выхода
Последние новости говорят о том, что старт продаж нового кроссовера должен состояться в конце этого года в Индии, а это означает, что дата выхода Датсун Го Кросс в России состоится не раньше начала 2018 года. Перед этим новую модель ждут сертификационные испытания, адаптация к суровому климату и установка системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, предусматривающая несколько краш-тестов. Серьезных проблем с переналадкой конвейера при локальной сборке быть не должно, ведь новые Логаны и Сандеро также примерят модульную платформу CMF-A, что позволит снизить производственные издержки. На данный момент марка Datsun в России остро нуждается в расширении модельного ряда, представленного сейчас только двумя моделями on-DO и mi-DO, являющими собой модернизированные Гранту и Калину соответственно. Кроссовер в новом кузове способен ощутимо поднять продажи, значительно повысив популярность японского бренда. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к дате выхода.
Комплектации и цены
Обновленный японский кроссовер Датсун Го-Кросс 2019 года удивил яркой внешностью. Новая модель на фото выглядит стильно, а цена привлекает покупателей. В ближайшее время автоновинка появится на рынке Страны Восходящего Солнца и ближайших соседей, в том числе и в России. Стоит отметить, что производитель задал достаточно высокую планку выпуска, поэтому можно говорить о его уверенности в хороших продажах. Так ли это на самом деле покажет время, а пока разберемся, чем удивят японцы в многочисленных комплектациях кроссовера.
Trust I
Производитель позаботился о том, чтобы будущей владелец смог подобрать автомобиль, соответствующий требованиям и цене. Минимальная комплектация Trust I стартует от цены 650 000 рублей. За эту сумму водитель получает 1,6-литровый 8-клапанный мотор с мощностью 87 л.с., который оборудован 5МКПП. Если есть желание, то можно заказать автомобиль с автоматической коробкой, такой вариант обойдется на 50 тысяч рублей дороже.
Trust II
Следующая комплектация Trust II идет с такой же силовой установкой, но имеет в перечне оборудования климат-контроль. В остальном функциональный список одинаковый. В качестве базового оборудования можно выделить:
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Комплект электростеклоподъемников;
- Обогрев первого ряда сидений;
- Регулировка по вылету и высоте рулевой колонки;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Экран бортового компьютера;
- Электрическая регулировка зеркал.
Trust III
Очередная комплектация Trust III обойдется владельцу в 670 тысяч рублей. Несмотря на небольшую прибавку в цене, есть возможность расширить технические возможности авто: установить 16-клапанный двигатель на 106 лошадиных сил, укомплектованный механической коробкой передач за небольшую доплату – всего в 15 тысяч рублей. Единственное неудобство: с максимальным двигателем нет возможности установки автоматической коробки. Главным функциональным дополнением становится расширенная мультимедийная система: добавляется возможность подключать портативные устройства через USB, выводить звонки на громкую связь, использовать SD-карты и Bluetooth.
Dream I
Открывает флагманские комплектации Dream I. С ней доступны оба варианта двигателей. Минимальная сборка обойдется владельцу в 715 тысяч рублей. В качестве дополнения используются:
- 15-дюймовые алюминиевые колесные диски;
- Датчики дождя;
- Круиз-контроль;
- Полный комплект электростеклоподъемников;
- Противотуманные фары;
- Светодиодные фары;
- Система стабилизации;
- Фирменная аудиосистема.
Dream II
Максимальная комплектация Dream II увеличивает стоимость до 746 000 рублей. Несмотря на небольшую доплату, владелец получает расширенный список премиальных помощников:
- 7-дюймовый сенсорный дисплей;
- Дополнительными системами безопасности;
- Навигационную систему;
- Парковочный датчик.
Datsun Go-cross 2019 в новом кузове в максимальной комплектации также имеет возможность комплектоваться с 87-сильным двигателем и МКПП. Увеличение цены на 10 000 рублей позволит получить яркий цвет на фото. Отзывы говорят о том, что компактный кроссовер вышел с запоминающейся внешностью, но с появлением дополнительных цветов и эффекта «металлик» выглядит значительно богаче, чем есть на самом деле.
Внешний вид Датсун Го кросс
На первый взгляд, новый кроссовер Datsun GO-Cross довольно стильный и привлекательный. Сразу бросается в глаза фирменная шестиугольная радиаторная решетка, которая выглядит достаточно агрессивно
Также, опытные водители, наверняка, обратят внимание на мощный обвес, выполненный из пластика, и внушительный дорожный просвет
Datsun GO-cross Concept 2016, вид спереди
Все эти детали свидетельствуют о том, что новый автомобиль может похвастаться незаурядным потенциалом, даже во время движения по пересеченной местности. Безусловно, отдельного внимания заслуживает кузов машины, который существенно изменился, и стал более компактным, чем прежде.
кроссовер Datsun GO-cross, вид спереди
Если говорить о других примечательных деталях, то нужно выделить современные светодиодные фонари, габаритные бампера и стильные металлические диски, размер которых составляет 17 дюймов. Одним словом, новая модель Datsun GO-Cross показала себя с самой лучшей стороны.
Вид сзади, кроссовер Datsun GO 2016
Динамические качества и расход топлива
Несмотря на малолитражный двигатель, этот автомобиль обладает неплохой по современным меркам динамикой. Компактный городской кроссовер довольно уверенно набирает первые 100 км/ч за скромные 12 секунд, если речь идет про вариации с 1,2-литровым мотором и бесступенчатым вариатором X-Tronic. Также отличается модель в таком оснащении неплохой максимальной скоростью в 165 км/ч. Отдельно стоит поговорить про расход топлива, который в комбинированном цикле находится в пределах 5 литров на 100 км пути. Примечательно, что эта модель потребляет в качестве горючей смеси бензин марки АИ-92.
Экстерьер
С первого взгляда, автомобиль кажется достаточно современным и приятным на вид. Спереди большое пространство занимает радиаторная решетка в форме шестиугольника, добавляющая дизайну агрессивности. Для любителей внедорожного стиля актуально наличие внушительного пластикового обвеса и большого просвета с дорогой.
Подобные нюансы говорят нам о том, что потенциал использования новой модели очень широк, в том числе и на грунтовых дорогах. По сравнению с предыдущей версией, основное различие таится в кузове автомобиля, претерпевшего серьезные вмешательства и значительно потерявшего в размерах.
Сразу бросаются в глаза и другие детали, например, фары со светодиодами, мощные бампера, а также литые стальные диски для колес размером в 17 дюймов
Подводя итог, можно сказать, что внешний вид нового Datsun GO-Cross привлекает большое внимание и радует глаз
Интерьер Datsun mi-DO
Что касается внутренней отделки, то тут все как в бюджетных авто такого же класса, типичный пластик, тканевая обивка. Ручки и кнопочки информативны и довольно приятны на ощупь, приборная панель информативна и понятна, механические тут только тахометр и спидометр, все остальное вынесено в бортовой компьютер, управление которым осуществляется с правого подрулевого переключателя. Багажное отделение такое же, как и на Lada Kalina, достаточное по размеру и со спрятанным под полом полноразмерным запасным колесом.
Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен:
- двумя фронтальными подушками безопасности;
- АБС;
- передними электрическими стеклоподъемниками;
- электроприводом зеркал;
- подогревом сидений;
- центральным замком.
В более дорогих вариациях Датсун ми-ДО 2016 также доступны:
- датчики дождя и света;
- мультимедийная система с возможностью чтения флеш носителей типа SD и USB, а также с функцией подключения смартфона;
- задние электрические стеклоподъемники;
- противотуманные фары;
- обогрев лобового стекла и зеркал;
- кондиционер;
- климат-контроль.
Кресла передних пассажиров Datsun mi-DO 2015 удобные, но они простые и имеют небольшое количество регулировок причем механических. Задний ряд без проблем вместит в себя трех пассажиров, для каждого из них есть подголовники и большое количество пространства над головой, но количества свободного места для ног маловато.
Внешне автомобиль получился довольно симпатичным, дизайнеры также как и в Datsun GO, попытались заложить во внешний вид своеобразную агрессивность, но тут из-за более крупных габаритов у них это вышло лучше, крупная решетка радиатора смотрится просто отлично и придает автомобилю узнаваемый вид. Делая выбор и покупая эту модель вы должны быть готовы к тому, что вы не будете объектом всеобщего внимания на дороге, потому что дизайн выдержан в рамках современной автомобильной моды, и не бросается в глаза ничем примечательным.
Теперь два слова о плавности хода, тут автомобиль Datsun mi-DO 2016 характеристиками действительно приятно удивляет, сразу же становится понятно, почему за основу была взята платформа именно отечественной Лады Калины. Автомобиль в полной мере адаптирован к Российским реалиям.
Машина отлично держит дорогу, играючи справляется с неровностями и что немаловажно имеет не самые плохие тормоза. Достаточно большой дорожный просвет позволяет ехать туда, куда большинству автомобилей этого класса путь «заказан»
Так что автомобиль вполне подойдет не только простым городским жителям, но и любителям выездов на природу, конечно, это не рамный внедорожник, но большинство конкурентов не могут похвастаться такими возможностями, а при такой цене и оснащении автомобиль остается практически вне конкуренции.
Технические данные
Стоит сразу пояснить, что технические данные обновленной модели будут зависеть от того, в какой комплектации она выполнена. Производитель хочет представить на рынке сразу несколько вариантов оснащения для различных рынков, поэтому будут как экономичные экземпляры, так и для тех, кто любит динамику.
Пока что можно с уверенностью сказать, что на машину будут устанавливать трехцилиндровый силовой агрегат, работающий на бензине, а также еще один мотор с аналогичными показателями. В общей сложности, мощность двигателя составит примерно 165 лошадиных сил. Агрегатироваться он будет пятиступенчатой МКПП, которая существенно скажется на расходе топлива автомобиля в сторону снижения показателя.
В конструкции Datsun GO-Cross была использована независимая подвеска, оснащенная стойками типа Макферсон. По имеющимся данным можно сказать, что обновленная модель не будет обладать выдающимися показателями разгона, но сможет отлично справляться с трудностями на пересеченной местности.
Дизайн
Новый Датсун Го-Кросс 2019 на фото выглядит, как приподнятый универсал, но это не мешает комплектации приобрести стильный вид, а цены оставить на уровне бюджетного седана. Внешность дополнилась новыми, непривычными для бренда деталями.
Главные отличия современной модели:
- Передняя часть получилась массивной, несмотря на скромные размеры крышки капота, которая закругляется и «впадает» в радиаторную решетку. Легкий рельеф не бросается в глаза, но значительно улучшает внешний вид. Решетка представлена привычным «кристаллом» с хромированной огранкой. Внутри она заполнена сеткой с крупной перфорацией.
- Головная оптика порадует покупателя галогеновым наполнением. Несмотря на бюджетность авто, оно выполнена качественно и легко справляется с основной задачей. Непривычно расположены противотуманные фары – непосредственно под фарами головной оптики.
- Не стали утяжелять конструкцию массивным обвесом. Вместо него здесь красуется неокрашенный пластик с металлической вставкой на нижней части. Различные воздухозаборники эффективно справляются с функцией поддержания оптимальной температуры.
- Боковая и задняя часть соответствуют представлению о кроссовере. Сбоку можно выделить аккуратный рельеф и массивную пластиковую защиту кузова, которая призвана защитить его от царапин. Задняя часть получила гипертрофированный спойлер, огромные фонари и яркий обвес для защиты.
Салон соответствует понятию бюджетного. Здесь производитель не пытается скрыть сегмент. Конечно, не обошлось и без функциональных внедрений. Так на центральном тоннеле появился сенсорный экран, правда, доступен он только в максимальной комплектации. Хотелось бы отметить неплохое качество ткани. Самыми простыми получились тоннель, рулевое колесо, а подлокотники доступны только в максимальной сборки. Несмотря на всю аскетичность, плюсы можно найти в просторном салоне. Тест-драйв доказывает, что места здесь хватит всем, а первый ряд предлагает даже систему обогрева. Однако за просторность салона приходится платить вместительностью багажника, который здесь, к сожалению, совсем крошечный.
Итог
Datsun Cross- яркий пример довольно популярной модификации дорожных моделей. У него необычный внедорожный антураж, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, благодаря яркому дизайну, такой автомобиль не растворится на большой парковке торгового центра и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство добротных материалов отделки, проработанной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель отлично осознает, что главная задача любого автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается бюджетным, но неплохим набором агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Datsun Cross- вместительный, компактный и недорогой автомобиль на все случаи жизни.
Итоги
Вопреки ожиданиям, в России новинка не появится, поэтому ожидать отзывы владельцев, где указываются плюсы и минусы в выборе что лучше, не стоит. Японский производитель решил, что с подобной подвеской и клиренсом автомобиль в России просто не выживет. Для РФ созданы специальные версии, которые встали на платформу ВАЗовской разработки. Такая модификация дает возможность лучше «сражаться» с бездорожьем. На данный момент новая модель проходит испытания, после чего войдет в серийное производство. Не исключено, что наладят локальный выпуск. К тому же в адаптированной версии сразу будет установлены обязательные АБС и кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.
Главными конкурентами считаются:
- Лада X-Ray;
- Лада Веста SW Cross;
- Ниссан Жук;
- Рено Сандеро.
Судя по тому, что краш-тесты уже ведутся, обновление модельного ряда можно ожидать не раньше осени 2019 года. Конечно, ближе к началу продаж появится больше информации о конкретной модификации и количестве «добравшихся» комплектаций.