Новый премиум кроссовер ds 7 crossback 2019

Технические характеристики

Автомобиль имеет не самые большие габариты, но и маленьким его не назовешь. Размеры Д-Ш-В: 4573-2098 (1906 без зеркал) -1625 мм. Колесная база составляет 2738 мм. Объем багажника 555 литров, а со сложенными задними спинками — 1750 литров. Объем топливного бака 55 литров. Полная масса 2115 килограммов.

В линейке силовых агрегатов три бензиновых и два дизельных мотора, а также гибридная установка. Бензиновые моторы серии PureTech объемом 1,2 и 1,6 литра. Мотор объемом 1,2 литра – это турбированный трехцилиндровый двигатель. Мощность составляет 130 лошадиных сил и 230 ньютон-метров крутящего момента, доступны они уже 5500 оборотов в минуту для мощности, и 1750 оборотов для крутящего момента.

Два других — это турбированные четырехцилиндровые двигателя из той же серии, объемом 1,6 литра мощностью 180 и 225 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент составил 250 и 300 ньютон-метров при 1750 оборотов в минуту. Расход в смешанном цикле около 6 литров на сотню.

Два дизеля из серии BlueHDi у первого объем 1,5 литра. Мощность 130 лошадиных сил при 3750 оборотов в минуту. Крутящий момент 300 ньютон-метров доступен в полном объеме уже при 1750 оборотов в минуту. Расход топлива четыре литра на сто километров в смешанном цикле. Второй дизель объемом 2 литра мощностью 180 лошадиных сил. Развиваются они при 3750 оборотов в минуту, а крутящий момент 400 ньютон метров доступный уже при 2000 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле 5 литров на сто километров.

Гибридная силовая установка это симбиоз 180 сильного бензинового или дизельного двигателей и двумя электромоторами. Мощностью 80 киловатт, а совместная мощность ДВС и электромоторов – 300 сил. В электро режиме автомобиль проезжает до 60 километров без подзарядки. Время полной зарядки аккумуляторов составляет 3,5-4,5 часа.

Коробок передач доступно две. Первая механическая шестиступенчатая. Она агрегатируется с самыми слабыми моторами. Была разработана внутри концерна и выпускается на его мощностях. Вторая коробка передач — это восьмиступенчатый автомат, японской фирмы Aisin. Ходовая часть спереди типа McPherson, сзади многорычажная балка. Тормоза дисковые.

Цены и комплектации

Решение с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами может показаться довольно убедительным — или, по крайней мере, так было бы, если бы эта технология была более доступной

В случае с DS 7 Crossback E-TENSE он добавляет около 9 500 фунтов стерлингов к стоимости эквивалентной дизельной модели BlueHDi, что немаловажно. Несмотря на то, что, если подумать, стоимость этого автомобиля на самом деле ненамного выше, чем Peugeot, Hybrid 4WD 3008

Так что с ценами на DS 7 Crossback E-TENSE 4×4? Начните с примерно £ 48 000 — сумма, которая обеспечивает вам наиболее доступный вариант «Performance Line». Ещё 3000 фунтов стерлингов, и вы получаете комплектацию «Престиж». И если вы можете найти чуть более 56 000 фунтов стерлингов, вы получите лучший флагманский вариант Ultra Prestige, который и тестировался. Эти цифры примерно соответствуют тому, что вы заплатили бы за прямых конкурентов, таких как Audi Q5 TFSIe и Volvo XC60 T8.

Все версии этой модели оснащены большими 19-дюймовыми колёсами и фарами «DS Active LED Vision», которые адаптируются к дорожным условиям и оснащены системой поддержки автоматического переключения дальнего света. Внутри также стандартны два больших экрана — 12,3-дюймовый виртуальный приборный щиток и 12-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, которая включает в себя распознавание голоса и DS Connect Navigation.

Среди прочего, модели средней комплектации «Престиж» получают умную систему подвески «DS Active Scan», и модернизированный пакет отделки «Rivoli», в котором используются стёганая кожа наппа премиум-класса и декоративные элементы в форме ромба. Топовый вариант «Ultra Prestige» имеет специальный пакет отделки салона «Opera» с вышитой кожаной панелью, панорамной стеклянной крышей, системой HiFi премиум класса FOCAL и более крупными 20-дюймовыми колёсами.

Доступная техника

DS 7 Crossback удивляет не только внешним видом и богатым салоном. Французская модель отличается еще и продвинутой технической частью. Моторная гамма включает в себя три бензиновых и два дизельных агрегата. К числу первых относится 1,6-литровый двигатель, который в зависимости от форсировки развивает до 130, 180 или 225 л.с. мощности и 235, 260 и 300 Нм крутящего момента. Линейку дизелей составляют 1,6- и 2-литровые моторы с отдачей в 130 и 180 л.с. и тягой на уровне 300 и 400 Нм соответственно. Бензиновые агрегаты получают только 8-скоростной «автомат». Дизельные мотор можно доукомплектовать еще и 6-ступенчатой механической КПП.

Особый интерес представляет гибридная модификация DS 7 Crossback, в которой предусматривается стандартный бензиновый мотор объемом 1,6 литра, его мощность равна 200 л.с., а крутящий момент достигает 300 Нм. Сочетается этот агрегат с двумя 109-сильными электромоторами. Причем тот, что устанавливается на переднюю ось, развивает 337 Нм, а второй – 166 Нм. Кроссовер в данном исполнении ускоряется до первых 100 км/ч за 6,5 секунд. В состав гибридной модификации вошла и 13,2-киловаттная батарея, которая подзаряжается в течение двух часов и обеспечивает запас хода на уровне 60 км. Расход топлива в этой версии не превышает 2,2 литра.

Гибридная установка – только полноприводному кроссоверу, лишенному муфт, карданных валов и других подобных компонентов. За управление задними колесами в данной версии отвечает электромотор. Кроме того, подвеска кроссовера автоматически подстраивается под дорожное покрытие за счет работы радаров, которые сканируют окружающее пространство на расстояние до 25 метров.

По предварительной информации, DS 7 Crossback появится и в России. Цена базовой версии будет ниже стоимости BMW X1, но топовые версии кроссовера обойдутся дороже баварского X3.

Оформление внешнего вида

Экстерьер Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 в новом кузове получился настолько современным, дерзким и ярким, что автомобиль заслужил только положительные отзывы критиков. Особенно интересно выглядит носовая часть кузова. Здесь очень интересная радиаторная решетка, которая оформлена в виде мелкой сетки с шильдиком DS. По бокам решетки установлена хромированная отделка, которая плавно переходит на головное освещение.

В передних фарах установлены сверхъяркие светодиодные элементы, которые способны самостоятельно адаптироваться к внешним условиям.

Задняя часть не менее интересна, как и носовая. В глаза публики сразу же бросились габаритные фонари, которые выглядят очень интересно. При их создании была использована лазерная гравировка. Внешне они напоминают рыбную чешую. Габариты прекрасно светят в любое время суток, поэтому не заметить автомобиль на дороге невозможно. Также выделяется и задний бампер. Он с черной накладкой, а в ней расположились два патрубка в виде трапеции.

Боковая часть автомобиля выполнена в классическом стиле современных кроссоверов. Крыша немного напоминает купол, и к корме плавно переходит в дверь багажного отделения. По краям остекления проходит хромированная полоса, которая визуально выделяет окна от остального кузова. В колесных арках по умолчанию устанавливается литье на 17 дюймов. В топовой версии устанавливаются диски размером 20 дюймов.

Опыт вождения

Доступны четыре режима движения. «Нулевая эмиссия» — это настройка по умолчанию, которая работает только при использовании электродвигателей. Чаще всего вы будете работать в «гибридном режиме», в котором электродвигатели и ДВС эффективно работают вместе. Если вы переключитесь на режим «Спорт», машина будет использовать только ДВС. Это модель 4×4, и, если вы вне трассы, вы можете максимально использовать это, включив режим «4WD», которая активирует задний мост для полного привода.

Так как же все это работает на практике? Как и следовало ожидать, дополнительный вес всего этого электрифицированного комплекта (около 400 кг), безусловно, заметен, как только вы начнёте немного шариться по углам (очень извилистые дороги). Но это действительно заметно только тогда, когда вы начнёте управлять автомобилем так, как мало кто из его владельцев. Лучше откинуться назад и наслаждаться превосходным комфортом и изысканностью езды, а также расслабленным, изящным поведением, которое лучше всего подходит этому галльскому труженику дорог.

Резюме

Этот автомобиль будет исчезающе редким. Но то же самое можно сказать и о его прямых конкурентах от Volvo и Audi. Возможно невероятно, мы все ещё далеки от переломного момента, когда мы поймём, что гибридные бензиновые установки имеют больше смысла, чем дымящиеся дизели. Что жаль, потому что такие машины должны продаваться в больших количествах. Правительства должны стимулировать их. И производители к настоящему времени должны были найти способ удешевить конечный результат.

Но ничего из этого ещё нет, поэтому мы находимся там, где мы есть. DS 7 Crossback E-TENSE выглядит более отчётливо, чем конкуренты. Кроссовер – не та машина, которая подойдёт всем, но, если вам нужен роскошный внедорожник с зелёными технологиями, лучшего варианта не найти.

Цена и комплектации

Кроссовер продается в Европе в 6 комплектациях по неплохому ценнику. Он не дешевый – все-таки премиум. Стартовая комплектация Chic стоит 33 тысячи евро, а максимальная версия Grand Chic без дополнительных опций стоит 44 790 евро.

Оснащается базовой версии:

  • светодиодная головная оптика;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые колеса;
  • круиз-контроль и т.д.

С каждой комплектацией оснащение улучшается, плюс можно взять другой двигатель, что опять же повысит цену.

В итоге кроссовер DS 7 Crossback получился интересным, премиуму он в некоторых моментах соответствует, например, функционал и оформление салона. В остальных планах он тоже хорош для своей цены, а главная претензия к подвеске, которая премиуму точно не соответствует, хотя технически должна быть комфортней.

Интерьер и оснащение

Премиальность DS 7 Crossback обусловлена не только оригинальным дизайном или дорогостоящими отделочными материалами, но и продвинутым оснащением. Французский кроссовер поставляется вместе с фирменным полуавтономным комплексом управления, в состав которого вошли системы, способные распознавать людей в темноте или самостоятельно парковать автомобиль. Доступен модели и широкоформатный сенсорный дисплей, размещенный на центральной консоли на манер телевизора. Передние кресла рельефной формы и с выраженной боковой поддержкой в дорогих модификациях дополняются электроприводом, массажем и вентиляцией. Приборная панель в стартовых версиях имеет стандартное исполнение, а в дорогостоящих заменена на цифровой экран, который можно настраивать с учетом личных предпочтений.

Другая особенность DS 7 Crossback заключается в том, что производитель предлагает вместе с этим кроссовером широкий перечень отделочных материалов. Покупатели могут выбрать полностью замшевый либо кожаный салон. Причем в последнем случае предлагаются Nappa и алькантара. В топовых комплектациях встречаются деревянные вставки. Есть даже декоративные элементы из кристаллов. Дверные ручки у кроссовера изготовлены из металла, а кнопки управления бортовой электроникой обеспечивают приятные тактильные ощущения.

Есть ли инновации?

Что такое DS 7 Crossback целом по технике? Это платформа ЕМР2, 4-цилиндровый 2-литровый 180-сильный турбодизель, 8-ступенчатый «автомат» AISIN, только передний привод, система Grip Control для помощи на бездорожье. Однако есть важные отличия в ходовой части, которые выгодно отличают DS 7 Crossback на фоне «собратьев» по Группе PSA. Во-первых, речь идет о полностью независимой задней подвеске, что редкость для платформы ЕМР2: данное решение позволяет улучшить комфорт и управляемость, что особенно заметно на плохой дороге – это приятный бонус, но не эксклюзив. Во-вторых, кроссовер DS 7 Crossback получил активную подвеску с адаптивными амортизаторами, которые настраиваются в режиме реального времени по картинке от передней камеры, сканирующей дорогу. А вот это уже эксклюзив: ранее нечто подобное встречалось лишь в премиальных седанах, которые дороже DS 7 Crossback в 2-3 раза! Система работает на скорости 15-130 км/ч, камера просматривает отрезок дороги на расстоянии 5-25 м перед автомобилем. Признаться, я не смог уловить постоянное изменение характеристик работы амортизаторов исходя из количества ям на дорогах (похоже, их уж слишком много), но смогу уловить насколько меняется работа амортизаторов в разных ездовых режимах: и в «Комфорте» автомобиль реально становится невероятно мягким, что уже отмечал выше.

Схожая ситуация и с оснащением различными системами. Цветной дисплей вместо привычных приборов – уже видели, разница лишь в измененной графике под стилистику DS. Контроль рядности и корректировка автомобиля в рамках своей полосы – также было. Адаптивный «круиз», возможность подстройки систем под тип бездорожья (Grip Control), круговой обзор, 8-зонный массаж спины – все это знакомо. Но вот новинка от DS 7 Crossback: система ночного виденья. Над логотипом в решетке радиатора установлена инфракрасная камера, которая просматривает дорогу вперед на дистанцию до 200 метров и умеет распознавать людей-переходов, велосипедистов, крупных животных. Причем она срабатывает в полностью автоматическом режиме: распознав опасность, система ночного виденья даст картинку на комбинации панели приборов, обозначит распознанный объект цветным прямоугольником, подаст звуковой сигнал. Последний раз нечто подобное встречалось на VW Touareg и Audi Q8 – неплохой пример из «премиума», правда?

Обзор нового кроссовера

Салон нового французского премиального кроссовера.

DS (Distinctive Series) – это суббренд Citroën, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум сегмента и начавший свое шествие по мировым рынкам с компактным хэтчбеком DS3.

Спустя 10 лет после запуска проекта Distinctive Series в линейке производителя появились кроссоверы, среди которых роль флагмана была предложена кроссоверу DS 7 Crossback.

Габариты относят DS 7 Crossback к среднеразмерному классу SUV:

  • длина – 4570 мм.
  • ширина – 1890 мм.
  • высота – 1620 мм.

Ходовая часть этого городского внедорожника представлена стойками МакФерсон и многорычажкой, что можно считать отличительной чертой модели: прочие автомобили на той же «тележке» сзади получают полузависимую балку.

Экстерьер

Внешне автомобили Ситроен долгое время оставались техникой «на любителя», но с течением времени дизайнеры компании научились находить ту грань, за которой машины превращались в ультрафутуристичные. DS 7 Crossback 2020 не шокирует экстерьером, но выглядит очень экстравагантно, стильно, а по части дизайнерских «фишек» может стать предметом гордости своего владельца.

Салон

Кокпит французского кроссовера ДС7 Кроссбэк ожидаемо ломает стереотипы относительно эстетики форм главных элементов передней панели.

Ромбовидные дефлекторы вентиляции, скошенная в нижней части окружность рулевого колеса, необычный джойстик управления трансмиссией на необычайно широком центральном тоннеле, оригинальной формы физические кнопки – все это отлично дополняют дисплеи приборки и системы мультимедиа, а также невероятно стильный «рисунок» прострочки кожаных сидений, находящий легкие дизайнерские отголоски на отделке передней панели.

Техническая начинка

Моторная гамма DS 7 Crossback от Citroen довольно широка, ведь только классических ДВС у модели пять:

  • 1.2, бензин, 130 л. с.;
  • 1.6, бензин, 180 л. с.;
  • 1.6, бензин, 225 л. с.;
  • 1.5, дизель, 130 л. с.;
  • 2.0, дизель, 180 л. с.

В Россию должны прибыть модификации с 2.0-литровым дизельным BlueHDi, в паре с которым пойдет либо шестиступенчатая механическая «коробка», либо «автомат» Aisin с 8 передачами. Более дешевой альтернативой станет бензиновая версия с 1.6-литровым движком, дефорсированным до 150 л. с. Здесь трансмиссией выступит 6-диапазонная АКПП.

Возможно, у нас станет продаваться и полноприводный гибрид DS 7 Crossback e-tense 4×4, силовая часть которого включает бензиновый 1.8-литровый мотор мощностью 203 л. с. и сразу два электродвигателя по 80 кВт. В комплексе данное трио выдает 304 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента, тогда как 13-киловаттной батареи, которую инженеры спрятали под задним диваном, должно хватить минимум на 60 км «автономного» пробега.

Оснащение DS 7 Crossback полностью соответствует премиальному сегменту, ведь здесь помимо классического набора опций представлены такие передовые системы, как:

  • адаптивная головная оптика,
  • адаптивная подвеска,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • автопарковщик,
  • аудио-комплекс Focal (14 динамиков),
  • инфракрасные камеры ночного видения,
  • датчики слежения за состоянием водителя и мн. др.

Габариты и внешность

В основе французского премиального кроссовера лежит модульная платформа ЕМР 2, которая позволила производителю создать автомобиль длинной 4570 мм и с колесной базой на уровне 2728 мм. Ширина модели равна 1890 мм, высота – 1620 мм. Размер дорожного просвета не превышает 190 мм. Объем багажного отсека – не более 682 литров. Производство нового DS 7 Crossback налажено на китайском автозаводе, расположенном в Шеньчжэне.

Французский кроссовер сочетает в себе множество разнообразных фигур, образованных благодаря выштамповкам и оригинальным по форме кузовным деталям. Дизайн DS 7 Crossback может не понравиться, но он действительно притягивает к себе взгляд. Так, многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой отделена от переднего бампера металлической вставкой. Головная оптика состоит из LED-указателей поворотов и светодиодных фонарей, размещенных в трех отдельных секторах. Впрочем, передний бампер исполнен в стандартном стиле, характерном для многих других кроссоверов.

Боковую часть кузова нельзя назвать примечательной. Лишь ниспадающая оконная линия делает DS 7 Crossback похожим на купеобразные кроссоверы. Более интересной представляется корма, на которой размещены фары с элементами, напоминающими рыбью чешую.

Внешний вид ДС 7 Кроссбэк

Дизайн новинки отличается продуманностью и притягательностью: модель выглядит одновременно роскошно и просто, при этом линии кузова настолько гармонично сочетаются между собой, что возникает ощущение целостности и идеальности.

Крупная по размеру радиаторная решетка обрамлена хромированными планками. Такая же вставка имеется под фарами, вследствие чего передняя часть приобретает законченные очертания. Бампер вкупе с отверстиями воздухозаборника придаёт машине несколько агрессивный вид.

Лобовое стекло наклонено пропорционально наклону крыши в задней части кузова. Задние фары кроссовера DS 7 Crossback украшены необычным рисунком, нанесенным на них методом гравировки. Массивные и объемные арки позволяют установить колеса от 17 до 20 дюймов. Последние штрихи в брутальный облик вносят выхлопные трубы, обрамленные в рамки, выполненные из металла.

DS 7 Crossback — обзор автомобиля

DS 7 Crossback / ДС 7 Кроссбэк

По-французски элегантный и благородный, DS 7 Crossback раскрывает самые сильные стороны конструкторов и стилистов премиум-марки

Харизматичный дизайн — первое, на что обращаешь внимание, глядя на этот автомобиль. Благородный облик DS 7 Crossback подчеркивают фирменная шестиугольная радиаторная решетка DS Wings и выразительные фары 3D Full LED

Изящные боковые ребра жесткости придают силуэту неповторимую легкость и стремительность. Особо эксклюзивный элемент — задние фонари, выполненные в виде чешуи. Флагманский кроссовер построен на модульной «матрице» EMP 2, которую конструкторы перенастроили под особенности модели. В длину DS 7 Crossback растянулся на 4573 мм (это примерно сопоставимо с немецкими Q5, X3 и GLC), колесная база кроссовера составила 2738 мм (на 126 мм больше, чем у более компактного DS 4 Crossback). Гордостью инженеров DS является активная подвеска, оснащенная продвинутыми системами. С помощью камер электроника сканирует неровности, постоянно регулируя работу амортизаторов для максимальной плавности хода.

Предельное внимание уделено оформлению интерьера DS 7 Crossback. Для своего кроссовера французы предложили 5 вариантов отделки, отвечающих самым изысканным предпочтениям и вкусам. В обивке большинства поверхностей салона DS 7 Crossback применяются кожа Nappa, алькантара и натуральное дерево. За звук отвечает премиальная музыка фирмы FOCAL — лидера аудиосистем на французском рынке. Когда возникает необходимость ненадолго отвлечься от дороги на помощь придет новейший комплекс автопилотирования DS Connected Pilot, который позволит частично взять на себя управление автомобилем. Гамма двигателей нового DS 7 Crossback отвечает современным нормам экологичной безопасности. Все силовые установки, устанавливаемые на кроссовер, отличаются высокими динамическими качествами и низким расходом топлива.

Стоимость Citroen DS 7 Crossback

Во Франции автомобиль в начальной комплектации будет стоить 31200 евро, что в переводе на российские рубли составляет примерно 2,15 млн. рублей. Однако точная цена в России ДС 7 пока неизвестна: со слов представителя компании, производитель нацелен на привлечение покупателей сегмента люкс, но это вовсе не означает, что стоимость окажется запредельной, поскольку необходимо осваивать рынок сбыта, а не отпугивать автолюбителей высокой ценой.

Новинка получит светодиодную оптику, круиз-контроль, 8 подушек безопасности, систему ночного видения (к сожалению, её разрешение оставляет желать лучшего), а также ряд электронных помощников, делающих каждую поездку более простой и безопасной (системы распознавания знаков и удержания в полосе).

В числе основных конкурентов автомобиля – BMW X1 (в России модель можно приобрести за 1,93 млн. рублей) и Audi Q3 (стоимость в российских автосалонах составляет минимум 2,29 млн. рублей). В компании уверены, что их детище имеет немало плюсов, чтобы не только на равных соперничать за место под солнцем с именитыми противниками, но и обойти их. Премиальные задатки у автомобиля, безусловно, имеются, но вот как новый кроссовер примет рынок, покажет время.

Внешний вид

Снаружи отличий у гибридной модификации паркетника и модификаций с бензиновыми и дизельным моторами почти нет. Однако, при большом желании определенные нюансы во внешности все-таки можно отыскать.

Уже с завода DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2019—2020 модельных годов оснащается стильными литыми колесными дисками диагональю 20 дюймов, одетыми в качественную резину с низким профилем.

В левой части автомобиля имеется дополнительный разъем для подключения электропитания, а с противоположной стороны можно заливать топливо.

На кузове имеется несколько шильдиков, символизирующих о том, что перед нами комплектация «И-Тэнс». Для окраски автомобиля используют специальный цвет «серый металлик», хотя покупатель может заказать любой другой из доступных.

Размеры машины составляют (мм):

  • Длина – 4573;
  • Ширина – 1895;
  • Высота – 1618;
  • Колес база – 2738.

В стандартном состоянии багажника вмещает 555 литров груза.

В целом паркетник выглядит современно и стильно. Узкие фары создают агрессивный дизайн, а фирменные светодиодные секции уже успели завоевать популярность в мире. Определить точную целевую аудиторию по внешности невозможно, она может сыскать успех как у молодежи, так и у возрастных автолюбителей.

Комплектации

Перечень базовых комплектаций довольно большой:

  • Chic,
  • So Chic,
  • Perfomance Line,
  • Perfomance Line+,
  • Excutive,
  • Buisness,
  • Grand Chic.

Учитывая, что для производителя новая модель ДС 7 Кроссбэк 2019 года – это скорее эксперимент, а кузов, комплектации и цены вызывают повышенное внимание. На фото все смотрится логично, а, судя по отзывам, богатство решений нравится водителям

Читайте наc:

Есть второй список комплектаций выглядит, скорее, как путеводитель по Парижу:

  • Bastille,
  • Rivoli,
  • Faubourg,
  • Opera,
  • Perfomance Line.

DS 7 Crossback доступен в девяти цветах кузова с четырьмя вариантами размера дисков. Минимальный размер семнадцать дюймов, а максимальный — двадцать дюймов.

Из силовых установок для него доступны два турбодизеля и три бензиновых турбо мотора, а также одна гибридная силовая установка. Для модели доступны две коробки передач: механическая шестиступенчатая, восьмиступенчатый автомат и два варианта привода.

Машина буквально нашпигована различными системами безопасности. Для нее доступно буквально все, а именно: ABS, ESP, ASR, REF, BAS.

Пакет дополнений DS connect box радует передовыми системами:

  • контроль удержания полосы,
  • автоматическое экстренное торможение,
  • сигнализация не пристегнутых ремней безопасности,
  • мониторинг мертвых зон.
  • Night Vision – система ночного виденья, определяющая объекты на расстоянии и сообщающая о них, в случае если они находятся на траектории движения.
  • Connected Pilot, который позволяет автомобилю в режиме круиз-контроля уменьшать и увеличивать скорость вплоть до полной остановки и последующего самостоятельного старта,
  • система автоматической парковки,
  • функция контроля усталости водителя, которая в экстренных ситуациях подает звуковой сигнал и при необходимости останавливает автомобиль.

А также более ожидаемые опции:

  • крепления детских кресел Isofix,
  • датчик света,
  • датчик дождя,
  • адаптивные фары,
  • камера заднего вида,
  • передние и задние парктроники.

Для поддержания комфорта тоже имеется множество опций. К ним относится такие решения:

  • премиум аудиосистема Focal на 14 динамиков и мультимедийная система с сенсорным монитором диагональю двенадцать дюймов,
  • подогрев всех сидений и руля,
  • четырехзонный климат-контроль.
  • несколько вариантов кожаной отделки салона,
  • стеклоподъемники всех дверей,
  • электрорегулировки и подогрев зеркал заднего вида,
  • регулировка руля по высоте и глубине.

Также есть несколько вариаций отделки панелей на торпедо и центральной консоли:

  • из натурального массива дерева,
  • алькантары,
  • синтетической кожи Nappa,
  • а также версия с инкрустацией клавиш кристаллами.

В более дорогих версиях есть панорамный люк, а задним пассажирам доступен свой блок управления климат-контролем.

Особенности экстерьера

Кроссовер выглядит мощно, уверенно и фундаментально, его внешность сочетает в себе элегантность и мужественные черты:

  • фронтальная часть смотрится современно благодаря крупной радиаторной решетке, покрытой хромом и закрытой мелкой сеткой. Привлекательно смотрятся оптические приборы, основанные на светодиодах с активными LED-модулями ближнего и дальнего освещения. Установлен капот, придающий облику агрессии и объемный бампер, который снабжен противотуманными огнями. Также присутствует дополнительная радиаторная решетка с накладкой из металла, самостоятельно закрывающая и открывающая заслонки исходя от климатических условий и температурного режима. Ветровое стекло с функцией обогрева сильно наклонено, что способствует уменьшению сопротивления воздушным потокам;
  • в профиль модель отличается презентабельностью, великолепными пропорциями и плавными линиями, которые дополнены всплесками на боковинах. Стойка сзади завалена вперед и перетекает в ровную линию крыши. Выделяются массивные арки колес, заполненные легкосплавными линиями, чей размер может составлять от 17-ти до 20-ти дюймов. Зеркала обладают необычным цветом;
  • корма получилась элегантной и аккуратной, ее подчеркивают интересные габаритные огни с динамическими поворотными указателями.

ДС 7 Кроссбэк 2019 получил новый кузов. На фото видно, что снизу по его периметру проходит пластиковая защита от небольших механических повреждений.

Экраны да сенсоры – оснащение

Внутри кроссовера два дисплея – огромный 12-дюймовый сенсорный экран мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Он выступает от торпедо и имеет внизу несколько сенсорных кнопок. Также интересны стильные алюминиевые крутилки.

Детализация действительно бешеная, это касается кнопок тоннеля, селектора КПП и руля. Руль здесь 4-спицевый с такими же крутилками как в мультимедиа, дополнительными кнопками и хромированными вставками. Детализация коснулась также приборной панели, которая в базовой комплектации аналоговая. В более дорогих комплектация приборка станет виртуальной на 7-дюймовом дисплее.

Немало автомобилю досталось систем безопасности, главная из которых система ночного видения Night Vision. Система видит пешеходов, предупреждает, что он идет по дороге и т.д.

Также машина ИК-датчиком следит за глазами водителя DS 7. Если он часто моргает или надолго отвлекается ему предлагается отдохнуть, сопровождая звуковым сигналом. Есть уже привычные контроль слепых зон и система удержания машины в полосе движения.

Характеристики под любой вкус

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 11.2 сек. 195 км/ч 3
Бензин 1.6 л 181 л.с. 250 H*m 9.2 сек. 220 км/ч 4
Бензин 1.6 л 225 л.с. 300 H*m 8.3 сек. 236 км/ч 4
Дизель 1.5 л 130 л.с. 300 H*m 10.8 сек. 194 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 400 H*m 9.4 сек. 218 км/ч 4
Гибрид 1.6 л 200 л.с. 300 H*m 5.9 сек. 240 км/ч 4

Подробнее

Да, линейка моторов обширная и заточена под любые вкусы, в ней есть даже гибридная установка. Всего предлагается 5 моторов, еще и разной мощности:

  1. 1,2-литровый турбо PureTech, выдающий с 3 цилиндров 130 лошадиных сил и 230 H*m момента. Обещается 11,2 секунды разгона, что неудивительно при такой массе. Расходовать двигатель должен 6,4 литра в городе.
  2. Бензиновой альтернативой выступает 1,6-литровый турбированный THP. Предложено две версии: 181 и 225 лошадиных сил. Обещается примерно тот же расход и 8,3 секунды разгона в высшей версии.
  3. Из дизелей в базе ставится 1,5-литровый двигатель DVR мощностью 130 лошадей и 300 H*m момента. За счет крутящего двигатель быстрее и экономичней базового бензинового мотора.
  4. Вершина дизельной линейки оснащена 2-литровым BlueHDi на 177 лошадиных сил и 400 H*m. Обещано 9,4 секунды разгона и 5,6 литров расхода в городе. По трассе вообще должно уходить 4,4 литра. С точки зрения эффективности, наверное, лучший двигатель.
  5. Самым технологичным в линейке стал гибридный мотор модели DS 7 Crossback E-Tense. Здесь 1,6-литровый двигатель и 80-киловатный электромотор, питающийся от литий-ионного аккумулятора емкостью 13 кВт*ч. Электричества хватает на 60 км запаса хода, а расход в смешанном цикле равен всего 1,5 литрам.

Когда кроссовер прибудет в Россию, что скоро должно произойти, скорее всего линейка изменится, либо полностью, либо немного сократится.

Коробку передач почти невозможно выбрать, либо это будет 6-ступенчатая механика в самых слабых двигателях, либо 8-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливается остальным моторам.

Дизайн

ДС 7 Кроссбэк 2019 встречает массивной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и хитрым прищуром светодиодных фар. Прищур дополняет широкая ухмылка композиции нижней части радиаторной решетки и дневных ходовых огней. Вообще во внешности данного автомобиля всего в меру: агрессии, роскоши, спорта и эстетики. Одно можно сказать точно, что со всех сторон машина привлекательна и выглядит ярче и интересней своих конкурентов.

Динамичный силуэт подчеркивается рельефным капотом и в меру дутыми колесными арками, в которые помещаются большие колесные диски. То, что это кроссовер подчеркивается юбкой из неокрашенного пластика, хотя спереди нижняя губа в некоторых комплектациях покрыта хромом. В профиль выразительности автомобилю добавляет хромированная окантовка оконного проёма. Ручки открывания дверей совершенно обычной конструкции, а вот лючок бензобака повторяет изгиб кузова.

Практически всю заднюю часть автомобиля занимает крышка багажника. На ней расположились светодиодные стоп-сигналы со ставшим уже фирменным ромбовидным рисунком и окаймленные хромированной рамкой. Завершает всю эту композицию огромные прямоугольные выхлопные трубы, которые, кстати, тоже хромированные.

Внутри не скупились на роскошь и высокие технологии. В данном автомобиле вместо панели приборов разместили семидюймовый дисплей с очень красивой графикой шкал. На него же выводятся данные навигатора и бортового компьютера. Руль — это отдельное произведение искусства. На нем сконцентрировано практически все управление, при этом его нельзя назвать перегруженным. На центральной консоли разместились часы, которые выезжают из панели при запуске двигателя. Под ними расположен двенадцати дюймовый сенсорный дисплей, с которого осуществляется управление практически всеми системами автомобиля.

В итоге

К автомобилю DS 7 Crossback нельзя подходить с традиционными запросами премиум-класса, иначе он проиграет уже известным «игрокам рынка»: Audi, Mercedes, Lexus, BMW, Infiniti – все они предлагают более известное имя (читайте «ликвидность при перепродаже»), более мощные моторы, более широкий выбор версий, больше колес для привода. Единственным пунктом, где DS 7 Crossback может выиграть у всех, является оригинальность. В заголовке отражена вся суть автомобиля – да, это полноценный премиальный кроссовер, но именно для любителей индивидуальности и эпатажа: артистов, художников, модельеров, рестораторов. Не уверен, что таких людей много в Украине. Но то, что они есть – это факт. И теперь для них существует «свой» автомобиль в виде DS 7 Crossback – тоже факт.

Плюсы:

+ Интересная и необычная альтернатива в мире «премиум»: ярко, самобытно, оригинально

+ Реально очень современная техника: активная подвеска, ночное видение, дисплеи

+ Подвеска: комфорт, комфорт, и еще раз комфорт…

Минусы:

— Пока у нас нет полного привода – он предложен только в подзаряжаемом гибриде E-Tense

— Слишком высокая цена за еще не устоявшийся имидж DS Automobiles как премиум-марки

Технические характеристики DS 7 Crossback

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,57 х 1,91 х 1,62 м

Колесная база – 2,74 м

Клиренс – 185 мм

Багажник – от 555 л (5 мест) до 1752 л (2 места)

Грузоподъемность – 600 кг

Минимальная снаряженная масса – 1535 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 180 л.с. при 3750 об/мин.

Крутящий момент – 400 Нм при 2000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 117 л.с. на 1 т; 261 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 9,4 с

Максимальная скорость – 215 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,4 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Latitude Tour HP 235/55R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,013 млн. грн. или около $40,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,3 млн. грн. или около $53 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector