Тест-драйв: geely atlas на бездорожье
Содержание:
- Технические характеристики
- Характерные черты салона, плюсы и минусы
- Дизайн
- Обзор нового китайского кроссовера
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Технические характеристики
- Для тех, кто не спешит
- Другие названия кроссовера, где собирается
- Оценка кузова
- «Привет, Алиса», и, здравствуй, предустановленная система «Яндекс.Авто»
- Внешний вид, размеры
- Отличительные черты кроссовера
- Цена и комплектации
- Уровень безопасности
- Что лучше выбрать?
- Общая ознакомительная информация о компании Geely и модели Atlas
Технические характеристики
Несмотря на обозначение новой модели как обновленной, тележка для создания осталась прежней. Платформу характеризуют передние стойки МакФерсон, а сзади представлена привычная для этой страны многорычажная конструкция. Независимо от оснащения, авто получает электроусилитель руля и электронный стояночный тормоз. Дисковые тормоза на всех колесах, но спереди еще и вентилируемые.
Размеры авто:
- длина – 4,55 метра;
- ширина – 1,83 метра;
- высота – 1,71 метра;
- колесная база – 2,67 метра.
В снаряженном виде масса составляет 1640-1780 килограмм, в зависимости от количества подключенных опций. Производитель допускает увеличение веса до 1940-2080 килограмм. Несмотря на звание рестайлинга, объем багажника остается прежним, также и как и компоновка салона: второй ряд можно сложить в пропорциях 40/60. Однако ровного пола добиться не удастся. Платформа создаст небольшой уклон. Отзывы подчеркивают уменьшение погрузочной высоты, что облегчает процесс укладки груза.
Кроссовер получил две силовые установки:
- Обновленная версия представлена с турбированным мотором на 1,5 литра от Вольво ХС40. Трехцилиндровый агрегат способен выдать 177 л.с. с учетом установки турбины. Крутящий момент в диапазоне 1500-4000 об/мин достигает пикового значения 255 Нм. Для покупки будут доступны как переднеприводные, так и полноприводные модификации. Большой выбор трансмиссий представлен следующим набором: 6-скоростными «механикой» и «автоматом», а также 7-ступенчатой роботизированной коробкой с многодисковым двойным «мокрым» сцеплением. Расход пока не указывается, но известно, что модель будет потреблять бензин марки АИ-92 и выше.
- Второй вариант уже знаком поклонникам марки. Речь идет о дорестайлинговом турбированном моторе на 1,8 литра с турбиной и прямым впрыском. В таком случае покупатель получает 184 лошадиные силы. Вместе с ним устанавливается 6-диапазонный «автомат» либо «робот» на 7 скоростей и парой сцеплений. Производитель уверен, что последний позволят сократить расход топлива в сравнении с автоматической коробкой передач.
Характерные черты салона, плюсы и минусы
Интерьер Джили Атлас радует хорошим качеством материалов отделки, добротной сборкой без кривых зазоров между элементами пластика и без прочих бросающихся в глаза огрехов.
Неприятный токсичный запах здесь отсутствует, еще автовладельцы часто отмечают вполне приличный уровень шумоизоляции.
Прочие положительные моменты:
- пространства в салоне вполне достаточно, на заднем диване комфортно размещаются даже рослые люди;
- на «галерке» предусмотрены раздельные потолочные плафоны (слева и справа);
- на полу центральный тоннель почти не заметен, не мешает среднему пассажиру;
- установлено пять USB-разъемов: два – для заднего ряда, два – по бокам центральной консоли, один – внутри подлокотника (рядом с круглой розеткой питания 12V). В топовых версиях один USB-разъем стоит в районе заднего зеркала для подключения видеорегистратора;
- боковая поддержка на передних креслах заметно выраженная, подушки-основания имеют оптимальную длину (не короткие и не слишком длинные);
- рулевая колонка изменяет свое положение по всем направлениям, хотя по вылету диапазон регулировки мог бы быть больше;
- климат-контроль работает четко, практически без нареканий;
- передний подлокотник удобен для правой руки водителя;
- есть три режима движения – Normal, Sport и Eco;
- подстаканники спереди и сзади закрываются крышкой (шторкой);
- имеется микролифт бардачка (перчаточного ящика);
- топовая версия дополняется электроприводом передних сидений;
- для работы с Эра-Глонасс предусмотрена отдельная кнопка, вынесенная за пределы потолочного плафона освещения.
Несмотря на такое количество плюсов, мелких и средних недостатков в салонном пространстве Атласа тоже найдется достаточно.
Например:
- не очень удобен обод рулевого колеса с выгибом по плоскости от водителя;
- нет регулировок по наклону у спинок заднего ряда сидений;
- не отличается высоким качеством графики камера кругового обзора.
Еще есть много претензий к звучанию аудиосистемы, к работе громкой связи. Автовладельцы часто жалуются на заниженные показатели бортового компьютера по расходу топлива, допустим, если он фактически по городу равен 13-14 л на 100 км, дисплей показывает 11-12 литров на «сотню».
Дизайн
Новый Джили Атлас выглядит по-настоящему дорого и богато, наверное, даже более богато, чем это есть на самом деле. Передняя часть кузова кроссовера выделяется за счет укороченной крышки капота с несколькими ребрами жесткости, а также интересной по форме решетки радиатора, оснащенной хромированными элементами отделки. Снизу бампера располагаются крупный воздухозаборник и противотуманные фары. Боковая часть выполнена довольно классически и несколько выделяется благодаря раздутым колесным аркам. На корме можно отметить горизонтальные фонари, которые визуально соединяются при помощи хромированной планки, а в нижней части бампера бросается в глаза крупная накладка-защита со встроенными прямоугольными патрубками выхлопной системы.
Салон кроссовера оказался достаточно вместительным, получившим в качестве отделки довольно качественный пластик, декоративный цветные и хромированные вставки. На передней панели выделяется очень крупный сенсорный экран управления системой мультимедиа, а также дисплей вывода информации цифровой панели приборов. Центральный тоннель визуально объединена с консолью. На нем размещены стильный селектор управления КПП и шайба выбора режимов движения.
Кресла салона достаточно удобны и оснащены качественной боковой поддержкой, которая позволит выдержать длительные безостановочные переезды. На заднем диване очень много свободного пространства, благодаря чему там легко смогут расположиться три взрослых пассажира.
Обзор нового китайского кроссовера
Интерьер рестайлинговой версии PRO.
В 2019 году Geely Atlas стал самым продаваемым китайским кроссовером в России. В Китае за тот же срок их было продано свыше 232 тысяч, что показало отрицательную динамику по сравнению с годом предыдущим, что, вероятно, и подтолкнуло производителя оперативно завершить подготовку рестайлинговой версии.
В Поднебесной она получила название Boyue Pro, соответственно, к нам вскоре должен прибыть внедорожник под названием Geely Atlas Pro 2020.
- длина – 4544 мм. (+25 мм. по сравнению с Geely Atlas),
- ширина – 1831 мм.,
- высота – 1713 мм. (+19 мм.),
- колесная база – 2670 мм.
Джили Атлас Про 2020 модельного года нельзя считать серьезно модернизированным автомобилем. Скорее, это легкий рестайлинг экстерьера, более глубокий и основательный – интерьера, а также пересмотр линейки двигателей, где теперь обнаруживается абсолютно новый силовой агрегат, созданный в тесной кооперации с мотористами Volvo.
Экстерьер
Среднеразмерный городской внедорожник Джили Атлас Про 2020 модельного года можно идентифицировать благодаря новым бамперам с увеличенными воздухозаборниками спереди, более рельефному капоту, боковым зеркалам заднего вида, другой решетке радиатора, иным патрубкам и полностью обновленной задней части.
Наиболее оригинальная деталь – декоративная планка с надписью Geely, которая пронизывает корпуса задних фонарей.
Салон
Салон рестайлинговой версии PRO.
Над салоном производитель поработал больше всего, поэтому здесь обнаруживаются совершено другая центральная консоль с двухцветной отделкой и большим центральным тачскрином, нового дизайна рулевое колесо и обновленный блок селектора трансмиссии.
Техническая начинка
Китайский Geely Atlas Pro, который будет продаваться в России, пока предлагается с безальтернативным трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 1.5 литра (177 л. с.)
В его разработке поучаствовали шведы, хотя еще в прошлом году отмечалась тенденция перехода китайцев на сугубо свои технологии и разработки. Этой силовой установке могут ассистировать три трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная для модификаций с передним приводом, а также автоматическая 6-диапазонная для версий с двумя ведущими осями.
Не стоит забывать и о двигателях, которые могут оказаться на рестайлинговой версии, перейдя от обычного Атласа. Это «атмосферники» объемом 2.0, 2.4 литра и 1.8-литровая турбочетверка.
Комплектации и цены
Джили Атлас для российского рынка выпускается в трех модификациях по степени оснащения:
- Standard;
- Comfort;
- Luxury.
Комплектация «Стандарт» представлена только двухлитровым «атмосферником» и шестиступенчатой механической КПП, причем, доступна лишь переднеприводная версия.
Базовый Geely Atlas наделяется опциями:
- двумя подушками безопасности;
- антипробуксовочной системой;
- режимом экстренного торможения;
- ABS;
- светодиодными задними фонарями;
- распределителем тормозов;
- системой курсовой устойчивости;
- центральным передним подлокотником;
- подогревом передних кресел и ветрового стекла;
- климат-контролем;
- маршрутным компьютером;
- датчиком света;
- рейлингами на крыше;
- электрозеркалами с обогревом;
- четырьмя электростеклоподъемниками;
- штатной сигнализацией;
- центральным замком (управление с брелока);
- контрольным датчиком давления в шинах;
- кнопочным запуском двигателя;
- стальными колесными дисками R17.
Уже стандартная модификация предполагает наличие 4 динамиков, FM-радио с поддержкой MP3. Также здесь предусмотрена система «проводи меня домой», где отключение переднего освещения осуществляется с некоторой задержкой.
Минимальная цена китайского кроссовера «Стандарт» на апрель 2019 года – от 1 млн 089 тыс. рублей.
В комплектации «Комфорт» доступен любой из трех типов двигателей, но 2-литровый ДВС также идет только с МКПП и приводом 4х2 (аналогично и в версии «Люкс). Дополнительными к «Стандарту» опциями являются:
- системы помощи водителю на спуске/ подъеме;
- мультимедиа с экраном 8 дюймов;
- мультифункциональный руль с кожаной обшивкой;
- bluetooth;
- доступ в салон без ключа;
- поддержка Apple CarPlay;
- литые диски колес 17 дюймов;
- дополнительный штекер питания 12V в багажнике.
Минимальная стоимость Geely Atlas Comfort – 1199990 руб., самой дорогой модификацией является полноприводная версия с АКПП-6 и ДВС 1.8 Turbo – 1539990 рублей.
Автомобиль Atlas Luxury также предполагает разные сочетания силовых агрегатов и трансмиссии, плюсом к «Стандарту» и «Комфорту» добавляются опции:
- боковые подушки безопасности;
- круиз-контроль;
- заводская тонировка задних стекол;
- дневные ходовые огни со светодиодами;
- электроуправление складывания боковых зеркал;
- камера заднего вида с парковочными датчиками сзади;
- датчик дождя.
В модификации «Люкс» автомобиль оснащается легкосплавные дисками R18, шестью динамиками. Минимальная цена кроссвера Luxury – 1299990 руб., максимальная – 1639990 рублей.
Комплектации и цены
На данный момент производитель не спешит раскрывать тайну о предлагаемых комплектациях. Вероятно, именно этим вопросом сейчас занимается российский центр исследований, с которым у Джили заключен договор. Известно лишь, что ориентировочная цена на начальную версию составит примерно 1 100 000 – 1 200 000 рублей.
Производитель уверяет, что обновленная версия сохранит достигнутые результаты прежней модификации. Таким образом, можно считать подтвержденным список доступных опций, обеспечивающих безопасность:
- передние и боковые подушки безопасности;
- круговой обзор при помощи наружных камер;
- система антиблокировки колес при резком торможении;
- электронное противоугонное оборудование;
- крепления детских кресел;
- штатная сигнализация;
- датчики давления в передних и задних шинах;
- система курсовой устойчивости;
- современный навигатор с поддержкой нескольких языков;
- ассистент подъема и спуск с горы;
- увеличение тормозящей силы с помощью электроники;
- распределение тормозного усилия и стабилизации.
Особое внимание уделяется безопасности движения с помощью облегчения управления кроссовером. Водитель получает целый список опций
Например, датчик света и дождя, вывод изображения с камеры заднего вида, автоматический парковщик (только для флагмана), круиз-контроль. В салоне установлена современная мультимедийная система, которая может соединиться со смартфоном или умными часами.
Рассматривая просочившиеся изображения в сеть можно сказать о появлении следующих функций:
- противотуманных фар;
- светодиодных фар с глубокой посадкой и «тигровым» рисунком;
- трехмерной задней оптики;
- дополнительного стоп-сигнала;
- панорамной крыши;
- светодиодной подсветки в салоне;
- подлокотника с измененной эргономикой;
- новой формы руля;
- качественных материалов для ощущения комфорта.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Кроссоверы оборудованы прекрасно настроенной и достаточно надежной подвеской, типичного для данного класса строения. Она у них абсолютно одинакова, как по характеристикам, так и по качеству деталей. При этом ее ремонт при необходимости не будет очень дорогим.
Благодаря хорошо настроенной подвеске, удобному и отзывчивому рулю, а также множеству передовых систем безопасности и электронных помощников водителю, машины уверенно управляются в любую погоду и на любом дорожном покрытии. Автомобили практически не имеют никаких отличий в управляемости, и применяться могут абсолютно для одинаковых условий.
https://youtube.com/watch?v=p9kVYK6CrGA
https://youtube.com/watch?v=p9kVYK6CrGA
Оба авто отлично подходят, как для ежедневных поездок по городу, так и для езды по скоростному загородному шоссе. Они обладают относительно небольшим расходом топлива и имеют версии с автоматической коробкой передач или роботизированной трансмиссией, что очень удобно в условиях частых городских пробок. Благодаря чуть меньшим размерам Geely Atlas может быть немного легче припарковать в ограниченном пространстве. Но, так как габариты кроссоверов отличаются лишь ненамного, такая парковка не станет особой проблемой и для владельцев Geely Atlas Pro. Тем более, что автомобили оборудованы парктрониками и камерой заднего вида, облегчающими данный процесс.
На шоссе кроссоверы демонстрируют безопасность и уверенность в любой ситуации. Они обладают прекрасными динамическими возможностями. Даже второе авто в версиях с не очень мощными силовыми агрегатами отличается уверенным обгоном и возможностью достаточно быстрого разгона. При этом самые «заряженные» версии в обоих случаях готовы демонстрировать практически спортивный характер. А их незначительные различия в мощности моторов на практике оказались почти незаметными. Поэтому такие машины способны порадовать даже истинных любителей погонять от души. Кроме того, путешествовать даже на очень дальние расстояния на них вполне комфортно и безопасно.
Китайцы показывают настоящие чудеса проходимости, особенно в полноприводных комплектациях. У них достаточно высокий клиренс, что обеспечивает удачное преодоление даже довольно серьезных препятствий. При этом они обладают достаточной надежностью для подобных приключений. Несмотря на то, что настоящих внедорожных качеств от них никто и не ждет, порой эти автомобили могут показать на плохой дороге то, что не под силу многим современным внедорожникам.
Технические характеристики
На отечественном рынке, кроссовер получит два двигателя, механические и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.
Базовые версии Geely Atlas получат рядную двухлитровую атмосферную бензиновую четверку на 141 лошадиную силу и 191 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической переднеприводной трансмиссией, разгоняет кроссовер до 185 километров в час и расходует 8,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Топовые комплектации могут похвастаться двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 2,4 литров объемом. Несмотря на возросший литраж, он выдает всего 148 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента. Этот мотор стыкуется исключительно с автоматом, а за дополнительную плату, можно заказать версию с полным приводом. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер будет потреблять от 9,5 до 11,5 литров топлива в том же режиме эксплуатации.
Для тех, кто не спешит
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 139 л.с. | 181 H*m | — | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 184 л.с. | 285 H*m | — | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 148 л.с. | 225 H*m | 13,1 сек. | 185 км/ч | 4 |
Подробнее
Место, которое можно отнести в минус – это характеристики Atlas. Хотя все зависит от покупателя, возможно вам этого будет достаточно. В чем суть? Мало мощности для 1,6-тонного кроссовера, поэтому с динамикой все плохо. Приора быстрее!
- В базе идет 2-литровый мотор JLD-4G20, также устанавливаемый Emgrand X7. Мотор выдает 139 лошадиных сил с 181 H*m крутящего момента. По расходу инженеры обещают 11 литров, по факту выходит немного больше.
- Следующим в линейке стоит 1,8-литровый турбированный двигатель JLE-4G18TD, мощностью 184 лошадиные силы и 285 H*m момента. Вроде как машине должно быть легче, но расход все равно возрастает – плюс литр в городе.
- Третьим, но не топовым двигателем Атласа стоит JLD-4G24, конструкцией идентичный 2-литровому. За свет увеличения объема до 2,4 литров удалось выжать 148 лошадиных сил с 225 H*m крутящего момента. По расходу это «лидер» – от 13 литров.
Рассуждать о надежности этой конструкции еще рано.
Открыв капот радуют газовые упоры, но сильно удивляет обилие пластика. Что доступно владельцу? Заливные горловины и крышка мотора, все остальное и даже воздушный фильтр прикрыты пластиком. Сам производитель позиционирует модель как более премиальную и видимо считает, что машины за миллион плюс рублей владельцы сами обслуживать не должны.
Компания дает 5-летнюю гарантию или на 150 тысяч километров. Вопрос следующий: если все детали мотора опломбированы, какие мелкие действия владельца Atlas в подкапотном пространстве приведут к слету с гарантии?
Другие названия кроссовера, где собирается
Регулярный рост цен на кроссоверы японского, европейского и даже корейского производства вынуждает россиян искать альтернативные варианты, поэтому на китайские машины обращается все более пристальное внимание. Модель представляет собой компактный пятидверный кроссовер, созданный на платформе NL, впервые представленный под маркой Boyue в конце марта 2016 года
Модель представляет собой компактный пятидверный кроссовер, созданный на платформе NL, впервые представленный под маркой Boyue в конце марта 2016 года.
Дизайн класса CUV был создан под руководством Питера Хорбери, который также работал над внешним обликом и интерьером Volvo CX90.
На рынке Южной Америки китайский паркетник известен под именем Emgrand X7 Sport, в Малайзии – Proton X70, также в различных странах модель может продаваться под названиями Geely NL-3 и Emgrand NL-3.
В 2018 году Atlas дважды подвергся рестайлингу, и во второй раз модернизация оказалась более существенной:
- видоизменились бампера;
- появились более узкие фары;
- удлинился капот;
- была усовершенствована мультимедийная система;
- расширилась линейка двигателей.
Для России Geely Atlas поставляется со сборочного завода Жодино (Белоруссия), также данная модель выпускается и в Малайзии.
Оценка кузова
Проблемой всех китайских автомобилей ранних выпусков было низкое качество кузовного металла, плохая антикоррозийная обработка деталей, тонкий слой лакокрасочного материала.
С того времени уже много что изменилось в лучшую сторону, в том числе и автопроизводитель Geely стал более внимательно относиться к изготовлению деталей и самого кузова, применяя воскование, катафорез, фосфатирование, используя оцинкованное железо.
Кузов и кузовные элементы паркетника Atlas отличаются высокой стойкостью к ржавлению, подвергаются довольно тщательной заводской антикоррозийной обработке.
Конечно, один-два года эксплуатации – это еще не показатель, тем не менее, и за такое время не отмечается появления «рыжиков» на арках колес и низах дверей, включая крышку багажника, нет ржавчины по наружной кромке капота.
Какие еще можно выделить положительные моменты по «наружке»:
- передний уплотнитель капота надежно защищает отсек двигателя от попадания грязи, единственное, где она может немного просачиваться – это в районе головных фар;
- нижние края боковых дверей обработаны заводским мовилем, что также предупреждает появление коррозии;
- имеется пластиковый обвес колесных арок (но на порогах он отсутствует);
- двери закрываются мягко, без лишнего усилия;
- при покраске применяется высококачественные материалы BASF;
- наружный хром держится достаточно хорошо, хотя может со временем зацветать на планках под зеркалами.
Нужно отдать должное официальным дилерам китайского концерна Geely: при обращении автовладельцев с кузовными проблемами по гарантии представители бренда моментально реагируют на жалобы, стараются быстро устранить выявленные недостатки.
Максимум, что появляется на кузове при нормальном уходе за машиной в течение 1-2 лет ее использования – это сколы краски на капоте, и то они сильно не рыжеют, не создают очагов коррозии.
С завода днище автомобиля обрабатывается антигравием где-то на 90-95 %, присутствуют лишь небольшие пропуски защитного материала в скрытых полостях, местах крепления коробки передач, кардана (у полноприводных машин), рычагов задней подвески.
Но если авто покупается на длительное время, дополнительная антикоррозийная обработка здесь точно не будет лишней.
Также нужно знать, что крыша паркетника изготавливается из неоцинкованного металла.
«Привет, Алиса», и, здравствуй, предустановленная система «Яндекс.Авто»
Глобальным поводом нашего тест-драйва, конечно, был никакой не мотор 1.8 turbo — он был лишь приятным дополнением. Собрались мы тут в честь запуска умных Geely Atlas в топовых комплектациях, в мультимедиа систему которых отныне встраивается платформа «Яндекс.Авто». Да-да, такая уже стояла во многих машинах, даже в тех же «Каптюрах», но в «Атласах» она особенная — здесь она «вшита» в машину и не требует соединения с телефоном. Платформа уже оснащена SIM-чипами 4G-интернета от МТС, и покупатель кроссовера автоматически получает безлимитный трафик интернета на год на все Яндекс приложения, и, вдобавок, 2 Гб мобильного интернета на прочие нужды. Благодаря этому новшеству и счастливый обладатель новой «ласточки», и его семья/свита/телохранители (и на Geely ездят с охраной, всякое бывает), получают возможность управлять встроенными приложениями, такими как Яндекс.Навигатор, Яндекс.Радио, Яндекс.Браузер, Яндекс.Музыка и Яндекс.Погода при помощи виртуального голосового ассистента «Алиса».
«Алиса» — это Siri в нашем, отечественном исполнении. Она начинает работу, услышав фразы «Слушай, Алиса», «Эй, Алиса», «Алиса» и у меня сработало еще несколько разных вариаций на эту тему — не буду писать какие, но поэксперементировать будет весело каждому. По команде говорящего она может проложить необходимый маршрут, рассказать, сколько времени займет путь до определенной точки, покажет ближайшие заправки и кафе, включит любимую музыку или подборку в исполнении любимого исполнителя, расскажет о погоде и даже поиграет в города, если вы утомились, а ваш попутчик уснул. Порой Алиса может и смешно пошутить, а если не очень — всегда найдет при этом остроумное оправдание.
Единственная проблема этой девушки — иногда она бывает глуховата, особенно если под колесами кроссовера оказывается грунтовка или приоткрыто окно. Приходится кричать, пугая милое создание в пластиковой коробке. Но, тем не менее, Алиса работает максимально оперативно и даже сложно поверить в то, что искусственный интеллект и скорость интернета шагнули настолько далеко.
Внешний вид, размеры
Кроссоверам присущи средние размеры, которые у них отличаются незначительно, что практически незаметно на глаз и не оказывает никакого влияния на их ходовые качества. При этом внешность автомобилей абсолютно одинакова. Машины выглядят достаточно роскошно и богато, намного дороже, чем стоят в действительности. В их облике проглядываются черты легендарного британского Ленд Ровер. Но при этом автомобили обладают яркой индивидуальностью. А отличить их друг от друга можно лишь по разнице в габаритах.
Оба авто продаются с пластиковым неокрашенным обвесом, защищающим нижнюю часть кузова от повреждений лакокрасочного покрытия. На машины устанавливаются стильные и оригинальные литые диски, которые могут иметь, как 17, так и 18 радиус. Как популярная у нас модель, так и новинка, выпускаются с люком на крыше, который прекрасно спасает водителя и пассажиров от жары в летние дни. Примечательно, что для Atlas Pro данный элемент доступен даже в самых недорогих комплектациях
Оба кроссовера привлекают к себе внимание светодиодной оптикой, которая имеет современный вид и неплохое качество освещения
Спереди автомобили кажутся одновременно стильными и оригинальными, а также несколько агрессивными. Последнее достигается за счет узких передних фар немного необычного дизайна, а также довольно крупного воздухозаборника в переднем бампере. Решетка радиатора имеет очень оригинальный дизайн и отделана хромом. Такое решение делает внешность кроссоверов уникальной и неповторимой.
Сбоку Джили Атлас и его соперник кажутся строгими и роскошными. Им присущи четкие линии и незначительные выштамповки на дверях и крыльях. Боковые стекла и зеркала имеют большие размеры, что считается гарантией отличного обзора.
Сзади кроссоверы выглядят стильно, солидно и очень современно. Им присущи узкие задние фонари вытянутой формы, соединенные между собой хромированной полосой с названием модели, протянувшейся по крышке багажника. Сама крышка имеет достаточно большие размеры. На объемном и в то же время достаточно строгом по форме заднем бампере имеется крупный хромированный декоративный элемент. Прямоугольные патрубки выхлопной системы также покрыты хромом и установлены по краям бампера.
Отличительные черты кроссовера
Многие китайские автомобили скопированы с каких-нибудь известных марок, но паркетник Atlas имеет свой яркий и привлекательный экстерьер.
Спереди авто легко отличить по радиаторной решетке с рисунком, напоминающим волны на воде, также по хромированной дуге, проходящей по нижней части переднего бампера.
Капот машины оборудован двумя газовыми упорами, поэтому открывается легко и плавно, оснащен шумоизоляционным материалом.
Вокруг двигателя имеется пластиковый кожух, защищающий подкапотное пространство от грязи, а, чтобы добраться до аккумулятора, нужно открыть пластмассовый лючок.
Крышка багажника у Geely Atlas дополнена спойлером и газовыми амортизаторами, поднимается на большую высоту, открывается с помощью дистанционного пульта или режима бесключевого доступа.
Лакокрасочное покрытие кузова – достаточной толщины, металл здесь довольно толстый, насчет оцинковки сказать что-то определенное сложно.
Что еще можно отметить при внешнем осмотре автомобиля:
- зазоры между кузовными элементами ровные, в любом случае «кривизна» не бросается в глаза;
- между капотом и передними крыльями имеются резиновые уплотнения;
- по всему периметру автомобильного кузова проложен декоративный пластик;
- повторители поворотов находятся в боковых зеркалах.
Единственный явно отмечаемый минус у Geely Atlas – нет абсолютно ровной плоскости кузовных деталей, например, капот может быть посажен чуть выше относительно крыльев.
Цена и комплектации
Для российского рынка китайцы предлагают Джили Атлас в 3-х исполнениях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Цена Джили Атлас начинается от 1 089 990 р за 2.0-литровый мотор и 6-ступенчатую «механику» (передний привод). Такая версия оснащена:
- Двумя передними airbags;
- ABS, ESP;
- Системой, контролирующей давление в покрышках;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Аудиосистемой, имеющей 4 колонки;
- Однозонным «климатом»;
- Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
- Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
- Функцией подогрева кресел, установленных впереди;
- Легкосплавными 17-дюймовыми «катками» и прочим.
Самая топовая версия стоит не менее 1 299 990 рублей. Она получила:
- 6 подушек безопасности;
- Фронтальные и задние датчики парковки;
- 18-дюймовые колеса;
- Подогрев задних кресел;
- Передний, задний парктроник;
- Датчики света и дождя;
- 2-зонный «климат»;
- Светодиодные фары;
- Мультимедийный 8-дюймовый центр;
- Музыкальную систему с шестью колнками;
- Круговые камеры;
- Кожаный салон и прочее.
Уровень безопасности
В базовом исполнении кроссовер Geely Atlas оборудуется:
- Двумя фронтальными подушками безопасности (переднего пассажира и водителя).
- Предусмотрена система, отключающая топливоподачу в случае столкновения авто.
Кузов внедорожника выполнен из высокопрочной стали, в более богатых комплектациях добавлены боковые передние аэрбеги.
Автомобиль оснащается ABS нового поколения, системой Bosch ESP-9, позволяющей контролировать поведение транспортного средства на дороге, уменьшать заносы на резких поворотах.
По результатам тестов C-NCAP, производимых на скорости 54 км/ч с лобовым столкновением, Geely Atlas в Китае получил пять звезд, что говорит о высоком уровне безопасности данной машины.
Что лучше выбрать?
Вопрос выбора между двумя китайскими кроссоверами одного бренда будет одновременно простым и сложным. Ведь, с одной стороны, интересующая марка уже определена, но стоит ли приобретать новинку или отдать предпочтение проверенной модели, неизвестно. Тем более, что автомобили имеют лишь несущественные отличия и невероятно похожи друг на друга не только внешне, но и своими техническими характеристиками. При этом даже при выборе версии Про не стоит волноваться о качестве, так как оно уже проверенное и вряд ли преподнесет значительные сюрпризы. Тем более, что китайцы в последнее время постоянно улучшают надежность своей продукции.
Стоимость самих авто, а также затраты на обслуживание, будут отличаться весьма незначительно. Обе машины – очень дешевые, их содержание доступно практически любому отечественному автомобилисту. А выглядят они премиально и роскошно, намного дороже, чем стоят на самом деле. Поэтому такие кроссоверы – отличный выбор для тех, кто хочет пустить пыль в глаза окружающим или выделиться на дороге. При этом новинка за счет немного увеличенных габаритов сможет придать еще больше солидности своему обладателю.
Автомобили отлично подойдут в качестве повседневного или семейного авто. Они одинаково хороши для постоянных поездок по городу или загородных путешествий. У них есть версии с автоматом или роботом, что незаменимо в условиях пробок. Такие комплектации также оценят и многие девушки-водители. И это при том, что дизайн кроссоверов кажется достаточно мужским. Но среди его покупателей встречается и немало женщин. К слову, версии с роботизированной трансмиссией не подойдут тем, кто хочет быть всегда уверенным в идеальном техническом состоянии авто и не тратить на это слишком много сил и времени. Робот известен тем, что требует к себе повышенного внимания.
Тем, кто часто отправляется путешествовать большой компанией или перевозит много вещей, лучше обратить внимание на новую версию кроссовера. Она получит более просторный салон и багажник несколько увеличенных размеров
Также новинка понравится и тем, кто предпочитает более оснащенные автомобили, так как полезных и интересных опций у нее немного больше. Понравится она и меломанам, благодаря улучшенной мультимедийной системе.
Оба кроссовера подойдут и для отдыха на природе или даче. Они довольно проходимы и надежны. Правда, чтобы преодолевать существенные препятствия, следует выбирать версии с полным приводом и, желательно, механической КПП.
Несмотря на то, что в обоих случаях выбор комплектаций будет небольшим, каждый водитель сможет найти себе подходящий Atlas. Но при этом новинка больше подходит тем, кто любит быструю езду, чем спокойным водителям, так как ее силовой агрегат дарит потрясающие динамические возможности. А у его соперника можно выбрать версии на любой вкус, как «заряженные» и быстрые, так и предназначенные для осторожных автомобилистов.
Каждая из машин хороша по-своему. Популярная в России модель по-прежнему будет продаваться довольно активно. Но и новинка непременно найдет покупателей.
Общая ознакомительная информация о компании Geely и модели Atlas
Китайский концерн Джили основан в 1984 году, начинал свою деятельность с выпуска холодильников, затем переключился на строительные материалы.
В 1992-м подписал договор с фирмой Honda, выпускал по лицензии мотоциклы и скутеры под японским брендом, а в 1997-м разработал собственный двигатель для мототехники.
К производству автомобилей компания из КНР приступила в 1998-м, в 2003 году начала экспортировать свою продукцию в другие страны.
В 2011-м создается предприятие «Джили-Моторс», и автомобили под этой китайской маркой (MK и MK Cross) появляются в продаже в России.
В 2012-м автопроизводитель Geely выкупил Volvo Cars, с этого времени изменился контроль качества производимых авто, а также были переняты шведские технологии.
Джили Атлас – это среднеразмерный кроссовер, дебютировавший у себя на родине под именем Boyue 26 марта 2016 года, в России продается с февраля 2018-го.
Сборка авто для российского потребителя осуществляется в Белоруссии, на совместном белорусско-китайском предприятии «БелДжи».
Прямые конкуренты китайского внедорожника – Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Skoda Kodiaq, Toyota RAV4 и Kia Sportage, по качеству сборки Атлас не отстает от моделей других брендов, а где-то даже и опережает своих соперников.
«Китаец» также мало чем отличается по характеристикам и опциональному оснащению от своих «одноклассников», но имеет одно очень ощутимое преимущество – стоит примерно на 200-300 тысяч рублей дешевле.