Новый кроссовер geely: «китайцы» теперь недешевы
Содержание:
- Две версии Geely Xingyue 300T и Geely Xingyue 400T гибридные
- Дизайн
- Технические характеристики
- Дизайн
- Интерьер
- Комплектация
- Комплектация и цена
- Екатерина Квашенкина, руководитель «Авто Mail.Ru»: тест-драйв Geely Atlas
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Обзор
- Дизайн
- Конкуренты
- Вадим Рощин, редактор «Авто Mail.Ru»: тест-драйв Haval F7
Две версии Geely Xingyue 300T и Geely Xingyue 400T гибридные
Начальный гибрид Geely Xingyue 300T оснащается 1,5-литровым бензиновым 177-сильным трех цилиндровым турбо мотором в компании со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Коробка передач 7-ступенчатая роботизированная, привод на передние колеса.
Geely Xingyue 400T полноценный гибрид со способностью подзаряжаться от бытовой сети. В составе гибридной силовой установки данной версии трех цилиндровый 1.5 Turbo двигатель и электромотор (суммарная отдача установки 258 сил). Коробка передач – «робот» с 7-ступенями, привод передний.
Обычным ДВС оснащается кроссовер Geely Xingyue 350T это 2,0-литровый турбированный бензиновый четырех цилиндровый мотор Volvo T5, генерирующий 238 сил. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая от компании Aisin, привод полный AWD. С бензиновый 2,0-литровым турбо мотором, современной 8 АКПП и полным приводом новый китайский купе образный кроссовер способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 6,8 сек.
Дизайн
Для создания уникального вида были использованы наработки известного дизайнера Питера Хорбери. Отсюда заметны фирменные решения, которые были представлены на предыдущих версиях. Так, повторения позволяют идентифицировать марку в дорожном потоке.
Основные отличия внешнего вида: передняя часть запомнится яркой радиаторной решеткой, состоящей из вставок, которые располагаются в несколько рядов. Оптика получилась весьма скромной: узкие фары получили светодиодные лампы. Нижняя часть приютила дополнительные дефлекторы, отвечающие за охлаждение тормозной системы и радиатора.
В профиль авто может похвастаться массивными арками с запоминающимися выштамповками. Куполообразная крыша добавляет кроссоверу современности, поскольку ниспадающий верх к задней стойке сегодня считается культовым трендом. С этого ракурса видно, что задняя часть весьма компактна, а крышка украшена небольшим спойлером.
Задняя часть получила оригинальную оптику с интересным графическим наполнением. Небольшая дверь багажника украшена козырьком, нацеленным на повышение динамики. Пластиковый обвес защитит от ударов, коррозии. На нем же приютились трапециевидные патрубки выхлопной системы.
Джили СХ11 2020 получил новый кузов, который на фото выглядит стильно и мощно, но по факту имеет весьма компактные габариты. В длину новинка не превышает 4,4 м. Ширина зафиксировалась на уровне 1,8 метра, а высота – 1,6. В зависимости от комплектации паркетник оснащается 16-18 дюймовыми дисками.
Стоит сказать, что интерьер, судя по снимкам, получился весьма стильным, несмотря на довольно скромную цену. На передней панели есть проверенные временем удобные решения. Тоннель получился несколько шире, чем ожидалось, но вместе с тем он отлично вписался в эргономику салона. Производитель уверяет, что кресла получили анатомическую форму и ярко выраженную боковую поддержку.
Максимальная комплектация может похвастаться:
- кожаным салоном;
- мультирулем со спортивными нотками;
- электронной «приборкой» на 12 дюймов;
- мультимедийной системой на 12,3 дюйма;
- климат-контролем на две зоны.
Второй ряд получился не очень просторным. Длительная поездка возможна только для двух человек не самого высокого роста. Производитель называет в числе своих конкурентов японские и немецкие автомобили.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (199 л.c) AT 2WD | 2,0 бензин (199 л.c) AT 4WD | 2,0 бензин (235 л.c) AT 2WD | 2,0 бензин (235 л.c) AT 4WD |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2021 | |||
Страна марки | Китай | |||
Страна сборки | Китай | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Передний | Полный | Передний | Полный |
Гарантия | — | — | — | — |
Разгон до 100 км/ч | — | — | — | — |
Максимальная скорость | 200 | 200 | 210 | 210 |
Дорожный просвет (клиренс) | 190 | 190 | 190 | 190 |
Город | — | — | — | — |
Трасса | — | — | — | — |
Средний | — | — | — | — |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | JLH-4G20TDG | JLH-4G20TDG | JLH-4G20TDB | JLH-4G20TDB |
Мощность | 199 | 199 | 235 | 235 |
Крутящий момент Hm | 350 | 350 | 350 | 350 |
Степень сжатия | 10,8 | 10,8 | 10,8 | 10,8 |
Используемое топливо | — | — | — | — |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4605 | 4605 | 4605 | 4605 |
Ширина мм | 1878 | 1878 | 1878 | 1878 |
Высота мм | 1643 | 1643 | 1643 | 1643 |
Колесная база мм | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Обьём бака, литры | 55 | 55 | 55 | 55 |
Обьём багажника, литры | 446 (1077) | 446 (1077) | 446 (1077) | 446 (1077) |
Масса автомобиля, кг | 1745 | 1815 | 1745 | 1815 |
Дизайн
Оформление экстерьера новинки получилось достаточно уникальным, что позволяет выделить паркетник в потоке автомобилей на дороге. Яркость, спортивная направленность, современные формы – все это присутствует во внешнем дизайне нового SUV от Geely. Передняя часть кузова выделяется благодаря установке необычной решетки радиатора с несколькими рядами хромированных вставок. Кроме того, кросс получил классическую по форме головную оптику с LED-матрицами, диффузор в нижней части бампера, в который встроены противотуманные фонари.
Боковая часть кузова выделяется за счет довольно крупных колесных арок с выштамповками, а также крыши, оформленной в ниспадающем стиле, что позволяет говорить о спортивном уклоне в оформлении внешнего дизайна паркетника. Завершается она крупным спойлером, который также намекает на спортивную составляющую экстерьера кросса. Корма автомобиля выделяется за счет ярких фонарей, визуально соединенных между собой при помощи хромированной вставки. По периметру всего кузова производитель установил пластиковый обвес, позволяющий защитить его от повреждений.
В оформлении интерьера особенно эффектно выглядит цветная передняя панель, на которой выделяется «парящий» дисплей управления системой мультимедиа. Кроме того, кроссовер получил цифровую «приборку», D-образное рулевое колесо, необычный селектор управления трансмиссией, а также хромированную отделку отдельных элементов салона.
Интерьер
Критики отмечают схожесть интерьера с кроссовером SX11. В отличие от внешнего вида кросса, он действительно не разрабатывался с нуля, а был взят у обозначенного «донора» с небольшими изменениями. Производитель создал автомобиль, в котором покупатель сможет самостоятельно выбирать нужное количество мест. В «базе» предложена 6- и 7-местная компоновка по трем схемам:
- три ряда капитанских кресел;
- два ряда по два кресла и зданий диван;
- второй ряд представлен диваном, остальные – капитанскими.
Некоторые покупатели, рассматривая эти варианты, были не прочь установить два дивана на втором и третьем ряду, но такой возможности, увы, не существует. Разнообразность схем посадки – не единственное достоинство салона.
В соответствии с расширением комплектации владелец может рассчитывать на появление:
- бесключевого доступа;
- интеллектуального «круиза»;
- кожаной обивки;
- мультимедийного кожаного руля спортивного дизайна;
- мультимедийной системы на 12-дюймов с возможностью синхронизации со смартфоном;
- обогрева первого ряда;
- панорамного обзора;
- раздельного климат-контроль;
- расширенного пакета безопасности;
- цифровой приборной панели и пр.
Среди оригинальных решений создателей Geely Jiaji 2020 можно выделить двухэтажный центральный тоннель, где нижняя часть предназначена для размещения зарядки гаджета или перевозки мелочи. Верхняя часть отвечает за подстаканники, оборудованные системой охлаждения и поддержания температуры.
Комплектация
Как уже говорили, в России покупателю на выбор предложили всего три комплектации Джили Кулрей (Luxury, Flagship и Flagship Sport). В перечень базовой комплектации включили:
Базовая комплектация Geely Coolray 2020-2021 |
аналогово-цифровая панель приборов |
светодиодные ходовые огни |
мультимедийная система |
антипробуксовочная система |
передний и задний парктроник |
иммобилайзер |
система кругового обзора |
система курсовой устойчивости |
передние и боковые подушки безопасности |
система ЭРА-Глонасс |
тканевая обшивка интерьера |
механическая регулировка передних сидений |
пластиковые вставки под полированный алюминий |
Можно сделать вывод, что даже базовая комплектация Geely Coolray не уступает по качеству и функционалу своим конкурентам. Поэтому есть огромная вероятность того, что в ближайшее время данная модель может выйти в начало списка самых продаваемых SUV в сфере недорогих автомобилей. Внешний вид автомобиля вполне подходит под современные требования, а салон укомплектован максимальным количеством доступным систем комфорта и помощи водителю.
Видео-обзор нового Geely Coolray 2020:
Остальные фото Джили Кулрей:
Комплектация и цена
Базовая модификация Geely FY11 2020 года выпуска, стоимостью 1 214 000 рублей, в качестве основных опций получила:
- электрический ручной тормоз;
- 18” алюминиевые диски;
- неполноразмерную запаска;
- кондиционер;
- раздельную систему климат-контроля;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- систему старта мотора без использования ключа;
- бесключевой доступ в салон;
- круиз-контроль;
- рейлинги;
- передний и задний парктроники;
- камеру заднего вида;
- контроль давления в шинах;
- системы антиблокировки, распределения усилий при торможении, курсовой стабилизации, помощи во время движения на спуске и подъеме;
- автоматический ручной тормоз;
- светодиодные передние фары;
- функцию регулировки фар по высоте;
- ДХО;
- дополнительный стоп-сигнал;
- встроенную GPS-навигацию;
- голосовое управление;
- сенсорный монитор для управления функционалом системы мультимедиа;
- Bluetooth;
- USB-порт;
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- блокировку дверей от открывания детьми;
- передние и задние вентилируемые сиденья с подогревом;
- разделительные подлокотники между креслами;
- мультифункциональный руль;
- регулировку положения руля по вылету и высоте;
- электростеклоподъемники;
- складывающиеся электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
- обогрев заднего стекла;
- датчик дождя;
- задний стеклоочиститель.
В средней комплектации кроссовер, стоимостью 1 482 000 рублей, в дополнение к вышеуказанному получил:
- адаптивный круиз-контроль;
- камеру кругового обзора;
- систему активного торможения;
- противотуманные фонари;
- систему автоматического переключения с дальнего на ближний свет;
- декоративную подсветку салона;
- электрорегулировку сидений водителя и переднего пассажира.
Наиболее богато выглядит топовая модификация кроссовера Geely FY11 с полным приводом, стоимостью 1 750 000 рублей, в которой дополнительно установлены:
- 20” легкосплавные колесные диски;
- проекционный дисплей;
- электропривод двери багажника с системой открывания Hands-free;
- система контроля слепых зон;
- помощник для автоматической параллельной парковки;
- цифровая приборная панель;
- память положения сидений;
- кожаная отделка руля;
- панорамный люк с электроприводом.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Aisin
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Размер шин
235/55 R18; 245/45 R20
Размер колесных дисков
R18; R20
Екатерина Квашенкина, руководитель «Авто Mail.Ru»: тест-драйв Geely Atlas
Ночь, улицы Москвы, аптеки уходят в прошлое (с тех пор, как доставка лекарств появилась в Delivery Club), а фонарей и не видно — так ярко светит постоянно движущаяся на цифровой приборной панели картинка. Когда ты слушаешь в Geely Atlas радио — внутри спидометра будут постоянно крутиться веселенькие синие нотки. Они прыгают и не останавливаются ни на минуту.
Современный автомобиль, напичканный всем модным и новым, — вот Geely Atlas. В нем, правда, есть все по лучшим стандартам класса и ценового сегмента — в том числе и та самая виртуальная «приборка». Красивая и в основном логичная, но не всем ее виртуальным экранам хватает эргономической продуманности. Можно переключить режим и не видеть прыгающие нотки, но зачем было их вообще делать?
Или вот еще: между передними креслами есть два подстаканника — отлично, правильное решение. Но два стаканчика с кофе объемом 0,3 из какого-нибудь фастфуда сюда не помещаются. Слишком маленькие расстояние между круглыми нишами.
В автомобиле есть штатная мультимедийная система, показывающая пробки, позволяющая говорить по телефону, слушать музыку из любых источников — классно. Но микрофон расположен неудачно и собеседник по телефону будет слышать больше шума дороги, чем ваши слова.
Кроме этих досадных мелочей, которые на самом деле имеют мало отношения к тому, как автомобиль едет, «докопаться» особенно не до чего. За время теста, например, не возникло сомнений в качестве белорусской сборки — Geely Atlas в 2020 году выпускают без «косяков», все просто нормально.
За внешность машину можно только хвалить — европейские команды под руководством гуру автомобильного дизайна Питера Хорбери и Гая Бергойна поработали на славу, сформировав понятный и самодостаточный облик нового «Джили».
С «начинкой» тоже все понятно — лицензионные двигатели Toyota, адаптированные под актуальный экологический стандарт «Евро 5», сочетаются с 6-ступенчатыми АКП. Традиционно любимое в России сочетание, а ведь тут еще и полный привод есть!
Полный привод, правда, — только в топовых комплектациях Geely Atlas, как и у нашей машины со 184-сильным турбированным двигателем 1.8 и автоматом. Базовым с мотором мощностью 139 л.с. и МКП положен передний. Зато и цена на «Атласы» в минимальной, но все равно неплохой комплектации — всего 1 264 990 рублей. Более подробно изучить цены и комплектации Geely Atlas можно в нашем каталоге.
Технические характеристики
Читайте наc:
Независимо от типа комплектации паркетник оснащается 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» на три цилиндра с мощностью в 150 лошадиных сил. Данный мотор позволяет разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 7,9 секунды, что является весьма приличным значением. В то же время, расход топлива, по заявлению производителя, составляет 6,1 литра. Его разработкой, также, как и большинством составляющих элементов паркетника, занимается шведский концерн Volvo. Вне зависимости от типа модификации кроссовера, он будет укомплектован 7-скоростным «роботом», а также системой с ведущим передним приводом.
Джили Куллрей 2021 года, по аналогии с большинством современных паркетников-конкурентов, оснащается независимой передней подвеской со стойками МакФерсон, а также задним полузависимым торсионом. Тормозная система кросса представлена достаточно популярными в последнее время дисковыми тормозами как спереди, так и сзади.
Главные параметры и характеристики кроссовера:
- Размеры кузова – 4330 х 1800 х 1609 мм.
- Количество мест в салоне – 5.
- Масса кузова – 1415 кг.
- Клиренс – 190 мм.
- Емкость бензобака – 45 литров.
- Доступное пространство в багажном отсеке – от 330 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Первая и, возможно, главная проблема, с которой сталкиваются владельцы нового Geely Tugella 2021 года — нестандартный рычаг КПП. Водителям приходится адаптироваться к особенностям этой коробки. В частности, нет ощущения, что при нажатии рычаг двигается с места. Но этот недостаток практически сразу нивелирует фирменная платформа, обеспечивающая мягкую езду. Автомобиль достаточно быстро набирает скорость, а подвеска кроссовера как будто бы разглаживает асфальт, лишь информируя водителя о наличии неровностей на дороге.
Однако такие конструктивные особенности накладывают определенный отпечаток на управляемость. При маневрировании на Tugella отмечаются заметные крены кузова. Несмотря на сказанное, кроссовер прогнозируемо входит в повороты, удерживая центр дороги. Рулевая рейка, дополненная электроусилителем, обеспечивает комфортную управляемость. Встроенная многодисковая муфта на асфальте никак не проявляет себя.
На бездорожье Tugella проявляется с отрицательной стороны. Не помогает в этом случае даже специализированный режим off-road. Китайский кроссовер способен застревать там, где свободно проезжает Haval F7.
Обзор
Этому должна поспособствовать главная новость о Geely Coolray в преддверии 2021 модельного года: автомобили белорусской сборки, которые поставляются в Россию, станут лучше благодаря переходу завода «БелДжи» на полный цикл производства этих паркетников.
Что он даст по сравнению с возможностями прежней крупноузловой «отверточной» сборки? Дилеры говорят о двух аспектах. Прежде всего, увеличатся объемы наносимых на детали машины герметиков и антикоррозийных покрытий, что должно дать кузову кроссовера больше защиты от реагентов, влаги и различных агрессивных веществ. Второй момент – расширение палитры цветов кузова, куда, как уже известно, добавятся черный, базальтово-серый и жемчужно-серебристый оттенки.
Кузов
Спереди авто украшает фамильная решетка радиатора, гармонирующая с крупными фонарями LED-оптики, а задний бампер привлекает внимание парой патрубков, напоминающих о 150 «лошадках», находящихся под капотом этой симпатичного «игрушечного» паркетника
Салон
Легкий молодежный стиль оформления проявляется и в дизайне салона. Среди двухцветных вариантов обивки из искусственной кожи можно найти оригинальные розовые и красные варианты, а сделать атмосферу нахождения в авто еще более приятной помогает светодиодная интерьерная подсветка.
На должном уровне находится и комфорт: подогревы всех сидений, электростеклоподъемники, панорамная крыша, виртуальные «приборы», 10.25-дюймовая мультимедийка, климат-контроль – к этому могут добавляться системы пассивной безопасности и ряд самых передовых и статусных опций.
Техническая начинка
В 2021 году Geely Coolray продолжит продаваться с единственным трехцилиндровым полуторалитровым двигателем мощностью 150 л. с. (дефорсирован с 177 л. с.) и 7-диапазонным «роботом», передающим генерируемый крутящий момент на переднюю ось.
«Механики», как в Китае, модель не получит, а вот дополнительные возможности персонализации оснащения в виде новых опций в следующем сезоне дилеры обязательно подготовят.
Дизайн
Внешне Tugella отчасти напоминает BMW X4. Сходство между этими моделями прослеживается за счет резко опускающейся линии крыши и немного выступающей кормы. Также у Tugella, как и у BMW X4, объемный капот, который в центре приподнимается вверх. Китайская модель оснащается сравнительно компактной головной оптикой со светодиодными огнями, размещенной между суженной решеткой радиатора. Внутри последней располагается один металлический многоугольник, характерный для всех последних кроссоверов Geely. Спортивный передний бампер практически весь занимает большой воздухозаборник, который по центру пресекает пластиковая вставка. На корме китайской модели присутствует развитый спойлер. Под ним тянется металлическая полоска, соединяющая трапециевидную светодиодную оптику. Задний бампер дополняется четырьмя патрубками выхлопной системы, расположенными по два с каждой его стороны.
Спортивная стилистика оформления прослеживается и в салоне, в котором размещен руль со скошенной нижней частью и металлическими вставками. Широкий сенсорный монитор, установленный сверху центральной консоли, визуально объединен с цифровой панелью приборов за счет плавно изгибающегося козырька. Широкий трансмиссионный тоннель со стороны пассажирского кресла дополняется металлической конструкцией, которая выполняет декоративную функцию.
Передние сидения отличаются наличием выраженной боковой поддержки. Задний ряд обеспечивает достаточно комфортную посадку. А объем багажного отсека достигает 446 литров.
Конкуренты
Китайский кроссовер Джили Тугела 2021 модельного года довольно выгодно “устроился” на российском рынке, так как конкурентов в этом сегменте совсем немного. Конечно, купеобразных паркетников достаточно, но исходя из ценообразования, за 2 500 000 миллиона это можно сказать эксклюзивное предложение.
Рено Аркана и Haval F7x сильно дешевле, а премиальные BMW X4 и Mercedes GLC Coupe сильно дороже, исходя из этого мы в gt-news.ru решили, что самый близкий конкурент это Audi Q3 Sportback.
Если выйдет в России Volkswagen Tiguan Coupe, то он сразу станет самым “близким” конкурентом для китайского коллеги.
Вадим Рощин, редактор «Авто Mail.Ru»: тест-драйв Haval F7
Haval F7 новинкой не назвать — в Россию его привезли в начале прошлого года и почти сразу же кроссовер «прописался» на заводе «Хавейла» под Тулой. Отсюда вполне доступная по меркам конкурентов цена (1 499 000 за базовую версию) и очень неплохие результаты продаж — F7 быстро стал одним из самых популярных «китайцев» на нашем рынке. Но не может же дело быть только в цене, верно?
У F7 есть несколько достоинств, которые выделяют его не только среди нашей «группы китайских товарищей», но и среди более именитых рыночных конкурентов, коих немало — сегмент среднеразмерных кроссоверов нынче забит предложениями достаточно плотно. И хоть достоинства эти в полной мере не перекрывают недостатков «семерки», они вполне могут склонить сомневающихся именно в сторону решения о покупке F7.
Многих колеблющихся наверняка порадует просторный салон «Хавейла». Даже несмотря на внушительные габариты, такого простора от кроссовера не ожидаешь. Причем речь не только о ширине салона, но и о длине. Так, места на втором ряду очень много. Даже если на переднем сиденье расположился человек двухметрового роста сзади все равно остается приличный запас места для ног. Кроме того, здесь есть возможность отрегулировать наклон спинки.
А еще F7 вполне задорно ускоряется, причем как с места, так и на скорости. 190 л.с. топового двухлитрового турбомотора кроссоверу хватает, чтобы достигать 100 км/ч меньше, чем за 10 секунд. Однако агрегат этот отличается впечатляющим аппетитом — в городском цикле бортовой компьютер сообщал о расходе в 13 л на 100 км пути при не самом активном стиле езды. Предусмотрен для F7 и другой двигатель, объемом 1,5 л и мощностью 150 л.с. А вот коробка передач предлагается только одна — это семиступенчатый «робот». И с этой КП есть некоторые проблемы.
В первую очередь нарекания вызывает очень ощутимая задержка при переключении между ступенями. У водителя со временем вырабатывается поистине восточное спокойствие, пока он ждет, когда уже коробка соизволит «включить» заднюю передачу с паузой в несколько секунд. В остальном же связка «мотор-коробка» особо не напрягает, хотя и на нажатие правой педали F7 реагирует с некоторой задержкой. Зато при толкании по «пробкам» не дергается, ощутимые толчки были замечены при резких нажатиях педали акселератора «в пол» на скорости.
Есть ряд претензий и к интерьеру «Хавейла», особенно при сравнении с китайскими конкурентами. Так, тот же Chery Tiggo в плане салона выглядит пришельцем из будущего. Внутри F7 что называется «пустоват», хоть и не безнадежен в плане дизайна. Но пластик в некоторых местах выглядит и ощущается совсем уж дешево, а кажущийся внушительным в выключенном состоянии экран мультимедиа на поверку оказывается намного меньше. Это, кстати, китайцы исправили на рестайлинговой машине для внутреннего рынка — у свежего F7 экран занимает почти все пространство в рамке.
Есть замечания и по поводу щитка приборов. Нарочито простой дизайн шкал скорее плюс — показания читаются безо всяких проблем. Но вот совершенно неуместная светящаяся надпись Haval сверху не только портит всю эту лаконичность, но и отвлекает водителя в темное время суток. Неуместной деталью выглядят и «пирамиды» датчиков ОЖ и топлива, словно забывчивый дизайнер в последний момент «вписал» их в уже готовый дизайн «приборки».
Из несомненных плюсов салона (кроме обилия пространства) — удобное рулевое колесо и неплохая в целом эргономика. Хотя до корейских и тем более немецких одноклассников F7 в этом плане еще очень далеко.
Но даже при всех заявленных недостатках Haval F7 выглядит очень неплохой покупкой для тех, кто не зациклен на происхождении бренда. Это крупный снаружи и просторный внутри автомобиль с пусть и не выдающимся, но в целом приятным дизайном от выходца из BMW Пьера Леклерка. Кроме того, F7 неплохо (пусть и прожорливо) едет, достаточно внятно управляется и весьма успешно «переваривает» неровности российских дорог. Да, у него есть ряд серьезных и не очень недостатков, но и другие подопытные «китайцы» их не лишены.