Jeep compass 2021: внедорожник топового уровня

Экстерьер автомобиля

Дизайнеры концерна тщательно поработали над автомобилем. Если сравнивать новый Компас с предшественником, то дизайн внешнего вида приобрел более брутальные и серьезные формы. Первое что бросается в глаза – это фальшивая стильная решетка радиатора, небольшие основные фары со светодиодами и дневными огнями. Не менее завораживающе смотрятся бампера и пластиковый обвес, придающие кроссоверу массивности. Диски на колесах имеют диаметр 17-18 дюймов, которые отлично смотрятся с практически квадратными арками.

Габариты автомобиля практически не изменились по сравнению с Компасом первого поколения:

  • Длина составляет 4410 мм;
  • Ширина машины 1820 мм;
  • Высота находится на уровне 1640 мм;
  • Расстояние между передней и задней осью 2630 мм;
  • Клиренс здесь составляет 200 мм.

Автомобиль имеет внушительные размеры, что обещает огромное внутреннее пространство салона.

Интерьер салона

Внутри автомобиль выглядит не хуже моделей бизнес класса. Салон просто огромен.Автомобиль предназначен для перевозки 5 человек, поэтому водитель и его попутчики получат незабываемую комфортную поездку. Расположиться с комфортом здесь можно не только спереди. Расстояние между спинками передних кресел и сидением заднего дивана предостаточно для ног передних пассажиров.

В топовых комплектациях новый Компас может дать фору более именитым конкурентам. Фото: autoforum.cz

В отделке салона используются качественные материалы. Также водителя и пассажиров встретят современные системы, отвечающие за комфорт и безопасность. Любимые треки вы будете слушать через современную мультимедийную систему с сенсорным экраном и навигационной системой. Во всех комплектациях предусмотрен бортовой компьютер сенсор, которого будет 3-х, 5-и и 7-и дюймовый зависимо от комплектаций. Весь салон выполнен в серых оттенках и очень эргономичен. Основные приборы на панели помещены в колодцы, окантованные хромом.

Рулевое колесо многофункционально и удобно располагается в руках. Центральная консоль сплошь усеяна клавишами, что отвечают за активацию тех или иных опций. Здесь можно активировать функцию полного привода для различного покрытия. Напротив переднего пассажира установлен вместительный бардачок с запирающейся крышкой. Приводы управления зеркал и окон расположены на удобных подлокотниках. Педали имеют спортивные металлические накладки, а слева находится отделение для отдыха ноги. Дорогие комплектации модели оборудуются еще панорамным люком на крыше с электроприводом.

Багажное отделение здесь также довольно вместительно и имеет объем 410 литров. Также его можно значительно увеличить, сложив задний диван.

Технические характеристики автомобиля

Общая линейка двигателей насчитывает 17 агрегатов.

Здесь представлены всевозможные дизельные и бензиновые моторы разного объема и мощностей. В той же Бразилии присутствует две комплектации автомобиля:

  • В базе он оборудован атмосферным 4-х цилиндровым бензиновым мотором объемом 2 литра и мощностью 166 лошадиных сил. Данный двигатель также способен ездить на спирте.
  • Более дорогие комплектации оборудуются 4-х цилиндровым турбированным дизелем объемом 2,0 литра и мощностью 170 лошадиных сил.

Первый силовой агрегат комплектуется с переднеприводными моделями и 6-и ступенчатой механической коробкой переключения передач. Второй мотор ставится только на полноприводные модификации и комплектуется 9-скоростной автоматической коробкой.

В моделях 4х4 основным является передний привод, но в случае необходимости половина мощности передается на заднюю ось. В таких комплектациях автомобиль имеет 4 режима езды по бездорожью (автоматический, снег, грязь и камни).

В других странах, к примеру, в США, автомобиль будет комплектоваться только бензиновыми моторами с объемом 1,4 и 2,4 литра развивающие мощность 170 и 185 лошадиных сил соответственно. А в той же Европе к этим моторам прибавятся еще два турбированных дизельных мотора объемом 2,0 литра выдающие мощность 140 и 170 л.с.

Jeep Compass II собран на масштабируемой подвеске FCA Small Wide 4×4 с поперек монтированным двигателем и независимой передней подвеской. Подвеска имеет стойки МакФерсона с наполненными газом амортизаторами и поперечным стабилизатором. Кузов и рама машины выполнены из высокопрочной стали, а передняя поперечина и капот – из литого алюминиевого листа. Уже в стоковой комплектации автомобиля установлены дисковые тормоза на всех колесах, имеется вентиляция передней оси и рулевое управление с электроусилителем.

Тест-драйв прошлого поколения автомобиля вы найдете в этом видео:

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость – не самая сильная сторона кросса. Уже с самого первого знакомства с реакцией автомобиля на движения рулевым колесом становится понятно, что модель гораздо предпочтительнее выглядит на грунтовых дорогах, чем на шоссейной дистанции. Безусловно, на прямых участках кросс держится уверенно, а вот во время резких поворотов Compass демонстрирует довольно внушительные крены, а также издает легкие попискивания шин. Наличие гидроусилителя не дает сверхострых реакций на движения рулевого колеса, хотя обратную связь все же нельзя назвать плохой.

Внедорожные характеристики автомобиля являются его главным преимуществом. Даже в стандартном исполнении кросс обладает системой полного привода и 215-миллиметровым клиренсом. В специальной комплектации Trailhawk производитель предусмотрел еще больший дорожный просвет, специальный режим движения Rock, а также систему 4WD Low. В таком исполнении кроссовер не только с уверенностью преодолеет грунтовку либо заболоченные участки местности, но и прорвется сквозь каменистую местность.

Продажа Jeep Compass в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Compass 2019

3 390 000 ₽

Санкт-Петербург

Compass 2019

2 934 000 ₽

Санкт-Петербург

Compass 2018

2 170 000 ₽

Санкт-Петербург

Compass 2013

1 069 000 ₽

Санкт-Петербург

Compass 2012

699 000 ₽

Санкт-Петербург

Compass 2012

720 000 ₽

Санкт-Петербург

Compass 2011

849 000 ₽

Санкт-Петербург

Compass 2011

767 000 ₽

Москва

Compass 2019

3 209 165 ₽

Москва

Compass 2014

1 385 000 ₽

Москва

Compass 2012

865 000 ₽

Москва

Compass 2019

3 425 000 ₽

Москва

Compass 2019

3 379 000 ₽

Москва

Compass 2019

3 320 000 ₽

Москва

Compass 2019

3 274 000 ₽

Москва

Compass 2019

3 400 000 ₽

Москва

Compass 2019

3 200 000 ₽

Москва

Compass 2019

2 980 000 ₽

Москва

Compass 2019

3 000 000 ₽

Москва

Compass 2013

915 000 ₽

Запчасти и шины на Jeep Compass

Бампер задний Jeep Patriot ; Compass Оригинал

Цена 3 000 р.

Контрактный Двигатель Jeep, прошла проверку по ГОСТ

Заднее левое крыло jeep compass 2006-

Цена 12 000 р.

Статьи о Jeep Compass

Статьи об автомобилях Jeep Compass — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравниваем кроссоверы Mazda CX-5, Jeep Compass, Ford Kuga и Skoda Yeti. Один на всех или все на одного;
Сегодня каждый хочет кроссовер. Особенно небольшой, ведь город диктует компактные размеры, зима — наличие полного привода. Дача — большого клиренса. А семья — багажника не с крышкой, а с пятой дверью. И желательно…

Новости о Jeep Compass

У российских Jeep и Chrysler при ДТП может «глючить» ЭРА-ГЛОНАСС. Объявлен отзыв;
Российский представитель концерна Fiat Chrysler Automobiles — ООО «ЭфСиЭй Рус» — объявил об отзыве нескольких моделей Chrysler и Jeep, у которых обнаружились проблемы с функционированием системы экстренных вызовов…

Обновленный Jeep Compass получит 1,3-литровый мотор;
В 2016 году марка Jeep представила компактный кроссовер Compass, который в 2016 году сменил поколение. Рестайлинговую версию кроссовера компания представит в следующем году, однако уже сейчас известны некоторые подробнос…

В России начались продажи Jeep Compass: от 1 999 000 рублей;
В России стартовали продажи кроссовера Jeep Compass второго поколения. В Северной Америке и Европе эта модель появилась еще в 2016 году, но до нас добралась с опозданием.

  • Дым из Jeep Compass — что делать?
  • Jeep Compass вариатор
  • Jeep Compass
  • Выбор паркетника родителям (Sportage, Grand Vitara, Compass) 06-08
  • А как вам паркет Jeep Compass ?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Jeep Compass

Объем двигателя Jeep Compass

Крутящий момент Jeep Compass

Салон

Садясь внутрь ощущаешь себя владельцем некого бюджетника, уж слишком много посредственного пластика, да и остальные материалы не блещут качеством. Безусловно используется кожа на сиденьях и дверных картах, но ожидалось большего.

К оснащению никаких вопросов, количество современных функций стало больше, что радует. Сразу отметим место водителя, а именно поток информации перед ним, которую он распознает через 3,5 или 7-дюймовые дисплей, между двух колодцев нового Компаса с аналоговыми датчиками. Руль – привычная 3-спицевая мульти-баранка.

Из необычного отметим кнопки управления магнитолой на тыльной стороне руля. Очень странно, но со временем понимаешь, что правильное положение рук на руле остается прежним, когда переключаешь радиостанции.

В центре главным дисплеем выступает мультимедиа Uconnect, диагональю 5 или 8,4 дюйма. Мультимедиа поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также опционально доступна аудиосистема Beats на 9 динамиков. Через нее же можно настраивать климат-контроль, основной механический блок которого находится ниже. Дальше по центру производитель расположил:

  • кнопки систем безопасности;
  • шайбу режимов езды;
  • USB-порт;
  • 12-вольтовую розетку;
  • электронный ручник (во всех комплектациях).

Сидеть вполне удобно, есть претензия к плоскости кресел и форме, но это мелочи. На дальних дистанциях этот фактор играет уже негативную роль – устаешь. Приятно наличие опциональной вентиляции и электрических регулировок. Сзади обычный диван, сидетьчя там просторно, правда не стоит сажать третьего из-за приподнятой подушки.

Багажнику Jeep Compass 2019-2020 сервопривод не положен, только третий толкатель. Крышка поднимается высоко, поэтому пригибаться ненужно. Сам багажника всего на 368 литров, дальше придется откидывать задний диван, чтобы получить 1693 литра. Под полом в базе полноразмерная запаска.

Экстерьер

Оформленный в стиле фирменной модели серии Grand Cherokee автомобиль демонстрирует гармоничное сочетание новых дизайнерских и технических решений с узнаваемыми особенностями брендового стиля. В перечне оформительских и конструктивных особенностей фасадной стороны корпуса:

  • усиленные пластиковыми накладками стойки лобового стекла;
  • символический наклон рельефного капота;
  • серебристые периметры семи вертикальных вырезов фирменной радиаторной облицовки;
  • совмещённые с ходовыми огнями и указателями поворотов прямоугольные блоки светодиодных фар.

В составе узкого ребристого бампера – комплект боковых диффузоров с пунктирными плафонами противотуманной подсветки, пластиковый полупериметр и декоративная накладка щелевого вентиляционного воздухозаборника. Завершается нижний ярус передка массивным пластиковым обвесом.

На фото в профиль Jeep Compass 2021 привлекает внимание мужественными и немного брутальными очертаниями угловатого кузова, ниспадающим контуром крыши и скругленно-квадратной конфигурацией колёсных ниш. В конструкторских особенностях боковин:

В конструкторских особенностях боковин:

  • компактные рейлинги;
  • контраст декоративной хромировки верхнего полупериметра и чёрного глянца трёхсекционной оконной обвязки;
  • модерновые зеркала и упрятанные в корпус дверные ручки.

Внедорожный стиль новинки обозначил себя высокой посадкой кузова, наличием совмещающей декоративные и защитные функции пластиковой «юбки», интересным дизайном 17-дюймовых колёсных дисков. Характерные свойства кроссоверной компоновки присутствуют в дизайне кормовой части фирменного «Компаса» нового поколения. В наличии:

  • ставший эталоном тандем оснащённого стоповыми огнями спойлера и компактного формата наклонного окна;
  • вертикальный обрез украшенной поперечными рельефами и внутренними секциями фонарей двери вместительного багажного отсека;
  • интересная графика и сложная форма блоков многофункциональных задних фонарей.

Рестайлинг не добавил ничего нового в конструктив нижнего кормового сегмента. Новый кузов по-прежнему демонстрирует выступающий профиль бампера, малоформатный обвес, парный комплект противотуманных плафонов и декоративно-защитную металлическую панель с двумя вырезами для выхлопных патрубков.

Полноприводная модификация получит встроенный в нишу обвеса буксировочный крюк. Положительное визуальное восприятие кормы формирует хромировка брендового логотипа и шильдиков, а также пропорциональное сочетание волновых и ребристых рельефов.

Технические характеристики

Jeep Compass поставляется на российский рынок с единственным «атмосферным» мотором объемом 2,4 литра, который практически во всех комплектациях американского внедорожника развивает до 150 л.с. полезной мощности и 229 Н*м крутящего момента. Но для версии Trailhawk отдачу этого двигателя повысили до 175 л.с., а тягу довели до отметки в 237 Н*м. В обоих случаях автомобиль оснащается 9-ступенчатой автоматической КПП. Средний расход топлива у американской модели составляет 9,6-9,9 литра.

Новому Jeep Compass доступны сразу 2 фирменные системы интеллектуального полного привода. Главная их особенность заключается в том, что они при необходимости способны передавать до 100% тяги на любое колесо. Их функции дополняет другая система, которая автоматически адаптирует полный привод к текущим дорожным условиям. Благодаря такому оснащению Compass может преодолевать практически любые препятствия. А для движения по тяжелому бездорожью компания Jeep разработала модификацию Trailhawk, в которой предусматривается режим перемещения по каменистой поверхности.

Технические характеристики

Во всех комплектациях Джип Компас 2020 предлагаются только бензиновые моторы. Их всего два. Дизельных агрегатов на данную модель не предполагается.

Первый двигатель имеет объем 2.4 литра и производительность в размере 150 лошадиных сил. Расход топлива при передвижении по городу составляет 13.8 литра, по загородной трассе — 7.2 литра, в смешанном цикле — 9.6 литра на сто километров хода.

Второй мотор оснащается таким же объемом, 2.4 литра, но мощностью в размере 175 лошадиных сил. Его отличают следующие динамические и эксплуатационные характеристики. До первых ста километров в час он разгоняется за 11.0 секунд. Предельная скорость ограничена 185 км/ч. Расход топлива при езде по городу составляет 11.0 литров, на трассе — 7.0 литров, в комбинированном цикле — 9.0 литров на сто километров хода.

Коробка передач, которая ставится в пару к моторам – автоматическая. Привод может быть только полным. Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — многорычажная. На обеих осях установлены дисковые тормоза. Спереди они дополняются системой вентиляции.

Габариты и прочие показатели Джип Компас 2019 следующие:

  • Длина — 4.4 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 20.8 сантиметра,
  • Объем багажного отсека варьируется от 368 до 1 693 литров,
  • Объем топливного бака — 60 литров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95,
  • Глубина преодолеваемого брода — до 41 сантиметра.

Автомобиль выгодно характеризуют компактные габариты кроссовера и фирменная решетка радиатора, аккуратно украшенная хромом. Низ кузова по периметру защищен пластиковыми накладками. Головная оптика обзавелась крупными фарами, которые, в зависимости от выбранной комплектации или дополнительного пакета опций, могут наполняться галогеновыми или ксеноновыми лампами. На обвесе встраиваются крупные противотуманные фары. В нижней части переднего бампера расположилась дополнительная воздухозаборная система, отвечающая за вентиляцию воздуха в подкапотном пространстве и в области передней тормозной системы.

Боковые стекла средних размеров и окантованы хромированной полосой. Колесные арки были расширены. В них можно установить колеса размером от 16 до 20 дюймов. Крыша располагается под наклоном и скошена к задней части Джип Компас 2020. С крышкой багажного отсека ее соединяет спойлер со стоп-сигналом.

Фонари задней оптики стали уже, что, в целом, соответствует общему стилю автомобиля. Стекло крышки багажника узкое и расположено под наклоном.

Салон отличается простором. В нем используются качественные материалы отделки — ткань, кожа, пластик. Рулевое колесо получилось крупное. Оно может быть обшито кожей. Его можно настроить в двух плоскостях для достижения максимального комфорта при вождении. На спицах рулевого колеса присутствуют кнопки управления системой электронных помощников, аудиосистемой и голосовыми вызовами.

Приборный щиток оснащается сенсорным экраном. С его помощью водитель получит необходимую информацию о скорости, температуре масла или иных параметрах автомобиля. Также сюда могут выводиться карты системы навигации, если она установлена в Джип Компас 2019.

На центральной консоли присутствует большой мультимедийный экран, блок управления кондиционером или климат-контролем. Между креслами расположился центральный тоннель. Из особенностей здесь можно отметить кнопку электронного стояночного тормоза в более продвинутой комплектации. Кресла салона могут быть обшиты тканью или кожей.

Передний ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, обогревом, вентиляцией и комплексом электронных настроек, а также системой их запоминания. В Джип Компас 2020 присутствует третий ряд сидений. Они оснащаются подголовниками и подлокотником. На этом ряду могут разместиться двое взрослых. Багажное отделение вместительное, в нем можно перевозить до 1 693 литров груза. Оно прикрывается специальной шторкой.

Обновленный американец можно будет купить у любого официального дилера, находящегося на территории Российской Федерации уже в середине наступившего года. Компактность, экономичность, отличные показатели, яркий экстерьер и комфортный салон — те достоинства, которыми может похвастать американский кроссовер. Новый Джип Компас 2019, судя по фото удался, а комплектации и цены порадуют потенциальных покупателей.

Ему будет не так-то просто совладать со своими конкурентами, поскольку все они имеют прекрасное оснащение. К основным соперникам стоит отнести Nissan Qashqai, SsangYong Actyon, Nissan Terrano, Citroen C-Crosser, Chery Tiggo, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4.

Jeep Compass — обзор автомобиля

Jeep Compass / Джип Компас

Новое поколение Jeep Compass, представленное миру в конце 2016 года, оказалось чуть крупнее предшественника и стилистически приблизилось к флагманскому Grand Cherokee. Платформой с Компасом поделился компактный Renegade, являющийся в свою очередь близким родственником итальянскому FIAT 500L. Особенностью Jeep Compass является уникальный дизайн, выдержанный в соответствии с традициями легендарной американской марки. Узнаваемые элементы в виде радиаторной решетки с 7-ю прорезями, благородной диодной светотехники, а также классические пропорции придают Jeep Compass основательности. Прекрасным дополнением является широкий выбор колесных дисков и многогранная палитра кузовных цветов, включая комбинированную 2-цветную окраску. «Компас» можно купить в одной из 4-х доступных комплектаций: от базовой версии Sport до Limited с топовым оснащением или Trailhawk — модификации, адаптированной для бездорожья.

Для Jeep Compass в компании подготовили целую россыпь двигателей, но для нашего рынка на первом этапе продаж будут доступны только два исполнения с атмосферными бензиновыми агрегатами 150 и 175 сил и полным приводом Selec Terrain. Трансмиссия — безальтернативный 9-скоростной автомат, хотя в других странах также предлагаются 6-скоростные механика и автоматика. В зависимости от комплектации Jeep Compass может оснащаться мультимедийной системой с контрастным дисплеем 7 или 8.4 дюйма, камерой заднего вида, навигацией, адаптивным круиз-контролем, климатической системой на две зоны, автоматическим парковщиком, панорамной крышей и многим другим оборудованием. За безопасность пассажиров в «Компасе» отвечают 7 «эйрбегов», мониторинг слепых зон, системы предупреждения фронтального столкновения и выхода из полосы движения.

Базовая комплектация Jeep Compass Longitude содержит галогеновые фары с функцией задержки освещения, систему кондиционирования воздуха, аудиокомплекс с 6 динамиками (+ управление на руле), беспроводную связь Bluetooth, сенсор освещения, круиз-контроль, электроприводы всех боковых стекол и зеркал, обогреваемые руль и передние сиденья, электронный стояночный тормоз, автозатемняемое зеркало заднего обзора. В линии оборудования Limited можно дополнительно получить ксеноновое освещение, систему управления дальним светом, сенсор дождя, интеллектуальный криуз-контроль, комфортный бесключевой доступ, запуск двигателя с помoщью кнопки, электроприводы передних сидений и двери багажника, климат-контрoль на две зоны, улучшенную медиасистему с поддержкой популярный интерфейсов смартфонов. Специальная версия Trailhawk отличается особыми дизайнерскими элементами отделки и более продвинутыми вседорожными возможностями. Такие опции, как система курсовой устойчивoсти, помощь при экстренном торможении, распределение усилий тормозов, контроль давления в колесах, подушки безопасности (боковые, занавесочные и фронтальные) доступны начиная с базовой линии оборудования Jeep Compass.

Этапы развития Jeep Compass

Впервые о джипе Компасс стало известно, после презентации одноименного концепт-кара в Детройте. Автомобиль был оснащен полным приводом, двигателем V6 на 3,7 литра и трехдверным кузовом. «Выход в свет» произошел в 2002 году, но серийное производство стартовала только спустя 4 года – в 2006.

Первый модельный ряд производил концерн DaimlerChrysler, с 2009 года Крайслер возвращает себе независимость. Таким образом, все последующие модели относятся к компании Chrysler, как таковой.

Изначально, идея создания Компасс была проста: оригинальный автомобиль, имеющий внедорожные качества. Jeep Compass должен был «обещать веселье» и предназначался для молодой аудитории, представители которой не нашли желаемое в классической линейке Джип.

Дизайнером удалось достичь желаемого: Compass 2007 года выпуска (не говоря уж о концепт-каре) отличаются забавным внешним видом и юношеским задором.

Jeep Compass 2007

Первое, на что обращаешь внимание, глядя на Джип Компасс 2007 – круглые фары. Эта деталь, а также семь прорезей на решетке радиатора моментально выдают принадлежность кроссовера к семейству Jeep

Очень по джиповому выглядят и высокие арки колес, по форме напоминающие трапецию.

Однако в целом машина сильно отличается визуально, в особенности, благодаря измененному наклону ветрового стекла и новой форме капота. Все это сделало силуэт Jeep Compass совершенно иным. Джип Компасс 2007 года – не миниатюрная машина, еще больше он кажется из-за выразительных крыльев на боковой части.

Джип Compass 2007 года выпускался в двух модификациях: Sport и Limited. Технические характеристики обеих моделей Jeep Компасс 2007 модельного года практически идентичны.

  • бензиновыми двигателями 2.4i MultiAir на четыре цилиндра;
  • мощность составляла 170 лошадиных сил;
  • расход топлива в смешанном цикле равнялся 9,5 литрам на 100 км.;
  • длина – 4405 мм.;
  • ширина – 1810;
  • высота – 1630;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2635.

Очевидно, что габариты моделей одинаковы, также машины имели полный привод и автоматическую коробку передач.

С 2011 года кроссоверы Компасс от Джип были сняты с производства. По заявлениям самих разработчиков, модель была слишком мультяшной и не оправдала ожиданий. Было принято решение провести серьезный рестайлинг.

Jeep Compass 2011

Впервые публика встретилась с новой версией Компасс в 2011 году, во время проведения международного автосалона в Детройте. Невооруженным взглядом видно, что Jeep Compass 2011 модельного года далеко ушел от своего предшественника.

Новый стиль кроссовера больше напоминает джипы Гранд Черокки, он стал более брутальным с одной стороны, и более обтекаемым, с другой. Так, все острые, нескладные грани стали крупнее и округлей. Исчезли «мультяшные» круглые фары – их сменил узкий прищур ромбовидных передних фар. Появился хром в прорезях радиаторной решетки. Перемены коснулись и задней части машины – были модернизированы фары на светодиодах, плюс, появился спойлер на дверце багажника.

Автомобиль предлагался в трех вариантах комплектации.

  • бензиновый двигатель 2.0i MultiAir, с мощностью в 158 л.с.;
  • длина — 4404 мм;
  • ширина — 1760 мм;
  • высота — 1656 мм;
  • колесная база — 2633 мм;
  • клиренс – 205 мм;
  • расход топлива в смешанном цикле равнялся 7,6 литрам на 100 км
  • передний привод с 5-ступеньчатой механической коробкой передач.

2.4 AT Limited

  • бензиновый двигатель 2.4i MultiAir, с мощностью в 170 л.с.;
  • длина — 4448 мм;
  • ширина — 1812 мм;
  • высота — 1663 мм;
  • колесная база — 2633 мм;
  • клиренс – 205 мм;
  • расход топлива в смешанном цикле равнялся 8,6 литрам на 100 км
  • полный привод с коробкой-автоматом.

2.2D MT Limited

  • дизельный двигатель 2.2 CRD, с мощностью в 163 л.с.;
  • длина — 4448 мм;
  • ширина — 1812 мм;
  • высота — 1663 мм;
  • колесная база — 2633 мм;
  • клиренс – 205 мм;
  • расход топлива в смешанном цикле равнялся 6,6 литрам на 100 км
  • полный привод с 6-ступеньчатой механической КПП.

В отличие от своего старого собрата, Джип Компасс 2011 года приобрел серьезные различия между модификациями. Это коснулось таких характеристик, как разгон, расход топлива, тип трансмиссии и прочее.

В целом, создавая Джип Компасс, разработчики хотели создать нечто среднее, между легендарными вездеходами и комфортными городскими кроссоверами. Результат получился удовлетворительный.

Необходимо учитывать, что в России и странах СНГ, цена на новый Джип Компасс 2020, будет значительно выше официально заявленной на сайте производителя. Вследствие этого, многие покупатели выставляют к автомобилю завышенные требования и разочаровываются. Не следует забывать, что речь идет не об элитном транспорте.

Jeep Compass, по сути своей, — это дешевая практичная машина, с хорошим уровнем проходимости, и повышенными показателями комфортности в салоне.

Итоги

Обновленный американец можно будет купить у любого официального дилера, находящегося на территории Российской Федерации уже в середине наступившего года. Компактность, экономичность, отличные показатели, яркий экстерьер и комфортный салон — те достоинства, которыми может похвастать американский кроссовер. Новый Джип Компас 2019, судя по фото удался, а комплектации и цены порадуют потенциальных покупателей.

Ему будет не так-то просто совладать со своими конкурентами, поскольку все они имеют прекрасное оснащение. К основным соперникам стоит отнести Nissan Qashqai, SsangYong Actyon, Nissan Terrano, Citroen C-Crosser, Chery Tiggo, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector