Электросхема нива шевроле: электрическая схема проводки ваз 2123, chevrolet niva, схема электрооборудования и подключения датчика скорости, зарядки с описание
Содержание:
- Модернизация отопительного приспособления в автомобиле Chevrolet Niva
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Разбираем раздаточную коробку наChevroletNivaменяем подшипники и устраняем вибрацию – пошаговая инструкция.
- Немного про электрооборудование ВАЗ-2123
- Распиновка щитка приборов
- Неполадки с коробкой
- Составляющие электропроводки
- Электросхема niva ответственная за питание оборудования, встроенного в задние двери
- Разъёмы (схемы разъёмов)
- Электросхема ВАЗ Нива, часть ответственная за питание головной оптики
- Раздаточная коробка
- СХЕМА ВАЗ-2121
- Распиновка разъемов Нива Шевроле, отвечающих за переднюю часть проводки
- Оплата через Portmone
- Составляющие электропроводки
- Особенности выбора магнитол для Нивы и Шеви
Модернизация отопительного приспособления в автомобиле Chevrolet Niva
Прежде чем отопитель будет усовершенствован, необходимо разобраться в принципе функционирования заслонок. Затем следует произвести полный демонтаж декоративных щитков, расположенных по левой стороне печки Chevrolet Niva. Следующим шагом станет снятие регулятора, отвечающего за положение заслонок. Оптимизируя свой автомобиль, необходимо разбираться в конструкции отопительного приспособления, что позволит без лишних задержек произвести демонтаж «ненужного» оборудования. Автомобилист должен убрать нижнюю часть регулятора, посредством которой приводится в движение фронтальная заслонка.
А еще интересно: Как прокачать тормоза с АБС (ABS), пошаговая схема
Во время демонтажа всех пластиковых элементов не стоит пытаться резко снимать детали, так как практически все составляющие разбираемого прибора элементы сделаны из хрупкого пластика, ломающегося даже при более-менее значительном воздействии. Если всё-таки из-за спешки или неаккуратности владельца движимого имущества снимаемая нижняя часть приспособления получит трещину — её можно будет скрыть посредством паяльника.
Доработка печки Шевроле Нива своими руками предусматривает необходимость закрепить нижнюю заслонку таким образом, чтобы она наглухо была закрыта в верхнем положении. Конечно, такая модернизация полностью исключает возможность автомобилиста воспользоваться положением «фронт», однако, даёт множество других более существенных преимуществ.
После того как «фронт» печки будет в закрытом положении, нужно будет продумать траекторию движения элемента, регулирующего одновременную подачу тепла на стекло и ноги. Стоит отметить, что умелые мастера, модернизируя свой Шевроле Нива, используют все подручные средства, в частности, для оптимизации печки пригодится обыкновенная дисконтная карточка. Посредством которой чертится линия разреза, затем элемент клеится цианкрилатом и обтачивается по размеру напильником.
Доработка отопителя Шевроле Нива должна быть окончена после того, как вырезанная своими руками деталь будет приклеена посредством суперклея.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Разбираем раздаточную коробку наChevroletNivaменяем подшипники и устраняем вибрацию – пошаговая инструкция.
Теперь перейдем к устранению вибрации в нашей раздаточной коробке, для этого:
- Снятую раздаточную коробку ложем на стол или верстак и откручиваем кронштейн с подушкой.
- Откручиваем верхний лючок.
- Заглядываем туда, видим, что масло уже израсходовало свой потанцеал.
- Далее нам необходимо открутить хвостовики. Один расположен сзади и два спереди. Это сделать довольно таки проблематично.
- Для этого нам нужно поставить раздатку в режим блокировки, оттянув этот рычаг до предела вперед.
- Откручиваем верхний рычаг для удобства и при помощи монтажки блокируем раздатку.
- Теперь можно переходить к нашим хвостовикам. Откручивать их в одного – это действительно тяжелая работа. Я делал это при помощи тисков. когда раздатка в режиме блокировки зажимал один из хвостовиков, а с другой стороны ослаблял гайки. Потом перевернув раздаточную коробку зажимал с другой стороны хвостовик и ослаблял гайки. Вот таким вот образом я их и снял.
- Сняв хвостовики начинаем разглядывать сальники. В нашем случае сразу невооруженным глазом видно, что они подтекают, поэтому нам потребуется их в процессе ремонта заменить.
- Откручиваем заднюю крышку раздаточной коробки и снимаем ее.
- Снимаем штопорные кольца с подшипников.
- Теперь откручиваем гайки с валов. Их мы откручиваем тем же способом что и хвостовики.
- Вытаскиваем верхний вал.
- Откручиваем стопор – вилки и потихоньку вытягиваем вал не теряя пружинный шарик.
- Переворачиваем раздаточную коробку и снимаем верхнюю крышку.
- Снимаем вторую крышку, предварительно открутив датчик с нее.
- Далее вот эту крышечку снимаем.
- Смотрим тоже вал здесь пружинка и шарик.
- Убираем вал и откручиваем остальные гайки.
- Снимаем крышку, только не забывайте снять стопор с подшипника.
- Вот у нас все доступно к осмотру и последующей замене. В нашем случае мы поменяли подшипники, это делается совсем несложно, если вы смогли разобрать самостоятельно раздаточную коробку, то и с заменой подшипников я думаю без труда справитесь и сами.
После того, как мы заменили подшипник начинаем собирать раздаточную коробку. Сборка осуществляется в обратной последовательности, но важный момент: необходимо зачистить все прилегающие поверхности от старого герметика и нанести на них новый .
Немного про электрооборудование ВАЗ-2123
Сложная, на первый взгляд, но простая для понимающего человека карта, которая помогает найти неисправность. Для начала нужно определить узел, в котором возникла поломка, а потом уже по спасительной схеме отыскать все связанные с ним элементы и их расположение. Электрооборудование Шевроле Нивы выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы из источников и потребляющих механизмов соединены с кузовом и самим агрегатом, выполняющим роль второго провода. Номинальное напряжение постоянного тока в 12 В – бортовая сеть. Во время «сна» движка вся электроника работает за счет аккумуляторной батареи, а после запуска поток переключается на генератор переменного тока, в котором встроены регулятор и выпрямитель напряжения.
Распиновка щитка приборов
Здесь представлено описание колодок и выводов стандартной проводки панели приборов:
- 1 – диагностический вывод, расположен в нижней стороне доски под рулевым колесом;
- 2 – штепсельный разъем присоединения ЭСУД;
- 3/4 – стандартные модули присоединения переднего сочленения жил, ответственного за системы управления двигателем;
- 5/7 – левый и правый подрулевые переключатели;
- 6 – разъем устройства выключателя зажигания;
- 8 – комбинация приборной доски;
- 9 – выход на запитывание разъема контактной группы системы вентиляции и отопления салона;
- 10/11 – штепсели осветительных приборов вышеуказанного оборудования;
- 12 – кнопка выключатель устройства аварийной сигнализации;
- 13 – монтажный короб вставки плавких предохранителей;
- 14/15 – непосредственно лампа и клавиша выключения подсветки вещевого отсека;
- 16 – контактный пин выключения стоп сигналов;
- 17 – выключатель штатного модуля звукового оповещения (клаксона) ;
- 18 – автоматическая защита противотуманных фар головной оптики;
- 19 – автоматика стеклоподъемников;
- 20 – защитное реле звукового сигнала;
- 21 – предохранительный модуль системы подогрева сидений;
- 22 – реле управления стартером;
- 23 – переключатель системы наружного освещения;
- 24 – контактная группа подключения вентилятора печки;
- 25 – встроенный выключатель включения подогрева ветрового стекла;
- 26 – устройство выключения передних противотуманок;
- 27 – включатель кормовых огней, противотуманной группы освещения;
- 28 – кнопка настройки кондиционера;
- 29 – регулятор положения манипуляторов отопления;
- 30 – пин прикуривателя;
- 31 – кнопки регулировки направления светового потока головной оптики;
- 32 – регулировка яркости подсветки приборной доски;
- 33 – вспомогательный резисторный механизм вентилятора отопления;
- 34 – модуль штатного иммобилайзера;
- 35/36 – выводы бортового акустического модуля штатного типа;
- 37/38 – клеммные разъемы подключения заднего жгута бортовой цепи.
Неполадки с коробкой
Машина Нива Шевроле, а в частности её элемент КПП, как говорится, хорошая, но со своими «особенностями». Где-то после первых 50 тысяч км пробега устройство начинает показывать зубки. Может появиться гул или необычный шум. Подобные «особенности» дают понять, что подшипники или шестерни износились. Если какое-то время понаблюдать за КПП, то можно определить, что же именно придётся заменить. Какие еще неполадки могут возникнуть в работе коробки передач?
- Шум, скрежет или стук при движении автомобиля, а иногда и при прогреве.
- Удары в момент переключения передач.
- КПП может отказываться отключать ту или иную передачу.
- Деформирование рычага, что сулит осложнениями в процессе переключения передач.
- Также передачи может просто выбивать.
На каждый перечисленный выше пункт, есть свои причины и способы их решения. Но сегодня мы рассмотрим конкретную проблему – стук коробки передач Нива Шевроле и проведём ремонт своими руками.
Стук при передвижении автомобиля или в момент прогревания говорит о том, что в КПП износились подшипники, шестерёнки, вал (первичный) или осевые. Собственно, определить, что именно послужило причиной, порой бывает очень сложно. И если у вас нет возможности провести полную замену коробки передач, то единственным вариантом для вас будет снять устройство вручную, разобрать и провести небольшой ремонт.
Составляющие электропроводки
Стандартная схема проводки Нива Шевроле разбита на несколько участков для лучшей ремонтопригодности и простоты обслуживания.
- Передняя часть – комплект кабелей соединяет все оборудование, расположенное в подкапотном пространстве авто.
- Салонная часть – узел дополнительно разбит на независимые зоны, что позволяет запитывать разные группы оборудования без риска повредить или перегрузить основные элементы.
- Отсек приборной панели – пучок кабелей объединяет магистрали от всех датчиков, сенсоров и индикаторов.
- Кормовой узел – пучок отвечает за напряжение и контроль оборудованием, расположенным в кормовой стороне автомобиля.
Электросхема niva ответственная за питание оборудования, встроенного в задние двери
Здесь все оборудование также находится зеркально. Элементы и проводки полностью дублируют противоположную строну:
- 1/2 – выходы для кормового жгута кабелей;
- 3/6 – клеммная колодка запитки мотора редуктора блокировки дверей;
- 4/5 – концевые выключатели положения дверей.
- 1 – устройство основного освещения;
- 2 – монтажный короб предохранителей;
- 3 – регулятор переключения света фар головной оптики;
- 4 – часть выключения зажигания;
- 5 – выключатели головного освещения;
- 6 – обозначение в комбинации приборов участка ответственного за включение дальнего света;
- К4/5 – защитные реле включения дальнего и ближнего режима головной оптики;
- А – клеммные выводы, идущие к источнику питания цепи.
Разъёмы (схемы разъёмов)
Разъем звукового сигнала
Разъемы выключателя зажигания
Разъем датчика фаз
Разъем регулятора холостого хода
Разъем катушки зажигания
Разъем блока управления автомобильной противоугонной системы
Разъем блока управления электропакетом
Разъем плафона освещения салона
Разъемы комбинации приборов
Разъемы монтажного блока предохранителей и реле
Разъем датчика детонации
Разъем электровентилятора системы охлаждения двигателя
Разъем выключателя звукового сигнала
Разъем противотуманной фары
Разъем датчика температуры наружного воздуха
Разъем электродвигателя отопителя
Разъемы наружных зеркал заднего вида
Разъем компрессора кондиционера
Разъем электродвигателя очистителя ветрового стекла
Разъемы выключателей стеклоподъемников передних дверей
Разъемы блоков управления наружными зеркалами, обогрева передних сидений
Разъем плафона индивидуального освещения
Колодка соединения жгутов проводов: панели приборов и подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
Разъем выключателя подкапотной лампы
Колодка соединения жгута проводов системы управления двигателем и жгута проводов компрессора кондиционера
Колодки соединения жгутов проводов: переднего (ХР1) и панели приборов (XS1), заднего (ХР4) и панели приборов (XS4)
Колодка соединения жгутов проводов системы управления двигателем (ХРЗ) и панели приборов (XS3)
Разъемы реле кондиционера и предохранителя кондиционера
Разъем датчика массового расхода воздуха
Колодки соединения жгутов проводов: заднего (XS7) и правой передней двери (ХР7), заднего (XS8) и левой передней двери (ХР8)
Разъемы подкапотной лампы, датчика уровня тормозной жидкости, мотор-редукторов блокировки замков дверей
Разъемы выключателей обогрева заднего стекла, противотуманных фар. противотуманного света в задних фонарях, кондиционера
Разъемы реле: стартера, противотуманных фар. стеклоподъемников, звукового сигнала, обогрева сидений
Разъемы мотор-редуктора блокировки замка левой передней двери
Колодка соединения жгутов проводов: переднего (XS2) и панели приборов (ХР2)
Разъемы предохранителей системы управления двигателем
Разъемы реле системы управления двигателем
Разъем выключателя аварийной сигнализации
Разъем правого подрулевого переключателя
Разъем левого подрулевого переключателя
Разъем мотор-редуктора стеклоподъемника передней двери
Разъем бокового указателя поворота
Разъем датчика давления хладагента
Разъем модуля бензонасоса
Разъем соединения жгутов проводов: системы управления двигателем и форсунок
Разъем переключателя электродвигателя отопителя
Разъем датчика положения дроссельной заслонки
Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости
Разъем датчика положения коленчатого вала
Разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера
Разъем датчика концентрации кислорода
Разъемы концевых выключателей дверей, дополнительного сигнала торможения
Разъем регулятора направления пучков света фар
Разъем регулятора яркости подсветки приборов
разъем выключателя наружного освещения
Разъем выключателя ламп света заднего хода
Разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза
Разъем заднего фонаря
Разъем дополнительного резистора вентилятора отопителя
Разъемы присоединения к головному устройству звуковоспроизведения
Разъем элемента обогрева переднего сидения
Разъем очистителя стекла двери багажного отделения
Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS5) и панели приборов (ХР5)
Колодка соединения жгутов проводов: заднего (ХР6] и системы управления двигателем (XS6)
Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS9) и обогрева сидений (ХР9)
Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS10) и двери багажного отделения (ХР10)
Колодки соединения жгутов проводов: заднего (ХР11) и правой задней двери (XS11), заднего (ХР12) и левой задней двери (XS12)
Электросхема ВАЗ Нива, часть ответственная за питание головной оптики
Здесь все оборудование также находится зеркально. Элементы и проводки полностью дублируют противоположную строну:
- 1/2 – выходы для кормового жгута кабелей;
- 3/6 – клеммная колодка запитки мотора редуктора блокировки дверей;
- 4/5 – концевые выключатели положения дверей.
- 1 – устройство основного освещения;
- 2 – монтажный короб предохранителей;
- 3 – регулятор переключения света фар головной оптики;
- 4 – часть выключения зажигания;
- 5 – выключатели головного освещения;
- 6 – обозначение в комбинации приборов участка ответственного за включение дальнего света;
- К4/5 – защитные реле включения дальнего и ближнего режима головной оптики;
- А – клеммные выводы, идущие к источнику питания цепи.
Раздаточная коробка
- ведомая шестерня;
- подшипники дифференциала;
- пружинная шайба;
- стопорное кольцо;
- муфта блокировки дифференциала;
- зубчатый венец корпуса дифференциала;
- зубчатый венец вала привода переднего моста;
- подшипник вала привода переднего моста;
- маслоотражатель;
- грязеотражатель;
- вал привода переднего моста;
- фланец;
- сальник;
- пробка отверстия для выпуска масла;
- ведомая шестерня привода спидометра;
- ведущая шестерня привода спидометра;
- пробка отверстия для заливки и контроля уровня масла;
- передняя крышка раздаточной коробки;
- роликовый подшипник промежуточного вала;
- кронштейн подвески раздаточной коробки;
- крышка подшипника ведущего вала;
- упорное кольцо подшипника
- подшипники ведущего вала;
- шестерня высшей передачи;
- ступица муфты переключения передач;
- муфта переключения передач;
- картер раздаточной коробки;
- шестерня низшей передачи;
- втулка шестерни низшей передачи;
- вал ведущий;
- задняя крышка;
- шариковый подшипник промежуточного вала;
- промежуточный вал;
- корпус дифференциала;
- упорная шайба шестерни привода заднего моста;
- подшипник вала привода заднего моста;
- шестерня привода заднего моста;
- сателлит;
- ось сателлитов;
- стопорное кольцо оси сателлитов;
- пружинная шайба;
- шестерня привода переднего моста;
- ось подвески раздаточной коробки
- вилка муфты блокировки дифференциала;
- муфта блокировки дифференциала;
- стопорный болт вилки;
- защитный чехол штока;
- пружина рычага;
- шток вилки блокировки дифференциала;
- крышка картера привода переднего моста;
- стопорная шайба;
- втулка оси рычага;
- ось рычага;
- рычаг блокировки дифференциала;
- шток вилки переключения передач;
- вилка рычага управления
- рычаг управления;
- тяга рычага блокировки дифференциала;
- муфта переключения передач;
- вилка муфты переключения передач;
- дистанционная втулка;
- шарик фиксатора;
- втулка пружины фиксатора;
- пружина фиксатора;
- выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала;
- ось вилки рычага управления;
- болт крепления вилки
Определение причин вибрации раздаточной коробки
Испытание 1
Установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение и заведите двигатель. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равной скорости движения автомобиля, при которой наступала вибрация. Если на стоящем автомобиле вибрация сохраняется, то следует проверить крепление и состояние опор двигателя, так как они являются причиной вибрации.
Испытание 2
- Если при испытании 1 вибрация не обнаружена, то установите рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение, заведите двигатель, включите в коробке передач прямую передачу и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей скорости движения автомобиля, при которой наступала вибрация раздаточной коробки.
- Если на стоящем автомобиле, при такой частоте вращения коленчатого вала, вибрация наблюдается, то ее причиной является неисправность промежуточного карданного вала (дисбаланс, изгиб болтов крепления или фланца эластичной муфты, заедание в шарнире равных угловых скоростей).
Испытание 3
Если при испытаниях 1 и 2 вибрация не обнаружена, переходите к следующему испытанию. Разгоните автомобиль до скорости, при которой наступает вибрация, и установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение. Если вибрация сохраняется, то ее причиной является неисправность переднего или заднего карданных валов (дисбаланс, заедание карданных шарниров) или дисбаланс межосевого дифференциала.
Снятие и установка раздаточной коробки
1. Установите автомобиль на подъемник. Опустите рычаг стояночного тормоза, установите рычаги переключения передач раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение.
2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Снимите передний коврик пола, отверните рукоятки с рычагов раздаточной коробки и коробки передач и снимите наружные чехлы.
3. Отверните винты крепления и снимите крышку люка рычага управления раздаточной коробкой. После чего снимите внутренний уплотнительный чехол.
4. Нажмите на стержень 7 (см. рисунок ниже) рычага управления 4 и отверткой или каким-либо другим заостренным инструментом извлеките запорную втулку 12 из канавки на стержне рычага. Снимите стержень.
- ось вилки рычага управления;
- втулка;
- втулка дистанционная;
- рычаг управления;
- шайба;
- гайка оси вилки;
- стержень рычага управления;
- рукоятка;
- упорная подушка;
- упругая втулка;
- дистанционная втулка;
- запорная втулка;
- вилка рычага управления;
- гайка крепления кронштейна;
- шайба;
- кронштейн рычага управления;
- упорная шайба;
- шайба;
- гайка вилки рычага управления
СХЕМА ВАЗ-2121
СХЕМА ВАЗ-2121
Ваз 2121 “нива”, разработан и выпускается с 1979 года.
Схема электрооборудования ВАЗ-2121 :
1. Передние фонари, 2. Фары, 3. Электродвигатель очистителя фар, 4. Звуковой сигнал, 5. Электродвигатель омывателя фар, 6. Электродвигатель омывателя ветрового стекла, 7. Генератор, 8. Боковой указатель поворота, 9. Аккумулятор ваз-2121, 10. Электродвигатель отопителя, 11. Доп.резистор электородвигателя отопителя, 12. Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла, 13. Стартер, 14. Электродвигатель очистителя ветрового стекла, 15. Концевой выключатель карбюратора, 16. Электромагнитный клапан карбюратора, 17. Блок управления ЭПХХ, 18. Коммутатор, 19. Свечи зажигания, 20. Трамблер (распределитель зажигания, 21. Датчик давления масла, 22. Датчик температуры, 23. Розетка переноски, 24. Катушка зажигания, 25. Датчик уровня тормозной жидкости, 26. Реле включения очистителей и омывателя фар, 27. Реле включения обогрева заднего стекла, 28. Реле дальнего света фар, 29. Реле ближнего света фар, 30. Реле включения зажигания, 31. Реле включения стартера, 32. Выключатель лампы блокировки дифференциала, 33. Переключатель наружного освещения, 34. Прикуриватель ваз-2121, 35. Выключатель стоп-сигнала, 36. Выключатель света заднего хода, 37. Реле-прерыватель указателя поворотов и ав.сигнализации, 38. Основной блок предохранителей, 39. Дополнительный блок предохранителей, 40. Лампа подсветки рычажков отопителя, 41. Выключатель заднего противотуманого фонаря, 42. Выключатель обогрева заднего стекла, 43. Переключатель эл.двигателя отопителя, 44. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла, 45. Выключатель аварийной сигнализации, 46. Выключатель зажигания, 47. Контрольная лампа воздушной заслоки карбюратора, 48. Регулятор освещения приборов, 49. Подрулевой рычажный переключатель, 50. Выключатель контрольной лампы заслонки карбюратора, 51. Электродвигатель омывателя заднего стекла, 52. Дверной выключатель плафонов, 53. Плафоны освещения салона, 54. Комбинация приборов ваз-2121, 55. Фонари освещения номерного знака.
Схема электрооборудования ВАЗ-21213 :
1. Боковые указатели поворота. 2. Передние фонари. 3. Фары ваз-21213. 4. Электродвигатели очистителей фар. 5. Звуковые сигналы. 6. Реле включения очистителей и омывателя фар. 7. Реле включения ближнего света фар. 8. Реле включения дальнего света фар. 9. Электродвигатель омывателя фар. 10. Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости. 11. Штепсельная розетка переносной лампы 12. Датчик контрольной лампы давления масла. 13. Датчик указателя давления масла. 14. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. 15. Распределитель зажигания. 16. Свечи зажигания. 17. Электродвигатели стеклоочистителя. 18. Катушка зажигания. 19. Генератор. 20. Запорный клапан карбюратора. 21. Стартер ваз-21213. 22. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. 23. Регулятор напряжения. 24. Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи. 25. Аккумуляторная батарея. 26. Реле стеклоочистителя. 27. Дополнительный блок предохранителей. 28. Основной блок предохранителей. 29. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза. 30. Выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала. 31. Выключатель света заднего хода. 32. Выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора. 33. Выключатель стоп-сигнала. 34. Электродвигатель отопителя. 35. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации. 36. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя. 37. Выключатель освещения приборов. 38. Переключатель света фар. 39. Переключатель указателей поворота. 40. Выключатель звуковых сигналов. 41. Переключатель стеклоочистителя. 42. Выключатель омывателя ветрового стекла. 43. Выключатель зажигания. 44. Выключатель наружного освещения. 45. Переключатель отопителя. 46. Выключатель очистителей и омывателя фар. 47. Прикуриватель. 48. Выключатель аварийной сигнализации. 49. Выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей. 50. Указатель давления масла с контрольной лампой недостаточного давления. 51. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива. 52. Тахометр. 53. Контрольная лампа стояночного тормоза. 54. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. 55. Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора. 56. Спидометр. 57. Контрольная лампа наружного освещения. 58. Контрольная лампа указателей поворота. 59. Контрольная лампа дальнего света фар. 60. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза ваз-21213.
По всем вопросам о ремонте обращайтесь на ФОРУМ
Распиновка разъемов Нива Шевроле, отвечающих за переднюю часть проводки
- 1/6 – блок передней правой/левой фары;
- 2 – узел сочленения стартера машины;
- 3 – подача напряжения для тягового стартера;
- 4 – клеммы подводки аккумуляторной батареи;
- 5 – генераторный модуль запитки электроцепи;
- 7/15 – узлы совмещения противотуманных фар головной оптики;
- 8 – контактная группа привода электродвигателя омывателя переднего ветрового стекла;
- 9 – ввод температурного сенсора, измеряющего показатели за бортом транспорта;
- 10 – контактный штепсель лампы освещения подкапотного пространства;
- 12 – штатный датчик измерения остатка уровня тормозной жидкости;
- 13 – штепсель штатного электродвигателя привода очистителя ветрового стекла;
- 14 – обозначение стандартного клаксона;
- 16/17 – вводы штепселей к приборной доске.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Составляющие электропроводки
- 1/6 – блок передней правой/левой фары;
- 2 – узел сочленения стартера машины;
- 3 – подача напряжения для тягового стартера;
- 4 – клеммы подводки аккумуляторной батареи;
- 5 – генераторный модуль запитки электроцепи;
- 7/15 – узлы совмещения противотуманных фар головной оптики;
- 8 – контактная группа привода электродвигателя омывателя переднего ветрового стекла;
- 9 – ввод температурного сенсора, измеряющего показатели за бортом транспорта;
- 10 – контактный штепсель лампы освещения подкапотного пространства;
- 12 – штатный датчик измерения остатка уровня тормозной жидкости;
- 13 – штепсель штатного электродвигателя привода очистителя ветрового стекла;
- 14 – обозначение стандартного клаксона;
- 16/17 – вводы штепселей к приборной доске.
Особенности выбора магнитол для Нивы и Шеви
После того как Нива стала выпускаться под брендом Шевроле, она полноценно вошла в рейтинг лучших бюджетных внедорожников, которые находятся в центре внимания производителей. Это повлекло появление различной электронной периферии зарубежного производства.
Магнитола на Ниву 1 din
Магнитолы для Нивы представлены следующими конфигурациями:
- 1 din – стандартные медиасистемы старого образца, рассчитанные на проигрывание звуковых треков, в отдельных случаях поддерживается парктроник и другое совместимое оборудование;
- 2 дин – магнитолы с навигацией и сенсорным экраном без поддержки интернета;
- 2 дин с навигацией и интернетом – данные устройства сопоставимы по производительности со смартфонами и планшетами и позволяют подключить 3G/4G модем, обеспечивая одновременный доступ к мультимедийному контенту.
Магнитола 2 дин
Все три конфигурации для НИВЫ значительно отличаются по стоимости
Обратим при этом внимание, что даже при условии, что новая Нива – это Шевроле, все равно установка полнофункциональной версии автомагнитолы не всегда оправдана из-за «народного» формата машины. Например, для 21214М, по мнению многих водителей, большая часть функциональности им не нужно
Вполне достаточно навигационной версии с качественным сенсорным экраном, некоторые модели позволяют получить Hi-Fi звук и HD-видео.
Магнитолы 1 din и 2 din