Панель приборов на ваз 2112 европанель. инструкция установки

Содержание:

Установка евронакладки без снятия торпеды

В этом варианте нужно иметь под рукой дрель и шурупы.

Опирайтесь на схему крепления накладки и начинайте по порядку:

  1. Снять приборную панель.
  2. Открыть бардачок и отвернуть три шурупа с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попробовать отвернуть шуруп (поз 9) изнутри возле лобового стекла, трудно, но реально.
  3. Вынуть 4 клавиши (рядом с модулю управления) и отвернуть шурупы изнутри (поз 4,5)
  4. Отвернуть либо ослабить крепление регулировкой подсветки (поз 8)
  5. Отрыть модуль предохранителей и изнутри отвернуть 2 шурупа (поз 6 и7)
  6. Сейчас накладка панели держится лишь на шурупах поз 10 и 11. Их открутить не удастся, потому выламываем либо приподнимаем накладку за правый край и отрезаем их пилкой. (Замечание: евро накладка закроет всю верхнюю часть панели до лобового стекла, потому можно не беспокоиться за внешний вид, когда будете отрезать либо разламывать шурупы)
  7. Снимаем старую накладку на торпеду.

Установка евронакладки без снятия торпеды

В этом варианте нужно иметь под рукой дрель и шурупы.

Опирайтесь на схему крепления накладки и начинайте по порядку:

  1. Снять приборную панель.
  2. Открыть бардачок и отвернуть три шурупа с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попробовать отвернуть шуруп (поз 9) изнутри возле лобового стекла, трудно, но реально.
  3. Вынуть 4 клавиши (рядом с модулю управления) и отвернуть шурупы изнутри (поз 4,5)
  4. Отвернуть либо ослабить крепление регулировкой подсветки (поз 8)
  5. Отрыть модуль предохранителей и изнутри отвернуть 2 шурупа (поз 6 и7)
  6. Сейчас накладка панели держится лишь на шурупах поз 10 и 11. Их открутить не удастся, потому выламываем либо приподнимаем накладку за правый край и отрезаем их пилкой. (Замечание: евро накладка закроет всю верхнюю часть панели до лобового стекла, потому можно не беспокоиться за внешний вид, когда будете отрезать либо разламывать шурупы)
  7. Снимаем старую накладку на торпеду.

Составляющие

При покупке вы получите то, что идет в комплекте, а именно:

  1. Евронакладка;
  2. Вставки для включателей (кнопок) приборов;
  3. Отделка на щиток приборов;
  4. Поскольку комбинация приборов у вас может отличаться от тех, установка которых предусмотрена конструктивно, также должны быть шесть заглушек, их можно вставить вместо кнопок;
  5. Сами кнопки и две колодки для них : • Сдвоенная – для ближнего света и габаритов; • Для включения противотуманных фар; • Обогрева заднего стекла.
  6. Воздуховоды;
  7. Колодка и жгут проводов, предназначенных для подключения сдвоенной кнопки на габариты и ближний свет;
  8. Кронштейны, крепящие щиток приборов.

Кроме того, если вас не совсем устраивает такая комбинация, и нужны еще кнопки для других приборов, то их, а также колодочки к ним можно докупать отдельно.

Устанавливаем европанель и делаем шумоизоляцию на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Сейчас мы попробуем разобраться в том, как же установить европейский вариант панели на отечественный автомобиль ВАЗ – 2110. Перед тем как начать процесс установки необходимо решить для себя необходимость присутствия шумовой изоляции кузова отечественного автомобиля. Все дело в том, что данные процедуры лучше и легче выполнять одновременно. Берем европейскую панель и тщательно рассматриваем ее. Как выглядит сама накладка и как выглядят вставки для самых разных кнопок и отверстий для хода воздуха. Кроме того, рассмотрите, как выглядят заглушки панели, кронштейн, а также кнопка для обогрева стекла задней части автомобиля.

В своем распоряжении мы имеем только заводской вариант отечественного автомобиля ВАЗ – 2110, который оснащен все той же заводской панелью. Прежде всего, не стоит забывать о бережном отношениик вашему автомобилю. Перед тем как начать процесс замены панели начинаем работу, которая связана с шумовой изоляцией вашего транспортного средства.

Для этого нам понадобится порядка шести листов БИМАСТ – ДОМС, а также примерно три – четыре листа сплена. Конечно, речь идет о материале, который рассчитан с запасом на неполадки. Кроме того, стоит приобрести и тонкий поролон, который может самостоятельно приклеиваться, в размере пяти листов будет вполне достаточно. Во-первых, необходимо снять передние сиденья своего автомобиля. Что касается верхней части тоннеля половой части, то его нужно снять при помощи отвертки. После этого снимаем и нижнюю часть тоннеля.

После этого принимаемся за снятие рулевого кожуха и руля, а для этого нужно открутить три самореза и всего четыре винта. После этого необходимо обязательно демонтировать переключатели под рулевой системы. Выполнив все вышеперечисленное, проводим работы, которые связаны демонтажем блока, реле и бардачка, после чего снимаем регулятор фар и приборную панель. И наконец, добравшись до крепежей заводской панели, откручиваем и их. Теперь остается вынуть ее из автомобильного кузова, а в процессе отсоединения необходимо открутить все, что связывает панель и приборы автомобиля. Помните о том, что заводскую систему шумовой изоляции также необходимо удалить, ведь теперь она у вас будет новая. Стандартная накладка отечественной панели должна быть удалена и нужно установить щиток универсальных приборов. Теперь нужно закрепить жгуты приборов, и уплотнить стыки воздушных отверстий. Стоит помнить и о том, что дополнительные функции потребуют дополнительных кнопок, которые найдут свое применение в европейской варианте автомобильной панели, и конечно, дополнительные провода, которые нужно подключить именно сейчас, так как потом это сделать будет невозможно.

После того, как проделано все вышеперечисленное, можно заняться тем, что завернуть в битопласт и все его разъемы, которые имеются в наличие у евро панели. Евро накладки также прикручиваем при помощи саморезов. После этого стоит отметить, что работа, которая связана с установкой новой панели, полностью завершена. Теперь можно наложить материалы, которые обеспечат полную шумовую изоляцию вашего транспортного средства. После того как на все необходимые места был наложен специальный материал моно провести работы, которые связаны с наклеиванием СПЛЭН. Помните о том, что специалисты отмечают тот факт, что СПЛЭН является довольно удобным материалом, а процесс работы с ним не займет большое количество времени и не потребует для этого много ваших сил.

И так, проделав сложную работу, наступила финальная часть нашего процесса. Устанавливаем панель на ее место в вашем автомобиле. Помните о том, что на всю работу вам не потребуется более двух дней, но из всего срока самую большую рабочую часть необходимо потратить на то, чтобы произвести новое подключение системы сигнализации.

Как расшифровываются значки на установленной панели приборов?

Кроме приборов панель также имеет различные значки, которые загораются при неисправностях в виде электронных индикаторов. Они имеют следующие значения для водителя:

  1. Знак ABS. Данный индикатор загорается только во время запуска мотора и сразу гаснет. Также может загореться при возникновении проблем с работой антиблокировочных элементов в тормозной системе.
  2. Индикатор передней подушки безопасности. Будет загораться при возникновении неисправностей с подушками, закрепленными на передней панели автомобиля.
  3. Индикатор, который напоминает о необходимости надеть ремень безопасности. Загорится во время запуска мотора и будет гореть до тех пор, пока вы не пристегнетесь ремнем.
  4. Сигнальная лампочка подушек безопасности. Загорается при отключении подушки у передней пары пассажиров.
  5. Индикатор обогрева заднего стекла. Будет зажигаться перед включением обогрева на заднем стекле.
  6. Значок ближнего света.
  7. Индикатор дальнего света.
  8. Знак включения задних противотуманных фонарей.
  9. Знак передних противотуманных фар.
  10. Индикатор, включающийся при неисправностях в электроусилителе.
  11. Сигнальная лампа, работающая при незакрытых дверях.
  12. Лампа регулировки уровня топлива в баке. Загорается только при условии наличия топлива на 15-20 минут езды.
  13. Индикатор для указателя левого и правого поворота машины.
  14. Индикатор, включающийся при перегреве в системе охлаждения двигателя.
  15. Контрольные лампы, включающиеся при низкой зарядке аккумуляторных батарей.
  16. Лампочка с названием «CHECK ENGINE».Зажигается при возникновении неисправностей с системой управления мотором.
  17. Сигнальные индикаторы, включающиеся при использовании стояночного тормоза либо при появлении поломок в тормозной системе.
  18. Индикатор низкого давления и уровня моторного масла в системе смазки.
  19. Лампочка неисправности системы предпускового подогрева (конкретно отвечает за свечи накаливания).
  20. Сигнальная лампа, появляющаяся при блокировке электронной системы запуска мотора автомобиля.

Совет: если загорается один из индикаторов, связанных с колесами, то для начала проведите прокачку тормозов на ВАЗ-2110. а затем снова проверьте работы системы. Если индикатор с бортовой панели пропал, значит, проблему удалось решить за счет ремонта тормозной системы.

Установка европанели на ВАЗ 2110, 2111, 2112

В интернете многих мучает вопрос, где купить и как установить евро панель на ВАЗ 2110. Это не удивительно, старая панель уже надоела и хочется, как то обновить салон. В этой статье я покажу, что нужно для того, чтобы заменить старую панель ВАЗ 2110 на евро и не мало важный вопрос — где ее найти:

установка европанели на ваз 2110

Кто не понял:

  1. Снять европанель ваз 2110 — это тоже самое, что и демонтаж старой панели, разницы нет никакой (см.инструкцию дальше).
  2. Чтобы заменить только накладку панели, снимать панель уже не обязательно !

Итак, останавливаемся на накладках панели, которые различаются на:

  • Евро-1, другое название «Каприз» и имеет индекс 21104. Отличительные особенности этой накладки, что она без полочки.
  • Евро-2, индекс 2110L, накладка уже с полочкой.
  • Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов нового образца (Калина, Приора), имеет блок климат-контроля с 3 ручками и большую кнопку аварийной остановки.

Евронакладка на панель состоит из:

  1. Сама накладка
  2. Вставки для кнопок (малая вставка кнопок 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
  3. Воздуховоды (2114-81080623)
  4. Отделка щитка приборов (2110L-5325124)
  5. Сдвоенная кнопка включения габаритов и ближнего света
  6. Кнопка включения задних противотуманок (с фиксацией)
  7. Кнопка включения обогрева заднего стекла (с фиксацией)
  8. Колодки для кнопок — 2 шт.
  9. Заглушки вместо кнопок — 6 шт.
  10. Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света
  11. Колодка
  12. Кронштейны щитка приборов
  13. Возможно потребуется докупить отдельно различные кнопки для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.

Теперь переходим к установке, и тут можно выделить два метода, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки:

Установка евронакладки без снятия панели

Примеряем накладку на панель и при необходимости подгоняем. На этом этапе рекомендуется использовать антискрип (шумоизоляция панели). Таким образом, Вы застрахуете себя от скрипов в будущем.

Чтобы установить приборную панель в евро накладке, можно последовать по одному из способов:

  1. Использовать кронштейны из комплекта евро накладки.
  2. Использовать кронштейны со старой накладки (отсверлить).

Подключение кнопок европанели выполняем по инструкции:

Преимущество такого метода во времени. Если Вы уже прибегали к демонтажу панели, тогда на замену накладки Вы потратите около 3 часов. Если в первый раз сталкиваетесь с подобным видом работ, тогда порядка 6 часов.

Установка евро накладки со снятием панели

Если Вы решили полностью снять торпедо, тогда следуйте этой инструкции.

Аналогичным образом обрезаем евронакладку по периметру, согласно прилагаемой к ней инструкции. Собираем накладку: устанавливаем в неё панельки воздуховодов, аксессуары, которые шли с ней в комплекте.

Закрепляем евронакладку на панель десятки саморезами.

Заменить панель старого образца на Евро-3

  1. Купить торпеду Евро-3 в сборе с подторпедной проводкой, найти схемы подключения панели старого образца и нового и выполнять состыковку своими руками. Тема на форуме.
  2. Купить накладку Евро-3.

Тогда следует заменить САУО старого образца (2 крутилки) на новый (3 крутилки) по этой инструкции, или этой.Оставить старую приборку, либо заменить приборную панель старого образца на нового (Калина/Приора, 1118-3801010-12) опять же вручную подключать разъемы (они разные) по схемам распиновки.

Заключение

ВАЗ 2110 с европанелью

Кстати, если Вы все таки хотите сменить панель полностью, тогда попробуйте установить в десятку панель от приоры.

Если бы я решил заменить торпедо ВАЗ 2110, то..

Значение и расположение основных приборов на панели ВАЗ

Комбинации всех приборов на самой популярной марке (ВАЗ-2110) располагаются непосредственно в левой части самой панели. Эта часть приборной доски водителями часто называется «торпедой». Приборная панель также содержит различные по функциям и виду переключатели и комплект индикаторных лампочек. Они отвечают за управление работой светотехнического оборудования, отопителя и других важных агрегатов.

Стандартная панель приборов на автомобиле ВАЗ-2110

В первую очередь при осмотре приборной доски глаз падает на многообразие стрелочных приборов и индикаторов под ними, которые оснащены небольшим электронным цифровым окошком и комплектом сигнальных лампочек с различными функциями. Основными элементами тут являются:

  • Образец индукционного спидометра;
  • Модель тахометра;
  • Указатель стрелочного типа для регулировки температуры ОЖ;
  • Прибор для определения уровня топлива в баке.

Рассмотрим каждый из приборов более подробно.

Совет: если лампочки, индикаторы и стрелочные приборы не работают, значит, проблема кроется в проводке. Обязательно проверьте блок предохранителей на ВАЗ-2110 .

Обозначения в индукционном спидометре

Модели индукционных спидометров получают показания по значению скорости от датчиков, которые расположены непосредственно в конструкции коробки передач. Он отображает реальное значение скорости автомобиля – шкала колеблется от 0 до 200 км/час.

Ценой деления является показание в 10 км/час. Однако водитель должен помнить о том, что любой индукционный спидометр на ВАЗ-2110 будет иметь допустимый коэффициент погрешности – до 3-5 км/час.

Нижняя и центральная часть спидометра оснащена небольшим окошком с электронным вариантом дисплея, который через 2 строчки передает значения общего пробега за весь период эксплуатации транспортного средства и текущее значение пробега.

Обозначения на тахометре

В левой части приборной доски расположен тахометр. С помощью этого прибора водитель получает значения текущих оборотов коленчатого вала. Информация поступает в тахометр через бортовой компьютер, который в свою очередь эти значения получает от датчиков на коленвале. Часто, если машина дергается при резком нажатии на газ. тахометр будет показывать низкие значения оборотов либо вовсе будет неисправен.

На шкале все деления дробятся по 5 единиц, а оцифровка значений сделана по 10 единиц. Максимальные значения ограничиваются показателем в 80 ед. Для того чтобы понять, какое количество оборотов сейчас показывает автомобиль, нужно цифру на тахометре умножить на 100. Сектор в диапазоне от 55 до 60 ед. заштриховывается красным цветом — это является сигналом водителю о том, что машина будет приближаться к критическому количеству оборотов.

Причины для разборки

Итак, первую причину мы уже почти указали – не нравится. А еще это может быть необходимо в таких случаях:

  1. Для проведения тюнинга. То есть, когда всеми возможными силами пытаемся подправить «лицо» автомобиля, на которое засматриваются все сидящие в салоне, то бишь – торпеду. Для улучшения комфорта и общего эстетичного вида можно поставить новые накладки, видов которых сегодня существует не мало. Для ВАЗ 2110 отлично подходят накладки: • Евро 1, она же Каприз. Смотрится красиво, но она без полочки со стороны пассажира;

    • Евро 2 – похожая на предыдущую, но с пассажирской полочкой;

    • Есть накладки, которые устанавливаются прямо сверху на панель приборов. Поставить их своими руками совершенно не сложно. Среди таких одна из самых популярных — Каштан;

    • Кроме того, можно заказать эксклюзивную накладку, делающую салон похожим на тот, что у Nissan Primera, с приборным щитком по центру.

  2. Для того, чтобы подобраться к проводке, поменять в ней какой-то провод, а, может, необходима полная замена всего жгута проводов;
  3. Чтобы установить новую стерео- или видеосистему, а также поставить другое нужное, но не предусмотренное конструкторами оборудование;
  4. Заменить, исправить или почистить воздуховоды;
  5. Когда нужна ветро- и шумоизоляция, поскольку штатная у ВАЗ 2110 оставляет желать лучшего. Не будем спорить, что у десятки вечно что-то шумит и гремит, от этого очень хочется избавиться.

Возможно, у автовладельцев найдутся также другие причины, чтобы заменить торпеду.

Инструкция по монтажу и ремонту

Вид после демонтажа панели

Замена панели, особенно если устанавливаете на старый ВАЗ 2112 представляет собой определенную сложность. На старых машинах нет части тех функций, под которые панель имеет кнопки. Может потребоваться поработать над проводкой.

Инструменты и материалы

Инструменты потребуются стандартные.

А вот дополнительных материалов нужно определенное количество:

  • понадобятся заглушки для лишних кнопок, которые не нужны на старом автомобиле;
  • воздухопровод;
  • различные вставки, кнопки (5 штук) и колодки;
  • новый жгут проводов, подходящий для схемы подключения;
  • кронштейны для крепления приборного щитка;

Алгоритм действий

Щиток в полностью установленном виде

Вначале нужно снять старую панель. Делается это также, как и на других моделях машин производства ВАЗ.

При установке, нужно заменить замок зажигания на десяточный или калиновский, в зависимости от того, сколько клемм на колодке к замку. Можно оставить и старый и переставить провода, но новый и работать и смотреться будет лучше.

Нужно заменить проводку панели приборов. Также, подключить габариты дополнительными двумя проводками в ш4/13 и ш3/13 на монтажном блоке. Это относится к старым блокам, с 11 местами под реле.

В зависимости от того, инжектор или карбюраторная, подключение имеет свои нюансы. Если покупали цельную заводскую панель, то к ней должна прилагаться инструкция. Вкратце можно отметить, что на инжекторе не ставится датчик скорости, учтите это при установке.

Большую помощь может оказать электросхема автомобиля. Если ее нет, то можно найти в интернете. Есть некоторые различие в ней между ВАЗ 21124, 2111 и другими вариантами машин, так что найдите именно свою.

Если после включения не работает панель приборов, проверьте правильность подключения проводки – обычно ошибка именно в этом.

Как снять европанель на ВАЗ 2112 + видео

Рядовой владелец автомобиля ВАЗ 2112 редко сталкивается с необходимостью снятия панели приборов своего автомобиля. Основной причиной, из-за которой приходится демонтировать европанель, является кузовной ремонт, ремонт электрики или устройств, установленных непосредственно за панелью приборов. Так как подобраться к таким устройствам без снятия панели приборов бывает очень тяжело или даже невозможно, то в таких случаях приходится снимать всю европанель.

Снятие панели приборов также требуется при устранении скрипов и других шумов, возникающих во время езды на автомобиле, или проведении работ по установке дополнительной шумоизоляции салона. Кроме этого, даже при аккуратном обращении с автомобилем со временем панель приборов может потерять свой внешний вид и потребовать замены на новую.

В этой статье мы постараемся осветить основные этапы снятия европанели с автомобиля ВАЗ 2112. Панель приборов «Евро» можно встретить на автомобилях линейки ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112. Поэтому все, что далее будет сказано о демонтаже европанели ВАЗ 2112 справедливо и для остальных моделей. Кроме этого, следует отметить, что крепления европанели идентичны креплениям обычной панели приборов, поэтому данной пошаговой инструкцией можно пользоваться и при демонтаже обычной панели.

Итак, при снятии европанели с автомобиля ВАЗ 2112 последовательность действий должна быть следующей:

В целях безопасности необходимо обесточить бортовую сеть автомобиля. Для этого нужно отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Необходимо снять рулевое колесо. Для этого плоской отверткой следует поддеть и снять с рулевого колеса декоративную накладку с надписью «LADA». Далее с помощью крестовой отвертки (PH2) выкручиваем два шурупа, которые находятся в углублениях под снятой накладкой. После этого снимаем крышку выключателя звукового сигнала.

Теперь необходимо зафиксировать рулевое колесо. Это можно сделать двумя способами: повернуть руль до упора влево или вынуть ключ из замка зажигания и повернуть руль в любую сторону до щелчка, сопровождающего его блокировку. После этого следует выкрутить центральную гайку, удерживающую рулевое колесо. Для этого понадобится торцовый ключ с головкой на 24 (для удобства желательно использовать торцовый ключ с трещоткой).

В целях безопасности сразу снимать центральную гайку не нужно — ее следует оставить на 3-4 последних витках резьбы. После этого выставляем руль в среднее положение (передние колеса при этом должны стоять параллельно продольной оси автомобиля). Чтобы не тратить время на поиск правильного положения рулевого колеса при его установке, перед снятием руля можно нанести соосные метки на само рулевое колесо и верхнюю пластиковую крышку рулевой колонки.

Далее необходимо средними по силе ударами по задней части рулевого колеса слева — справа и сверху — снизу сбить его со шлицов вала рулевого управления. После этого можно откручивать центральную гайку окончательно и снимать рулевое колесо.

Процесс снятия рулевого колеса с автомобилей ВАЗ 2110-2112 подробно показан в следующем видео:

Теперь нужно снять боковые щитки с левой и правой стороны центральной консоли. Каждый щиток крепится в задней своей части двумя винтами, которые необходимо вывернуть с помощью крестовой отвертки (PH2).

Далее крестовой отверткой (PH2) откручиваем винты крепления бардачка, расположенные снизу под бардачком у передней стенки салона автомобиля. Сняв бардачок со своего места, необходимо отсоединить провода, идущие к плафону подсветки бардачка. После этого бардачок можно снимать окончательно.

Следующий шаг — крестовой отверткой выкручиваем саморезы крепления панели приборов. Один из саморезов расположен в нише бардачка, остальные — по краям в нижней части панели приборов.

Теперь необходимо с помощью рожкового ключа на 8 и крестовой отвертки выкрутить винты крепления панели приборов в районе центральной консоли.

После этого снимаем защитные решетки воздуховодов, расположенных по краям панели приборов. Для этого достаточно поддеть их плоской отверткой.

Далее торцовым ключом откручиваем гайки, расположенные под снятыми решетками воздуховодов.

Снимаем панель приборов со шпилек, поднимая ее вверх и потянув на себя. После этого необходимо отсоединить все разъемы на жгутах проводов, идущих к панели приборов, предварительно пометив их для последующей сборки. Теперь панель приборов можно снимать окончательно.

Процесс снятия панели приборов с ВАЗ 2112 показан в следующем видео:

Надеемся наша инструкция будет полезна для Вас!

Анатомическое сиденье «Кобра» ВАЗ 2110, 2111, 2112 купить недорого с доставкой

Анатомическое сиденье «Кобра» ВАЗ 2110, 2111, 2112.

1. материал центральной части 2. вставка 3. материал боковой части

Цена указана только за одно сидение!

При заказе двух сидений единовременно — чехол на задний ряд в подарок!

Если стояли старые сидения, установка производится на старые салазки — подходят от старых сидений, все остальные комплектующие идут в комплекте с сидениями. Если сидения не стояли ранние, необходимо докупить новые салазки-сделать запрос менеджерам — доложим при покупке в заказ.

Рады вас приветствовать в нашем интернет — магазине regiontehsnab. Наш магазин специализируется на том, что мы продаем качественные автозапчасти для иномарок, а также Сидения для авто. Ассортимент у нас большой, выбрать можете всё что захотите, любые автозапчасти и Кресла Автомобильные. Но в данном товаре речь пойдёт о следующей продукции, а это Автомобильные салон (комплекты сидений). Купить Сидения, диванные автомобильные ваз вы можете у нас легко и просто, стоит только заказать товар. У нас вы можете купить передние сидения, откидные, автомобильные салоны. Стоимость на Автомобильные салоны не дорогая, и будет выгодна каждому. Установка сидений не занимает много времени. А Продажа сидений для автомобиля у нас на высшем уровне. Тюнинг салона – Сидения (Салон Кобра) будет радовать вас всегда. А ярковыраженые поддержки спинки сиденья и по бокам будут поддерживать вас на поворотах. Заднее сиденье перетягевается тем же материалом что и переднее.

Анатомическое сиденье Кобра для ваз Lada 2110, 2111, 2112 изготовлено из цельнометаллического каркаса залитого пенолитьем. Саму основу данных сидений составляют высококачественные материалы, это является залогом надежности. А также позволяет продлить срок эксплуатации. Салоны Кобра для ВАЗ очень улучшают здоровье, когда вы в дороге ваш позвоночник не будет испытывать нагрузки, потому что наши сидения снимают нагрузку с позвоночника. Вы не будете чувствовать усталости. А боковые поддержки позволят водителю чувствовать полную уверенность за рулём. Когда изготовляли сидения, мы рассчитали всё, от состояния здоровья человека до его возраста. Поэтому у вас никаких проблем не возникнет, когда будете сидеть на данных сидениях. Для абсолютного удобства спортивные сидения регулируются, вы смело можете отрегулировать спинку сидения и бёдра, таким образом, как вам будет удобнее всего. Салон Кобра оснащен подогревом.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Когда заказываете товар обязательно укажите ваши пожелания к сидению.

ВНИМАНИЕ! Это очень важно. Чтобы избежать обрыва провода сделайте так как указано на фото

Европанель на ваз 2112 вместо старой

Модератор: Rom80K

Re: Европанель на ваз 2112 вместо старой

Подскажите люди добрые кто сталкивался. ваз2112 меняю панель старого образца на евро. всё вроде соединил осталось соединить жгут проводов панели приборов с жгутом на управление двигателем.на жгуте панели приборов колодка с 13 проводами это для двигателя 1.6i, у меня 1.5i и колодка от двигателя на 8 проводов и 1 отдельно (черно-белый). по цветам проводов совпадают не все.ВОПРОС: можно ли из 13 проводов выбрать 8+1 и подключить к колодке двигателя на 8 проводов или всё сложнее?

для наглядности показал на схеме.

Re: Европанель на ваз 2112 вместо старой

Re: Европанель на ваз 2112 вместо старой

Re: Европанель на ваз 2112 вместо старой

за сколько взял ?? продай мне ))с панелью шли переходные колодки .

Re: Европанель на ваз 2112 вместо старой

за сколько взял ?? продай мне ))с панелью шли переходные колодки .

колодок небыло не каких((( они должны быть? брал в магазине новую..вся проводка есть уже прикручена и подготовлена)) ну на самой панели но вот не каких колодок не чего небыло..брал новая 18900 скидка 2 рубля вышла

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: а есть может ссылка на них или вобще где поглядеть, и должны ли они быть с новой панелью если да то можно в магаз прийти просто рподавцы меян уверяли что всё встанет и не чего переделывать не нужно вот)) просто перед покупкой лазял читал всё про неё но таково не где не находил небыло проблем видимо не у кого)) вот данный форум нашел тут чтото похожее на правду

Re: Европанель на ваз 2112 вместо старой

Re: Европанель на ваз 2112 вместо старой

Натурист писал(а): http://photo.qip.ru/users/dd112/1289577/26837025/

Re: Европанель на ваз 2112 вместо старой

Натурист писал(а): http://photo.qip.ru/users/dd112/1289577/26837025/

посмотри внимательно там ещё 2 фотки для подключения электро оборудоваания и установка панели

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: ))

Re: Европанель на ваз 2112 вместо старой

Re: Европанель на ваз 2112 вместо старой

а с чего ты взял что это на зажигание

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

ты готов менять печку старого образца которая у тебя сейчас скорей всего на печку нового .

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд: вот что надо для такой панели http://лада2111.рф/tuning-electri . lonka.html

Re: Европанель на ваз 2112 вместо старой

Натурист писал(а): а с чего ты взял что это на зажигание

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

ты готов менять печку старого образца которая у тебя сейчас скорей всего на печку нового .

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд: вот что надо для такой панели http://лада2111.рф/tuning-electri . lonka.html

прости но всё не то))))))) сто раз там был))) заслонка уже стоит в панели в новой.. по другой ссылке там не панель а только накладка)) тобиш моих проблем они не касаються))) нашел щас ещо форум незнаю чел отпишитсья нет он с таким сталкивался переделывать нужно 2 разьема будет печку возможно не нужно менять будет там только провода перекинуть вроде как

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: тоесть вот где фотка я выкладывал с панелью моя 1 в 1 с ней))) тоесть всё стоит кроме тунеля пола все провода все кнопочки и т.д приборка калиновская регулятор печки 3йной блок монтажный и т.д

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:

Натурист писал(а): а с чего ты взял что это на зажигание

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

ты готов менять печку старого образца которая у тебя сейчас скорей всего на печку нового .

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд: вот что надо для такой панели http://лада2111.рф/tuning-electri . lonka.html

методом визуального восприятия)) вот схема колодка под номером 27-28 1 в 1 с моей были гдето цветные но щас не найду

Многим попросту не нравится старая панель приборов, а кто-то хочет европанель на ВАЗ 2110 потому, что старая уже потеряла вид, так сказать – поизносилась. В любом случае решившись на замену, нужно решить и еще пару вопросов: где взять подходящую панель и как будет происходить установка: своими силами, или же это дело поручат специалистам?

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

Сразу определимся: в установке европанели собственноручно нет ничего сложного, поэтому вполне можно на это решиться. К тому же вы сами проконтролируете все этапы, возможно, захотите одновременно с этой работой провести и другие – по устранению шумов и скрипов во время езды, ветроизоляции и т.п.

Снятие установка панели ВАЗ 2110

Далее пошаговая инструкция по снятию торпедо “десятки”.

  • Отсоединяем аккумуляторную батарею
  • Снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели
  • Обязательно снимаем верхнюю облицовку туннеля пола
  • Снимаем бардачок и отвинчиваем винты крепления
  • Снимаем ручку гидрокорректора фар потянув на себя
  • Откручиваем гайку гидрокорректора и вынимаем его
  • Снимаем верхние боковые дефлекторы воздуховодов поддев их отверткой
  • Под дефлекторами обнаруживаем гайки крепления панели, откручиваем их
  • Откручиваем винты снизу торпедо, рядом с рычагом открытия капота, у монтажного блока, в нише вещевого ящика и т.д.
  • Теперь можно снимать уплотнители дверных проемов, снимаем накладки закрывающие передние стойки кузова
  • Отсоединяем колодки электропроводки
  • Можно снимать панель удерживая рычажок регулировки положения рулевой колонки, в нужном положении

Полностью открученная панель ВАЗ 2110 держится на двух направляющих штырях, (смотри на фото выше) на них указывают белые стрелки. Сборку панели проводим в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector