Форд expedition 2021 года: цены в россии

Экстерьер

Стоит напомнить, что Форд выпустил сразу два практически идентичных автомобиля. Это новый Экспедишн и Линкольн Навигатор 2015. Оба внедорожника построены на одинаковой платформе, отличаются немного внешне и в плане интерьера, но все же Линкольн, как люксовое подразделение, стал более дорогим и богато оснащенным.

Ford Expedition 2015 2016 фото спереди

По фото и видео материалам можно сразу понять, что новый Ford Expedition 2015-2016 года преобразился внешне достаточно заметно. Прежде всего, появилась совершенно новая оптика, а фальш радиаторную решетку заключили в хромированную оболочку, что придало внешности солидности и современности. Отметим интересный огромный бампер с прорезями нижнего воздухозаборника, не заметить которые сложно. Традиционно для новым автомобилей противотуманные фары выполнили на основе светодиодов.

Фото Форд Экспедишн 2015 2016 сбоку

Если посмотреть на новинку сбоку, то покажется, что изменений не произошло. Вам не кажется, это действительно так. В плане профиля внедорожник и так выглядил неплохо и современно. Потому дизайнеры решили ограничиться увеличением ассортимента резины и дисков, которые в базе идут на 18 дюймов, а в топовом исполнении достигают радиуса в 22 дюйма. А так автомобиль остался с крупными колесными арками, мощными наружными зеркалами заднего вида, большими дверьми и аккуратной ровной крышей.

Фотографии Ford Expedition 2015 2016 сзади

Корма внедорожника получила измененную дверь багажника с хромированными планками, новую выхлопную трубу, которая теперь может похвастаться хромированной насадкой. В принципе, на этом все изменения в экстерьере. Напомним лишь, какими стали габариты обновленного внедорожника. Как и прежде, Форд предлагает два варианта колесной базы — стандартную и увеличенную. Так что разделим габариты на две версии — обычную и EL.

Expedition в базовом исполнении:

  • длина — 5245 миллиметров
  • ширина — 2002 миллиметра (без учета наружных зеркал заднего вида)
  • высота — 1960 миллиметров
  • колесная база — 3023 миллиметра
  • дорожный просвет — 220 миллиметров.

Версия EL:

  • длина — 5621 миллиметр
  • ширина — 2002 миллиметра (без учета наружных зеркал заднего вида)
  • высота — 1974 или 1989 миллиметров с задним и полным приводом соответственно
  • колесная база — 3327 миллиметров
  • дорожный просвет — 220 миллиметров.

Цена и оснащение Ford Expedition 2021

Для покупателей из России будет доступно несколько версий Ford Expedition 2021:

  1. Basic.
  2. Standard.
  3. Platinum.
  4. King Ranch.

Несмотря на разный ценовой сегмент, все комплектации получат:

  • функциональную камеру заднего вида;
  • прогрессивный комплект штатной акустики;
  • бесключевой доступ в салон;
  • возможность активации силовой установки с помощью кнопки;
  • систему мониторинга дорожной полосы;
  • полный электропакет;
  • подогрев зеркал и посадочных мест;
  • вентиляцию салона;
  • систему 2-диапазонного климат-контроля;
  • адаптивный «круиз»;
  • регулировку кресел;
  • отделку салона премиальной кожей.

Заключение

Ford Expedition 2021 – продвинутый, стильный и современный внедорожник, у которого есть масса достоинств. Среди них:

  1. Стильный и солидный внешний вид.
  2. Просторный салон с вместительным багажником.
  3. Улучшенные шумоизоляционные свойства.
  4. Хорошие ходовые показатели и проходимость по пересеченной местности.
  5. Высокое качество сборки.
  6. Надежность, комфортабельность и безопасность.
  7. Хороший обзор с водительского места.

К недостаткам относится только высокая стоимость машины и дорогое обслуживание, а также приличный расход топлива и масла. Использовать авто для повседневной езды нерентабельно. В остальном Ford Expedition 2021 – это мощный, стильный и красивый автомобиль, который найдет свою аудиторию и станет бестселлером в своем классе.

Видео про Ford Expedition 2021:

Цена и комплектации

Кроссовер доступен в следующих комплектациях:

  • XLT – от 3 530 000 рублей
  • LIMITED – от 4 280 000 рублей
  • PLATINUM – 5 000 000 рублей.

Для каждой из комплектации предусматривается модификация с удлиненной базой MAX, за которую придется доплатить 150 000 рублей.

  1. Базовая модификация уже оснащается всеми возможными электронными помощниками, блокировкой заднего дифференциала, 18-дюймовыми колесными дисками, двухступенчатыми подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.
  2. В Лимитед вы получите премиальное музыкальное сопровождение из 12 динамиков, выдвижные пороги и 22-дюймовые колесные диски, а также уникальный интерьер с красной строчкой.
  3. Для Платинум доступны уникальные кресла, способны снимать усталость в дальних путешествиях. Конечно же, их вентиляция и подогрев, панорамную крышу и LED-оптику. Не обойдется данная комплектация без хромированных шильдиков Platinum на кузове.

Ford Expedition 2019-2020 – превосходный технически автомобиль, который по-прежнему не лишен настоящей внедорожной рамы, но уже обзавелся всеми современными системами для преодоления бездорожья. Он прост, привлекателен, универсален, комфортен и надежен. Возможно, многие ждут его продажи в России.

Дизайн

Автомобиль имеет рамную конструкцию и построен на базе пикапа Ford F-150, поэтому имеет просто гигантские размеры, что позволяет выглядеть ему на дороге солидно.

Передняя часть получила ряд изменений, среди которых появилась новая фальш-решетка радиатора, имеющая оформление в виде сетки. Они монолитно по ширине автомобиля стыкуются с квадратной головной оптикой c С-образными дневными ходовыми огнями. По решетки в самом центре проходит прямоугольник, края которого заходят на оптику. Это хромированное дополнение придает дизайну Expedition немного наглости. Капот имеет две выштампованные полосы.

Наибольшую часть «передка» занимает передний бампер с огромным количеством воздуховодов. Его массивность и размеры просто поражают, а по его углам расположились противотуманные фары с хромированной окантовкой в виде дневных ходовых огней головной оптики.

В профиль машина выглядит строго. Ровные грани, строгие линии и огромные колесные арки, в которые легко умещаются 22-дюймовые диски, однако базовая модификация оснащается 17-дюймовыми. Ровная крыша, которая выдерживает высоту, по самую грань спойлера говорит о том, что места над головой достаточно и пассажирам третьего ряда сидений.

В задних фонарях также в виде светодиодов отображены С-образные стоп-сигналы. Крышка багажника Форд Экспедишена 2019-2020 также обладает строгими линями, а самом центре между оптикой проходит широкая хромированная полоса.

Вне зависимости от комплектации новый кроссовер можно заказать, как в стандартной модификации, так и в удлиненной версии MAX. Габариты стандартной версии:

  • Длина – 5.334 мм;
  • Ширина – 2 метра;
  • Высота – 1 960 мм;
  • Расстояние между осями – 3.1 метра;
  • Клиренс для полноприводной версии – 203 мм, для заднеприводной – 223 мм.

Габариты версии МАХ:

  • Длина – 5 630 мм;
  • Ширина – 2 метра;
  • Высота – 1 974 мм;
  • Расстояние между осями – 3 327 мм;
  • Клиренс – без изменений.

Конкуренты

  • Nissan Murano;
  • Volkswagen Teramont;
  • Hyundai Grand Santa Fe;
  • Mazda CX-9;
  • Toyota Venza;
  • Infiniti QX30.

И это лишь небольшой список соперников, с которыми будет ожесточенная борьба за покупателя на российском рынке. На стороне Форда многолетний опыт и возможности автогиганта. Автомобили этой марки считаются крайне надежными и проверенными временем. Кроме того, владельцы предыдущих версий автомобилей в своих отзывах во всю расхваливают доступность запчастей. Это огромный плюс, который однозначно выводит Экспедишн в лидеры. Для сравнения, у Инфинити стоимость запчастей – это минус. Так что сравнивая с другими игроками на рынке, многие автомобилисты скажут, что лучше предложения, чем у Форд просто нет.

Обзор Ford Expedition 2021

Обновленный Ford Expedition 2021 года является полноценным внедорожником третьего поколения данного модельного ряда. А главное заключается в том, что новая версия автомобиля претерпела значительные изменения, как внешне, так и технически.

Экстерьер Ford Expedition 2021 года

Взглянув на Форд Экспедишн третьего поколения, нельзя не заметить изменения, которые коснулись его кузова

Стоит обратить внимание на обновленную решетку радиатора, придающую автомобилю ранее недостающей уверенности и доли агрессии, а также передние и задние бампера. К слову, в передний бампер теперь интегрированы дневные ходовые огни, над которыми красуются видоизмененные фары со встроенными светодиодами

Техническое оснащение

Новая версия Ford Expedition 2021 года отличается значительно упрощенным управлением всеми функциями автомобиля. Так, водители непременно оценят наличие электрического усиления рулевого управления и камеры заднего вида, упрощающей наблюдение за ситуацией на дороге.

Передняя консоль Форд Экспедишн теперь украшается ярким восьмидюймовым дисплеем, который отображает всю необходимую, как информационную, так и развлекательную информацию.

К слову, за развлечения в Ford Expedition 2021 года отвечает усовершенствованная система SYNC с MyFord Touch, распознающая голосовые команды владельца и аудиосистема Sony, мощностью в 700 Вт, подключенная к десяти качественным динамикам, располагающимся по всему периметру салона автомобиля. Данная система также может быть синхронизирована с любым современным устройством, имеющим Bluetooht (планшетом, смартфоном, ноутбуком или иным гаджетом).

Двигатель

Автомобиль Ford Expedition 2021 года оснащен мотором EcoBoost, объем которого составляет 3,5 л. Данный двигатель оборудован системой прямого впрыска топлива и двойным турбонаддувом, что значительно повышает мощность представленной модели.

Напомним, что производитель, выбрав данный тип двигателя, отказался от мотора, которым был укомплектован Ford Expedition прошлой версии – 5,4 литрового двигателя V8.

Несмотря на повышенную производительность и эффективность, производитель отмечает экономичность нового мотора, установленного в Форд Экспедишн, что можно особенно заметить в длительных поездках, требующих постоянной дозаправки топлива.  

Интерьер

Внутреннее убранство нового Форд Экспедишн 2020 модельного года сложно назвать премиальным, однако в комфорте и функциональности ему отказать нельзя. В частности, сиденья обшиваются дорогой, качественной кожей, а в оформлении интерьера используется качественная пластмасса, металлы и пластиковые вставки «под дерево».

Оформление передней части

Центральная консоль может похвастаться крупной развлекательной системой, основной монитор которой расположен прямо посередине. Вокруг него находится несколько блоков физических клавиш и шайб. Все эти элементы управления и позволяют ориентироваться в богатом функционале автомобиля. В верхней части торпедо также можно обнаружить несколько крупных воздуховодов различной конфигурации. Несмотря на обилие деталей, расположены они так, что разобраться в управлении не составит труда никому.

Тоннель автомобиля, широкий и высокий, тоже может похвастаться множеством элементов. В первую очередь, это техническая панель, отделанная металлами, кармашки для вещей и подстаканники под шторками, кнопки для работы с некоторыми комфортными опциями, да огромный, обтянутый кожей подлокотник, в недрах которого нашлось место для холодильной установки.

Рулевое колесо сравнительно небольшое, но обладает удобным хватом и обшивается качественной кожей, а на спицах можно обнаружить множество полезных помощников водителя. Сразу за ним имеется громадный приборный щиток традиционного вида: большие датчики тахометра и спидометра по краям и крупный дисплей бортовика между ними.

Сиденья и багажное отделение

Высокий уровень комфорта дают удобные, мягкие кресла, обшитые качественной кожей. Автомобиль может похвастаться тремя рядами сидений, причем каждый ряд имеет свои «фишки». Передний включает два кресла с обогревом, электроприводами настроек положения, поддержкой с боков и даже вентиляцией. На втором ряду также два места с подогревом и возможностью откинуть либо поднять спинку. Третий ряд – это цельный диван, на котором могут разместиться сразу трое. В топовой комплектации и он может обогреваться.

Предметом особой гордости создателей авто можно считать багажник. Даже со всеми поднятыми сиденьями это без малого 600 литров свободного пространства. Если же сложить два задних ряда, можно рассчитывать уже на 3700 литров пространства.

Продажа Ford Expedition в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Expedition 2005

345 000 ₽

Москва

Expedition 1997

420 000 ₽

Москва

Expedition 2004

450 000 ₽

Томилино

Expedition 2000

300 000 ₽

Климовск

Expedition 2003

600 000 ₽


Тольятти

Expedition 2008

1 230 000 ₽

Самара

Expedition 2005

1 300 000 ₽

Самара

Expedition 2005

1 359 000 ₽

Заречный

Expedition 2004

800 000 ₽

Тюмень

Expedition 2001

550 000 ₽

Тюмень

Expedition 2005

740 000 ₽

Урай

Expedition 1997

399 000 ₽

Новосибирск

Expedition 2001

1 390 000 ₽

Новосибирск

Expedition 1997

500 000 ₽

Новосибирск

Expedition 2001

680 000 ₽

Новосибирск

Expedition 2000

300 000 ₽

Новосибирск

Expedition 1997

369 000 ₽

Новосибирск

Expedition 1997

415 000 ₽


Бердск

Expedition 2004

700 000 ₽

Иркутск

Expedition 2005

1 250 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Expedition

Двигатель Ford Expedition II 2003, 5.4 л, бензин

Цена 156 300 р.

АКПП Ford Expedition I 2000, 5.4 л, бензин (4R70W R2268127)

Цена 56 500 р.

АКПП Ford Expedition II 2003, 4.6 л, бензин (4R70W 2L1P7000DA)

Цена 56 500 р.

Двигатель Ford Expedition 2002-2006 2004, 5.4 л, Бензин (V8 OHC)

Цена 111 000 р.

Контрактный двигатель из Европы на Форд гарантия

АКПП Ford Expedition I 2002, 5.4 л, бензин (4R70W )

Цена 59 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Expedition

Отзыв о Ford Expedition, 2004
Добрый день уважаемые читатели моего первого отзыва, до этого отзывы не писал по причине того, что автомобили были стандартные и распространенные. Почему решил начать писать отзыв о Ford Expedition? просто очень мало информации о данном автомобиле, а та, что есть, довольно скудная. Отзыв скорее…

Отзыв о Ford Expedition, 1998
Всем здравия !
Огромный безопасный в меру экономичный (для 19961998) и очень дешевый 8 местный джип бизнес класса. Крузаки это понятно, а вот Форд/Линкольн боязнь у нас в стране.

Купил машину февраль 2018 год. Авто всю жизнь было в Подмосковье. На удивление коробка и движок в очень живом…

Отзыв о Ford Expedition, 1996
Всем привет!
Расскажу и я о своем Ford Expedition 1996, 5,4l v8, Eddie Bauer. Фото из интернета.

Достался мне сей агрегат три года назад в состоянии, близком к коматозному в кузове были просто огромные дыры, в раме колоссальные трещины. Пол кузова был фактически одной огромной дырой…

Статьи о Ford Expedition

Статьи об автомобилях Ford Expedition — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Ocean2Ocean: Несостоявшийся перегон Калифорния — Майями — Москва, или по Гавайям и Флориде на Jeep Commander и Ford Expedition;
Для нас Гавайи — это было что-то из разряда «для олигархов». Но засев за Lonely Planet, через неделю мы поняли, что можно путешествовать по островам на недорогих арендных авто, покупать продукты в супермаркете и жить в кемпингах.

Новости о Ford Expedition

Ford показал полицейские версии F-150 и Expedition;
Оба этих автомобиля можно приобрести с одним из двух предложенных моторов: 3,5-литровым V6 EcoBoost с турбонаддувом или 5,0-литровым атмосферным V8.

Новый Ford Expedition сохранил раму и стал легче;
Рассчитанный на перевозку до 8 человек Expedition стал на 136 кг легче благодаря алюминиевым кузовным панелям и стальной раме новой конструкции.

Ford готовит новое поколение полноразмерного внедорожника Expedition;
Ford готовит серьезное обновление для своего самого крупного внедорожника — Expedition. Закамуфлированные прототипы новинки уже замечены во время тестовых испытаний.

  • Ford диагностировать
  • Ремонт Форд-Эксплорера
  • GMC Yukon vs Ford Excursion vs прочие
  • Ищу раздатку в разбор BW4416 от ford expedition, navigator, F150
  • ГЫЫЫ купил Ford Expedition

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford Expedition» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Экспедишн

Альтернативное написание: Экспедишен

Неправильное русское написание: Экспедишион, Експедишн

Сводные данные по Ford Expedition

Объем двигателя Ford Expedition

Крутящий момент Ford Expedition

Ford Motor Company


Завод компании Форд в Детройте открылся в 1908 году

Генри Форд занимался разработкой автомобилей, задолго до появления Ford T. В 1869 он собрал свой первый автомобиль, а уже через 2 года стал совладельцем Детройтской автомобильной компании (впоследствии она преобразовалась в Cadillac). Но из-за разногласий с партнерами, Форд был вынужден покинуть ее.

В 1902 году, совместно со своим другом Александром Малкомсоном, владельцем небольшой угольной фирмы из Детройта, Генри Форд зарегистрировал компанию Ford & Malcomson Ltd. Она занималась производством деталей для братьев Додж (Dodge). Однако заказов было не так много и Форд решает преобразовать свое предприятие под выпуск автомобилей. Так после привлечения дополнительных инвестиций, в том числе от компании Dodge, 16 июня 1903 Генри Форд зарегистрировал Ford Motor Company.

По задумке Форда, новая компания должна производить доступный и надежный автомобиль, способный передвигаться по грунтовым дорогам Америки.

Интерьер

Стильным и современным получился Форд Экспедишн 2018 внутри. Визуально интерьер выглядит интересно. При оформлении салона дизайнеры использовали резкие переходы и множество прямых линий. В качестве материалов использовалась хорошая кожа, мягкий пластик и множество металлических вставок.

Центральная консоль крупная, но при этом аккуратная

В отличие от многих современных автомобилей, здесь используются обычные механические кнопки и регуляторы, что акцентирует внимание на максимальной надежности. В верхней части имеется небольшой, но очень качественный сенсорный дисплей

С его помощью можно управлять не только мультимедийными функциями и навигационной системой, но и множеством других опций.

Рулевое колесо крупное, многофункциональное. Особенно впечатляет приборная панель, которая выполнена в инновационном стиле. Это единый монолитный экран, который при этом оформлен очень похожим на обыкновенные стрелочные датчики, между которыми расположен бортовой компьютер. Он выводит всю необходимую информацию, которая только может понадобиться во время вождения водителю. Кроме того, на нем дублируется информация о скорости.

Внедорожник имеет сразу три ряда посадочных мест. И каждое из них отличается высочайшим уровнем качества и комфорта. Они обшиты мягкой кожей, внутри наполнены упругим материалом. Есть боковая поддержка, подогрев, вентиляция и настройка при помощи электрических приводов в очень широком диапазоне. Кроме того, для задних пассажиров есть встроенные в подголовники экраны, которые будут их развлекать во время длительных поездок.

двигатель и трансмиссия Ford Expedition

Ford Expedition оборудуется одним силовым агрегатом, десятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Несмотря на малое количество предложенных агрегатов, автомобиль является довольно универсальным, он отлично справится как с ежедневным использованием в черте города, так и с буксировкой тяжелого прицепа на дальние расстояния.

Двигателем Ford Expedition является большая V-образная бензиновая турбированная шестерка объемом 3,5 литра. Силовой агрегат принадлежит к линейке EcoBoost и развивает 375 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Всю эту мощность принимает на себя новая автоматическая коробка передач. Она обладает умной электроникой и несколькими режимами для движения по бездорожью, среди них: обычный, снег трава и гравий, колея, режим буксирования, спортивный и экономичный. Вместо привычного селектора АКПП, на центральном тоннеле расположилась шайба, а переключение передач в ручном режиме осуществляется с помощью клавиш.

Дизайн

Внешний вид Форд Экспедишн 2019 агрессивен и брутален, как и подобает настоящему американскому внедорожнику

Форма кузова сразу привлекает внимание. В глаза бросаются также стильные фары и массивная решётка радиатора

Логотип бренда вполне уместно смотрится посередине и также хорошо выглядит на фоне радиаторной решётки. Дополняет картину массивный бампер, который гармонично сочетается с остальными элементами передней части автомобиля. Не заметить такую машину в потоке других автомобилей будет сложно.

Стоит также немного рассказать об интерьере. Самое главное, что салон Форд Экспедишн 2019 выполнен из натуральной и качественной кожи. Это несомненный плюс, который придает ощущение изысканности и комфорта. Встречаются также вставки из пластика и металла, которые гармонично сочетаются и дополняют интерьер. Водителю здесь будет очень удобно и комфортно.

По центру расположена информативная мультимедийная система. Ей очень удобно управлять и весь её функционал расположен как на ладони. Несмотря на то, что по центру салона очень много деталей, они расположены компактно и аккуратно.

Приятно удивит водителя оформление рулевого колеса, которое также сделано из кожи. Вдобавок спицы рулевого колеса заполнены множеством кнопок, которые упрощают управление мультимедийной системой машины. Приборная панель широкая и на ней видны все необходимые значения.

Стоит также отметить сами сидения. Они очень мягкие, плюс и водители, и пассажиры могут включить подогрев или вентиляцию, а также отрегулировать своё кресло в нескольких положениях.

Экстерьер

Рассматривая фото, видно, что новый Форд Экспедишн 2018 модельного года сохраняет в своем дизайне все лучшее, что было в прошлых поколениях. При этом появилось немало новинок, которые сделали этот автомобиль еще более злым и харизматичным.

Особенно ярко и современно смотрится передняя часть. Лобовое стекло получило огромный размер, капот имеет несколько ярко выраженных рельефных линий. Необычным решением является совмещение радиаторной решетки и оптики в единое прямоугольное пространство. Наполнение фар премиального уровня, а решетка отделана большим количеством хромированных элементов. Бампер крупный и массивный. На нем присутствует множество элементов обвеса, которые придают более интересный и яркий характер. Есть несколько дополнительных воздухозаборников. По краям помещены маленькие противотуманные огни, которые визуально выполнены в общем стиле автомобиля. Снизу весь кузов оснащен специальной пластиковой защитой, которая должна оберегать металл от царапин и повреждений.

Профиль автомобиля впечатляет в первую очередь своими размерами. Это касается как высоты, так и длины. На крыше имеется два укороченных рейлинга. Боковые зеркала выполнены в хромированном цвете и получились массивными. Также хромом отделаны дверные рукоятки, полоска в нижней части стекол и дверей. Увеличенный размер имеют колесные диски, кроме того они приобрели новый дизайн. Виднеется солидный дорожный просвет, который намекает, что американский внедорожник способен с легкостью преодолевать любые дорожные препятствия.

А вот корма практически не получила никаких новшеств и изменений. Оптика довольно скромного размера. Единственным интересным моментом является козырек, который продолжает крышу. Бампер крупный, но при этом аккуратный. Выхлопная система имеет всего лишь одну, но достаточно крупную трубу.

Интерьер

Что ж, самое время посмотреть, чем нас удивит новый Форд Экспедишн внутри.

А интерьер действительно стал намного интереснее, привлекательнее, современнее и функциональнее. На уровень комфорта и вместительности салона никто не жаловался, а потому основной упор дизайнеров и инженеров был сделан на то, чтобы придать машине актуального облика и современных возможностей.

Форд Экспедишн 2015 2016 фото салона

В связи с этим внедорожник обзавелся новой приборной панелью, которая состоит из двух цветных дисплеев на 4,2 дюйма. Центральная консоль превратилась в полноценный современный мультимедийный комплекс за счет установки сенсорного дисплея на 8 дюймов и системы SYNC. Кстати, теперь управление доступно и голосовое. А за управление климатической системой отвечает новый блок, ставший также красивым и актуальным.

Важно добавить, что на сей раз Форд не поскупился на материалах отделки. Они действительно качественнее и приятнее

Более того, в дорогих комплектациях можно получить полностью кожаный салон.

Фотографии салона Ford Expedition 2015 2016

Багажное отделение позволит разместить в автомобиле все, что вам только требуется. При всех трех рядах сидений багажник вмещает в обычной версии 526 литров, а в версии с удлиненной базой — 1206 литров. Если третий ряд сложить, пространства станет 1556 и 2420 литров соответственно. Ну а если багажа много, а пассажиров сзади нет, тогда складываются все ряды и открывается багажное отделение на 3065 и 3702 литра для обычной и версии EL.

Технические характеристики

Впечатляют в американском внедорожнике его технические характеристики. Подвеска улучшенная, очень надежная. Кроме того, ее переделывали таким образом, чтобы увеличить проходимость. Впечатляет также и силовая установка. Это очень мощный двигатель, который работает на бензине и имеет объем 3.5 литра, мощностью в 375 л.с. Привод может быть полный или задний, в зависимости от пожеланий клиента. Коробка передач автоматическая, имеет целых 10 ступеней, за счет чего обеспечиваются плавные и быстрые переключения. Отдельно включаются специальные системы, которые помогают преодолевать бездорожье.

Багажное отделение большое. Даже в семиместной конфигурации его объем составляет целых 525 литров. В том случае, если сложить второй и третий ряд, то эта цифра превысит 3000 литров.

Итог

Ford Expedition идет в ногу со временем. У него строгий и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Благодаря умной электронике, системе полного привода и рамной конструкции, новинка сможет добраться до пункта назначения, даже в тяжелых дорожных условиях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит пассажирам и малейшего неудобства. Внедорожник оснащен по последнему слову техники, в списке опций предоставлена масса полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Expedition прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector