Audi q7 (2007-2015)
Содержание:
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Ходовые качества и особенности эксплуатации
- Версия Black Edition
- Прочие типичные неисправности кроссовера
- Плюсы и минусы
- Габаритные размеры, вес и другие показатели
- Тест-драйв Audi Q7 2018
- Цена
- Обзор
- Технические характеристики Ауди Ку 7
- Салон и багажник
- Сравнение Ауди Q7 с Вольво ХС90 и БМВ Х5
- Мысли о плагиате
- Габариты и размеры
- Audi Q7 2006-2009, российский вариант
- Комплектация и технические характеристики Audi q7
- Технические характеристики Ку 7
- Комплектации и цены
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Первое поколение Audi Q7
- Второе поколение
- Технические характеристики
- А что у нас в салоне?
- Технические характеристики
- Подводим итоги
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Audi Q7 обладает одним неоспоримым преимуществом над своими конкурентами — фирменный полный привод, способный практически мгновенно перераспределять крутящий момент между осями, тем самым обеспечивая устойчивость в разных условиях эксплуатации, в том числе и на бездорожье. Вторая важная особенность немецкой модели заключается в том, что она комплектуется полноуправляемым шасси и адаптивной подвеской. Первое обеспечивает максимально возможную устойчивость при заносах и маневренность на высоких скоростях. А пневмоподвеска нивелирует большинство неровностей на дороге.
Характер поведения немецкой модели меняется, если приобрести спортивную модификацию. В этом случае уменьшается размер дорожного просвета и меняются настройки амортизаторов. Подвеска автомобиля становится жестче, а рулевое управление — острее.
К примечательным особенностям Audi Q7 относится наличие автоматизированного помощника при движении в пробках: встроенная электроника сама управляет машиной при заторах на дороге, при необходимости подруливая и выравнивая положение в полосе. Кроме того, несмотря на большие габариты, немецкая модель легко паркуется в узком пространстве и маневрирует на городских улицах.
Ходовые качества и особенности эксплуатации
Технические характеристики мотора кроссовера имеет большой запас мощности и позволяет разгоняться до сотни за 7-8 секунд. При резких поворотах автомобиль начинает крениться, что вполне естественно, учитывая его размеры и массу.
Пневматическая подвеска позволяет спокойно проезжать даже большие ямы. В ней предусмотрено пять режимов движения: dymamic automatic,comfort, lift и off-road. В режиме lift увеличивается и без того не маленький клиренс машины. Несмотря на это автомобиль обладает средней проходимостью (за счет длинной колесной базы) и сильная грязь, рыхлый грунт и броды ему не по зубам.
Данная модель достаточно дорога в эксплуатации. По подсчетам экспертов, в 2013 года средние расходы его обладателя на страховку, бензин и плановое ТО составили 29 рублей за каждый пройденный километр. Также в интернете часто встречаются жалобы владельцев на потребление масла между сеансами технического обслуживания.
Основными преимуществами Audi q7 являются:
- вместительный салон;
- мощный двигатель;
- богатая комплектация;
- комфортная подвеска;
- багажник большого объема;
- привлекательный дизайн.
К минусам авто можно отнести;
- низкую динамику;
- высокую стоимость сервисного обслуживания;
- среднюю проходимость;
- качество отдели передней панели.
Версия Black Edition
Компания Audi предлагает Q7 2021-2022 в эксклюзивном исполнении Black Edition. Q7 будет окрашен в темный цвет, получит легкосплавные диски R22, зеркала заднего вида с электрорегулировкой обогревом, черную решетку радиатора, матричные фары и опциональную подвеску с пневмобаллонами.
Салон тоже изменится. Специальную модификацию можно отличить по отделке потолка алькантарой, вставкам из алюминия, мультимедийной системе с камерами видео контроля, CD, навигацией, дополнительным Airbags и черной коже сидений. Но главной отличительной чертой не наличие дополнительного оборудования, а присутствие Hi-End акустической системы bang olufsen на 12-ть динамиков, которая обеспечивает кристально чистое звучание.
Прочие типичные неисправности кроссовера
Как и любой современный автомобиль, Audi Q7 первой генерации имеет свои типичные, часто встречающиеся неисправности, у этой модели характерными «болезнями» являются:
- поломка наружных дверных ручек с системой интеллектуального доступа Keyless Go;
- закисание механизма моторчика дворников, износ втулок трапеции, в том числе небольшой срок службы самих щеток стеклоочистителя;
- относительно малый ресурс печного моторчика (может отказать и через 60 тыс. км);
- выход из строя ЭБУ двигателя по причине попадания на него воды (блок находится рядом с лобовым стеклом под панелью стеклоочистителей, со стороны переднего пассажира);
- дефекты передних амортизаторов и компрессора пневмоподвески.
Ходовая часть машины в целом «живет обычной жизнью», требует какого-либо серьезного ремонта не ранее чем через 120-150 тысяч километров.
Чаще всего нуждаются в замене стабилизаторные стойки, ступичные подшипники, рулевые наконечники с тягами, задние рычаги.
Рулевая рейка «сдается» после 100000-километрового пробега, но достаточно просто ремонтируется, и ее менять сразу необязательно.
Разумеется, требуется периодическая замена тормозных дисков/колодок, но это уже относится к плановому обслуживанию.
В электрике чаще всего отказывают датчики положения кузова, парктроники, дает сбои топовая мультимедийная система MMI, нередко происходят замыкания в проводке задних фонарей, может быть плохим контакт в силовом стартерном проводе.
Стартер на дизельном моторе, реле-регулятор и генераторные щетки в среднем служат немногим более 100000 км, сам генератор более долговечен.
При покупке подержанного Audi Q7 нужно понимать, что перечисленные поломки можно лишь предполагать, они необязательно присущи всем авто данной модели.
Если собственник транспортного средства соблюдает регламент ТО, не экономит на расходных материалах, машина служит исправно долгое время, хотя нельзя исключать возможного наличия скрытых дефектов.
К тому же дорестайлинговые кроссоверы 1 поколения практически не имеют проблем с трансмиссией: отличаются надежным в работе полным приводом, безотказной коробкой-автоматом Айсин.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Современный спортивный экстерьер;
- Много свободного места внутри автомобиля;
- Немалое багажное отделение;
- Мощные устанавливаемые силовые агрегаты;
- Хорошая жесткость кузова;
- Множество систем безопасности;
- Приятный комфортабельный интерьер;
- Богатая оснастка любой комплектации;
- Дорожный просвет;
- Хорошая подвеска;
- Качество сборки;
- Высокая степень обеспечения безопасности;
- Прекрасное качество применяемых элементов в интерьере;
- Современная светосистема;
- Яркая и удобная приборная панель;
- Комфортабельные передние сиденья, имеющие хорошую боковую поддержку;
- Удобное и функциональное рулевое колесо;
- Различные системы, призванные помогать водителю на дороге;
- Богатая даже базовая оснастка автомобиля;
- Сзади могут спокойно разместиться три взрослых пассажира;
- Система полного привода;
- Большие колеса.
Минусы машины
- Немалое потребление горючего (кроме самого младшего дизельного силового агрегата);
- Весьма длинная база колес;
- Цена audi q7;
- Необходимость докупать вспомогательные опции (общая стоимость всех дополнительных опций – 1 000 000 рублей);
- Дорогое обслуживание.
Габаритные размеры, вес и другие показатели
Габариты кузова Ауди Q7 2015 года:
- длина – 5 052 мм;
- ширина – 1 968 мм;
- высота – 1 740 мм (с обычной подвеской);
- колесная база – 2 990 мм.
Клиренс Audi Q7 второго поколения с подвеской на пружинах составляет 190 мм. А вот на версии с пневматической подвеской дорожный просвет Ауди Ку7 может варьироваться в пределах 145-235 миллиметров. Показатель аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,32 Сх.
Одним из серьезных достижений специалистов Audi можно назвать заметное сокращение массы кроссовера. Так, бензиновый вариант Audi Q7 3.0 TFSI весит 1970 кг, а дизельная модификация Ауди Ку 7 3.0 TDI – всего 1995 кг. Для того чтобы получить столь впечатляющие цифры инженеры применили новую генерацию платформы MLB, изготовили каркас из ультравысокопрочной стали, оснастили машину большим количеством алюминиевых деталей (капот, 5 дверей, передок вместе с крыльями).
Если сравнивать новинку с моделью первого поколения, то длина кузова нового Audi Q7 уменьшилась на 37 мм, а ширина сократилась на 15 мм. При этом величина колесной базы стала меньшей на 12 мм.
Снижение массы, применение более обтекаемых элементов кузова и доработка силовых агрегатов привели к тому, что расход топлива нового Ауди Q7 2015-2016 года сократился примерно на четверть! Подробнее об этом показателе будет идти речь в соответствующей части нашего обзора Audi Q7 New
Теперь же обратим ваше внимание на внешний вид стильного немецкого авто
Тест-драйв Audi Q7 2018
Тест-драйв авто Ауди Q7 в комплектации Эксклюзив, дизельный мотор 3,0 л. (249 л.с.), представлен в этом видео:
Ауди Q7 – хороший автомобиль, но не всем везет одинаково. Об этом рассказывает видео ниже:
Ауди Q7 2018 года – динамичный современный кроссовер. Им комфортно управлять при любых обстоятельствах, будь то широкополосная скоростная трасса или тропы бездорожья. Владельцев радует пневматическая подвеска, высокий клиренс, обновленный салон и множество вспомогательных программ. Стоимость варьируется от 4,2 до 4,6 млн. рублей, в зависимости от установленного силового агрегата и выбранных опций.
Цена
Российские продажи роскошного внедорожника начались в 2020 году. Базовая комплектация 45 TDI продается за 4 805 000 рублей. Подробное оснащение можно узнать в разделе цен. Топовая комплектация обойдется уже в 5 465 000 рублей и оснащение все равно будет не максимальным.
Разные опции:
- дизайнерский пакет S-Line;
- 22-дюймовые диски;
- матричная оптика;
- кожаная обшивка Valcona;
- проекционный дисплей;
- увеличенная мультимедиа;
- аудиосистема Bang & Olufsen;
- пневматическая подвеска и т.д.
Со всеми опциями к цене автомобиля добавится еще почти 1,5 миллиона рублей.
Вывод: Новая Audi Q7 2020-2021 улучшилась кардинально, если подвеска осталась старой, то все остальное выросло на две головы. Обычно владельцы дорестайла не покупают обновленные модели, но это тот случай, когда старые покупатели будут посещать автосалоны вновь. Конкуренция – вопрос сложный, скорее всего продажи будут рядом с X7, а GLS обойдет их обоих.
Обзор
Упор был сделан на приведение внешнего вида Ауди Q7 2021 года в соответствие с актуальной стилистикой марки и улучшенное оснащение, а модернизированные двигатели и подвеска на пневмоэлементах сыграли свою роль в улучшении, соответственно, динамики и управляемости. Не были забыты и постоянно ужесточающиеся стандарты безопасности, что привело к появлению на кроссовере инновационных ассистирующих систем.
Кузов
“Заряженная” версия Audi SQ7
Рестайлинговая Audi Q7 2021 модельного года демонстрирует благородный немецкий экстерьер, который, впрочем, не является революционным. Он узнаваем, несмотря на очередное изменение контуров радиаторной решетки, новую головную оптику и перекроенную геометрию кузовных элементов в районе порогов.
Более заметные изменения находятся на корме, где также обосновалась новая оптика со ставшей уже классической хромированной перемычкой, и появился новый бампер с интересной интеграцией диффузора и патрубков выхлопной системы. В профиль машина практически не изменилась, оставив массивную нижнюю часть и характерный наклон крыши.
Салон
Интерьер Ауди Q7 2021 года красив, эргономичен, радует качественными материалами отделки и впечатляет своей технологичностью. Рестайлинговый кроссовер готов похвастать сразу тремя цветными дисплеями: 12.3-дюймовой «приборкой», 10.1-дюймовым сенсорным экраном мультимедийки и монитором на 8.6”, который отвечает за настройку климат-системы, а также управление массажем, подогревом и вентиляцией кресел.
Базово немецкий люксовый SUV становится пятиместным, но за доплату можно поставить двухместную «галерку». Все пассажирские сидения отличаются продуманным профилем, а передние – еще и вариативностью настроек.
Техническая начинка
Для России подготовлена единственная модификация 45 TDI, означающая, что под капотом находится V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная турбокомпрессором, 24-клапанным ГРМ и аккумуляторным впрыском. Такой агрегат развивает 249 л. с. мощности и до 600 Нм крутящего момента, а ассистирует ему 8-ступенчатый автомат.
Система quattro настроена на распределение тяги в соотношении 40:60 (перед/зад), но настройки ездовой электроники позволяют увеличивать эти показатели до 70% для передней оси и до 85% на задней.
Технические характеристики Ауди Ку 7
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 550 H*m | 7,8 сек. | 215 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 272 л.с. | 400 H*m | 7,9 сек. | 222 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 333 л.с. | 440 H*m | 6,9 сек. | 243 км/ч | V6 |
Дизель | 4.1 л | 340 л.с. | 800 H*m | 6,4 сек. | 242 км/ч | V8 |
Подробнее
Линейка российской версии насчитывает 4 силовых агрегата, доступно 2 бензиновых и два дизельных мотора. Общая линейка, выпускаемая производителем значительно обширнее, почему остальные моторы не поставлялись к нам неизвестно. Сразу хочется отметить, что агрегаты имеют относительно высокую надежность и внушительную мощность.
- Младшей базовой версии устанавливают дизельный 3-х литровый турбо V6 TDI. Агрегат получил 245 лошадей и 550 H*m крутящего момента, чего хватает для разгона авто до сотни за 8 секунд. Максимальная скорость равна 215 км/ч, не сногсшибательный результат, но стоит помнить, что автомобиль весит почти 3 тонны. Инженеры заявляют, что в спокойном режиме расход вряд ли будет достигать 10 литров солярки на сто километров.
- Версия TDI помощнее отличается еще 2-мя дополнительными цилиндрами, увеличенным объемом до 4,1 литра и в итоге получилось 340 лошадей с 800-ми момента. Теперь уже разгон до сотни занимает 6,4 секунды, а максимальная отметка скорости увеличивается до 242 км/ч. Топливный аппетит безусловно возрастает, минимум он составит 12 литров в городе, по трассе 8 литров.
- Бензиновых двигателей TFSI тоже двое, первым является компрессорный V6 объемом 3 литра. Мощности в 272 лошади и крутящего в 400 единиц момента хватает. Динамика приемлемая – 8 секунд до сотни и 222 км/ч максималки. Топлива ему требуется немало, минимальное потребление составляет 14 литров 95-го бензина по городу.
- Также есть похожая версия Ауди Ку 7, отличающаяся увеличенной мощностью до 333 лошадей. Крутящий момент увеличился на 40 единиц, но этого достаточно для сокращения разгона до 6,9 секунды. Расход топлива по заявлению производителя остался прежним, на практике он слегка возрастает.
- Уникальным агрегатом, не продаваемым в нашей стране официально, является дизельный V12 с турбонаддувом. Данный двигатель изготовлен из алюминиевых и стальных материалов, выдерживающих высокие температуры. Он способен разогнать автомобиль до сотни за 5,5 секунды, а сняв электронную планку максимальной скорость можно было увеличить до 300 км/ч. Конечно же топлива он требует огромное количество, 15 литров по заявлению производителя и вряд ли это правда.
Все агрегаты получили в пару автоматическую 8-ступенчатую КПП OAQ. Коробка проблем особых не имеет, работает долго и качественно, главное правильно и вовремя ее обслуживать. Полный привод обеспечен фирменной немецкой системой quattro, так любимой фанатами. Уже в базе устанавливалась пневматическая подвеска с регулированием клиренса от 180 до 240 мм. Также пневма могла поддерживать дорожный просвет независимо от нагрузки в салоне.
Салон и багажник
Эргономика и качество интерьера выше всяких похвал. Расположение органов управления чрезвычайно удобно для водителя. Водительское кресло снабжено большим количеством регулировок (есть даже поясничный упор). Передняя панель отделана пластиком, что вызывает удивление, учитывая стоимость Audi Q7 и ее технические характеристики.
Инженеры компании решили предельно автоматизировать различные функции авто. В данной модели с помощью кнопок водитель способен совершать огромное количество действий: поднимать и опускать багажник, открывать перчаточный ящик, включать и выключать монитор
Задние сидения вполне комфортны для пассажиров любого роста и веса. Разложив задний ряд сидений, можно сделать автомобиль 7-местным. Вместительность багажника составляет 775 литров. Сложив сидения, можно получить 2035 литров свободного места.
Сравнение Ауди Q7 с Вольво ХС90 и БМВ Х5
Параметр сравнения | Audi Q7 2.0 TFSI | BMW X5 35i | Volvo XC90 2.0T5 |
Двигатели | |||
Минимальная цена в рублях | 3 750 000 | 3 900 000 | 3 549 000 |
Мощность базового мотора (л.с.) | 252 | 306 | 249 |
При оборотах в минуту | 5000-6000 | 5800 | 5500 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 370 | 400 | 350 |
Максимальная скорость в км/час | 233 | 235 | 215 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 6,9 | 6,5 | 8,2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 8,9/6,5/7,4 | 10,1/7,2/8,5 | 9,4/6,8/7,7 |
Число цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Тип двигателя | Бензин | ||
Рабочий объем в л. | 2,0 | 3,0 | 2,0 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 75 л | 80 л | 71 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Полный | ||
Коробка передач | АКПП | Автомат | АКПП |
Число передач | 8 | 8 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | R18 | R18 | R18 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Универсал | ||
Снаряженная масса в кг | 1985 | 2105 | 2078 |
Полный вес (кг) | 2994 | 2745 | 3050 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 5050 | 4886 | 4950 |
Ширина (мм) | 1970 | 1938 | 2008 |
Высота (мм) | 1740 | 1762 | 1775 |
Колесная база (мм) | 2994 | 2933 | 2984 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 145-235 | 209 | 237 |
Салон | |||
Объем багажника | 890 | 650 | 310 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 6 | 8 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | — | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | 69 500 руб. | 59 670 руб. | — |
Мысли о плагиате
Обойдем переднюю часть и сначала рассмотрим корму кроссовера. Здесь другая крышка багажника с новой узкой диодной оптикой, внизу соединенной хромированной полосой. Именно это решение ассоциирует модель с BMW X7. Такую же претензию можно купить в сторону GLS, поэтому дело скорее всего в моде.
Спереди машина обзавелась видоизмененной радиаторной решеткой с вертикальными жабрами. Изменили форму светодиодной головой оптики с точечными ДХО как в остальных моделях. Опционально фары заменят матрично-лазерными фонарями с 24 светодиодами и лазерными блоками. Бампер совершенно иной с увеличенными воздухозаборниками, подчеркнутыми вертикальными вставками, соединенными ниже.
Профиль сразу обращает на себя внимание более раздутыми колесными арками, нижняя часть которых покрыта защитным пластиком. Изменилась форма порогов и верхняя накладка
В базе Q7 2020-2021 устанавливают 19-дюймовые диски разного дизайна, опционально размер дисков увеличивается до 22-дюймовых.
Вернувшись к задней части отметим нижнюю часть бампера. Она увеличилась, получила иные накладки и увеличенные две насадки выхлопной системы.
Корректировка внешности немного изменила габариты:
- длина – 5063 мм;
- ширина – 1970 мм;
- высота – 1741 мм;
- колесная база – 2994 мм.
Стоит отметить, что представленный дизайн будет только в максимальном пакете S-Line. Базовый стиль несколько отличается.
Габариты и размеры
Внешность Ауди Q7, выпушенной в 2018 году, стала более прагматичной и взрослой, но не потеряла свою эмоциональность и агрессивность. Приземленная передняя часть хорошо сочетается со спортивным обликом кормы. Много сил и времени инженеры направили на решение вопроса о снижении веса габаритного кроссовера и увеличении жесткости кузова. В результате боковые двери, капот, багажник и передние крылья выполнены из алюминия.
Габариты Ауди Q7 представлены в таблице.
Параметр | Значение |
Длина авто Ауди Q7, см. | 508,6 |
Ширина, см | 198,3 |
Высота, см | 173,7 |
Высота дорожного просвета, см | 18 |
База, см | 300,2 |
Вместимость багажника, л | 775 |
Максимальный объем горючего, л | 100 |
Предел грузоподъемности, кг | 695 |
На фоне незначительной корректировки размеров кроссовера Ауди Q7, разработчикам удалось уменьшить его массу на 325 кг, из которых 71 кг – облегчение кузова. Снаряженная масса автомобиля Audi Q7 2018, питающегося бензином составляет 1970 кг, а дизелем – 1995 кг.
Габариты Ауди Q7 2018
Audi Q7 2006-2009, российский вариант
Начиная с марта 2006-го, модель Q7 поставлялась в Россию с моторами 4.2 FSI и 3.0 TDI, в ноябре 2007-го линейка силовых агрегатов пополнилась двигателями 3.6 FSI и 4.2 TDI.
Во всех вариантах авто получил колесный привод 4WD, гидроусилитель руля, шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin.
Дорестайлинговые внедорожники Ауди первой генерации продавались на территории РФ до августа 2009 года, поставлялись из Европы (сборка – Словакия).
Машины калужского производства стали выпускаться с июня 2010-го, но это была уже послерестайлинговая версия.
Кроссовер в кузове 4L характеризуется просторным пятиместным салоном, довольно вместительным багажником со стандартным объемом 775 литров (максимально – 2030 л).
Опционально доступны еще два трансформируемых сиденья для пассажиров ростом не выше 160 см, но в трехрядном варианте багажный отсек уменьшается до 330 л.
Audi Q7 стандартно оснащается:
- легкосплавными дисками колес R18;
- полностью дисковыми вентилируемыми тормозами;
- биксеноновыми головными фарами;
- противотуманными фонарями спереди и сзади;
- внешними зеркалами с подогревом и электроуправлением;
- рейлингами на крышу;
- регулируемой по вылету/наклону рулевой колонкой;
- шестью подушками безопасности.
В комплектацию входит полноразмерное запасное колесо, стояночный тормоз у этой машины – ножного типа.
Пневматическая подвеска в штатном режиме доступна только с мощными 4,2-литровыми двигателями, с моторами 3.0 и 3.6 она предлагалась за дополнительную плату.
Комплектация и технические характеристики Audi q7
Автомобиль поставляется в четырех модификациях (двух дизельных и двух бензиновых), каждая из которых является полноприводной и обладает автоматической коробкой передач.
Бензиновые:
- 3.0 AT: объемом 3 литра и мощностью 272 л.с. Максимальный крутящийся момент – 400 Мн. Средний расход в смешанном цикле – 10,7.
- 3.0 AT: объемом 3 литра и мощностью 333 л.с. Максимальный крутящийся момент – 440 Мн. Средний расход в смешанном цикле – 10,7.
Дизельные:
- 4,1 AT: двигатель объемом 4,1 литра и мощностью 340 л.с. Максимальный крутящийся момент – 400 Мн. Средний расход в смешанном цикле – 9,2 литра.
- 3.0 AT: двигатель объемом 3 литра и мощностью 245 л.с. Максимальный крутящийся момент – 550Мн. Средний расход в смешанном цикле – 7,4 литра.
В штатную комплектацию входят электропривод, климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль и биксеноновые фары.
Можно сказать, что в Audi Q7 технические характеристики и комплектация вполне соответствуют категории люксовых полноразмерных кроссоверов.
Технические характеристики Ку 7
технические характеристики ауди ку 7 2021 | |||||
Модификация | Объем, куб.см | Максимальная Мощность л.с./об/мин | Тяга
н/м /об/мин |
Трансмиссия | Потребление топлива |
2.0 | 1984 | 252/5000-6000 | 370/1600-4500 | АКПП 8-ст. | 7,4 л/100 км |
3.0 S | 2995 | 333/5500-6500 | 440/2900-5300 | Автомат 8-ст. | 7,7 л |
3.0D | 2967 | 249/2910-4500 | 600/1500-2910 | АКПП 8-ст. | 6,3 л |
Дизельные моторы
Для полноразмерного внедорожника Ауди ку7 полагается один вариант с дизельным мотором, объемом 3 литра и мощностью 249 коней. Максимальный крутящий момент в 600 н-м достигается уже с 1,5 тысяч оборотов. Такие показатели позволяют Q7 показать разгон до 100 км/ч уже за 6,9 секунд, сохраняя средний расход топлива на уровне 6,3 литра на сто километров.
Бензиновые двигатели
Базовым для модели ауди ку 7 стал мотор на 252hp с приводом Quattro и коробкой tiptronic. Турбированный объемом двигателя 2 литра способен развить 370 н-м крутящего момента. А на смену знаменитому 4,2-х литровому агрегату пришел новый двигатель, объемом 3 литра, оснащенный турбиной. Его мощность 333 лошади, а тяга – 440 н-м. Аппетиты модификаций тоже вполне умеренные. Стандартная вариация потребляет 7,4 литра в смешанном цикле, а бензин 3л – 7,7 литров на сотню.
Комплектации и цены
Ожидается, что на российском рынке внедорожник будет продаваться в четырех комплектациях: Base, Advance, Sport, Business.
Комплектация Base — самая простая. Ее ориентировочная стоимость составит 4,8 миллиона рублей. В оснащение Q7 Base входит:
- пакет подушек безопасности (полноразмерные для водителя и переднего пассажира и боковые);
- иммобилайзер;
- система безопасности Audi Pre sense front;
- интеллектуальная камера для идентификации ситуации на дороге;
- теплозащитное лобовое и боковые стекла;
- складные зеркала с электрообогревом и регулировкой;
- крышка багажного отделения с электроприводом;
- подголовники для всех сидений;
- тканевая обивка потолка;
- алюминиевые накладки на порогах (спереди и сзади);
- информационная система с семидюймовым цветным монитором;
- порт Bluetooth и др.
Приблизительная стоимость комплектации Advance — от пяти миллионов рублей и выше. В этом варианте к базовому оснащению добавляется:
- адаптивная пневматическая подвеска;
- механизм деактивации подушки безопасности для пассажира спереди;
- электрообогрев лобового стекла;
- дополнительный пакет освещения салона.
Нижняя цена комплектации Sport составляет 5,2 миллиона рублей. За эти деньги в дополнение к базовому оснащению автолюбители получат:
- шильдики S line в салоне и на передних крыльях;
- спортивные передние кресла;
- electric auxiliary air heater — электрический подогреватель;
- травмобезопасную рулевую колонку с электрорегулировкой по углу наклона и вылету;
- специальное крепление для установки детского кресла на переднем пассажирском сиденье.
Комплектация Business обойдется покупателям в 5,4 миллиона рублей. Эта модификация кроссовера дополнительно укомплектована:
- пакетом оснащения Q7 Business;
- автодоводчиком дверей;
- защитной накладкой на контур багажного отсека из нержавеющей стали;
- передними сиденьями с системой вентиляции и регулируемыми подголовниками;
- задними креслами с электрообогревом и опцией продольной регулировки;
- четырехзонным климат-контролем с возможностью индивидуальной настройки.
Другие отличия между комплектациями модели относятся к ее силовому агрегату.
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря установке системы с активными стабилизаторами, новый Audi Q7 окажется еще более устойчивым на дороге и сможет вполне безопасно заходить в самые извилистые повороты на достаточно приличной скорости. Кроме того, наличие электроусилителя и массы ассистентов позволяют говорить о том, что с управляемостью данной модели никаких проблем у водителя не возникнет.
Говоря о внедорожных возможностях можно отметить, что вряд ли большинство владельцев довольно дорогих моделей захочет тестировать их в условиях бездорожья. С любыми неровностями, ухабами, легким бездорожьем и бордюрами кросс способен справиться без каких-либо трудностей.
Наличие системы полного привода, клиренса до 235 мм и специального режима Offroad позволяют сказать о том, что даже в случае попадания в не самые комфортные дорожные условия, кросс сможет побороться со сложностями и с честью выйти из трудной ситуации.
Первое поколение Audi Q7
Модель Q7 представляет собой первый полноразмерный кроссовер от бренда Ауди со спортивным «характером», изначально анонсированный в сентябре 2005 года, разработанный на базе концептуального автомобиля Pikes Peak Quattro.
Этот авто использует модифицированную платформу VW Group PL71, общую для Фольксваген Туарег и Порш Кайен, значится под внутренним индексом 4L.
Продажи внедорожника в Европе стартовали уже осенью 2005-го, его производство было освоено на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия).
Позже, в 2009-м, немецкий концерн представил вторую модель Q5 из этой же серии, а в 2011-м был запущен в производство авто повышенной проходимости Q3.
Audi Q7 первой генерации имеет постоянный полный привод с распределением усилий на колеса 40/60, два или три ряда сидений (два задних кресла – складные).
Первоначально машина выпускалась с бензиновым 4,2-литровым мотором V8 и 3-литровым дизелем V6, позднее модельный ряд силовых агрегатов пополнился двигателями 3,6L (бензин), дизельными версиями TDI 4,2L и 6,0L (12-цилиндров).
Весной 2009 года был проведен рестайлинг, в обновленном варианте модернизацию претерпели:
- передняя и задняя оптика, у которой добавилось светодиодное освещение;
- диски колес;
- комбинация приборов;
- отделка салона (появились новые кожаные сиденья);
- мультимедийный интерфейс.
Обновленный кроссовер получил четыре новых кузовных цвета, дополнительные хромовые элементы.
Модель выпускалась до 2015 года, затем на смену Q7 4L пришел внедорожник второго поколения в кузове 4M.
Второе поколение
Audi Q7 4M
Audi Q7 4M на Викискладе
Общие данные
Производитель | Audi |
Годы пр-ва | — настоящее время |
Дизайн
Двигатели
Бензиновые:2.0 TFSI (252 л.с.)3.0 TFSI (333 л.с.)Дизельные:3.0 TDI (249 л.с.) 3.0 TDI (272 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 5050 мм |
Ширина | 1970 мм |
Высота | 1740 мм |
Клиренс | 180 мм |
Колёсная база | 2990 мм |
Колея задняя | 1681 мм |
Колея передняя | 1651 мм |
Масса | 1995 кг |
Полная масса | 2945 кг |
На рынке
Связанные | Bentley BentaygaLamborghini UrusVolkswagen Touareg |
Другое
Объём бака | 100 л |
Audi Q7 e-tron
Вид сзади
Интерьер
Премьера второго поколения состоялась в январе 2015 года на международном автосалоне в Детройте. Кроссовер спроектирован на новой облегчённой платформе, которая используется также на Porsche Cayenne третьего поколения и кроссовера Bentley Bentayga. Продажи начались 12 июня 2015 года.
По сравнению с предшественником стал немного меньше, и на 325 килограммов легче. Как и в первом поколении, есть комплектации с семью местами. Q7 второго поколения доступен с тремя видами фар: ксеноновые, Led и Matrix Led.
В марте 2015 года на Женевском автосалоне была представлена гибридная версия автомобиля под названием Audi Q7 e-tron. Комплектуется с гибрид-дизельным 3.0 TDI quattro AT hybrid V6 двигателем, мощностью 373 л.с. Макс. скорость: 225 км/ч.
В марте 2016 была представлена спортивная версия Audi Q7 с дизельным двигателем 4.0 л. V8 мощностью 450 л.с.
Безопасность
Q7 получил награду Advanced в краш-тесте.
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
94% |
88% |
70% |
76% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Audi Q7 3.0 TDI quattro, LHD (2015) |
Двигатели
Линейка моторов состоит из 2.0- и 3.0-литровыми TFSI мощностью 252 и 333 л.с. (370 и 440 Нм), 3.0-литровыми TDI, в зависимости от модификации (218 и 272 л.с. (крутящий момент — 500 и 600 Нм).
Технические характеристики | |||
---|---|---|---|
3.0 TFSI | 3.0 TDI | 3.0 TDI | |
Производится с: | с 03/2015 | с 07/2015 | с 03/2015 |
Тип двигателя: | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |
Тип: | V-образный | V-образный, Common Rail | |
Зарядка двигателя: | Компрессор | Турбонагнетатель | |
Цилиндров/Клапанов: | 6/24 | ||
Объём: | 2995 см³ | 2967 см³ | |
Макс. мощность при об/мин: | 245 кВт (333 л.с)/5500–6500 об/мин | 160 кВт (218 л.с)/3250–4750 об/мин | 200 кВт (272 л.с)/3250–4250 об/мин |
Макс. крутящий момент: | 440 H·M/2900–5300 об/мин | 500 H·M/1250–3000 об/мин | 600 H·M/1500–3000 об/мин |
Блок питания, в качестве стандарта: | Полный привод | ||
Блок питания, в качестве опции: | — | ||
Коробка передач, в качестве стандарта: | 8-ступ.-Tiptronic | ||
Коробка передач, в качестве опции: | — | ||
Снаряжённая масса: | 2045–2105 кг | 2070–2135 кг | |
Максимальная грузоподъёмность: | 770–880 кг | ||
Масса буксируемого груза: | 2700–3500 кг | ||
Разгон, 0-100 км/ч: | 6,1–6,3 сек | 7,1–7,3 сек | 6,3–6,5 сек |
Максимальная скорость: | 250 км/ч | 216 км/ч | 234 км/ч |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 7,7 l Супер-дизель | 5,5 l Дизель | 5,7 l Дизель |
Выброс CO²: | 179 г/км | 144 г/км | 149 г/км |
Экологические нормы: | Евро-6 |
Технические характеристики
Audi Q7 в кузове 4L – это полноразмерный кроссовер класса SUV, обладающий длиной 5086 мм, шириной и высотой 1983 и 1737 мм соответственно.
Автомобиль имеет колесную базу 3002 мм, его прочие характеристики:
- количество дверей – 5;
- мест в салоне – 5 или 7;
- рядов сидений – 2 или 3;
- ширина колеи колесной – 1651 мм на передней оси, 1681 мм на задней оси;
- масса снаряженная – от 2195 до 2295 кг в зависимости от модификации;
- полная допустимая масса – 2895-3115 кг;
- грузоподъемность – 650-700 кг;
- максимально допустимый вес буксируемого прицепа – 3500 кг;
- радиус разворота – 6,0 м;
- размеры колес – 235/60R18 (для авто с двигателями 3.0L и 3.6L), 255/55 R18 (для 4.2L);
Кроссовер оснащается топливным баком емкостью 100 литров, колесными дисками 18X7.5J (с моторами 3.0/ 3.6) или 18X8J (с 4,2-литровыми движками).
Обе подвески на машине – независимого типа, имеют многорычажную систему, стандартный клиренс авто составляет 180 миллиметров.
А что у нас в салоне?
Хотя Audi Q7 2 поколения и получил слегка уменьшенные габаритные размеры кузова, в салоне новинки появилось больше свободного пространства. По сути, прибавки не очень существенные, но дополнительное пространство лишним точно не бывает. Отметим, что производитель позиционирует Ауди Q7 как кроссовер для перевозки 7 человек, включая водителя. Спереди и на втором ряду появилось 23 миллиметра дополнительного пространства под крышей, а на последнем ряду этот показатель вырос на целый 41 мм. Примечательно, что появилось также больше места между спинками сидений первых двух рядов (+21 мм). Второй ряд кресел может перемещаться по горизонтали на 110 миллиметров. Увеличилась и ширина салона на уровне плеч (20-24 мм, в зависимости от ряда сидений).
Технические характеристики
Для российских автолюбителей немецкий концерн предусматривает комплектацию Audi Q7 2021 года единственным силовым агрегатом – 3-литровым дизельным двигателем с турбиной, выдающим мощность до 249 «лошадей» и крутящий момент в 600 Н*м. В пару к нему полагается установка 8-скоростной коробки-«автомат», а также системы полного привода. По данным разработчика, среднее потребление дизеля будет составлять 8 литров на 100 км пути, а разогнаться до «сотни» можно за 6,9 секунды. А вот гибридная вариация, которая в данный момент пользуется спросом на европейском рынке, для российских автолюбителей пока не предусматривается.
Читайте наc:
Ходовая часть представлена независимыми многорычажными конструкциями как спереди, так и сзади. Кроме того, кросс получил активные стабилизаторы поперечной устойчивости. В отдельных комплектациях Audi Q7 оснащен пневматической подвеской. Исходя из дорожных условий, кроссовер обладает сразу семью различными режимами езды. Тормозная система представлена вентилируемыми передними и задними тормозными дисками, а также электрическим стояночным тормозом.
Основные габариты кроссовера:
- Размеры кузова – 5063 х 1970 х 1741 мм.
- Масса авто – 2105 кг.
- Количество посадочных мест в салоне – 5.
- Размер клиренса – 235 мм.
- Доступный объем топливного бака – 75 литров.
- Минимальная вместительность багажного отсека – 865 литров.
Подводим итоги
Большому кроссоверу хочется пожелать большого плавания и сотен тысяч километров дорог! Новый Audi Q7 действительно получился привлекательным как внешне, так и в техническом плане.
Остается только дождаться комплектации Audi Q7 e-tron кватро, которая станет первым в мире гибридом с 6-цилиндровым дизелем, полным приводом и возможностью зарядки от сети. Даже автомобиль из первого семейства был весьма и весьма удачным и красивым, что в новой генерации инженерный и дизайнерский состав смог не только подчеркнуть, но и улучшить.
Безопасность автомобиля, как всегда, на высоте, как и его оснащение. Непонятно только, почему же за такую немаленькую сумму в машине не установлены дополнительные опции? Их просто-напросто приходится докупать самостоятельно, а это тоже немаленькая сумма. Ни больше, ни меньше – 1 миллион российских рублей.
Это, кажется, серьезный недостаток. Впрочем, машина вышла просто идеальной, особенно все эти плавные линии, присутствующие в интерьере Ауди. Впрочем, как и всегда, немецкая автомобильная промышленность на высоте!