nissan x-trail ii (t31, 2007-2015)

Рестайлинг 3-го поколения

Экстерьер рестайлинга

Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.

Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.

Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.

Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.

Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.

Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.

Интерьер рестайлинга

По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.

Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.

Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.

Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.

Двигатель рестайлинга

Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.

Интуитивный полный привод

Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.

Nissan X-Trail T31 — обзор автомобиля

Nissan X-Trail T31 / Ниссан Икс-Трейл T31

В России Nissan X-Trail принял на себя немалую долю продаж. Появившись еще в 2001 году, X-Trail произвел впечатление универсального автомобиля с хорошими внедорожными повадками. Второе поколение кроссоверов X-Trail T31 появилось в 2007-м. Спустя 2 года российское представительство Ниссан запустило в продажу «Икс-Трейл» отечественной сборки. Новинка приняла на себя ряд доработок в конструкции, но оставила свою уникальную концепцию. Это по-прежнему просторный семейный кроссовер с отменными внедорожными атрибутами и управляемостью легкового автомобиля. В основе Nissan X-Trail T31 иная платформа, которая успешно реализована на моделях Qashqai. Узнаваемый дизайн Ниссановцы оставили без кардинальных изменений.

Просторный салон Nissan X-Trail T31 скрывает удачную эргономику. Элементы управления, созданные на простом «языке» дизайна, расположены весьма продуманно. Трансформируемые сиденья сделают багажный отсек «Икс-Тейла» невероятно вместительным. В «базе» кроссовера включены: климат, круиз-контроль, обогрев сидений, аудио, БК. О безопасности заботится ряд систем: ESP, EBA, ASR, а также многочисленные подушки. В основе Nissan X-Trail T31 интеллектуальная полноприводная трансмиссия All Mode. Специальными датчиками информация считывается с ESP, рулевого управления и педали газа, далее происходит вмешательство системы, которая распределяет «момент» в заданных пропорциях. Это позволит избежать трудностей при езде на скользких трассах.

Другие параметры Nissan X-Trail T31:

Замер проводится по наружной стороне.

Ширина max (мм) Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Nissan X-Trail T31.

Замер проводится по наружной стороне.

Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе

(чертеж)

65 (л)
65 (л)
12

Объем (л) Объем бака в (л)

2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный
Объём топливного бака
65 (л)
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный
Объём топливного бака
65 (л)
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный
Объём топливного бака
65 (л)
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный
Объём топливного бака
65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный
Объём топливного бака
65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный
Объём топливного бака
65 (л)
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака
65 (л)
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака
65 (л)
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака
65 (л)
2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный подключаемый
Объём топливного бака
65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный подключаемый
Объём топливного бака
65 (л)
2.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный подключаемый
Объём топливного бака
65 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Для Японии

2 поколение, 08.2007 — 06.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 20X 4WD 08.2007 — 10.2008 2373000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20S 08.2007 — 10.2008 1995000 йен MR20DE DBA-T31
2.0 20X 08.2007 — 10.2008 2216000 йен MR20DE DBA-T31
2.0 Axis 08.2007 — 10.2008 2436000 йен MR20DE DBA-T31
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 20S 4WD 08.2007 — 10.2008 2153000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20X 4WD 08.2007 — 10.2008 2373000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 Axis 4WD 08.2007 — 10.2008 2594000 йен MR20DE DBA-NT31
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 25S 4WD 08.2007 — 10.2008 2310000 йен QR25DE CBA-TNT31
2.5 25X 4WD 08.2007 — 10.2008 2531000 йен QR25DE CBA-TNT31
2.5 Axis 4WD 08.2007 — 10.2008 2751000 йен QR25DE CBA-TNT31

рестайлинг, 1 поколение, 06.2003 — 07.2007, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 S 4WD 11.2006 — 07.2007 2174000 йен QR20DE CBA-NT30
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 S 11.2006 — 07.2007 2016000 йен QR20DE CBA-T30
2.0 X 11.2006 — 07.2007 2226000 йен QR20DE CBA-T30
2.0 Axis 11.2006 — 07.2007 2541000 йен QR20DE CBA-T30
2.0 Rider stage 1 11.2006 — 07.2007 2321000 йен QR20DE CBA-T30
2.0 Rider stage 2 11.2006 — 07.2007 2489000 йен QR20DE CBA-T30
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 scratch guard coat edition 4WD 11.2006 — 07.2007 2258000 йен QR20DE CBA-NT30
2.0 S 4WD 11.2006 — 07.2007 2205000 йен QR20DE CBA-NT30
2.0 X 4WD 11.2006 — 07.2007 2415000 йен QR20DE CBA-NT30
2.0 Axis 4WD 11.2006 — 07.2007 2730000 йен QR20DE CBA-NT30
2.0 Rider stage 1 4WD 11.2006 — 07.2007 2510000 йен QR20DE CBA-NT30
2.0 Rider stage 2 4WD 11.2006 — 07.2007 2678000 йен QR20DE CBA-NT30
2.0 S driving gear 4WD 11.2006 — 07.2007 2237000 йен QR20DE CBA-NT30
2.0 X extreme leather 4WD 11.2006 — 07.2007 2520000 йен QR20DE CBA-NT30
2.0 Rider alpha II 4WD 11.2006 — 07.2007 2846000 йен QR20DE CBA-NT30
2.0 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 GT 4WD 11.2006 — 07.2007 3024000 йен SR20VET GH-PNT30

Двигатель Nissan, MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 34 000 р.

АКПП для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 75 000 р.

Фара правая для Nissan X-Trail (T32) 2014> 260104CC1C
Цена 20 000 р.

Бампер задний для Nissan X-Trail (T31) 2007>
Цена 3 500 р.

Фары тюнинг Nissan X-Trail 32
Цена 31 000 р.

Двигатель в сборе QR20 на Nissan
Цена 49 000 р.

Салон и объем багажника

Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.

МОДИФИКАЦИЯ 1,6 л dCi 130 лс 2,0 л 144 л.с. 2,5 л 171 л.с.
Комплектации XE, SE, SE+, LE, LE+
Количество мест чел. 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя R9M MR20 QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см 3 1598 1997 2488
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 80×79,5 84 x 90,1 89×100
Максимальная мощность 1 кВт (л.с.) / об/мин 96(130)/4000 106 (144) / 6000 121(171) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 320/ 1750 200 / 4400 233/ 4000
Степень сжатия 15,4:1 11,2 110
Тип топлива Дизель Бензин Бензин
Объем топливного бака л 60
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп»
ТРАНСМИССИЯ 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT
Переда

точные числа

1-я передача 3,727 3,727 2,631 2,631 2,631
2-я передача 2,043 2,105
3-я передача 1,322 1,519
4-я передача 0,947 1,171
5-я передача 0,723 0,914
6-я передача 0,596 0,767 0,378 0,378 0,378
задний ход 3,641 3,687 1,960 1,960 1,960
главная пара 4,228 4,733 6,386 6,386 5,694
ШАССИ
Подвеска передняя Независимая, пружинная на стойках McPherson
задняя Независимая, многорычажная
Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер / тип колесных дисков 17×7,0J, 18×7,0J
Размер шин дюймы 225/65 R17, 225/60 R18
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса мин./макс. 2 кг 1600, 1635 / 1630, 1637 1445 /1445 1480 /1510 1566, 1614 / 1566, 1616 1586, 1626 / 1616, 1628
Допустимая полная масса кг 2130 1930 1990 2060 2070
Макс. грузопод. 2 кг 435 435 435 435 435
задняя кг 1090 1005 1040 1090 1090
Макс. буксиру емая масса с тормозами кг 1000 1000 1000 1000 1000
без тормозов кг 750 750 750 750 750
Длина мм 4640
Ширина мм 1820
Высота мм 1710 (1715 с рейлингами)
Дорожный просвет мм 210 210 210
Колесная база мм 2705
Колея передняя мм 1575
задняя мм 1575
Минимальный радиус разворота м 11,2
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 3 город ской цикл л / 100км 6,2 11,2 9,0 9,4 11,3
загород ный цикл л / 100км 4,8 6,6 6,1 6,4 6,6
смешан ный цикл л / 100км 5,3 8,3 7,1 7,5 8,3
Выброс СО 2 г/км 139 192 165 174 192
Экологический класс Euro 5
Максимальная скорость км/ч 186 183 183 180 190
Разгон 0-100 км/ч сек 11 11,1 11,7 12,1 10,5
Межсервисный интервал км 20000 15000

Nissan X-Trail – среднеразмерный кроссовер японского производства, являющийся конкурентом Toyota RAV-4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и другим машинам класса SUV. Производство первого поколения Nisan X-Trail началось в 2000 году. Автомобиль базировался на платформе Nissan Almera и Nissan Primera. Машина получила яркие достоинства, свойственные полноразмерным рамным внедорожникам – это отличная геометрическая проходимость и высокий дорожный просвет. Автомобиль предлагался с бензиновыми моторами 2.0 л, мощностью 140, 150 и 280 лошадиных сил в зависимости от исполнения. Кроме того, еще была доступна 2,5-литровая версия на 165 сил, а также дизельная 2,2 л (114 и 136 л. с.).

В 2007 году представлен Nissan X-Trail второго поколения. Автомобиль получил доработанный кузов, позаимствованный у предшественника. В целом, дизайнерская концепция осталась прежней – те же угловатые формы и линии, создававшие образ внедорожника. В салоне появились дополнительные опции и новая центральная консоль. Несмотря на относительно старый кузов, машина базировалась на платформе компактного кроссовера Nissan Qashqai. В 2010 году состоялся первый рестайлинг модели. Кроссовер получил 2-литровые моторы мощностью 141 и 169 л. с., а также 2-литровый дизель мощностью 150 л. с.

Nissan X-Trail

В 2013 году начались продажи Nissan X-Trail третьего поколения. Автомобиль получил новый корпоративный стиль Nissan, а также современный салон с более качественной отделкой и продвинутыми опциями, нежели у предшественников. Гамма двигателей Nissan X-Trail 2013 была представлена 2-литровым и 2,5-литровым ДВС мощностью 144 и 171 л. с. соответственно. Кроме того, еще был доступен единственный 130-сильный дизель объемом 1,6 литра.

Технические характеристики Nissan X-Trail T32

Кроссовер Nissan X-Trail T32 (3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.

Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.

Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).

Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:

Ниссан х трейл объем бака

Имеет ли смысл усиливать лифт дополнительно?

Установка дополнительной пружины может временно увеличить лифт автомобиля. Проблема в том, что лифт на полноприводном автомобиле должен включать в себя и заднюю подвеску. В случае с Ниссан X-Трейл, дополнительный лифт не учитывает дифференциалы. Включение заднего привода отличается от расчетного, что приводит к быстрому выводу из строя муфты и АКПП. Ремонт АКПП и распределительной муфты будет стоить очень дорого.

По легенде, лифт увеличивает жесткость подвески, увеличивает устойчивость автомобиля. Это не соответствует действительности: жесткость зависит от пружин. А вот привычный алгоритм управления колесами при вписывании автомобиля в поворот могут просто не сработать. Результатом может стать потеря управления автомобиля.

Таким образом, дополнительный лифт скорее вреден, чем полезен.

Краш тест

Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.

Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных

Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно

Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».

Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.

Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.

Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.

Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.

Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.

Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.

Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.

Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.

Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.

Внешность и кузов

Дизайн задней части слишком простой по сравнению с передней Создавали X-Trail T32 на платформе Common Module Family альянса Renault-Nissan. С этим, в том числе, связанно отсутствие преемственности во внешности, теперь Х-Трейл стильный современный молодежный кроссовер. Ни брутальности, ни внедорожности, ни чрезмерно больших арок, ни вертикальных фонарей теперь нет.

На первый взгляд, кажется, что дизайн передней части перегружен. На фото видно четыре линии на капоте, ведущие к V-образной хромированной вставке окружающей большой логотип «Nissan». Передняя оптика не обычной формы, часть углов фар округлые, часть – заостренная. А линия дневных ходовых огней ломаная, но выглядит хорошо.

Хороший цвет. Вам как?

Дизайн передней части Х-Трейл T32 разделен на два этажа: сверху передние фары, псевдорешётка радиатора, снизу противотуманная оптика и настоящая решетка, между ними линия переднего бампера.

Внешний вид задней части много проще: здесь нет столько линий, фактур. Задние фонари расположились на крыльях и на широкой двери багажника. Их дизайн простоват, если сравнивать с фарами. Также на пятой двери находится хромированный логотип, а под ним из этого же материала полоса над номером. Катафоты и противотуманный фонарь расположены в самом низу нкрашенной пластиковой накладки.

Nissan X-Trail T32 и Т31

Колесные арки и пороги также укрыты кожухом из черного пластика. Легкосплавные диски с необычным дизайном под стать облику передней части.

Продажа Nissan X-Trail 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X-Trail 2009

697 000 ₽

Москва
X-Trail 2009

679 000 ₽

Липецк
X-Trail 2009

759 000 ₽

Чебоксары
X-Trail 2009

835 000 ₽

Саранск
X-Trail 2009

635 000 ₽

Волгоград
X-Trail 2009

670 000 ₽

Оренбург
X-Trail 2009

750 000 ₽

Карасук
X-Trail 2009

780 000 ₽

Новосибирск
X-Trail 2009

855 000 ₽

Новосибирск
X-Trail 2009

850 000 ₽

Новосибирск
X-Trail 2009

830 000 ₽

Новосибирск
X-Trail 2009

800 000 ₽

Бердск
X-Trail 2009

820 000 ₽

Камень-на-Оби
X-Trail 2009

800 000 ₽

Барнаул
X-Trail 2009

800 000 ₽

Барнаул
X-Trail 2009

749 000 ₽

Барнаул
X-Trail 2009

399 000 ₽

Томск
X-Trail 2009

895 000 ₽

Бийск
X-Trail 2009

950 000 ₽

Новокузнецк
X-Trail 2009

850 000 ₽

Модель T31

Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:

  1. Открывать багажное отделение можно кнопкой.
  2. Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
  3. Имеется двойной пол.

Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:

  • запаски;
  • чемоданчика с инструментами;
  • свободной зоны.

Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.

Продажа Nissan X-Trail 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X-Trail 2014

1 100 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2014

930 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2014

829 000 ₽

Санкт-Петербург
X-Trail 2014

1 275 000 ₽

Череповец
X-Trail 2014

1 038 000 ₽

Москва
X-Trail 2014

997 000 ₽

Москва
X-Trail 2014

1 050 000 ₽

Москва
X-Trail 2014

939 000 ₽

Москва
X-Trail 2014

979 000 ₽

Москва
X-Trail 2014

1 027 000 ₽

Москва
X-Trail 2014

985 000 ₽

Москва
X-Trail 2014

1 139 000 ₽

Москва
X-Trail 2014

1 120 000 ₽

Москва
X-Trail 2014

1 048 000 ₽

Москва
X-Trail 2014

1 075 000 ₽

Москва
X-Trail 2014

1 300 000 ₽

Москва
X-Trail 2014

1 195 000 ₽

Москва
X-Trail 2014

870 000 ₽

Москва
X-Trail 2014

965 000 ₽

Москва
X-Trail 2014

1 265 000 ₽

Размеры и вес Ниссан Х Трейл 2018

Как уже говорили, разница между генерациями кроссовера Nissan X-Trail хорошо заметна. Сравним для примера, размеры, вес и прочие характеристики второй и третей генерации автомобиля. Хотя отличия кроссоверов видны даже неопытному автолюбителю.

Размеры и вес Ниссан Х Трейл 2018
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1710 (1740 с рейлингами)
Колесная база, мм 2705
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 995
Колея передних колес, мм 1575
Колея задних колес, мм 1575
Дорожный просвет, мм 210
Минимальный диаметр разворота, м 11,2
Количество посадочных мест 5
Объем багажного отделения, л 417-449
Объем багажного отделения, л 1466-1507 (со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженный вес, кг 1615-1646
Полный вес, кг 1990-2130

Сказать, что третье поколение кроссовера Ниссан Х Трейл особо изменилось, будет громко. Новый автомобиль лишь немного подрос по размерам, в сравнении со вторым поколением.

Размеры и вес Ниссан Х Трейл Т31 2010
Длина, мм 4636
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1700
Колесная база, мм 2630
Клиренс, мм 215
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1545
Количество посадочных мест 5
Объем топливного бака, л 65
Объем багажного отделения, л 479
Объем багажного отделения, л 1773 (со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженный вес, кг 1440
Полный вес, кг 1715

Как видим, новый кроссовер Ниссан Х Трейл стал тяжелее и немного больше по размерам. В остальном размеры кузова практически одинаковые, хотя внешне по дизайну отличия существенные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector