Geely emgrand ec7 (2012-2016)
Содержание:
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Продажа Geely Emgrand EC7 в России
- Запчасти и шины на Geely Emgrand EC7
- Сводные данные по Geely Emgrand EC7
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Разбудите «дракончика»
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- Другие проблемы и неисправности
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- Дизайн
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Дизайн
Интерьер
Салон не назовешь просторным, но в нем не так уж и мало места, поэтому для людей среднего телосложения он будет неплохим. Материалы обшивки дешевые, но выглядят они неплохо. Водитель получает 4-х спицевый обычный руль, за которым находится приборная панель с бортовым компьютером.
Центральная консоль Джили Эмгранд ЕС7 имеет сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигационной системой, которая является опцией. Под дисплеем находятся селектора управления климат-контролем, который тоже является платной опцией. Возле селектора КПП имеется пепельница и прикуриватель. Под подлокотником тоже есть ниша для мелочей с двигающейся пластиковой деталью, для того чтобы создавать подстаканник.
Технические характеристики
Джили Эмгранд 7 2020 года получил действительно новый кузов, что заметно по опубликованным фото. Такие изменения пошли на пользу модели, сделав ее более оригинальной. При этом производитель не стал радикально менять технические характеристики, что позволило сохранить неизменными комплектации и цены.
На выбор покупателя предложено два типа силовых агрегатов. «Младший» мотор имеет объем 1,5 литра и способен выдавать 103 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент агрегата равен 140 Н*м при 4400 оборотах в минуту. Двигатель относится к экологическому классу Евро 6. Максимальная скорость седана в таком исполнении ограничена 175 км/ч. В качестве трансмиссии автомобилю положены 5-ступенчатая МКПП и вариатор. Расход топлива в смешанном режиме составляет 4,6 и 4,9 литра (в зависимости от типа коробки). В городском цикле и на трассе автомобиль, оснащенный МКПП, потребляет 7,9 и 5,8 литра бензина. При комплектации вариатором эти показатели составляют 8,2 и 6,1 литра соответственно.
Второй силовой агрегат – 133-сильный «атмосферник», объемом 1,8 литра. Вращающий момент этого мотора равен 170 Н*м при 4400 об/мин. В конструктивном плане обновленный седан не получил никаких изменений. Авто базируется на переднеприводной архитектуре со стойками МакФерсон в передней части. Сзади расположена полунезависимая балка. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. В начальной комплектации установлен гидравлический усилитель рулевого управления. Более дорогие версии укомплектованы электрическим.
Среди основных параметров седана можно выделить следующие характеристики:
- габаритные размеры – 4632 х 1789 х 1470 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- дорожный просвет – 152 мм;
- масса – 1285 кг;
- объем бензобака – 50 л;
- объем багажного отделения – 680 л.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, обьем в литрах | 1.5 |
Клиренс, см | 16.7 |
Макс. скорость, км/ч | 175 |
Длинна, мм | 4631 |
Ширина, мм | 1789 |
Высота, мм | 1479 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 265 |
Вес автомобиля, кг | 1340 |
Мощность двигателя, л.с. | 103 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 138 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Комплектации и цены
Для покупателей обновленной Geely Emgrand EC7 2020 года доступны 3 модификации: Стандарт, Комфорт, Люкс, каждая из которых имеет определенный набор функций и технических особенностей.
Стандарт
Комплектация Стандарт предусматривает установку 1,5-литрового двигателя и механической КПП, а также наличие следующих параметров:
- передние фары с галогенными лампами, ходовые фонари и задние фары – светодиоды;
- задние противотуманки;
- датчик света;
- стоп-сигнал;
- система обогрева для заднего стекла;
- электрозеркала в цвет кузова с обогревом и повторителями поворотов;
- ручки кузова в цвет;
- возможность отрегулировать положение рулевого колеса;
- дисплей мультимедиа системы на 4,2`;
- запуск мотора без ключа;
- тканевый салон;
- наличие элементов отделки под хром;
- возможность регулировки положения передних кресел;
- подлокотники для переднего и заднего ряда;
- подогрев передних кресел;
- кондиционер;
- аудиосистема на 2 динамика со встроенным радио и чтением MP3-носителей;
- дистанционный центральный замок;
- возможность бесключевого доступа в салон;
- электростеклоподъемники;
- электророзетка;
- передние подушки безопасности;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочная система, помощник контроля устойчивости;
- система EBD, позволяющая распределить усилие в момент торможения;
- задний парктроник;
- бортовой компьютер;
- противоугонная система;
- иммобилайзер;
- запасное колесо по типу «докатка».
Стоимость стандартной модификации нового Джили Эмгранд ЕС7 2020 составляет 751 990 рублей.
Комфорт
Комплектация Комфорт в дополнение к стандартным параметрам содержит такие сервисы:
- кожаная оплетка на руль;
- возможность управлять аудиосистемой через мультируль;
- 4 динамика и встроенная система hands free;
- 8-ми дюймовый ЖК-дисплей мультимедийной установки.
Данная модель предусматривает возможность установки 1,5 либо 1,8-литрового силового агрегата с механической КПП либо вариатором. Цена, которую заплатит покупатель, начинается от 815 990 рублей.
Люкс
Наиболее продвинутой является комплектация Люкс. В ее состав дополнительно входят:
- датчик дождя;
- отделка автокресел кожей;
- электрическая система обогрева лобового стекла;
- датчик, определяющий уровень оптимального давления в шинах;
- 2-х зонный климат-контроль;
- 6 динамиков;
- навигационная система.
Данная комплектация предполагает установку мотора, объемом 1,8 литра, а также вариатора в качестве трансмиссии. Стоимость максимально «упакованной» Geely Emgrand EC7 2020 года составляет 915 990 рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.5 MT Комфорт | бензин | 1.5 | 103 | механика | передний | — | 175 | — / 6.9 | 815 990 |
1.5 MT Стандарт | бензин | 1.5 | 103 | механика | передний | — | 175 | — / 6.9 | 751 990 |
1.8 MT Комфорт | бензин | 1.81 | 133 | механика | передний | — | — | 9.9 / 6.3 / 6.9 | 825 990 |
1.8 CVT Люкс | бензин | 1.81 | 133 | CVT | передний | — | — | 10.8 / 6.6 / 7.9 | 915 990 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены
Обновленный седан доступен покупателям в трех различных комплектациях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Стоимость базовой версии автомобиля в России начинается с отметки 752 тысячи рублей. Флагманская модификация оценена китайским производителем в 915 990 рублей.
Стандарт
Начальная комплектация седана, оснащенная 103-сильным мотором и механической трансмиссией, получила следующее оборудование:
- центральный замок;
- задний парктроник;
- 4,2-дюймовый дисплей мультимедиа;
- подогрев боковых зеркал;
- задние светодиодные фонари;
- светодиодные ДХО;
- бесключевой доступ в салон авто;
- регулируемая рулевая колонка;
- подогрев передних сидений.
Во всех модификациях китайской модели салон обтягивается качественным тканевым материалом. Кроме этого, базовая версия автомобиля укомплектована рядом важных системами безопасности:
- предотвращения блокировки колес;
- электронного распределения тормозного усилия;
- контроля курсовой устойчивости;
- передними подушками безопасности для водителя и пассажира;
- устройствами для крепления детского кресла.
Комфорт
Следующая версия Джили Эмгранд 7 2020 года предлагается как с «младшим» двигателем, так и с 133-сильным агрегатом за доплату. С первым, в качестве трансмиссии, доступна только МКПП. Второй мотор комплектуется вариатором. В этой модификации список доступного оснащения дополняется индикатором износа тормозных колодок, системами блокировки подачи топлива при столкновении, контроля давления в автошинах и удержания автомобиля при подъеме.
Люкс
Наиболее укомплектованная модификация в дополнение к вышеперечисленному оборудованию получила боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, камеру заднего вида и электропривод передних сидений. В салоне автомобиля появляется электролюк и мультифункциональный руль. Кроме того, седан ставится на 16-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Комфорт | 1.5 | бенз. | 103 | MT | — | 138 | передний | 175 | — | 815 990 |
Стандарт | 1.5 | бенз. | 103 | MT | — | 138 | передний | 175 | — | 751 990 |
Комфорт | 1.81 | бенз. | 133 | MT | — | 170 | передний | — | 9.9 | 825 990 |
CVT Люкс | 1.81 | бенз. | 133 | CVT | — | 170 | передний | — | 10.8 | 915 990 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Продажа Geely Emgrand EC7 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2019
800 000 ₽
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2014
355 000 ₽
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2013
215 000 ₽
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2013
420 000 ₽
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2012
250 000 ₽
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2012
345 000 ₽
Красногорск
Emgrand EC7 2016
570 000 ₽
Москва
Emgrand EC7 2013
310 000 ₽
Москва
Emgrand EC7 2013
345 000 ₽
Москва
Emgrand EC7 2013
320 000 ₽
Москва
Emgrand EC7 2013
335 000 ₽
Москва
Emgrand EC7 2014
365 000 ₽
Люберцы
Emgrand EC7 2014
369 000 ₽
Ярославль
Emgrand EC7 2013
319 000 ₽
Ярославль
Emgrand EC7 2013
429 000 ₽
Ярославль
Emgrand EC7 2013
385 000 ₽
Тула
Emgrand EC7 2014
389 000 ₽
Вязники
Emgrand EC7 2014
325 000 ₽
Муром
Emgrand EC7 2013
375 000 ₽
Верховье
Emgrand EC7 2013
245 000 ₽
Запчасти и шины на Geely Emgrand EC7
Новая фара Geely Emgrand EC7 09-
Цена 6 480 р.
Бампер передний Geely Emgrand EC7 хэтчбек 09-
Цена 4 000 р.
Крыло переднее левое Geely Ec7 Джили Эмгранд Ес7
Цена 4 000 р.
Крыло заднее Geely Emgrand EC7 1.8i JL4G18 2013
Цена 13 000 р.
Дверь передняя правая Geely Emgrand EC7 Эмгранд
Цена 8 500 р.
Бампер задний Geely Emgrand EC7 (седан)
Цена 1 500 р.
Статьи о Geely Emgrand EC7
Статьи об автомобилях Geely Emgrand EC7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Geely Emgrand EC7. «Еврокитаец»;
Geely Emgrand EC7 — не новичок на российском рынке, да и мы уже писали в свое время об этом автомобиле, когда он только появился. С тех пор прошло достаточно времени, а Emgrand за это время кое-чего добился. В прошлом…
Тест-драйв Geely Emgrand от Drom.ru. Чем порадует «китаец» за 539 000 рублей?;
Едет? Да, безусловно. Тормозит? Ну, как-то тормозит. Руль вращается, педали нажимаются, передачи переключаются. Да, ещё сиденья кожаные и «магнитола» с большим экраном, SD-карточкой и miniUSB-входом. На этом описание…
Новости о Geely Emgrand EC7
В Россию вернулся известный китайский бюджетный седан;
26 сентября Geely объявила о старте продаж компактного седана Geely Emgrand 7.
В Белоруссии наладят производство дешевого седана Geely;
В ноябре 2017 года белорусско-китайское предприятие «БелДжи» запустило завод полного цикла мощностью 60 тысяч автомобилей в год.
Geely представила седан Emgrand GL — преемника популярного в России Emgrand EC7;
Китайская компания Geely представила компактный седан Emgrand GL, который придет на смену популярной в России модели Emgrand EC7.
- Geely Emgrand EC7
- Geely Emgrand EC7 б/у как первый авто
- Джили Эмгранд ЕС7
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Geely Emgrand EC7» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Эмгранд ес7
Неправильное русское написание: Емгранд ЕС7
Сводные данные по Geely Emgrand EC7
Объем двигателя Geely Emgrand EC7
Крутящий момент Geely Emgrand EC7
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Разбудите «дракончика»
Тормозит Emgrand 7 хорошо, а в некоторых случаях и очень хорошо, а разгоняется – не очень. То есть, стартует с места с заметной задержкой. Чем она вызвана? Двигатель не сразу принимает увеличенную дозу топлива? Или шкивам вариатора требуется время на раскрутку? В любом случае, будьте готовы к этому. Если в какой-то ситуации необходимо «выстрелить», автомобиль может вас подвести.
На самом деле, 1,8-литрового атмосферного 133-сильного мотора «Эмгранду» хватает с запасом. Только «раскочегатьте» его, и получите хорошие цифры разгона. С 80 до 120 км/ч в режиме D он ускоряется примерно за 6 с. Режим S, в который переходит коробка при отведении селектора вправо из положения D, не сильно улучшает динамику, хотя стрелка тахометра заметно дольше находится на высоких позициях. В режиме S передачи можно менять вручную, качая селектор вперед-назад. Качаю назад до 4-й и утапливаю педаль «газа» до пола. Понимая меня, агрегат скидывает еще одну ступень, но потом возвращается на 4-ю, итог – те же 6 c, может быть, с небольшим минусом. А вот разгон с места до 100 км/ч требует вдвое большего времени – 12,8 с.
При обычном ритме движения мотор «Эмгранда» работает в диапазоне от 2200 до 2800 об/мин (скорости 120 км/ч соответствуют 2600 об/мин). При ускорении коленвал может раскручиваться до 3500 об/мин. Но если вы действительно хотите «притопить», то стрелка тахометра взлетит до 5000 об/мин и даже продолжит полет вверх. При этом двигатель в буквальном смысле завизжит, но вы получите неплохой спурт, особенно заметный при достижении стрелкой 4000-4500 об/мин. По ощущениям, коробка в этом случае сбрасывает, как минимум, две передачи, а с большой вероятностью даже три.
Так что в данном случае мы имеем китайского «дракончика», которого просто необходимо «разбудить». Шум при движении не особенно велик, хотя, безусловно, громче всего работают шины. Но это им можно простить с легкостью. Потому что зимние нешипованные покрышки Goodyear Ultragrip Ice+ просто прекрасно повели себя на скользких и заснеженных дорогах. Надо будет запомнить их характерный рисунок в виде «елочки».
Атмосферный 1,8-литровый 133-сильный бензиновый мотор серии GeTec может «питаться» топливом с октановым числом от 92 до 98. Российские дилеры рекомендуют заливать 95-й бензин.
Шум вариатора? Да, он есть. Но, чтобы его расслышать, нужно довести обороты двигателя минимум до 3000. Или прокатиться в быстром темпе задним ходом. Заверяю вас, этот шум ничуть не громче, чем у трансмиссий моделей Lada.
Подвеска у «Эмгранда» жёсткая. Не «зубодробительная», но очень даже плотная. И еще – она совершенно не «говорливая». То есть, ни на плохом асфальте, ни на гребенке промерзшей грунтовой дороги, ни на снежных ухабах посторонних звуков из-под днища не доносится. Правда, напомню, пробег у тестового автомобиля был около 1000 км.
Стоит ли опасаться бугров на грунтовке и вообще съезжать на «Эмгранде» с асфальтированных дорог? Фирма заявляет о дорожном просвете в 167 мм, однако я немного полазил под автомобилем с рулеткой и обнаружил, что под такими низко расположенными элементами, как балка задней подвески и брызговик моторного отсека, просвет выше: соответственно, 20 и 21 см. Но огорчило то, что брызговик пластиковый и прикрывает он только переднюю часть подкапотного пространства. Если из-под капота взглянуть на двигатель, то под ним просвечивает земля.
Управляемость и внедорожные характеристики
Обновленный седан Эмгранд ЕС7 получился достаточно качественным, с неплохим показателем управляемости. Благодаря наличию гидроусилителя, рулевое колесо довольно просто сможет передавать необходимую информацию о маневрах. Присутствие массы встроенных помощников и ассистентов позволяет легко удерживать новинку на дороге даже не в самых простых условиях. В виражи, конечно, седан заходит не без кренов, но они не являются настолько критичными, чтобы говорить о риске опрокидывания авто. Оптимальная скорость движения, при которой автомобиль не раскачивает – 110-120 км/ч.
Что касается внедорожных возможностей седана Эмгранд ЕС7, то они довольно скромные. Автомобиль имеет весьма небольшой показатель расстояния от нижнего края кузова до дорожного полотна, поэтому рассчитывать на покорение бездорожья, болотистых грунтовок и т.д. явно не приходится. Возможности авто по преодолению препятствий ограничиваются ездой в городских условиях по дорогам с небольшими ухабами либо не слишком сложной грунтовке. Отсутствие системы полного привода означает то, что в сложных дорожных ситуациях седан не сумеет показать приличных внедорожных качеств.
Технические характеристики
Geely Emgrand 7 2019 оснащается только одним двигателем. Он бензиновый, имеет объем 2.4 литра и производительность в размере 150 лошадиных сил.
С такими показателями он является идеальным спутником в ежедневных поездках. Разгоняется до первых ста километров в час он всего за 11 секунд. Тратит топлива он до 11 литров на сто километров хода в смешанном цикле. Топлива в баке, рассчитанном на 60 литров, вполне хватит на то, чтобы преодолеть дистанцию в размере 550 километров.
Читайте наc:
Подвеска передней части китайского автомобиля — независимая со стойками Макферсон. Задняя — многорычажная. Идеальное настроенные амортизаторы обеспечивают плавность хода и комфорт всем пассажирам салона, улучшенная шумоизоляция позволяет хорошо слышать собеседника даже на высокой скорости.
Что касается безопасности, то разработчики улучшили и этот показатель. Тут сказались отзывы владельцев предыдущих версий автомобиля. Обновленный Джили может предложит покупателю современный набор систем:
- комплекс подушек безопасности;
- систему помощи при подъеме;
- камеру заднего вида;
- различные системы, позволяющие чувствовать себя уверенно на плохом дорожном покрытии или в условиях гололеда;
- система hands-free.
Другие проблемы и неисправности
К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.
После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор — отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).
Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.
Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость паркетника, учитывая его довольно бюджетный статус, является весьма неплохой. Из недостатков можно отметить несколько тяжеловатый руль, причем даже наличие гидроусилителя не влияет кардинальным образом на легкость в его вращении. Сам автомобиль ведет себя на дороге достаточно мягко, уверенно удерживая полосу движения, а его крены не являются критичными.
Как бы не хотелось производителям сказать, что Джили Эмгранд Х7 является полноценной внедорожной моделью, на самом деле – это не так. Уровень клиренса паркетника позволяет ему справляться с не слишком большими ухабами, парковаться возле высоких бордюров и преодолевать «лежачих полицейских». А вот покорять бездорожье на данной модели лучше не пробовать. Конечно, наличие антиблокировочной системы позволит выйти кроссоверу из не самых благоприятных дорожных условий, однако отсутствие полного привода явно не говорит в пользу езды на кроссе в условиях бездорожья. Поездки на природу за город либо на дачу по плотной грунтовой дороге – это оптимальный вариант, при котором паркетник легко справится с возложенными на него обязанностями.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В обновленном седане китайского производства Geely Emgrand EC7 стоит принципиально новый двигатель, работающий на бензине, с объемом 1.3 литра с турбонаддувом 4G13T, который способен выдавать целых 133 лошадиные силы. Такой силовой агрегат синхронизирован с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач или вариатором CVT. Максимальная скорость составляет порядка 182 км/ч. Если говорить за расход топлива, то оно довольно скромен, около 6.3 литра на 100 км.
Рулевое управление установлено с электрическим усилителем. Кроме новенького силового агрегата, в Geely Emgrand EC7 будут стоять прошлые атмосферные двигателя. Это объем 1.5 литра (98 лошадей) и 1.8 литра (126 лошадиные силы). Более устаревшие моторы идут вместе с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и вариатором CVT. Если установлены атмосферные моторы, то идет только гидравлический усилитель рулевого колеса.
Что касается самой подвески, то она не претерпела изменений, все также впереди стоят стойки типа McPherson, а на задних колеса балка кручения. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, которые впереди еще и вентилируемые.
Габариты
Вполне логично, что изменения, которые затронули внешний облик, просто не могли не потянуть за собой изменения в размерах автомобиля. В итоге, по длине машина занимает 4 631 мм, по ширине 1 789 мм, по высоте 1 470 мм, база колес 2 650 мм, высота дорожного просвета на уровне 167 мм. Понятно, что это не сильно высокая машина, однако мы не представляем Джили Емгранд ЕС7 внедорожником, поэтому тут все относительно неплохо.
Безопасность
К охранным системам можно отнести наличие:
- Сигнализации;
- Центрального замка;
- Противоугонного замка для рулевой колонки;
- Иммобилайзера.
К пассивной безопасности относят наличие:
- Фронтальных подушек безопасности шофера и сидящего впереди пассажира;
- Блокировки задних дверей (защита для детей);
- Крепления для детского сидения на заднем кресел (ISOFIX);
- Боковых брусьев безопасности в дверях;
- Системы предупреждений шоферов сзади при экстренном торможении;
- Передних ремней безопасности с настройкой по высоте;
- Задних трехточечных ремней безопасности;
- Передних трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями;
- Сигнализации о непристегнутом ремне безопасности.
Активная безопасности и подвеска имеет наличие:
- Антиблокировочной системы тормозов (АБС);
- Системы, которая умеет распределять тормозные усилия (EBD);
- Сигнализации о незакрытых дверях.
Ни для кого не секрет, как раньше машины китайского производства сминались в груду железа при фронтальных краш-тестах на скоростном режиме 60 км/ч. Весь корень проблемы заключался в тонком металле, из какого были сделаны несущие кузовные части. Однако сегодня про Geely Emgrand EC7 подобного не скажешь, ведь китайские специалисты взялись серьезно с данной проблемой.
Хотя отчасти это не из-за ярого стремления и заботе о жизни автомобильных любителей, а из-за того, что мировой рынок диктует свои правила и завоевать уважение без предоставления хорошей безопасности, просто невозможно. Если избавиться от пластика плохого качества и тонкого кузова, китайские автомобили вполне себе могут конкурировать даже с именитыми японскими и корейскими автомобильными компаниями.
Согласно результата краш-тестов ENCAP, китаец получил 4 звезды и поэтому основательно закрепился на своих позициях мирового рынка. Кроме применения более толстого металла, машина получила вспомогательные боковые брусья безопасности, что весьма помогает при столкновении сбоку. Более того, установлены фронтальные и боковые подушки безопасности.
Дизайн
После проведенного рестайлинга кроссовер Джили Эмгранд Х7 2021 года получил оформление, свойственное всем современным представителям компании Geely. Кросс оснащен характерной решеткой радиатора, которая наполнена повторяющими ее форму, внутренними контурами. Кроме того, автомобиль получил новый передний бампер, в котором большую часть занимает широкий воздухозаборник.
Сбоку паркетник оформлен в схожем с большинством современных SUV-представителей стиле. Здесь можно отметить установленные на крыше рейлинги, а также необычную линию бокового остекления. Кроме того, разработчики попытались придать кроссу эффект «парящей крыши» за счет окраса задних стоек в черный цвет. На корме кузова можно выделить установку узких горизонтальных задних фонарей, которые объединены визуально при помощи горизонтальной хромированной вставки.
В дизайне интерьера после проведенного рестайлинга также произошли некоторые изменения. Прежде всего, дизайнеры использовали улучшенные материалы отделки, благодаря чему салон стал выглядеть богаче и современнее. В целом кросс, несмотря на достаточно бюджетный статус, имеет неплохой уровень оснащения, включая сенсорный дисплей системы мультимедиа, блок управления климат-контролем, цифровую панель приборов и возможность старта двигателя с использованием кнопки. Кресла салона также стали более удобными и оснащены боковой поддержкой. Больше комфорта получат и пассажиры заднего дивана за счет увеличения свободного пространства в салоне.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Дизайн
Передняя часть седана в плане внешнего оформления осталась неизменной. Она по-прежнему напоминает о регионе своего происхождения. Это нельзя назвать минусом Джили Емгранд 7 2019. Она отличается от многих автомобилей, происходящих из европейских стран.
Крышка капота получилась длинной, на ней расположились рельефные полосы. Она плавно переходит в решетку радиатора, которая своим внешним видом стала напоминать букву U. Экстерьер – это безусловно плюс автомобиля. Ее гармонично украшают хромированные полосы, расположенными по горизонтали. Что касается ее габаритов, то они небольшие и весьма аккуратные. Воздухозаборник Джили Емгранд 7 2019 располагается между блоками фар передней головной оптики.
Чуть ниже присутствует обвес, на который разработчики поместили еще одну воздухозаборную систему, которая отвечает за подачу воздуха в подкапотное пространство и охлаждение тормозной системы. Здесь же имеются прорези, в которые могут быть вставлены противотуманные фары.
В профиль автомобиль получился более спортивным. Колесные арки Джили Емгранд 7 2019 стали крупнее. Здесь располагаются более массивные, чем раньше, колеса размером 18 дюймов. Боковые стекла обеспечивают хороший обзор. Они разделяются небольшими стойками.
Задняя часть стала гораздо интереснее, по сравнению с предыдущей генерацией кузова. Здесь располагается короткая крышка багажника с весьма высоким уровнем погрузки. Задние фонари, которые получили наполнение светодиодными лампами, расположены близко друг к другу. На крышке багажника присутствует аккуратный спойлер. Под днищем встраиваются две выхлопные трубы, которые приобрели трапециевидную форму, и придают автомобилю больше агрессии во внешнем виде.
Китайский автомобиль сделал попытку сблизится с внедорожниками из Великобритании. Это проявляется в следующих элементах:
- сдвоенной выхлопной системе;
- огромных дисках;
- светодиодных лампах, применяемых в оптике и некоторых других элементах.
Интерьер автомобиля претерпел изменения не меньше, чем его внешний вид. Они коснулись и функциональности салона, и уровня комфорта. Стала лучше шумо- и теплоизоляция салона. Это было достигнуто благодаря применению новых материалов.
Дизайнеры в отделке интерьера использовали износостойкую ткань, приятный пластик и натуральную кожу.
Рулевое колесо для такого крупного автомобиля получилось весьма аккуратным. Оно легко ложится в руки. На нем присутствуют несколько кнопок для управления системой мультимедиа и различными помощникам, а также системой голосовых вызовов. Последняя опция здесь необходима, поскольку позволяет водителю не отвлекаться от ситуации на дороге.
Приборная панель представлена в духе последних технологий. Здесь нет привычных датчиков. Вся информация выводится на большой дисплей бортового компьютер. Уровень топлива, скоростные показатели, температура двигателя или уровень оборотов — это и многое другое водитель сможет увидеть на своем бортовом компьютере. Такое исполнение представляется более удачным, по сравнению с уже устаревшими колодцами или плоскими датчиками, которые отображают информацию. Помимо стандартных показаний, водитель может наслаждаться картами навигации или параметрами мультимедийной системы у себя перед глазами.
Центральная консоль представлена большим экраном мультимедийной системы. Здесь же присутствуют и дефлекторы для подачи прохладного или теплого воздуха в зависимости от времени года, и блок клавиш для настройки системы кондиционирования или климат-контроля. Консоль Джили Емгранд 7 2019 переходит в центральный тоннель между передними креслами.
Кресла представлены обшивкой из ткани или кожи. Передние сиденья дополняются боковой поддержкой, обогревом, механическими ли электронными регулировками. Для пассажиров второго ряда Джили Емгранд 7 2019 предлагается трехместный диван. Здесь помещаются три пассажира. Если их только двое, то центральная часть спинки превращается в подлокотник, которым могут пользоваться оба пассажира.
Багажник в модели весьма вместительный. Он позволяет перевозить вещи как при стандартном положении спинок заднего ряда, так и при сложенном. Во втором случае появляется возможность перевезти гораздо больше груза либо объемные вещи, поскольку спинки складываются в удобной проекции.