Hyundai grand starex (хендай гранд старекс)
Содержание:
- Двигатели
- Историческая справка
- Устройство
- Управляемость микроавтобуса
- История создания Старекс
- Преимущества Hyundai Starex
- «Начинка» автомобиля
- Особенности конструкции полноприводной версии
- Салон
- Обзор модели Hyundai h1
- История модели и назначение
- Бывает ли на Гранд Старексах полный привод (4wd)?
- Сравнение Hyundai Grand Starex с конкурентами
- Продажа Hyundai Grand Starex 2019 в России
- Технические характеристики Hyundai h1
Двигатели
Двигатель Хендай Старекс первого поколения был представлен в следующих вариантах:
- бензин 2.4 литра G4CS
- дизель 2.5 литра D4BH
- дизель 2.5 литра D4CB 140 л.с.
Во втором поколении наиболее часто встречаются турбодизели объемом 2,5л (136…145, 170-175л.с.), которые изначально также ставили на Киа Соренто. Отдельные модификации оснащали турбодизелем 2,5л (101…116л.с.). Пробовали и бензиновые атмосферники 2,4л (174л.с.), но на вторичном рынке они практически не встречаются. Все двигатели оснащались цепным приводом ГРМ. На дизелях до 2012 года использовали топливную систему Бош, а последние годы ставят Делфи.
По отзывам владельцев, дизель 2.5 D4CB 175 л.с способен преподносить малоприятные сюрпризы только лишь на больших пробегах. Турбина в зависимости от условий эксплуатации свободно выдерживает 150…250тыс.км. Примерно столько же отрабатывают топливные форсунки, но медные уплотнительные колечки сдаются намного раньше, что вполне естественно.
Ближе к отметке в 300тыс.км. резко возрастает вероятность «попасть» на капитальный ремонт. Из-за некачественного масла, либо неоправданно больших интервалов его замены, либо несвоевременной замены прохудившихся колец под форсунками забивается сетка маслоприемника. Смазки не хватает, поэтому идет износ вкладышей коленвала и постелей распредвалов. Турбина вылетает по умолчанию. Даже агрегат, бывший в использовании, стоит недешево.
Южнокорейский турбодизель надежен, но его долголетие всецело зависит от аккуратности владельца. В заботливых руках он способен исправно трудиться без капитального ремонта, что называется, до самой смерти.
Историческая справка
Немного истории о минивэнах, популярных и в 2014 году. Этим широко известным названием принято именовать легковой автомобиль, который с английского языка переводится как «небольшой фургон». Он имеет три сиденья и небольшой объем двигателя. Объем его двигателя составляет всего 1,5 л. Однако в определенных кругах специалисты называли его универсалом с повышенной вместимостью, и это действительно так.
В современных автомобилях, в том числе и в минивэнах, выпущенных в 2014 году, чаще всего используется задняя пассажирская дверь: для перевозок негабаритных грузов. Их кузов всегда намного выше, чем у седанов или других марок микроавтобусов и фургонов. Максимальное увеличение салона автомобиля способствует вместительности при перевозке пассажиров.
Производители чаще всего используют поворотные или раскладные сиденья, так как приходится демонтировать их с целью перевозки грузов. Количество пассажирских мест в минивэнах не превышает восьми или девяти, что удобно для транспортировки людей.
Эта машина достигла пика продаж и была особенно популярной в 1990-2000-х годах, она имела своих постоянных поклонников по всему миру. И сейчас, в 2014 году, этот автокар широко используется, есть много всевозможных моделей, похожих на первое поколение минивэнов.
Устройство
Хендай Гранд Старекс, несмотря на оригинальную внешность, выполнен по классической для данного класса схеме. Основным несущим элементом конструкции стал кузов, внутри которого находится мотор, передающий крутящий момент на заднюю ось машины. Сбоку сделаны две двери: одна для посадки переднего пассажира и водителя, другая — для посадки в основную часть салона. Кузов модели характеризуется повышенной прочностью. Последнее поколение минивэна окрашивается по специальной технологии, позволяющей обеспечить сохранность на долгие годы.
Hyundai Grand Starex демонстрирует наличие отменных ходовых качеств даже на плохой дороге. Этому способствует современная подвеска. Спереди используется независимая подвеска МакФерсон. Для российского варианта в качестве задней подвески применяется Rigid Axle 5-link.
Автомобиль показывает прекрасную маневренность и сцепление. Тормозная система имеет классическую схему с дисковыми задними и передними тормозами. Рулевое управление имеет тип «шестерня-рейка». В минимальной комплектации модель оснащается гидроусилителем руля, облегчающим процесс вождения. В базовой комплектации российский Grand Starex оснащается EBD, подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, дисковыми тормозами и ABS. В более топовых версиях доступна ESP (система динамической стабилизации).
Хендай Гранд Старекс на российском рынке доступна исключительно в заднеприводном исполнении (производство полноприводных версий завершилось в 2007 году). В качестве трансмиссий используются 5-ступенчатая автоматическая КП или 5-ступенчатая механическая КП. Коробки передач имеют улучшенное передаточное число.
Салон Hyundai Grand Starex достаточно просторный и рассчитан на 9 посадочных мест с учетом водителя (пассажирские версии для России). Кресла расположены в несколько рядов. Посадка в автомобиль довольно высокая, потому для попадания в салон придется воспользоваться ручкой, предусмотрительно установленной для таких целей. Все сиденья оборудованы хорошей боковой поддержкой. На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы. Отделка салона выдержана в классическом стиле и отличается высоким качеством.
Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте. Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены. В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения. Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено.
Управляемость микроавтобуса
Для того, чтобы водитель комфортно чувствовал себя на дороге, в Hyundai Starex производители вложили максимум усилий:
- Наличие EBD-ABS. Это такая специальная система распределения тормозных усилий вместе с антиблокировочным механизмом. Данное решение увеличило эффективность дисковых тормозов, и остановить машину без проблем можно даже на скользком покрытии;
- VDC. Под этими буквами подразумевается механизм курсовой устойчивость. В критических ситуациях на дороге, система вмешивается в процесс управления, VDC начинает подтормаживать одним или несколькими колесами, что позволяет избежать заноса и возникновения аварийных ситуаций;
- Отличная маневренность.
Вообще, маневренность – это слабое место микроавтобусом, но у Starex d4cb все наоборот, радиус разворота равен 5,6 метров, что позволяет уверенно ездить даже по узким улицам центральной части города.
История создания Старекс
Купить новый Starex полный привод на данный момент невозможно. Эта модель сейчас снята с производства. Однако другие варианты и модификации марки Хендай встречаются в новом амплуа, поэтому приобрести их не составит труда и в наши годы.
Starex относится к авто широкого применения. Его модификации в разных масштабах и вариантах по-прежнему удивляют мир и потрясают своей изысканностью и красотой. Производитель машины — Хендай Мотор Компани, которая является огромным корейским концерном. Первое поколение полноприводных микроавтобусов Hyundai Starex, выпускаемых этим концерном, известно до сих пор.
В 2014 концерн продолжает усиленно работать на благо своего корейского народа, который гордится выпуском превосходных моделей машин с мировой известностью. Популярная далеко за пределами страны первая модель считалась простым образцом будущего совершенства и сразу же приобрела своих почитателей.
Пырвый автомобиль сошел с конвейера известного корейского завода-производителя Хендай в 1996 году. Последнему рестайлингу автомобиль подвергся в 2000, а новое следующее поколение современных средств передвижения Хендай Starex полный привод пришло к нам уже в 2007 и выпускается по сегодняшний день.
Последнее поколение Хендай Н1 2014 стало одним из популярных образцов современного автокара, так как в его комплектацию были внесены модернизированные и усовершенствованные детали, запасные части европейского уровня стандартов качества. Это название автомобиль 2014 получил как второе и динамичное имя к машине Starex полный привод.
Для нового поколения машин применили качественное оборудование мирового уровня, поэтому они приобрели широкую известность и актуальность. Качество оборудования стало на уровне совершенства. Нужно отметить, что даже первое поколение автомобилей Hyundai Starex долго служило своим хозяевам.
С такой технической оснасткой Хендай Старекс вошел в историю как один из лучших автомобилей XX столетия не только в Корее. Этот автокар нашел свое признание и подтвердил актуальность выгодной сборки и качественной модификации еще раньше, а в последующие годы, вплоть до 2014 года стал широко используемой на практике машиной.
Хендай в 2014 году — это отличный автомобиль, который прошел не одну проверку по качеству применяемых деталей и запасных частей мирового уровня. Его знают и ценят далеко за пределами Кореи, откуда он родом. Порой история происхождения автомобиля Хендай заставляет удивляться его славе и известности как на внутреннем рынке Кореи, так и за его пределами, среди европейцев.
Разные модификации автомобилей разработаны заводом-изготовителем при поддержке мирового концерна Хендай, известного на всех континентах. Полноприводный микроавтобус Хендай с момента своего появления в 1987 году постоянно подвергался обновлениям, появлялись модели в виде фургонов, в которых удобно перевозить негабаритные грузы разного веса, и микроавтобусов, которые могут перевозить как людей, так и разные мелочи. Такой модельный ряд Хендай очень порадовал и удивил своих поклонников.
Преимущества Hyundai Starex
У данной модели автомобиля есть множество преимуществ:
- Комфорт дальних поездок. Внутри салона достаточно места каждому пассажиру, даже если микроавтобус заполнен. Также стоит отметить, что в машине есть система климат контроля, это позволяет поддерживать температуру на необходимом показателе в зависимости от погоды за окном.
- Недостача места или узкие дороги не будут проблемой для микроавтобуса. При длине в 5 метров, радиус разворота составляет всего 5.6 метров, поэтому автомобиль можно считать достаточно маневренным. В зеркалах заднего вида отличный обзор, а парктроник поможет припарковаться даже на небольшом участке.
- Безопасность передвижения. Прочный корпус автомобиля, грамотное расположение сидений, подушки безопасности и ремни делают Starex более безопасным.
- Надежность и долговечность. Микроавтобус отличается своей надежностью. Стоит отметить, что длительный срок службы не только у покрытия корпуса, а также у элементов отделки салона.
Если какая-нибудь из деталей все же вышла из строя или износилась, то приобрести запасную можно будет без проблем.
Экономичность. Если вы решили приобрести автомобиль Hyundai Starex, то это позволит сэкономить вам немало денег. Кроме того, что запчасти легко найти на рынке, они еще и стоят недорого, поэтому техобслуживание не отнимет много средств.
«Начинка» автомобиля
Двигатель D4CB
Полноприводный микроавтобус Hyundai Starex оснащается мощным и экономичным двигателем d4cv. Мотор обладает хорошей тягой по всем спектре оборотов. Такой движок позволит комфортно передвигаться как на современных трасах, так и на полевых дорогах между поселками. Комфортной будет и езда и трейлером, а также медленное передвижение в пробках.
Что касается коробки передач, то здесь покупателю доступны два варианта:
- 5-ступенчатая АКПП с функцией ручного управления.
- 6-ступенчатая «механика».
Отдельного внимания заслуживают дисковые тормоза. Микроавтобус оснащается тормозными дисками с диаметром в 16 дюймов, они устанавливаются и на передних, и на задних колесах. Даже при полной загрузке транспортного средства, система торможения остается эффективной.
Комфорт езды обеспечивает подвеска микроавтобуса с двигателем d4cb. Производители потрудились над этой деталью и сделали ее так, что подвеска твердая и прочная при загруженности машины, но при этом позволяет всем пассажирам чувствовать себя удобно.
Особенности конструкции полноприводной версии
Hyundai Grend Starex 4wd является многофункциональным микроавтобусом. Технические характеристики модели во многом превосходят особенности автомобилей такого же класса, но от других производителей
Одним из главных преимуществ является возможность преодолевать участки бездорожья, что очень важно при российских условиях.Стоит учитывать, что даже рамная основа конструкции микроавтобуса не всегда обеспечивает необходимую устойчивость на высокой скорости
Автомобиль Starex d4cb оснащается пониженной передачей, что значительно снижает расходы топлива на трасе. Правда, езда в городских условиях не настолько экономна, и придется заправлять «корейца» немного чаще.
Кстати, Starex – это корейская версия названия автомобиля, а в России микроавтобус более известен поз простым и лаконичным названием H1. Поэтому не стоит путаться и считать, что это разные машины.
Салон
Внешний вид салона напоминает о том, что это именно микроавтобус представительского класса, а не обшарпанная маршрутка. Сидения отлично выглядят и являются очень комфортными даже при длительных поездках.
Впрочем, главной особенность внутренней части Starex d4cb является не стильный дизайн, а функциональность:
- Вместительность микроавтобуса. В машине категории «Б» есть 8 полноценных мест для пассажиров, в полноразмерных версиях количество людей, которые одновременно могут ехать достигает 11-12 человек. При этом каждый пассажир чувствует себя комфортно.
- Трансформация салона. Внутренность салона можно изменить настолько, что его будет сложно узнать. Так, если вас немного, то вместо поездки на 12-местном микроавтобусе, вы сможете превратить свой Starex 4wd в полноценный дорожный крейсер на 6 персон. Есжи же убрать все сидения, то машину можно использовать как просторный фургон.
- Современная система вентиляции и кондиционирования. В некоторых комплектациях машины используются кондиционеры, а других – многозонный климат-контроль. Качественное расположение воздуховодов позволяет обеспечить комфорт всем пассажирам. Чтобы справляться с поездками в суровых условиях российских зим, в салоне установлены сразу 2 печки.
Обзор модели Hyundai h1
Модели серии Хендай Н100, которые на внутреннем рынке продаж этих автомобилей больше известны как Хендай Грейс, тоже нашли свое применение в хозяйстве. Лицензия этой модели автомобилей Хендай была выкуплена у известной компании Митцубиши. Этот модельный ряд использовался как новая версия под названием Hyundai h1. Таким образом, в 2007 состоялся его дебют на международном автомобильном шоу в Сеуле.
Интерьер автомобиля 2007 был выполнен заводом-производителем по классической схеме. Двигатель Hyundai h1 расположен таким образом, что его крутящий момент уходит на заднюю ось машины. Технические характеристики этого автомобиля не вызывают сомнений. В России этот автокар известен как микроавтобус с объемом двигателя 2,5 л. Это дизельный вариант двигателя, который соответствует 116 л. с.
В бензиновом атмосферном двигателе может иметь вариацию до 170 л. с. Максимальная и средняя скорость движения микроавтобуса будет изменяться соответственно. Продажа этой машины осуществляется с двумя вариантами коробки передач. Это может быть четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка передач.
Отзывы об этом микроавтобусе по всему миру положительные. Имея 2,4-литровый объем двигателя, он может передвигаться со скоростью свыше 150 км/ч. Микроавтобус оснащен качественной подвеской от фирмы Мак-Ферсон. К задней подвеске автокара добавили образец марки Rigid Axle, в свое время считавшейся одной из лучших в своем роде.
История модели и назначение
История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100/Grand Starex (на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace). Полностью самостоятельной машина не была, поскольку изготавливалась по лицензии Mitsubishi. В качестве «прародителя» семейства выступила японская модель Delica. Большого распространения автомобиль не получил.
В 1996 году Хендай презентовала новую версию Гранд Старекс. Модель сохранила прежние черты, но получила ряд доработок. Автомобиль оказался очень популярным. Вскоре его производство было открыто в Индонезии. Внешность машины не отличалась какими-то изысками, а главной особенностью стал бампер интересной формы с 4 большими разделенными отверстиями.
Кузов дебютного поколения базировался на 2 типах колесных баз — длинной и короткой. Потребителю предлагались 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Грузовые модификации производились с частичным или полным остеклением отсека для багажа и в «глухом» варианте. В интерьере были доступны 2 или 3 ряда кресел. Водительское сиденье отличалось повышенным комфортом. По уровню удобства оно было сопоставимо с креслами легковых автомобилей.
Первый рестайлинг Hyundai Grand Starex пережил в 2000 году. Преобразования затронули линейку моторов и дизайн. Характерные особенности модель сохранила, а модернизации подверглись радиаторная решетка и бампер. На популярности автомобиля изменения сказались положительно.
Второй рестайлинг произошел в 2004 году и стал более глобальным. Узнаваемый бампер ушел в прошлое — его заменил более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя сильно увеличилась в размерах и стала основной частью передка. Большими сделали и фары. Рестайлинговый Хендай Гранд Старекс, несомненно, добавил в привлекательности.
Конструкция первой генерации модели была довольно удачной. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах сочеталась с задней подвеской 2 типов: пружинной с неразъемным мостом и рессорной с неразъемным мостом. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатый «автомат» или 5-скоростная «механика». Помимо классической заднеприводной вариации, была доступна модификация 4WD с подключаемым передним мостом. Автомобиль оснащался 2,5-литровыми турбодизелями (80, 103, 145 л.с.), 2,6-литровыми дизелями (65 л.с) или 2,4-литровыми бензиновыми агрегатами (112, 135 л.с.).
2 поколение
Премьера второго поколения Hyundai Grand Starex прошла в 2007 году в Сеуле. Именно с этой генерации модель официально получила приставку Grand. Внешность автомобиля была кардинально переработана, а общих черт с предшественником у него практически не осталось. Размеры салона и кузова существенно увеличились. Переднюю часть автомобиля сделали более строгой. Общий вид при этом не утратил динамики. У модели появились 2 сдвижные двери вместо одной.
Основным двигателем остался 2,5-литровый турбодизель, но его мощность возросла. Производство полноприводных версий Хендай Гранд Старекс завершилось. Пассажирские версии оснащались местами для 9 пассажиров. Для их управления было достаточно категории «В». Также в линейке остались 3- и 6-местные грузовые фургоны с частичным или полным остеклением.
Вторая генерация модели оказалась очень популярной. На российском рынке автомобиль известен под названием H-1.
На базе классического исполнения выпускается версия Grand Starex LIMOUSINE, которая отличается высокой крышей, позволяющей свободно передвигаться по салону, шикарной отделкой, дополнительными опциями и высочайшим уровнем комфорта. Данные автомобили ориентированы на VIP-пассажиров.
Несмотря на наличие множества модификаций, Hyundai Grand Starex получил известность как комфортабельный пассажирский минивэн. Основной сферой применения модели является перевозка людей на различные расстояния.
На российском рынке продается 9-местная версия Хендай Гранд Старекс. Габаритные размеры:
- длина — 5125 мм;
- ширина — 1920 мм;
- высота — 1925 мм;
- колесная база — 3200 мм;
- дорожный просвет — 190 мм;
- длина задней оси — 1660 мм;
- длина передней оси — 1685 мм;
- радиус разворота — 5600 мм.
Масса автомобиля составляет 2270 кг. Разгон до 100 км/час равняется 14,5 сек, максимальная скорость — 183 км/час.
Расход топлива:
- городской цикл — 13 л/100 км;
- смешанный цикл — 11 л/100 км;
- трасса — 9 л/100 км.
Емкость топливного бака — 75 л.
Грузовая и грузопассажирская версии Хендай Гранд Старекс имеет аналогичные характеристики (число посадочных мест с водителем для грузовой модификации 6, для грузопассажирской — 3).
Параметры колес: 215/65/R16 или 215/70/R16
Бывает ли на Гранд Старексах полный привод (4wd)?
ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4WD НА ГРАНД СТАРЕКС ТЕПЕРЬ В ЗАВОДСКОМ ИСПОЛНЕНИИСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
ВНИМАНИЕ! В СВЯЗИ ЗАПУСКОМ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) ДАННАЯ СТАТЬЯ НЕАКТУАЛЬНА И НОСИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР
Очень часто к нам обращаются клиенты с вопросом о полноприводной версии Hyundai Grand Starex. Сообщают, что видели в интернете видеоролики, где вовсю демонстрируются возможности микроавтобуса 4×4.
На самом деле компания Hyundai никогда не выпускала и не выпускает версии с полным приводом. Кроме того, по имеющейся у нас информации от представителя пресс-службы Хёндэ в Южной Корее, выпуск в первой половине 2013 года Grand Starex с полным приводом также не планируется.
Однако, из-за порой не самых благоприятных условий эксплуатации автомобилей, компания Hyundai устанавливает на некоторые модификации блокировку моста (LD-мост, он же L.D LOCKG DEFERENTIAL). Эта опция присутствует не во всех комплектациях. В своих объявлениях о продаже Гранд Старексов в Воронеже мы отмечаем её наличие (в случае, если блокировка моста действительно есть).
Отметим, что LD-мост с завода устанавливается только на Гранд Старексы (то есть собранные в Южной Корее для их внутреннего рынка). На H-1, предназначенных для российского/европейского/турецкого/арабского рынков, с завода ни в одной комплектации любого года выпуска блокировки не устанавливаются).
В настоящее время некоторые тюнинг-мастерские в Южной Корее, стараясь удовлетворить спрос российских покупателей, переделывают заднеприводные Гранд Старексы в полноприводные. Подобная доработка стоит порядка 10-13 тысяч долларов. При подобной доработке фактически затрагиваются важные узлы и вносятся изменения в конструкцию автомобиля.
Ниже Вашему внаиманию представлено несколько изображений, иллюстрирующих процесс «доработки»:
Вы можете приобрести полноприводный Grand Starex 4WD в заводском исполнении в наличии и на заказ. Подробности, условия и описание читайте на этой странице. Также рекомендуем посмотреть автомобили в наличии и в пути. Возможно, нужный Вам автомобиль уже закуплен.
Сравнение Hyundai Grand Starex с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Hyundai Grand Starex
Полный список сравнения с Hyundai Grand Starex
Hyundai Grand Starex и Hyundai Starex
Hyundai Grand Starex и Volkswagen Caravelle
Hyundai Grand Starex и Mercedes-Benz Vito
Hyundai Grand Starex и Mitsubishi Delica
Hyundai Grand Starex и Mercedes-Benz Viano
Hyundai Grand Starex и Toyota Estima
Hyundai Grand Starex и Peugeot Traveller
Hyundai Grand Starex и Hyundai H1
Hyundai Grand Starex и Fiat Scudo
Hyundai Grand Starex и Volkswagen Multivan
Hyundai Grand Starex и SsangYong Stavic
Hyundai Grand Starex и Honda Pilot
Hyundai Grand Starex и Toyota Sienna
Продажа Hyundai Grand Starex 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Grand Starex 2019
2 980 000 ₽
Москва
Grand Starex 2019
3 998 000 ₽
Москва
Grand Starex 2019
2 950 000 ₽
Москва
Grand Starex 2019
2 950 000 ₽
Москва
Grand Starex 2019
2 498 000 ₽
Москва
Grand Starex 2019
3 200 000 ₽
Москва
Grand Starex 2019
2 720 000 ₽
Москва
Grand Starex 2019
2 990 000 ₽
Шахты
Grand Starex 2019
2 360 000 ₽
Шахты
Grand Starex 2019
2 460 000 ₽
Ростов-на-Дону
Grand Starex 2019
2 620 000 ₽
Краснодар
Grand Starex 2019
2 500 000 ₽
Краснодар
Grand Starex 2019
2 985 000 ₽
Кыштым
Grand Starex 2019
2 450 000 ₽
Новосибирск
Grand Starex 2019
2 660 000 ₽
Новосибирск
Grand Starex 2019
2 730 000 ₽
Красноярск
Grand Starex 2019
3 030 000 ₽
Иркутск
Grand Starex 2019
3 106 000 ₽
2-й рестайлинг, 2 поколение, 12.2017 — н.в., Автобус
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 159 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.4 LPI AT CVX 12-местный | 12.2017 — н.в. | G4KE | TQ | |
2.4 LPI AT CVX Urban 9-местный | 12.2017 — н.в. | G4KE | TQ | |
2.5 л, 145 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 WGT MT 4WD CVX 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT MT 4WD CVX 12-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT MT 4WD CVX Urban 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 л, 145 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5 WGT MT CVX 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT MT CVX 12-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT MT CVX Urban 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 л, 145 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 WGT AT 4WD CVX 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT 4WD CVX 12-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT 4WD CVX Urban 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT 4WD CVX Modern Special 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT 4WD CVX Modern Special 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT 4WD CVX Urban Exclusive 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT 4WD CVX Smart 12-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT 4WD CVX Modern 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 л, 145 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.5 WGT AT CVX 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT CVX 12-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT CVX Urban 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT CVX Modern Special 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT CVX Modern Special 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT CVX Urban Exclusive 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT CVX Smart 12-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT CVX Modern 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 VGT AT 4WD CVX 12-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT 4WD CVX 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT 4WD CVX Urban 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT 4WD CVX Urban Exclusive 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT 4WD CVX Modern Special 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT 4WD CVX Modern Special 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT 4WD CVX Smart 12-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT 4WD CVX Modern 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium Special 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium Special 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.5 VGT AT CVX 12-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT CVX Urban 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT CVX 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT CVX Urban Exclusive 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT CVX Modern Special 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT CVX Modern Special 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT CVX Modern 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT CVX Smart 12-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
Технические характеристики Hyundai h1
В 2014 году в России этот автомобиль по-прежнему остается популярным и актуальным при грузоперевозках и перевозках пассажиров. Он используется с системами ABS, с качественными подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира, который находится на переднем сиденье, поскольку риск травм и потери жизни при аварии намного выше для пассажиров, сидящих спереди.
Для удобного передвижения на трассе в микроавтобусе задействованы дисковые тормоза для всех колес микроавтобуса. В авто применяется глобальная система стабилизации ESP, а еще в максимальную комплектацию входит GLS. Мощность этого микроавтобуса увеличена и достигает 174 л. с. Коробка передач многофункциональная, поэтому удобна для водителя.
Отзывов об этом транспортном средстве впечатляющее количество, так как он широко используется в России. Этот автомобиль прошел в 2012 году тестирование по Euro NCAP, чем отличился по качеству и надежности в испытаниях от других фургонов корейского производства.
Передвигаясь по нашим дорогам, микроавтобус способен пройти на приличной скорости движения по ухабам и ямам, поэтому считается практичным и удобным. Этот автомобиль оснащен такими техническими параметрами, которые способствуют экономному расходу топлива. В маневренности микроавтобус Hyundai h1 не уступает легковым автомобилям и современным хэтчбекам.
При максимальной комплектации, которая соответствует европейскому уровню, этот микроавтобус можно отнести к маневренным и экономным. При прохождении тест-драйва можно легко убедиться, что он не теряет своей практичности и быстроходности в движении. Эта машина наделена пятиступенчатой коробкой передач, турбодвигателем в два с половиной литра, поэтому ездит мягко, свободно и легко. Максимальная комплектация автомобиля относится к серии H1, что соответствует CLS.