Hand free для автомобиля

Установка громкой связи на автомобиле

Что касается установки громкой связи на автомобиле, то сложность зависит от типа прибора. Если приобретен съемное устройство, то проблем с установкой и вовсе возникнуть не должно. Достаточно закрепить его на приборной панели, а затем синхронизировать с телефоном. На этом установка и завершена. Но если существует возможность подключить прибор такого типа к магнитоле, то потребуется использование дополнительного соединительного шнура.

Если же приобретено подключаемое устройство, то монтаж его на автомобиль более сложен. Ведь нужно его подключить к бортовой сети для запитки и к аудиосистеме. Дополнительно нужно будет провести микрофон и закрепить его. Самостоятельно правильно сделать все это бывает очень сложно, поэтому возможно потребуется обращение к специалисту.

Освободить руки любителям поговорить по телефону за рулем призваны системы, известные как (свободные руки — англ.).

Что за всем этим кроется? Мнение автора

За общими размышлениями о выборе гарнитур я чуть было не ушел от прямого ответа
на вопрос: «Стоит ли пользоваться handsfree за рулем?» Скрепя сердце (ну, не
оправдываю я таких методов насаждения), отвечу: «Да, наверное, стоит». Особенно
если у вашего автомобиля механическая коробка передач. И тем не менее соглашусь
с большими оговорками: водитель должен быть опытным, времени на освоение незнакомого
«причиндала» должно быть достаточно, а решение должно быть добровольным. Всем
прочим советую заплатить пару долларов за услугу определителя номера и не хвататься
за трубку в сложной дорожной ситуации — перезвоните позже: с обочины, а не из
кювета.

Всю сложность ответа на вопрос о необходимости handsfree можно доказать одной
аксиомой: «Автомобиль управляется головой, а не руками». Это знает любой водитель.
А сотовый телефон (с handsfree или без оного) занимает прежде всего голову,
а не руки. Опытные автолюбители подтвердят, что, взяв трубку, водитель на 80%
переходит на автопилот. Порой даже пропуская при этом поворот к дому, где проезжал
сотни раз. Не руки виноваты в том, что увлеченный разговором водитель прозевает
запрещающий сигнал светофора, не отреагирует на обгоняющий автомобиль или опасное
перестроение из ряда в ряд. Так что же — вообще запретить пользоваться телефоном
за рулем? Телефон, на мой взгляд, — не единственный и не самый опасный фактор
риска. Куда страшнее может оказаться упавшая на сиденье зажженная сигарета или
мило щебечущая рядом с водителем девушка, да и мало ли что еще. Учитывать все
— тогда надо запретить и отвлекающие рекламные щиты на обочинах трасс, и использование
сбивающего с толку автомобильного звукового сигнала в заставках радиостанций,
и видеостенды (как на Манежной площади), и инспекторов ГИБДД, «выхватывающих»
машины из второго ряда. Вы готовы увидеть это отраженным в правилах? Я — нет

Положительный момент в этом «безруком» нововведении в правила дорожного движения
я вижу только один: удалось привлечь внимание общественности к тому, что разговор
по мобильному телефону за рулем — совсем не безопасен, а handsfree, хоть на
несколько процентов, все-таки снижает риск

А вообще, трудно поверить, что государство, решая вопрос о включении дополнений
в правила, руководствовалось исключительно заботой о безопасности граждан (хотя,
конечно, и такое могло случиться). Кому выгодно неожиданное протаскивание поправки
о handsfree — думаю, понятно. Дополнительный штраф — инспектору (пока что практически
не штрафуют), дополнительные покупатели — салонам сотовой связи и крупным оптовым
поставщикам, дополнительные клиенты — автосервисам, ведущим установку средств
«громкой связи». Если вас в этом списке нет, то остается «дополнять» либо жить
как прежде, полагаясь только на собственную смекалку и надеясь на удачу.

КомпьютерПресс 5’2001

Дешево, но сердито

Первым делом мы испытали самый доступный вариант hands-free, не требующий абсолютно никаких финансовых вложений: просто активировали на телефоне громкую связь. Результат оказался вполне предсказуемым: разговор “не клеился”. Причин тому несколько. Тут можно упомянуть и слишком слабый встроенный в “трубку” динамик (мы попробовали с несколькими разными аппаратами, но без видимого успеха), да и микрофон для такого общения слабоват, приходится сильно повышать голос. Впрочем, если остановить машину и закрыть окна, чтобы отгородиться от внешних шумов, то слышимость заметно улучшается. Но тогда теряется весь смысл затеи, ведь на стоянке никто не мешает приложить телефон к уху.

Куда разумнее воспользоваться проводной гарнитурой. Тем более что почти все современные мобильные телефоны комплектуются наушниками со встроенным микрофоном. Правда, их качество порой далеко от идеала, но эту проблему можно решить, приобретя новый, более качественный комплект – хорошую гарнитуру от именитого производителя нетрудно найти за 700–1000 рублей.

В таком решении мы нашли немало плюсов. В первую очередь отметили отличное качество звука – даже если вставить в ухо всего один наушник, то с собеседником можно разговаривать спокойно, не отвлекаясь лишний раз от наблюдения за дорогой. Да и микрофоны в проводных гарнитурах чаще всего чувствительные, так что голосовые связки напрягать не надо. Словом, все хорошо, если бы не провода… Не то чтобы они сильно мешают, однако, по нашим наблюдениям, все же ограничивают свободу движений водителя. Поэтому мы признаем проводные гарнитуры достаточно эффективным, но все-таки далеким от идеала решением проблемы.

Перед тем как перейти к испытанию беспроводных устройств, мы опробовали найденный на просторах Интернета совет одного “народного умельца” – соединили “трубку” 100-рублевым шнуром с разъемом AUX штатной автомагнитолы, а сам телефон закрепили в обычном держателе. При таком подключении голос собеседника идет из колонок аудиосистемы, так что его-то слышно неплохо. А вот чтобы докричаться до телефонного микрофона, пришлось потрудиться. И после нескольких попыток наладить общение, мы единодушно постановили: такая экономия не нужна и даром!

Основные средства громкой связи в авто

Есть несколько категорий устройств, которые помогут освободить руки во время управления транспортным средством:

  • Громкая связь телефона. Любой современный смартфон обладает такой функцией. Достаточно перевести разговор в режим громкой связи и отложить телефон. Однако в этом случае, во-первых, придется все же сначала ответить на звонок привычным образом (а если в этот момент вас увидит сотрудник дорожной полиции, то придется объясняться), а во-вторых, телефон будет разряжаться. Если за рулем проводится много телефонных переговоров, то придется держать гаджет на зарядке, а это не очень удобно.
  • Hands free (гарнитура). Подобное многофункциональное устройство бывает проводным или беспроводным. Второй вариант удобнее, так как в этом случае гарнитура подключается к телефону посредством Bluetooth. На небольшом приборе, который крепится на ухе водителя расположен микрофон, динамик и кнопки переключения. Главное преимущество hands free заключается в том, что телефонный разговор никто больше не услышит. Это очень удобно, если в авто находятся пассажиры, которых не хочется посвящать в свои беседы.
  • Микрофоны для магнитол. В этом случае мультимедийное устройство должно обладать модулем Bluetooth и возможностью подключения внешнего микрофона. После несложных манипуляций автовладелец будет четко слышать своего собеседника через штатную аудиосистему, а на другой конец провода сигнал будет передаваться при помощи микрофона.
  • Переносные устройства громкой связи (спикерфоны). Это небольшие модули (размером не больше телефона), которые оснащены функцией Bluetooth. Они крепятся на приборной панели, под козырьком или на лобовом стекле. Могут быть автономными (съемными) или подключаемыми (соединяются с аудиосистемой авто).

Последний вариант является предпочтительным, так как в этом случае устройство полностью отвечает всем требованиям. Некоторые модели оснащены дополнительными кнопками, которые крепятся на руле машины, что позволяет еще больше упростить их использование.

Parrot Mini Neo

Разновидность спикерфона, который крепится к авто в удобном для водителя месте и нуждается в дополнительной настройке. Разговор на устройстве ведется до 10 часов, работает в режиме ожидания – до шести месяцев. Гаджет может полностью синхронизировать все номера, находящиеся в телефонной книге телефона. Отвечать на звонки можно с помощью нажатия кнопки или голосом.

Особенностью есть выбор качественного микрофона для hands free в автомобиль, который должен быть расположен поблизости водителя. Это нужно для того, чтобы разговор был отчетливо и хорошо слышен обоим пользователям.

Среди преимуществ можно отметить хороший функционал, небольшой вес устройства, громкий динамик, возможность использования мобильного приложения, что значительно расширяет функции.

Среди недостатков стоит отметить большую дальность удержания телефона (до 50 метров), что может перехватывать сигналы других устройств.

Как подключить гарнитуру через магнитолу

Все зависит от конкретной модели магнитолы и комплекта громкой связи. Одни модели вообще не подключаются к магнитоле, другие могут поддерживать связь с ней по FM каналу, третьи подсоединяются при помощи проводов. Модель GOgroove Mini Aux — это один из самых простых вариантов для инсталляции.

Комплект поставки включает:

  • собственно спикерфон;
  • кабель зарядки;
  • монтажную подставку;
  • инструкцию по эксплуатации;

Для начала нужно определить самое удобное место для размещения блока управления. Не лишним будет позаботиться, чтобы на него не попадали прямые солнечные лучи. После размещения блока и проводов остается только вставить разъем в гнездо «AUX» магнитолы — и можно пользоваться.

Более сложные варианты подключения спикерфонов к акустике автомобиля будет трудно выполнить своими руками, та как проведение данных работ требует наличия определенной квалификации.

Схема установки и подключения Bluetooth hands-free Scosche BT-1200 к штатной магнитоле Clarion (на 6 CD дисков). У штатной магнитолы Clarion устанавливаемой в SX 4 отсутствует стандартный линейный вход, однако на задней панели имеется белый 8-контактный разъем прямоугольной формы, который используется для подключения внешнего источника звука.

Сотовый телефон и здоровье: сплошные X-Files, или Сам черт ногу сломит

Вопрос влияния мобильного телефона на здоровье пользователя остается, к сожалению,
одним из самых спорных. Честного ответа на этот вопрос пока нет. Точнее, никто
не хочет его давать. Признаться, такой неразберихи, как в отчетах исследовательских
лабораторий, я не встречал нигде. Немецкие ученые утверждают, что сотовый телефон
может вызывать рак мозга и редкий вид рака глазного яблока. А финские исследователи
(представители родины Nokia) публикуют данные о том, что сотовый телефон положительно
влияет на мозговую деятельность человека. В частности, под воздействием его
электромагнитного поля значительно ускоряется реакция и улучшается функция кратковременной
памяти. Почему тогда автомобилистам его запрещают? Им что — реакция не нужна?
В общем, спор этот напоминает дискуссию о вреде курения. Одни говорят, что курильщику —
короткая дорога на кладбище, другие — умеренное курение помогает бороться со
стрессом. Поскольку я не финский исследователь, я считаю, что отчеты о положительном
воздействии мобильников — хорошо спланированный и профинансированный рекламный
ход в интересах многомиллиардного рынка сотовой связи. Компании готовы идти
на любой подлог, лишь бы остановить массовый психоз и сохранить прибыли. Правду
мы узнаем не раньше, чем лет через десять, когда пойдут первые миллионные иски
с больничных коек к производителям мобильников (с сигаретами все было именно
так). По себе знаю, что получасовой разговор по мобильному заканчивается головной
болью в области, прилежащей к уху. Может, конечно, в это время у меня и улучшается
реакция вместе с кратковременной памятью, но думать ни о чем сил, право, не
остается.

Как только истерия по поводу вредного воздействия мобильников начала набирать
силу, подсуетились производители handsfree-гарнитур, превозносящие пользу от
своих «шнурков». Поумерило их пыл новое исследование, доказывающее, что с handsfree —
вред еще больше. А гарнитура, работая как антенна, лишь усиливает вредное электромагнитное
поле и высокочастотное воздействие. Следующее исследование наверняка опровергнет
выводы предыдущей группы ученых, и процесс этот примет циклическую форму.

Думаю, что правильный вывод стар как мир: все хорошо в меру. Сигарета в день —
хорошо, двадцать сигарет — уже болезнь. Так и с телефоном: пять минут в день —
не страшно, а 30 минут — головная боль. Уже сейчас в английских школах пытаются
запретить использование сотовых телефонов детьми до 16 лет. А в США компании —
владельцы таксофонов бьют тревогу: все «подсели» на мобильники и телефоны-автоматы
стали нерентабельными. У меня лично нет сомнений, что сотовый телефон является
своего рода наркотиком, вызывающим сильную психологическую зависимость. Стоит
забыть его дома — и на весь день вам обеспечено чувство незащищенности и сильнейшего
дискомфорта. Как же мы жили без этой дьявольской штуки раньше?

В завершение сего краткого морализаторского пассажа приведу рейтинг самых опасных
для здоровья сотовых телефонов, опубликованный на Cnews.ru (http://www.cnews.ru/).
Он основан на определении объективного параметра — SAR (Specific absorption
rates), который характеризует удельную мощность поглощения излучения организмом
человека. В июне прошлого года Ассоциация производителей оборудования для мобильной
связи (Cellular Telecommunications Industry Association’s, CTIA) обязала производителей
мобильных телефонов указывать SAR в характеристиках телефона. Предельно допустимым
является значение SAR, равное 1,6 Вт/кг. Телефоны с показателем выше этого значения
априори занесены в категорию опасных для здоровья.

Итак, к самым опасным телефонам специалисты ассоциации относят следующие модели:

  • Bosch GSM-908 — 1,59 SAR;
  • Philips Genie — 1,52;
  • Ericsson LX-588 1,51;
  • Ericsson T28 — 1,49;
  • NEC DB4000 — 1,23;
  • Nokia 3110 — 1,24;
  • Siemens C35i — 1,19;
  • Nokia 6210 — 1,19;
  • Siemens M35i — 1,14;
  • Nokia 3210 — 1,14 SAR.

К самым безопасным по части излучения можно отнести следующие аппараты:

  • Motorola v3688 — 0,02 SAR;
  • Motorola StarTac70 — 0,02;
  • Nokia 8850 — 0,22;
  • Nokia 8810 — 0,22;
  • Ericsson GH628 — 0,26;
  • Sony CMDX-1000 — 0,41;
  • Sony CMD-C1 — 0,41;
  • Nokia 8890 — 0,53;
  • Motorola T2288 — 0,54;
  • Motorola CD930 — 0,70 SAR

Рейтинг внушает доверие уже потому, что одни и те же крупные производители «засветились»
в обеих номинациях

Еще обращает на себя внимание тот факт, что в список опасных
попали телефоны, лидирующие по показателю «чувствительность» (с хорошим приемом
в зонах неустойчивого покрытия). Обидно

Hand free что это такое

Комплект для машины значительно удобней, чем телефон. Тем более, если это «Блютуз хэнд фри». Появляется возможность не вспоминать про телефонный аппарат, лишь бы он находился на удалении от Блютуза не более, чем на десять метров. После того, как вы провернете ключ зажигания, мобильный аппарат самостоятельно отыщет устройство и начнет с ним контактировать.
Hand free для автомобиля в переводе означает «свободные руки» и представляет собой одиночное устройство либо целый комплект, дающий возможность разговаривать, не прекращая вождения машины:

Они работают от аккумулятора, поэтому вы должны периодически заряжать его, как правило, с помощью настенной розетки или зарядного устройства для сигарет. Звук ваших динамиков не всегда лучший. Зачем выбирать этот режим? Необходимо только синхронизировать телефон с радио, чтобы получать или отправлять свои звонки с него, не устанавливая ничего другого. Обычно эти устройства уже имеют встроенный микрофон.

Как и в случае громкой связи, цена вашей установки в мастерской зависит от модели автомобиля, будь то включение другого адаптера или кабеля или типа радио; Может варьироваться от 50 до 100 евро. Включите устройство громкой связи и нажмите основную кнопку в течение нескольких секунд, пока мигает световой индикатор — указывает, что вы ищете сопрягающийся телефон. Если вы собираетесь использовать его спорадически или у вас есть несколько транспортных средств, варианты без установки — хороший вариант. Имейте в виду древность вашего автомобиля и звуковое оборудование, которое оно включает. В некоторых случаях будет более экономически выгодным изменение всего аудиоустройства для инвестиций в руки. Если вы хотите иметь громкую связь в новом автомобиле, проконсультируйтесь с возможностью установки непосредственно в техническую службу вашего бренда. В некоторых случаях как комплект, так и установка могут быть включены в общую стоимость транспортного средства и входить в финансирование. Убедитесь, что вы знаете, как его монтировать, поскольку неправильная установка может привести к повреждению аудиосистемы и электрической системы автомобиля. Если вы покупаете свободную от руки подержанную или через Интернет, убедитесь, что она в хорошем состоянии, прежде чем покупать ее. Спросите, можете ли вы вернуть его, если он вас не обслуживает.

  • Через несколько секунд на экране появится имя вашей громкой связи.
  • Оцените использование громкой связи.

Он имеет съемный 5-дюймовый цветной сенсорный экран.

Имея такое устройство, вы нажатием одной кнопки способны отключить звук автомобильной магнитолы, услышать слова собеседника, не отвлекаясь от вождения, вести беседу. Громкость связи дает приличную слышимость.
Существуют системы, не работающие от Блютуз. Они представляют собой держатели, в которые вмонтированы зарядные элементы, динамик и микрофон. Пользуясь таким устройством, приходится на автомобиле устанавливать внешнюю антенну, улучшающую качество соединения.

Управление вызовами с двух телефонов одновременно. Автоматически синхронизирует телефонную книгу и сохраняет до тысячи различных контактов в вашей памяти. Плохая вещь: размер экрана не слишком большой. Он интегрируется непосредственно в мультимедийный экран автомобиля или на приборной панели. Он имеет микрофон, ориентируемый для достижения лучшего качества звука в вызове. Вам не нужны дополнительные элементы управления: используйте оригиналы рулевого колеса или автомагнитолы.

Он имеет цветной экран размером 2, 2 дюйма, который фиксируется на приборной панели. Благодаря дистанционному управлению можно получить доступ к телефонной книге и журналу вызовов. Необходимо поместить внешний микрофон, например, на приборную панель или в рамку двери. У этого есть система, которая уменьшает шум вызовов, чтобы ваш собеседник мог слышать вас лучше.

Лучшие Bluetooth гарнитуры до 1500 рублей

Такие изделия оснащены элементарными функциями включения и выключения, могут поддерживать связь с двумя устройствами. Конкуренция привела к тому, что даже в этом сегменте установлены продвинутые варианты «Блютуз» – 3, 4 версии и их модификации.

Xiaomi Mi Bluetooth Headset

Гарнитура известного китайского концерна, заполонившего мир, особенно страны Восточной Европы, недорогой, но качественной продукцией. Устройство выпускается в классических чёрном и белом цветах. Матовое покрытие скрывает следы пальцев на его поверхности. Кнопок управления – всего одна. С её помощью осуществляется запуск в работу, выключение, набор последнего номера. Также есть разъём micro-USB.

О включении прибора в работу сигнализирует светодиодный светлячок-индикатор. Время полного заряда аккумулятора устройства – 2 часа.

Плюсы гарнитуры:

  1. Минимальный вес: 6,5 г.
  2. Суперкомпактные размеры: 56х10х10 мм.
  3. Устройство может находиться в режиме ожидания 180 часов.
  4. Работает функция Multipoint – подключение второго мобильника.
  5. Наличие сменных амбушюр.
  6. Время беспрерывной работы в режиме беседы – 5 часов.
  7. Достаточный для работы радиус действия – 10 м.

Минусы гарнитуры:

  1. Недостаточно громкий звук.
  2. Отсутствует опция подавления шумов.
  3. Нет регулятора громкости на гарнитуре.

Samsung EO-MG920

Продукция южнокорейской компании «Самсунг» отличается качественной сборкой и привлекательным дизайном. В изделии используется версия Bluetooth 3.0. Небольшие габариты и вес (9,2 г) позволяют использовать гарнитуру в течение длительного времени.

Плюсы гарнитуры:

  1. Модель оснащена системой активного шумоподавления (ANC).
  2. Поддержка связи осуществляется в радиусе 10 м.
  3. Гарнитура оснащена функцией Multipoint.
  4. Возможность включения последнего номера.
  5. Большой ресурс работы в режиме разговора: 7 часов, ожидания – 300 часов.
  6. Отличная громкость звука, который можно регулировать.
  7. Быстрое сопряжение с мобильным устройством.

Минусы гарнитуры:

  1. Не работает система шумоподавления.
  2. Сложное подключение функции «мультипойнт».
  3. Устройство не поддерживает связь с мультимедийными системами.

Harper HBT-1723

Моно-гарнитура тайваньской компании отличается симпатичным дизайном, дальностью взаимодействия – 10 м. В модели установлена продвинутая версия Bluetooth 4.1. Она выпускается в строгом чёрном и белом вариантах. Ёмкость аккумулятора 40 мА/ч, время работы в режиме ожидания: 100 час, разговора: 4 часа. Для восстановления заряда потребуется 1 час подключения к зарядному устройству.

Плюсы гарнитуры:

  1. Возможность передачи двухканального аудиопотока.
  2. Взаимодействует с системой «свободные руки» – Hands Free.
  3. Компактные размер: 43х20х10 мм.
  4. Хорошее качество звука.
  5. Быстрое соединение с телефоном.
  6. Удобный внутриушный фиксатор.
  7. Возможность подключения к двум устройствам.

Минусы гарнитуры:

  1. Отсутствует регулировка громкости.
  2. Недостаточно времени работает без дополнительной подзарядки.
  3. Внешняя сторона изделия – глянцевая, на ней остаются следы пальцев.

Xiaomi Mi Bluetooth Headset Youth

Одна из последних версий китайской компании – 4.1. Миниатюрное изделие весит всего 6,5 г, что позволяет не ощущать его при долговременной работе. Её габариты: 56х10х10 мм. Как и многие модели подобных устройств, гарнитура выпускается в белом и чёрном цветах.

Плюсы гарнитуры:

  1. Наличие в комплектации трёх пар амбушюров на смену обеспечивает комфорт прослушивания в течение длительного времени.
  2. Возможность поддержки iPhone.
  3. Взаимодействие с двумя устройствами.
  4. Солидный радиус действия – 10 м.
  5. Есть регулировка звука.

Минусы гарнитуры:

  1. Быстрый разряд аккумулятора.
  2. Недостаточно громкий звук.
  3. Звуковое сопровождение на китайском языке.

Jabra Classic

Эта модель компании из Дании удобно размещается на ухе пользователя при помощи держателя. Вес изделия: 10 г, габариты: 47х16х9,7 мм. Гарнитура выделяется среди аналогов техническими параметрами. Она взаимодействует с сопрягаемыми устройствами на расстоянии 30 м, способна выдержать разговоры владельца в течение 9 часов, в режиме ожидания работает 216 часов.

Плюсы гарнитуры:

  1. Регулировка громкости.
  2. Есть функция режима энергосбережения.
  3. Работают голосовые подсказки.
  4. Быстрое срабатывание на звонок.
  5. Отличное качество звучания.

Минусы гарнитуры:

  1. Отсутствует набор голосом на андроиде.
  2. Иногда у модели пропадает сопряжение с подключаемыми устройствами.

ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ХОРОШЕЕ УСТРОЙСТВО ГРОМКОЙ СВЯЗИ В АВТО?

Установочный комплект Car Kits от Deelife в автомобиль

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: До Подмосковья за двенадцать дней. Трек отслеживался полностью. Упаковано надёжно. Всё работает отлично. Спасибо.

Отзыв №2: Орет на максимальной громкости — будь здоров 🙂 Кабель USB 15 сантиметров.  Пришел быстро, упакован отлично, работает нормально.

Отзыв №3: Хорошее обслуживание продавца, быстрая доставка). Отличная гарнитура! Своих денег стоит. Хорошо коннектится, отчётливо слышно собеседника. Крепление надёжное. Полный функционал. Гарнитура упакована была в картонную коробку, никаких повреждений не было. Супер. Продавец дополнительно отправил инструкцию на электронную почту. Спасибо) Рекомендую к покупке.

Устройства громкой связи с Bluetooth для авто KKWOKKER

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Очень хороший звук и прост в использовании, пригодилось  во время вождения. Очень рада такой покупке. Всем рекомендую.

Отзыв №2: Очень удобный автоблютуз, чистый звук, хороший микрофон. Все предельно просто. Быстрая доставка. Отличный магазин.

Отзыв №3: Нормальная штука, оказалось все как в описании. Неделю ездил в мороз минус 10 — заряд держит, соединение с телефоном моментальное.

Bluetooth-адаптер для автомобиля ANBES (5 цветов)

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Заказ сделан 27 декабря — получен в Москве 14 января. Мне повезло, что супер быстрая доставка. Один внешне без маркировки — но из за этого спор открывать не буду. В остальном все хорошо.

Отзыв №2: Заказывал 10.11.18, открывал спор о не доставке, пока длился спор товар доставился в Нетешин Укрпочтой 11.01.19. Всё работает отлично как в описании. Товаром доволен. Время работы почти 2 часа, время зарядки около 1 часа.

Отзыв №3: Кроме доставки 52 дня всё хорошо. Коннектиться сразу, треки переключает, ставит-снимает с паузы, отвечает на звонок, двойное нажатие — набор последнего номера, в режиме звонка регулирует громкость, а вот в режиме проигрывателя нет. Качество звука вроде неплохое. Вывод за такие деньги смело рекомендую всем!

Устройство громкой связи с Hands Free в авто Siparnuo

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Отличная вещица. Простая, удобная в использовании. Есть некоторые неудобства, к которым быстро пристраиваешься. Цена является решающим аргументом. Беру уже второе устройство у этого продавца. Рекомендую. 

Отзыв №2: Все хорошо, за исключением одной мелочи. В инструкции на английском пропущена страничка. Пришлось читать немецкий. Русской инструкции нет вовсе. В условиях квартиры и звук и голос вполне приемлемо. В машине пока не попробовал.

Отзыв №3: Устройство шикарное, слышимость очень хорошая и микрофон работает четко. Посылка пришла довольно быстро! Продавца рекомендую.

Мощный Bluetooth-адаптер в авто от AGETUNR

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Прибор работает отлично, звук приличный, громкая связь тоже не плохая, единственный минус провода тонкие, но это на любителя. Спасибо продавцу.

Отзыв №2: Посылка в Россию пришла быстро, но наша почта как всегда доставляла долго. Пришло все целости, собран качественно. Сразу же проверил все работает, соединяется быстро. При воспроизведения и музыки не фонит, никаких посторонних шумов, все отлично. При разговоре собеседник слышит хорошо.

Отзыв №3: Я очень довольна! Адаптер работает хорошо, по телефону слышно отлично! Музыка играет отлично. спасибо. Ждала 3 недели. Упаковано было хорошо.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Без проводов

Беспроводная связь со странным названием Bluetooth (“синий зуб”, англ.) появилась относительно недавно, в 1994 г., но уже успела стать привычной. Ныне почти все телефоны, за исключением разве что самых дешевых, поддерживают такой протокол.

Конечно, для нас не стало открытием, что использование беспроводной гарнитуры окажется очень удобным решением. Но, намучавшись с бюджетными вариантами, мы оценили ее по достоинству! Компактный и легкий наушник удобен во многих жизненных ситуациях, а для водителя это настоящая находка. Раньше многие пользователи жаловались, что постоянно носить на ухе гарнитуру неудобно. Но сегодня эта проблема решена: подобные устройства стали очень компактными, эргономичными и легкими. К тому же многие из них совершенно не обязательно носить постоянно: на то чтобы вставить гарнитуру в ухо при входящем вызове, уходит не больше пары секунд. В остальном беспроводные наушники близки к идеалу – отличная слышимость, чувствительный микрофон, минимум лишних движений при использовании. К тому же цена их невысока: самые доступные образцы можно купить всего за 400–500 рублей! Согласитесь, вполне адекватная плата за существенное повышение безопасности на дороге.

Увы, в этой бочке меда нашлось место и для пресловутой ложки дегтя. Проблема в том, что в стремлении обеспечить гарнитуре максимальную компактность производители стали уменьшать емкость встроенного аккумулятора. Конечно, они придумали много других ухищрений, чтобы сэкономить заряд, но если вам приходится говорить по мобильному по-настоящему много, беспроводная гарнитура вряд ли “проживет” больше половины рабочего дня.

Правда, стоит оговориться, что до сих пор мы вели речь только о моногарнитурах. А ведь есть еще стереоварианты, у которых не один, а два наушника. Стоят они не намного дороже, от 600 рублей. Вот только стоит ли водителю затыкать оба уха? Опробовав такое устройство, единодушно постановили: не стоит! Мы же подбираем устройство не для прослушивания музыки в высоком качестве, а для нормального разговора по телефону за рулем. А для такой цели моногарнитура все-таки удобнее, тем более что автомобилисту не мешает слышать, что происходит и вокруг него.

Впрочем, у компактных Bluetooth-гарнитур есть сильный конкурент – беспроводной спикерфон. Работает он по тому же принципу: “спаривается” с телефоном по беспроводному каналу и позволяет не держать трубку около уха при разговоре. Разница в том, что он оснащен не только емким аккумулятором, но и собственным динамиком, причем довольно громким. Установка такого устройства в автомобиль занимает всего несколько секунд – небольшая коробочка крепится на солнцезащитный козырек или вставляется в прикуриватель. Да и использовать спикерфон приятно – четкий и громкий звук, микрофон хорошо защищен от помех. Радует и вменяемая цена: если “навороченные” модели стоят до 5000–7000 рублей, то самое простое устройство можно приобрести даже рублей за 600.

Хотя и тут есть минус. Предположим, что водитель в машине не один. Одно дело, если он обсуждает по телефону бытовые темы. А вдруг случится говорить о чем-то, что не предназначено для чужих ушей? Тогда придется отложить разговор, чтобы пассажиры не подслушивали, или… все же обзавестись моногарнитурой, обеспечивающей не только удобство пользования и безопасность на дороге, но и конфиденциальность. 

Дорогое удовольствие

Несмотря на то что наказание за использование мобильного телефона за рулем ввели давно, многие водители по-прежнему игнорируют этот запрет

Неудивительно, ведь до недавнего времени штраф за такое нарушение составлял всего 300 рублей, да и сотрудники ГИБДД редко обращают на него внимание. Однако сегодня ситуация изменилась – теперь лучше постоянно помнить о пункте 2.7 ПДД, который гласит: водителю запрещается пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести разговоры без использования рук

Ослушавшихся ждет кара: статьей 12.36.1 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрен штраф в размере 1500 рублей! Для сравнения: простенькая беспроводная гарнитура обойдется в два-три раза дешевле. Так что, если вас не заботит безопасность, подумайте хотя бы о собственном кошельке!

На что необходимо обращать внимание, выбирая систему Hands-free

Если автомобиль не оснащен данным ассистентом, но автолюбитель желает приобрести и произвести его установку, выбирая соответствующее устройство необходимо обязательно учитывать ряд особенностей и характеристик, а именно:

  • насколько качественно система способна подавлять посторонние шумы, исходящие от двигателя автомобиля, его колес и т.д. Чем выше данная способность, тем лучше будет слышимость для собеседника;
  • оборудована ли система Hands-free экраном. Данная особенность важна, если устройство обладает дополнительным функционалом;
  • способно ли оборудование синхронизироваться с контактами мобильного телефона. Данная функция будет весьма кстати для тех устройств, которые оснащены дисплеем, куда выводится вся информация о входящем вызове;
  • оснащен ли прибор системой голосового управления. В подобном случае устройством можно управлять без каких-либо дополнительных пультов и кнопок;
  • присутствует ли в комплекте для ассистента пульт д/у управления;
  • возможно ли автоматическое подключение к устройству после его обнаружения в радиусе действия Bluetooth.

Выводы

На рынке представлено довольно много бюджетных моделей устройств для автомобилей, с помощью которых можно осуществлять разговоры по громкой связи или при помощи наушников. В зависимости от финансовых возможностей, а также необходимости в различных функциях и возможностях можно выбрать проводную или встроенную систему.

Стоит также помнить, что независимо от автономности проводной или беспроводной hand free-системы внимание водителя при совершении телефонного разговора может быть рассеяно. Ряд ученых утверждает, что при разговоре, даже без рук, водитель как бы визуализирует общение с человеком, что может отвлекать его от ситуации на дороге и снижать его скорость реагирования при возникновении аварийной ситуации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector