Honda civic type r sedan (хонда цивик тайп р седан)

Содержание:

Цена

Несмотря на небольшие продажи модели из-за неконкурентного ценообразования, машину найти на вторичном рынке несложно. Седан владельцы продают в среднем за 750 000 рублей. Хэтчбек встречается реже, а ценник практически идентичен.

Обслуживание также дороже конкурентов. Стоимость запчастей часто относится владельцами в минус. Плюсов у автомобиля много: спортивный стиль, комфорт, приятная надежность и т.д. Но Honda Civic 9 не лишена минусов: морозоустойчивость, конечно ценник обслуживания и мелкие заводские недочеты. Так, японец прекрасен и уж точно будет выделять вас на фоне остальных.

Для Японии

8 поколение, 09.2005 — 08.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.3 MX 09.2007 — 08.2008 2457000 йен LDA DAA-FD3
1.3 MXB 09.2007 — 08.2008 2289000 йен LDA DAA-FD3
1.3 MXST 09.2007 — 08.2008 2583000 йен LDA DAA-FD3
1.3 MX 09.2006 — 08.2007 2415000 йен LDA DAA-FD3
1.3 MXB 09.2006 — 08.2007 2226000 йен LDA DAA-FD3
1.3 MXST 09.2006 — 08.2007 2594000 йен LDA DAA-FD3
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 G 09.2007 — 08.2008 1938000 йен R18A DBA-FD1
1.8 G 09.2006 — 08.2007 1917000 йен R18A DBA-FD1
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 G 09.2007 — 08.2008 1974000 йен R18A DBA-FD1
1.8 GL 09.2007 — 08.2008 2153000 йен R18A DBA-FD1
1.8 B 09.2006 — 08.2007 1880000 йен R18A DBA-FD1
1.8 G 09.2006 — 08.2007 1953000 йен R18A DBA-FD1
1.8 GL 09.2006 — 08.2007 2090000 йен R18A DBA-FD1
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 GL 09.2007 — 08.2008 2258000 йен K20A DBA-FD2
2.0 GL 09.2006 — 08.2007 2237000 йен K20A DBA-FD2

Технические характеристики

Хонда Цивик 4д 2008 года была только с передним приводом и оснащалась несколькими вариантами четырех цилиндрового (шестнадцать клапанов) рядного двигателя, который разместился впереди, поперечно.

  • Бензиновый 83-сильный. Объем 1,4 литра. Устанавливался в сочетании с механической коробкой. До 2008 года она была пятиступенчатой. Позже ее заменили на шестиступенчатую.
  • Бензиновый 140-сильный. Объем 1,8. Самый массовый агрегат. В Россию поставлялись машины только с таким двигателем. Имеет одну особенность, заключающуюся в том, что катализатор, который соединен с выпускным коллектором, практически входит в ГБЦ. От этого повышается опасность перегрева мотора, если имеются какие-то проблемы с системой охлаждения.
  • Бензиновый 200-сильный. Объем 2 литра;
  • Турбо-дизельный. Объем 2,2 литра;
  • Гибрид: 1,3 литра бензиновый плюс электродвигатель на 20 л.с.. Это вариант выпускался только для Европы и пользовался там известной популярностью.

Все бензиновые силовые агрегаты имели распределенный впрыск. Максимальная скорость, гарантируемая производителем, для седана составляла 200, а для хэтчбека – 210 км/ч. При этом «сотню» авто набирало за 9,1 секунды, если в комплекте шла «механика» и за 10,8 (10,9 для хэтчбека) секунд с «автоматом». Гибридный двигатель оказался не таким «резвым» и позволял достичь той же скорости за 12,1 секунды.

Расход горючего в смешанном цикле у седанов составлял 6,6 (6,7 с коробкой-автоматом) литра, а у хэтчбеков – 5,8 (6,3) литра. Гибридный «европеец» на ту же сотню брал всего 4,6 литра бензина.

О коробках передач стоит дополнительно сказать, что поставляемые для российского рынка седаны Хонда Цивик 4д шли с механическими «шестиступками» или пятиступенчатыми гидромеханическими «автоматами».

В зависимости от кузова, в ходовой части имеются свои особенности. В отличие от хэтчбеков, имеющих в задней части Н-образную балку, седаны оснащаются полностью независимо подвеской. Самым слабым звеном оказались пружины в задней подвески, плохо выдерживающие полную нагрузку (автомобиль провисал), которая по паспорту составляет 1700 кг при снаряженной массе машины 1194 кг. Этот недостаток был устранен в 2010 году. А самыми долговечными деталями являлись шаровые опоры и стойки стабилизаторов.

Технические характеристики

Двигатель Хонда Цивик

В России Хонда Цивик девятого поколения можно купить с бензиновым четырехцилиндровым мощным агрегатом объемом в 1,8 л. Мощность двигателя данной модели составляет 142 л.с, что на более чем 50 л.с больше своего предшественника. Работает двигатель на пару со 6ти ступенчатой МКПП или с 5ти ступенчатой коробкой передач «автомат». По характеристикам производителя расход бензина по трассе и в чертах города составляет 5,5 литров и 9,2 л соответственно (реально получается немного больше — до 10,5 л с коробкой автомат в городе). Если брать параметр разгона авто до 100 км/час, то японский седан с механической коробкой передач может разогнаться за 8,7 сек, а с АКПП на 2 секунды больше. Максимально возможная скорость Цивика составляет до 200 км в час. Хонда Цивик 9 поколения обладает системой под названием ECO-Assist, которая создана, чтобы делать подсказки водителю во время движения автомобиля, она выбирает оптимальный режим поездки, который позволит расходовать наименьшее количество топлива. Понять на сколько экономично расходуется топливо можно по изменению цвета спидометра, при неэкономичном режиме движения авто цвет меняется с зеленого на синий.

Технические характеристики Honda Civic 9
Двигатели 1.8 MT (141 л.с.) 1.8 AT (141 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели США, Турция
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 200 200
Разгон до 100 км/ч, с 9.1 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.2 / 5.1 / 6.6 8.8 / 5.6 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 141 / 104 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 174 при 4300
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 87.3
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4575
Ширина 1755
Высота 1435
Колесная база 2675
Клиренс 165
Ширина передней колеи 1505
Ширина задней колеи 1530
Размер колес 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 440
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1244
Полная масса, кг 1635
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Для Европы

рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4i MT S 09.2003 — 08.2005 D14Z6 EP1
1.4i MT LS 09.2003 — 08.2005 D14Z6 EP1
1.4i MT Sport 09.2003 — 08.2005 D14Z6 EP1
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4i AT LS 09.2003 — 08.2005 D14Z6 EP1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT ES 09.2003 — 08.2005 D16V1 EP2
1.6i MT Sport 09.2003 — 08.2005 D16V1 EP2
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT ES 09.2003 — 08.2005 D16V1 EP2
1.7 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CTDi MT S 09.2003 — 08.2005 4EE2 EP4
1.7 CTDi MT LS 09.2003 — 08.2005 4EE2 EP4
1.7 CTDi MT ES 09.2003 — 08.2005 4EE2 EP4
1.7 CTDi MT Sport 09.2003 — 08.2005 4EE2 EP4

рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 83 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3i-DSi MT IMA 12.2003 — 08.2005 LDA1 ES9
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4i MT LS 09.2003 — 08.2005 D14Z5 ES4
1.4i MT ES 09.2003 — 08.2005 D14Z5 ES4
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT LS 09.2003 — 08.2005 D16W7 ES5
1.6i MT ES 09.2003 — 08.2005 D16W7 ES5
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT ES 09.2003 — 08.2005 D16W7 ES5

рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4i MT S 09.2003 — 08.2005 D14Z5 EU5
1.4i MT LS 09.2003 — 08.2005 D14Z5 EU5
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4i AT LS 09.2003 — 08.2005 D14Z6 EU7
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT ES 09.2003 — 08.2005 D16W7 EU6
1.6i MT LS 09.2003 — 08.2005 D16W7 EU6
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT ES 09.2003 — 08.2005 D16V1 EU8
1.6i AT LS 09.2003 — 08.2005 D16V1 EU8
1.7 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CTDi MT S 09.2003 — 08.2005 4EE2 EU9
1.7 CTDi MT LS 09.2003 — 08.2005 4EE2 EU9
1.7 CTDi MT ES 09.2003 — 08.2005 4EE2 EU9
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0i MT Sport 05.2004 — 08.2005 K20A3 EV1

Поколения

  • X рестайлинг

  • X

  • IX рест.

  • IX

  • VIII рест.

  • VIII

Тест-драйвы Honda Civic

Все тест-драйвы Тест драйв 13 апреля 2015 Вне плана

Компания Honda представила обновленный седан Civic спустя всего два года после начала выпуска модели. Чем обусловлен столь скорый рестайлинг автомобиля?

11

Тест драйв 25 сентября 2012 Гостья из будущего

Если бы меня в школьном возрасте спросили, какими я представляю себе легковые автомобили через несколько лет, я бы описал что-то похожее на нынешний хэтчбек Honda Civic. Но – летающее. И желательно не только по воздуху, но и в безвоздушном космическом пространстве.

17

Ближе к народу Сравнительный тест

С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308

17 05 сентября 2012

Тонкая связь (Civic 1.8 (2012) ) Тест драйв

Седан Honda Civic в девятом «колене» не только преуспел в плане комфорта, безопасности и экономичности, но и сохранил главную фамильную черту отличную связь между водителем и машиной.

8 17 апреля 2012

Все тесты Honda Civic

Все новости

Новости

Honda представила Civic 11-го поколения

Honda Motor представила прототип компактного седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения 18 ноября 2020

Анонсирована премьера нового Honda Civic

Компания Honda представит Civic 11 поколения 17 ноября 2020 года. Виртуальная премьера машины состоится на онлайн-платформе Twitch 13 ноября 2020

Honda откажется от купе Civic

Модель нового поколения выйдет только в кузовах хэтчбек и седан 21 июля 2020

Все новости про Honda Civic

Салон

Нужно сказать, что японцы приложили усилия, чтобы сделать салон более просторным. При том, что размеры машины практически не изменились, внутри стало намного больше места – отмечают отзывы владельцев. Хэтчбек «Хонда-Цивик» 7 поколения, седан и купе имеют идентичный дизайн салона. Так, на центральной консоли располагаются классические «крутилки» климатической системы, магнитола и ручка КПП. Панель приборов – аналоговая, с красными стрелками. Руль – трехспицевый, без каких-либо кнопок. Со стороны пассажира – компактный бардачок. Имеются ниши в дверных картах.

Среди отличительных особенностей седьмого поколения отзывы отмечают ровный задний пол. Это существенно расширило свободное пространство. При своей низкой стоимости данный автомобиль стал конкурировать с авто более высокого класса. Водительское место весьма эргономичное. За рулем сидеть удобно. Кресла в меру жесткие и регулируются в широком диапазоне. В целом, машина комфортная. Шумоизоляция – на среднем уровне. Пластик не скрипит, но на скорости идет шум от колес и встречного ветра. Объем багажника составляет от 370 до 390 литров. При этом можно расширить данный объем до 600 литров, сложив спинку задних кресел. Но стоит сказать, что багажник на «Хонде-Цивик» седьмого поколения довольно компактный. Перевозить «длинномеры» здесь будет неудобно – говорят отзывы владельцев.

Самолёт против автомобиля

После сравнения салонов, сомнений при ответе на вопрос, что лучше, не остаётся. Изнутри Honda Civic выглядит словно самолёт — такие мысли вызывает центральная консоль, усеянная множеством кнопок, а также высоко расположенный рычаг управления автоматической трансмиссией, похожий на сектор газа в летательном аппарате. Отдельного упоминания стоит и знаменитая двухуровневая приборная панель Honda, в верхнем ярусе которой располагается цифровой спидометр и маршрутный компьютер, а в нижнем — тахометр и большая часть индикаторов. Водитель Civic действительно чувствует себя, словно в кокпите небольшого самолёта — это ощущение помогает сосредоточиться на дороге и отринуть все прочие мысли. Единственный минус салона Honda Civic заключается в чересчур большой яркости подсветки приборов, которые ночью иногда ослепляют.

Передние кресла Civic после первого же взгляда хочется назвать эталонными — к числу их преимуществ можно отнести развитую боковую поддержку, оптимальный угол наклона подушки и в меру жёсткую спинку. Интересно, что сидения в Honda хорошо подходят даже для крупных людей, поскольку они не слишком стесняют движения человека и не сдавливают его, но удерживают в крутых поворотах. А вот задний диван уже далеко не идеален — садиться на него через узкие двери Honda Civic очень неудобно, а плавная линии крыши заставляет высоких людей сутулиться и беречь голову. Расстояние до переднего ряда посадочных мест также не слишком велико, за счёт чего крупные люди будут подпирать коленями спинки кресел.

Полной противоположностью выглядит Toyota Corolla — её передняя панель построена по классической компоновке. Причём её небольшая высота прямо говорит о том, что автомобиль относится к бюджетному классу — такие же стилистические решения можно было встретить на автомобилях Toyota эпохи 80–90 гг. Однако пользоваться всеми органами управления очень легко, поскольку под рукой у водителя находятся все необходимые клавиши и переключатели, а также крупный сенсорный дисплей, недоступный для Civic. Серебристая отделка вокруг рычага управления трансмиссией выглядит достаточно стильно, но вот форма паза, в котором он перемещается, также намекает на бюджетный статус Corolla. Наиболее стильными и респектабельными предметами в салоне являются приборы с нежной голубоватой подсветкой, а также крупный трёхспицевый руль.

По профилю спинки кресла Toyota Corolla не отстают от своего конкурента, но им не хватает боковой поддержки, удерживающей человека в крутых поворотах. Кроме того, подушка Corolla расположена достаточно низко, что будет неудобно для высоких людей. Однако задний диван отличается невиданным простором в сравнении с тем, что предлагает Civic. Здесь смогут с комфортом разместиться трое взрослых людей, а при посадке вдвоём можно будет воспользоваться подлокотником с местами для крупных бутылок. Здесь настолько комфортно, что пассажирам Toyota Corolla в дальней дороге хочется спать, а не с тревогой вглядываться в дорожное полотно, ожидая очередного удара. Побеждает Toyota и по удобству грузового отсека — его погрузочная высота ниже, чем в Honda, внутри отсутствуют выступающие колёсные арки, а объём больше на 50 литров.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Honda Civic Toyota Corolla
Страна производитель: Япония Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1798 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 141/6500 122/6000
Максимальная скорость, км/ч: 200 195
Разгон до 100 км/ч, с: 10,8 10,5
Тип привода: Передний Передний
КПП: 5 АКПП Вариатор
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 8,8 / За городом 5,6 В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм: 4575 4620
Ширина, мм: 1755 1775
Высота, мм: 1435 1465
Клиренс, мм: 165 150
Размер шин: 205/55 R16 195/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1244 1290
Полная масса, кг: 1635 1760
Объём топливного бака: 50 55

Багажник

Объем багажника Хонда Цивик – 440 литров, что в целом для седана неплохо.

Багажный отсек открывается с брелока на ключе или с салона, кнопки на самой крышке снаружи не предусмотрено.

Проем отделения для грузов достаточно широкий и глубокий, погрузочная высота удобная.

К минусам следует отнести весьма тонкую фальшпанель, под которой спрятана малоразмерная запаска, материал отделки бюджетный, что характерно для многих японских автомобилей.

Спинки задних сидений откидываются, позволяя перевозить длинномерные грузы. Но чтобы сложить сидушки, сначала необходимо из багажника на себя потянуть ручки, а затем уже из салона откинуть спинки заднего дивана.

Образовавшийся проем между грузовым отделением и салонным пространством имеет весьма ограниченные размеры, габаритные и при этом длинные грузы здесь разместить не получится.

Для России

рестайлинг, 7 поколение, 11.2003 — 06.2006, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4i MT S 11.2003 — 06.2006 D14Z6 EP
1.4i MT LS 11.2003 — 06.2006 D14Z6 EP
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4i AT LS 11.2003 — 06.2006 D14Z6 EP
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT S 11.2003 — 06.2006 D16V1 EP
1.6i MT LS 11.2003 — 06.2006 D16V1 EP
1.6i MT ES 11.2003 — 06.2006 D16V1 EP
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT S 11.2003 — 06.2006 D16V1 EP
1.6i AT LS 11.2003 — 06.2006 D16V1 EP
1.6i AT ES 11.2003 — 06.2006 D16V1 EP
1.7 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7i-CDT MT S 11.2003 — 06.2006 4EE2 EP
1.6i-CDT MT LS 11.2003 — 06.2006 4EE2 EP
1.6i-CDT MT ES 11.2003 — 06.2006 4EE2 EP

рестайлинг, 7 поколение, 11.2003 — 06.2006, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4i MT S 11.2003 — 06.2006 D14Z6 EU
1.4i MT LS 11.2003 — 06.2006 D14Z6 EU
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4i AT LS 11.2003 — 06.2006 D14Z6 EU
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT S 11.2003 — 05.2006 D16V1 EU
1.6i MT LS 11.2003 — 06.2006 D16V1 EU
1.6i MT ES 11.2003 — 06.2006 D16V1 EU
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT S 11.2003 — 06.2006 D16V1 EU
1.6i AT LS 11.2003 — 06.2006 D16V1 EU
1.6i AT ES 11.2003 — 06.2006 D16V1 EU
1.7 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7i-CDT MT S 11.2003 — 06.2006 4EE2 EU
1.6i-CDT MT LS 11.2003 — 06.2006 4EE2 EU
1.6i-CDT MT ES 11.2003 — 06.2006 4EE2 EU
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0i MT 03.2004 — 06.2006 K20A3 EU

рестайлинг, 7 поколение, 11.2003 — 06.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT ES5544PL 11.2003 — 06.2006 D16W7 ES
1.6i MT ES5594J 11.2003 — 06.2006 D16W7 ES
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT ES5644PL 11.2003 — 06.2006 D16W7 ES
1.6i AT ES5694J 11.2003 — 06.2006 D16W7 ES

Для Европы

8 поколение, 12.2006 — 11.2008, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Type S 12.2006 — 11.2008 R18A2 FN1
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 AMT Type S 12.2006 — 11.2008 R18A2 FN1
2.2 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 i-CTDi MT Type S 12.2006 — 11.2008 N22A2 FN3

8 поколение, 09.2005 — 11.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.3 i-DSI IMA Comfort 04.2006 — 11.2008 LDA-MF5 FD3
1.3 i-DSI IMA Elegance 04.2006 — 11.2008 LDA-MF5 FD3
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT SE-S 01.2006 — 11.2008 R18A1 FD1
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT SE-S 01.2006 — 11.2008 R18A1 FD1

8 поколение, 09.2005 — 11.2008, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 83 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Base 07.2006 — 11.2008 L13A7 FK1
1.4 MT Comfort 07.2006 — 11.2008 L13A7 FK1
1.4 MT Sport 07.2006 — 11.2008 L13A7 FK1
1.3 л, 83 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 AMT Comfort 07.2006 — 11.2008 L13A7 FK1
1.4 AMT Sport 07.2006 — 11.2008 L13A7 FK1
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 07.2006 — 11.2008 R18A2 FK2
1.8 MT Sport 07.2006 — 11.2008 R18A2 FK2
1.8 MT Executive 07.2006 — 11.2008 R18A2 FK2
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 AMT Comfort 07.2006 — 11.2008 R18A2 FK2
1.8 AMT Sport 07.2006 — 11.2008 R18A2 FK2
1.8 AMT Executive 07.2006 — 11.2008 R18A2 FK2
2.2 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 i-CTDi MT Comfort 07.2006 — 11.2008 N22A2 FK3
2.2 i-CTDi MT Sport 07.2006 — 11.2008 N22A2 FK3
2.2 i-CTDi MT Executive 07.2006 — 11.2008 N22A2 FK3

Комплектации и цены Цивика X

В России машина не продается официальными дилерами. Для Европы выпускаются несколько комплектаций автомобиля ценой от 19 до 26,7 тысячи долларов.

  1. Базовая комплектация LX включает в себя литровый турбированный двигатель, 6-ступенчатую механику, камеру, радар, систему безопасности и климат-контроль;
  2. Комплектация EX предусматривает дополнительно зеркала с подогревом, дистанционный запуск двигателя, панорамную крышу, аудиосистему с 8 динамиками;
  3. В версии EX-T добавляются подогрев передних сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухзонный климат-контроль;
  4. Honda Civic EX-L с кожаными сиденьями, кожаной обшивкой руля и ручками переключения передач, круиз-контролем с адаптацией, фирменной навигацией с голосовым управлением.

Комплектации EX, EX-T, EX-L оборудованы стандартным двигателем 1,5 л.

  1. Завершает линейку комплектация Touring с максимальной оснащенностью. В нее включаются фары со светодиодными лампами, музыкальная установка премиум класса, затемнение зеркал, оборудованное автоматикой, навигация, панорамная крыша с электроприводом, подогрев первого и второго ряда кресел, возможность их автоматической настройки с функцией памяти и бесступенчатый вариатор. Спортивная версия Sport Touring со спортивным обвесом и двигателем увеличенной мощности.

Кроме всех перечисленных характеристик новой модели следует отметить то, что при ее производстве были использованы только современные материалы. Новый химический состав стекол помогает поглощать лишние шумы, а применение легких и прочных стальных сплавов увеличивает жесткость кузова при снижении общего веса автомобиля до 30 кг.

Владельцы десятого поколения Цивика 2019-2020 по достоинству оценят улучшенные качества как дизайна, так и салона. Усовершенствованный вид автомобиля производит впечатление футуристического, не похожего на предыдущие версии, стиля. Оригинальность дизайна в сочетании с высокотехнологичными свойствами не оставят равнодушными даже самых придирчивых и требовательных автолюбителей.

Технические характеристики Honda Civic 4D 1,6 л CVT

Кузов – седан; 5 мест

Габариты – 4,65 х 1,8 х 1,42 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 135 мм

Багажник – 519 л (5 мест)

Грузоподъемность – 450 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 254 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный; R4; 1,6 л

Мощность – 123 л.с. при 6 500 об/мин

Крутящий момент – 152 Нм при 4 300 об/мин

Удельная мощность и момент – 98 л.с. на 1 т; 121 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – АКПП (CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 11,6 с

Максимальная скорость – 196 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,2 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – BF Goodrich G-Force Winter 2 215/55R16

Минимальная цена автомобиля – $21 900 или около 570 тыс. грн. для 2017 г.в.

Цена тестового автомобиля – $21 900 или около 570 тыс. грн. для 2017 г.в.

Технические характеристики

Honda Civic 4D 1.6 CVT EleganceУведомить о появлении в продаже

Тип Автомобиль
Тип кузова Седан
Габариты (ДхШхВ), м 4,648 х 1,799 х 1,416
Количество дверей 4
Количество мест в салоне 5
Объем багажника (мин./макс.), л 519
Клиренс, мм 135
Тип мотора Бензин
Наличие и тип ДВС ДВС, бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый
Наличие эл.мотора (моторов)
Мощность, л.с. (кВт) 123 (90)
Крутящий момент, Нм 152
Тип привода передний
КПП АКПП («автомат»)
Тип КПП АКПП CVT-вариатор
Динамика разгона 0-100 км/ч, с 11,6
Максимальная скорость, км/ч 196
Доп. режимы езды кнопка ECON; вариатор — D (обычный); S (спорт); L (пониженное передаточное число)
Емкость бака, л 47
Расход топлива (город. цикл), л/100 км 9,2
Расход топлива (загород. цикл), л/100 км 5,2
Расход топлива (смешан. цикл), л/100 км 6,7
Аудио/Мультимедиа система да, ЖК-дисплей 5 дюймов
Сенсорный ЖК-дисплей
Приборы ЖК-дисплей +
Кондиционер +
Климат-контроль да, 1-зонный
Климат-таймер, предварительный подогрев
Подогрев сидений, руля да, сидений
Камера заднего вида да, три режима изображения
Камеры кругового обзора
Пневматическая подвеска
Электропривод стекол, зеркал +
Электропривод крышки багажника
Оббивка сидений, материал ткань
Декоративная отделка салона черный глянец, серебристые вставки, шлифованные вставки
Легкосплавные колесные диски да, 16 дюймов
Ксеноновые фары
Светодиодные фары
Панорамная крыша, люк люк, открывание на проветривание и полное, шторка от солнца
Дополнительно 6 подушек безопасности, ABS, ESP (VSA), LED-фонари дневного света, «авто-ручник» с кнопкой, система AUTO HOLD, датчики парковки, пр.

Система безопасности

Техническое оснащение выполнено на высшем уровне. Машина оборудована множеством электронных опций, помогающих водителю в управлении. Обширный комплекс безопасности:

  • Отслеживание полосы движения;
  • Круиз-контроль с адаптивным механизмом;
  • Возможность распознавания установленных знаков дорожного движения с опцией соблюдения скоростного режима в зоне ограничения скорости;
  • Система торможения с автоматическим срабатыванием;
  • Оповещение о лобовом столкновении;
  • Контроль движения машины по дороге.

Совокупность данных функций получила название Honda SENSING. Эта система облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях и снижает риски попадания в аварию.

Первое поколение (1972–1979 годы)

История модели, которой суждено было стать легендой, началась в далеком 1972 году. По сути, та машина являлась обычной и «серенькой», не хватавшей звезд с неба. Но именно она благодаря компактным размерам и качеству сумела пробиться в Европу. И не просто прийти, а закрепиться там и навязать конкуренцию одноклассникам. Таким образом, именно «Сивик» (или «Цивик», кому как больше нравится) стал первым массовым японским авто в Старом Свете.

Автомобиль оснащался 1,2-литровым силовым агрегатом
на 50 «лошадок». Компанию мотору могла составить либо «механика», либо
«автомат». А весила Civic смешные по современным меркам 650 килограммов. На
успехе сказалась и комфортная цена – чуть более 2 тысяч американских долларов.

Изменение не заставили себя долго ждать. Уже через
год 2- и 3-дверные версии получили новый мотор – 1,5-литра и 53 «лошадки». На
выбор предоставлялась либо «механика», либо «автомат». Появилась и спортивная
версия авто — Civic RS с более мощным мотором, и версия в кузове универсал.
Японцы показали, что у них самые серьезные намерения на счет этой модели.

В 1974 году машины получили новый силовой агрегат.
Его объем остался прежним, а вот количество «лошадей» было увеличено аж на 2
штуки. Следующего обновления пришлось ждать до 1978 года. Мотор стал мощнее,
теперь он выдавал 60 л.с.

Модель 1975 года

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 100 л.с. 127 H*m 13,4 сек. 187 км/ч 4
Бензин 1.8 л 142 л.с. 118 H*m 9,1 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 131 H*m 10,5 сек. 207 км/ч 4
Гибрид 1.5 л 90 л.с. 127 H*m 4

Подробнее

Изначально обсудим всю начинку автомобиля, а после поговорим про жизнь этого оборудования.

Линейка силовых агрегатов Honda Civic IX состоит из старых двигателей с некоторыми доработками. Это простые мощностью моторы, которые вполне достаточно для городской езды.

  1. Атмосферный 1,3-литровый двигатель L13Z4, выдающий 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 127 H*m крутящего момента, доступного с 4800 оборотов. Очень спокойный динамически мотор, расходующий в городе порядка 7 литров.
  2. Знаменитый 1,8-литровый R18Z1. Здесь установлен облегченный коленвал, другое ПО, дисульфидо-молибденовое покрытие поршней. Мощность поднялась всего до 142 лошадиных сил, крутящий момент равен 174 H*m. Динамика значительно лучше, но и расход минимум 9-литровый.
  3. Редкий дизельный мотор 1,6 i-DTEC N16A1. Турбированный агрегат выдает 120 лошадей с 300 единицами крутящего момента. Простой динамически двигатель, зато очень экономичный – 4 литра паспортного расхода по городу.
  4. Дорестайлинг оснащался также гибридным 1,5-литровым двигателем всего на 90 сил и 127 H*m момента. Это 8-клапанный бензиновый движок, в паре с электрическим двигателем.

Парой двигателю Цивика выступают 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Робота прошлого поколения убрали – правильно. Привод исключительно передний. Комфортная подвеска зависит от типа кузова. Седан оснащен стойками Макферсон спереди и независимой многорычажкой сзади. Хэтчбек на заднюю ось получит полунезависимую торсионную балку. Комфорта добавляют гидронаполненные втулки стабилизаторов сзади.

Пятое поколение (1991–1995 годы)

Пятое поколение внешне уже сильно отличалось от
«исходника», оно стало более «зализанным», а традиционная угловатость стала
постепенно уходить в прошлое. Появился вариант купе, который поставлялся на
автомобильные рынки других стран. А вот универсал создатели решили не выпускать
за пределы Японии. На этот шаг их подвигли плохие продажи.

Линейка силовых агрегатов была довольно обширной. Но
главными «бойцами» были 1,3-литровый мотор на 125 л.с. и 1,6-литровый (с
системой VTEC), выдававший 160 л.с.

В базовой версии «Сивики» комплектовались
фронтальной подушкой безопасности водителя (европейцев, правда, в этом плане
обделили) и системой ABS.

Модель 1994 года

Технические характеристики автомобиля

Цивик 9-го поколения оснащается рядным бензиновым ДВС 1798 см3 с распределенным впрыском топлива, мощность силового агрегата – 141 л. с.

В паре с мотором может идти как 6-ступенчатая «механика», так и 5-ступенчатый «автомат».

Все тормоза на машине дисковые, подвеска – независимого типа, спереди МакФерсон, сзади – «многорычажка».

Более дешевые авто комплектуются механической КПП, купить Honda Civic в российском автосалоне можно от 999 тыс. рублей (в 2016 году).

С механической коробкой передач авто способен ускоряться до «сотни» за 9,1 секунды, набирать максимальную скорость 200 км/ч.

В смешанном режиме расход бензина на 100 км пути составляет 6,6 л, вид топлива, рекомендуемый изготовителем – Аи-95.

В городе потребление горючего возрастает до 9,2 л, заправочная емкость бензобака – 50 литров.

Honda Civic седан нельзя назвать очень компактным и легким – его снаряженная масса – 1245 кг, длина/ ширина/ высота – 4,6/ 1,75/ 1,44 м соответственно.

При колесной базе 2675 мм автомобилю требуется минимальный диаметр разворота 11,56 м, колея колес на передней/ задней оси – 1505/1530 мм.

Базовый авто оснащается электроусилителем руля, стальными колесными дисками R15 и резиной 195/65 соответствующего диаметра.

Продажа Honda Civic 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Civic 2004

240 000 ₽

Альметьевск
Civic 2004

279 900 ₽

Краснодар
Civic 2004

350 000 ₽

Краснодар
Civic 2004

335 000 ₽

Астрахань
Civic 2004

295 000 ₽

Симферополь
Civic 2004

300 000 ₽

Новороссийск
Civic 2004

310 000 ₽

Керчь
Civic 2004

300 000 ₽

Омск
Civic 2004

300 000 ₽

Новосибирск
Civic 2004

325 000 ₽

Новосибирск
Civic 2004

240 000 ₽

Новосибирск
Civic 2004

300 000 ₽

Новосибирск
Civic 2004

325 000 ₽

Северск
Civic 2004

300 000 ₽

Красноярск
Civic 2004

320 000 ₽

Красноярск
Civic 2004

320 000 ₽

Красноярск
Civic 2004

290 000 ₽

Минусинск
Civic 2004

280 000 ₽

Усолье-Сибирское
Civic 2004

340 000 ₽

Иркутск
Civic 2004

350 000 ₽

Технические характеристики

Какие устанавливались на автомобиль «Хонда-Цивик» 7 поколения двигатели? Линейка силовых агрегатов состоит из трех бензиновых и одного турбодизельного мотора на 2,2 литра (он практически не встречается у нас).

Базовым является 1,4-литровый мотор на 83 лошадиные силы. Промежуточный – 1,8-литровый атмосферный двигатель, развивающий мощность в 140 лошадиных сил. Топовым в линейке является двухлитровый агрегат, устанавливающийся только на версии Type R. Данная модификация развивает до 200 лошадиных сил мощности. Стоит отметить, что 200-сильные моторы устанавливались только на версии купе.

Самый распространенный мотор на вторичном рынке – 1,8-литровый. Он имеет одну особенность. Так, выпускной коллектор, что объединен с катализатором, практически интегрирован в ГБЦ. Поэтому двигатель подвергается высоким температурным нагрузкам. Ввиду этого нужно следить за системой охлаждения.

Как отмечают отзывы, в случае выхода из строя термостата или засорения радиатора может коробиться головка блока. Стоимость ремонта будет не ниже 15 тысяч рублей. Еще к перегреву мотора может привести неисправный датчик включения электрического вентилятора. Он располагается в нижнем бачке радиатора. Также из-за дорожных реагентов нужно менять и сам радиатор. Служит он не больше трех-четырех зим. На пробеге в 150 тысяч километров владельцы сталкиваются с такой проблемой, как износ вала выпускных клапанов, а также течь сальника коленвала.

Если рассматривать 1,8-литровый мотор, он обладает системой подъема клапанов i-VTEC. Особенность ДВС в том, что на холостом ходу он выдает всего 650 оборотов. Из-за этого двигатель часто вибрирует. Раз в 30 тысяч километров рекомендуется выполнять чистку форсунок.

Нужно сказать, что машина весьма динамичная. Так, с самым слабым мотором и на автомате «Хонда» разгоняется до ста за 11,7 секунд. На механике автомобиль набирает сотню за 9,2 секунды. Максимальная скорость варьируется в пределах от 185 до 218 километров в час.

Чей двигатель лучше?

Стоит оговориться, что Хонда почему-то решила ограничить потенциальный круг российских покупателей Civic, сократив количество предлагаемых двигателей до одного единственного объемом 1,8-литра.

Силовая установка 1.8 SOHC i-VTEC выдает 141 л. с. при 6500 об/м. и 174 н.м. при 4300 об/мин, что можно назвать достаточно скромным показателем.   Покупателю предоставляют возможность выбрать между 6-стиупенчатой механикой, и 5-ступенчатым автоматом.

Максимальная скорость для своего класса достаточно внушительная   – 200 км/ч, разбег до сотни 9,1 с на механике. А расход топлива на МКПП/АКПП в смешанном цикле 6,6/6,7; в городе 9,6/8,8.

Хонда не сможет удивить покупателя сверхсовременными технологиями, однако место этого компания предлагает проверенный и сверхнадежный мотор, который по признанию многих считается самым надежным в мире.

А вот Тойота предложила гораздо более интересный выбор двигателей, который отвечает требованиям очень широкого круга покупателей, имеющих возможность выбрать машину в соответствии со своим кошельком или манерой вождения.

Двигатели Короллы представлены в семи вариантах.

  • 1,33 литра – бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. с 6-ступенчатой МКПП. Расход в смешанном цикле на 100 км – 5,6 л. Разгон до сотни – 12,6 с.
  • 1,4 литра – 90-сильный дизель с механикой. 4,1 л. 12,5 с.
  • 1,6 литра – мощность моторов 122 и 132 л.с. ППП 6-ступенчатая механика или вариатор. От 5,6 до 6,6 л. от 10 до 11,1 с.
  • 1,8литра – мощность 140 л.с. поставляется только в комплектации с вариатором. 6,4 л. 10,2 с.

Двигательный ряд Тойоты это сочетание передовых технологий и проверенных временем решений. Достаточно гибкий выбор между агрегатами позволяет подобрать автомобиль под себя. Однако, даже в топовых версиях Королле, не достает динамики по сравнению с Цивик.

И так если оценивать выбор силовых установок, решая, что лучше  Хонда Цивик или Тойота Королла, преимущество на стороне Тойоты . Однако Хонда Цивик предлагает немного более динамичный и спортивный двигатель, что также по достоинству оценят многие..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector