Hyundai ioniq 2020 года
Содержание:
- Технические характеристики электромобиля Hyundai Ioniq Electric
- Мощность электродвигателя и другие параметры
- Hyundai Ioniq Electric, разгон от 0 до 60, от 0 до 100, максимальная скорость
- Батарея и запас хода Hyundai Ioniq Electric
- Система охлаждения аккумулятора
- Зарядка батареи электромобиля Хёндай Ионик Электрик
- Умная рекуперация при торможении
- Трансмиссия и подвеска
- Рулевое управление и тормозная система
- Семейство Hyundai Ioniq: электрокар, гибрид, плаг-ин. Что еще?
- Голубизна — признак «зелёности»
- Видеообзор Хендай Ионик
- Гибрид надо?
- Интерьер
- Экстерьер
- Сенсор или «крутилка»
- Комплектации и цены Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid
- Что внутри салоне Ioniq
- Кому подойдет Hyundai Ioniq Electric?
Технические характеристики электромобиля Hyundai Ioniq Electric
Обновлённый Хёндай Ионик Электро обладает неплохими техническими показателями. Основные данные представлены в таблице.
Трансмиссия | Редуктор |
Клиренс | 140 мм |
Колёсная база | 2700 мм |
Ширина колеи (передней и задней) | 1555 мм/1564 мм |
Допустимая масса | 1,88 т |
Диски | 16х6,5J |
Шины | 205/55 R16 |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые вентилируемые |
Подвеска (передняя и задняя) | Независимая амортизационная стойка от McPherson/Полузависимая, торсионная балка |
Стояночный тормоз | Электронный |
Мощность электродвигателя и другие параметры
Хёндай Ионик комплектуется синхронным электродвигателем с постоянным магнитом. По сравнению с предшествующей версией мощность мотора увеличилась на 16 л.с. Теперь она составляет 100 кВт или 136 «лошадей». Крутящий момент прежний – 295 Нм.
Электродвигатель Hyundai Ioniq Electric
Агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-6. Он установлен под капотом.
Hyundai Ioniq Electric, разгон от 0 до 60, от 0 до 100, максимальная скорость
Разгон от 0 до 60 км/ч Ioniq Electric составляет порядка 8,6 секунды. От 0 до 100 км/ч корейский электромобиль добирается за 9,7 секунды. При этом максимальная скорость авто составляет 165 км/ч.
Батарея и запас хода Hyundai Ioniq Electric
В автомобиле установлена литий-ионная полимерная батарея. Располагается она под задним рядом сидений. Ёмкость увеличена до 33 кВт*ч. Подобный тип аккумуляторов легче, и надёжнее
Улучшенная ВВБ позволяет проходить 271 км. Данный замер производился по корейским расчётам. Более привычный измерительный цикл WLTP показал результат у Hyundai Ioniq Electric в 294 км пробега на одном заряде.
Система охлаждения аккумулятора
Для обеспечения оптимальной температуры батареи электрокара предусмотрено активное воздушное охлаждение. Для его работы под подушкой заднего сиденья внизу установлен воздухозаборник. Такая система не требует много места и надёжна.
Зарядка батареи электромобиля Хёндай Ионик Электрик
Для восполнения заряда батареи предусмотрено несколько способов. Самым быстрым из них является фирменная зарядная станция, однако подобных найти у нас невозможно.
Быстрая зарядка
Быстро зарядить автомобиль можно при помощи станции ChAdeMO с мощностью 50 кВт. На это уйдёт порядка 50 минут. При этом, зарядное устройство способно выдерживать до 70 кВт.
Станция быстрой зарядки
Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.
Программируемая зарядка
Управлять зарядкой можно удалённо, при помощи смартфона. Для этого подойдёт домашняя станция ChargePoint. После её установки необходимо скачать одноимённое приложение. По истечении всех подключений и синхронизаций Вы можете удалённо активировать зарядку.
Стандартная зарядка
Для зарядки Hyundai Ioniq Electric предусмотрен стандартный порт J1772, способный пропускать от 3 до 20 А. На полную зарядку от сети 220 Вольт уйдёт 6 часов. Использование трёхфазной розетки сократит время до 3-4 часов.
Стандартная зарядка
Умная рекуперация при торможении
Интересным нововведением в обновлённой модели электрокара стала функция использования только педали акселератора для ускорения и торможения. При нажатии электромобиль разгоняется, при отпускании происходит торможение электродвигателем и рекуперация (заряд батареи). Умная система рекуперации позволяет при торможении эффективнее подзаряжать батарею, увеличивая общий пробег на 7-10%. К тому же, она адаптируется к дорожной ситуации.
Трансмиссия и подвеска
Для передачи момента вращения в электромобиле Hyundai Ioniq Electric предусмотрен одноступенчатый редуктор. Он гибко изменяет поступающую энергию, передавая её на ось.
Подвеска со своей задачей справляется. Средняя жёсткость позволяет комфортно себя чувствовать и на ровной трассе и загородом. Благодаря улучшенной шумоизоляции, посторонние звуки практически не слышны.
Рулевое управление и тормозная система
Руль в меру тяжёлый. Отсутствует «холостой» ход, когда при определённом радиусе поворота рулевого колеса, его действие практически не ощущается.
Так как Hyundai Ioniq обладает передним приводом, то спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза для лучшего отклика. Тормозной путь приемлемый.
Семейство Hyundai Ioniq: электрокар, гибрид, плаг-ин. Что еще?
В этой статье речь идет об электромобиле Hyundai Ioniq Electric, но семейство Ioniq намного обширнее и включает в себя три модели: электромобиль, обычный гибрид, plug-in-гибрид. Тройня создана на одной платформе, которая была разработана специально для Ioniq, но с рядом компонентов от других моделей Hyundai (к примеру, ходовая часть пересекается с моделью Elantra). Невзирая на общий кузов, каждая из версий получила свое оформление: разная передняя часть, фары и фонари, свои колесные диски, селектор управления трансмиссией, даже декор снаружи и в салоне (электромобиль – вставки медного цвета, гибриды – вставки синего цвета).
Любой Hyundai Ioniq – это 5-дверный хэтчбек среднего размера (4 470 х 1 820 х 1 450 мм; колесная база 2 700 мм), который интересен не только силовым агрегатом, но также и массой современных систем: контроль рядности движения, активный «круиз», экстренное торможение, слежение за «слепыми» зонами зеркал заднего вида. Об электрокаре рассказал, теперь пару слов о гибридах. Обычный Hyundai Ioniq Hybrid построен на основе бензинового ДВС (1,6 л, 105 л.с., 147 Нм) и электромотора (32 кВт, 44 л.с., 170 Нм); суммарная отдача достигает 141 л.с. и 265 Нм. Аккумулятор на 1,56 кВтч позволяет проезжать короткую дистанцию на электротяге с максимальной скоростью до 120 км/ч. Подзаряжаемый гибрид Hyundai Ioniq Plug In получил аналогичный бензиновый двигатель, но более мощный электромотор (45 кВт, 61 л.с.) и увеличенный аккумулятор (8,9 кВтч) с обещанным запасом хода на электротяге около 50 км. В итоге какой Hyundai Ioniq не возьми – это будет «лицо компании» с точки зрения современных технологий.
В Украине уже стартовали продажи Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Electric. Последний доступен в трех версиях – Comfort (911 тыс. грн. или около $35,3 тыс.); Premium (969 тыс. грн. или около $37,5 тыс.); TOP (1,048 млн. грн. или около $40,6 тыс.) – они отличаются только комплектацией; причем комплектация изначально хороша. Так, уже в комплектацию Comfort включено следующее: семь подушек безопасности, климат-контроль, система изменения режимов езды, датчик дождя, центральный сенсорный 8-дюймовый дисплей и 7-дюймовый дисплей панели приборов, акустика Infinity, легко-сплавные колесные диски, камера заднего вида, пр. Комплектация Premium добавляет к этому: беспроводную зарядку смартфона, подогрев сидений и руля, пр. Максимальная комплектация TOP дополнительно оснащена: системами контроля рядности движения и мониторинга «слепых зон» зеркал, активным «круизом», вентиляцией передний сидений, светодиодными фарами, кожаной отделкой салона, пр. Такой электрокар и был героем статьи.
Насколько оправдана переплата? Если отталкиваться от официальных данных (10 кВтч на 100 км и около 3,5 л на 100 км), то стоимость 100 км пробега электромобиля выходит 16 грн., а гибрида 87 грн. – разница 71 грн. Для того, чтобы оправдать переплату, придется проехать 235 тыс. км.
Но это задача со многими неизвестными: уже понятно, что электромобиль потребляет больше энергии и стоимость 100 км пробега оказывается около 20-22 грн. В тоже время, я не верю в расход гибрида на уровне 3,5 л – в реальности жду расхода 5-7 л на 100 км (но точно смогу сказать, когда поезжу); таким образом, стоимость 100 км пробега в случае гибрида составит 130-170 грн. И с такими расчетами окупаемость электромобиля наступает уже при 110-160 тыс. км. Добавьте к этому затраты на ТО (которые пока не известны, т.к. на момент подготовки только готовились карты ТО для семейства Hyundai Ioniq); добавьте к этому Hyundai Ioniq Plug In, который в городе может ездить только на электротяге, а на трассе – как обычный ДВС-автомобиль. Поэтому еще раз повторю: слишком много неизвестных, чтобы дать точный ответ на вопрос о выгоде электромобиля; пока есть только предварительная окупаемость, которую указал выше.
Кстати, о гибриде Hyundai Ioniq Plug In – он приедет в Украину уже к концу 2017 года; но ожидается, что эта версия окажется самой дорогой в семействе Ioniq и будет поставляться только под заказ. Кроме того, в отдаленном будущем ждем электрический кроссовер Hyundai (обещают имя KONA), разработку отдельной платформы для электромобилей (обещают в целом около 15 моделей разных классов), а также дальнейшего совершенствования Hyundai Ioniq. Так, уже сейчас встречается информации о подготовке «200-мильного» Hyundai Ioniq – т.е. ожидается, что он реально сможет проезжать около 320 км.
Голубизна — признак «зелёности»
За высокую экологичность гибриды и электрокары именуют «зелеными» автомобилями. Удивительно, но их отличительным цветом стал отнюдь не зеленый цвет, а синий, точнее голубовато-синеватый. Как объясняют автопроизводители, случилось это «по техническим причинам»: мол, свечение электрической искры, имеет синеватый оттенок.
На самом деле, цветовой оттенок искры может быть самым разным, поскольку зависит от ряда факторов, в частности, от природы тел, между которыми образуется искра. Но автомобильные дизайнеры из всей палитры решили выбрать именно цвет нежной синевы. Явно не без подсказки маркетологов, полагающих, что при таком цветовом решении автомобили будут лучше продаваться. Ведь, как известно, если у человека есть мечта, то она, непременно, голубая.
Так и повелось, что зеленые авто маркируются совсем не зеленым цветом. Корейский Hyundai Ioniq Hybrid не стал исключением из этого правила. Он тоже ненавязчиво, но без устали намекает всем, на него смотрящим, о голубой мечте.
Неважно, какого цвета автомобиль, неважно, какую отделку имеет салон, в любом случае и экстерьер, и интерьер автомобиля будет содержать вкрапления, напоминающие вам о голубой мечте. Логотип на решетке радиатора, шильдики на крыльях, вставки на руле, окантовка дефлекторов обдува, подсветка салона, обрамление кнопок, декоративная швы на отделке сидений – куда не упадет ваш взгляд, отовсюду ваша подкорка будет получать импульсы далеко не случайного цвета
Видеообзор Хендай Ионик
Видеообзор электрической версии уже можно посмотреть здесь.
Исходя из увиденного, можно сделать выводы относительно внешнего вида автомобиля и его интерьера.
Спереди автомобиль оснащен шестигранной решеткой радиатора, что постепенно становится традицией для корейского бренда Hyundai. Кстати, эта самая решетка является отличием электрической версии авто от двух других – у электрокара она глухая и независимо от цвета самого автомобиля имеет серый цвет. Дополняют вид авто стильные зауженные фары и мощные бампера. А вот сзади новая Хендай Ионик будет особенно выделяться, ее пятая дверь необычно разделена спойлером, что придает модели некую «изюминку». Внешний вид авто, в принципе, больше ничем необычным не выделяется, хотя следует еще отметить задние габаритные огни – выглядят они очень современно.
Hendai Ionik – автомобиль массового потребления, направленный на ежедневное использование, поэтому интерьер новой модели довольно практичный и не пестрит красками, но данной модели это и не нужно. Стоит отметить, что на оснащение корейцы не поскупились. Сразу перед водителем расположена приборная панель, размер которой составляет семь дюймов, а немного справа встроена мультимедийная система с размером дисплея восемь дюймов. А главное, что все в управлении автомобилем просто и понятно, ничего вычурного и запутанного.
Приятной новостью станет то, что даже в базовом варианте Ионик будет оснащен:
- электроприводными наружными зеркалами, которые еще и имеют функцию подогрева;
- мультирулем;
- электроприводными стеклоподъемниками;
- ручным электротормозом;
- системой мультимедиа с семидюймовым дисплеем;
- системой климат-контроля обеих зон.
Также авто имеет различные системы помощи водителю, подогрев руля, подогрев дворников в месте их остановки, кожаный салон и датчики, реагирующие на свет и капли дождя. Очень полезной функцией в зимнее время является подогрев сидений.
Хендай Ионик, фото какого приведено ниже, имеет подушки безопасности, число которых равно семи, систему экстренного торможения, работающую в автоматическом режиме, систему, предупреждающую водителя о сходе с дороги, систему, контролирующую слепые зоны и предупреждающую о боковом движении сзади, систему, помогающую удержать авто на правильной полосе движения.
Панели авто сделаны из переработанного пластика и гармонично сочетаются с лесоматериалами.
Гибрид надо?
Ioniq Hybrid имеет три уровня комплектации: Blue (тот, что проходил тест-драйв), SEL и Limited. Цены на них без доставки и вычетов 22 200$, 23 950$ и 27 500$ соответственно.
Мы надеемся, что после выхода обзора продажи Hyundai увеличатся, по крайней мере, это было бы правильно.
Базовая комплектация Blue с самым низким расходом топлива может конкурировать с негибридными автомобилями такого же ценового диапазона с расходом от 11 до 5,5 л на 100 км.
По подсчетам экономия составит 800 долларов в год по сравнению с обычным автомобилем с расходом до 9 л на сотню. Ioniq стоит того, чтобы в него вложиться, а он в ответ будет настолько «нормальным» и современным, насколько это возможно.
Учитывая, что публика устала от недолговечности, Hyundai объединили опыт предыдущих гибридов, начиная с 2011 года, и предложили высококлассную гарантию.
Интерьер
Лаконичный, плавный экстерьер плагина гармонирует с не менее приятным внутренним оформлением. На выбор предоставляется три варианта отделки салона. Качественно продумано размещение деталей управления — каждый прибор максимально удобно расположен для водителя. Даже во время движения комфортно переключать необходимые настройки на панели. Отделка салона выполнена из экологичных материалов, которые позволяют оценить стиль автомобиля. Ведь новинка выступает за защиту природы. Выделяются броские хромовые вставке на рукоятке селектора передач, педалях и защитных дверных элементах.
https://youtube.com/watch?v=6VjkjHLRT_o
Приборная панель
В салоне Ионика нет вычурности — машина полностью выступает в качестве транспортного средства для ежедневного использования. Изначально интерьер кажется скромным, поскольку все детали расположены максимально практично в минималистическом стиле. Однако на электронной панели приборов с экраном в 7 дюймов находится все, что нужно для управления. Хард-клавиши и сенсоры размещены разумно и удобно, рулевое колесо объемное, однако в меру и не закрывает необходимые показания на панели. Главное место на приборной части занимает спидометр, который меняет свой окрас в зависимости от режима движения — шкала загорается различными цветами.
Мультимедиа
В автомобиле присутствует одна из самых современных информационно-развлекательных систем, к которой легко подключаются разные устройства. В наличии беспроводная индуктивная зарядка для телефона, в онлайн-режиме приходят оповещения о текущем трафике на дорогах. Программное обеспечение навигационного устройства будет обновляться бесплатно в течение целого года. Система мультимедиа поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto, онлайн-службу Tom Tom.
Центральная консоль
Плагин-гибрид дополнен цифровым информационным экраном на 7 дюймов с высоким разрешением 1280х720 пикселей, на котором фиксируются все показатели автомобиля, включая ходовой запас, навигацию, заряд аккумулятора, режим движения и скорость.
Первый и второй ряд сидений
Особенно комфортно в таком авто в теплое время года из-за трехуровневой циркуляции воздуха, которая встроенная в передние кресла. При колесной базе в 2.7 не стоит ожидать широкого пространства, однако салон вышел комфортным и не стесненным. На переднем ряду внушительный запас места для ног.
Поскольку крыша имеет крутой наклон, то в дверном проеме при посадке или высадке придется немного наклониться высоким людям с ростом от 185 см. Центральная тоннель невысокий и одинаковый для всех трех модификаций новинки потому, что изготовлен автомобиль на одной платформе.
Багажное отделение
Размещение основных компонентов автомобиля выполнено на высоком уровне. Особенно просторно в отсеке для вещей. Багажник на 341 л один из самых больших для своего класса. Сложенные сиденья позволяют увеличить объем отделения до 1401 л. На такой площади можно разместить довольно крупные вещи во время переезда или вылазки на природу.
Экстерьер
Автомобиль смотрится как «обычный» хэтчбек. Отсутствуют излишества, однако южнокорейская модель обладает всеми современными элементами. Внешность Хендай Ионик не такая диковинная, как у той же модели BMW i3 и прочих электрических авто. Модель получилась симпатичной, но четко среди городского потока не вырисовывается.
Пятивдерную модель нельзя назвать моделью премиум-класса, скорее это машина, которую могут себе многие позволить. Некоторые электрокары, предлагаемые автомобильными производителями, мягко выражаясь, обладают достаточно футуристическим и экспрессивным дизайном. Руководство корейцев приняло решение использовать более традиционный способ, и у них получилось сделать приятную глазу стильную машину.
Hyundai Ioniq Electro имеет оригинальный, но довольно консервативный внешний вид. Это было сделано для более спокойного восприятия публикой нового автомобиля. Некоторые говорят, что Хендай похожа на Приус. Это немного соответствует реальности, но не в такой степени, как это говорят автолюбители.
Переднюю часть Hyundai Ioniq специалисты компании выполнили в корпоративной стилистике. При более подробном рассмотрении, можно увидеть нотки Audi и VW, но они не критичные. Наличие светодиодной оптики в совокупности с ходовыми огнями вертикального типа придает южнокорейскому 5-дверному автомобилю свой стиль. На бампере нет почти никаких лишних деталей.
Можно наблюдать разве что 2 воздуховода и противотуманные фары. Там, где должна была стоять радиаторная решетка, есть небольшая «заглушка», которая, если честно, немного портит внешность Hyundai Ioniq Electric. Смотрится эта «заглушка» достаточно просто. Южнокорейская модель была хорошо проработана с точки зрения аэродинамических параметров.
Так, коэффициент лобового сопротивления составляет скромные 0.24. Если учитывать серийные электрические автомобили, то это почти рекорд. По меньше мере, «кореец» смог оставить сзади себя и Prius, и даже BMW I8, вместе с Тесла Модел С. Именно абсолютно глухая облицовка радиатора отличает полностью электрическую модификацию Hyundai Ioniq Electric от Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioiniq Plug-in.
Боковая часть «южнокорейца» выглядит на самом деле притягательно. Интересно, что сбоку новинка очень похожа на Toyota Prius. Однако если Prius имеет достаточно противоречивый внешний вид, то в данном случае все намного лучше. В первую очередь корейские специалисты решили не изобретать велосипед в отношении пропорций кузова, а оставить их привычными для глаза и ума.
Интересно, что даже «катки» из легкого сплава оснащены специальной формой, которая улучшена не только по дизайну, но и по аэродинамике. Специалисты смогли сделать такие колесные диски, которые снижают сопротивление воздуху, так как не формируют дополнительные завихрения, ухудшающие аэродинамические показатели.
Помимо этого, электрический автомобиль обладает энергосберегающими шинами, специальной серии Energy Saver от французских специалистов Michelin. Смотря на машину сбоку, электромобиль выглядит довольно симпатично, стильно, однако в то же самое время немного обычно и спокойно. Хендай Ионик Электрик не получится назвать машиной будущего.
Арки колес получились немного раздутыми. В них красиво размещены 17-дюймовые легкосплавные диски колес, получившие довольно необычный дизайн. Легко можно заметить ниспадающую назад крышу, а также небольшие выштамповки на боковине. Всего по чуть-чуть, и это по чуть-чуть формируется в довольно приятную и притягательную внешность. Высота дорожного просвета составляет 140 миллиметров. Бок «корейца» немного похож даже на новую модель Ford Mondeo.
Задняя часть Хендай Ионик получилась очень хорошо. Наличие аккуратных светодиодных фонарей, немного заваленных по бокам, украшает общую внешнюю сущность «корейца». Центральную часть закрыли с помощью полированного пластика. Нижняя часть бампера имеет развитые воздуховоды, в которых установлены вспомогательные стоп-сигналы.
Что касается необычного спойлера, его собрали вместе с крышкой багажного отделения в одно целое. К интересным элементам в облике машины можно отнести сдвоенное стекло пятой двери. Изначально создается ощущение, будто это отрицательно скажется на качестве обзора, однако судя по тестам, проблем возникать не должно. Понятное дело, что на корме электрокара вы не найдете патрубков выхлопной системы, что также является своего рода изюминкой во внешнем облике Hyundai Ioniq Electric.
Сенсор или «крутилка»
Электроники, призванной помогать водителю, в Хендай Ионик немало, а потому важно, как организована работа коллектива электронных ассистентов. Создавая зеленые автомобили дизайнеры частенько пытаются в интерьере разыграть сцену на тему «автомобиль будущего», при этом нередко переигрывая
В погоне за футуристичностью они все функции управления запихивают в мультимедийное меню, после чего с гордостью заявляют, что избавили водителя от архаичных кнопок.
Однако, опыт эксплуатации таких машин свидетельствует: если в распоряжении водителя одни лишь экраны, то это хорошо смотрится, но неудобно в использовании. Во время движения, если требуется, к примеру, сделать потише музыку или усилить обогрев салона, водителю гораздо проще нащупать традиционные «крутилки», чем отыскивать нужные опции среди запутанного меню и тыкать пальцем по виртуальным кнопкам сенсорного экрана.
К счастью для Hyundai Ioniq его создавали не мечтатели, а практичные рационалисты. Несмотря на всю инновационность автомобиля, салон выполнен в классическом стиле, когда сенсорное управление сочетается с кнопочным. Заточенность на практичным, свидетельствующая о том, что новинка от Hyundai нацелена не столько на тонкий слой любителей экстравагантных машин, сколько на масс-маркет.
В этом лишний раз убеждаешься, заглянув в заднюю часть Хендай Ионик. Багажник неглубок, но он достаточно широкий, уходит далеко вглубь автомобиля и удобен для погрузки вещей. Второй ряд тоже не обделен удобствами. В частности, есть подогрев задних сидений. Благодаря тому, что задняя дверь открывается широко забираться на галерку нетрудно. Сидеть сзади удобно, но лучше, если там будет только два пассажира. Место для третьего предусмотрено, но из-за возвышающегося центрального тоннеля сидеться ему будет не слишком комфортно, да и соседям станет тесновато.
Комплектации и цены Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid
Плагин-гибрид от корейского производителя стал первым автомобилем из ряда экологически чистых транспортных средств. Предпоказ машины провели в январе 2015 года в отделе исследований в Намьянге, а мировой рынок увидел подзаряжаемый гибрид уже 2016 году.
За Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid в базовой комплектации предстоит выложить от 35 000$. По умолчанию в хэтчбеке установлены следующие опции:
- двухзонный климат-контроль;
- семь подушек безопасности;
- мультимедийный центр на 6 колонок;
- подогрев передних кресел;
- антипробуксовочная система.
Сначала в продажу поступили первые две версии Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Electric в трех модификациях: Комфорт (35 000$), Премиум (37 500$) и ТОП (40 600$). Обе версии экологического хэтчбека имеют схожие внешние и внутренние характеристики, главные отличия в предоставленных дополнительных опциях.
За последние два года мировые лидеры электрического автопрома начали расширять свой рынок на страны СНГ, поскольку раньше приобрести подобную машину можно было только через частного продавца. Сегодня официальные дилеры того же корейского бренда развернули рекламную кампанию. Весной этого года Хюндай Ионик Электрик “блистал” на тематических выставках в Украине. Позже был сформирован прайс и летом в страну завезли первую партию иоников.
В Украину и Россию Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid поступит в начале 2018 года. Цена пока не заявлена, однако эксперты утверждают, что эта версия автомобиля будет самой дорогой в линейке Ионик.
Что внутри салоне Ioniq
Tesla Model 3 установил планку «минимализма» слишком высоко, чтобы назвать интерьер Hyundai Ioniq спартанским. Интерьер здесь в значительной степени так же привычен, как убранство любого традиционного современного автомобиля.
Перед водителем расположена информативная приборная панель. В центральной части установлен экран информационно-развлекательной системы вменяемого размера, ниже стоит центр управления климат-контролем.
Тут и там по салону разбросаны разнообразные карманы и ниши для хранения разнообразной мелочевки. В изобилии присутствуют держатели для бутылок, а в центральной консоли есть даже слот для хранения планшетов и больших телефонов типа Самсунг Нот 9.
Единственный акцент, который поможет как-то дистанцировать Ioniq изнутри – своеобразный сотовый узор на сиденьях. Впрочем, даже этот изыск больше похож на обивку из автобуса, нежели на дизайнерский ход, кропотливо разработанный автомобильным ремесленником.
Рулевое колесо необъяснимо D-образное и, как оказалось, с достаточно жестким пластиком. Ручка АКПП очень даже стандартная, ее вы можете щелкнуть влево от позиции Drive в режим Sport. Этот ход, вроде, должен сделать гибрид более проворным.
Кому подойдет Hyundai Ioniq Electric?
Система рекуперации и низкое аэродинамическое сопротивление обеспечивают хэтчбеку достойный ходовой запас до 280 км, которого вполне хватит для ежедневных поездок и путешествий за город. Владелец получает высокую динамику — электромобиль разгоняется ровно и уверенно. Hyundai Ioniq Electric — отличный семейный автомобиль, который уже в базовом варианте укомплектован всеми необходимыми современными приборами. Салон электрокара просторный и тихий за счет отсутствия звука мотора и хорошей шумоизоляции. Хэтчбек можно смело назвать элегантным автомобилем электрического будущего.