Обзор внешнего вида и технических характеристик infiniti fx35
Содержание:
- Infiniti FX35 (2003-2008)
- Спортивный кроссовер Infiniti: мощь и скорость
- Поведение и управляемость
- Infiniti FX35 первого поколения
- Рестайлинг-2012
- Infiniti FX35 раскрывает свои таланты
- Infiniti FX35 или Кайен?
- Воплощение комфорта и роскоши
- Слабые места Infiniti FX35
- Давайте строить кроссоверы
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Двигатель
- Салон и внешний вид авто
Infiniti FX35 (2003-2008)
Внешний вид первого поколения Infiniti FX35 / FX45 получился довольно таки агрессивным и спортивным, как для кроссоверов. Лицевую часть автомобиля украшают достаточно высоко расположенные фары головного света, хромированная фальшрешетка радиатора и мощный бампер со вставкой черного пластика в виде защиты, который плавно перетекает в такой же мощный капот. Противотуманные фары практически теряются на фоне нижней кроссоверной защиты.
Профиль Infiniti FX выполнен в спортивном стиле. Оригинальная форма крыши, мощные колесные арки и двери, высокая оконная линия. Большая задняя дверь, украшенная оригинальным спойлером на стекле и стильные задние фонари завершают образ люксового кроссовера выполненного в спортивном стиле.
В 2006 году произошел рестайлинг внешнего вида Инфинити ФХ первого поколения, который придал автомобилю еще больше выразительности и агрессии. Пластические вмешательства коснулись бампера, решетки радиатора и крыши автомобиля. За счет установки на крыше Infiniti FX рейлингов, он стал немного выше.
Габаритные размеры Инфинити ФХ 35 (2006 г.) стали:
- длина – 4803 мм;
- ширина – 1925 мм;
- высота – 1670 мм;
- колесная база – 2850 мм.
Багажник Infiniti FX 35 в обычном состоянии вмещает 776 л., а при сложенных сидениях – 1826 литров груза.
Салон Инфинити ФХ 35 не вызывает у потребителей никаких нареканий. Высокое качество сборки и дорогие материалы, используемые при его отделке, обеспечивают должный уровень комфорта. Приборная панель выполнена в элегантном стиле. Контуры приборов в металлической отделке, семидюймовый монитор и фирменные кварцевые часы Infiniti создают уют и придают салону автомобиля оригинальности. Удобный трехспицевый руль, с широким диапазоном регулировок и сидения с поддержкой снимают с водителя усталость во время длительных поездок. Единственным слабым местом Инфинити ФХ 35 в дизайне салона является заднее сидение для среднего пассажира. Если боковые задние сидения профилированные, то центральное посадочное место абсолютно ровное. К тому же у Infiniti FX 35 достаточно высокий трансмиссионный тоннель, который не позволяет комфортно поместить ноги среднему пассажиру заднего сидения.
Технические характеристики Infiniti FX 35
Автомобиль Инфинити ФХ 35 построен на платформе FM. Данная платформа с успехом применялась на спортивных автомобилях компании Ниссан и хорошо себя зарекомендовала.
Конструкция передней подвески – стойки MacPherson, задней – многорычажная. Тормозная система дисковая с EBD,ABC, Brake Assist и системой стабилизации.
Шестицилиндровый V-образный двигатель Инфинити ФХ 35 объемом в 3,5 л. развивает мощность до 280 лошадиных сил. Благодаря такому мощному силовому агрегату почти двухтонный ФХ 35 разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды. Максимальная скорость 220 км/ч. Адаптивная 5-ти ступенчатая АКПП позволяет автомобилю достаточно быстро набирать скорость.
Infiniti FX 35 выпускались как в полноприводном (AWD-ATTESA E-TS) так и в заднеприводном (RWD) исполнении.
Достаточно жесткое и информативное рулевое управление автомобиля, позволяет легко им управлять даже на скоростях гораздо выше 100 км/ч.
Высокое качество и надежность первого поколения автомобилей подтверждается и тем, что на сегодняшний день стоимость Infiniti FX 35 образца 2003 года держится в пределах 750000 рублей, что для десятилетнего автомобиля достаточно дорого.
Спортивный кроссовер Infiniti: мощь и скорость
В 2008 году вышла обновленная и последняя версия данного автомобилю. Она получила мощный двигатель на 3,6 литра, имеющий 307 лошадиных сил. А если учитывать, что кроме всего прочего, в кроссовере есть 7–ми ступенчатая КПП, позволяющая устанавливать спортивный режим, разгон до 100 километров/час можно набрать всего-то за 6,9 секунд. Производитель Инфинити фх установил, что максимальная скорость автомобиля составляет 235 километров/час, но как показывает практика и описание модели, оставленное ее владельцами, этот показатель, отнюдь, не предел. Но такие технические характеристики, в свое время, вызывали опаску, так как существовал риск того, что управление транспортным средством infiniti fx будет достаточно непростым. Но проведенные тест драйвы сразу развеяли все сомнения, так как версия была оборудована современной системой торможения, а также хорошей подвеской.
Интерьер спортивного кроссовера
Быстро останавливать машину можно благодаря специально вентилируемым дисковым тормозам, которые имеют множество систем по типу Brake Assist, и, конечно же, предоставляют возможность экстренного торможения. Но за мощность двигателя необходимо платить, так как Инфинити ФХ 35, увы, не самый экономичный автомобиль. В случае управления транспортным средством в городских условиях, на каждые 100 километров потребуется приблизительно 17 литров топлива. На пустых шоссе загородом, этот показательно на порядок ниже и составляет 9,5 литров. Но даже в таком случае, езда на такой машине потребует немалых трат на бензин, но динамика и скорость, поверьте, того стоит. Несмотря на то, что работы по усовершенствованию двигателя начались в 2004 году, Infiniti FX35 на дизеле, был выпущен только через 7 лет. Его затраты несколько ниже (примерно 11 литров), но и количество лошадиных сил от этого пострадало – всего лишь 238 лошадиных сил
Важно сказать, что дизельная версия инфинити fx не имеет никаких внешних расхождений
Стильный и мощный кроссовер от компании с мировым именем
Поведение и управляемость
Мощный двигатель, хорошая коробка передач, удобный руль, а также жестковатая подвеска давали ощущения настоящего спорткара, а не кроссовера. Но все же стоит отметить, что для многих может показаться, что тормоза и подвеска автомобиля жестковатые, но для меня все оказалось в пределах норм и за недостаток я это принимать не стал.
Автомобиль с легкостью прошел всевозможные дорожные городские испытания в виде ям и неровностей, а тем более лежачих полицейских.
Поскольку приобреталась машина зимой, то это было удачное время для ее проверки на самой скользкой дороге. Однако и тут Infiniti fx35 обеспечивал надежное сцепление с дорогой и пустить в занос его так и не удалось.
Стоит также отметить устойчивость машины на высоких скоростях, которое обеспечивается кроме стандартных методов, еще и самой формой машины, позволяя словно рассекать воздушное пространство. При активной и динамической езде все выглядит плавно, но стоит взглянуть на приборную панель, где весело загораются индикаторы разных вспомогательных систем контроля, понимаешь, что не все так просто.Авто может иметь как полный привод, так и вариант 2×4. В моем случае был полный привод, поскольку мне часто нужно выезжать за город. А зимой на скользкой дороге полный привод всегда лучше.
В конце могу сказать, что у Infiniti fx35 цена достойная и оправданная. Так как автомобиль оказался хорошим вложением, которое радует меня каждый день, выручая во многих ситуациях. Тем более, что я окончательно стал уверенным в том, что экономить на комплектации не стоит. Лучше переплатить и быть уверенным в том, что Феникс оснащен по последнему слову техники.
На Инфинити я езжу уже около полугода. За это время эксплуатации никаких проблем не возникало, кроме плановой замены колодок тормозов. Так как рисковать не хотелось, особенно учитывая, что тормоза — это слабое место практически любой машины.
Таким образом, я считаю, что Infiniti моедли fx35 — это замечательный выбор, о котором я ни разу не пожалел. Авто сделано качественно и надежно, хотя и есть небольшие мелочи, которые легко устраняются как в салонах и сервисах производителя, так и своими руками.
https://youtube.com/watch?v=TaStOJZri-Y
Infiniti FX35 первого поколения
Первое поколение люксового кроссовера Infiniti FX35 выпускалось с 2003 по 2008 годы. Впервые обладатель харизматичной внешности и спортивного стиля был представлен на Североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2003 года. Автомобиль изначально создавался для рынков Северной Америки и Ближнего Востока, но с 2006 года отечественные автолюбители первыми в Европе смогли приобрести Infiniti FX у официальных дилеров на территории России.
Внешний вид
Получившись весьма необычным и агрессивным, Infiniti FX35 вызвал большое количество восторженных отзывов среди автолюбителей и журналистов.
Передней части автомобиля характерны: высокое расположение фар головного света, обильно хромированная фальшрешетка радиатора и мощный бампер с защитой, выполненной из черного пластика. Небольшие передние противотуманные фары на фоне этого крупного великолепия практически не заметны. Капот автомобиля, равно как и мотор под ним, ничуть не уступают в мощности, так характерной всей передней части Infiniti FX35.
На спортивный силуэт профиля Infiniti FX35 первого поколения указывают и мощные боковины, и большие колесные арки с кромками, и необычная форма крыши, передняя стойка которой завалена назад. Ну, а большие задние двери с рельефными филенками качественно поддерживают спортивный имидж кузова кроссовера.
Задняя часть кроссовера выделяется уникальными фонарями светотехники, достаточно мощной дверью багажного отделения, с установленным на нее спойлером, невысоким задним стеклом, а также рельефным бампером со встроенными в него двойными соплами выхлопной системы. Кроме того, периметр всего автомобиля окружает кроссоверная защита.
Салон
Внутри первое поколение Infiniti FX35 предоставляет собой просторный и комфортный салон с отделкой, выполненной из высококачественных материалов, а также с отличным уровнем оснащения и сборки.
Приборная панель оформлена в уникальном стиле, которому присущи металлическая отделка контура приборов, делающая их показания информативными и легко читаемыми, камера заднего вида и семидюймовый монитор, множество кнопок функционального управления. Кроме того, панель украшают фирменные кварцевые часы Infiniti. А завершает элегантный образ панели кожаная отделка рулевого колеса на три спицы.
Сидения первого ряда представляют собой комфортные кресла с характерной боковой поддержкой, способной снять усталость при длительных поездках, а также с электроприводом и подогревом. В качестве недостатка можно отметить, что сидения второго ряда ориентированы в основном только под два места, поэтому третьему пассажиру будет не комфортно.
Вместительность багажника первого поколения Infiniti FX составляет 776 литров, а при сложенных задних сиденьях 1826 литров.
Технические характеристики и безопасность первого поколения Infiniti FX35
Автомобиль Infiniti FX35 первого поколения создавался на платформе FM. Такая платформа использовалась на спортивных автомобилях компании Nissan и хорошо себя зарекомендовала. Передняя подвеска сконструирована на стойках MacPherson, сзади – многорычажная подвеска. Автомобиль оснащен дисковой тормозной системой с EBD,ABC, Brake Assist и системой стабилизации. Также, Infiniti FX35 оснащен передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости.
Шестицилиндровый V-образный бензиновый мотор Infiniti FX35, имеющий объем 3,5 л., способен развивать мощность до 280 лошадиных сил. За счет этого почти двухтонный Infiniti набирает скорость 100 км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость составляет 220 км/ч. Двигатель работает в союзе с адаптивной 5-ти ступенчатой коробкой передач, что способствует мгновенному отклику при нажатии на педаль газа и быстрому разгону. Острое и информативное рулевое управление обеспечивает легкость в управлении автомобилем даже на самых высоких скоростях. Infiniti FX35 первого поколения выпускался в полноприводной и заднеприводной версиях.
Тяжелый кроссовер Infiniti FX первого поколения послушен в управлении, короткоходная подвеска создана для активной и агрессивной езды. Кроме того, очень точно настроена система стабилизации, что позволяет пускать автомобиль в управляемый занос. Клиренс первого поколения японского кроссовера позволит проехать по разбитой сельской дороге и в непогоду. О езде по серьезному бездорожью, кончено, не может быть речи.
Рестайлинг-2012
«Инфинити ФХ 35» — автомобиль, который ни с чем не спутаешь. Уровень комфорта настолько высок, что пассажиры первое время сидят в салоне, что называется, затаив дыхание. Создатели модели намеренно не анонсируют свои достижения, чтобы приятно удивлять покупателей. Это политика фирмы «Ниссан», которая полностью себя оправдывает.
В 2012 году в экстерьер «Инфинити ФХ 35» добавили косметики, передок машины украсили более крупной решеткой радиатора трапецевидной формы, бампер приобрел более современную форму, противотуманные фары получили новую окантовку.
Изменился также интерьер автомобиля: оранжевые цвета на приборной панели уступили место черно-белым стрелкам. Светлую потолочную обивку заменили на черную матовую. Верх машины стал гармонировать с кожей кресел, а отсутствие ярко-оранжевых показателей на приборном щитке благотворно отразилось на общей цветовой гамме интерьера.
Небольшое по объему багажное отделение резко увеличивает свое пространство при сложенных спинках задних сидений. Грузовместимость кроссовера после модернизации выросла в 2,5 раза, но машина не садится на заднюю ось, многорычажная подвеска легко выдерживает любой вес. «Инфинити ФХ 35», отзывы на который неизменно положительные, уверенно лидирует в своем классе.
Infiniti FX35 раскрывает свои таланты
Минувшим летом мы рассказывали о мировой премьере топовой версии “FX50”, снабженной двигателем V8. А в ноябре компания представила дебютанта российской прессе – презентация проходила на Северном Кавказе, в окрестностях Кисловодска и Минеральных Вод, – и в этой командировке меня интересовала вторая, младшая по рангу модификация “FX35” с мотором V6. Итак, посмотрим, на что способен “35-й”?
ЕСЛИ говорить о динамике – “FX35” способен на многое. Этим летом мне довелось много поездить на “FX45” предыдущего поколения. Так вот: новый “35-й” (с мотором V6) едет, как прежний “45-й” (с двигателем V8). Субъективные ощущения подтверждаются и цифра ми: до 100 км/ч новый “FX35” разгоняется за 6,9 с.
Несмотря на улучшенную динамику, “FX” стал… менее спортивен. Раньше эта модель была бескомпромиссным “полноприводным спорткаром”. По сути, это был основоположник стиля “внедорожника-спорткупе”, квинтэссенцией которого стал “BMW X6”. Первый “FX” был подчеркнуто жестким, с решительными откликами на руль и резкой (для начала 2000-х) динамикой. Модель единственная в своем классе – хотя “класса” как такового тогда еще и не существовало – комплектовалась 20-дюймовыми (!) колесами в стандартном оснащении. Лично мне тот автомобиль нравился, но, разрабатывая новую версию “FX”, инженеры “Infiniti” исходили из несколько иных соображений.
Поэтому новая модель стала “интеллигентнее” предшественника: подвеска – плавнее, отклики на руль – мягче, тормоза – не такие резкие (хотя и более эффективные). Кстати, тормоза были одним из слабых мест прежней модели. При постоянной энергичной езде диски, как свидетельствуют механики сервис-центров, чуть “вело”, к 20.000 км пробега запросто могла появиться вибрация…
“FX” образца 2008 года оснащен абсолютно новыми тормозами, а дополнительное охлаждение передних обеспечивают элегантные “жабры” на передних крыльях. Зная о внимании инженеров “Infiniti” к деталям, заранее можно утверждать, что проблема с тормозами в модели нового поколения решена.
Infiniti FX35 или Кайен?
Именно так этот автомобиль позиционировался, когда его презентовали в 2012 году. Это ж надо, замахнулись на корону самого быстрого кроссовера в мире. Несмотря на это, Infiniti FX35 стоит в России 2 590 000 рублей, а это на 500 000 дешевле Порше Кайен, разгоняется он до сотни за 8,3 секунды, а это на секунду больше, чем Порше, словом, не Порше явно.
Первая редакция кроссовера со спортивным характером, которая добиралась до нас только через серых дилеров, была явно спортивнее. Выполнена по американским стандартам, жестковатая подвеска, острый руль, V-8, 7,1 секунды до сотни. Веселее была машина, но когда пришло время продавать автомобиль в Европе официально, подправили и дизайн, и динамику, перекроили силовые элементы кузова. В результате — есть то, что есть. Кому-то он не нравится излишним немужским изяществом обводов, заплывшими глазками фар, нетрадиционными для японцев решениями в салоне. Мы предлагаем принимать автомобиль за два с половиной миллиона таким, какой он есть.
Воплощение комфорта и роскоши
Примером тому можно назвать элегантный и стильный внедорожник Инфинити fx35, первые показы которого состоялись чуть более десятка лет назад в ходе международного мотор шоу, проходившего в североамериканском Детройте. В основе конструкции авто была задействована инновационная платформа FM, знакомая автомобилистам по моделям Nissan Skyline и Infiniti G35.
В техническую оснастку автомобиля в его первом поколении входил передний или полный привод. Управлялся он 280-сильным силовым агрегатом марки VQ35DE с объемом 3,5 л и имел в своей комплектации множество полезных функций. Начиная с 2005 года, этот список пополнился еще одной полезной опцией, служащей для предупреждения о возможности съезда с дорожного полотна.
Весной 2008 широкой общественности было официально представлено второе поколение модели, получившее обозначение Infiniti FX II. Авто сохранило свое могучее «сердце» в виде 3,5-литрового бензинового двигателя, но подверглось ряду корректировок и модернизаций, затронувших его внешний облик и оснастку. Продажи обновленного Infiniti fx35 начались летом того же года.
Стоит отметить, что проведенный рестайлинг отразился на автомобиле самым благотворным образом. Он стал еще более выразительным и изысканным, сохранив при этом свою харизму и индивидуальность.
Слабые места Infiniti FX35
- Тормоза;
- Радиатор;
- Салон;
- Ходовая часть;
- Двигатель;
- Оптика.
Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят – радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. км. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями:
- Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки;
- Купить качественные спортивные тормоза.
Что касается радиатора системы охлаждения, то его проблема заключается в обрыве бачка. Чтобы избежать подобной неприятности требуется регулярная прочистка системы от грязи. Но трудность в том, что доступ к детали перекрывает радиатор кондиционера. Поэтому нередко водители попадают на круглую сумму, поскольку прежде чем сработает датчик перегрева двигателя, 3,5 литровый V6 обзаведется поврежденными головками блоков. А поскольку после дорогого ремонта ДВС в результате перегрева автомобиль может вести себя непредсказуемо, многие автовладельцы выставляют машину на продажу.
Проблемы с торпедой встречаются только на ранних версиях модели. Суть претензии в том, что материал обшивки салона был слишком чувствительным к ультрафиолетовым лучам, поэтому под воздействием солнечного света он быстро портился.
Поломка шарниров равных угловых скоростей и ступичных подшипников, сопровождаемая характерным металлическим хрустом, легко объясняется использованием 20-ти дюймовых колес на низкопрофильной резине. При резком старте задняя подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому некоторые ее детали преждевременно выходят из строя. Ресурс передних стоек стабилизатора составляет 60-90 км. Кстати, спереди у финика установлена подвеска McPherson. В целом, ходовая часть кроссовера надежна и имеет достаточный запас прочности.
Порой финик начинает беспощадно кушать масло. Вот мы и добрались до скелета в шкафу, упомянутом выше. Для повышенного расхода масла есть ряд причин. Наиболее распространенная из них – повреждение пластиковых крышек клапанов. В результате поломки масло проникает в свечные колодцы, а это приводит к потере мощности и проблемам в системе зажигания.
Еще одной распространенной болячкой является разгерметизация фар. При езде по российским дорогам с периодическими встрясками герметичность фар нарушается. В результате на фарах скапливается конденсат, который стекает вниз к блоку розжига ксенона. Деталь перегорает, и освещение накрывается! И вроде блок продается отдельной запчастью, да и стоит он недорого. На первый взгляд проблему можно решить без особых потерь. Но загвоздка в том, что восстановить герметичность фары почти невозможно, поэтому приходится приобретать фонари в сборе, а это выходит около 50 тыс. рублей.
Недостатки Инфинити ФХ35:
- Пластиковые крышки клапанов;
- Стойки переднего стабилизатора;
- ШРУСы и ступичные подшипники;
- Замки;
- Торпеда.
В заключение.
Давайте строить кроссоверы
Строить кроссоверы — хороший и прибыльный бизнес. Но хорошие кроссоверы нужно уметь строить, а Ниссан этому делу обучилась довольно неплохо. Infiniti FX35 если не самый показательный кроссовер, то один из самых приятных в своем классе и на это есть масса причин:
- отличная цена Infiniti FX35 ставит его в позицию одного из самых доступных премиальных паркетников на рынке, он дешевле Туарега, а о Порше и говорить нечего;
- неординарный и запоминающийся дизайн паркетника можно сравнить только с его же родственниками — Ниссан Мурано и маленьким Жуком;
- Infiniti FX35 в техническом плане в европейском исполнении на голову выше, чем для рынка США, как ни странно;
- расход топлива в среднем — 11,6 л/100 км;
- очень богатая комплектация автомобиля ставит большую и жирную точку в спорном вопросе преимуществ Кайена.
Infiniti FX35 технические характеристики которого мы привели в таблице выше, менять не нужно будет еще лет пять как минимум. Он всегда будет свежим и неизбитым, ярким и стильным автомобилем непонятного предназначения.
Внешний вид
Что касается внешности, то она, действительно, вызвала фурор. Только восторженные отзывы можно было прочитать в прессе. И машина, на самом деле привлекательна. Перед авто отличается высоко поднятыми фарами, серьезной фальшрешеткой радиатора, солидным плавным бампером, хромовой отделкой и кроссоверной защитой. Мощный капот интригует, побуждает желание заглянуть под него.
В профиль FX35 всё также спортивен и агрессивен. Здесь главными элементами, подчеркивающими характер машины, можно назвать крупные колесные арки, способные вместит колеса и 20-го радиуса.
Большие двери нисколько не портят картины, а наоборот – дополняют спорт-стиль автомобиля.
Сзади автомобиль может похвастаться оригинальным дизайном осветительных приборов объемными патрубками системы выхлопа, крупным бампером и всё той же пластиковой защитой, которая не помешает авто с клиренсом 195 мм.
Эф-Икс совсем немного не дотягивает до 5 метров по длине. При этом, колесная база составляет 2850 мм. Ширина авто – почти два метра, а высота – чуть больше 1,6 метра.
Традиционно, владельцы Инфинити, называют свои авто «финиками» или «фикусами», но модель FX35 получила прозвище «кроссовок» или «башмак».
Технические характеристики
Передняя подвеска автомобиля на стойках, задняя — многорычажная. Тормоза дискового типа. Как спереди, так и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Автомобиль оснащен V-образным бензиновым агрегатом, мощность которого составляет 280 лошадей, а объем — 3, 5 литра. 5-ти ступенчатая АКПП помогает двигателю работать эффективно. По отзывам владельцев, в КПП наблюдаются небольшие провалы. Для спортивного кроссовера она не совсем подходит. Что касается привода, то модель может быть, как с задним, так и с полным приводом. Полный — включается самостоятельно. Принудительно включить нельзя. Это несколько отражается на уровне безопасности автомобиля. С другой стороны, если и упоминать о безопасности, то нужно ответить, что на момент первого серийного выпуска машина получала наилучшие результаты в краш-тестах.
Еще о двигателях. Они, безусловно, гордость компании. Машина реагирует на педаль мгновенно. Разгоняется до 100 километров за 7, 1 секунды, а всего можно набрать 220 километров в час. Расход, в зависимости от типа трассы и манеры езды, от 10 до 20 литров на сотню.
Рулевое управление близко к идеальному. Водитель управляет машиной, а не машина водителем Но нужно помнить, что тормоза не так хороши и беречь себя.
Машина, по-настоящему спортивная. Она не спасует перед необходимостью войти в управляемый занос и выйти из него. Да и на грунтовой дороге ничего страшного с автомобилем не произойдет. Клиренс достаточен для езды по проселку. Конечно, серьезное бездорожье штурмовать не рекомендуется. Пожалуй, минусом авто, кроме тормозов, можно назвать только жесткую подвеску. Но тут никуда не деться спортивный автомобиль требует именно такого типа устройства ходовой части.
Эф-Икс 35 часто сравнивают с БМВ Икс 5. Но явного лидера в этом противостоянии выявить не удается. Тут всё очень субъективно. Кому-то нравится баварец, а кому-то американец. Да и дело часто в конкретном автомобиле, а не в модели. Как повезет. Из всего многообразия «фиников» может попасться неудачный. То же самое и с БМВ.
Двигатель
ФX35 оснащается одним из двух бензиновых двигателей:
- Бензиновый мотор с эффективным объемом 3.5 литра(3498 см?) на 283 л.с. с крутящим моментом 366 Н/м идет в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон автомобиля с такой мощностью до сотни составит всего 7.1 секунду. Предельная скорость — 221 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 11 литров.
- Бензиновый мотор с тем же объемом, но на 307 л.с. с крутящим моментом 355 Н/м агрегируется семиступенчатой механической коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км/ч составит 6.9 секунд. Максимальная скорость 228 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме -12 литров.
В моем случае под капотом автомобиля был 3, 5 литровый двигатель, позволяющий выжимать из движка 283 лошадиные силы. Именно такой я и хотел, поскольку расход топлива у него меньше, а также его намного дешевле и легче обслуживать. Теперь настало время его проверки, ведь исправный двигатель — это гарантия надежной работы.Завелся мотор с пол оборота, что уже говорит, что он наверняка в исправленном состоянии и не изношен. Никаких скрежетов и биений я к счастью также не обнаружил. Немного поднажав педаль газа — двигатель ответил ровным звуком увеличения оборотов. Это меня обрадовало, но все же для завершения тотальной проверки необходимо было на нем проехаться. Все-таки не хотелось покупать такой дорогой автомобиль, не опробовав его в деле.
Салон и внешний вид авто
Выбирал я машину не только для обычных поездок по городу, но и для того, чтобы можно было смело показаться на своем кроссовере на любом торжестве. Необычный и броский дизайн машины с короткими обвесами, сильно наклоненными лобовыми и узкими боковыми стеклами, придающие виду автомобиля внешность спорткара, который готов в любой момент сорваться с места покорили меня при первом же взгляде.
Достойным продолжением внешнего неоднозначного стиля оказалась внутренняя отделка автомобиля. Высококачественные отделочные материалы вместе с продуманным дизайном напоминают, что Инфинити — это премиум модели концерна Nissan.
Отмечу, что я много времени провел за поиском именно той самой отделки, которая должна четко подчеркивать стиль и внешний образ машины, но явно это было замечено только в Инфинити. Салон автомобиля был отделан натуральной темной кожей, что по-моему является самым лучшим вариантом именно для этого автомобиля.
Единственное, что немного насторожило, так это фары более нового образца, установленные на относительно старую модель. Но здесь хозяин меня заверил, что это нормально, поскольку их установка поддерживается производителем.
Параллельно, отмечу, я проверил работу дворников и системы подачи стеклоочистителя. Никаких скрипов и рывков производитель не учел, поэтому все должно быть плавным и равномерным. В этом же автомобиле все было также идеально. Подсветка приборов и консолей в салоне была средней яркости, вспомогательное освещение также было неярким и неброским. Не слепит глаза — это удобно. И напоследок, протестировав эффективность работы кондиционера, я остался доволен и салоном.