Jaguar f-pace (ягуар ф-пэйс)
Содержание:
- Интерьер
- Общее знакомство с внедорожником
- Салон и комплектация
- Технические характеристики Ягуар Ф-Пейс
- Интерьер
- Технические характеристики
- Продажа Jaguar XF в России
- Запчасти и шины на Jaguar XF
- Сводные данные по Jaguar XF
- Изменения во внешнем дизайне
- Конкуренты
- Комплектации F-Pace 2021 модельного года
- Интерьер автомобиля
- Внешний вид
- Обзор дизайна
- Технические характеристики
- Совершенно новый салон
- Экстерьер
Интерьер
В салоне нового Ягуара Е-Пейс 2021 модельного года сразу дают о себе знать более качественные, чем прежде, материалы отделки, а также солидные мультимедийные возможности. Посадочные места также могут являться поводом для гордости инженеров, поскольку теперь даже дальняя дорога в них покажется более легкой и приятной.
Органы контроля и управления
Центральная консоль стала визуально казаться чуть крупнее, благодаря включению в нее 11-дюймового сенсорного экрана мультимедийки. Сверху него проходит ряд воздуховодов, чуть правее – «сглаженный» бардачок, а ниже имеется блок управления климатической системой.
Затем начинается уже центральный тоннель, где можно обнаружить интересную техническую панель с гнездами для подключения внешних носителей информации и зарядки телефона, а также изящный селектор коробки, сразу за которым начинаются органайзер и стильный подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.
Отдельного внимания заслуживает в автомобиле рулевое колесо: оно стало чуть «плотнее», изящнее, а от фирменного кругляша центровины отходят три спицы, причем боковые прямо-таки изобилуют кнопками и джойстиками. Сразу за рулем можно обнаружить цифровую приборную панель, легко подстраиваемую под актуальные запросы водителя.
Посадочные места и багажник
В автомобиле по-прежнему будет пять кресел, однако передние сиденья обновятся: получат новый профиль и фирменные тиснения в области подголовников. Материалы отделки посадочных мест можно назвать премиальными, и заметно улучшение их качества по сравнению с предыдущей генерацией. Сзади останется очень удобный трехместный диван, на котором места трем рослым пассажирам может быть маловато. Зато откидной подлокотник и обилие дополнительных опций способны обеспечить максимальный уровень комфорта для двух ездоков.
Что же касается багажного отделения, то его нельзя назвать большим, однако несколько пакетов или спортивных сумок сюда войдут без проблем, а значит, автомобиль можно признать универсальным городским паркетником.
Общее знакомство с внедорожником
Модель F-Pace (кузовной индекс X761) представляет собой компактный роскошный кроссовер, созданный британской автомобильной компанией Jaguar Land Rover Limited, является первой разработкой Ягуар в классе SUV.
Сначала, в 2013-м, состоялась презентация концепт-кара C-X17 на Международном автосалоне во Франкфурте (Германия), затем на этой же выставке, но уже в сентябре 2015-го, был представлен и сам серийный автомобиль.
Сборка авто осуществляется на предприятии в городе Солихалл (графство Уэст-Мидлендс, Англия), модель продается в Европе с апреля, в США – с мая, а в России – с июня 2016 года.
Jaguar F-Pace предлагается в самых разных модификациях: с различными типами бензиновых и дизельных двигателей 2,0/3,0/5,0 л, с 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом» 8HP, с задним или полным приводом колес.
Данный кроссовер – это третья модель, основанная на модульной платформе iQ-Al (D7a), которая использовалась также в конструкциях машин Ягуар XE, XF (X260), XJ (X351) и Range Rover Velar.
Из особенностей подвески стоит отметить двойные поперечные рычаги спереди, схожие с Jaguar XF и F-Type, совершенно новый по конструкции задний подрамник, на нем построена многорычажная схема.
Основными конкурентами паркетника F-Pace считаются BMW X3, Porsche Macan, Audi Q5, Infiniti QX50 и Cadillac XT5.
Салон и комплектация
Интерьер отделан из высококачественных и дорогих материалов. Кресла и дверные вставки обшиты алькантарой, а центральная часть салона обтянута кожей Windsor.
Перед водителем расположена 12.3-дюймовая полностью цифровая «приборка», обшитая алькантарой и черной строчкой. На ней отображаются: система навигации, показатели скорости, оборотов и другие информационные опции. Также салон украшают алюминиевые, либо карбоновые вставки.
Кресла с оригинальными ромбовидными узорами, получили спортивный стиль. Переключатель коробки передач и рулевое колесо отделаны фирменным оригинальным тиснением.
Центральная панель обзавелась 11.4-дюймовым HD-монитором в изогнутой стиле. Кроме этого салон оборудован системой очистки воздуха.
Как и все современные машины Ягуар имеет Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку и даже усилителем сотового сигнала. Авто оснащено возможностью беспроводного обновления программного обеспечения.
Технические характеристики Ягуар Ф-Пейс
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 430 H*m | 8,7 сек. | 208 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 340 H*m | 7,5 сек. | 255 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 300 л.с. | 500 H*m | 6,2 сек. | 241 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 380 л.с. | 450 H*m | 5,5 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Разработчики сделали доступными модели с задним приводом и полным приводом.
На территории России наиболее популярна версия модели с полным приводом и это не удивительно, ведь она прекрасно адаптирована под отечественные дорожные условия.
В новинке предусмотрено несколько систем, которые облегчают движение по проблемной местности. Например ASR – идеально подстраивает параметры автомобиля, для движения по заснеженной местности или гравию и система антискольжения – ASPC.
Для российских автолюбителей, британские инженеры предложили четыре варианта двигателей. По два бензиновых и дизельных моторов:
- Первый дизельный вариант – это четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 180 лошадиных сил при 430 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 8,7 с. Предельная скорость разгона – 208 км/ч. Средний расход топлива не превышает 5,3 литра.
- Второй дизельный вариант – шестицилиндровый трехлитровый двигатель, который выдает 300 лошадиных сил при 700 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 6,2 с. Предельная скорость разгона – 240 км/ч. Средний расход топлива приблизительно составляет 6 л.
- Роль первого бензинового двигателя Jaguar F-Pace 2019 играет шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 340 «лошадок». Позволяет разогнать автомобиль с нуля до сотни за 5,8 с, что можно назвать фантастическим показателем. Предельная скорость – 250 км/ч. Средний расход топлива – 8,9 л на сто километров пути.
- Второй бензиновый вариант также шестицилиндровый, с объемом 3 л. Но он мощнее, ведь продуцирует целых 380 лошадиных сил при 460 Нм. Максимальная скорость аналогична показателю предыдущего силового агрегата, а время разгона с нуля до сотни равно 5,5 с. Средний расход топлива – 7,1 л.
В дуэте с каждым мотором устанавливается восьмиступенчатый «автомат».
Для европейского рынка доступен еще один бензиновый двигатель, а именно – четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат, с объемом 2 л, способен выдавать 240 лошадиных сил при 340 Нм, который также сотрудничает с восьмиступенчатой АКПП. Предельная скорость – 220 км/ч.
Интерьер
Фирменным специалистам удалось совместить в оформлении салона новой версии Ягуар Ф-Пейс 2020 вызывающую роскошь, премиальное качество отделки, современный функционал многочисленных технических и образующих комфорт опций, эксклюзивных сервисных услуг.
Передняя панель предлагает:
- несколько режимов работы аналогового или цифрового в топовой версии приборного щитка;
- блочную трёхэтажную конструкцию центральной консоли с парой дефлекторов, 12-дюймовым медийно-командным монитором и пультом активации бортовых систем;
- вместительный перчаточный ящик.
Тоннель начинается с колодца для всякой мелочёвки, далее находится техническая площадка, расположенный под шторкой комплект подогреваемых и охлаждаемых подстаканников и подлокотник, в поднятом положении открывающий доступ в холодильную камеру.
Сервис кресел первого ряда максимальный; в наличии: полноценная боковая поддержка, комфортные подголовники, широкий спектр заложенных в электронную память эксплуатационных регулировок, подогрев, вентиляция и многорежимный вибромассаж.
Аналогичный сервисный перечень сидений второго ряда дополняет функция частичной трансформации, с помощью которой и без того вместительный объем 508-литрового багажного отсека можно увеличить до 1598 литров. В активе багажника широкий дверной проём, ровный пол и размещение запаски в подполье.
Состав штатного технического и электронного оборудования соответствует рекомендуемым для автомобилей класса Премиум нормативам.
Технические характеристики
Для Jaguar E-Pace 2021 заготовлено большое количество силовых установок гибридного типа на 48 вольт. Двухлитровый дизель сможет показать 163 либо 205 «лошадей». Начальная версия может совмещаться как с шестиступенчатой ручкой и передним приводом, так и с автоматом на девять передач и полным приводом. А вот более мощный мотор будет работать только с автоматом и полным приводом.
Весьма интересны и характеристики бензиновых двигателей. Трехцилиндровый аппарат объемом полтора литра покажет 150 сил, будет работать в паре с 8-ступенчатым автоматом и передавать усилия только на передние колеса. Двухлитровые четырехцилиндровые агрегаты выдадут 200, 249 либо 300 сил. С ними в паре пойдут автоматическая КПП и полный привод.
Электрическая версия автомобиля с суммарной отдачей в 309 сил покажет наибольшую производительность. Согласно данным тест-драйва, такой автомобиль разгонится до сотни менее чем за 7 секунд, а расход топлива на превысит трех литров на сто километров.
Продажа Jaguar XF в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
XF 2017
2 259 897 ₽
Санкт-Петербург
XF 2017
2 020 000 ₽
Санкт-Петербург
XF 2016
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
XF 2016
1 690 000 ₽
Санкт-Петербург
XF 2016
2 219 739 ₽
Санкт-Петербург
XF 2016
2 197 797 ₽
Санкт-Петербург
XF 2016
2 370 000 ₽
Санкт-Петербург
XF 2015
1 260 000 ₽
Санкт-Петербург
XF 2014
1 179 000 ₽
Санкт-Петербург
XF 2014
1 670 000 ₽
Санкт-Петербург
XF 2012
1 130 000 ₽
Санкт-Петербург
XF 2012
1 299 589 ₽
Санкт-Петербург
XF 2012
1 647 559 ₽
Санкт-Петербург
XF 2011
790 000 ₽
Санкт-Петербург
XF 2009
899 000 ₽
Тверь
XF 2016
1 900 000 ₽
Москва
XF 2013
1 035 000 ₽
Москва
XF 2015
1 610 000 ₽
Москва
XF 2010
860 000 ₽
Москва
XF 2016
1 889 900 ₽
Запчасти и шины на Jaguar XF
Бампер передний для Jaguar XF 2015
Цена 8 500 р.
Статьи о Jaguar XF
Статьи об автомобилях Jaguar XF — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….
Тест-драйв Jaguar XF-S с битурбированным двигателем. Снежный барс;
Про современных красавцев Ягуаров уже столько всего перенаписано, что появление новой линейки двигателей могло послужить лишь поводом для небольшой заметки в раздел информации. Однако мы решили воспользоваться этим…
Новости о Jaguar XF
Jaguar XF после фейслифтинга подорожал в России: от 4 451 000 рублей;
Российский офис Jaguar начал принимать заказы на рестайлинговую версию премиального седана XF первого поколения. Цены на него начинаются с 4 451 000 рублей — это на 793 000 рублей больше, чем стоит дореформенная версия автомобиля.
Новый директор Jaguar Land Rover может пустить под нож некоторые перспективные модели;
В ноябре 2019 года агентство Bloomberg сообщало, что находящаяся под контролем индийской Tata Motors британская Jaguar Land Rover может существенно урезать расходы на разработку электромобилей. Сейчас по этому поводу…
Jaguar XF обновился в духе кроссовера F-Pace;
Бизнес-седан Jaguar XF нынешнего поколения выпускается с 2015 года, и вот пришла пора его обновить. Марка Jaguar решила сделать салоны своих машин более «хайтечными» и попутно перейти с моторов V6 на рядные «шестерки».
- подойдут ли шины 255/45/19 к Jaguar XF 2011 3л бенз?
- Е213 против JAGUAR XF
- Где качественно посмотрят Ягуар в Тюмени. (XF).
- Jaguar XF
- Audi A7 3,0TDI vs BMW 530d vs Jaguar XF 3,0TDI
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Jaguar XF
Объем двигателя Jaguar XF
Крутящий момент Jaguar XF
Изменения во внешнем дизайне
Экстерьер кроссовера подвергся точечным доработкам. Спереди стала крупнее решетка радиатора (теперь она вплотную примыкает к кромке капота), появились новые фары головного света с двойными J-образными секциями, иной декор получили воздухозаборники в бампере. Фары по умолчанию светодиодные, а за доплату предлагается оптика повышенной яркости Pixel LED с функцией Adaptive Driving Beam, которая корректирует пучок света в зависимости от дорожной ситуации.
Фото Ягуар F-Pace 2021
Главной новацией в задней части кузова являются фонари от электрокара I-Pace. Также здесь модернизированы дверь багажника и бампер. Выхлопные патрубки обрели другую отделку.
Кроме того, новому Ягуар Ф-Пейс 2021 года отрядили четыре свежих варианта колесных дисков, включая два размерностью 21 дюйм с окрасом Satin Dark Grey. Ну и еще сохранились дополнительные стайлинг-пакеты R-Dynamic и Black Exterior Pack. Первый добавляет облику кроссовера спортивных нот, второй наделяет автомобиль черными акцентами Gloss Black.
Конкуренты
Обновленный Ягуар призван конкурировать с такими автомобилями, как Porsche Macan, BMW X3, Alfa Romeo. По многим техническим характеристикам Jaguar F-Pace не уступает своим соперникам. В некоторых аспектах превосходит, например, по пространству для пассажиров, по экономичному расходу топлива и т.д. Кроме этого Ягуар предоставляет более интересную гарантию в отличие от своих конкурентов.
Известно, что вышедшая ранее модель F-Pace SVR превзошла все ожидания и была хороша принята автолюбителями. Именно эта модель стала самой продаваемой за всю историю компании. Не исключено, что новинка продолжит подъем интереса к марке.
Комплектации F-Pace 2021 модельного года
Ягуар Ф-Пэйс – превосходно оснащенный легковой автомобиль повышенной проходимости, относится к классу премиальных компактных кроссоверов.
Для России в 2021 году рестайлинговый паркетник будет поставляться в трех основных линиях оснащения:
- F-Pace (Basic);
- R-Dynamic;
- SVR.
Варианты F-Pace и R-Dynamic предлагаются на выбор с одним из трех типов двигателей (D199, D300 или P249), версия SVR доступна только с мотором D550.
В набор стандартного оборудования автомобиля входит:
В стандартной комплектации предусмотрены разделительные центральные подлокотники спереди и сзади, имеются карманы на тыльной стороне спинок передних кресел, зеркала в солнцезащитных козырьках.
Автомобиль комплектуется малоразмерной запаской, регулируемой по высоте/вылету рулевой колонкой, и даже в «базе» покупатель машины получает сиденья с отделкой перфорированной искусственной кожей Luxtec черного цвета, а под заказ с белой, коричневой или красной отделкой.
Базовая линия оснащения также включает в себя еще и более богатые комплектации S и SE, где последняя является наиболее «заряженной», и только в ней здесь доступен дизель D300.
Линейка R-Dynamic также предлагается в трех разных вариантах, но уже как S, SE и HSE (мотор D199 – в версиях S и SE, D300 – для SE и HSE, бензиновый движок P249 – во всех трех комплектациях).
В дополнение к базовому пакету опций R-Dynamic предоставляет собственные элементы внешней отделки:
- оригинальные бамперы;
- решетку радиатора;
- вставки и дверные накладки.
Также здесь несколько изменен и интерьер (в частности, применяются сиденья Sport), а к стандартному оборудованию добавляется адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и более «продвинутый» интерфейс Pivi Pro с автоматическим обновлением навигационных карт.
В каждой из комплектаций линеек Basic и R-Dynamic есть свои особенности и дополнения, к тому же покупатель кроссовера всегда может по своему желанию доукомплектовать авто до желаемого уровня, но, разумеется, за дополнительную плату.
Так версия F-Pace SE предлагает штатно уже 20-дюймовые колесные литые диски с рисунком 5 сдвоенных спиц, а в R-Dynamic HSE доступными становятся колеса R21 с контрастной двухцветной отделкой Diamond Turned/ Satin Dark.
Еще более продвинутые варианты оснащения предлагают автоматический переключатель дальнего света (AHBA), электропривод рулевой колонки, бесключевой доступ, запоминание настроек электрозеркал, регулировку поясничной опоры на передних креслах, виртуальную панель комбинации приборов 12,3 ”, двенадцать динамиков в аудиосистеме.
Интерьер автомобиля
Салон внедорожника Ягуара напоминает кабину космического корабля. Повсюду высокие технологии, современные приборы управления, отменное качество материалов. Передняя панель выполнена в простых геометрических пропорциях. Ее украшают плавне переходы и обтекаемые линии.
Щиток приборов представлен цифровыми приборами управления с яркой голубой подсветкой. Считывать показания с них одно удовольствие. Впервые в новой модели рулевое колесо оснащено сенсорными кнопками управления. На фотографии можно видеть изящные хромированные накладки, которые придают рулю особый стиль.
Центральная консоль лаконична, но красива. Отдельным блоком вынесен 12 дюймовый сенсорный экран на жидких кристаллах. Ниже расположены сенсорные кнопки управления климатической системой. Оригинально представленная панель переключения передач. Вместо привычного рычага приключения передач установлен центральный регулятор и несколько клавиш.
Не меньше шокируют новые кресла Jaguar С-Х17 джипа. Они представлены четырьмя отдельными сидениями с роскошной отделкой из натуральной кожи с лазерным тиснением. Еще два дополнительных места скрыты в багажном отсеке. Их можно разложить, если автомобиль припаркован. Немного подкачали боковые поддержки, которые практически отсутствуют. Однако за счет глубокой посадки водитель и пассажиры будут чувствовать себя спокойно и уверенно.
Большой неожиданностью стал новый багажник Ягуара С-Х17 джипа 2021 года. Его стандартный объем составляет почти 630 литров. Сложив спинки сидений заднего ряда можно дополнительно получить еще почти 1000 литров. Также взгляните на фото джипов Ламборджини и цену нового внедорожника Мазерати 2021.
Технические характеристики
Представленный на фото новый джип С-Х17 Ягуар 2021 года порадовал покупателей своими техническими характеристиками. Здесь действительно, есть чему позавидовать. Максимальная скорость движения составляет почти 300 км/ч. Причем, автомобиль оснащается полным и передним приводом.
Каким будет силовое оснащение новичка? Известно, что купить новую версию джипа Ягуар можно будет только с одним вариантом мотора. Это будет 3,0-литровая «шестерка», работающая на бензине, мощностью 380 л.с. Будут ли в дальнейшем предлагаться варианты с дизельными двигателями, пока не известно.
По отзывам владельцев, новый джип С-Х17 Ягуар способен демонстрировать завидную экономию топлива, а также отменные динамические качества. До первой сотни автомобиль доберётся ровно через 5,3 секунды. А в смешанном цикле расход топлива составит порядка 9,5 литров. Учитывая высокую мощность новичка, такой показатель вполне заслуживает уважения.
Какие же комплектации будут доступны российским покупателям? Скорее всего, это будут стандартные версии: Стандарт, Престиж, Спорт, Люкс.
Название комплектации | Цена | Трансмиссия | Двигатель |
Стандарт | 3 500 000 | 8-диапазонный «автомат» | 3,0-литровый бензиновый |
Престиж | 3 980 000 | ||
Спорт | 4 550 000 | ||
Люкс | 5 750 000 |
Цена новой версии
Цена новой версии джипа С-Х17 Ягуара 2021 года вовсе немаленькая. Хотя, если вспомнить, что автомобиль под «завязку» напичкан высокими технологиями, дорогими материалами отделки, большим количеством самых современных систем, опций, понимаешь, что его стоимость вполне оправдана.
Цена в России средних комплектаций джипа Ягуар составит от 4 000 000 до 4 600 000 руб. Оснащение порадует большим количеством современных систем безопасности, электронных помощников.
Сколько стоит б/у версия? Ценовой диапазон машин предыдущего поколения составит примерно от 2 850 000 до 3 000 000 руб.
Внешний вид
В классе городских компактных кроссоверов Ягуар безусловно занимает лидирующую позицию в плане внешнего вида. Дизайн кузова одновременно элегантен и спортивен.
Переднюю часть ярко выделяют новые воздухозаборники занимающие большую часть переднего бампера. Чуть выше расположена оригинальная радиаторная решетка с фирменным логотипом. По краям растекается головная светодиодная оптика с прищуром хищника. Благодаря новой технологии освещения Pixel Led, свет стал ярче и насыщеннее.
От решетки радиатора гармонично расходятся вверх и в стороны, плавные линии кузова. Новый дизайн придает автомобилю не просто красивый спортивный вид, но и улучшает технические характеристики. Через боковые воздухозаборники поток воздуха направляется к тормозным дискам и охлаждают их. Строение переднего бампера обеспечивает отвод горячего воздуха от двигателя.
Сбоку авто украшают 22-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски. Задние фонари, также светодиодные и получили изогнутую форму, которые делают автомобиль визуально шире. Обновление завершают измененный логотип SVR и четыре выхлопные трубы.
Обзор дизайна
При первом знакомстве с экстерьером нового кроссовера сразу становится ясно, что мы имеем дело с поистине породистым автомобилем. Чтобы описать внешний вид, необязательно жалеть эпитеты: стильный, харизматичный, запоминающийся, уникальный, яркий, грациозный и можно продолжать так дальше, но теперь перейдем непосредственно к внешнему дизайну.
Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на автомобиль Jaguar F-Pace 2019 спереди, это современная биксеноновая головная оптика и светодиодные ходовые огни. Между ними дизайнеры установили прямоугольную фальшивую решетку радиатора, в центре которой можно заметить фирменный «круг» Ягуар. Немного ниже симметрично расположились огромные воздухозаборники, сразу под которыми спрятались противотуманные фары. На массивном капоте заметны продолговатые выемки, которые в паре с идеальным углом наклона лобового стекла, создают невероятные аэродинамические условия для автомобиля.
Сбоку автомобиль представляется неимоверно атлетичным. Причиной тому объемные крылья, рельефная боковая поверхность кузова (в частности дверей) и огромные вырезы колесных арок, чтобы каждый индивидуально мог выбрать размер шин, вплоть до R22. Также стоит отметить ниспадающую крышу, посредством которой, новый Ягуар кажется еще более агрессивным и быстрым.
Тыльная сторона новой модели выглядит не менее впечатляюще и гармонично вписывается в общую концепцию дизайна автомобиля. На очень массивном кузове Jaguar F-Pace 2019-2020 установлена большая дверь багажника, которая служит площадкой для небольших высокотехнологичных задних фар. Над самой линией изгиба дверцы красуется логотип компании. На самом краю крыши инженеры установили компактный воздухорез. На мощном бампере удобно расположились две симметричных выхлопных накладки.
Размеры новинки:
- длина – 4,731 м;
- ширина – 2,07 м (с учетом зеркал – 2,175 м);
- высота – 1,652 м;
- колесная база – 2,874 м;
- клиренс – 21,3 см.
Кроме того, стоит отметить, что угол въезда новой модели составляет 25,5 градуса. Автомобиль способен преодолеть водную преграду глубиной до 52 см.
Модель поддерживает колесные диски от R18 до R22.
Технические характеристики
С учётом длины нового Ягуара (4731 мм) рассчитана 2874-миллиметровая межосевая база, ширина кроссовера 1936, высота 1652 мм. Изготовленный с широким применением алюминия новый кузов опирается на задне- или полноприводное шасси, укомплектованное 20-дюймовыми колёсами, стабилизаторами и системами безопасности.
Внедорожные характеристики обеспечивают короткие свесы и высокий клиренс – 213 мм.
Премиальный статус новой версии Jaguar F-Pace 2020 предписывает наличие комфортной многорычажной независимой подвески, расширенного функционала электронных ассистентов и систем автоматизации управления. Проблема решена за счёт конструктивных и эксплуатационных параметров универсальной платформы модульного типа iQ.
В активе ходовой части: электрический усилитель рулевой системы реечного типа с переменным шагом зубьев, полный круг дисковых тормозных устройств, возможность установки опционных гидравлических амортизаторов с контуром электронного управления.
- Моторный ассортимент представлен турбонаддувными дизельными и бензиновыми ДВС, рабочим объемом от 2 до 3 литров, с выходом мощности от 180 до 380 л.с.
- Динамика набора скорости варьируется в диапазоне 8,7-5, 8 сек, максимальная скорость ограничена электронной блокировкой на показателе 250 км/ч.
Тест-драйв показал оптимальный для каждого силового агрегата расход ГСМ в пределах 5,5-9 литров на каждую сотню пробега в смешанном режиме.
Совершенно новый салон
Интерьер модели основательно перекроен, так что от прежней архитектуры не осталось и следа. Новая конфигурация EVA 2.0 подразумевает наличие более современных и продвинутых технологий. Медиацентр Pivi Pro, например, получил увеличенный до 11.4 дюймов сенсорный дисплей с изогнутым стеклом. По сравнению со старым 10-дюймовым дисплеем у него лучше цветопередача и выше яркость. Интерфейс системы переработан, чтобы водитель смог быстрее попадать в нужные разделы. Функционал расширен: поддерживаются стандарты Apple CarPlay и Android Auto, есть Bluetooth с возможностью подключения двух устройств, внедрены две SIM-карты для одновременной загрузки данных по разным каналам, предусмотрено дистанционное обновление ПО.
Часть бортовой информации выводится на обновленную цифровую комбинацию приборов с диагональю 12.3 дюйма. Панель обзавелась более качественной графикой и несколькими пресетами. Дополняет ее проекционный дисплей. Рулевое колесо тоже новое, с дизайном как у «ай-пейса», сенсорными кнопками и подрулевыми «лепестками» из цинкового сплава.
Затронуло обновление и центральный тоннель. У него появился полноценный нижний ярус для хранения мелочевки. Сверху же помещен джойстик управления КПП, который заменил прежнюю шайбу. У основания консоли оборудован отсек для беспроводной зарядки смартфонов. Также переживший рестайлинг Ягуар F-Pace обзавелся новыми сиденьями повышенной комфортности (увеличены зоны обогрева и охлаждения) и модернизированными дверными картами (кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников на подлокотники).
Еще новинка Jaguar разжилась системами активного шумоподавления и ультратонкой фильтрации воздуха. Последняя улавливает мелкодисперсные частицы размером 2.5 микрометра. Аллергены и неприятные запахи удаляются с помощью ионизатора, использующего технологию Nanoe. За звуковое сопровождение отвечает высококачественная акустика Meridian Sound (12 динамиков) или Meridian Surround Sound (16 динамиков).
Электронные помощники у нового Эф-Пейс, разумеется, самые продвинутые. Есть камеры панорамного обзора 3D Surround с функцией ClearSight Plan View (делает машину «прозрачной» для облегчения езды по бездорожью), расширенный парковочный ассистент Park Assist (опирается на показания 12 ультразвуковых датчиков и 4 камер), система предупреждения об опасности при выходе из автомобиля Clear Exit Monitor (зажигает лампочку рядом с дверной ручкой при обнаружении в непосредственной близости ТС и велосипедистов), мониторинг состояния водителя Driver Condition Monitor (оценивает множество параметров для выявления признаков усталости).
Экстерьер
Во внешнем облике премиального кроссовера доминирует молодёжный спортивно-агрессивный стиль. На фото просматривается:
- аэродинамическая конфигурация кузова;
- крупноформатные воздухозаборники;
- внедорожные обвесы и другие, характерные для мощных спорткаров конструктивные особенности.
Тем не менее новинка получила массу положительных отзывов и от старшего водительского контингента. Традиционно значительная часть изменений вынесена на фронтальную сторону кузова. В поле зрения: крутой наклон панорамного ветрового остекления, волновые профили ниспадающего к передку капота, затянутый крупноячеистой сеткой фирменный овал радиаторной облицовки.
Внимание также привлекает агрессивный прищур совмещённой с поворотниками и ДХО мощной матричной оптики, гоночный формат вентиляционных диффузоров и оттенённого серебристым периметром нижнего воздуховода. Положительному восприятию премиального кроссовера способствует обтекаемая клиновидная конфигурация кузова с удлинённой спойлером пологой линией крыши, «заваленными» стойками, объемными колёсными арками и высоким дорожным просветом
Положительному восприятию премиального кроссовера способствует обтекаемая клиновидная конфигурация кузова с удлинённой спойлером пологой линией крыши, «заваленными» стойками, объемными колёсными арками и высоким дорожным просветом.
В перечне конструкционных и дизайнерских особенностей новинки: высокие подоконники бокового остекления, элегантные зеркала, умеренное количество кузовного рельефа и многоспицевый рисунок титановых колёсных дисков.
Характерные детали кроссоверной компоновки использованы в оформлении тыльной стороны кузова. В наличии:
- ставший традиционным спойлерный козырёк;
- сочетание наклонного окна и вертикальной плоскости компактной крышки багажника;
- современная графика комбинированных стопов.
В комплектации массивного пластикового обвеса: плафоны противотуманных огней, металлическая защитная панель и парный комплект вынесенных в район левого крыла выхлопных патрубков.