Cadillac escalade 2015, джип/suv 5 дв., 4 поколение (03.2015 — н.в.) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- От чего зависит расход топлива?
- Сколько стоит содержать Кадиллак Эскалейд
- Обновление электроники и интерьера
- Реальный расход
- От чего зависит расход топлива?
- Cadillac Escalade 2020: новое поколение
- Сравнение Cadillac Escalade с конкурентами
- Расход топлива Кадиллак Эскалейд на 100 км
- Тюнинг
- Как сэкономить топливо?
- Продажа Cadillac Escalade в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Cadillac Escalade
- Сводные данные по Cadillac Escalade
- Подводим итоги
От чего зависит расход топлива?
От многих факторов. Тип движка, комплектация авто, исправная работа всех систем, стиль вождения, да даже накаченность шин, имя этим причинам – легион. Рассмотрим основные из них.
- Стиль езды. Особенно много «потребляет» машина при резком старте. В движок впрыскивается сразу много топлива, которое тут же прогорает. Плавное, спокойное движение без резкого тормоза и старта – залог экономии.
- Кондиционер. Тратит много топлива, если работает на полную мощность.
- Непрогретый двигатель. Сжирает меньше, чем неэкономный тип езды или кондиционер, но если прибегать ко всем способам потратить бензина побольше – сумма выйдет приличная.
- Езда при включённых фарах.
- Езда при открытых окнах на скорости больше 50 км/час (увеличивает сопротивление авто, двигателю нужно больше тратить для сохранения скорости).
- Сдувающиеся шины.
Да и в целом, если вы купили Кадиллак – готовьтесь к расходам на топливо. К каким бы вы ухищрениям ни прибегали, сильно снизить потребляемое топливо не получится.
Сколько стоит содержать Кадиллак Эскалейд
Владельцы малолитражных транспортных средств часто задумываются, как дорого обходится содержать внедорожник. Но по факту никто из них ни разу не задумывался, как грамотно рассчитать расход топлива. Для сравнения рассмотрим вполне стандартную ситуацию. Вы едите по шоссе, одометр отсчитывает километр за километром, стрелка бензобака как замедленный кадр в кино. В таком режиме автомобиль за один час проезжает в среднем восемьдесят километров, причем обороты двигателя в районе 2,5 тысяч оборотов. Расход в данном случае 7-9 литров, с учетом двигателя в 1,8 литра.
Теперь возьмем тот же двигатель, но представим, что вы стоите в пробке, причем в глухой. Компьютер Вам показывает 60 литров на сотню. Почему? Для вычисления расхода топлива система принимает пройденный отрезок пути в один километр. Опять не понятно? Этот километр Вы проехали за 20 минут. Причем обороты двигателя то повышались до 3-х тысяч, то понижались до тысячи. Теперь считаем. Один километр за 20 минут равен трем километрам за один час. Только вдумайтесь. Вы проедите за один час всего три километра. То есть за сутки 72 километра, а сотню в таком режиме Вы преодолеете за 34 часа. В принципе за такой промежуток времени 60 литров вовсе не много.
Далее рассмотрим расход топлива на Кадиллак Эскалейд в сравнении с легковым автомобилем
Первое, на что мы обратим Ваше внимание, это на динамические характеристики внедорожника. Для того, что бы он ушел в потоке мерседесов и БМВ, ему нужно всего 2,500 оборотов в минуту, в то время, когда на малолитражке и 5-ти тысяч будет явно не хватать
А теперь самое интересное. «Эскалада» набирает сотню за 6 секунд. Малолитражка где-то за 12-14, а то и больше. Чтобы Кадиллаку разогнаться наравне с малолитражкой понадобится где-то 20-25% мощности двигателя, в то время, когда у оппонента стрелка тахометра будет уходить в красную зону. А теперь представьте себе, сколько бензина будет кушать при таком режиме тот самый 1,8 литра. Где-то 30 литров на сотню.
Но самое интересное, что расход топлива Cadillac Escalade в данном случае будет аналогичным. При среднестатистических нагрузках, 400-т сильный мотор «Кадиллы» потребляет где-то 26-30 литров. Но особенность столь мощного мотора в следующем. В городском цикле он потребляет топливо не по километрам, а по моточасам. Двигатель в городском цикле работает практически на холостых оборотах. Немного отпустил педаль тормоза, погладил гашетку газа и ты уже как-бы разогнался чуть быстрее потока. Одним словом, что стоишь, что едешь, расход одинаковый. За час уходит где-то 15 литров, причем работа кондиционера не сильно влияет на показатели. На трассе при скорости в 80-100 км/час столько же.
В среднем, при ежедневных среднестатистических поездках по Москве, от окраины до центра и обратно, с учетом двух прогревов, уходит где-то 1000-1200 рублей (при цене 35 руб/литр). То есть 29-32 литра. Ночью съездить на дачу без пробок за 50 км от Москвы уходит где-то 800 рублей. В общем, расход примерно такой.
Ну и хотелось бы сказать напоследок следующее. Проехавшись один раз на данном автомобиле, Вы ничего не поймете. На нем нужно поездить хотя-бы неделю
На второй день Вы привыкните к его габаритам, на третий к его невероятно мощному двигателю, на четвертый Вы уже начнете обращать внимание на комфорт, ну а на седьмой день Вы уже не сможете с ним расстаться и малолитражки Вы уже будете рассматривать как пройденную ступень. Ну и это еще не все
Этот автомобиль вселяет невероятное чувство уверенности в себе и кажется, что любая проблема тебе по плечу. Это что-то вроде нового костюма, или нового дорого имиджевого телефона, ну, в общем, Вы поняли, к чему это все сказано.
Обновление электроники и интерьера
Внутри аналогично во многом будет прослеживаться влияние Escala. Однако ничто не изменит того, что модель, как и раньше станет позиционироваться в классе ручной сборки. Обещают, что машина станет не просто люксовой – роскошной. Если, конечно, можно стать еще роскошнее, по сравнению с тем, что мы видели в ее исполнении прежде.
Однако ответ на этот вызов продиктован временем, ведь современными безусловными эталонами на рынке в этой области считаются творения Mercedes-Benz. И, чтобы на равных конкурировать с ними, следует предпринять нечто кардинальное и срочно.
При этом изменения коснутся не только эффектной одежки, но и выразятся в глубокой пластической операции салона, в ходе которой третий ряд сидений, наконец, слегка опустят, благодаря чему забираться на него станет куда удобнее и вообще для посадки он будет значительно более удобным.
Кроме того обещают реализовать полуавтономную систему вождения с функцией полного взятия на себя управления Super Cruise, учитывая оптимальный просчет траектории по загруженным картам, а также максимизации помощи водителю везде, где только можно.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Кадиллак Эскалейд, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Cadillac Escalade в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
От чего зависит расход топлива?
От многих факторов. Тип движка, комплектация авто, исправная работа всех систем, стиль вождения, да даже накаченность шин, имя этим причинам – легион. Рассмотрим основные из них.
- Стиль езды. Особенно много «потребляет» машина при резком старте. В движок впрыскивается сразу много топлива, которое тут же прогорает. Плавное, спокойное движение без резкого тормоза и старта – залог экономии.
- Кондиционер. Тратит много топлива, если работает на полную мощность.
- Непрогретый двигатель. Сжирает меньше, чем неэкономный тип езды или кондиционер, но если прибегать ко всем способам потратить бензина побольше – сумма выйдет приличная.
- Езда при включённых фарах.
- Езда при открытых окнах на скорости больше 50 км/час (увеличивает сопротивление авто, двигателю нужно больше тратить для сохранения скорости).
- Сдувающиеся шины.
Да и в целом, если вы купили Кадиллак – готовьтесь к расходам на топливо. К каким бы вы ухищрениям ни прибегали, сильно снизить потребляемое топливо не получится.
Кадиллак Эскалейд III (с 2006)
Норма расхода топлива на 100 км
Поколения 3 на базе GMT900 было показано публике весной 2005 года (старт производства – начало 2006 года). Внешне модель стала немного длиннее, а линейка двигателей теперь включает мотор на 6.2 литра с мощностью 409 л.с (скорость набора 100 км/час уменьшилась до 6.5-6.7сек.). В 2008 году появилась модификация с агрегатом 6.0 АТ (337 л.с.). Средний расход горючего на моделях Escalade III теперь равен 11.2 (6.0 АТ) и 16.2 (6.2 АТ) литра.
Реальный расход топлива
- Игорь, Ставрополь. Полноприводный внедорожник от Кадиллак попал ко мне в 2013 году. Новое поколение, брутальный дизайн и невероятная мощь под капотом (6.2 АТ с 409 л.с.) внушают уважение при реве мотора. К горючке движок нетребовательный – просто залейте бенз и наслаждайтесь. Расход большой, но не критичный – от 21 до 24 литра по Ставрополю в зависимости от манеры вождения. На шоссе 12-15 литров, если не сдерживаться.
- Александр, Владивосток. Я не любитель больших скоростей, а вот большие машины – моя слабость. Escalade III купил в 2010 году (сборка 2008 года) в комплектации с мотором на 6.2 литра. Премиум-класс, устойчивость на дороге – достоинств просто море. Кстати, с таким количеством л.с. мотор ест подозрительно мало – 13.8 литра бензина в городских условиях и 12.2 литра за городом.
- Славик, Симферополь. Итак, пробег уже 32000 км, модель 2009 года с 6-литровым агрегатом. Личный опыт показывает, что расход в смешанном цикле около 14.7 литра по данным б.к. Медленная езда + пробки тянут 19 литров на 100 км. Из недостатков – окисляются диски и ручки на дверях очень хлипкие. А вот на трассе по динамике автомобиля нет равных (расход – 14-15 литров на 140 км/час).
- Максим, Челябинск. Плохого об этой машине не пишут – имидж, дизайн и т.п. Но я не согласен. О покупке Кадиллак Эскалейд III (6.0, автомат, 2011 г.в.) злюсь на себя до сих пор. Мало того, что глохнет частенько, так еще и коробка передач барахлит с самого начала. Хоть расход нормальный – 12-13 на шоссе и максимум 16.3 по Челябинску. Средний показатель расхода – 14.3 литра на сотню. Надо было не жалеть денег и накопить на Мерс.
- Артем, Екатеринбург. Escalade III 2012 года, двигатель 6.2 литра. Вот что больше всего нравится, так это функция автоотключения 4 цилиндров во время езды. Тогда расходуется от 6 до 10 литров на 100км (с 8 цилиндрами сразу под 14-15 литров). Комфорт сложно недооценить, как и статус внедорожника.
- Даниил, Звенигород. Escalade на 6.2 литра — классная машина с приемлемым расходом. Сравнивал с Lexus LX: в городе на Кадиллаке 24-26 литров, на LX – 21-23 литра, в режиме трассы это 14-16 и 12-13 литров соответственно. Разница адекватная, но сказки про 18-20 литров в городском цикле советую пропускать мимо ушей – такого расхода у Кадиллака не было, нет и не будет. Кстати, зимой в -30 градусов у меня б.к. показывал 33 литра. Машина 2007 года.
Cadillac Escalade 2020: новое поколение
Дизайнеры компании поработали над внешностью внедорожника, оснастив свежими деталями. Экстерьер Кадиллака стал более внушительным и монументальным (см. фото). Рестайлинговый Эскалейд можно узнать по новым элементам.
- Массивная решетка радиатора разделена тремя хромированными горизонтальными перемычками.
- Объемная головная оптика снабжена вертикальным рядом светодиодных фар. Линзы работают по адаптивному алгоритму, следуя за поворотом руля. А богатые комплектации обучены распознавать встречный транспорт и самостоятельно переключать режим освещения.
- Огромный капот плоской формы получил ближе к крыльям массивную выштамповку.
- Передний бампер изменил силуэт, а по бокам расположены объемные противотуманные фонари.
Профиль внедорожника Кадиллак решили не обновлять, сохранив узнаваемый вид Эскалейда. Огромные колесные арки с прямоугольной окантовкой приняли 22-х дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Боковые зеркала с интегрированными указателями поворотов большие по площади. Они помогают обзору с водительского места.
Задняя часть Кадиллак подверглась тюнингу. Эскалейд 2020 года впечатляет эффектными стоп-сигналами. Вертикальная задняя оптика (LED-лампы) протянулась до крыши, создавая силуэт светового меча. Огромная дверь багажника отворяет доступ во внушительный отсек, а фактурный бампер снабжен узкими полосками светоотражающих элементов. По центру пятой двери расположилась отформовка под номерной знак, а хромированная полоска с эмблемой компании гармонирует с аккуратным спойлером, размещенным сверху.
Габаритные размеры new Escalade | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
5179 | 2044 | 1889 | 205 | 2946 | 430-3424 | 98 |
Сравнение Cadillac Escalade с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Cadillac Escalade
Полный список сравнения с Cadillac Escalade
Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe
Cadillac Escalade и Toyota Land Cruiser
Cadillac Escalade и Lincoln Navigator
Cadillac Escalade и Infiniti QX80
Cadillac Escalade и Lexus LX570
Cadillac Escalade и Acura MDX
Cadillac Escalade и Land Rover Range Rover
Cadillac Escalade и Infiniti QX56
Cadillac Escalade и Toyota Highlander
Cadillac Escalade и Nissan Patrol
Cadillac Escalade и Ford Explorer
Cadillac Escalade и Chevrolet Suburban
Cadillac Escalade и Jeep Grand Cherokee
Cadillac Escalade и Honda Pilot
Cadillac Escalade и BMW X5
Расход топлива Кадиллак Эскалейд на 100 км
Рассмотрим, сколько «едят» машины первого, третьего и четвёртого поколения Кадиллаков Эскалейд. Тут сразу стоит оговориться, что дизельных движков в автомобилях нет, только мощные (и большие) бензиновые моторы.
Модели 2 поколения
Авто первого поколения (те самые, конца 90-х годов) на улицах почти не встречаются, поэтому обсуждать их топливный расход мы не будем. Перейдём сразу ко второму поколению.Выпускали их с 2001 по 2006 год. Базой выступила платформа GMT800, а вот движки были разные: в зависимости от комплектации – внедорожник или пикап – это были или моторы объёмом 5,3 литра (295 и 285 л. с.), или 6,0 литров (345 л. с.). Оба движка разгонялись до сотни за 8,5-9,5 секунд, и могли похвастаться максимальной скоростью 174-177 км/час.
Внедорожник (ESV 5.3) по паспорту «ел»:
- по городу – 18,8 л/км;
- по трассе за городом – 13,8 л/км;
- смешанный тип местности – 15,7 л/км.
Пикап (EXT 6.0 AWD) был чуть «выгоднее» в городской черте, но больше топлива потреблял на трассе:
- по городу – 18,1 л;
- по трассе за городом – 14,7 л;
- смешанный тип местности – 16,8 л.
Правда, владельцы машин отмечали (и отмечают), что фактический расход выше паспортного – 20-25 литров по городу, 13-15 по трассе.
Модели 3 поколения
Выпускались с 2005 по 2014 год. Под капот поместили новый мотор объёмом в 6,2 литра (409 л. с.). Визуально авто стали длиннее, а бегать стали быстрее. Так, до сотки Кадиллак стал разбегаться за 6,5 секунд, максимальная скорость – 170 км/час. Как и в прошлом поколении, представили две модели – четырёхдверный пикап и пятидверный внедорожник.Внедорожник (6.2 GMT900) потреблял:
- по городу – 19,6л;
- по трассе за городом – 13,1 л;
- смешанный тип местности – 16,2 л.
Пикап (EXT 6.2 AWD) опять выгоднее, причём уже как в городской черте, так и на трассе:
- по городу – 17,7л;
- по трассе за городом – 10,8л;
- смешанный тип местности – 16,4л.
Производитель заверял, что в среднем внедорожник «ест» 16 литров на 100 км дороги, а пикап – всего 11,2. Покупатели заявляли совсем другие цифры: внедорожник тратит 21-24 литра в городе и 12-15 на трассе; пикап чуть выгоднее – 16-18 литров в городской черте и 12-13 по трассе.
Модели четвёртого поколения
Массово выпускаются с 2015 года по наши дни. Что изменилось в авто? В первую очередь, платформа. Увеличился и «цветовой ряд»: серебристый, серый гранит, фиолетовый, черный, белый. Выросла общая безопасность авто: на производстве устанавливали противоугонную систему и датчики проникновения. Ну и под капот установили движок на 6,2 литра (409 л. с.).
В 2016 году мощность «подтянули» до 600 л. с. Теперь внедорожник разбегается до сотки за 6,7 секунды и может развить максимальную скорость 180 км/час.Расход топлива вырос по сравнению с предшественниками:
- по городу – 20,1 л;
- по трассе за городом – 11,3 л;
- смешанный тип местности – 14,5 л.
Тюнинг
Внедорожникам Кадиллак Эскалейд выделено уникальное место в линейке машин известного североамериканского производителя. Они имеют высокий уровень комфорта и достаточно высокую проходимость. Это и некоторые другие моменты делают машину популярной среди автомобильных ценителей во всем мире.
И стоит ли говорить, что на лимузине с внедорожными качествами именно этого бренда передвигается президент Соединенных Штатов Америки. Люксовый джип даже с завода выглядит современно, стильно и напористо, однако тюнинг Кадиллак Эскалейд позволит сделать вашу машину более оригинальной.
Тюнинг силового агрегата, тормозной системы
Благодаря изменению некоторых технических характеристик американского внедорожника можно увеличить мощностные данные, повысить динамические показатели и сделать автомобиль более безопасным. При помощи перепрограммирования БУ можно увеличить крутящий момент и максимальную скорость Кадиллак Эскалейд.
А с помощью установки спортивной тормозной системы повысится уровень безопасности вашего транспортного средства. Конечно, это не означает, что заводские механизмы плохо работают или плохого качества. Суть в том, что во время обычного стиля вождения их хватает. Однако, судя по практике, во время агрессивного вождения, модернизация тормозного узла понижает вероятность дорожно-транспортных происшествий.
Тюнинг внутренней части
Благодаря изменениям в салоне внедорожника повышается не только уровень его комфорта, но он также преображается в эстетическом плане. Например, некоторые владельцы заказывают сидения или задний диван от BMW или Mercedes-Benz. Управление развлекательной установкой осуществляется не только с помощью блока на центральной панели или руле, но и благодаря специальному джойстику на подлокотнике.
Также, владельцы Cadillac Escalade ESV устанавливают в салон точку доступа в есть Интернет (Wi-Fi). Другие устанавливают охладители и бары или столики в спинке передний кресел. Некоторые решают сделать из своих автомобилей первоклассные VIP-места на заднем ряду, как у лимузинов. Тюнинг ателье могут выполнить такие работы, учитывая ваши предпочтения, однако не стоит забывать, что это вольется в копеечку.
Тюнинг внешнего вида
Хотя машина смотрится почти идеально, особенно последнее 4 поколение, некоторые решаются на небольшой тюнинг экстерьера Кадиллак Эскалейд. В первую очередь можно подумать о смене колесных дисков. Можно выбрать кованные, хромированные или литые «катки». Также внешний тюнинг подразумевает тонировку передних фар.
Если этого тоже мало, можно обратить внимание на аэрографию, подчеркивающую индивидуальность вашего джипа, создавая его неповторимы стиль. Не стоит забывать про улучшение музыкальной части, путем акустической проработки салона
Как сэкономить топливо?
Понять, что его тратит, и профилактикой решать проблемы. Не ездить слишком «рвано и резко», плавное движение экономит и топливо, и ваши деньги. Не включать кондиционер «на полную катушку». Кстати, учёные из Беркли выяснили интересный факт – цвет машины тоже влияет на расход топлива. Если говорить точнее, светлые (белые, серебристые) машины прогреваются меньше (примерно 5 градусов разницы с чёрными), в итоге меньше используется кондиционер и меньше тратится топливо.Прогревайте двигатель перед ездой, не открывайте окна на высокой скорости. И не забывайте регулярно отгонять авто на ТО. Замеряйте давление в шинах – это действительно важный показатель и для комфортной езды, и для экономии топлива.Также уменьшит расход топлива своевременно заменённый воздушный фильтр, рабочие свечи зажигания, чистый катализатор и правильно установленные углы колёс.
Прислушивайтесь и присматривайтесь к своему автомобилю – и он отблагодарит вас меньшими тратами на топливо.
Продажа Cadillac Escalade в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 906 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
8 765 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 646 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 796 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 696 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 886 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 886 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 886 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
8 646 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
8 646 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
8 646 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
7 865 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
7 326 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2019
5 990 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2018
3 800 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2018
4 999 990 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2018
5 090 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2016
3 055 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2016
3 579 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2016
3 649 000 ₽
Запчасти и шины на Cadillac Escalade
Фара правая кадиллак эскалейд 3 2006-2014
Цена 29 000 р.
Фара Wagner H6054
Цена 2 000 р.
Статьи о Cadillac Escalade
Статьи об автомобилях Cadillac Escalade — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мифы и правда о Chevrolet Tahoe;
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые…
Флагман из США. Первый тест нового Cadillac Escalade;
В начале 2021 года на российском рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения. Новинка сохранила рамную конструкцию, но получила заднюю независимую подвеску и очень прогрессивный…
Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…
Новости о Cadillac Escalade
Москвичка взыскала свыше 6 млн рублей с автосалона за «вонючий» Cadillac Escalade;
GM показал удлиненную версию нового Escalade;
Cadillac опубликовал первую фотографию удлиненного Escalade ESV нового поколения
Коронавирус отложил выход новинок от GM ;
Американский концерн General Motors принял решение отложить выпуск новых поколений популярных моделей из-за пандемии Covid-19 в США.
- Владельцам Cadillac Escalade Новосибирска
- Ремонт Cadillac Escalade
- Куплю Cadillac Escalade от 2010 г.
- Барахолка, ищу запчасти.
- Q7 vs Range Rover Sport vs Cadillac Escalade 2015
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Cadillac Escalade» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Эскалейд
Альтернативное написание: Эскалэйд
Неправильное русское написание: Эскалад, Эскалада
Сводные данные по Cadillac Escalade
Объем двигателя Cadillac Escalade
Крутящий момент Cadillac Escalade
Подводим итоги
Cadillac Escalade 4-ого поколения получился намного лучше, хоть и сохранил свои сходства с прошлыми моделями. Автомобиль подобной марки и так всегда находился на высоких позициях, а с выпуском 4-ого поколения явно будет способен завоевать сердца многих водителей мира. Машина отлично подойдет тем, у кого есть семья, либо кто любит путешествовать, так как он станет Вам только хорошим другом.
Его объем багажного отделения позволит перевозить много ценного груза, а если и этого будет мало, можно сложить третий ряд сидений, а при необходимости можно убрать средний ряд кресел, и у Вас будет почти грузовик. Добавить сюда еще возможность буксировки прицепа и чем данный автомобиль не маленький дом на колесах?
Мощности устанавливаемого под капот силового агрегата более чем достаточно, что позволит чувствовать себя уверено при крутых подъемах или обгоне других машин. Система включения полного привода позволит проезжать там, где простые автомобили могут просто не проехать. Большие колеса только будут способствовать преодолевания легкого бездорожья. Приятно, что автомобиль получил светодиодную систему освещения, как спереди, так и сзади.
Находится внутри Кадиллак Эскалейд очень приятно, ведь тут все качественно, интуитивно понятно и на своих местах. Даже базовая комплектация имеет большой арсенал всяких наворотов и полезных приспособлений. Конечно, использовать его только в городе, будет немного трудновато, учитывая его немаленькие габариты и немалый вес. Но в целом данный автомобиль получился превосходным продолжением модели Escalade американской компании.