Как своими руками полностью снять старую сигнализацию с машины

Содержание:

Как снять старую сигнализацию с машины своими руками

Современные технологии в области электронно-цифровых охранных систем позволяют обеспечить достаточно надежную защиту автомобиля. Автосигнализации последней генерации даже обладают повышенной защитой от перехвата и считывания кодированного сигнала, а также всеми необходимыми функциями для комфортного пользования.

Установить такое чудо современных технологий можно абсолютно на любой автомобиль. Однако предварительно требуется полностью демонтировать прежнюю морально и технически устаревшую сигнализацию. Для этого понадобятся следующие базовые инструменты и материалы:

Сначала на торпедо нужно найти светодиод, от которого идет проводок к базовому блоку системы. От него аккуратно отсоединяется разъем с проводкой. Затем каждый провод необходимо отключить от штатной системы электропитания. Они ведут к поворотникам, габаритным огням, концевикам дверей, капота, багажного отсека, блокировки двигателя. Все эти элементы и требуется отключить от демонтируемой сигнализации.

После этого снимаются ударные и объемные датчики. Они обычно располагаются неподалеку от рычага ручного тормоза. Теперь половину пути к решению проблемы, как снять старую сигнализацию со своей машины, можно считать пройденной

Главное проявить максимум внимания и осторожности при отключении контактов двигателя. В стандартных охранных системах присутствуют блокирующие устройства зажигания, стартерного механизма и бензонасоса

Далее демонтируется кнопка Valet и сирена, расположенная под капотом. Здесь необходимо отвернуть крепления и удалить проводку, идущую из салона. После этого можно произвести пробный запуск двигателя. Если все выполнено верно, он должен завестись без проблем.

голос

Рейтинг статьи

Как отключить разные модели сигнализаций

Для этого предназначена сервисная кнопка «Валет». Ее расположение выясняют во время монтажа сигнальной системы. Клавиша «Валет» деактивирует охрану авто. Чтобы снять машину с сигнализации, разберитесь с рекомендациями по ее использованию и применяйте способы, которые универсальны для большинства моделей. Сначала снимайте клемму с аккумулятора.

StarLine

Как разблокировать «Старлайн 525»:

  1. Откройте машину.
  2. Включите зажигание.
  3. Подержите нажатой кнопку «Валет» секунд 6. Появление сигнала говорит о переходе в другой режим. Медленно замигает светодиод.
  4. Зажигание выключите.

«Старлайн A6» отключается только через пароль:

  1. Откройте салон.
  2. Включите зажигание.
  3. Нажимайте сервисную кнопку с учетом первой кодовой цифры. Выключите и снова подключите зажигание.
  4. Жмите «Валет» по следующей цифре.
  5. Зажигание выключите.

«Старлайн A8»:

  1. Откройте машину.
  2. Включите зажигание.
  3. Четырежды нажмите на кнопку «Валет».
  4. Выключите систему зажигания.

О переходе в режим сервиса система сообщит дважды прозвучавшим сигналом и вспыхнувшими габаритами. Если двигатель заблокировался при активации лишних настроек, об этом предупредит мигающая лампа-светодиод.

Порядок действий:

  1. Вытащите ключ из замка.
  2. Нажмите на кнопку, которой открывается центральный замок.
  3. Выйдите из машины, поставьте сигнализацию на охрану.
  4. Сбросьте установку.
  5. Заведите двигатель.
  6. Убедитесь, что привычный режим восстановлен.

Alligator

Для отключения сигналки используют брелок или специальную кнопку при нерабочем коммуникаторе – тогда нужен пароль. Его введение отличается в разных моделях, а принцип один — нажатия соотносятся с цифрами кода.

Схема выключения сигналки Alligator D-810:

  1. Откройте двери ключом.
  2. Запустите систему зажигания.
  3. Нажмите (за 15 секунд) на кнопку Valet.
  4. Выключите зажигание.

Эти действия не запускают аварийный режим. Если включена охрана, то, как только вы снова выключите зажигание и закроются двери, стартует обратный отсчет установки антиугонки на автомобиль (30 сек.).

Как перевести сигналку на аварийную работу, используя код:

  1. Откройте дверь ключом.
  2. Зажигание включите.
  3. Отключите и включите заново.
  4. Нажмите (за 15 сек.) на Valet по первой цифре пароля.
  5. Отключите зажигание и поверните ключ.
  6. Нажмите (за 10 сек.) Valet по следующей цифре.
  7. Отключите и снова подключите зажигание.
  8. Процесс повторяйте по цифрам пароля (не больше 4). Правильные действия активируют сервисный режим.

План отключения сигналки Alligator LX-440:

  1. Разблокируйте салон.
  2. Запустите систему зажигания.
  3. За 10 секунд нажмите на Valet.
  4. Зажигание выключите. Сервис активируется.

Блокировку сигнализации снимают через код в обычном порядке. Не забывайте, что в Alligator только две цифры в коде.

Деактивация:

  1. Откройте двери ключом.
  2. Зажигание вкл./выкл./вкл.
  3. За 10 секунд кликните по кнопке Valet с учетом первой цифры ПИН-кода.
  4. Зажигание выкл./ вкл.
  5. В течение 10 секунд введите кнопкой следующую цифру.
  6. Выключите и снова активируйте зажигание.
  7. Трижды неверно введенный пароль заблокирует автосигнализацию на полчаса.

Отключить сигнал, обесточив машину через аккумулятор, не удастся. В Аллигаторе разомкнуто блокирующее реле.

Pantera

Этапы разблокировки:

  1. Откройте дверь ключом.
  2. Включите и выключите зажигание.
  3. Заведите машину и зажмите Valet на пятнадцать секунд (это особенность сигналки Pantera).
  4. Прозвучит звуковой сигнал, который говорит о точности выполненных действий.

Шериф

Порядок отключения сигналки:

  1. Откройте машину.
  2. Включите зажигание.
  3. Нажмите на «Valet» один раз.
  4. Выключите и включите зажигание.
  5. Снова нажмите на кнопку. Если действия верны, раздастся сигнал.

Cenmax

Как выключить сигнализацию Cenmax vigilant ST-5:

  1. Откройте дверь ключом.
  2. Запустите систему зажигания.
  3. Нажмите кнопку отключения четыре раза.
  4. Выключите зажигание.

Разблокировка Cenmax Hit 320:

  1. Откройте салон.
  2. Включите зажигание.
  3. Пять раз нажмите на «Валет».
  4. Выключите зажигание. Если разблокировка выполнена правильно, программа выдаст три звуковых сигнала и столько же световых морганий.

Как отключить сигнализацию без брелка

Чтобы отключить “сигналку” без использования брелока используют один из двух методов — аварийное ее отключение и кодирование снятие с охраны. Однако в любом случае для этого вам необходимо знать место расположения кнопки Valet, которая позволяет перевести сигнализацию в сервисный режим. В противном случае она будет находиться “на боевом взводе”, и подступиться без последствий к ней не получится.

Разновидности кнопок “Валет”

О том, где кнопка “Валет” находится именно в вашем автомобиле, вы сможете почитать в мануале или поинтересоваться у мастеров, устанавливающих “сигналку”. Как правило, установщики сигнализаций располагают их неподалеку от блока предохранителей, или под передней приборной панелью (также встречаются варианты, когда кнопка Valet располагалась в области водительских педалей, за бардачком, под рулевой колонкой). Если вы не знаете, где расположена кнопка, то ориентируйтесь на местоположение светодиодного индикатора сигнализации. Если он установлен в передней левой части салона, то и кнопка будет там. Если справа или посередине, то кнопку тоже нужно искать поблизости.

Два представленных метода (аварийный и кодированный) представляют собой так называемые «быстрые» методы. То есть, их можно реализовать за считанные секунды без необходимости лезть и разбираться в электропроводке автомобиля. Далее рассмотрим эти два метода отдельно.

Варианты расположения кнопки «Валет»

Аварийное отключение

В данном случае, чтобы отключить штатную сигнализацию, необходимо обязательно знать последовательность выполняемых действий. Как правило, это определенная последовательность из включения и отключения зажигания и нескольких нажатий на упомянутую секретную кнопку Valet. В каждом отдельном случае это будет своя комбинация (наиболее простая — повернуть ключ в замке и кратковременно нажать кнопочку). Покуда будите искать секретную кнопку и вспоминать пин-код, дабы не раздражать всех окружающих воем своего автомобиля, можно как минимум скинуть клемму с акб. Сигналка перестанет «орать» и вы, в спокойной обстановке, определитесь с действиями — либо выймите батарейку и чуть деформируете (иногда помогает когда она села), или же прибегните к разблокировке вводом кода. Далее мы рассмотрим более подробно комбинации для популярных среди отечественных автолюбителей сигнализаций.

Кодированное отключение

Определение “кодированное отключение” происходит от аналога PIN-кода, имеющего от 2 до 4 цифр, которые известны лишь владельцу автомобиля. Процедура происходит приблизительно так:

  1. Включают зажигание.
  2. Нажимают на кнопку “Валет” такое количество раз, которому соответствует первая цифра кода.
  3. Выключают зажигание.
  4. Далее пункты 1 — 3 повторяют для всех цифр, которые имеются в коде. Так система разблокируется.

Основные принципы демонтажа автосигнализации

Чтобы после демонтажа противоугонной системы Аллигатор, Старлайн или любой другой двигатель завелся, необходимо учитывать следующие принципы :

  1. Демонтаж противоугонной системы необходимо доверить специалисту или автолюбителю, имеющему представление о работе бортовой сети и понимающему особенности установки и отключения “сигналки”. Допущенные ошибки могут дорого обойтись для автовладельца.
  2. При снятии водитель должен понимать, что в зависимости от модели противоугонная система может повести себя по-разному. Некоторые сигнализации блокируют силовой агрегат, в результате чего после ее отключения запуск мотора будет невозможен. Или же начинает работать сирена, которую невозможно отключить с помощью брелка. Для устранения проблемы производители используют разные решения. К примеру, в комплекте к сигнализации может идти специальный ключ, предназначенный для отключения секретного блока. Либо обесточить автосигнализацию можно с помощью специальной комбинации, которая .

Канал AvtoGSM показал, как заменить одну модель противоугонной установки на другую.

Опасность некорректных действий

Если, убирая автомобильную сигнализацию, водитель допускает ошибки, могут возникнуть следующие проблемы:

  • Повреждение кабелей. Неисправные электрические цепи придется полностью заменять. При незначительных повреждениях производится ремонт части проводки. При нарушении изоляции кабели обматывают изолентой.
  • Сбои в работе электронных устройств. Способ решения проблемы зависит от вида поломки. При незначительных неисправностях выполняется замена поврежденных клемм и кабелей. При выходе электроприбора из строя может понадобиться замена устройства.
  • Повреждение декоративной обшивки автомобиля.
  • Неполадки в работе двигателя. Возникают при неправильном демонтаже блокиратора силового аппарата. В таком случае процедуру снятия повторяют, исправляя допущенные ошибки.
  • Поломка головного блока. В таком случае сигнализация становится непригодной к дальнейшему использованию. Решить проблему помогает запаивание поврежденных участков и перепрошивка модуля.

Неправильное удаление сигнализации может привести к некорректной работе аккумулятора. Батарея начинает быстро разряжаться, из-за чего ее приходится заменять.

Основные принципы

Чтобы двигатель после удаления элементов охранной системы работал исправно, нужно соблюдать следующие правила:

  • Снятием сигнализации должен заниматься человек, имеющий знания о работе электронной сети автомобиля и разбирающийся в особенностях установки и демонтажа системы. Совершенные ошибки могут привести к некорректной работе электронных устройств.
  • При удалении узлов противоугонной системы водитель должен быть готовым к непредвиденным ситуациям. Сигнализация может заблокировать двигатель, из-за чего после удаления завести автомобиль не получится. В некоторых случаях срабатывает сирена, не реагирующая на подаваемые с брелка команды. Устраняются такие проблемы разными способами. Например, в комплект противоугонного средства производитель включает ключ, используемый для деактивации секретного устройства. Отключить сигнализацию можно, воспользовавшись специальной кнопкой.

Техника безопасности

Перед тем как убрать с ВАЗ-2110 или любого другого автомобиля сигнализацию, необходимо обесточить бортовую сеть. При невыполнении этого действия могут возникнуть перепады напряжения, приводящие к поломке электронного оборудования.

Необходимые инструменты и материалы

Прежде чем снять сигнализацию с машины своими руками, нужно подготовить такие материалы и инструменты:

  • отвертки с разными насадками;
  • мультиметр;
  • изолента;
  • бокорезы.

Отключение сигнализации в машине: что нужно знать

Итак, как уже было сказано выше, сигнализацию в отдельных случаях требуется отключать. Часто бывает так, у водителя только один брелок и нет запасного. Само собой, в результате выхода из строя или утери основного брелока сигнализации всю систему приходится деактивировать.

Также если стоящий в определенном месте автомобиль попадает в условия активных радиопомех, сигнализация может работать некорректно, появляются ложные срабатывания и т.п. Например, рядом стоит машина, сигнализация которой неисправна, причем «ресивер» на другом авто также подхватывает радиосигнал.

Так вот, сигнализацию в машине можно отключить разными способами:

  • с брелка;
  • путем обесточивания;
  • при помощи секретной кнопки.

Как правило, кнопку Валет в автомобиле специально прячут в салоне в труднодоступном месте (ближе к блоку предохранителей, под приборной панелью, в области педального узла, в бардачке, под рулевой колонкой и т.д.).

Подсказать место установки может нахождение светодиодного индикатора сигнализации. Если «лампочка» сигналки стоит слева, то и кнопка Валет также будет в левой части. Если светодиод стоит по центру или справа, сервисная кнопка также будет где-то рядом.

Обнаружив кнопку, можно выполнить аварийное отключение сигнализации автомобиля. В двух словах, осуществляется несколько нажатий данной кнопки (вводится пин-код), а также включение и выключение зажигания. Действия выполняются в определенной последовательности, причем такая последовательность для разных типов сигнализаций будет отличаться.

Кстати, если сигнализация сработала, а отключить ее не получается, можно сначала скинуть клемму с аккумулятора (обесточить сигнализацию), сирена перестанет издавать звуковой сигнал. После обесточивания можно спокойно начинать искать кнопку Valet, подбирать пин-код и т.д.

Сам процесс кодированного отключения в общих чертах следующий:

  • Если стоит PIN-код, он имеет 2 или 4 цифры. Изменение кода по умолчанию означает, что новый код известен только тому, кто его устанавливал.
  • Для ввода кода нужно включить зажигание, после чего нажать на кнопку “Валет” столько раз, сколько требует первая цифра кода.
  • Далее зажигание отключается, после чего перечисленные выше действия повторяются для каждой последующей цифры кода.
  • Если все прошло успешно, сигнализация будет разблокирована, автомобиль снимется с охраны.

При этом для разных сигнализация последовательность действий может отличаться. Чтобы точнее разобраться, нужно отдельно изучить мануал от конкретной модели сигнализации. Другими словами, рекомендуется заранее изучить, как отключить сигнализацию Starline, Pandora или KGB, а также как отключить сигнализацию Аллигатор и другие комплексы.

Например, чтобы отключить сигнализацию Starline старых версий, потребуется:

  • открыть двери ключом;
  • включить зажигание;
  • за первые 6 сек. успеть нажать и удерживать Valet;

Далее будет слышен один звуковой сигнал, указывающий на переход в сервисный режим (светодиодный индикатор начнет медленно мигать, светится 1 секунду, 5 секунд не горит). Далее нужно выключить зажигание.

Если же запрограммирован персональный код, тогда нужно открыть двери ключом, включить зажигание, после чего:

  • Нажать на кнопку Valet не позже, чем через 20 сек;
  • Нужно нажимать так, чтобы количество нажатий соответствовало первой цифре кода;
  • Затем зажигание нужно выключить и снова включить;
  • После не позже чем через 20 секунд процедура ввода следующей цифры повторяется и т.д.

В норме, если сигнализация исправна и все действия выполнены правильно, будет слышно два звуковых сигнала, также дважды вспыхнут габаритные огни. Это будет означать, что все действия касательно того, как отключить Старлайн, выполнены и сама сигнализация успешно переведена в режим сервисного обслуживания.

Сведения о схеме соединений

Внутри основного блока всегда находятся два реле. Проводя монтаж охранной сигнализации, контакты этих реле часто включают в разрывы проводов. После отключения разъема, соединенного с указанными реле, штатную проводку бывает необходимо восстанавливать. А восстановление проводится быстро.

Установка перемычек в разъеме ЦЗ

Руками устанавливают две перемычки, как показано на рисунке.

Вообще же, демонтаж сигнализации лучше начинать не с отключения разъемов, а с проверки того, есть ли в подкапотном пространстве автономная сирена. Такое оборудование сначала деактивируют, а от автосигнализации его отключают потом. Изготовители охранных систем поставляют с оборудованием ключи.

Ключ для управления сиреной

Со своими изобретениями разработчики дошли до того, что в основной блок сигналки монтируется модуль GSM, отправляющий тревожные сообщения. Отключить от него антенну нельзя, особенно, если она находится внутри модуля. Но можно попросить владельца выполнить деактивацию.

Причины демонтажа

Демонтаж сигнализации может потребоваться по следующим причинам:

  • Возникновение неисправностей, связанных с функционированием основных узлов системы. К таким проблемам относится выход из строя управляющего блока, устаревание защитной системы, невозможность отдельного приобретения головного модуля или выполнения ремонта. Замена сигнализации может потребоваться и при поломке датчиков.
  • Создание помех работе основных деталей автомобиля и устройств, питающихся от бортовой сети. Проблема возникает у владельцев некоторых машин, оснащенных большим количеством электронных элементов.
  • Отсутствие реакции на команды, подаваемые с брелка. Замена противоугонной установки требуется тогда, когда причина неисправности не связана с поломкой пейджера и найти ее невозможно.
  • Перебои в работе системы. Если все элементы сигнализации исправны, однако оповещение подается беспричинно, требуется демонтаж всех узлов.
  • Неисправность сигнализации, при которой она не включается или не деактивируется.

Срочное выключение СтарЛайн А61, А91

В данных модификациях изделий использован принцип деактивации без набора кодов и с набором. Отключить сигнализации СтарЛайн просто. Достаточно вспомнить инструкцию.

Отключение изделий без ввода значений кода выглядит следующим образом:

  1. Открывается дверь;
  2. Автосигнализациями издаются сигналы тревоги, четырехразово моргнут габариты;
  3. В двадцатисекундном интервале надавливается аварийная кнопка 3 раза;
  4. Выключается зажигание, ревун сигнализаций подаст оповещение двое кратно.

Эти факторы показывают, что изделия удалось отключить.

С набором кода, для указанных модификаций автосигнализаций StarLine: открывается дверь машины; производятся потребные шаги. С возникновением тревожного сигнала включается зажигание, надавливается кнопка равное количество раз числовому значению первой цифры. Зажигание автомобиля отключается. Доказательством, что удалось отключить автосигнализации СтарЛайн, служат двухразовое моргание габаритами.

При нескольких цифрах кода сигнализаций StarLine, шаги, указанные выше по вводу, повторяются соразмерное число раз.

Изготовителями предусмотрено следующим образом отключить брелоком автосигнализации СтарЛайн, рассматриваемых модификаций:

  • Надавливается кнопка 2 на пульте сигнализаций StarLine;
  • Приостанавливается горение индикатора;
  • Автосигнализация СтарЛайн отреагирует 2 раза;
  • Двух разово отреагируют охранные системы сигналами;
  • Двухразовое моргание габаритов завершит деактивацию СтарЛайн.

Отреагирует и пульт, путем издания двух кратких сигналов. В этих вариациях сигнализаций, заложено, как их бесшумно отключить на машине. Двукратное надавливание кнопки 2 пульта (длительно первое и кратко второе) делают свое дело.

Как полностью снять сигнализацию с машины своими руками

Полностью демонтировать или выполнить замену сигнализации своими руками можно, придерживаясь следующих правил:

  1. Внимательно изучить инструкцию и электросхему охранного комплекса.
  2. Найти все узлы и элементы системы и сличить их со схемой. Желательно отметить на бумаге расположение найденных блоков.
  3. Подготовить для работы необходимый крепёж, материалы и инструмент.
  4. Отключить головной блок секретным ключом во избежание блокировки двигателя и активации сирены.
  5. Снимать каждый элемент поочерёдно, восстанавливая образовавшиеся разрывы электроцепи.
  6. Контролировать надёжность соединений проводов и их изоляции.

Опасность некорректного демонтажа автосигнализации

Не зная, как снять сигнализацию с машины полностью, не стоит браться за эту процедуру. Неправильное выполнение демонтажа может привести к неприятным последствиям:

  • отказ в работе двигателя;
  • неправильное срабатывание охранных устройств;
  • короткое замыкание проводки;
  • пожар.

В результате непрофессиональной работы легко повредить сложное и дорогостоящее оборудование автомобиля. Особенно подвержены поломке электронные устройства. Их выводит из строя не только механическое воздействие, но и – в большей степени – аварийная токовая нагрузка. Такое часто происходит из-за неправильной коммутации проводов и, как следствие, короткого замыкания.

Необходимые инструменты и материалы

Прежде чем начать демонтировать сигнализацию, следует подготовить набор необходимых инструментов, приспособлений и материалов:

  1. Отвёртки – их вид зависит от формы шлицов на применяемых винтах. Поэтому следует предварительно просмотреть весь крепёж, который предстоит раскрутить.
  2. Плоскогубцы.
  3. Гаечные ключи (рожковые, накидные, торцевые. Пригодятся трещотка и гибкий кардан для работы в труднодоступных местах.
  4. Пинцет – иногда только с его помощью можно добраться до клемм разъёмов.
  5. Фонарь – желательно избегать переносок с напряжением 220 В.
  6. Нож, кусачки, бокорезы.
  7. Паяльник с припоем. Паяное соединение проводников надёжней скруток.
  8. Изоляционная лента, стяжные хомутики, термоусадочная трубка;
  9. Мультиметр (тестер). В основном он понадобится для прозвона цепей на обрыв.

Последовательность выполнения работ

Чтобы снять сигнализацию с машины своими руками, следует действовать в следующей последовательности:

  1. Убедиться, что аккумулятор отключён и машина обесточена.
  2. Отключить сигнализацию, используя секретный ключ. Если известна комбинация для кнопки Валет, деактивировать головной модуль с её помощью.
  3. Найти в салоне блок управления и отсоединить его от соединительных кабелей, демонтировать, вывернув саморезы. Определить месторасположение блока можно, следуя по кабелю, отходящему от светового индикатора. Светодиод обычно расположен на виду, под лобовым стеклом в нижнем углу.
  4. Разъединить клемму коммутации блока с общей сетью питания.
  5. Отключить и демонтировать иммобилайзер.
  6. Снять клеммы с контактов сигнальных и осветительных ламп, концевых выключателей.
  7. Отсоединить провода, подходящие к датчикам (объёма, движения, удара и т.д.).
  8. Извлечь и удалить все жгуты электрокабелей коммутации с узлами противоугонки, перекусив бокорезами стягивающие хомутики.
  9. Отключить и демонтировать устройства блокировки стартера, бензонасоса).
  10. Отсоединить от проводов и снять сирену.
  11. Демонтировать кнопку Валет.
  12. Убрать из салона машины снятые элементы и завести мотор.
  13. Если машина заведётся, работа сделана правильно.

Руководство по демонтажу

Снимать старую сигнализацию с автомобиля необходимо при установке новой. Снятие основного блока автосигнализации может понадобиться при обновлении программного обеспечения или обновлении его настроек, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к современным охранным системам по безопасности. Иногда приходится демонтировать детали противоугонной системы для ремонта и замены (автор видео — СпецАвтоСистемы).

Современные охранные системы надежно защищают автомобили от угона и проникновения внутрь, они имеют повышенную степень защиты от считывания и перехвата кода.

Инструменты и материалы

Демонтаж сигнализации выполнить сложно, так как ее элементы прячут как можно дальше, чтоб они были незаметными. Многие владельцы не знают, где проложена автосигнализация, поэтому лучше демонтаж доверить специалистам.

Если принято решение о самостоятельном демонтаже противоугонной системы, то понадобится небольшой набор инструментов:

Для работы по демонтажу кроме инструментов потребуется терпение.

Этапы

Демонтаж противоугонной системы состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора авто.
  2. Сначала нужно найти светодиод на торпеде. От него идет провод к управляющему блоку. Необходимо отключить разъем с проводами.
  3. Теперь можно отсоединить штатную проводку от системы электрического питания, также необходимо выполнить удаление иммобилайзера.
  4. К электрической схеме противоугонной системы подключены поворотники, габариты, концевики капота, багажника, дверей, блокировка двигателя. Убирая каждый элемент, его необходимо корректно отключить от автосигнализации.
  5. Далее нужно снять датчики удара и внутреннего объема, которые обычно находятся под рычагом ручного тормоза.
  6. Следует очень внимательно отключать контакты на двигателе. Современные охранные сигнализации оснащены механизмами блокировки стартера, бензонасоса и системы зажигания.
  7. После отключения контактов нужно найти и демонтировать сервисную кнопку Valet, а также сирену, которая находится в моторном отсеке. Сняв крепления, нужно удалить проводку, идущую из салона.
  8. Теперь можно попробовать запустить мотор. Если сигнализация была правильно удалена, то двигатель заведется без проблем.

Если противоугонная система демонтируется своими силами, то при некорректном демонтаже возможны следующие последствия:

  • нарушена целостность электропроводки;
  • сбои в работе электрооборудования;
  • испорчена декоративная отделка салона;
  • блокируется без причины запуск мотора;
  • поврежден убранный элемент, который можно использовать повторно;
  • повреждения, устранение которых может обойтись большими финансовыми затратами.

Как отключить автосигнализацию: аварийное отключение сигнализации на машине

Автомобильная сигнализация сегодня установлена практически на каждом авто. При этом в процессе эксплуатации по разным причинам может возникнуть необходимость отключить сигнализацию. Например, отключение сигнализации может потребоваться в том случае, если водитель надолго оставляет машину в паркинге, закрытом гараже или на охраняемой автостоянке.

Также сигнализацию на машине часто требуется деактивировать в том случае, если в ее работе возникли сбои или неисправности, выполняются ремонтные работы и т.п. Так или иначе, далеко не все водители знают, как полностью отключить сигнализацию на машине. Давайте разбираться.

Демонтаж сигналки, пошаговая инструкция

Если штатный аккумулятор отключен не был, питание от автосигнализации отсоединяют так: нужно найти пред-колбу, через которую идет ток на сигналку, и разобрать корпус колбы руками. Затем можно изъять предохранитель, чтобы питающее напряжение не шло к основному модулю.

Как указанную проблему исправить рассматривается дальше.

Возможны два варианта:

  1. Силовые провода соединены с двумя следующими контактами: общий, нормально замкнутый;
  2. Силовой кабель в одной из точек подключен к нормально разомкнутому контакту.

Во втором случае, очевидно, запуск двигателя не произойдет, пока по обмотке реле не пойдет ток.

Если выяснено, что используется первый вариант, то от разъема автосигнализации клеммник просто отключают и изолируют. Для второго случая все выглядит сложнее. Но ситуацию можно исправить своими силами, не выполняя демонтаж реле. Смотрите на схему главного разъема.

  1. На клеммнике установите перемычку между контактами 1-9, попробуйте осуществить запуск;
  2. Если мотор не завелся, разъедините контакты 1-9, а соедините два других (12-9);
  3. В последнюю очередь попробуйте установить две перемычки (1-9 и 12-9).

На одном из шагов запуск двигателя произойдет неминуемо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector