Ferrari

Комплектация спорткара

Базовая комплектация или правильней сказать начальный вариант Ferrari Roma особо не будет отличаться от более дорогих модификаций. Основные отличия в материалах обшивки интерьера, вставках по периметру салона, а так же наличии тех или иных систем безопасности и комфорта. Внешние отличия могут быть в дисках иного дизайна, окрасе кузова. Так же могут отличаться насадки выхлопной системы, выполненных в черном или хромированном оттенках.

Базовая комплектация Ferrari Roma 2020-2021
Передние и боковые подушки безопасности
Адаптивный круиз-контроль
Цифровая панель приборов
Камера заднего вида
Спутниковая навигация
Мобильная связь
Система стабилизации

Что ж, новая Ferrari Roma действительно получилась уникальной, без лишних элементов и хорошо отличаемая от других моделей компании. Внешне автомобиль элегантный, с выразительной передней оптикой и полностью новой задней частью. Салон спортивного купе удивит тремя большими экранами, один из которых для цифровой приборки, остальные два для мультимедиа. Минус остался в количестве посадочных мест, ведь второй ряд не совсем приспособлен для дальних поездок или комфортного расположения пассажиров. Все же не стоит забывать, что новая Ferrari Roma получила статус самого бюджетного автомобиля компании, именно поэтому особой роскоши ожидать не стоит.

Видео-обзор нового Ferrari Roma 2021:

Остальные фото Феррари Рома:

Системы безопасности и комфорта

Современному автомобилю современные технологии. Действительно, новая Ferrari Roma сможет удивить активными системами безопасности и комфорта. Большая часть управления переведена на сенсорные дисплеи. Так в списке автомобиля числится:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система Dynamic Enhancer (распределение давления в тормозах);
  • приборная панель на базе 16″ дисплея;
  • дополнительный дисплей для переднего пассажира;
  • мультимедийная система;
  • мониторинг слепых зон;
  • датчики света и дождя;
  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • подогрев и обдув передних сидений;
  • карбоновые или алюминиевые вставки по периметру салона;
  • функциональные кнопки на рулевом колесе;
  • спутниковая сигнализация;
  • дистанционное управление и синхронизация;
  • спутниковая навигация;
  • Bluetooth, Wi-Fi, мобильная связь 4G LTE;
  • система стабилизации автомобиля;
  • бесключевой доступ;
  • система автоматического торможения;
  • контроль движения по полосе;
  • климат-контроль;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • мощная аудиосистема.

Не исключено, что с официальным стартом Ferrari Roma, а он должен начаться в самое ближайшее время, откроется больше информации о системах безопасности и комфорта. Возможно, производитель добавит пару ассистентов водителя, а так же системы для упрощения управлением автомобиля.

Ссылки

< ранее — Дорожные автомобили Ferrari с 1970 года

Класс 1970 1980 1990 2000 2010
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
С передним расположением двигателя и приводом на задние или все колёса
Купе 365 GT 365 GTC/4 GT4 2+2 400i 456 M FF GTC4 Lucco
Грантуризмо California California T
Супер-гран туризмо 365 GTB/4 Daytona 550 Maranello 575M 599 GTB Fiorano F12 berlinetta
Суперкары с V12 599 GTO
С задним расположением двигателя и приводом на задние колёса
V8 / V6 Dino 246 GT 308 GTB 308i 308 QV
Dino 246 GTS 308 GTS 208 Turbo GTB/GTS Turbo F355 F430
Dino GT4 Mondial 8 Mondial QV 3.2 Mondial Mondial t
F12 365 GT4 BB 512 BB 512 BBi Testarossa 512TR F512M
Суперкары 288 GTO F40 F50 Enzo LaFerrari

Ferrari 488 GTB, 2015

Ferrari 488 GTB

Фирменный стиль Ferrari нетрудно узнать издалека, и новый суперкар Ferrari 488 GTB не исключение. 488 GTB по сути является модернизированной версией суперкара Ferrari 458 Italia. Дизайнеры поработали над внешним обликом автомобиля, придав ему ретро черты, а инженеры модернизировали силовую установку и управляющую электронику, в результате чего 488 GTB на 100 л.с. мощнее своего предшественника и «обуздать жеребца» теперь под силу каждому.

Источники

  • http://fotostarts.narod.ru/History_cars/History_Ferrari.htmlhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrarihttp://trendymen.ru/stuff/mech/121030/http://wroom.ru/cars/ferrari/enzohttps://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_599_GTB_Fioranohttp://www.autonet.ru/auto/ttx/ferrari/ff/297961http://auto.ironhorse.ru/california-t_10179.htmlhttp://all-test-drives.com/2791-ferrari-488-gtb.html

250 GTO

Самые большие успехи производства были на рынке суперкаров. Модель 1963 года 250 GTO можно считать родоначальником суперкаров Феррари, линия которых длится до недавней модели LaFerrari. В начале 1969 года, Fiat купил 50% акций Феррари. Непосредственным результатом стало увеличение имеющихся инвестиционных фондов, расширение производственных площадей, а также началась работа по производству двигателя Fiat Dino на заводах Феррари.

Энцо Феррари курировал производство F40, последнего нового Ferrari выпущенный при его жизни и это один из самых известных суперкаров, когда-либо произведённых компанией. Основатель компании умер в 1988 году. С 2002 по 2004 год, фирма производит Enzo. Модель названа в честь основателя компании Энцо Феррари.

Она должна была быть названа F60, продолжая логический ряд F40 и F50, но руководство компании было так довольно новой машиной, что вместо этого ее назвали Энцо. Первоначально она была предложена 399 постоянным клиентам, каждому из них (кроме одной, которую подарили в Ватикан) она обошлась в $ 650 000.

Первой среднемоторной моделью компании был Dino. Его компоновка была признана удачной и использовалась в большинстве авто Феррари в 80-х и 90-х годах. Модели с моторами V8 составляют более половины от общего объема производства компании.

Феррари выпустила целый ряд концептов. В то время как некоторые из них были весьма радикальны (например, Ferrari Modulo ) и никогда не предназначались для производства, другие, такие как Ferrari Mythos включали в себе элементы конструкции которые впоследствии были воплощены в серийных моделях.

15 сентября 2012 года, 964 авто Ferrari (на сумму более 162 миллионов долларов) приняли участие в праздновании дней Феррари в Сильверстоуне и проехали вокруг Silverstone Circuit, установив мировой рекорд. 29 октября 2014 года в результате слияния между производителями Fiat и Chrysler, было объявлено о намерении превратить Ferrari в самостоятельный бренд.

1957 Ferrari 250 GT California

Эта модель культового Феррари 250 была выпущена в 1957 года специально для поставок в США. Автомобиль сразу стал «маст-хэв» среди американской элиты, представители которой хотели наслаждаться солнечной погодой и дуновением ветра в лицо во время автомобильных прогулок по городу. Дизайн 250 GT California просто идеален, что касается «внутренностей» — под капотом скрывался двигатель V12 с мощностью в 280 лошадиных сил.

Эта модель Ferrari была хороша, как в городе, так и на трассе, позволяя ощущать комфорт даже на максимальной скорости. По прошествии более чем полувека Ferrari 250 «Калифорния» стал настоящим раритетом, которых хотят видеть в своём гараже многие коллекционеры. Сегодня кабриолет можно приобрести только на аукционе, последний раз он выставлялся на торгах в Париже в 2015 году и был продан за более чем $16 млн.

2

«Феррари Энзо»

Эта серия выпускается с 2002 года. Автомобиль относится к классу «А», выполнен в кузове двухместного купе. Двигатель, объемом 5 998 кубических сантиметров и мощностью шестьсот шестьдесят лошадиных сил способен разогнать спорткар до 350 км/ч, набирая первую сотню менее чем за четыре секунды. Расположен 12-цилиндровый V-образный силовой агрегат продольно в середине.

Ниже представлены основные технические характеристики, которыми обладает «Феррари Энзо»:

  • длина/ширина/высота – 4,7/2,03/1,14 метра;
  • база колесная – 2,65 м;
  • колея – 1,66/1,65 м;
  • привод – задний;
  • КПП – механика шестиступенчатая с передаточным числом 4.1;
  • узел подвески – поперечная парная с рычагами;
  • тормоза – вентилируемые дискового типа (АБС);
  • имеется гидравлический усилитель руля;
  • объем багажника – триста пятьдесят литров;
  • масса – 1,36 тонны;
  • вместимость топливного резервуара — сто десять литров;
  • шины – 235/40 R-17.

Стоит отметить, что при такой неимоверной мощности аппетиты у этого «железного коня» также немалые. В смешанном режиме на каждые 100 километров потребуется порядка двадцати пяти литров горючего.

Ferrari Кабриолеты и родстеры

California T

1 комплектация с ценой:
14 163 000 руб.

488 Spider (2016)

1 комплектация с ценой:
19 051 000 руб.

История и модельный ряд автомобилей Ferrari в России

Создатель суперскоростных автомобилей начал свою карьеру обычным гонщиком в фирме Alfa Romeo, не показывая при этом сногсшибательных результатов. Однако это не помешало Энцо Феррари в 1929 г. возглавить гоночную команду Scuderia Ferrari. Параллельно принадлежащая ему компания Auto Avio Costruzioni штамповала станки и оборудование для автомобилей Alfa Romeo. К началу 40-х годов предприятие обрело самостоятельность, но машина под маркой Ferrari появилась только в 1946 г. Это была Ferrari 125.

С тех пор Ferrari является фаворитом большинства гонок. Примечательно, что по количеству выпуск гоночных машин немного превышал выпуск дорожных. С 1954 г. разработкой кузовов для Ferrari занималось ателье Pininfarina S. p. A. Каждая новая модель Ferrari не оставалась незамеченной. Так, Daytona в 1968 г. стала самой быстрой машиной в мире. Многие автомобили производились в ограниченном количестве и установили разные рекорды. Например, Ferrari 250 GTO 1963 г. выпуска в 2013 г. нашел своего нового хозяина за 52 млн. дол.

В 1989 г. владельцем марки Ferrari стала компания FIAT.

С 2015 г. продажей автомобилей Ferrari в России занимаются не только салоны фирмы Mercury, но и Авилон АГ.

Ferrari LaFerrari — это рестайлинговая версия оригинальной модели Enzo. Этот автомобиль стал легче на 20% и еще мощнее и быстрее.

Купе Ferrari 458 Italia отличается от предшественников наличием алюминиевого шасси и использованием системы непосредственного впрыска в конструкции двигателя. Трансмиссия 7-ступенчатая, роботизированная.

Ferrari 458 Speciale — это особенная версия предыдущей модели. Она лучше проходит повороты, усовершенствованы тормоза. На рулевом колесе квадратной формы расположены основные кнопки управления. Через прозрачное заднее стекло можно увидеть работу двигателя.

Ferrari F12berlinetta — 4-местное купе класса «G2» с отличной прижимной силой и минимальным лобовым сопротивлением.

Ferrari FF — полноприводный суперкар для 4 пассажиров. Появился 450 л багажник, комфортный кожаный салон.

Кабриолет Ferrari California T оснащен турбированным 3,8-литровым двигателем V8. Это повлияло не только на увеличение скоростных характеристик, но и на снижение потребления топлива.

Родстер Ferrari 458 Spider удивляет экстравагантным дизайном и стилем. Особая форма лобового стекла уменьшает шум при езде. Автомобиль оборудован системами стабилизации F1-Trac и дифференциалом E-Diff3.

Где купить Ferrari в Астрахани?

Архив моделей марки Ferrari

Ferrari Testarossa1984 года

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.

С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.

В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.

Интерьер нового спорткара

Если внешний дизайн это произведение искусства, то сало новой Ferrari Roma больше напоминает борт чартерного самолета. Огромное количество современных технологий, удобное расположение и элегантные сиденья. Не секрет, что мода на дополнительный экран со стороны переднего пассажира медленно входит в мир дорогих автомобилей, новая Ferrari Roma не стала исключением.

Сам же салон, по утверждению производителя выполнен в стиле «La Nuova Dolce Vita», что в переводе означает новую, сладкую жизнь. Назван он не просто так, ведь изобилие опций и всяческих вариаций обшивки салона удовлетворит даже самого требовательного и искушенного покупателя. Передняя панель Ferrari Roma получила минимум механических кнопок и максимум сенсорного управления. Практически куда не глянь, везде экран. Так по центру расположился вертикальный 8,4″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, со всеми возможными системами синхронизации и управления. Водителю и переднему пассажиру предложили по отдельному кокпиту.

Панель приборов полностью цифровая и выполнена на основе 16″ изогнутого дисплея. Вывести можно практически любой параметр автомобиля, а чего нет попросить за отдельную доплату. Слева и справа от приборной панели расположилась пара воздуховодов. Со стороны пассажира установлен сенсорный цветной дисплей на 8,8″ FHD. Хотя это по диагонали, на самом же деле его просто растянули в ширину и в движении он не совсем практичен.

В необычном стиле получился центральный тоннель Ferrari Roma. Если быть точней, то это плавный переход от центральной консоли к подлокотнику между передними сиденьями. Особо разнообразия здесь нет, рычаг переключения трансмиссии, пара подстаканников, кнопки стеклоподъемников и кнопка аварийной стоянки.

Весь этот набор дизайнеры приподняли от пола, тем самым добавив пространство снизу. Но и здесь не обошлось без хитростей, в пространстве есть пару выемок для хранения мелочей, беспроводная зарядка для гаджетов и вентиляционные отверстия, напоминающие ручки. Что касается подлокотника, то он практичен, небольшой и с вместительным отсеком внутри.

Теперь о самом интерьере Ferrari Roma 2020. По данным производителя он выполнен по схеме 2+. Если схемы посадочных мест 2+2, 2+3 или 2+3+2 всем хорошо известны, то, что же означает 2+. По сути, спереди спорткар получил два полноценных посадочных места (водитель и передний пассажир). Что касается второго ряда сидений, то это скорей дополнительное пространство, нежели полноценные посадочные места. На короткие дистанции или же для детей места хватит. Но на дальние поездки туда лучше положить вещи или сумки, которые не поместились в багажник. Именно поэтому считается, что Ferrari Roma рассчитана на 2 полноценных места.

Передние сиденья получили характерный спортивный вид. Монолитная спинка с выступающими подголовниками, высокая боковая поддержка и спортивная посадка. Не сказать, что сиденья очень мягкие, но весьма удобные. С функционала стоит отметить электропривод регулировки, память на несколько режимов настроек, а так же подогрев и обдув. Обшивка сидений и салона в целом выполнена из качественных материалов, кожа Nappa, алькантара и вставки из натуральных материалов. По расцветке, на выбор предложили:

  • бежевый;
  • черный;
  • темно-синий;
  • темно-коричневый;
  • коричневый;
  • кофейный;
  • бордовый;
  • красный;
  • капучино;
  • светло-бежевый;
  • слоновая кость;
  • кремовый.

Список оттенков интерьера Ferrari Roma не полный, так как доступно много других конфигураций, комбинаций и не исключен индивидуальный заказ расцветки. Расцветку салона скорей можно поделить на классические и современные варианты, каждый из которых подчеркивает салон автомобиля по-своему.

Последняя деталь в салоне Ferrari Roma, которую стоит рассмотреть — конечно же, водительское место. Как уже говорили ранее, приборная панель полностью цифровая и основана на цветном, выгнутом 16″, на который можно вывести любую информацию. Куда интересней рулевое колесо Ferrari Roma, это не просто руль с парой кнопок, а целый пульт управления гоночным болидом.

Массивные подрулевые лепестки переключения передач, всевозможные рычаги управления, крутилки и даже ручка управления скоростью подачи воздуха в салон. Таким образом, получается, что часть управления системами Ferrari Roma реализовали на дисплее мультимедийки, а вторую часть перенесли на рулевое колесо спорткара. Салон нового суперкара действительно удивит с одной стороны простотою и без лишних деталей, с другой же современными технологиями и большой приборной панелью.

Ferrari 550 Maranello («Феррари 550 Маранелло») с 1997 г.

В конце 90-х гг. была представлена новая интерпретация прежней темы — модель 550 Maranello с классическим 2-местным кузовом купе от Pininfarina, передним двигателем и задними ведущими колесами. Мерой доблести этого автомобиля стало время прохождения испытательного «кольца» компании Ferrari в Фиорано. Оно оказалось на 3,2 с меньше, чем у модели «512ВВ» с двигателем в пределах базы.
Правильную форму кузова с коэффициентом сопротивления воздуха Cd=0,33 удалось получить благодаря 4800 часам, проведенным в аэродинамической трубе. Улучшению обтекаемости способствовали также плоское днище кузова, наружные световые приборы, встроенные в капот, стекла дверей, выполненные вровень с панелями кузова. Сам кузов представляет собой трубчатое стальное основание с приваренными к нему панелями из особого алюминиевого сплава Feran («Феран»), гарантирующего сварку стали и алюминия.

V-образный 12-цилиндровый двигатель (4,5 л, 485 л.с.) имеет по 4 клапана на цилиндр, сухой картер и систему управления двигателем Bosch Motronic M5.2 («Бош Мотроник»). Гильзы цилиндров -алюминиевые с покрытием Nikasil («Никасил»), шатуны — титановые, а поршни — кованые алюминиевые фирмы Mahle («Мале»). Впускная система — переменной длины, что улучшает характеристики двигателя

С этой же целью особое внимание было уделено выпускной системе, которая обеспечивает переменное обратное давление

Логотип «Феррари»

Значок «Феррари» – вороной конь, символизирующий стремление вперед, скорость и силу, присущую автомобилям бренда. За короткое время он стал узнаваем во всем мире.

История

Впервые логотип «Феррари» увидел свет в далеком 1929 году. С тех пор он менялся, приобретая новые черты, но неизменным оставался центральный элемент logo Ferrari – вороной конь на ярко-желтом фоне.

Первоначально эмблема «Феррари» выглядела так. Конь располагался на треугольном щите желтого цвета. В нижней части изображения можно было видеть латинские буквы S и F, которые означали Scuderia Ferrari, в верхней – три цветные полосы зеленого, белого и красного цвета.

В 1950-1960 прорисовка животного стала подробнее, фон – ярче. К концу 80-х годов буквы S и F сменились на название бренда, причем верхний элемент заглавной буквы F перекрыл все остальные. В девяностых годах эмблема приблизилась к первоначальному варианту: фон стал светлее, а слово Ferrari снова сменилось на буквы S и F.

Эволюция логотипа «Феррари»

Наиболее существенные перемены перетерпел знак «Феррари» в 1997 году. Тогда в нем появился ярко-красный цвет, вернулось название бренда, причем заглавная F так же, как раньше, соединялась с другими буквами наименования. Текстура надписи и само животное также изменились, приобретя больший объем и серебристый оттенок. На фото значка «Феррари» можно это рассмотреть.

Значение эмблемы

Символ коня был выбран не просто так: эту эмблему использовал во время Первой мировой войны трагически погибший летчик Франческо Баракка. Энцо Феррари был лично знаком с семьей летчика и испытывал к нему глубокое уважение.

Впоследствии родные Франческо предложили сделать изображение логотипом нового автомобиля – оно должно было принести компании удачу и помочь ей добиться мирового признания. Неслучайным был и фон, на котором расположилось животное. Желтый считался традиционным цветом родного города Энцо.

Дорожные модели Ferrari

Год Модель
1948 166 Inter
1951 195 Inter
1951 212 Inter
1952 342 America
1953 250 Europa
1953 375 America
1954 250 GT
1956 410 Superamerica
1957 250 GT California
1959 250 GT Cabriolet
1960 400 Superamerica
1960 250 GT 2+2
1962 250 GTL
1964 275 GTB
1964 275 GTS
1964 330 GT 2+2
1964 500 Superfast
1966 275 GTB/4
1966 275 GTS/4
1966 330 GTC
1966 330 GTS
1966 365 P Speciale
1966 365 California
1967 365 GT 2+2
1967 Dino 206 GT
1968 365 GTC
1968 365 GTS
1968 Ferrari 365 GTB/4
1969 365 GTS/4
1969 Dino 246 GT
1969 Dino 246 GTS
1971 365 GTC4
1971 365 GT4 BB
1972 246 GTS
1972 365 GT4 2+2
1973 Dino 308 GT4
1975 Dino 208 GT4
1975 308 GTB
1976 308 GT4
1976 400 Automatic
1976 400 GT
1976 512 BB
1977 308 GTS
1979 400i Automatic
1979 400i GT
1980 208 GTB
1980 208 GTS
1980 308 GTBi
1980 308 GTSi
1980 Mondial 8
1981 512 BBi
1982 208 GTB Turbo
1982 208 GTS Turbo
1982 308 GTB Quattrovalvole
1982 308 GTS Quattrovalvole
1982 Mondial Quattrovalvole
1983 Mondial QV Cabriolet
1984 GTO
1984 Testarossa
1985 328 GTB
1985 328 GTS
1985 412 Automatic
1985 412 GT
1985 Mondial 3.2 GTB
1985 Mondial 3.2 GTS
1986 GTB Turbo
1986 GTS Turbo
1987 F40
1989 348 TB
1989 348 TS
1989 Mondial T
1989 Mondial T Cabriolet
1991 512 TR
1992 456 GT
1992 456 GTA
1993 348 GTB
1993 348 GTB
1993 348 GTS
1994 F355 Berlinetta
1994 F355 GTS
1994 F355 GTS
1995 F50
1995 F355 Spider
1996 550 Maranello
1997 355 F1 Berlinetta
1997 355 F1 GTS
1997 355 F1 Spider
1998 456M GT
1998 456M GTA
1999 360 Modena
2000 360 Spider
2001 550 Barchetta
2002 575M Maranello
2002 Enzo
2003 360 Challenge Stradale
2004 612 Scaglietti
2004 F430
2005 Ferrari F430 Spider
2005 575 Superamerica
2005 FXX
2006 612 Kappa
2006 P4/5
2007 599 GTB Fiorano
2007 612 Sessanta
2008 Ferrari SP1
2008 Ferrari 430 Scuderia
2008 California
2008 Scuderia Spider 16M
2009 599XX
2009 458 Italia
2010 P540 Superfast Aperta
2010 599 SA Aperta
2010 599 GTO
2011 Ferrari FF
2011 Ferrari Superamerica 45
2011 Ferrari 458 Spider
2012 Ferrari F12berlinetta
2013 LaFerrari
2014
2015 Ferrari 488 GTB

Ferrari 400 SuperameHca («Феррари 400 Суперамерика») 1960-1964

Феррари 400 Суперамерика

Несмотря на то, что сбыт таких машин всегда невелик, компания Ferrari никогда не отказывалась от идеи представить на рынок автомобили с очень большим и мощным двигателем. Модели America и Superamerica 50-х гг. явно не имели коммерческого успеха. Тем не менее, руководители Ferrari решили повторить попытку.

Первой из машин нового поколения стала «400 Superamerica», показанная на Брюссельском автосалоне I960 г. Хоть она и несла знаменитую марку Ferrari, но конструктивно очень отличалась от остальных машин компании. Первое время даже число в ее названии не соответствовало рабочему объему одного цилиндра ее мотора.
Основой ходовой части послужило шасси модели «250GT» с новым двигателем V12. Колесная база – 2,41 м. В техническом отношении автомобиль имел много общего с моделью «250GTE/330GT».

Машину комплектовали вариантом первого, тогда еще 1,5-литрового, двигателя Коломбо. Его размерность возросла до 77×71 мм, а рабочий объем – до 3967 см3. Он был значительно меньше и легче 4,9-литрового мотора для модели «410», что снизило собственную массу машины. Мощность ограничили 340 л.с., что не намного больше, чем развивал двигатель автомобиля «410 Superamerica», предшественника новой модели.

Большинство из 48 изготовленных машин получили кузов, известный ныне как купе Aerodinamico («Аэродинамике») фирмы Pininfarina. Но каждый из этих кузовов имел много индивидуальных отличий. Построили и несколько автомобилей Superfast («Суперфаст»), очень скоростных и дорогих машин, проданных в основном в США.
За пять лет производства конструкция модели «400» практически не изменилась, если не считать удлиненной колесной базы последних 23 автомобилей, которые выпускались с конца 1962 г. Последним из серии Ferrari с действительно большими двигателями стала модель «500 Superfast», созданная в 1964 г. на основе «400SA». И вновь это было сочетанием типичной конструкции Ferrari и еще одного уникального двигателя. Колесную базу величиной 2,65 м легко получили за счет изменения длины простой трубчатой рамы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector