?тойота камри 20 обзор автомобиля

Содержание:

Салон

Интерьер автомобиля отличается качественной отделкой, для которой применяются качественные и недешёвые материалы. В бюджетных версиях это – премиальная ткань, в топовых – натуральная кожа. У передних кресел есть подогрев и регулировка положения. На заднем ряду свободно помещаются три пассажира – хотя для высоких людей салон может показаться лишком низким. А ещё у седана есть 2 полных комплекта защёлок для установки детских автокресел.

Среди особенностей салона – наличие мультимедийной развлекательной системы с 7-мидюймовым экраном даже в стандартной комплектации. Есть поддержка Android Auto, Apple CarPlay и Siri Eyes Free, Wi-Fi и радио. А у топовых версий диагональ экрана уже 8 дюймов, количество USB-разъёмов увеличивается на 2, а аудиосистема имеет уже 9 динамиков.

Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)

Toyota Camry седьмого поколения

Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:

  • 2.5 л или 3.5 литровый д двигатели, мощностью 181 л.с. и 277 л.с., соответственно. Также имеется вариант с мотором 2.0 но он явно слабоват для авто таких размеров.
  • трансмиссия – 6-позиционный автомат, дополненный функцией ручного управления;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 9.5 л (средний) в зависимости от двигателя;
  • разгон до 100-ки – порядка 7.9 с. при моторе в три с половиной литра, при 2.5 -9.5 до сотки.
  • скоростной режим ограничен 210 км/ч.

Салон автомобиля седьмого поколения

Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.

Внешний вид Toyota Camry 2020

С момента выхода нового поколения XV70 на российский рынок прошло всего 2 года, поэтому концерн сохранил неизменным внешний облик автомобилей (дата рестайлинга не озвучена).

На рынке Северной Америки и в арабских странах производитель предлагает технику с доработанными аэродинамическими элементами (например бамперами) и панорамной крышей, но в РФ такие опции недоступны.

Покупатель не может заказать стандартный люк в крыше из-за технологических ограничений завода в Шушарах.

Новая Тойота Камри.

Кузов

Кузов машин 2020 модельного года для рынка РФ не претерпел изменений. Впереди установлен пластиковый бампер с решеткой радиатора, окрашенной металлизированными красками черного или темно-серого цвета (зависит от модификации).

Сзади используются комбинированные фонари с лампами накаливания или светодиодами, которые разделены на несимметричные секции (внутренние части смонтированы на крышке багажника).

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Камри V30

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Черная Камри — классика. Рестайлинг V30

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Камри XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

Камри XV20

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Камри XV20

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Продажа Toyota Camry 2021 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Camry
2021

2 052 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 670 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 278 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

1 867 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 026 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 138 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

1 867 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 605 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 026 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 605 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 432 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 594 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

1 867 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 247 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 882 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 406 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 138 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 605 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 903 000 ₽

Санкт-Петербург
Camry 2021

2 903 000 ₽

Toyota Camry XV40 (45) 3.5 2006 – 2011

Поступивший на конвейер в 2006 году этот автомобиль добавил поклонников модели и, благодаря этому кузову, Камри стал очень популярным автомобилем на всех континентах.

Данная модель разрабатывалась инженерами из Японии, Австралии и США, отличалась привлекательным внешним видом и изысканностью в деталях. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащался системами безопасности и комфорта на самом высоком уровне. Мягкая подвеска, точное рулевое управление, презентабельный внешний вид на уровне автомобилей бизнес-класса, это позволило стать этому поколению эталоном среди представителей своего сегмента.

Салон Камри XV40

Для разных автомобильных рынков Тойота Камри получала свою силовую установку. Японцы ограничились мотором объемом 2.4 литра, а вот автовладельцам из России и США повезло больше —  для этих стран был доступен 277-сильный двигатель объемом 3.5 литра. Работал этот мотор в паре с проверенной и надежной автоматической коробкой передач Aisin. Camry XV40 3.5 проектировалась для США, что повлияло на основные технические параметры и комплектацию: круиз-контроль, полный электро-пакет, бесключевой доступ, регулируемое сиденье водителя в восьми направлениях.

Двигатель

Самый мощный бензиновый двигатель Тойоты Камри 40 имеет заводской индекс 2GR-FE и использует запатентованную систему газораспределения VVT-i, благодаря чему ему присущи отличные динамические характеристики.

Мощность мотора составляет 277 лошадиных сил при 6200 оборотов в секунду. Крутящий момент в 346 Нм достигается на 4700 оборотах. Предельная скорость Камри 3.5 ограничивается 230 километрами в час, до «сотни» Camry V6 XV40 способен разогнаться за 7,4 секунды.

Умеренным, как для таких скоростных показателей, можно считать расход топлива: согласно отзывам, в режиме трассы автомобиль потребляет всего 7,4 литра на сто километров, в городе его аппетит возрастает до 14,1 литра, что для основного региона использования, то есть Америки, является средним показателем. Также Тойоту Камри XV40 3.5 невозможно найти с механической коробкой передач. В автомобиле с мотором V6 устанавливается исключительно АКПП, что соответствует американскому стилю.

Блок 2GR

Техническая составляющая и Характеристики Camry XV20

Для четвертого поколения Toyota Camry системы ABS и EBD вошли в базовое оснащение. Базовый четырехцилиндровый двигатель 5SFE объемом 2.2 литра выдает мощность в 131л.с и крутящий момент в 196Н.М. Ход поршня в двигателе 5SFE – 91мм, а диаметр цилиндра — 87мм. Степень сжатия в двигателе 5SFE – 9.8:1, что делает желаемым использование 95-ого бензина, но по отзывам владельцев, такой движок легко переваривает и 92-ой бензин.

Более мощный шестицилиндровый мотор 1MZFE при объеме в 3.0 литра развивает мощность в 194л.с, крутящий момент мощного V6 – 275Н.М. Сто километров Камри с V6 и автоматом набирает через 9 секунд после старта. Максимальная скорость Toyota Camry V6 – 220км.

Мотор 1MZFE стыкуется исключительно с четырехступенчатым автоматом, а вот менее мощный, четырехцилиндровый мотор Камри, может стыковаться как с автоматом, так и с пятискоростной механикой.

Замену масла в механике XV20 следует проводить каждые 50 000км пробега, замену масла в АКП необходимо проводить каждые 40тыс, при этом необходимо произвести замену прокладки поддона и масляного фильтра.

На мощном двигателе V6 каждые 100 000км необходимо менять ремень, а также гидронатяжитель ремня ГРМ, на базовом моторе Камри ремень подтягивается с помощью ролика. Цена гидронатяжителя ремня ГРМ — 200$. На V6 применяются платиновые свечи, одна такая свеча стоит 20$. При замене ремня стоит отрегулировать тепловой зазор. Помпа системы охлаждения на Камри XV20 обычно меняется каждую вторую замену ремня ГРМ, то есть через 20 000км.

Втулки стабилизаторов в независимой подвеске Камри служат 30 000 — 40 000км. Стоек стабилизаторов на четырехцилиндровой Камри как правило хватает на 100 000км, но на версиях с мотором V6 их следует менять каждые 70 000км. Шаровые опоры на японке меняются при пробеге в 150 000км.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Camry XV20 2.2 5МКП. Технические характеристики:

Технические характеристики:

Силовой агрегат: 2.2 бензин

Объем: 2164 куб.

Мощность:131л.с

Крутящий момент:196Н.М

Общее число клапанов: 16v, по четыре клапана

Эксплуатационные показатели:

Время набора скорости (0-100км): 10.4с

Предельно возможная скорость:200км

Средний расход топлива:8.6л

Емкость топливного бака:70л

Кузов:

Габаритные размеры:4765мм*1785мм*1430мм

Колесная база:2670мм

Снаряженная масса / полная масса:1385кг/1860кг

Дорожный просвет (клиренс): 150мм

Стоимость

Сегодня Цена ухоженной Toyota Camry XV20 составляет порядка 9 000$.

Как заключение можно сказать, что Камри четвертой генерации очень достойный автомобиль. Имеет смысл присмотреть ухоженный четырехцилиндровый экземпляр с механической коробкой передач, так как такая машина значительно дешевле в эксплуатации. Также стоит понимать, что за деньги которые просят за Камри вы не купите Mercedes, или БМВ бизнес-класса тех же лет, что и Камри.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Салон

Салон новой Камри 2020 привлекает внимание новыми дизайнерскими решениями. Потенциальным покупателям этого седана стоит обратить внимание на следующее:

  • асимметричную центральную консоль с 8-мидюймовым экраном мультимедийной системы;
  • оригинальный на вид блок управления микроклиматом;
  • мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами;
  • 7-мидюймовый экран бортового компьютера и расположенные здесь же «колодцы» приборов;
  • дорогие отделочные материалы – в том числе, мягкий качественный пластик, натуральную кожу, дерево и алюминий.

В передней части авто установлены кресла с эргономичной формой спинок и качественной боковой поддержкой. Сиденья можно регулировать и устанавливать в разных положениях. Тогда как задним пассажирам достался комфортабельный диван со встроенным (правда, только в топовых комплектациях) пультом управления системой микроклимата.

Технические характеристики Камри 2020

В России предлагаются только переднеприводные модели. А в списке моторов – три варианта:

  • Базовый двухлитровый 150-сильный двигатель позволяет автомобилю разгоняться до скорости 210 км/ч и достигать 100 км/ч за 11 секунд. Средний расход топлива – 7,1 литра на 100 км.
  • Мотор объёмом 2,5 л и мощностью 181 л.с. обеспечит разгон до сотни всего за 9,9 секунд при той же максимальной скорости. Расход бензина у такого мотора составляет около 8,3 литра.
  • Топовые версии седана оснащаются двигателем 3,5 л и мощностью 249 лошадиных сил. Топлива такое авто тратит около 8,7 л, время разгона до 100 км/ч – 7,7 с, скорость – 220 км/ч.

Объём багажного отделения – 493 литра. А под полом багажника есть место для запасного колеса и небольшого количества автомобильных инструментов. Клиренс рестайлинговой версии составляет 155 мм – вполне стандартный для городского седана и модели Камри.

Интерьер и экстерьер

Toyota Camry поколения XV20 получил кузов с улучшенной аэродинамикой, позволившей повысить экономичность и улучшить динамику. На поверхности стекол предусмотрено защитное покрытие, предотвращающее перегрев салона под воздействием солнечного света. Дверные ручки утоплены в поверхность панелей. На боковинах кузова отсутствуют водосточные желобки, что дополнительно снизило уровень аэродинамических шумов на высокой скорости.

Для отделки салона использован эластичный пластик. В оформлении передней панели и дверных карт применялись вставки с отделкой, имитирующей древесину (опционально). На полу — ковровое покрытие из синтетического материала, под которым уложен шумоизолирующий слой.

Как выглядит салон изнутри?

Toyota Camry 20 может похвастаться не только хорошим внешним, но и не уступающим ему внутренним оформлением. На высоком уровне оценивается и безопасность рассматриваемой модели. С 1999 года машина оснащается дополнительными подушками безопасности, которые располагаются сбоку. Испытание автомобилей различных марок на EuroNcap показало, что Toyota Camry V20 может составить достойную конкуренцию Mercedes W210, Ауди А6.

Салон имеет приятное внешнее оформление, достаточно просторный. В разные годы Тойота комплектовала свои Camry V20 различными тканями. Вне зависимости от года автомобиля можно отметить следующие достоинства салона машины: качественная ткань, хорошо подобранные цвета, делающие машину визуально больше внутри. Некоторые Камри 20 получали кожаные сидения.

Достаточно хорошо просчитаны все расстояния. Водителю не приходится тянуться к органам управления автомобилем, все находится под рукой, удобно переключается. Посадка также не вызывает проблем. При длительных путешествиях ноги не затекают, не появляется чувство усталости. Производитель подумал об удобной форме сидений, сделал их мягкими, оснастил регулировками в нескольких положениях.

Приборная доска большинства машин черная, имеет белые обозначения и регулируемую подсветку

В темное время суток она хорошо видна, но не отвлекает на себя внимание во время движения, как это случается я приборами ярких цветов. Оформление автомобиля достаточно строгое, что подчеркивает его солидность

В то же время Тойота Камри очень комфортна и не имеет ничего лишнего.

Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Внешний вид и габариты Toyota Camry 2020

В экстерьере новой модели стоит выделить такие моменты:

агрессивную на вид передняя часть с «хищной» светодиодной оптикой и большим воздухозаборным отверстием в бампере;

  • мощную заднюю часть, на которой тоже расположены большие светодиодные фары, и крупный бампер с 1 или 2 трубками выпускной системы (количество зависит от версии);
  • солидный, хотя и не громоздкий силуэт ,с длинным капотом, просевшей подоконной линией и рельефной боковой частью;
  • мощную заднюю стойку;
  • огромные колёсные арки, в которых помещаются диски до 18”.

По сравнению с прошлыми версиями Камри 2020 прибавила в габаритах. Ширина стала больше на 1,5 см и теперь составляет 1,84 м. Длина увеличилась на 5 мм (до 4,885 м), колёсная база – на 50 мм (до 2,825 м). Это позволяет пассажирам второго ряда устроиться с большим комфортом. Хотя высота модели, наоборот, заметно уменьшилась – с 1,475 м до 1,445 м. Все эти изменения улучшили аэродинамические свойства Camry.

Комплектация машины

Для отделки сидений использовался велюр различных оттенков или натуральная кожа. В стандартное оснащение входил отопитель с электрическим вентилятором, за доплату предлагался кондиционер воздуха с автоматической регулировкой температуры. Фронтальная оптика имеет галогенные фары и стандартные отражатели. Система омывания предлагалась на машинах для рынка Скандинавии (жидкость подавалась одновременно с очисткой ветрового стекла). Наличие системы ABS зависит от рынка сбыта (например, все поставленные в Европу автомобили оснащались таким блоком).

Для защиты от угона в замке зажигания устанавливался иммобилайзер, работавший совместно с блоком управления двигателем. На дорогих версиях предусматривался регулируемый обогрев кресел водителя и переднего пассажира, вместо кассетной магнитолы предлагался проигрыватель компакт-дисков. На автомобилях с 3-литровым мотором встречались передние сиденья с электрической регулировкой положения, устанавливался блок круиз-контроля. На машинах ставились диски диаметром 14″ или 15″.

Ценник и оснащение Toyota Camry 2021

Японская компания традиционно радует своих поклонников широким набором вариантов оснащения. Теперь покупатель сможет выбрать авто «на свой вкус и кошелек». Всего на рынок поступит 7 комплектаций Toyota Camry 2021:

Начало продаж модели 2021 года пока не объявлено.

Заключение

Toyota Camry 2021 – роскошный седан со смелым дизайном кузова, полным набором всех полезных опций в салоне и динамичными спецификациями. Автомобиль нацелен на людей, которые ценят комфорт и не любят ни в чем себе отказывать.

Видео про Toyota Camry 2021:

Автор статьи:

Другие статьи автора:

  • Самые надёжные МКПП: ТОП-10
  • Как уменьшить расходы на техобслуживание автомобиля
  • Барабанные и дисковые тормоза – особенности, отличия, что лучше выбрать

Технические характеристики авто

Двигатель автомобиля расположен в моторном отсеке поперечно, что позволило сократить длину капота и улучшить обзорность с места водителя. Масса в снаряженном состоянии составляет 1390 или 1445 кг (зависит от типа мотора), салон рассчитан на перевозку 5 взрослых пассажиров. На части машин устанавливалось буксировочное приспособление, позволявшее эксплуатировать трейлер весом до 1500 кг, оборудованный тормозами.

Кузов

Машины оснащались цельнометаллическими несущими кузовами следующих типов:

  • 4-дверным седаном;
  • 5-дверным универсалом с поднимающейся вверх крышкой багажного отделения.

Размеры

Габариты автомобиля:

  • длина кузова — 4765 мм;
  • ширина (по боковым панелям дверей) — 1785 мм;
  • высота — 1425 или 1430 мм (зависит от типа шин и характеристик подвески);
  • колесная база — 2670 мм.

Объем двигателя

На «двадцатых» Камри можно встретить бензиновые двигатели:

  • рядный 5S-FE, развивающий 131 л. с. при рабочем объеме 4 цилиндров 2,2 л;
  • V-образный 1MZ-FE мощностью 190 л. с. при рабочем объеме 6 цилиндров 3,0 л.

Двигатели имеют распределительные валы в головках блока цилиндров. Крутящий момент передается ремнем с автоматической корректировкой натяжения. В выхлопном коллекторе предусмотрен каталитический нейтрализатор с датчиками кислорода, позволяющими корректировать состав топливной смеси. Пуск силовых агрегатов осуществляется электрическим стартером с управлением от замка зажигания.

Расход топлива

Средний расход топлива (зависит от водителя, типа силовой установки, условий движения и степени загрузки):

  • при использовании мотора объемом 2,2 и механической или автоматической коробки — 11,2 л на 100 км пути;
  • при установке двигателя объемом 3,0 — до 13,1 л на 100 км пробега.

Объем топливного бака

Топливо хранится в формованном баке, расположенном в нише кузова под подушкой заднего ряда сидений. Заправочная горловина выведена на крыло, закрывается крышкой с замком, имеющим дистанционное управление с места водителя. Вместимость резервуара составляет 70 л (не зависит от типа двигателя). Завод рекомендует использовать неэтилированный бензин сорта А-95 и выше.

Ходовые качества

Передняя рычажная подвеска включает в себя стойки типа МакФерсон с цилиндрическими пружинами и стабилизатором. Сзади на автомобилях применена рычажная подвеска с амортизатором и пружиной. В конструкцию введен стабилизатор поперечной устойчивости. Шасси обеспечивает высокую плавность хода, допускает передвижение по дорогам с плохим покрытием.

Тормозная система

Тормозная система гидравлического типа разделена на 2 контура, предусмотрен вакуумный усилитель. Передние механизмы вентилируемые дискового типа с плавающей скобой. На базовой версии сзади применены барабаны, на части машин — монолитные диски. На автомобилях первых лет выпуска использовался клапан, выравнивающий давление в контурах передних и задних тормозов, позднее появился электронный блок ABS с автоматическим распределением тормозных усилий.

Рулевое управление

Рулевое управление реечного типа оборудовано гидравлическим усилителем (насос имеет привод от коленчатого вала двигателя). Колонка настраивается вручную по углу установки, вал оборудован карданным сочленением, предотвращающим продвижение рулевого колеса в салон при лобовом ударе.

Трансмиссия

На машинах использовались агрегаты:

  • 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач модели S51, которая предлагалась с 4-цилиндровым мотором;
  • 4-скоростная трансмиссия Aisin A140E, которая устанавливалась за доплату на машины со 131-сильным мотором;
  • 4-ступенчатая коробка Aisin A541E, рассчитанная на 6-цилиндровый двигатель.

Рукоятка выбора скоростей установлена на тоннеле между передними креслами. Крутящий момент передается на передние колеса полуосями с шарнирами равных угловых скоростей, в коробках предусмотрены дифференциалы. Автоматические трансмиссии поддерживают дополнительные режимы работы, ручное переключение ступеней невозможно.

Безопасность

На ранних машинах устанавливалась подушка безопасности в рулевом колесе. Тросовые замки ремней безопасности обеспечивали предварительное натяжение лент при фронтальном ударе. Начиная с середины 1998 г. появилась подушка безопасности для переднего пассажира.

В конструкции кузова предусмотрены зоны программируемой деформации и элементы из стали с повышенной прочностью. По результатам теста Euro NCAP машина смогла набрать 4 звезды (проверка проводилась в 1998 г.).

Системы безопасности

В стандартный набор систем безопасности включены:

  • надувные подушки безопасности в панели приборов, стойках и спинках передних сидений;
  • антиблокировочная система ABS с электронным регулятором и дополнительным усилителем для экстренного снижения скорости;
  • система противодействия пробуксовке колес;
  • электронная стабилизация траектории движения;
  • ассистент начала движения на подъеме;
  • блок экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • передние кресла с травмобезопасными подголовниками;
  • инерционные ремни безопасности для всех пассажирских мест и водителя;
  • фиксаторы ISOFIX для установки детских сидений.

На части моделей используются дополнительные опции, повышающие безопасность:

  • коленная и боковые подушки для сидений заднего ряда;
  • пакет Toyota Safety Sense;
  • система обнаружения автомобилей в мертвых зонах;
  • ассистент выезда из узкого пространства задним ходом с визуальным информированием водителя о ситуации.

Безопасность авто.

Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990

Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.

Камри V20 — второе поколение

Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:

  • 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
  • 1.8 4S-FI 105 л.с.;
  • 2.0 3S-FE 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GE 140 л.с.

Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).

Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.

Салон V20

Обратите внимание на цифровую панель приборов.. После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo)

Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее

После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.

Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.

Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)

Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан». В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.

Camry пятого поколения

Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.

Изменились и ходовые возможности машины:

  • модель поставлялась на рынок в 2 модификациях – с 6 цилиндровым 186-сильным 3 литровым силовым агрегатом и 4 цилиндровым 152-сильным 2.4 литровым мотором;
  • расход топлива – 10 л на 100-ку;
  • трансмиссия – 4-ст. автоматическая (впоследствии заменена на 5-й)или 5-ст. механическая;
  • разгон до 100 км – ≈9 с. для версии с 3-х литровым агрегатом.
  • максимальная скорость – 225 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Панель приборов авто пятого поколения

Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.

Комплектации и цены

Продажи новой модели в российских автосалонах уже начались. И поклонники этой марки и серии могут выбрать комплектации с ценой от 1,57 до 2,5 миллионов рублей. Комплектаций для России представлено целых 7, а версий – 10. Причём, уже у базового варианта есть светодиодные фары, противотуманки, диски R16 из лёгких сплавов, полноразмерная запаска, электропакет для зеркал и стёкол. А ещё – климатическая система с 2 зонами, 6 подушек безопасности, кожа на рукоятке АКПП.

Список особенностей других комплектаций Camry 2020 года включает:

  • Для «Стандарт Плюс» – кожаная оплётка для рулевого колеса, парктроник, датчик дождя и мультимедийная система с 7-мидюймовым экраном, и даже круиз-контроль.
  • У «Элеганс Сэйфети» – 17-тидюймовые диски, камера с динамической разметкой, подогреваемый руль, коленная подушка и пакет безопасности Toyota Safety Sense. В списке опций есть система распознавания и информирования о дорожных знаках, предупреждение передних столкновений и адаптивный круиз-контроль.
  • Для «Престиж Сэйфети» – ионизатор воздуха, система мультимедиа с экраном 8» и аудиосистемой JBL. А ещё – колёсные диски R18 и боковые подушки для каждого ряда кресел.
  • У «Икзекьютив Сэйфети» – электропривод регулировок рулевого колеса и подрулевые лепестки для управления системами автомобиля. Эта же версия комплектуется 10-тидюймовым проекционным экраном и вентиляцией первого ряда, камерами кругового обзора и функцией визуального оповещения при передвижении задним ходом.

Спортивная версия S-Edition получила двухцветную окраску кузова, стальные накладки на бамперах и чёрные спортивные элементы. Колёсные диски R18 украшены специальным логотипом. Окантовка задних фар тоже чёрная, завершающая спортивный облик автомобиля.

Табл. 1. Характеристики российских комплектаций.

Комплектация Мотор КПП Привод модели Стоимость,

тыс. руб.

Стандарт 2.0 л, 150 л.с., бензин Автомат Передний 1573
Стандарт+ 1651
Классик 1731
Стандарт+ 2.5 л, 181 л.с., бензин 1756
Классик 1836
Элеганс Сэйфети 1951
Престиж Сэйфети 2063
С-Эдишн 2104
Люкс Сэйфети 2195
3.5 л, 249 л.с., бензин 2324
Икзекьютив Сэйфети 2499

Конкуренты Toyota Camry 2020

Конкурировать с Камри 2020 достаточно сложно – просторный салон, отличный имидж и неплохое оснащение делают автомобиль серьёзным соперником. Но есть и определённые недостатки – в первую, очередь, дорогостоящее техобслуживание, не лучшая эргономика и слабая шумоизоляция салона. Поэтому конкуренты у автомобиля есть – и среди таких же «японцев» по происхождению, и среди корейских, и даже американских авто.

Автомобиль Мазда 6 по стоимости страховки может оказаться ещё менее привлекательным, чем Камри. Но заслуживает внимания за отличную управляемость и достаточно жёсткую подвеску. Хотя стоимость версий с такими же опциями и отделкой получается выше по сравнению с Тойотой. Ещё один хороший седан, который способен конкурировать с Камри 2020 – Форд Мондео. Хотя салон у него не такой просторный, а цена получается выше, чем у большинства других соперников. Впрочем, если нужно много пространства внутри автомобиля и не самая высокая стоимость, неплохим вариантом для покупки может стать лифтбек Skoda Superb.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector