Популярные отзывы владельцев kia sportage 2012, от 2.0 л., бензин, автомат с фото

Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат

На Женевском автосалоне в 2010 году был представлен совершенно новый кроссовер Kia Sportage третьего поколения. Он получил совершено новый дизайн, более богатое оснащение экстерьера и новую гамму силовых агрегатов. Базовым являлся 1.6-литровый форсированный мотор мощностью 135 л.с., но на большинство моделей устанавливали зарекомендовавшие себя двухлитровые турбодизельные и бензиновые двигатели объемом 2.

Все моторы объемом 2.0 литра могли агрегатироваться с новым производительным 6-диапазонным автоматом, независимо от типа привода. Автомат был оптимизирован именно на скоростной режим, что позволяло в полной мере использовать возможности кроссовера на трассе.

  • Григорий, Саратов. Дизель на 2 литра и шестиступенчатый автомат – гремучая смесь. На трассе мой Kia Sportage 3 поколения выстреливает как ракета, даже не поверишь, что это достаточно недорогой кроссовер. Благодаря турбине расход небольшой – на трассе около 6 литров, в городе – 8.
  • Николай, Москва. Неплохой автомобиль. Брал в салоне, в 2012 году, комплектация 2.0АТ дизель, передний привод. Расход небольшой – до 9 литров, но вот на обгон туговат. Нужно было тест-драйв заказать – тогда бы взял версию с 2-литровым бензиновым мотором на 165 лошадок.
  • Дмитрий, Муром. Полностью доволен своим Киа Спортейдж 2013 года. У меня турбодизель 2 литра с автоматом – но динамика просто отличная. Автомат работает четко и уверенно, не слышно, как переключаются передачи. Но больше всего меня удивляет то, как автомобиль с 2-литровым мотором может тратить на трассе всего 6 литров.
  • Святослав, Николаевск. Kia Sportage 2014 года, куплен в салоне. Мотор 2.0, автомат, передний привод. Покупал, исходя из отзывов – почти все они были хвалебные. Но суровая реальность расставила все на свои места. Да, мотор неплохой – экономичный, в среднем 8 литров, но постоянно что-то ломается. То сайленблоки вышли из строя, то датчик на дверях поломался, то сцепление. Ожидал большего от такого автомобиля.
  • Сергей, Томск. Свою Киа Спортейдж приобрел год назад, у официалов. Машиной доволен, хотя это чистый паркетник – из внедорожных качеств у него только высокий клиренс, и все. На серьезное бездорожье лучше не лезть – можно крепко застрять. В городе расход от 9 до 12 литров, зимой повышается до 11-13. У меня мотор 2.0 бензин.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. До Спортейдж ездил исключительно на японцах. Но когда решил купить что-то поновее, приглянулась Киа Церато, но в салоне меня убедили немного доложить и приобрести паркетник – ни разу после не пожалел об этом. Т.к. ездил только на автомате, то выбрал соответственно тоже версию с автоматом и мотором 2.0 литра, бензин. После моей последней Тойоты Марк 2 расход радует – в городе в среднем 9.5 литра выходит, зимой – до 10.5л . Есть минус – прогревается достаточно долго.
  • Антон, Новосибирск. Kia Sportage, 2.0АТ, бензин, 4WD, 2013 г. Несмотря на то, что я уже не езжу на Спортике (наглухо весь передок разбил в лобовом столкновении), воспоминания о нем самые хорошие остались. Климат контроль никогда не выключал – расход при этом в городе больше 12 не поднимался. Правда, обзорность слабовата – в заднее зеркало из-за маленького окна ничего не видно вообще.
  • Петр, Пермь. 2 года владею Спортейдж, с дизельным мотором 2.0 и 6-ступенчатым автоматом. Не ожидал, что на такой недорогой машине будет такой хороший автомат – вообще не чувствуется, как передачи переключается, к тому же, довольно резвый. Полностью оправдывает название машины. Расход на трассе около 6 литров – это если климат не включать, с ним примерно на 1-1.5 литра возрастает расход.
  • Бронислав, Кемерово. Автомобиль приобретался в конце 2014 года в салоне. Ждал почти 3 месяца – заказывал в терракотовом цвете, смотрится роскошно вообще. Комплектация максимальная, с бензиновым мотором 2.0АТ и полным приводом. По БК расход на трассе примерно 7.5…9.5 л, зависит от скорости. В городе больше – 12-14 л. Считаю, что это нормально для двухлитрового мотора.
  • Жора, Томск. Киа уважаю – до Спортейджа владел Соренто 2006 года. Но автомобилю уже 9 лет – жрет масло, увеличился расход топлива, начались глюки у топливной и так далее. Не стал мудрить, поскорее столкнул ее и купил себе Спортейдж 2015 года, с бензиновым мотором 2.0 и автоматом. Внедорожные качества мне уже не нужны – я откатал свое на Соренто, поэтому брал чистого паркетника. Что сказать – расход меньше, чем у Соренто – зимой максимум 14 л, в среднем 10-11 л в городе, на трассе до 8.5 л.

Для Европы

рестайлинг, 3 поколение, 04.2014 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 GDI MT Base 04.2014 — 09.2015 G4FD SL
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CRDI MT Base 04.2014 — 09.2015 D4FD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 CVVT MT Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CVVT MT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 CVVT AT Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CVVT AT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI MT Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI MT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 GDI AT Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI AT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI MT Base 04.2014 — 09.2015 D4HA SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI MT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 D4HA SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI AT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T MT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T AT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 D4HA SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 CVVT MT Base 04.2014 — 09.2015 G4KE SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 CVVT AT Base 04.2014 — 09.2015 G4KE SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 CVVT AT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KE SL

3 поколение, 08.2010 — 03.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 GDI MT Base 08.2010 — 03.2014 G4FD SL
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CRDI MT Base 08.2010 — 03.2014 D4FD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 CVVT MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CVVT MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 CVVT AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CVVT AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 GDI AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI MT Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 CVVT MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KE SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 CVVT AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KE SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 CVVT AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KE SL

5 копеек о Kia Sportage

Татарчук
8 лет назад

Sportage, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

На 7 день пожалел что купил этот автомобиль ,двери не закрываются с первого раза причем все,расход превышает в заявленном на 30%,подвеска в УАЗ мягче в 10раз ,Bluetooth не работает точнее не регулируется и ничего по нем не слышно ,хотя функция оплачена.при посадке 4х пассажиров двери закрывают 5-7минут.в салоне рекомендуют открывать окно чтобы закрыть двери это раздражает . Попробую через суд вернуть назад авто.

Полезный отзыв?
/

(+215/-98)

Василий
2 года назад

Sportage, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная

Удобный, хороший автомобиль. Подвеска заметно изменилась от предидущего поколения в лучшую сторону.
Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км ( как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный ( слабое место по сварке).
При ускорении на скользком асфальте, раздался щелчок в трансмисси и машина превратилась в переднеприводную.

Полезный отзыв?
/

(+80/-13)

Samoylenko Konstantin Новороссийск
1 год назад

Sportage, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Euro Cup Special Edition

Машина новая. Пробег пока приближается к 500 км.
В условиях обкатки расход 12-13 литров по городу.
Основные плюсы
— хорошая динамика для этого двигателя — сравнить есть с чем — был IX 35 такой же 2 л. и 150 лошадей — видно прошивка движка и коробки новая дает себя знать- Спортаж на Eco режиме едет лучше, чем хюндай в обычном. Понятно, что лучше бы больше — 184 как раз сюда заходят, но там и цена, и расход… ))
— Качество сборки — без нареканий — Словенцы молодцы. Опцион за эти деньги — у конкурентов такого не найдешь. Салон очень удобный и эргономичный. -Мультимедия очень понятная — интуитивно находишь все что нужно. Звук — на высоте — чистый и яркий.
-По статистике — очень редко доставляющий неприятности своим владельцам авто Короче — считаю очень хорошим приобретением.
-А, совсем забыл — внешний вид мордочки — его нужно просто полюбить. ))))
Обзорность, хотя это и болезнь всех кроссоверов — передние стойки мешают.
Взгляд в зеркало заднего вида — как в перископ или триплекс смотришь через заднее стекло… )))
Немного удивился, что нельзя одновременно включить обогрев переднего стекла и обогрев ног — варианта всего 2 — или дует на людей в трех положениях (верх, середина, ноги), или на лобовуху — как-то по-идиотски.
Пока нет и не предвижу.

Полезный отзыв?
/

(+71/-10)

Посмотреть
еще 743 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

Четвертое поколение

В 2021 на Франкфуртском салоне было представлено очередное поколение КИА Спортэйдж

Автомобиль привлек внимание специалистов обилием новейших технических решений и привлекательной внешностью. Эта модель прочно заняла лидирующие позиции в классе бюджетных кроссоверов.Одной из новинок стало появление бензинового мотора 1.6 с нагнетателем, развивающий 177 лошадиных сил с момент 265 Н∙м

Он работает с МКПП на 6 скоростей или 7-ми ступенчатым автоматом и разгоняет машину до 205 км/ч с динамикой до сотни за 9,2 секунды. Расход бензина у этой модификации:

  • на загруженных улицах 9,8 л;
  • средний расход 7,3 л;
  • на шоссе 5,8 л.

Были оставлены бензиновый и дизельный моторы 2.0, хорошо зарекомендовавшие себя в предыдущем поколении. Их аппетит остался на том же уровне, не отказались разработчики и от дизельного силового агрегата 1.7 доведенного до 141 л.с. с моментом сил 340 Н∙м, при этом его расход даже снизился:

  • на улицах города 5,4 л;
  • смешанный режим 4,9 л;
  • трасса 4,7 л.

В топовой версии предлагается турбированный дизель 2.0 на 185 лошадей с моментом 400 Н∙м. Он оборудуется механикой или гидротрансформатором на 6 ступеней и разгоняется до 201 км/ч, достигая первой сотни за 9,5 с. При этом его расход на 100 км очень скромен:

  • в городе 7,1 л;
  • средний 5,9 л;
  • на чистой трассе 5,2 л.

Модель на любой вкус

Киа Спортейдж 2021 модельного года – это Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line т.е. 6 различных комплектаций, каждая имеет минимум две версии, итого 14 различных вариантов. Все они изготавливались на основе той же платформы, что и Hyundai Tucson 3.

Кузов и основные элементы были прилично доработаны по сравнению с третьим поколением. Передняя подвеска также. Она собрана по типу McPherson, но на нее установлены новые амортизаторы. Задняя собрана по многорычажному типу, в ней подверглись изменениям непосредственно рычаги. Ход подвески увеличился за счет новой конструкции подрамника. На авто можно устанавливать колеса радиусом от 17 до 19 дюймов в зависимости от толщины вашего кошелька. Конструкторы смогли снизить вес авто почти на 15 кг.

Этого удалось добиться, используя особую сталь. Ее объем увеличился с 18 до 51% от общего, используемого в предыдущем поколении. Главное – кузов приобрел необходимую жесткость, а это отразилось на управлении (оно стало лучше) и безопасности. По краш-тесту Euro NCAP в 2021 году Кия Спортейдж получила 5 звезд.

В этой модификации Киа Спортейдж будет в 2021, 2021 и 2020 годах. Возможно, произойдет небольшой фейслифтинг, но кардинальных изменений экстерьера и интерьера в ближайшее время не предвидится. Продолжая тему кузова, следует ознакомиться с габаритами и вместимостью. Колесная база увеличились в длину на 3 см, соответственно стали больше и габариты кузова, но только в ширину.

Новый кузов Киа Спортейдж 2021 по высоте стал ниже на 4,7 см, а багажное отделение, наоборот, стало просторнее на небольшой рюкзак вместимостью на 26 литров. Общий объем багажника на Спортейдж 2017 года равен 503 литрам.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.7D MT 2WD Luxe 2.0D MT 4WD Luxe 2.0 MT 2WD Comfort 2.0 MT 2WD Classic 2.0 MT 2WD Comfort 2.0 MT 2WD Luxe 2.0 MT 4WD Luxe 2.0 AT 2WD Classic 2.0 AT 2WD Comfort 2.0 AT 2WD Classic 2.0 AT 2WD Comfort 2.0 AT 2WD Luxe 2.0D AT 4WD Comfort 2.0 AT 4WD Luxe SE 2.0 AT 4WD Limited Edition 2.0 AT 4WD Luxe 2.0 AT 4WD Premium 2.0 AT 4WD Prestige 2.0D AT 4WD Luxe SE 2.0D AT 4WD Comfort 2.0D AT 4WD Luxe 2.0D AT 4WD Premium 2.0D AT 4WD Prestige 2.0D AT 4WD Premium 2.0 MT 2WD Classic
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Фронтальная камера Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система экстренного торможения (BAS)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Нет Нет Нет Нет Нет
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
ЭУР (рулевое управление)
Светодиодные фары Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный замок
Подогрев боковых зеркал
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Двигатель и расход топлива

Спортейдж 2012 разработан на базе Hyundai ix35 и имеет схожие с этим автомобилем характеристики.

На отечественный рынок он поставлялся с инжекторным бензиновым и дизельным двигателем. Автолюбителям предлагались варианты с механической и автоматической коробкой передач.

Тип двигателя Привод Описание Расход топлива
Дизельный с объемом 1,7 литра Передний Мощность – 115 лошадиных сил. Разгон до – 100 км/ч 5,3 л
Дизельный с объемом 2.0 литра Полный Мощность – 185 лошадиных сил.

Разгон до 100 км/ч – 9,8-12,1 секунд

7,1 л
Бензиновый с объемом 2.0 литра Передний Мощность – 150 лошадиных сил.

Разгон до 100 км/ч – 10,4-10,6 секунд

7,5-7,9 л
Бензиновый с объемом 2.0 литра Полный Мощность – 150 лошадиных сил.

Разгон до 100 км/ч за 10,7-11,2 секунды

7,6 – 8,2 л

В США подразделение Киа в 2014 году выпустило Спортейдж с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Его мощность – 184 лошадиные силы. На европейском рынке такая модернизация широкого распространения не получила.

5 копеек о Kia Sportage

Евгений
2 года назад

Sportage, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, люкс

Приятный внешний вид. Выбирал между Тигуаном и Спортаджем. Мотор — дизель 136 сил достаточно динамичный. По сравнению с атмосферными бензинками радует крутящим моментом и подхватом с 2000 оборотов. Катался на бензинке 2-х литровой, она по ощущения сильно овощная.
Мотор хорошо чипуется, это радует. Текущий пробег 118000 км. В центральной полосе России, где морозы редко опускаются ниже 15 градусов, проблем с запуском двигателя нет в принципе. Я пользуюсь автозапуском. Вебаста установлена, но пользуюсь редко, только если температура ниже 15 градусов.
Про широкие передние стойки все уже писали. Подтверждаю, есть такая проблема. Обзор меньше, но жить с этим можно.
Из повседневного -нет звукового оповещения, что топливо заканчивается (есть оповещение о морозе, которое мне сто лет не нужно). Это, я считаю, серьезный недочет. В Шкоде такое было, очень удобно.
Слабовата шумоизоляция, особенно арки колес

Слабое ЛКП (сравниваю со шкодой)
Дизель требует внимание к ЕГР, регулярно чистить нужно.
Теперь про поломки:
— на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная

Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
— замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
— с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.
В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.

Полезный отзыв?
/

(+86/-13)

Василий
2 года назад

Sportage, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная

Удобный, хороший автомобиль. Подвеска заметно изменилась от предидущего поколения в лучшую сторону.
Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км ( как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный ( слабое место по сварке).
При ускорении на скользком асфальте, раздался щелчок в трансмисси и машина превратилась в переднеприводную.

Полезный отзыв?
/

(+80/-13)

Samoylenko Konstantin Новороссийск
1 год назад

Sportage, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Euro Cup Special Edition

Машина новая. Пробег пока приближается к 500 км.
В условиях обкатки расход 12-13 литров по городу.
Основные плюсы
— хорошая динамика для этого двигателя — сравнить есть с чем — был IX 35 такой же 2 л. и 150 лошадей — видно прошивка движка и коробки новая дает себя знать- Спортаж на Eco режиме едет лучше, чем хюндай в обычном. Понятно, что лучше бы больше — 184 как раз сюда заходят, но там и цена, и расход… ))
— Качество сборки — без нареканий — Словенцы молодцы. Опцион за эти деньги — у конкурентов такого не найдешь. Салон очень удобный и эргономичный. -Мультимедия очень понятная — интуитивно находишь все что нужно. Звук — на высоте — чистый и яркий.
-По статистике — очень редко доставляющий неприятности своим владельцам авто Короче — считаю очень хорошим приобретением.
-А, совсем забыл — внешний вид мордочки — его нужно просто полюбить. ))))
Обзорность, хотя это и болезнь всех кроссоверов — передние стойки мешают.
Взгляд в зеркало заднего вида — как в перископ или триплекс смотришь через заднее стекло… )))
Немного удивился, что нельзя одновременно включить обогрев переднего стекла и обогрев ног — варианта всего 2 — или дует на людей в трех положениях (верх, середина, ноги), или на лобовуху — как-то по-идиотски.
Пока нет и не предвижу.

Полезный отзыв?
/

(+71/-10)

Посмотреть
еще 527 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

5 копеек о Kia Sportage

Чарушин Сергей Михайлович
8 лет назад

Sportage, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

В марте 2012 г. купил новый автомобиль «КИА спортайдж». Живу в п. Пелым Свердловской области. 19 мая выехал на ж/б дорогу из поселка, на стыке плит что-то хрустнуло, машина стала не управляемой и вылетела в кювет. Оказалось сломался поворотный кулак по литью. Автомобиль разбит.Обратился на фирму продавца и в страховую компанию, сказали, что это не страховой случай и выплата компенсации за ДТП не полагается. Как доказать, что это брак производителя и получить компенсацию за ущерб.Проехал 1209 км.

Полезный отзыв?
/

(+578/-55)

Татарчук
8 лет назад

Sportage, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

На 7 день пожалел что купил этот автомобиль ,двери не закрываются с первого раза причем все,расход превышает в заявленном на 30%,подвеска в УАЗ мягче в 10раз ,Bluetooth не работает точнее не регулируется и ничего по нем не слышно ,хотя функция оплачена.при посадке 4х пассажиров двери закрывают 5-7минут.в салоне рекомендуют открывать окно чтобы закрыть двери это раздражает . Попробую через суд вернуть назад авто.

Полезный отзыв?
/

(+215/-98)

Витя Алтайский

Грозный
8 лет назад Сообщений: 13323

Sportage, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Luxe 4WD 6AT

tk061260 в ответ на Ваш «опус» — про ржавчину:
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=13758 — ржавеет капот у рестайла 2010-11 гг., RAV4;
http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/rav4/t39600/ — аналогично вышеуказанному;
http://toyotacamry.ru/forum/showthread.php?t=3426 — ржавчина на капоте новой Toyota Camry 2012 v50 (зацвел капот);
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8969 — Тигуан 2012г гниет на глазах!!!;
И что, уважаемый? Только у Спортиков ЛКП слабое? Из-за этого Вы всех, написавших отзывы причислили к лгунам?…
Информация tk061260 Вам представлена к размышлению…
— широкие стойки в угоду безопасности;
— слабый обзор назад — для неопытных водителей будет проблема, которая решается камерой + парктрониками;
— нет регулировки задних сидений по наклону (а хотелось бы);
— короткоходая подвеска (относительно) — но для паркета сойдет.
отсутствуют вследсвтвии малого времени эксплуатации и мизерного пробега
прежде чем судить об авто — лицам, наподобие tk061260 — хотя бы посидите, пощупайте, покатайтесь на нем!
всем peace
П.С.: на последок — http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=9345 — эмблемы Bentley ржавеют…

Полезный отзыв?
/

(+78/-20)

Посмотреть
еще 371 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

Продажа Kia Sportage в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 211 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 211 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 160 600 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

1 774 900 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

1 909 900 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

1 909 900 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 015 500 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 139 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 139 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 354 900 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 159 900 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 351 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 139 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 092 600 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

1 926 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 351 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 249 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 059 400 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

1 889 900 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2021

2 344 900 ₽

Запчасти и шины на Kia Sportage, 4 поколение

Бампер передний для Kia Sportage 2016>
Цена 15 000 р.

Дверь передняя правая для Kia Sportage 2016>
Цена 16 000 р.

Фара левая Kia Sportage 4 2018-2021г f192101200
Цена 30 000 р.

Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя левая Kia Sportage 4
Цена 6 000 р.

Дверь передняя левая для Kia Sportage 2016>
Цена 18 000 р.

Дизайн

Компактный и стильный кроссовер делает уверенную заявку на премиальность. В очертаниях исчезает предшествующая угловатость, появляются мягкие линии, динамика. В отличие от предыдущего поколения, здесь прослеживаются спортивные черты. К ним относят сильный наклон лобового стекла, приземленную крышу, аккуратный задний спойлер. К этому времени автоконцерн уже обзавелся фирменной радиаторной решеткой, поэтому «нос» узнаваем в автомобильном потоке.

Читайте наc:

Салон сильно отличается в зависимости от выбранной комплектации. Начальная выглядит скромно и не позволяет вольностей в ожидании чего-то современного. С увеличением цены появляется улучшенная акустическая система, климат-контроль, оригинальная отделка сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector