«ниссан альмера классик»: технические характеристики и описание автомобиля

Моторы

  • Автомобили подержанные Nissan Almera Classic работают со 107 сильными бензиновыми четверками. Объемом 1,6 л. Это беспроблемные ниссановские движки. Приводы ГРМ надежного цепного вида с ресурсом (150 тыс. км). Хотя есть случаи их растяжений (до 100 тыс. км) и больше(200 тыс. км). 
  • У атмосферников простые конструкции. Здесь не предусмотрены гидрокомпенсаторы. Поэтому время от времени нужно регулировать зазоры у клапанов. Сигнал, что пора действовать, будет в виде металлического стука, при функционировании моторов.
  • Все движки без каких-то особых фокусов. Если получается растяжение цепей, то двигатель начинает шуметь и плохо запускаться. Она стоит 4,8 тыс. рублей. А, если цепи ГРМ износились, вы сразу почувствуете провалы тяги и плавающий холостой ход в авто.
  • Также может быть засоренной дроссельная заслонка или сетка бензинового насоса. Бензонасосы новые стоят от 10 тыс. рублей.
  • Если в машине что-то будет свистеть, когда будут нарастать обороты мотора, то, знайте что требуется замена ролика для ремня генератора. Он стоит 1960 рублей. Также, может износиться ремень (800 руб.)
  • Катализаторы в седанах меняются раз в пятилетку. Но нужно следить за шумом и грохотом. Как только вы их услышите, сразу меняйте, потому что осыпается начинка с каталитического нейтрализатора. Поступают простым образом. Просто удаляют эту проблему вместе с элементом.

Технические характеристики Альмера 1.5 л

Nissan Almera 2004 года имеет силовой агрегат мощностью, равной девяносто восьми лошадиным силам, и объемом, равным полтора литра. Четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор достаточно неприхотлив в ремонте и эксплуатации. Максимальное число оборотов равно шести тысячам. Мотор требуется «подкармливать» бензином АИ-95.

Такой движок способен разогнать автомобиль до скорости 185 километров в час. Обладает он приличной динамикой: до сотни в час модель может разогнаться за тринадцать секунд.

Переднеприводный автомобиль оснащался пятиступенчатой механической трансмиссией. Кроме того, руль имел гидравлический усилитель.

Особенность этого автомобиля – это экономность. Обладает достаточно умеренным «аппетитом». При использовании в городе расходуется 8.6 литров топлива на каждую сотню пробега, при поездках за городом, по трассе расход снижается до пяти с половиной литров, а при комбинированном вождении – 6.6 литров.

Модель считается практичной благодаря удобному и вместительному салону (при условии, что габариты авто не такие уж и большие) и объемному багажному отделению (триста девяносто три литра).

Для России

2 поколение, 02.2000 — 01.2003, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.5 MT Совершенство 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.5 MT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.5 MT Спорт 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 MT Совершенство 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 MT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 MT Спорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 AT Совершенство 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 AT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 AT Спорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16

2 поколение, 02.2000 — 01.2003, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.5 MT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 MT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 AT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16

2 поколение, 02.2000 — 01.2003, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.5 MT Совершенство 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.5 MT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.5 MT Спорт 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 MT Совершенство 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 MT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 MT Спорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 AT Совершенство 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 AT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 AT Спорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16

Тест-драйв

После рестайлинга производителям удалось сохранить демократичную цену. Качество сборки и доступность сделали модель популярной среди ценителей надежных авто. Тест-драйв Альмера Классик приоткроет занавес тайны для тех, кто присматривается к этому средству передвижения.

Классический седан — представитель массового рынка. Рассчитан на потребителя, способного выложить за средство передвижения 350-400 тыс. С учетом того, что пробег будет составлять порядка 100-150 тыс. км. Учитывая надежность модели, при правильном подходе к режиму эксплуатации и обслуживания запаса прочности хватит еще, как минимум на столько же.

В пользу покупки этого авто выступает его размер. По габаритам — это представитель «С» класса. Достойная альтернатива отечественным одногодкам.

Японский инженеры провели работы по адаптации модели для российских дорог и климатических условий. Доработан запуск в холодное время года. Установлены усиленные элементы подвески.

Автомобиль подразумевает размеренный стиль вождения. На скорости до 80 км/ч ведет себя предсказуемо. Отклик на руле информативный. На высоких скоростях — больше 100 км/ч — поведение на дороге меняется. Закладывать крутые повороты активно «помогает» гидроусилитель руля, который настроен так, что лишает водителя контроля над машиной.

Старшие модификации оснащают:

  • антиблокировочной системой тормозов (ABS);
  • распределением тормозных усилий (EBD);
  • помощником при экстренном торможении (EBA).

В последних выпусках (2008—2013) устанавливался подогрев лобового стекла. Функционирует в зоне нахождения стеклоочистителей.

По отзывам автомобилистов, это самая надежная машина в линейке Nissan из модельного ряда авто, которые официально продавались в России. Подтверждением служат хорошая работа системы рулевого управления, тормозов, электрики.

Машина способна перевезти пятерых взрослых с достаточным уровнем комфорта. Багажник вместительный — 460 л.

Тест-драйв

Для привлечения покупателей автосалоны официальных дилеров предлагают совершить пробные поездки по территории и по городским улицам.

Ниссан Альмера классик, тест-драйв которого позволяет оценить возможности автомобиля, обычно проводится непосредственно перед его покупкой.

Водитель, впервые севший за руль такой машины, очень быстро привыкает к органам управления и уже через несколько минут чувствует себя вполне уверенно на дороге.

Тонкие стойки, большое остекление и достаточно крупные зеркала обеспечивают хороший обзор.

В интернете можно найти довольно много материалов где Nissan Almera Classic проходит тест-драйв, а видео снимается из салона.

Автомобили и с автоматической и с механической трансмиссией довольно динамичны, легко набирают скорость и хорошо управляемы. Однако на плохой дороге становится очевидной несколько избыточная жесткость подвески.

Видео — Ниссан Альмера классик тест-драйв (Антон Avtoman):

На городских улицах и при незначительных скоростях этот недостаток практически не проявляется.

На скользкой дороге видео тест-драйва Ниссан Альмера классик с ABS наглядно показывает способность автомобиля удерживать и достаточно успешно заданную траекторию движения. Даже при резком нажатии на тормоза срыва в занос не наблюдалось.

Наличие системы перераспределения тормозных усилий EBD позволяет обеспечить устойчивость машины даже в случае торможения при маневрировании. Автомобиль отлично держит трассу практически во всех режимах движения и прощает водителю многие ошибки управления.

Практические поездки на новеньком Ниссан Альмера дают возможность сделать несколько существенных выводов. Машина отлично справляется со своей основной транспортной функцией и замечательно ведет себя на дороге.

С учетом привлекательной цены ей можно простить нетрансформируемый багажник и некоторые огрехи в работе подвески. Они, кстати, довольно легко исправляются заменой амортизаторов на газонаполненные.

Обновленный ассортимент Nissan Almera

Что говорят люди о вариациях машины в своих отзывах? «Ниссан-Альмера» (2014) предлагает две модели:

  • пятиступенчатую механическую коробку Almera 1.5 Acenta;
  • четырехступенчатую автоматику Almera 1.5 Acenta.

Любая из этих вариаций обладает как минусами, так и плюсами, о которых речь пойдет далее. Обе модели оснащены бензиновым двигателем мощностью 73 кВт и 134 Нм.

Функции безопасности включают такие возможности:

  • ABS с EBD и BAS;
  • автоблокировка двери;
  • трехточечные ремни безопасности для всех пяти мест;
  • двойные передние подушки безопасности и крепления для детских кресел ISOFIX.

Обе обновленные модели Nissan Almera доступны в стандартной комплектации с классом трехлетнего/60 000 км сервисного плана и гарантией Nissan на 3 года/100 000 км соответственно.

Сервисные расстояния — 15 000 км. В последние пару лет японские автопроизводители постепенно внедряют свои официальные тюнинговые салоны и в нашей стране.

Смотреть галерею

Расходники на Ниссан Альмера (цены)

После того как вы изучили отзывы владельцев Ниссан Альмера, вам стоит ознакомиться со стоимостью на расходные материалы для прохождения регулярного ТО:

  1. Масло моторное Nissan SM Strong Save X 0W20 4L KLAM700204 – 2300 руб;
  2. Антифриз Nissan Coolant L248 Premix 5L Europe KE90299945 – 1100 руб;
  3. Диск тормозной задний Nissan 43206-99J01 – 2380 руб;
  4. Диск тормозной передний Nissan 40206-95F0B – 2450 руб;
  5. Жидкость для ГУР Nissan PSF 1L Japan KLF5000001 – 650 руб;
  6. Колодки тормозные задние Nissan D4060-BM40A – 1950 руб;
  7. Колодки тормозные задние барабанные Nissan 44060-95F0B – 2060 руб;
  8. Колодки тормозные передние Nissan D1060-6N0X2 – 1830 руб;
  9. Колодки тормозные передние Nissan D1060-BM50A – 2350 руб;
  10. Масло моторное Nissan 10W40 1L Europe KE90099932R – 380 руб;
  11. Масло моторное Nissan 10W40 5L Europe KE90099942R – 1800 руб;
  12. Масло моторное Nissan 5W40 1L Europe KE90090032R – 390 руб;
  13. Масло моторное Nissan 5W40 5L Europe KE90090042R – 1900 руб;
  14. Масло моторное Nissan SJ EXTRA SAVE X 10W30 1L KLAJ210301 – 460 руб;
  15. Масло моторное Nissan SJ EXTRA SAVE X 10W30 4L KLAJ210304 – 1400 руб;
  16. Масло трансмиссионное Nissan AT-MATIC FLuid D 1L KE90899931R – 590 руб;
  17. Свеча зажигания Nissan 22401-8H515 – 160 руб;
  18. Тормозная жидкость Nissan DOT 4 Brake Fluid 1L Europe KE90399932 – 500 руб;
  19. Тормозной барабан задний Nissan 43200-95F0C – 3700 руб;
  20. Фильтр воздушный Nissan 16546-3J400 – 690 руб;
  21. Фильтр масляный Nissan 15208-31U01 – 350 руб;
  22. Фильтр салонный Nissan (Infinity) 999M1-VP051 – 370 руб;
  23. Щетка стеклоочистителя водительская Nissan 28890-95F0E – 670 руб.

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры нового Ниссан Альмера 2021 года: длина 4 656 мм при ширине 1 695 и высоте 1 522 мм. Колесная база – 2 700 мм. Последний показатель говорит о том, что управляемость автомобиля на скользкой дороге достаточно хорошая. Ниссан всегда славился предсказуемым поведением своих машин на проезжей части. Дорожный просвет (клиренс) – один из важных показателей в российских условиях, Ниссан Альмера составляет 160 мм. Многие псевдокроссоверы имеют такой же размер. Можно относительно спокойно ездить по неровностям отечественных дорог.

Almera Classic

Ниссан Альмера Классик, построенный на базе N16 Pulsar, появился в продаже в 2002 году в Южной Корее под именем Samsung SM3. До России и Украины седан добрался к 2006 году после обновления. Для внутреннего рынка собирался автомобиль в России. Перед началом продаж Almera Classic B10 была подготовлена к плохим дорогам и низким температурам.

Российским покупателям предлагался только один двигатель — бензиновый 1.6 QG16DE. В 2013 продажи седана Классик прекратились, сменила его Альмера G15.

Внешность Ниссан Альмера Классик

Сказав, что дизайн внешности Almera Classic запоминающийся и неординарный, слукавим. Внешний вид совсем не примечательный: простые округлые формы, не примечательная оптика, простые линии, минимум хрома

В потоке такой автомобиль обращает внимание скорее простотой. Если искать отличительные черты дизайна, то можно выделить поворотники

Они находятся не в блоке основной фары, а объединены с противотуманками.

Вид сзади также прост, как и спереди. Хромом отмечены логотип Nissan и название модели. При этом «Almera» и «Classic» разнесены на разные стороны крышки багажника. Присмотревшись, можно заметить только один противотуманный фонарь.

Салон и оснащение

Отделка салона Альмера Классик не впечатляет разнообразием материалов и цветов. Пластик везде примерно одного оттенка серого, сидения тканевые (кожаные не были доступны), кожей может быть отделан руль. Приборная панель состоит из двух равновеликих окружностей тахометра и спидометра, по их сторонам расположились круговые шкалы температуры, ОЖ и уровня топлива. Второй ряд прост: нет воздуховодов, задняя часть передних кресел отделана пластиком, автоматические стеклоподъемники только в дорогих комплектациях.

Ниссан Альмера Классик проектировался с целью удовлетворить минимальные потребности покупателя, поэтому во всем видно желание сэкономить.

Технические характеристики Nissan Almera N16

Характеристики кузова

 Тип кузова  Седан 

 Количество дверей  4 

 Количество мест  5 

 Длина  4425 мм

 Ширина  1695 мм

 Высота  1445 мм

 Колесная база  2535 мм

 Колея передняя  1470 мм

 Колея задняя  1450 мм

 Дорожный просвет  140 мм

 Объем багажника минимальный  393 л

Характеристики двигателя Ниссан Альмера N16

 Расположение двигателя  Спереди, поперечно 

 Объем двигателя  1497 см3

 Мощность  98 л.с.

 При оборотах  6000 

 Крутящий момент  136/4000 н*м

 Система питания  Распределенный впрыск 

 Наличие турбонаддува  — 

 Газораспределительный механизм  DOHC 

 Расположение цилиндров  Рядный 

 Количество цилиндров  4 

 Диаметр цилиндра  73.6 мм

 Ход поршня  88 мм

 Степень сжатия  9.9 

 Количество клапанов на цилиндр  4 

 Топливо  АИ-95 

Трансмиссия

 Привод  Передний 

 Кол-во передач (мех коробка)  5 

 Кол-во передач (автомат коробка)  — 

 Передаточное отношение главной пары  4.1667 

Подвеска

 Тип передней подвески  Амортизационная стойка 

 Тип задней подвески  Неразъемная балка моста 

Характеристики тормозной системы Nissan Almera N16

 Передние тормоза  Дисковые 

 Задние тормоза  Барабанные 

Характеристики рулевого управления

 Тип рулевого управления  Шестерня-рейка 

 Усилитель руля  Гидроусилитель 

Эксплуатационные показатели Альмеры N16

 Максимальная скорость  185 км/час

 Время разгона (0-100 км/ч)  13.1 с

 Расход топлива в городе  8.6 л/100 км

 Расход топлива на шоссе  5.5 л/100 км

 Расход топлива Смешанный цикл  6.6 л/100 км

 Объем топливного бака  60 л

 Снаряженная масса автомобиля  1233 кг

 Допустимая полная масса  1690 кг

Размер имеет значение

Спереди новая Almera напоминает бизнес-седан Teana. В профиль, правда, автомобиль грузноват, да и “корма” эстетикой не блещет. Но вот что интересно: за время тест-драйва ко мне часто подходили люди с вопросами о машине и находили ее очень привлекательной. При этом большинство оценивало ее в 600–700 тыс. рублей. А когда я называл реальную цену, удивлению окружающих не было предела. И все сходились во мнении, что автомобиль предлагается почти даром и, следовательно, его “надо брать, пока не подорожал”.

В салоне витает знакомый “логановский” запах пластика. Передняя панель новая, но с виду она почти такая же, как у “донора”. А вертикальная центральная консоль с расположенной далеко внизу системой “климата” перекочевала сюда с Renault без изменений. То есть настраивать температуру так же неудобно. То же самое можно сказать о джойстике регулировки боковых зеркал, который расположился аккурат под рычагом стояночного тормоза. Добавим сюда кнопки подогрева передних сидений в слепой зоне на основании кресел и клавиши регулировки задних электростеклоподъемников в торце тоннеля между передними сиденьями – тянуться к ним с заднего дивана далеко. И, конечно, не забудем про клаксон на левом подрулевом рычаге. За время теста я не раз безуспешно пытался посигналить, по привычке нажимая в центр рулевого колеса. То есть эргономика специфическая. Зато ниссановский экранчик наверху центральной консоли, управляющий “музыкой” и навигацией, интуитивно понятен и удобен в пользовании.

Сиденья тоже от Logan. Такие на журналистском сленге называют “аморфными”. Набивка у кресел мягкая, спинка короткая. Подголовник мог бы выдвигаться и повыше – при моих 180 см роста его центральная часть упирается в шею в максимально поднятом положении. Водительское кресло регулируется по высоте, но даже в самой низкой позиции посадка очень высокая. Однако, несмотря на это, я устроился за рулем вполне сносно. Хорошо бы, рулевая колонка регулировалась не только по высоте, но и по вылету, а то мне пришлось подвинуться вперед больше обычного.

Сиденье правого переднего пассажира настроить по высоте нельзя, отчего посадка получается поистине “командирская”. Настраиваю кресло под себя и пересаживаюсь на второй ряд. Вот это да! Не в каждом автомобиле даже представительского класса я могу вытянуть ноги, если переднее сиденье настроено под мои 180 см, а здесь – без проблем! Дело в том, что из-за вышеупомянутого отсутствия регулировки правого переднего кресла по высоте под ним остается просторный “тоннель”. Впрочем, и под водительским сиденьем есть место для ступней, даже если оно находится в самом низком положении. Правда, в остальном комфорт все же не представительский – даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о дефлекторах системы вентиляции. И стекла не опускаются до конца. Впрочем, сам диван вполне удобен.

Багажник огромный, погрузочная высота небольшая, да и спланировано отделение отлично, под полом – полноценное запасное колесо. Крышка багажного отсека оборудована удобной ручкой с внутренней стороны, благодаря чему ее можно закрыть и не испачкать руки. Но спинка заднего дивана не складывается, и даже лючок в ней не предусмотрен. Впрочем, в 2014 г. обещают оснастить автомобиль складной спинкой. Что ж, посмотрим.

Теперь об остальном

Подвески в автомобилях крепкие. Японцы все для этого сделали. Но с условием, если автомобили не эксплуатировались в роли такси. И нет сотен тысяч хода. Если бережливые владельцы, то они знают цену всему:

  • передним рычагам (8,0 тыс руб.);
  • ступичным подшипникам (0,9 тыс. руб.);
  • опорам для передних стоек (1,5 тыс. руб.);
  • амортизаторам до 100 тыс. км  (4,4 тыс руб за 1 экз.);
  • задним ступицам до 150 тыс км (5,6 тыс. руб.).

Если подержанный Nissan Almera Classic зарабатывал на извозе пассажиров, коробок и ящиков с фруктами, то срок работы у амортизаторов равен до 50 тыс км.

Также владельцы в курсе цен, которые запрашивают для:

  • передних колодок тормозных дисков (2,7 тыс. руб.);
  • для дисков до 90 тыс. км (3,6 тыс. руб.).

Что касается задних барабанных тормозных механизмов, то их живучесть до 100 тыс км и больше.

Если говорить об электрике, то она ломается. Но поломки не критичны и недороги. Могут поплавиться контакты, придти в негодность проводка. Оборваться проводка в датчиках для вентиляторов. Поэтому при покупке, устройте диагностику электрике автомобиля.

Описание Ниссан Альмера

Производители наделили новое поколение рядом нужных конструктивных новшеств. Авто получило новую дизельную силовую установку с объемом 1,5 л. Изменения коснулись и кузова. Модель оснастили новыми фарами и бампером. Поколение авто, выпускаемое с 2006 года, наделили АБС и усиленным каркасом.

Базой для актуального по сей день поколения машины стал Nissan Bluebird Sylphy. Рестайлинг Альмеры произвели в 2016 году. Модель наделили новым кузовом, похожим по своим внешним характеристикам на премиальную Teana. Перед выбором между Ниссан Альмера и Ниссан Альмера Классик необходимо также разобраться с комплектацией. Модель 2015 года выпуска продается в трех видах:

  1. Велкам;
  2. Текна;
  3. Комфорт.

Максимальное оснащение у последней модели. Для снижения рисков во время езды производители наделили модель антиблокировочной системой, противотуманными фарами и подушками безопасности.

Увеличить комфорт от дороги удалось благодаря кондиционеру, обогреву сидений. Представленная комплектация обладает электрическими стеклоподъемниками, легкосплавными дисками, встроенным компьютером и навигационной системой.

Модель поставляется с пятиступенчатой механикой или четырёх ступенчатым автоматом. Линейка двигателей максимально широкая.

«Альмера G15» серии 2014

Автомобиль «Ниссан-Альмера G15» 2014 года имеет две подушки безопасности, оснащен противотуманными фарами, установлены 15-дюймовые легкосплавные диски.

Действительно, отзывы о «Ниссан-Альмере» говорят о том, что в авто вместительный салон. Задние сиденья и отделение для ног просторны. Изготовитель этих транспортных средств заявляет, что у этой Almera самый длинный салон в своем классе (B-сегмент).

Механика «Ниссан-Альмера» 2014 года выпуска будет лучше всего изучена в ходе проведения детального осмотра и тест-драйва. Панель приборов короче по сравнению с ее конкурентом, Toyota Vios выглядит более скучновато.

«Ниссан-Альмера» 2014 года не имеет функции автоматического сгибания бокового зеркала, которая очень полезна, когда необходимо припарковаться или маневрировать через плотный слот. Кроме того, боковые зеркала Nissan Almera намного меньше, чем Toyota Vios и Honda City.

Хотя приборная панель выглядит тускло, но вместе с тем она и привлекательна. Отдельно размещенная подсветка с белым светом выглядит красиво.

Приборная панель оснащена цифровым информационным дисплеем, позволяющим рассчитать расстояние для поездок, средний расход топлива, состояние бензобаков и температуру двигателя данного транспортного средства. Хром дверных ручек очень эффектно выглядит на фоне черных элементов интерьера.


Смотреть галерею

Внутреннее пространство машины

Так как длина новой Nissan Almera составляет целых 4656 см, то в салоне комфортно не только едущим впереди, но и тем, кто располагается сзади. Сиденья мягкие и упругие, все люди, сидящие в машине, хорошо чувствуют себя и на сильно разбитой дороге.

Салон обтянут не очень презентабельной тканью, но она легко очищается от грязи и не сильно пачкается. Плоская форма заднего сиденья продумана специально с учётом комфорта пассажира, сидящего посередине.

В авто и внутри много взято от Renault Logan — большой руль, форма ручек дверей и даже запах салона.

Солидно выглядит красующийся на приборной панели Nissan Connect. Внешне он добавляет машине статус.

Дизайн внутренней обшивки дверных панелей разрабатывали дизайнеры Nissan в Европе. Пластиковая отделка жёсткая, но без огрехов.

В бюджетных модификациях предусмотрена возможность установки понравившейся аудиосистемы, штатная в центральной консоли отсутствует.

Подведем итоги

У «Альмеры» приятный дизайн и просторный салон. Но автолюбители ожидают от интерьера проявления японского уровня красоты и оригинальности. Некоторые недостатки компенсируются теми особенностями, что у «Ниссан-Альмера» просторный салон в районе задних сидений и вместительный багажник. Также радует качество подвески, которая выручает в условиях сложного дорожного покрытия.

Автолюбители о и «Рено-Логана». В модели 2014 года установлена автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Отзывы водителей в целом имеют положительный характер. Теперь эта модель «Ниссана» выпускается и в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector