Клиренс chevrolet lacetti

Увеличение клиренса Шевроле Лачетти без серьезных конструктивных изменений

Наиболее простым способом увеличить клиренс является использование колес большего по сравнению с штатными диаметра. Данный метод позволяет приподнять автомобиль до 15 мм. При этом возврат к штатному дорожному просвету не затруднителен, достаточно вернуть на место старые колеса. Не лишен этот способ и недостатков. Основными из них являются:

  • ложное измерение одометром пройденного расстояния;
  • удары и подклинивание колес при проезде препятствий на дороге, например, лежачих полицейских;
  • неверное измерение скорости спидометром, что может привести к штрафу;
  • ухудшение управляемости, что наиболее заметно при вхождении в поворот или на высокой скорости;
  • невозможность движения автомобиля при полной загрузке, в следствие заклинивания колес;
  • необходимость смены колес на штатные при прохождении технического осмотра;
  • Ограничение в максимальном увеличении клиренса в районе 15 мм.

Дополнительно о салоне

Как свидетельствуют отзывы о Chevrolet Lacetti, узнаваемым отличием данного авто является оригинальная кожаная обшивка руля и рычага включения передач. Для обивки кресел и дверных отсеков используется велюр светлого цвета. Это визуально увеличивает внутренне пространство машины. За определенную доплату доступна отделка кресел кожей.

В салоне найдется множество отсеков, держателей, ниш и кармашков. Бардачок относительно небольшой. Пользователи указывают, что при открывании его крышка упирается в колени пассажира. На заднем ряду предусмотрены только карманы на спинках передних сидений. Общее впечатление от салона — простор и вместительность на высоком уровне, однако задний диван несколько маловат для трех взрослых людей.

Тверская область: краткая характеристика региона

Общая площадь Тверской области составляет 84201 квадратный километр (регион занимает 38-е место по размеру среди субъектов Российской Федерации). Территория области находится в северо-западной части страны (на карте отмечена красным цветом). Административная столица региона – город Тверь.

Население Тверской области насчитывает около 1,3 миллиона человек. Плотность расселения: 15 жителей на один квадратный километр территории.

Регион в его современных пределах был образован в 1935 году на основе ранее существовавшей Тверской губернии. Губернатор Тверской области Игорь Михайлович Руденя вступил в эту должность в сентябре 2016 года. Его предшественником был Андрей Шевелёв, отправленный в отставку по указу Президента России. К слову, нынешний губернатор Тверской области до этого немало потрудился в сфере пищевой промышленности и сельского хозяйства страны.

Экономика края основывается на электроэнергетике и развитой обрабатывающей промышленности. Кроме этого, в регионе работает целый ряд предприятий по производству стройматериалов, стекла и текстиля.

Дорожный просвет шевроле лачетти универсал: как его увеличить?

В 2002 году жители Южной Кореи первыми увидели Chevrolet Lacetti седан – новую модель, выпущенную компанией General Motors. Всему миру она была представлена лишь год спустя. В это же время компания выпустила Chevrolet Lacetti универсал и хэтчбек. В России продажи модели начались в 20404 году.

Несмотря на то, что сегодня General Motors не поставляет новые автомобили на российский рынок, еще можно стать обладателем подержанного Chevrolet Lacetti, который пользуется большой популярностью. Это отличное решение для тех, кто ценит комфорт и практичность, но при этом ищет бюджетный вариант.

Запчасти шевроле лачетти поставляются различными производителями. Автомобиль не только обойдется недорого при покупке, но и в обслуживании.

Клиренс Шевроле Лачетти

Стойка с просвет шевроле лачетти Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс Использование пружин для увеличения клиренса уменьшает просадку автомобиля при загрузке.

Обычно используются пружины следующих видов: Также повысить противостояние просадке автомобиля под просвет шевроле лачетти можно с помощью межвитковых проставок. Они изготавливаются из резины или полиуретана. Косвенным преимуществом использования вставок является улучшение управляемости автомобиля.

При затяжных поворотах значительно уменьшается крен транспортного средства.

Выполняя данное мероприятие, автовладелец должен отдавать отчет тому, к каким последствия просвет шевроле лачетти может привести.

Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств. Методы просвет шевроле лачетти дорожного просвета на Шевроле Лачетти Поскольку, дорожное покрытие на просвет шевроле лачетти стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, то многие автомобилисты стараются увеличить высоту клиренса на Шевроле Лачетти, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бампера и накладки порогов.

Сделать это можно несколькими способами, но самые распространенные — это установка проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта. Проставки Комплект проставок. Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля.

Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам. Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок: Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми просвет шевроле лачетти. Схема места установки проставок. Просвет шевроле лачетти металлическую крышку, которая фиксирует пружину.

Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами. Как будто я езду по сплошным острым камням. В общем, Лачетти подходит только для хороших дорог.

Вова, Москва. Машина куплена новой, в году, с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Тогда данный тип КПП у нас считался популярным, не то что сейчас все дружно на автоматы перешли… Пишу отзыв как бывший владелец Просвет шевроле лачетти Лачетти — автомобиль был продан три года. За пять лет проездил 38 тысяч километров. Ездил по загородным и городским трассам в основнома на пересеченную местность я вообще не совался.

Ведь я понимал, что Лачетти мало приспособлен для таких дорог, и я просто хотел поберечь подвеску. Машина действительно очень просвет шевроле лачетти, намного жестче Калины, Гранты, Логана и.

Но по управляемости существенно обыгрывает своих ближайших конкурентов. Плавность хода на ровных дорогах меня устраивает, но оптимального баланса к сожалению. Поэтому я решил продать машину. Даниил, Иркутск. На одометре моего Лачетти тысяч километров.

Машина приобретена в году. Версия с мотором 1.

Клиренс Chevrolet Lacetti

Также есть электростеклоподъемники, АБС. Пожалуй, больше. На тот момент это была хорошая комплектация, но не более. Понравилась грузоподъемность машины — у меня кстати версия в кузове универсал, просвет шевроле лачетти перевозить до кг груза.

Какой дорожный просвет у Chevrolet Lacetti?

Просвет шевроле лачетти удобно грузить благодаря низкой погрузочной высоте. С разгонной динамикой все в порядке. По поводу проходимости скажу, что жесткая подвеска и клиренс мм улучшают устойчивость и управляемость, а на разбитых дорогах возникает дискомфорт.

Эту проблему можно решить, если нагрузить тачку по полной программе. Тогда будет комфортно. Николай, Иркутск.

Шевроле Лачетти — автомобиль, словно из другого мира. Машина понравилась в плане разгонной динамики, качества сборки и хорошей обзорности.

Также отмечу качество изготовления и неплохие отделочные материалы.

Клиренс Chevrolet Lacetti

Технические характеристики авто следующие:

  • Двигатели: 1.6- и 1.8-лит. четырехцилиндровые
  • Трансмиссия Buick Excelle
    XT
    – шестискоростной автомат
  • Колесная база Эксель
    – 2.68
  • Высота – 1.48
  • Длина – 4.41
  • Ширина Buick Excelle
    XT
    – 1.81

Бьюик
Верано, то есть, «по-нашему» Buick Excelle
ГТ, имеет схожие параметры:

  • Мотор: 1.6 и 1.8
  • Коробка передач – шестидиапазонная автоматическая
  • Длина – 4.67
  • Колесная база – 2.68
  • Высота – 1.48
  • Ширина – 1.81
  • Клиренс – 16 см

Фото хорошо демонстрируют дизайн автомобилей – он вполне подходит Бьюику. Его не назовёшь броским, запоминающимся. Но он, при этом, достаточно хорош, чтобы вызывать приятные эмоции. Ничего экстравагантного, но и лишнего не наблюдается.

Салон отделан бежевым мягким пластиком и уместными вставками под дерево. Для ТС такого класса Buick Excelle
неплохо укомплектован. Две бортовые навигационные системы, беспроводная связь, аудиосистема, двухзонный климатконтроль, сис-ма контроля шинного давления, электроподогрев фронтальных сидений… Эргономика автомобиля тоже на высоте. Кресла хорошо оптимизированы, посадка располагает к длительным поездкам. Исправно функционирующие приборы находятся там, где им и положено быть с точки зрения комфорта водителя. Багажник по-американски вместительный, как впрочем, и кабина – в ней, образно выражаясь, не заблудишься, но и от клаустрофобии не умрешь.

Купить в России Эксель, как и Верано, можно, потрудившись немного более, чем обычно. В связи с отсутствием офиц. представительства компании в нашей стране приходится обращаться к независимым дистрибьюторам.

Купить lada granta

Купить новая лачетти

Купить новая авео

Если вы хотите приобрести автомобиль, который заменяет LADA 2107, седан LADA Samara и седан LADA Kalina, тогда мы вам советуем купить lada granta, купить лачетти новый или же новый авео
.

Давайте уточним, если вдруг вы решили купить лачетти новый, то это автомобиль не для тех, кто предпочитает седаны, а кто считает, что машина — это, прежде всего, средство передвижения, а значит, она должна быть практичной, функциональной и вместительной!

Для начала рассмотрим вариант, что вы все-таки имеете возможность купить лачетти новый в минимальной комплектации или купить lada granta в хорошей комплектации.

Lada Granta, он же ВАЗ-2190 — это бюджетный седан, созданный на базе Лады Калины. Начало продаж автомобиля было запланировано на декабрь 2011 года.

Увидеть lada granta в салонах дилеров ВАЗ, в том числе в СПб, автолюбители уже смогли в декабре 2011 года. Приобретая Ладу Гранта, цены на которую значительно ниже, чем у зарубежных аналогов, автолюбитель получает вполне современный продукт с достойной родословной.

Автомобиль Лада Гранта создавался на основе платформы модели Лада Калина, выпуск которой прекращен с марта 2011 года. Около 70% узлов и деталей позаимствовано с этой модели. Это позволило значительно снизить стоимость Лады Гранта, которая составляет от 239 тыс. рублей. Автомобиль выпускается в кузове седан, а с 2013 года на рынке появятся и пятидверные хэтчбеки. При создании этого автомобиля, компания АВТОВАЗ уже традиционно сотрудничала с международным концерном Renault-Nissan, внедряя принадлежащие ему технологии и производственные методики. При этом цена Лады Гранта, не уступающей по качеству, будет существенно ниже, чем у продукции франко-японского предприятия. Даже такой признанный всеми бюджетник как Рено Логан стоит значительно дороже новой модели ВАЗ.

Прежде чем купить lada granta, давайте сделаем краткий обзор всех модификаций Гранты.

Базовая версия «Лада Гранта Стандарт» в минимальной комплектации оснащается 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 82 л.с. Розничная цена — от 230 000 рублей.

Модификация «Лада Гранта Норма» с облегченной шатунно-поршневой группой, будет иметь в списке оснащения — одну подушку безопасности, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер, бамперы и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова.

Лучшая модификация «Лада Грант Люкс» в этой версии будет устанавливаться 16-клапанный двигатель 1,6 литра мощностью 98 л. с. Ее комплектация дополнена второй подушкой безопасности, АБС, кондиционером или климат контролем, аудиосистемой, подогревом передних сидений, зеркалами с электроприводом и обогревом, задними электростеклоподъемниками, легкосплавными дисками. Кроме того в модельном ряду будет еще и модификация «Люкс Плюс» с боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, датчиками света, дождя, парктроником и навигационной системой.

В 2012 году ожидается появление модификаций с двигателем Renault и автоматической коробкой передач.

Тест-драйвы Chevrolet Lacetti

Все тест-драйвы Вторичный рынок 08 октября 2010 Массовый продукт (Ford Focus,Mitsubishi Lancer,Chevrolet Lacetti,Mazda 3)

По статистике, главы семейств со средним достатком в большинстве своем выбирают автомобили гольф-сегмента, которые ценят за оптимальный баланс потребительских качеств и цены. Благодаря небольшим габаритам такие машины удобны в городской езде с неизбежными пробками и дефицитом места для парковки. В то же время они достаточно вместительны и функциональны.

12

Вторичный рынок 21 сентября 2010 Выбираем правильно (Kia Spectra, Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra)

Класс автомобилей «С», к которому мы приступаем, очень популярен и в Европе, и в России. К нему относится без малого половина всех продающихся в Евросоюзе легковушек, у нас каждый четвертый автомобиль. Начнем же мы с Kia Spectra, Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra, достойных представителей корейского автопрома .

9

Бестселлеры гольф-класса (Бестселлеры гольф-класса — 2009) Вторичный рынок

Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны «трейд-ин», где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.

24 04 октября 2009

Правильно рассчитать объем (Chevrolet Lacetti SW,Ford Focus Wagon,Opel Astra Caravan,Skoda Octavia Tour Combi,Skoda Fabia) Сравнительный тест

В Европе ценят универсалы. Они обеспечивают до 40 процентов продаж в гольф-классе. В России легковые автомобили с большим удобным багажным отделением не слишком востребованы — одна машина из десяти. Но дилеры уверяют: психология клиентов меняется. Универсалы покупают все чаще. Рост составляет проценты, но с началом 2009 года его нельзя не заметить. Этот обзор посвящен самым доступным на российском рынке универсалам, стоимость которых в минимальной комплектации не превышает 600 000 рублей.

17 07 января 2009

Увеличение Клиренса

. . Хотел купить машину повыше — Дастера, как раз для наших дорог. Насмотрелся, дурак, рекламы, что стоимость в Москве от 449 тысяч рублей и поехал, думал убраться в 500 000 р. Их как раз только недавно начали выпускать. Приехал, поездил и обалдел.Самый дешёвый 750 000 р. За такие деньги можно было машину и по лучше найти. Поехал смотреть Шевроле Лачетти Универсал — 562 000 р. новый в салоне. Спросил у паренька сколько у неё клиренс, и он, задумавшись, ответил, что 19 см. У Дастера 22, тут 19, ну думаю хватит. Пороги то действительно высоко смотрятся. Поездив по деревенским дорогам, понял, что меня надули. Полез в интернет, а там пишут, что у универсала 14,5 см., у седана 16 см. Хотел всю злость на жене отыграть, так как ей эта машина очень понравилась, но подумал , что сам дурак, и переключился на менеджера. Если уж не знает, так и не говорил бы. Но дело было сделано и пришлось в интернете искать, где купить проставки для увеличения клиренса.

. . Хорошо, что зять с дочкой живут в Москве. Написал, что мне надо, послал фото и , конечно привезли не то. Простой целлофановый пакет и 4 проставки, две на перёд и две на зад без увеличенных на 2 см. упорных шайб. Если как-то умудриться и затянуть свои родные шайбы, то концы штоков амортизаторов просто сломаются. Решил поднять пока зад, а там чего-нибудь и с шайбами придумаю. Снял задние стойки, и первая проблема. Проставки не садятся до конца на верхние подушки. Читал, что у универсала они увеличены по сравнению с седаном. Значит проставки под седан. Сделал из напильника шабер, и часа по два у каждой проставки вырезал нутро, иначе лопнут. Стал менять болты на удлинённые. Они чуть тоньше, и в местах запрессовки качаются. Пришлось на сварку, а то потом не открутишь. К упорным шайбам решил приварить гайки, с той же резьбой. Прикрутил их болтом к шайбам, чтобы не сбить с центра при сварке, и поставил в блюдце с водой, чтобы не сжечь резину на них, а потом прихватили в трёх местах каждую. Одну переднюю стойку я всё же снимал, чтобы примерить проставку. Оказалось, что немного болтается в своём гнезде. Решил добавить резины от камеры. Автобусной оказалось много, от ваза подошла. Вырезал как у проставки дыру по середине, а наружу сделал в виде лепестков ромашки, чтобы не было складок при загибе. На видео видно эту резину. Менял колёса на зимние и не посмотрел, что она немного выехала. Пришлось ещё раз домкратить, чтобы поправить. Проставки у меня типа алюминиевые, но есть и резиновые. Чтобы не было проблем — ищите фирму АвтоРем. Даже стихами получилось. Говорят, что там всё чётко и с увеличенными упорными шайбами.

. . 2 см. на перёд мне показалось не достаточно, и я решил как-бы удлинить пружину. 1) Разобрал стойки и под нижнюю резинку пружины поставил ещё резину 3 мм. толщиной. 2) Вырезал из транспортёрной ленты 7 мм. такой же формы, как верхняя резинка пружины, и поставил поверх её. 3) А ещё выше резину 3 мм. В общем снизу 3 мм., а сверху 10. Если 1 мм обожмётся — то увеличение клиренса будет на 1,2 см. Получилось, что стойка растянулась на эту длину, что увеличивает ход сжатия и делает машину мягче. Как сделать машину мягче на 2-3 см. Хотя я не считаю ещё резину между проставкой и кузовом. Плюс от резины 195х60х15 ещё 1 см. В общем клиренс вышел почти 19 см. Теперь еду и не боюсь. Если кому трудно представить о чём этот абзац, то я недавно менял пружину и в видео на странице Пружина Передней Стойки всё это показал. И не забудьте после этой процедуры ослабить , а потом затянуть все сайленблоки, чтобы они встали на свои новые места.

. . Но есть ограничения по высоте проставок. И что может получиться, смотрите на другой странице блога : Какие Проставки Ставить

Одноклассники

В Казахстане Daewoo Gentra имеет больше десятка конкурентов. При длине кузова 4.5 метра седан относится к классу С, однако исходя из сравнимых цен такую машину нередко рассматривают в качестве альтернативы более компактным автомобилям. Да и мощность 1.5-литрового мотора больше соответствует классу B. (цены актуальны на дату публикации — февраль, 2016)

1 / 18


Peugeot 301 казахстанской сборки стоит от 2 127 500 тг (Access, 1.2, 5MT)


Renault Logan, производимый в Тольятти, оценён минимум в 2 160 000 тг (Access, 1.6, 5MT)


Самая ожидаемая новинка LADA Vesta только-только появилась в Казахстане и стоит минимум 2 650 000 тг (Classic, 1.6, 5MT)


Самый доступный конкурент С-класса Peugeot 408 стоит в Казахстане от 2 682 500 тг (Access, 1.6, 5MT)


Собираемый в Костанае китайский Geely GC6 можно купить за 2 800 000 тг (Comfort, 1.5, 5МТ)


Цены на седан Hyundai Accent, производимый в Санкт-Петербурге, начинаются от 2 820 000 тг (Base+, 1.4, 5МТ)


Nissan Almera российского производства предлагается от 2 875 450 тг (Welcome, 1.6, 5MT)


Базовую версию Volkswagen Jetta с 85-сильным мотором можно приобрести за 3 143 300 тг (Conceptline, 1.6, 5МТ)


Производимый на том же российском , седан Kia Rio продаётся в Казахстане только в дорогих комплектациях, от 3 646 000 тг (Luxe, 1.6, 6МТ)


Самый крупный автомобиль Renault — седан Fluence — стоит в Казахстане как минимум 3 655 000 тг (Authentique, 1.6, 5MT)


Недавно вышедший на отечественный рынок Ford Fiesta Sedan стоит не меньше 3 662 700 тг (Ambiente, 1.6, 5MT)


Hyundai Elantra, собираемый в Костанае, стоит минимум 4 240 000 тг (GL, 1.6, 5МТ)


Nissan Sentra, который производится на российском заводе в Ижевске, стоит от 4 452 910 тг (Welcome, 1.6, 5MT)


Kia Cerato усть-каменогорской сборки в базе стоит 4 950 000 тг (Base, 1.6, 5МТ)


Крупного, почти 4.7-метрового «китайца» Geely SC7 можно купить минимум за 2 900 000 тг (Comfort, 1.8, 5МТ)


Ещё один 4.6-метровый от Geely Emgrand 7 продаётся минимум за 3 210 000 тг (Intense, 1.5, 5МТ)

1 / 18

Образование Тверской области

История современной области началась 29 января 1935 года. Ее предшественницей была Тверская губерния, просуществовавшая на карте Российской империи более столетия – с 1796 по 1917 год. Стоит отметить, что площадь Тверской области современной значительно превышает размеры исторической одноименной губернии (почти на 20 тысяч квадратных километров).

Первые поселения на территории данного региона возникли еще в IX веке. Об этом свидетельствуют многочисленные археологические находки. В 1135 году основывается город Тверь, а к середине XIII века на политической карте Европы появляется автономное государственное образование – Тверское княжество. Долгое время оно соперничало с Москвой за право выступить консолидирующим ядром в процессе объединения русских земель.

На протяжении XV-XVI веков княжество было одним из главных центров ремесел и торговли в России. Край уже тогда славился своими искусными мастерами – малярами и строителями. Именно из Твери в 1468 году отправился в свое грандиозное путешествие всемирно известный странник и купец Афанасий Никитин.

Не очень радужные события принесли этим землям XVII и XVIII века. Тверь не раз страдала от опустошительных набегов поляков и литовцев, а также от нескольких серьезных пожаров. После одного из таких пожаров, который случился в 1773 году, город пришлось восстанавливать практически с нуля.

Еще один важный факт из истории региона: с начала 1935 и по 1990 года область именовалась Калининской, а ее областной центр, соответственно, – Калининым.

Применение проставок для увеличения клиренса

Для более существенного увеличения клиренса по сравнению с использованием нештатных колес используются специальные проставки. С их помощью можно изменить дорожный просвет в большую сторону до 35 мм.

Проставки для увеличения клиренса изготавливают из плотного пластика и полиуретана, твердой резины, металла. Каждое из изделий имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо подбирать проставки исходя из индивидуальных особенностей водителя и автомобиля.

Проставки для Chevrolet Lacetti

Монтаж изделий осуществляется между чашкой кузова и стойкой. Для этого потребуется произвести демонтаж части подвески с автомобиля.

Стойка с простакой

Тверь сегодня.

Сегодня город Тверь — большой промышленный и культурный центр России с многочисленными вузами, театрами и музеями. Из числа послевоенных построек выделяется здание Речного вокзала. Уникален Музей тверского быта, где собраны предметы обихода жителей края разных эпох. Это работы мастериц вышивки и кружев, плетения, художников-кузнецов, специалистов по керамике, строителей, создававших изразцовые печи. У тверских деревянных ковшей была своя особенность; их выдалбливали из корня в форме ладьи. Тверскую деревянную посуду уже с XVI в. вывозили на продажу в Западную Европу и на Восток.

Качество Шевроле Нива российской сборки

Шевроле Нива – это достойный представитель традиционных российских автомобилей. Поэтому неудивительно, что модель стала настоящим народным автомобилем, и сложно представить отечественную охоту или рыбалку без внедорожника Нива.
Российский вариант автомобиля собран на основе модульной платформы модели ВАЗ-2123, но инженеры Генерал Моторс значительно увеличили функциональность и проходимость новинки.
Стоит отметить, что на протяжении 4 лет, начиная с 2004 года, внедорожник Нива занимал первую строчку в рейтинге уровня продаж.

Фото: новенькие Нивы только с конвеера GM-AVTOVAZ

Отечественный автомобиль продаётся в трёх комплектациях. Помимо базовой, доступны также тюнингованная и рестайлинговая версии.
Как бы там ни было, качественность автомобилей всё же зависит от места сборки, и к российской модели есть масса вопросов. В первую очередь владельцев не устраивает низкий уровень безопасности. Поэтому езда на очень высокой скорости вызывает как минимум недоверие, ведь в более ранних комплектациях Нива, отсутствуют даже подушки безопасности.
Сравнительно недавно, приняв во внимания все нарекания автолюбителей, разработчики выпустили обновлённые версии Нива, которые уже оборудованы всеми необходимыми системами безопасности.
Лакокрасочное покрытие и теперь не вызывает восхищения, так как окраска неустойчивая к царапинам и не оберегает кузов от коррозийных процессов.

Chevrolet Lacetti – что нужно знать о проставках из полиуретана. Часть 1

Chevrolet Lacetti – что нужно знать о проставках из полиуретана. Часть 1

Установка полиуретановых проставок на Chevrolet Lacetti увеличивает дорожный просвет автомобиля и снижает вероятность повреждения кузова, бамперов, а также картеров коробки передач и двигателя. В теории вроде бы все просто, если бы не два но.

Во-первых, любое увеличение клиренса снижает управляемость и устойчивость машины в скоростных поворотах, поэтому все гоночные и спортивные автомобили отличаются очень низкой посадкой.

А во-вторых, в любом автомагазине или мастерской менеджер предложит вам целую кучу других способов увеличения клиренса, причем, будет за самый лучший выдавать тот, который принесет ему максимальную выгоду.

Поэтому на протяжении всего цикла мы будем рассказывать о различных моментах, связанных с полиуретановыми проставками, чтобы вы могли хорошо разобраться в этом вопросе и сделали свой выбор осознанно.

Для чего увеличивать клиренс

Созданный GM Daewoo автомобиль обладает весьма неплохим по корейским меркам клиренсом в 145 миллиметров, однако Россия – это далеко не Южная Корея, поэтому многие наши дороги представляют серьезную опасность для Лачетти.

Поездка по таким дорогам чревата разбитыми бамперами, погнутыми порогами или помятым масляным поддоном. Если замена бампера или устранение небольшой вмятинки на пороге обойдется относительно недорого, то ремонт двигателя или коробки передач после погнутого поддона будет очень дорогим.

Последствия увеличения клиренса

Подвеска Лачетти, как и всех машин Гольф-класса является оптимально сбалансированной для хороших дорог и относительно больших скоростей. Она обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость на скоростях до 170 километров в час. Однако это верно лишь если за рулем машины находится умелый опытный водитель.

Если же водитель не умеет ездить на таких скоростях и вообще обладает недостаточной подготовкой, то любое превышение разрешенной скорости может закончиться аварией. Потому что чем выше скорость, тем мощней влияет на поведение машины центробежная сила, возникающая во время поворота.

Увеличение клиренса с помощью полиуретановых проставок, да и любым другим способом, приводит к еще большему увеличению этого влияния. Ведь центробежная сила воздействует на центр тяжести, поэтому чем выше он находится, тем мощней ее воздействие.

Фактически, центр тяжести образует условный рычаг, с помощью которого центробежная сила воздействует на автомобиль и меняет его поведение.

Это влияние проявляется в увеличении силы боковых кренов, из-за которых одна из сторон машины, противоположная направлению поворота, стремится оторваться от дороги.

Во время поворота передние колеса меняют направление вращения, затем начинают менять направление движения кузова, прибавляя к сильному продольному вектору менее сильный поперечный вектор воздействия.

Во время безопасного скоростного поворота воздействие центробежной силы на кузов невелико и с ним легко справляется стабилизатор поперечной устойчивости, а колеса легко удерживают дорогу. После увеличения клиренса центр тяжести оказывается выше и машину сильней кренит в поворотах, из-за чего режим работы передних колес становится еще тяжелей.

В таких условиях для потери сцепления колеса с дорогой нужно заметно меньшее, чем обычно, боковое воздействие. Следовательно, после установки полиуретановых проставок придется немного ограничить скорость движения (на 5–10 процентов), в зависимости от того, насколько поднялся автомобиль над дорогой.

Обычно каждый сантиметр увеличенного дорожного просвета меняет безопасную скорость движения во время поворота на 2–2,5 процента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector