Технические характеристики и клиренс рав 4

Для Японии

5 поколение, 03.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 X 08.2020 — н.в. 2743000 йен M20A-FKS 6BA-MXAA52
2.0 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 Adventure 4WD 08.2020 — н.в. 3310000 йен M20A-FKS 6BA-MXAA54
2.0 G Z Package 4WD 08.2020 — н.в. 3539000 йен M20A-FKS 6BA-MXAA54
2.0 G 4WD 08.2020 — н.в. 3391000 йен M20A-FKS 6BA-MXAA54
2.0 X 4WD 08.2020 — н.в. 2974000 йен M20A-FKS 6BA-MXAA54
2.0 Adventure Offroad Package 4WD 10.2020 — н.в. 3460000 йен M20A-FKS 6BA-MXAA54
2.5 л, 177 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.5 PHV Black Tone 4WD 06.2020 — н.в. 5390000 йен A25A-FXS 6LA-AXAP54
2.5 PHV G Z 4WD 06.2020 — н.в. 4990000 йен A25A-FXS 6LA-AXAP54
2.5 PHV G 4WD 06.2020 — н.в. 4690000 йен A25A-FXS 6LA-AXAP54
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.5 Hybrid X 08.2020 — н.в. 3343000 йен A25A-FXS 6AA-AXAH52
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.5 Hybrid G 4WD 08.2020 — н.в. 4029000 йен A25A-FXS 6AA-AXAH54
2.5 Hybrid X 4WD 08.2020 — н.в. 3596000 йен A25A-FXS 6AA-AXAH54

Немного истории

Второе поколение транспортного средства было не самым удачным для японского бренда. Автомобили, которые выходили с 2001 по 2003 год, имели дефекты в АКПП, которые скрывались в недостатках ЭБУ.

Чтобы справиться с проблемами 2 поколения, представителям Тойота пришлось организовать масштабную отзывную кампанию, а затем и предоставить автолюбителям гарантию на 10 лет.

Именно поэтому III поколение (XA30) вызывало некоторое недоверие потенциальных владельцев. Первыми транспортное средство в 2005 году испытали автолюбители из страны-производителя, немного позже модель поступила в дилерские центры Соединенных Штатов и Канады.

Главное отличие новой серии – отсутствие версии с тремя дверьми. Также инженеры бренда решили, что новый RAV4 не нуждается в постоянном полном приводе, теперь он стал подключаемым.

Для рынка Соединенных Штатов в Японии подготовили специальную версию с удлиненным кузовом, которую многие стали называть «универсалом».

Тойота Рав 4 3 поколение получила рестайлинг в 2010 году, когда дизайнеры бренда решили изменить оптику спереди и фонари сзади. Радиаторная решетка тогда «спустилась» в передний бампер.

Комплектации и цены

Локализация производства Тойота РАВ 4 2021 года в новом кузове, в которую японский концерн вложил 9,7 миллиардов рублей, позволила достичь наиболее благоприятного уровня комплектаций и цен для новой модели будущего кроссовера. Российская сборка новинки стартовала 22 августа, и для этого были все предпосылки. Несмотря на общее падение автомобильного рынка, новому кроссоверу рестайлинг пошел на пользу, ведь в текущем году рост продаж японца составил 5%, а с вводом конвейера в Санкт-Петербурге следует ожидать дальнейшего улучшения данного показателя. Кроме того, питерская сборка позволила загрузить предприятие на проектную мощность, создав дополнительные 800 рабочих мест. Расширение производства и увеличение количества проданных моделей никак не сказалось на качестве японской новинки: технические характеристики стали лучше, а модификации — оснащеннее. Согласно прайс-листам официального сайта, комплектации и цены новинки включают в себя 14 уровней оснащения стоимостью от 1 299 000 до 2 168 000 рублей.

Базовую версию Тойота РАВ 4 2021 в комплектации Classic у официальных дилеров можно купить за 1 299 000 рублей. За эти деньги владелец получает кроссовер, технические характеристики которого подразумевают наличие 2-литрового мотора, переднего привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. Благодаря рестайлингу, в цену такой версии входят: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, а также электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Безопасность обеспечивают: 7 подушек, система стабилизации, противотуманные фары, помощник старта на подъеме и датчики давления в шинах. Плюс ко всему можно заказать алюминиевые колесные диски (70 000 руб.), цвет с эффектом «металлик» (17 000 руб.), парктроник (10 000 руб.) и фирменную навигационную систему за 79 тысяч рублей.

Следующей по старшинству значится комплектация Standart, также доступная только с 2-литровым мотором, но способная предложить вариатор и полный привод. Цена Стандарта стартует с отметки 1 459 000 рублей. Доплата за вариатор составляет 43 тысячи руб., а полный привод вкупе с вариатором обойдется в дополнительные 142 тысячи рублей. Оснащение данной комплектации пополняется: штатной аудиосистемой с 4-мя динамиками, мультифункциональным рулевым колесом, hands free и Bluetooth. В дополнение версии с механической коробкой получают центральный подлокотник, а полноприводные варианты с автоматизированной трансмиссией — систему помощи при спуске с горы.

Более мощный силовой агрегат объёмом 2,5 литра (180 л.с.) предлагается начиная с комплектации Comfort исключительно в союзе с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом за 1 850 000 рублей. Однако начальный вариант ценой 1 607 000 руб. оснащается 2-литровым мотором, передним приводом и вариатором. Доплата за полный привод составит 99 тысяч рублей. Кроме того, цены комплектации Comfort подразумевают полноприводный вариант с механической коробкой передач за 1 659 000 рублей. Оснащение кроссовера пополняется: алюминиевыми дисками под шины размерностью 235/55 R18, климат-контролем, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, электроприводом двери багажника, подогревом рулевого колеса, аудиосистемой с 6 динамиками и круиз-контролем.

Флагманская комплектация ценой от 1 902 000 руб. называется Prestige и подразумевает только полноприводные версии с автоматизированными трансмиссиями. В технических характеристиках базового варианта Prestige значится 2-литровый мотор и вариатор, доплата за 180-сильную версию с автоматом составит 144 тысячи рублей. К полезным дополнениям данной комплектации относятся: кожаный салон, электропривод регулировок кресла водителя и подогрев задних сидений, светодиодные фары, фирменный парктроник и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой. При заказе пакета Black Sense можно сэкономить 5 тысяч рублей: в данном случае кроссовер получает замшевую обивку сидений и черный потолок, но лишается кожаной отделки передней панели. За пакет Safety, наоборот, придется доплатить 122 тысячи рублей, получив за это навигационную систему, активный круиз-контроль, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и усталостью водителя, а также функцию предотвращения столкновений с автоматическим торможением.

Что такое клиренс

Клиренс – это дорожный просвет Тойота Рав 4 между самой нижней частью транспортного средства и землей. Но чаще всего японский производитель замеряет это расстояние по-своему. Поэтому это расстояние может быть намного меньше у Тойота Рав 4 2019 года, чем написано в книге по эксплуатации автомобиля.

Клиренс Тойота Рав 4 влияет на проходимость машины. Например, автомобили с низкой посадкой не пройдут по ухабам и проселочным местностям со слишком неровной дорогой.

Самым наибольшим дорожным просветом обладают тракторы, которые вспахивают целину. На некоторых тракторах клиренс будет равняться 700 мм. А, например, хлопководческих – 2000 мм. На российских и советских УАЗах – 300 мм.

На иностранных автомобилях он гораздо меньше. Зарубежные производители увеличивают клиренс только для внедорожников. К ним можно отнести:

  • Ford Pajero;
  • Тойота Ленд Крузер 200;
  • Тойота Ленд Крузер Прадо;
  • Нюндай Тускон и некоторые другие.

Некоторые автомобили, например, как Ленд Крузер 200 могут изменять клиренс самостоятельно. Это делается для того, чтобы на ровных дорогах транспортное средство было устойчиво. Потому что высокий центр масс снижает управляемость машины. Это опасно набольших скоростях.

Внимание! На Тойота Рав 2019 года расстояние между землей и низом автомобиля равно 195 мм

Toyota Rav 4 2 поколения (2000 – 2005)

Рав 4 XA20 – это автомобиль второго поколения, который сохранил постоянный полный привод. По сравнению с предшественником кроссовер стал выглядеть солиднее, изменения коснулись и размеров самого авто. RAV4 получил также бензиновый ДВС объемом 1.8 и отдачей в 125 л.с. Двухлитровый мотор выдавал от 150 до 155 л.с. На европейский рынок поставлялась версия с дизельным 2.0 1CD-FTV.

Палитра моторов, ставившихся на Рав 4, стала богаче (добавление произошло после рестайлинга 2003 года):

  • 1,8 л 1ZZ-FE;
  • 2,0 л 1AZ-FE и 1AZ-FSE;
  • 2,4 л 2AZ-FE и 2AZ-FSE;
  • 2,0 л D-4D.

История модели XA20 берет начало в 2000 году. На Toyota RAV4 второй генерации поступали жалобы, касающиеся работы автомата. Концерн объявил отзывную кампанию по причине дефектных ЭБУ. Сама коробка, которой оснащался автомобиль, относится к числу надежных. Проблема была решена, но репутация подпортилась.

Дизельный Рав 4 20 после рестайлинга

Внешний вид

Авто имеет 3 и 5-дверный кузов, большой передний бампер, на котором расположены противотуманные огни и поворотники. Выше находятся фары и решетка радиатора, на которой крепится номерной знак.

Габариты 3-дверного внедорожника:

  • высота – 166.5 см;
  • длина – 385 см;
  • ширина – 173.5 см;
  • колесная база – 228 см;
  • дорожный просвет – 20 см.

Габариты 5-дверного кроссовера:

  • высота – 168 см;
  • длина – 424.5 см;
  • колесная база – 249 см;
  • дорожный просвет – 20 см.

На задней двери, как и на прошлой модели, крепится запасное колесо. Фары расположены вертикально.

Салон

Машина второго поколения оснащена:

  • богатым кожаным салоном;
  • тонким ободом руля без кнопок управления;
  • двухцветной отделкой салона;
  • механически регулируемыми сидениями.

Имеет необычную приборную панель на белом фоне. Посередине находится тахометр небольшой окружности, по краям – спидометр и измерительные приборы температуры охлаждающей жидкости и топлива большего размера.

Двигатель и трансмиссия

На авто второго поколения устанавливалось 3 вида двигателей:

  • 1AZ-FE – четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2 л мощностью 147 л.с., крутящий момент – 192 Нм.
  • 1ZZ-FE – четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.8 л мощностью 125 л.с., крутящий момент – 161 Нм.
  • 1CD-FTV – четырехцилиндровый дизельный мотор с прямым впрыском, объем 2 л, мощность – 116 л.с., крутящий момент – 250 Нм.

Все двигатели агрегировали с механической пятиступенчатой коробкой передач и четырехступенчатой автоматической коробкой.

На территорию России в продажу поступали полноприводные модели с бензиновым 2-литровым двигателем, работающим с 5МКПП и 4АКПП.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая, по типу Макферсон, с поперечным стабилизатором для устойчивости. Задняя – с двойными поперечными рычагами и стабилизатором.

Тойота РАВ 4 XA20 выпускается с передним или полным приводом.

Тойота Рав 4 2019 года – когда ждать новый кузов?

Абсолютно новый Тойота Рав 4 2019 года выпуска начинает свои продажи в России, на странице вы найдёте полную информацию о новой модели, фото, технические характеристики, цены и когда выйдет.

Тойта Рав 4 2019 модельного года впервые представили на автосалоне в Нью-Йорке. Rav 4, 5 поколения получил обновлённый внешний вид , интерьер и техническую начинку.

Российским потребителям новость о новой Toyota Rav 4 2019 года является большим событием, так как это самый продаваемый кроссовер в России. И мировые продажи высоки, к примеру в США продали 408 000 экземпляров за 2017 год.

Для удобства навигации, воспользуйтесь содержанием!

Обзор модели 2019 года

Toyota Rav 4 2019 показали в Нью-Йорке в марте этого года.Несмотря на то что кроссовер разлетается как горячие пирожки, руководство выпускает новое поколение бестселлера которое поступит в продажу весной 2019 года. Если нынешнее поколение позиционируется как городской кроссовер, то с выходом новой генерацией руководство заявляет, что кроссовер предназначается для молодых и активных семей, время которых проходит не только в городе, они могут выезжать на природу, в горы, на пляж.

По внешнему виду заметно, что кроссовер стал мужественней и солидней выглядеть, своего рода компактный Ленд Крузер для города. Квадратные колёсные арки, широкая решётка радиатора, квадратные линии кузова, намекают на внедорожный дух. Стоит отметить, что экстерьер также зависит от выбора модификации, в Нью-Йорке их показали три, о них мы расскажем дальше подробнее.

Интерьер и оборудование

Салон Тойоты Рав 4 2019 года изменился полностью, он стал солиднее и качественее, место водителя стало более выраженным и спортивным. Между приборов появился крупный дисплей, а на торпеде дисплей информационно-развлекательной системы Etune 3.0, его размеры зависять от комплектации, есть 7-ми и 8-ми дюймовые мониторы. Интерьер нового кроссовера.

В интерьереToyota Rav 4 множество выходов USB и розеток, розетки появились и в багажнике. Американские модели будут оборудованы камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, электрическим ручником, системой слежения за разметкой, системой автоматического торможения, к слово сказать, это всё будет идти в базовой комплектации.

За дополнительную плату возможно приобрести вентиляцию кресел, панорамную крышу, электро привод сидений, подогрев заднего дивана, премиальную аудиосистему JBL и электропривод багажника с датчикам под бампером для открытия багажника взмахом ноги.

Техническая начинка

Тойота Рав 4 2019 переехал на платформу TNGA (такая же платформа у новой Тойоты Короллы 2019 года), за счёт платформы, жёсткость кузова возросла на 57 % в сравнении с предыдущим кузовом.

Подвеска досталась от прежней генерации, это МакФерсон спереди и многорычажное шасси сзади. Габариты у автомобиля незначительно, но выросли, длина увеличилась на 50 мм и составляет 4655 мм, ширина увеличилась на 10 миллиметров, соответственно стала 1854 миллиметров. Колёсная база увеличилась на 30 миллиметров, до 2690 миллиметров.

Если говорить о американском рынке (для России модель не была презентована, ожидается, что покажут её осенью 2018 года), то моторная гамма принципиально не изменилась. Это 2,5 литровый 4-х цилиндровый атмосферный агрегат, который комплектуется с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и развивает мощность около 200 лошадиных сил. Можно предположить, что будет и 2-х литровый двигатель с прошлого поколения.

Тойота Рав 4 2019 не будет поражать проходимостью как например у нового кузова Тойоты Фортунер, но на просёлочной или зимней дороги она точно обрадует.

Комплектации и цены

В Нью-Йорке презентовали 3 модификации Тойты Рав 4 2019 года:

• Adventure RAV 4; • Limited RAV 4;

• ХSE Hybrid RAV 4.

Из названия первой комплектации ясно, что это версия для самых активных, и соответственно экстерьер с ярко выраженными внедорожными деталями. Это и расширители арок, и пластиковые колёсные арки, особый рисунок колёсных дисков и конечно же рейленги на крыше.

Слева Тойота Рав 4 в обычной комплектации, справа в модификации Adventure

Вторая модификация это Limited, она позиционируется как городская, и не зря на презентации в ней сидела девушка. Limited комплектуется 19-ю дюймовыми колёсными дисками, отсутствуют рейлинги на крыше и расширители арок. Третья это ХSE Hybrid, самая жирная модификация Тойты Рав 4 2019 года, она идёт со многими дополнительными опциями и выглядит как Lexus со значком Toyota.

Слева Тойота Рав 4 в обычной комплектации, справа в модификации Adventure

Тойота Рав 4 2019 года, новая модель, фото, цена и когда выйдет в Росси

Рулевое управление и электрика

Первое, о чем говорят фанаты бренда Тойота, когда речь заходит о модели Рав 4 в третьем поколении, – отсутствие постоянного полного привода. Это существенно ударило по имиджу транспортного средства.

Но «электрика» автомобиля во время «нулевых» годов была одной из лучшей. Набор опций и ассистентов выигрывает даже у некоторых современных автомобилей. Для более удобного управления автолюбитель мог использовать систему IADS, которая управляет распределением крутящего момента между передней и задней осью.

Также водитель транспортного средства может подключить «тойотовскую» систему VSC, отвечающую за курсовую устойчивость кроссовера.

Отзывы реальных владельцев позволяют понять, что Рав 4 в третьем поколении – это лучшая управляемость, если сравнивать автомобиль с ближайшими аналогами тех лет.

Но для этого инженерам пришлось сделать автомобиль менее комфортным.

Компенсируется дискомфорт от езды по плохим дорогам целым набором опций: антипробуксовочной системой, электрическим усилителем рулевого колеса, а также системами помощи при старте на подъеме и спуске.

Dynamic Torque Vectoring AWD

Схема полного привода нового Тойота РАВ 4 в дорогих комплектациях Престиж и Престиж Safety принципиально отличается от классической конфигурации Dynamic Torque Control AWD. Здесь нет ни межосевой муфты, ни заднего дифференциала. Изначально кроссовер является переднеприводным, а назад тяга направляется с помощью раздаточной коробки, карданного вала и редуктора с двумя электромеханическими многодисковыми муфтами (у каждого колеса своя). С обеих сторон кардана установлены кулачковые муфты с электромагнитами – при их размыкании передача потока мощности на заднюю ось прекращается, сам вал перестает крутиться.

Распределением момента в трансмиссии Dynamic Torque Vectoring заведует специальный блок управления, расположенной в кормовой части автомобиля. Он учитывает множество параметров, в том числе, положение рулевого колеса, частоту вращения колес, угловое ускорение, положение педали тормоза, выбранную передачу. На основании полученных данных ЭБУ дозирует тягу на задних колесах, причем передаваемое усилие определяется исключительно силой тока на электромагнитах.

За изменение режима работы новой системы полного привода Тойота РАВ 4 ХА50 отвечает трехпозиционный переключатель Multi-Terrain Select. Он позволяет выбирать между настройками Normal (Нормальный), Mud & Sand (Грязь и песок) и Rock & Dirt (Камни и грунт). Два последних режима активируются на скоростях до 40 и 25 км/ч соответственно.

Комплектации и цены: оснащение в приоритете

Поначалу объявленные цены Тойота Рав 4 2021 модельного года могут отпугнуть неосведомленного покупателя. Однако последующее изучение списка комплектаций всё расставляет по своим местам, ведь состав оснащения кроссовера с новым кузовом беспрецедентно богат. Пять доступных исполнений позволяют удовлетворить вкусы самых изыскательных поклонников автомобилей подобного класса.

Standart

Официально комплектации и цены берут свое начало с отметки 1 917 000 рублей за версию Standart, технические характеристики которой подразумевают исключительно передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. В оборудовании базового варианта Toyota RAV4 2021 значатся: кондиционер, фирменный мультимедиа комплекс с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, электрические стеклоподъёмники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, обогревы передних сидений, руля и зеркал с электроприводом, алюминиевые диски колес. Безопасность обеспечивают: 7 подушек, ESP, датчики света и давления в шинах, светодиодные и противотуманные фары, помощник старт на подъёме, телефонный hands free и bluetooth.

Comfort и Style

Далее в табели о рангах числится комплектация Comfort (см. таблицы), дополнительно обладающая: 2-зонным климат-контролем, парктроником и камерой заднего вида, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электроприводом двери багажника, датчиком дождя и круиз-контролем. Данная версия поставляется с вариатором, но полный привод потребует доплаты к цене. Следующий вариант Style по умолчанию наделяет Тойоту Рав 4 трансмиссией 4 х 4. К полезным приобретениям подобного Рав 4 относятся: кожаный салон, помощник спуска с горы и окраска кузова эмалью с эффектом «металлик».

Prestige и Safety

Следующее по списку исполнение Prestige за 2 451 500 рублей пополняется электроприводами регулировок передних сидений с памятью установок. Флагманская Toyota RAV4 с новым кузовом в комплектации Safety способна предложить: навигационную систему, адаптивные фары и круиз-контроль, а также мониторинг «мертвых зон». За дополнительную цену всем вариантам, кроме базового, доступен топовый силовой агрегат в союзе с автоматом.

Устройство, которое поможет избежать столкновения бампера с бордюром

Парктроник или датчики, которые определяют приближение препятствия к тем местам, которые водитель не может обозревать спасут автовладельца от затрат на ремонт бампера. Монтаж должны проводить опытные механики, чтобы точно угадать с местом, куда их устанавливать.

А дополнительная пластиковая юбка на перед транспортного средства тоже спасет незадачливого автовладельца от повреждения бампера.

  • https://toyota-yasenevo.ru/toyota/new-rav4
  • https://www.drive.ru/brands/toyota/models/2019/rav4
  • https://CarsDo.ru/toyota/rav4/
  • https://www.major-toyota.ru/model/toyota-rav4-new/
  • https://toyota-camry-corolla.ru/rav-4/istoriya-rav-4-v-kuzovah/
  • https://4-x-4.ru/tojota-rav-4-pokoleniya/
  • https://avto-remont-toyota.ru/kakoj-klirens-u-tojota-rav-4-2019-goda.html

Экстерьер Тойота РАВ 4 2020 года

На опубликованных японским концерном информационных материалах об очередной модификации кроссовера, хорошо заметно, что внешний вид новинки значительное изменился.

Для новой модели будет предложен широкий спектр оттенков (всего 8):

  • Черный;
  • Белый;
  • Серый;
  • Коричневый;
  • Красный;
  • Бежевый;
  • Серебристый;
  • Синий.

Дизайн нового РАВ 4 2019-2020 модельного года стал более солидным и одновременно стремительным. Указанных свойств удалось достигнуть с помощью следующих конструкционных решений:

  • остроугольных переходов между элементами переднего бампера;
  • крупной радиаторной решетки с 3D рисунком;
  • массивных ребер капота;
  • увеличенных элементов передней и задней накладной защиты;
  • вертикальных дополнительных воздухозаборников с интегрированными противотуманными фонарями;
  • узкой трехлинзовой головной оптики;
  • квадратных арок колес;
  • аэродинамических боковых зеркал;
  • прямой линии крыши;
  • ступенчатого устройства кормовой части;
  • широких задних фонарей, соединенных хромированной вставкой.

Улучшенные внедорожные качества для Toyota RAV 4 2020 года формируют: высокий дорожный просвет, геометрические параметры кузова, защитный нижний обвес по всему кузову.

История компактного кроссовера Toyota — модели RAV4

Первый RAV4 появился на свет в 1994 году — в виде мини-кроссовера. Он был задуман как автомобиль для молодёжи, любящей активный отдых. Отсюда и буквы в названии: взяли Recreation Active Vehicle — получили аббревиатуру RAV. Цифра «4» обозначает полный привод. Это поколение уже продавалось на авторынке России официально.

Самый новый Тойота Рав 4 на сегодня — IV поколения — был презентован в ноябре 2012 года в Лос-Анджелесе.

Первое поколение

Первые «равчики» (SXA10) производились с 1994 по 2000 год заводом Toyota в Японии. На старте они выпускались с трёхдверными кузовами, но уже в 1995-м завод запустил также производство 5-дверных. Двигатели применялись только бензиновые, мощностью 135 и 178 лошадиных сил, объёмом 2,0 л.

Длина / ширина / высота авто — 3730 / 1695 / 1655 (здесь и далее — миллиметров), клиренс — от 195 до 205, колёсная база — 2200.

Несмотря на четвёрку в названии, автомобили были как полно-, так и переднеприводными. Оснащение коробкой передач также проводилось в 2 вариантах:

  • автоматическая КПП 4-скоростная;
  • механическая 5-скоростная.

Модификация 1998 года прошла незначительный рестайлинг (оптика, бамперы, решётка радиатора) и имела версию кузова с тканевой крышей.

Второе поколение

Выпуск II поколения тойотовских мини-кроссоверов (CA20W) датируется 2000-2005 годами, они также собирались только в Японии, с трёх- и пятидверными кузовами, полным и передним приводами.

Основные изменения по сравнению с первыми «равчиками»:

  • бензиновые двигатели — 1,8 л / 123 лошадиные силы, 2,0 л / 150 л.с., 2,4 л / 161 л.с.;
  • впервые применялся также дизельный движок 2,0 л / 116 л.с.;
  • увеличение кузова — длина / ширина / высота одной модификации 3820 / 1735 / 1665, другой 4155 / 1735 / 1690;
  • увеличение колёсной базы — 2280 в одной модификации, 2490 в другой.

Второе поколение тоже подвергалось рестайлингу со сменой формы оптики и решётки радиатора — в 2004 году.

Третье поколение

III поколение «равчиков» — 2005-2013 гг. — относится уже не к мини, а компактным кроссоверам. Длина / ширина / высота достигли 4395 / 1815 / 1685, колёсная база — 2560. А вот клиренс уменьшился до 180-190.

Обратите внимание: именно к этому поколению относится удлинённый кроссовер, именуемый Toyota Vanguard и официально реализуемый лишь на авторынке Японии. Кроме этого, для США выпускалась модификация с 6-цилиндровым 3,5-литровым движком и также удлинённым кузовом

В этот период автопроизводитель отказался от 1,8-литрового двигателя, постоянного полного привода в пользу переднего с подключаемым задним, и главное — трёхдверного кузова. Был полностью изменён интерьер салона.

В 2010 году первый в истории кроссовер был обновлён — характеристики Тойота Рав 4 претерпели 4 кардинальные изменения:

  • появление версии III LWB с длиной автомобиля 4625 мм, колёсной базой 2660, увеличенным объёмом багажника и более просторным салоном;
  • увеличение мощности 2,0-литрового двигателя до 158 л.с., 2,4 л — до 184 л.с.;
  • появление в некоторых комплектациях бесступенчатой трансмиссии (вариатора, CVT) вместо автоматической либо механической КПП;
  • внедрение 6-скоростных АКПП и МКПП.

Изменился и дизайн, самое радикальное новшество — интеграция решётки радиатора в передний бампер.

На российском рынке видоизменённый «равчик» появился сразу — продажи стартовали 1 июня 2010 г. А в октябре 2011 компания уменьшила мощность мотора 3ZR-FAE до 148 «лошадок» в автомобилях, выпускаемых для российского рынка, чтобы обеспечить покупателям экономию на транспортном налоге.

Четвертое поколение

IV поколение Рав 4 выпускается с 2013 года, кроме Японии, на заводах в китайском городе Чанчунь и в российском Санкт-Петербурге.

Кроссовер опять существенно вырос в размерах (за исключением высоты) — 4570 / 1845 / 1670, изменился дизайн переднего бампера, который теперь вызывает ассоциации с бульдожьим прикусом, но главное — с задней двери исчезло запасное колесо, переместившись под пол багажника, а сама дверь начала открываться вверх, перестав разбалтываться.

Изложили краткую историю — переходим к описанию Toyota RAV4.

Размеры и масса Toyota RAV4 2012, 4 поколение, XA40, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT 2WD Стандарт 4570 x 1845 x 1670 1540 197
2.0 MT 2WD Классик 4570 x 1845 x 1670 1540 197
2.0 CVT 2WD Стандарт Плюс 4570 x 1845 x 1670 1575 197
2.0 CVT 2WD Стандарт 4570 x 1845 x 1670 1575 197
2.0 MT 4WD Стандарт 4570 x 1845 x 1670 1610 197
2.0 CVT 4WD Стандарт 4570 x 1845 x 1670 1645 197
2.0 CVT 4WD Элеганс 4570 x 1845 x 1670 1645 197
2.0 CVT 4WD Престиж 4570 x 1845 x 1670 1645 197
2.2TD AT 4WD Элеганс 4570 x 1845 x 1670 1715 197
2.2TD AT 4WD Престиж 4570 x 1845 x 1670 1715 197
2.2TD AT 4WD Стандарт 4570 x 1845 x 1670 1715 197
2.0 CVT 2WD Комфорт Плюс 4570 x 1845 x 1715 1575 197
2.0 MT 4WD Комфорт 4570 x 1845 x 1715 1610 197
2.0 CVT 4WD Комфорт Плюс 4570 x 1845 x 1715 1645 197
2.0 CVT 4WD Элеганс Плюс 4570 x 1845 x 1715 1645 197
2.0 CVT 4WD Престиж Плюс 4570 x 1845 x 1715 1645 197
2.5 AT 4WD Элеганс Плюс 4570 x 1845 x 1715 1685 165
2.5 AT 4WD Престиж Плюс 4570 x 1845 x 1715 1685 165
2.5 AT 4WD Комфорт Плюс 4570 x 1845 x 1715 1685 165
2.2TD AT 4WD Элеганс Плюс 4570 x 1845 x 1715 1715 197
2.2TD AT 4WD Комфорт Плюс 4570 x 1845 x 1715 1715 197
2.2TD AT 4WD Престиж Плюс 4570 x 1845 x 1715 1715 197
2.0 MT 4WD 4570 x 1845 x 1660 1565 187
2.0 MT 4WD Life 4570 x 1845 x 1660 1565 187
2.0 MT 4WD Start Edition 4570 x 1845 x 1660 1565 187
2.0 MT 4WD Executive 4570 x 1845 x 1660 1565 187
2.0 MT 4WD Edition 4570 x 1845 x 1660 1565 187
2.0 MT 4WD Comfort 4570 x 1845 x 1660 1565 187
2.0 CVT 4WD Life 4570 x 1845 x 1660 1595 187
2.0 CVT 4WD Start Edition 4570 x 1845 x 1660 1595 187
2.0 CVT 4WD Executive 4570 x 1845 x 1660 1595 187
2.0 CVT 4WD Edition 4570 x 1845 x 1660 1595 187
2.0 CVT 4WD Comfort 4570 x 1845 x 1660 1595 187
2.0 D-4D MT 4570 x 1845 x 1660 1610 187
2.0 D-4D MT Life 4570 x 1845 x 1660 1610 187
2.0 D-4D MT Executive 4570 x 1845 x 1660 1610 187
2.0 D-4D MT Comfort 4570 x 1845 x 1660 1610 187
2.0 D-4D 4WD MT 4570 x 1845 x 1660 1660 187
2.0 D-4D 4WD MT Life 4570 x 1845 x 1660 1660 187
2.0 D-4D 4WD MT Executive 4570 x 1845 x 1660 1660 187
2.0 D-4D 4WD MT Edition 4570 x 1845 x 1660 1660 187
2.0 D-4D 4WD MT Comfort 4570 x 1845 x 1660 1660 187
2.2 D-CAT 4WD MT Life 4570 x 1845 x 1660 1680 187
2.2 D-CAT 4WD MT Start Edition 4570 x 1845 x 1660 1680 187
2.2 D-CAT 4WD MT Executive 4570 x 1845 x 1660 1680 187
2.2 D-CAT 4WD MT Edition 4570 x 1845 x 1660 1680 187
2.2 D-CAT 4WD MT Comfort 4570 x 1845 x 1660 1680 187
2.2 D-4D 4WD AT Life 4570 x 1845 x 1660 1720 187
2.2 D-4D 4WD AT Start Edition 4570 x 1845 x 1660 1720 187
2.2 D-4D 4WD AT Executive 4570 x 1845 x 1660 1720 187
2.2 D-4D 4WD AT Edition 4570 x 1845 x 1660 1720 187
2.2 D-4D 4WD AT Comfort 4570 x 1845 x 1660 1720 187

Итог

РАВ 4 пятого поколения сильно отличается от своих предшественников. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполисов, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство современного оснащения, качественных материалов отделки, непревзойденной практичности и комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличным набором агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и легендарного японского качества. Toyota RAV4- компактная, практичная и проходимая модель на все случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector