Кнопка валет

Как отключить

У всех охранных систем авто (сигнализация) одинаков:

  • Оседлайте своего «четырёхколёсного друга», запустите двигатель и через несколько секунд остановите его.
  • Подождите буквально десять секунд, а после (в зависимости от комплектации ТЗ) переведите кнопку Valet в режим «Off» или просто зажмите её на несколько секунд. Если вы включали данный режим с помощью брелка, зажмите на нём одновременно кнопки «динамик» и «открытый замок» на 4-5 секунд.
  • Таким образом вам удастся деактивировать данный режим. Кроме того, машина известит вас об отключении звуковым сигналом (в некоторых случаях и графической индикацией).

Обязательно возьмите себе на заметку, что, переходя на данный режим, не все охранные системы полностью отключаются. Многие современные сигнализации оснащены функцией «Паника», отключить который невозможно. Отметим, что именно этот режим позволяет активировать все функции защитной системы в тот момент, когда вы заметили, что ваше транспортное средство угоняют.

Ну что же, теперь вы знаете, что такое система Valet, а главное, для чего она нужна и как ей пользоваться. Очень надеемся, что эта статья была полезной для вас и благодаря ей, вы научитесь максимально использовать все функции, которыми оснащено ваше транспортное средство. Желаем вам удачи!

Режим Valet представляет собой сервисный режим автосигнализационной системы. В данном режиме выключены любые охранные особенности сигнализационной системы. Это нужно тогда, когда вам, к примеру, необходимо оставить транспортное средство в сервисе на ремонтные работы.

Режим валет

Усаживаясь в транспортном средстве, включаем на пару секунд зажигание, потом его необходимо выключить. Для успешного окончания процесса, выполняем это как можно быстрее, в противном случаи все придется повторить еще раз.

Находим в собственном транспортном средстве кнопку выключатель valet. Благодаря инструкции к автомобилю вы легко сможете найти его расположение. В основном он находится на приемнике сигналов, это под областью рулевой колодки либо рядом с педалью газа. Нажимаем на пару секунд кнопку valet в течение одного раза, отпускаем, после подключения зажигания ждем приблизительно 12 секунд. Все манипуляции выполняются в том случаи, если выключена охранная система.

Смотрим, в рабочем ли состоянии пульт управления, перед тем как выключить режим valet, смотрим, если ли необходимая кнопка. Если вы не смогли отыскать кнопочный выключатель, то есть, ваша охранная система имеет совершенно иное обозначение. За консультацией необходимо обратиться в сервисный центр, где устанавливалась сигнализационная система для вашего транспортного средства.

Дистанционным образом удастся выключить режим валет с помощью пульта управления. Необходимо выключить и включить зажигание, когда вы находитесь в транспортном средстве. Нажимаем в одно и то же время две кнопочки на пульте управления: кнопку, где находится изображение динамика, и кнопку с открытым замочком. Спустя три секунды опускаем кнопку. Динамик может издавать пару сигналов, включатся большие огни, выключится СИД автомобильной сигнализационной системы.

Если сигнализационная система вашего транспортного средства не может реагировать на выключение режима валет с пульта, то пробуем достать батарейку и класть их через какой-то промежуток времени — приблизительно две минутки. Проверяем, есть ли связь между брелком и главным блоком. В то время когда подключение питания на дисплее должно возникнуть все вероятные значки.

Во время отключения питания сервисного типа режим валет может сохраниться, с помощью него вы можете использовать во время техобслуживания вашего транспортного средства. При включении сервисного режима в противоугонных системах светодиодный индикатор загорит все время. Сирена может подать предупреждающего типа сигнальчик во время отключения зажигания. С помощью кнопочного режима валет применяется еще для того, чтобы отключить охранный режим, иммо, если пульт потеряли, либо вышел из строя.

Допустим, что в вашей сигнализации есть кнопочный переключатель «Valet» (функция Valet). Этот переключатель Valet дает вам возможность временно отключать все функции данной сигнализации. Это позволяет вам не отдавать передатчик управления вашей сигнализацией сторожу на парковке или работнику станции ТО автомобилей. Если сигнализация переведена в режим Valet, то это означает, что все функции охраны данного автомобиля отключены, кроме дистанционного управления режимом «Паника». А также остается включенным дистанционное управление замками дверей вашего автомобиля.

Режим Valet включается так:

  1. Отключаем систему с охраны брелоком-передатчиком или кнопкой Valet. Или же вводим персональный код ручным управлением системой.
  2. Включить и тут же выключить зажигание.
  3. Кратковременно (в течение 5 секунд) нажать и отпустить кнопку Valet. При этом светодиод-индикатор будет светиться постоянно.
  4. Всё — система включилась в режим Valet.

В этом режиме каждый раз, когда будет выключаться зажигание, кратковременно будет включаться звуковой сигнал.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: когда режим Valet больше не нужен, то не забудьте его отключить. Только после его отключения будет восстановлена полная защита данного аватомобиля.

Режим Valet выключается так:

  1. Включить и тут же выключить зажигание.
  2. Кратковременно нажать и отпустить кнопку Valet. После этого светодиод-индикатор погаснет.
  3. И ваша система переходит в рабочий режим.

Ручное отключение охранной сигнализации переключателем Valet:

Также имеется возможность отключить систему охранной сигнализации, не используя брелок-передатчик. Эта возможность предусматривает случай, когда появляется необходимость отключить систему охраны, но, как оказалось, вы забыли (потеряли) брелок дома или просто села в нем батарейка. Используя для отключения системы охраны переключатель Valet, выполните следующие действия:

  1. Открываем дверь автомобиля — включается сирена. Это нормально: срабатывает охранная сигнализация.
  2. Включаем зажигание.
  3. Теперь необходимо кратковременно в течение 10 секунд нажать кнопку Valet.

Всё! Можете спокойно садиться и ехать. Не забудьте сменить батарейку в брелоке.

Несколько советов

Следует придерживаться рекомендаций опытных автомобилистов, которые помогут более эффективно использовать данную функцию:

  1. Если сигнализация перестает реагировать на нажатие потайной кнопки, то можно проверить ее работоспособность с помощью мультиметра.
  2. Утопленную кнопку лучше нажимать с помощью тонкого предмета.
  3. При появлении сбоев при работе сигнализации лучше не использовать сервисный режим Valet. Предпочтительней отключить саму систему с помощью снятия одного из разъемов.
  4. В дорогих системах отключения сигнализации предусмотрен код, который требуется запомнить.
  5. Когда система «Валет» устраивает как дополнительная функция, можно подключать потайную кнопку. О ее расположении лучше никому не сообщать за исключением единичных случаев ремонта.

Таким образом, владельцам современных автомобилей лучше использовать все их возможности. Особенно это актуально для систем сигнализаций.

Пошаговое руководство по отключению режима Валет

В сигнализациях Старлайн отключить режим Валет можно с помощью брелока при условии, что пульт оснащен дисплеем.

Алгоритм действий при этом будет такой:

  1. Производится вход в меню настройки охранной системы. Для этого требуется зажать одну из клавиш, чтобы активировать курсорный выбор опций функционала. Номер кнопки зависит от модели противоугонного комплекса.
  2. Затем курсор перемещается на экране в положение индикатора с гаечным ключом и надписью «Valet». Пользователь нажимает один раз кнопку на коммуникаторе со значком открытого замка. Сирена охранной системы подаст тройной звуковой сигнал, трижды моргнут внешние осветительные приборы. Имеются в виду аварийная сигнализация или габаритные огни, в зависимости от того, к каким оптическим элементам подключен противоугонный комплекс. Коммуникатор должен издать мелодичный сигнал.
  3. На дисплее брелка должен исчезнуть индикатор с буквой Z. Часто после отключения сервисного режима сбиваются настройки турботаймера и иммобилайзера, поэтому их нужно восстановить.

Деактивация сервисного режима обслуживания на примере сигнализации Аллигатор Л430:

  1. Система зажигания в автомобиле включается и отключается.
  2. Пользователь нажимает клавишу и удерживает ее в течение двух секунд. Это нужно успеть сделать в течение пятнадцати секунд после того, как было выключено зажигание. Если деактивация производится с использованием пульта, то клавиши с закрытым и открытым замками удерживаются в течение трех секунд.
  3. При успешной деактивации сервисного режима сирена сигнализации подаст двойной звуковой сигнал. Светодиодная лампочка состояния системы должна отключиться.

На Аллигатор С250 отключение сервисного режима производится так:

  1. Водитель садится в салон авто, активирует и выключает систему зажигания.
  2. На протяжении десяти секунд после последнего отключения кнопка Валет нажимается один раз.
  3. Сирена должна подать двойной звуковой сигнал, светодиодный индикатор перестанет моргать.

Если имеется пульт, то деактивация режима на Аллигатор С250 производится так:

  1. Водитель садится в салон авто, ключ в замке прокручивается в положение «АСС», а затем сразу — в «OFF» или «LOCK».
  2. На протяжении последующих десяти секунд на коммуникаторе нажимаются элементы управления с открытым замком и перечеркнутым громкоговорителем. Эти кнопки нужно удерживать в течение 3 с.
  3. В подтверждение сирена подаст двойной сигнал, а светодиодная лампочка перестанет моргать.

В системах Шериф ZX 750 деактивация режима производится так:

  1. Водитель активирует и отключает зажигание.
  2. На протяжении последующих пяти секунд кнопка Валет кратковременно нажимается и отпускается. Удерживать этот элемент не нужно.
  3. Если диодный индикатор состояния сигнализации погаснет, это свидетельствует о переходе в сервисный режим обслуживания.

Видео: отключение сервисного режима обслуживания

Канал «SDD и все про JLR» на примере автомобиля Рендж Ровер 2010 года выпуска рассказал о процедуре отключения сервисного режима Валет.

Отключение режима охраны кнопкой Валет

Процесс деактивации охранной функции на примере сигнализации Старлайн А96 выглядит так:

  1. В автомобиле открывается дверь и включается зажигание, ключ для этого переводится в положение «АСС». Это приведет к активации режима тревоги и сирены.
  2. На следующем этапе пользователю нужно нажимать кнопку Валет несколько раз в соответствии с цифрой персонального пароля. Разблокировка производится только с применением кода. Количество «кликов» должно соответствовать первому знаку пароля.
  3. Зажигание отключается, клавиша нажимается один раз. Затем ключ прокручивается в положение «АСС», производится ввод второй цифры кода.
  4. Аналогичным образом указывается третий и четвертый символы пароля. При правильном введении кода сирена подаст двойной звуковой сигнал, дважды моргнет светодиод.

Если автомобиль оснащен кнопкой Старт/Стоп, то деактивация охранной функции производится так:

  1. При отключенном зажигании выполняется ввод первой цифры кода.
  2. Спустя пять секунд диодная лампочка должна несколько раз моргнуть. Количество миганий соответствует символу кода.
  3. Аналогичные действия повторяются для ввода оставшихся знаков пароля.

Для чего она нужна и как ею пользоваться?

Устройство входит в комплектацию охранной системы и подключается проводным способом. Каково главное предназначение кнопки Valet на сигнализации Starline a93?

  1. Аварийная деактивация сигнализации;
  2. Инициация входа в режим программирования пользовательских опций и регистрации брелоков, меток, дополнительных модулей;
  3. Отключение сигнальной сирены.

Да, вы правильно поняли. Кнопка Валет на сигнализации Старлайн а93 может отключить защиту автомобиля. Для этого необходимо выполнить определенное количество нажатий с нужным интервалом. Именно поэтому ее и прячут подальше от посторонних глаз.

Однако, она все же должна быть под рукой. Например, если владелец машины потерял брелок и ему пришлось открывать двери на фоне активации сирены.

Также, сервисная кнопка необходима для перехода в режим программирования, чтобы настраивать сервисные опции, прописывать брелоки и метки, выполнять другие системные действия.

Не следует связывать сервисный режим с сервисной клавишей. Режим программирования – это кардинально другое состояние автосигнализации, в котором она пребывает в максимально уязвимом состоянии. Он позволяет прописывать новые брелоки (отменяя работу предыдущих), настраивать дополнительные опции, полностью менять состояние сигналки.

Сервисный же режим – это, наоборот, состояние временной блокировки охранного комплекта. Он перестает выполнять защитные опции, но не позволяет программировать функции, прописывать пульты и метки. Его рекомендовано включать, когда автомобиль проходит техническое обслуживание или поступает на ремонт.

Надеемся, последние вопросы на тему что такое сервисная кнопка на сигнализации Starline а93 у вас отпали. Рассмотрим, как ею пользоваться, приведем самые популярные ситуации.

Обратите внимание, алгоритм действий у разных охранных комплектов может различаться, мы даем информацию для Старлайн а93. Если у вас другой, инструкции находятся в родном техническом руководстве

Экстренное отключение сигнализации с помощью Валет

  • Откройте дверь с помощью брелока от штатной сигнализации машины (заводской). Либо ключом;
  • Сработает сирена, Старлайн активировал тревогу. Именно поэтому лучше заранее узнать, где находится Valet;
  • Дверь не закрывайте. Заведите двигатель;
  • Нажмите Valet 3 раза;
  • Готово.

Перезапись брелоков

  • Нажмите сервисную кнопку 7 раз;
  • Заведите мотор;
  • Раздастся 7 звонков сирены;
  • Одновременно нажмите на брелоке клавиши №2, №3;
  • Держите, пока пульт не пикнет;
  • Повторите манипуляции со 2 и 3 клавишами с другими брелоками и метками (это обязательно, поскольку каждый новый цикл перезаписи отменяет действие предыдущих пультов);
  • Готово. Чтобы выйти из режима перезаписи, заглушите двигатель.
  • Машина 5 раз поморгает габаритами.

Программирование сервисных функций

Полный перечень данных функций находится в инструкции к сигнализации. Он приведен в виде таблицы, где к каждой опции можно выбрать желаемое программируемое значение.

Клавиша Валет сначала инициирует вход в режим программирования, затем она же осуществляет перелистывание доступных функций. Каждое нажатие кнопки вызывает переход на следующую позицию.

Рассмотрим, например, как отключить опцию автозакрывания дверей:

  • Валет нажмите 5 раз;
  • Заведите двигатель;
  • После 5 кратного звукового сигнала можете выбирать нужную опцию. Автозакрывание находится на 2 позиции, значит сервисную клавишу надо нажать 2 раза;
  • Далее с помощью 3 клавиши брелока выберите 4 значение работы опции (означает «Выключено»);

Готово. Чтобы выйти из режима настроек, заглушите мотор. Габариты моргнут 5 раз.

И так далее. Точно также настраиваются и другие пользовательские функции Старлайн.

Итак, знать, где находится сервисная кнопка сигнализации Starline а93 должен каждый автовладелец. Даже если он и не собирается лезть в настройки, кто знает, что может приключиться завтра. Валет способен сослужить весьма полезную службу.

А вы знаете, где находится ваша клавиша?

Почему Валет на Старлайн не работает?

Почему сигнализация Starline A91 не реагирует на кнопку Valet, по какой причине такое могло случиться?

Как вы поняли из предыдущего раздела, если Валет перестала отзываться, водитель не сможет попасть в режим программирования сигнализации Старлайн. Это значит, у него не будет доступа к ее многочисленным опциям и возможностям. Что еще печальнее, он не сможет прописать новые брелоки, а также сбросить настройки к заводским установкам (а вдруг понадобится?).

Давайте разберемся, почему кнопка Валет на Старлайн не реагирует на нажатие:

Самое очевидное, что приходит в голову: Валет не работает из-за проблем с проводом, от которого она питается. Проверьте его целостность, а, заодно, отсутствие следов коррозии и окислений на местах подсоединения. Соответственно, при необходимости, замените провод, зачистите разъемы.

  • Часто кнопка Валет на сигнализации Старлайн не работает не из-за обрыва цепи питания, а из-за выпадения разъема из главного блока сигналки. Например, если провод протянули в натяг или блок сместили, забыв про соединенную с ним сервисную клавишу. Словом, проверьте, нормально ли вставлен разъем в паз.
  • Неполадки в работе центрального блока сигнализации Старлайн. Если не работает именно он, придется ехать в сервисный центр. Все, что может сделать на данном этапе владелец автомобиля – осмотреть коробку на наличие видимых глазу повреждений – следы удара, трещины, вмятины. Не лишним будет вспомнить, не проливалась ли на устройство жидкость.
  • Если Валет располагается в салоне в неудобном месте, таком, где кнопку легко задеть ногой, она вполне могла перестать работать из-за механического повреждения. Механизм не хрупкий, но и не «бронированный», к тому же, мелкий (диаметр кнопки – около 15 мм). При необходимости Валет нужно заменить;
  • Если клавиша располагается где-то на полу, она могла перестать работать из-за сырости, проникновения внутрь влаги, грязи, пыли. Рекомендуем промыть и просушить деталь, и разместить в более удобном месте.

К счастью, клавиша Валет ломается крайне редко. Не так уж часто ею пользуются. Как мы уже упоминали, многие водители даже и не знают, что такая кнопка, вообще, имеется. Если вы к их числу не относитесь и регулярно ее применяете, желаем ей долгой и бесперебойной службы. Ну, а если когда-нибудь перестанет работать, надеемся, наша статья поможет решить проблему!

Что это – маленькое счастье, о котором редко вспоминают

В жизни каждого человек всегда присутствуют мгновения маленького счастье. Это когда незначительное событие доставляет сиюминутное большое удовольствие. Это может быть какая-либо уличная находка, стакан воды в жаркий полдень или случайно освободившаяся стоянка перед собственным подъездом. Кнопка валет именно такой подарок судьбы:

  • во время рыбалки брелок упал в воду, пришёл в негодность и попасть в машину невозможно. Сигнализация, верно служившая многие годы, вдруг стала злейшим врагом. Автосигнализация по-прежнему стоит на защите интересов своего хозяина и не подозревает, что интересы изменились;
  • машину необходимо оставить в сервисе для профилактических работ. Оставлять брелок с ключом не хочется. И в этом случае кнопка или режим valet будет как нельзя кстати;
  • режим валет может быть востребован, когда следует отключить автосигнализацию за ненадобностью.

Кнопка valet не во всех сигнализациях расположена в потаённых местах и имеет привычный для себя вид. В некоторых моделях автосигнализаций её роль с успехом исполняет датчик вызова водителя. Расположенный открыто на лобовом стекле автомобиля он, в отличие от кнопки valet никогда не даст о себе забыть. Набор секретного кода на таком датчике, позволит отключить сигнализацию точно так же, как это происходит при использовании кнопки валет.

Важно: частично заменить кнопку valet может и включение аналогичного режима с помощью брелока автосигнализации, где следует нажать определённую комбинацию кнопок

Автозапуск и процедура подготовки

Для отключения всех охранных функций сигнализации используется режим valet — сервисный режим. Включается этот режим нажатием кнопки выключателя Valet. Он используется, когда вы оставляете автомобиль в автосервисе или на станции техобслуживания. Возможность управления некоторыми сервисными функциями сохраняется: включать режим «Паника», отпирать двери автомобиля дистанционно.

В инструкции к установленной охранной сигнализации описан процесс включения/выключения сервисного режима. Откройте данный раздел и ознакомьтесь с ним. Если требуемого раздела нет или инструкция потеряна, то можно попробовать несколько стандартных действий. Каждая сигнальная система индивидуальна, тем не менее, некоторые режимы похожи, на отключение valet без инструкции просто уйдет больше времени. Сидя в автомобиле, включите на несколько секунд зажигание, затем выключите. Чтобы процесс закончился успешно, выполнить это надо быстро, иначе все повторить заново. Найдите в своей машине кнопочный выключатель valet. Вы должны из инструкции знать его местонахождение. Чаще всего он расположен на приемнике сигнала, под рулевой колодкой или ближе к педали газа. Нажмите в течение двух секунд кнопку valet один раз, отпустите, после выключения зажигания должно пройти не более 10-15 секунд. Выполняйте действия при выключенной охране. Охранная сигнализация подаст два или более коротких сигнала, СИД (светоизлучающий диод) автосигнализации два раза включится и погаснет, а габаритные огни несколько раз вспыхнут. Сервисный режим отключен, автосигнализация работает в штатном режиме. Проверьте пульт управления, прежде чем отключить режим valet, убедитесь в наличии нужных кнопок. Если найти кнопочный выключатель не удалось, значит, у вашей охранной системы кнопки имеют другое обозначение. За консультацией обратитесь в сервисный центр, в котором вы установили сигнализацию. Дистанционно можно отключить режим valet при помощи пульта управления. Включите и выключите зажигание, сидя в автомобиле. Нажмите одновременно две кнопки на пульте управления: кнопку, на которой изображен динамик, и кнопку открытого замочка. Через 3 секунды отпустите кнопки. Динамик издаст несколько сигналов, вспыхнут габаритные огни, погаснет СИД автосигнализации. Если сигнальная система не реагирует на отключение режима valet с пульта, то попробуйте вынуть батарейки и поставить их через некоторое время — примерно 2 минуты. Проверьте, есть ли связь между брелком и основным блоком. В момент включения питания на экране должны появиться все возможные знаки.

При отключении питания сервисный режим valet сохраняется, им можно воспользоваться при техобслуживании автомобиля. Во время включения сервисного режима в противоугонной системе светодиодный индикатор будет гореть постоянно. Сирена подает предупреждающий сигнал при отключении зажигания. Кнопочный режим valet используется еще для отключения режима охраны, иммобилайзера, если пульт утерян или вышел из строя.

Автомобильные противоугонные системы Томагавк в нынешнее время считаются самыми оптимальными и идеальными для любого транспортного средства.

Качество их исполнения заставляет владельцев автомобилей приобретать и устанавливать именно эти типы автомобильных сигнализаций, поскольку они являются невероятно надежными и простыми в использовании.

Однако и в этих противоугонных системах хватает своих проблем и неисправностей. В частности, большое количество российских водителей недоумевает по поводу режима Валет, который присутствует в данной системе.

Многие не могут разобраться с включением и отключением данного режима, а также не до конца понимают полное предназначение данного режима. Постараемся разобраться подробнее в данном вопросе.

Как снять сигнализацию с машины полностью

Причины, которые вынуждают прибегать к таким крайним мерам:

  • неработоспособность или плохая работа сигнализации без возможности исправления — может возникнуть после проведения каких-либо ремонтных работ;
  • инсталляция новой сигнализационной системы — часто проводится при покупке дорогой машины с заранее установленной старой аварийкой;
  • желание улучшить функциональность охранной системы;
  • износ устройства в моральном и техническом смысле.

Демонтаж сигнализации — процесс технически довольно сложный, особенно если это двухсторонняя сигналка, совмещённая с иммобилайзером, спутниковым каналом, датчиками. Даже некоторые специализированные мастерские отказываются от такой работы или соглашаются только за высокие расценки. Поэтому многие обращаются за этим к людям, которые собственно и устанавливали систему. Но что делать, если контакты человека потеряны? В этом случае приходится работать своими руками.

Вот минимальный набор инструментов, которые понадобятся в работе:

  • изолента;
  • кусачки;
  • комплект отвёрток;
  • канцелярский нож со сменными лезвиями;
  • автономный источник света — светодиодный или мобильный;
  • паяльник.

Если нет навыков работы с паяльником, можно соединять провода скруткой, изолируя контакты термоусадкой. Ниже приводится последовательность выполнения работ. Перед этим надо выключить зажигание и скинуть клеммы с АКБ.

  1. Вытащить центральный блок. Как правило, он находится под торпедо, в зоне водителя. Или может быть скрыт под обивкой салона. В этом случае его расположение выдадут провода, проложенные к устройству;
  2. Найти по кабелям, идущим от блока, все отдельные элементы сигналки и демонтировать их. Речь идет о кнопке Valet, датчиках, реле, антенном модуле, сирене. Элементы, установленные на пластиковых хомутах, срезаются кусачками. Отвёртками снимаются саморезные крепления;
  3. Последовательно отключить электросоединения непосредственно от блока. После отсоединения проводов, места надо обязательно заизолировать;
  4. Найти и отключить места блокировки, предохранители, реле. Это самая ответственная фаза работы, усложняемая поиском контактов прерывания, точек блокировки. Она требует тщательного изучения схемы автосигнализации. После отсоединения проводов от реле, контакты надо восстановить — скрутить и пропаять. Если реле подключено по CAN, то задача упрощается — достаточно просто отключить разъём;
  5. Удалить всю нештатную проводку, идущую от головного блока к дверям, багажнику и капоту. Работа займёт очень много времени, но она того стоит. Опять же, если имеется CAN-шина, процесс заметно упрощается.

Остаётся проверить качество проведённой работы:

подключить аккумулятор;
немного подождать, проконтролировать наличие запаха гари в салоне;
проверить, не выбили ли предохранители;
особое внимание уделить работе центрального замка;
запустить мотор, заново проверить отсутствие запахов;
осуществить пробный заезд с включёнными поворотниками и габаритными огнями.

Если все системы автомобиля нормально работают в штатном режиме, мероприятие по полному снятию сигнализации с машины можно считать оконченным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector