Фотографии новой лада весты
Содержание:
- Стоимость и опции
- LADA Vesta SW Cross комплектации и цены
- Технические характеристики
- Фото салона модификации седан
- Дизайн
- Лада Веста СВ Кросс цвет салона
- Блок управления климатом
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Лада Веста цена
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Цены на все автомобили LADA
- Техническое оснащение лады веста
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Новый кузов
- Описание внешнего вида + фото
Стоимость и опции
Стоимость внедорожника от российского концерна еще не определена, но вероятнее всего она не превысит 800 тыс. рублей в базовой комплектации. Отличительными чертами новых автомобилей станут опции безопасности и комфортного вождения. Высокие характеристики обтекаемости кузова будут достигаться за счет X-образных форм, увеличенный дорожный просвет позволит сделать вождение более безопасным.
Самая мощная вариация Лады Весты будет оснащена бензиновым двигателем на 1,8 литра, увеличенная мощность в сочетании с предустановленными опциями позволит конкурировать автомобилю с современными иномарками. Кстати, версия 2020 года приобретет не только новый двигатель увеличенной мощности, но и обновленный интерьер. Значительно увеличится объем внутреннего пространства. Теперь пассажиры на заднем сидении будут чувствовать себя еще более свободно.
Первые версии автомобиля уже протестированы на базе концерна и, по отзывам экспертов, отличаются высокой управляемостью и стильным дизайном. Стоит напомнить, что 2020 год принесет покупателям новой Лады Веста немало сюрпризов
В первую очередь стоит обратить внимание на более мощный и емкий двигатель, новый тип кузова и дополнительные опции. Также покупателям нового автомобиля стоит обратить внимание на версию внедорожника, которую с большим нетерпением ждали несколько лет
LADA Vesta SW Cross комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Vesta SW Cross
- Vesta
- Vesta Cross
- Vesta SW
- Vesta Sport
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Comfort | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.6 сек. | 178 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.5 | 866 900 | |
Comfort | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 11.2 сек. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 7.9 | 891 900 | |
BLACK | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.6 сек. | 178 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.5 | 901 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.6 сек. | 178 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.5 | 919 900 | |
Luxe | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 11.2 сек. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 7.9 | 944 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 951 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.6 сек. | 178 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.5 | 960 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 11.2 сек. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 7.9 | 985 900 | |
BLACK | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 986 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 1 004 900 | |
Luxe Prestige | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 11.2 сек. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 7.9 | 1 007 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 1 045 900 | |
Luxe Prestige | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 1 067 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры LADA
Технические характеристики
В качестве силовых агрегатов на автомобиле установлено несколько типов рядных 4-цилиндровых бензомоторов, с электронным управлением впрыска топлива, соответствующие стандарту экологической безопасности Евро-5:
- 1,6-литровый атмосферный двигатель, с выдачей 106 «лошадей», который способен разогнать автомобиль до 182 км/ч. Время достижения 100 километров занимает не более 11,2 секунд. Средний расход бензина марки АИ-92 находится на уровне 6,9 литра на 100 км.
- Мотор, объемом 1,6 литра и предельной силовой отдачей в 113 «лошадей», который обеспечивает скорость авто до 175 км/ч. Разгон до сотни занимает 11,3 секунды.
- 1,8-литровый силовой агрегат, способный выдавать 122 л.с., который имеет следующие показатели: предельная скорость – 186 км/ч. время разгона до 100 км – 10,2 сек, расход бензина в режиме езды город/трасса – 7,87 литра на 100 километров.
В пару к двигателям предполагается установка 5-ступенчатой механической КПП либо бесступенчатого вариатора. Оснащенная передним приводом, данная модель подучила независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю с торсионной балкой.
Читайте наc:
К основным характеристикам Лада Веста можно отнести следующие данные:
- Габариты кузова – 4410 х 1764 х 1497 мм.
- Колесная база – 2635 мм.
- Высота дорожного просвета – 175 мм.
- Количество дверей/мест – 4/5.
- Масса автомобиля – 1230 кг.
- Допустимая полная масса – 1670 кг.
- Емкость бензобака – 55 литров.
- Свободное пространство багажного отделения – 250 литров.
Фото салона модификации седан
Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов. У Весты появился мультируль, которого до этого не было ни на одной модели Вазов. Руль трехспицевый посередине значок, с виду сделано качественно и аккуратно! На руль вынесены кнопки управления магнитолой круиз-контроля и телефона.
Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится.
Торпеда выполнена из темного пластика. Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку.
Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии.
На второй части панели расположилась климат система разделителями между ними служит ряд кнопок. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками.
Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170.
В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу.
Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.
Дизайн
Дизайн передней части Lada Vesta SW сопоставим с седаном. Спереди нас встречает большая X-образная радиаторная решётка с фарами головного освещения в верхних частях и с небольшими круглыми противотуманками внизу. Сверху расположен достаточно массивный логотип бренда в виде ладьи. Весь узор радиаторной решетки выполнен в виде горизонтальных полос. Боковой профиль имеет оригинальные уже хорошо известные выштамповки. В тоже время, сбоку можно увидеть, что Lada Vesta SW оснащается небольшими багажными рейлингами на крыше.
Все изменения, на самом деле, начинаются после задней стойки. Ниспадающая к корме крыша плавно переходит в багажную дверь. Также от нее идет небольшое ответвление в виде маленького, но в тоже время стильного спойлера с дополнительным стоп-сигналом. Багажный проём достаточно широкий и имеет невысокий порог загрузки. Это позволяет без особого труда укладывать в багажник даже тяжёлые предметы.
В базовой комплектации салон автомобиля выполнен из ткани. Но в тоже время, более дорогие версии имеют комбинированную обивку. В зависимости от комплектации на центральной консоли может присутствовать либо штатная магнитола, либо сенсорный дисплей мультимедиа. Чуть ниже безальтернативно находится блок управления системой климат-контроля. Он состоит из двух поворотных шайб, между которыми расположен монохромный дисплей и 6 кнопок, которые регулируют направление обдува и иные настройки климатической установки.
Перед водителем находится достаточно толстый трехспицевый руль, который в более дорогих комплектациях оснащен клавишами управления, как системой мультимедиа, так и круиз-контролем. За ним расположены три колодца с отлично читаемыми аналоговыми датчиками приборной панели. Стоит отметить, что при складывании спинки заднего ряда сидений не получится полностью ровный пол. Но несмотря на это, в багажнике имеются различные ниши и держатели для перевозимых предметов. Более того, багажное отделение Lada Vesta SW может похвастаться световым сопровождением.
Объем топливного бака
55 л
Длина
4410 мм
Ширина
1764 мм
Высота
1512 мм
Колесная база
2635 мм
Лада Веста СВ Кросс цвет салона
Есть три варианты оформления салона Лада Веста СВ Кросс — в ярко-оранжевом или синем цвете и более спокойных тонах. Первые два варианта входят в пакет дополнительных опций. Заказав такое дополнение Вы получите ярко-оранжевую вставку по всему периметру салона на передней панели и дверях автомобиля, а также комбинированную отделку сидений. Тоже самое ожидает Вас при заказе синего цвета. Остальные цвета салона Лада Веста СВ Кросс доступны в базовом исполнении и подходят абсолютно к любому цвету кузова.
В данной статье мы не будем рассказывать про багажник Лада Веста СВ Кросс, так как мы уже подробно рассматривали его в одной из наших статей. Всю информацию Вы можете найти у нас на сайте самостоятельно.
Блок управления климатом
В нижней части центральной части салона Vesta находится блок управления климатом. Две приятные крутилки в виде шайб и еще один монохромный монитор между ними, где отображается информация о работе кондиционера. Смотрим как это выглядит в интерьере –
На рулевом колесе дополнительные кнопки, сам звуковой сигнал как положено в центральной части руля.
Следующая особенность интерьера Лада Веста на следующем фото. Если взглянуть на потолок новинки отечественного автопрома, то можно найти еще один блок управления, который отвечает не только за освещение в салоне, но так же имеет дополнительные кнопки. Одна кнопка отключает пассажирскую подушку безопасности. А вот еще одна центровая кнопка с надписью SOS является частью комплекса экстренного вызова в случае ДТП. Вы можете сообщить об аварии или ином происшествии просто нажав на “тревожную” кнопку, а система сама свяжется с МЧС, полицией. пожарными и скорой помощью, отправит ваши точные координаты и VIN автомобиля. В случае серьезного ДТП система оповестит компетентные службы без вашего участия. Вот как выглядит этот блок.
Мелочам в салоне Лада Веста уделили довольно большое значение. Рычаг КПП смотрится весьма неплохо, сама панель из которой стоит рычаг имеет пару небольших кнопок. Так вот это подогрев передних сидений. Месторасположение кнопок выбрали очень удачно.
Комплектации и цены
У седана Лада Веста 2021 новый кузов комплектации и цены фото пока не стали публичными. Но пока можно посмотреть, сколько стоит машины, которые уже есть в салонах дилеров.
«База» называется Классики предлагается только со 106-сильным мотором и «ручкой». Ценник – 630 тысяч рублей, с кондиционером – на 37 тысяч больше, а с «реномотором» и вариатором – 752 тысячи.
- два эйрбега;
- система стабилизации;
- ДХО;
- электростёкла спереди;
- подогрев и электропривод внешних зеркал.
- 12-вольтовая розетка сзади;
- электростёкла сзади;
- «бардачок» с охлаждением;
- сонары парковки сзади;
- мультируль;
- круиз-контроль с возможностью ограничивать скорость;
- «музыка» с монохромным 4.3-дюймовым экраном и множеством функций, включая «синий зуб» и возможностью вставлять карту памяти;
- внешние зеркала, крашенные в цвет кузова.
«Зимний» пакет повышает цену на 36 тысяч рублей.
- электрический подогрев «лобовика» и руля, который здесь кожаный;
- обогрев передних кресел не на одну, а уже на три позиции;
- «противотуманки»;
- литые 16-дюймовые диски.
Цена Lada Vesta 2021 с пакетом Мультимедиа – на 44 тысячи дороже аналогичных машин без такого комплекта.
- кожаный тёплый руль;
- камера сзади;
- как следует из названия – мультимедийная система Экран – семидюймовый, есть навигация.
Новая Лада: Домкрат для лады весты — виды инструмента, какой взять Далее – исполнение Люкс за 760/795/845 тысяч рублей. За пакет Мультимедиа просят «сверху» 41 тысячу.
- боковые эйрбеги;
- три подголовника сзади, а не два;
- частичная отделка искусственной кожей;
- автовключение света;
- очечник;
- «атмосферная» подсветка салона;
- дополнительное освещение мест входа и выхода спереди;
- датчики света и дождя;
- автоматическое поддержание микроклимата;
- легкосплавные колёса.
Для «Люкса» доступен и другой пакет, называемый Престиж. Он ставится в дополнение к комплекту Мультимедиа, за 22 тысячи рублей.
- подогрев заднего дивана;
- тонировка сзади;
- USB-разъём сзади.
На вершине гаммы – исполнение с пафосным названием Эксклюзив. Ценник – 855/890/940 тысяч рублей.
- «противотуманки» с возможностью подсветки поворотов;
- тканевые коврики;
- накладки на педали;
- спойлер и насадка на выхлопную трубу;
- особый дизайн литых дисков.
Доплата за цвет кузова – 12 тысяч. Кроме того, есть универсал (от 707 тысяч), кроссовые модификации (минимум 777 и 814 тысяч), а также «спортивная» Веста за миллион 43 или даже 79 тысяч.
Таким образом, у седана Лада Веста 2021 в новом кузове фото цена будет стартовать, как ожидается, примерно с 700 тысяч рублей.
Экстерьер
Дизайн внешнего вида удался, с этим мало кто сможет поспорить. Перед приобрел агрессивность, благодаря правильной компоновке головной оптики и радиаторной решетки. Фары также не подвели: они удачно вписываются в общий дизайн и неплохо смотрятся. Сбоку на седане расположились выштампованные «бумеранги», которые некоторым не нравится, но без них автомобиль явно утратил бы свою оригинальность.
Задний вид тоже хорош: фары частично перенесены на крышку багажника и соприкасаются с боковой выштампованной, что смотрится очень стильно. Большое недовольство многих было вызвано слишком большим люком бензобака, с чем можно полностью согласится: его можно было уменьшить или же стилизовать в овальную форму.
Также хочется сказать о лимонном цвете, ставшем фишкой Весты. За такую окраску придется дополнительно заплатить 30 тысяч, но это того стоит. Также машине к лицу вишневый, черный и даже желтый цвет, так что выбор у автовладельцев есть: переплатить за эксклюзив или довольствоваться стандартом, что тоже, в общем, неплохо.
Лада Веста цена
Цена Лады Веста волнует страну уже не один месяц. И хотя постоянно называются разные суммы, хотелось бы верить президенту «Автоваза» Бу Инге Андерссону, который примерно месяц назад заявил, что стоимость седана составит 475-495 тысяч рублей. Собственно основная цель отечественного производителя дать россиянам автомобиль «C» класса с ценником меньше, чем просят основные конкуренты со своими моделями «B» класса. То есть больше автомобиля, за меньшие деньги. Конечно, если качество сборки Lada Vesta не подкачает, то это будет весьма интересным вариантом для многих покупателей.
Но в итоге базовая стоимость новинки оказалась выше. Все официальные цены и комплектации Лада Веста здесь!
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Лада Веста СВ 2021 года по управлению сопоставима с собратом в кузове седан. Единственное, что хочется отметить, так это то, что во время движения на высокой скорости по автомагистрали универсал ведет себя более послушно. В целом, движение на нём вызывает больше положительных эмоций. Вероятнее всего, этому поспособствовала его увеличенная на 50 кг масса. Кроме того, более мощные задние амортизаторные пружины обеспечивают улучшенный комфорт во время езды по небольшим ямам, а также ухабам. Более того, модели от АвтоВАЗа всегда отличались в меру надежной и энергоемкой подвеской.
В городской среде универсал можно эксплуатировать без особых проблем. Клиренс в 178 мм не позволит повредить бамперы во время парковки у бордюров. Также данный показатель не предполагает полной остановки при прохождении “лежачих полицейских” в населенных пунктах. Перечислив все преимущества эксплуатации Lada Vesta SW в городских условиях можно подвести итог и сделать вывод, что авто станет отличным помощником для своего владельца.
Но покидая ровное и твердое покрытие под колёсами водителю приходится быть более аккуратным. Дело в том, что данный автомобиль точно не предназначен для поездок по бездорожью. Высота дорожного просвета по-прежнему достаточно мала для непроходимых дебрей, а отсутствие системы полного привода может только усугубить положение. Поэтому прежде, чем покорять бездорожье на российском универсале, следует более детально проанализировать маршрут. В то же время, эксплуатация автомобиля в сельской местности не доставит владельцам особых трудностей.
Цены на все автомобили LADA
4×4В продаже | от 587 900 руб. |
4×4 5 дверейВ продаже | от 630 900 руб. |
4×4 BrontoВ продаже | от 742 900 руб. |
4×4 UrbanВ продаже | от 663 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверейВ продаже | от 706 900 руб. |
NivaВ продаже | от 738 000 руб. |
XRAYВ продаже | от 660 900 руб. |
XRAY CrossВ продаже | от 810 900 руб. |
GrantaВ продаже | от 488 900 руб. |
Granta Drive ActiveВ продаже | от 672 900 руб. |
VestaВ продаже | от 676 900 руб. |
Vesta CrossВ продаже | от 823 900 руб. |
Vesta SportВ продаже | от 1 089 900 руб. |
Granta SportАрхив | от 554 900 руб. |
PrioraАрхив | от 424 900 руб. |
Granta CrossВ продаже | от 603 900 руб. |
Granta УниверсалВ продаже | от 515 900 руб. |
LargusВ продаже | от 653 900 руб. |
Largus CrossВ продаже | от 813 900 руб. |
Vesta SWВ продаже | от 759 900 руб. |
Vesta SW CrossВ продаже | от 866 900 руб. |
Kalina УниверсалАрхив | от 475 200 руб. |
Priora УниверсалАрхив | от 443 000 руб. |
Largus ФургонВ продаже | от 640 900 руб. |
Granta ЛифтбекВ продаже | от 507 900 руб. |
Granta ХэтчбекВ продаже | от 505 900 руб. |
KalinaАрхив | от 460 600 руб. |
Kalina CrossАрхив | от 545 800 руб. |
Kalina SportАрхив | от 576 900 руб. |
Priora ХэтчбекАрхив | от 443 000 руб. |
Техническое оснащение лады веста
В качестве трансмиссии Лада Веста использует коробку передач АMT, которую условно можно назвать «роботом».
Новая Лада: Каталог ЛАДА Vesta
Рычаг переключения передач имеет слишком легкий ход, так что легко ошибиться и вместо нейтральной переключиться в режим, но в ручном режиме уже все хорошо. По общим ощущениям АMT в автоматическом режиме работает не очень здорово.
Коробка, как говорится «тупит» и не хочет адаптироваться к стилю езды водителя, хотя по заявлению представителей «АвтоВАЗа» должна это делать.
К двигателю новинки также есть некоторые претензии. Мотор здесь стоит стандартный «ВАЗовский» на 1,6-литра мощностью в 106 лошадиных сил. У него есть определенные проблемы с шумом и вибрациями.
Тормоза Лада Веста настроены очень даже неплохо. Они практически не поменялись, но цилиндр стал мощнее. Результатом этого стало более четкое и дозированное усилие на педаль. Так что тормоза Весты сделаны действительно классно.
В целом, на дороге при прохождении виражей автомобиль управляется очень здорово. Руль не «закусывается» и вы получаете адекватную реакцию на повороты. Подвеска также работает очень хорошо.
«АвтоВАЗ» отлично поработал над показателями шумоизоляции Лада Веста. Компания смогла существенно улучшить этот показатель, вложив это много усилий.
Технические характеристики
По умолчанию Lada Vesta 2020 года комплектуется 5-ступенчатой механической КПП и 1,6-литровым двигателем, максимальная мощность которого не превышает 106 л.с., а крутящий момент равен 148 Н*м. В таком исполнении российский седан преодолевает первые 100 км/ч за 11,2 секунд, расходуя в среднем 6,9 литров бензина. Установка 5-ступенчатой роботизированной КПП заметно сказывается на характеристиках модели: первый показатель увеличивается практически на 3 секунды, зато второй снижается на 0,3 литра.
В некоторых из комплектаций Весты встречается газобаллонное оборудование, которое сочетается вместе с базовым мотором на 1,6 литра и 5-скоростной «механикой». Появление ГБО не оказывает влияния на характеристики двигателя. Зато ускорение до «сотни» у седана с таким оснащением занимает 12,9 секунд.
В дорогостоящих комплектациях появляется 1,8 литровый двигатель. Ему положены те же коробки передач. Данный агрегат развивает до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Расход бензина у седана с таким мотором достигает 7,8 литров, а разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунд. Установка роботизированной КПП приводит к аналогичным изменениям динамики и показателя топливной экономичности.
Технические характеристики
Изначальные, в соотношениях 4410 х 1764 и 1497 мм, габариты в новой редакции седана оставлены без изменений. Автомобиль базируется на разработанной при активном участии специалистов «Рено-Ниссан» переднеприводной фирменной платформе Lada B.
В компоновочных и конструкционных особенностях ходовой части 2635 мм межосевой базы и 171 мм дорожного клиренса эффективные дисковые вентилируемые тормоза и соответствующий статусу комплект систем безопасности. В шасси использованы эксплуатационные и компоновочные преимущества комбинированной, макферсоновской стоечной и торсионной, подвески.
- Моторный ассортимент состоит из трёх бензиновых ДВС, объёмами от 1,6 до 1,8 литра, с выходом 106 л.с./148 Нм, 114 л.с./154 Нм и 123 л.с./173 Нм пиковой тяги. Тяговые характеристики двигателей эффективно реализуются 5-скоростной МКПП или 5-диапазонной роботизированной трансмиссией.
- Независимый тест-драйв подтвердил соответствие комплектующих силовых агрегатов требованиям стандартов «Евро-5», приемлемую динамику старта и набора скорости, а также экономичные расходно-эксплуатационные свойства.
Среднее время набора первой сотни – 11,8 сек, диапазон максимальных скоростей 178-185 км/ч, расход ГСМ варьируется от 6,8 до 8,5 литра. Специалистами особо отмечено отличное взаимодействие комплектующих систем, агрегатов и отдельных узлов на всех ходовых режимах.
Новый кузов
Шпионские нового кузова.
Рестайлинговую Лада Веста 2022 модельного года будут отличать иные бампера, передние крылья и новый вариант дизайна X-face на передке. Оптика должна стать полностью светодиодной, а передние фары могут заметно уменьшиться в своих размерах.
Какими станут задние фонари, пока неизвестно, так как на всех шпионских снимках на их местах стоят «времянки». Все остальное, включая профиль кузова и его разновидности – седан, универсал и кросс-версия – останется прежним, как и колесная база. Также на боковинах останутся фирменные Х-выштамповки, но сбоку машина будет смотреться заметно свежее за счет абсолютно новых колесных дисков.
Салон
Салон актуальной модели.
С салоном Лада Веста 2022 модельного года связаны большие ожидания, поскольку, по слухам, внутри авто появится абсолютно новая передняя панель с центральным тачскрином в виде большого планшета.
Производитель также обещает полностью заменить дверные карты, обивку кресел и даже рулевое колесо. Еще Vesta FL может получить электронный ручник вместо обычного, что позволит убрать с центрального тоннеля классическую рукоять, заменив ее обычной кнопкой. Что же касается приборки, то она останется аналоговой с дисплеем маршрутного компьютера между «колодцами».
Описание внешнего вида + фото
Фото машины Лада Веста отлично передают динамичность и легкость внешнего вида новинки. Выдающаяся передняя часть авто выглядит очень стильно. Бампер, форма фар и радиаторная решетка вместе образуют Х-образную форму, которая является отличительной чертой новых моделей концерна ВАЗ и ярко подчеркнута хромированными вставками. Головная оптика снабжена светодиодными огнями. Противотуманные фары установлены в углублениях нижней части переднего бампера.
Длинный капот и покатая крыша придают Весте более солидный вид, присущий автомобилям более высокого класса. Фото Лада Веста со стороны заднего бампера тоже никого не оставят равнодушным. Раскосые задние фонари лаконично смотрятся на изящной корме серийного автомобиля.
Внешний вид новой модели универсал Лада Веста, производство которого было запущено летом этого года, не уступает седану. Удлиненная крыша имеет выраженный наклон к заднему стеклу, что придает авто спортивный стиль. Венчает крышу стильный «плавник», выполняющий функцию антенны. Заднее стекло, как и все современные автомобили в пятидверном исполнении, имеет одну щетку стеклоочистителя.
Уровень подоконной линии расположен высоко, и высота боковых стекол кажется небольшой. За счет этого эффекта кузов автомобиля выглядит более агрессивно и мощно. Выштамповки в форме неправильных треугольников на крыльях и дверях подчеркивают стремительный образ новинки.