Lexus ls 2020 года
Содержание:
- Управляемость и внедорожные способности
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Дизайн
- Продажа Lexus в Санкт-Петербурге
- Экстерьер
- Управляемость и внедорожные способности
- Интерьер и комплектация
- Особенности модели Lexus IS
- Комплектации и цены (актуальная модель)
- Конкуренты
- Технические характеристики (нынешнее поколение)
- История модели
- «Lexus» для российского потребителя
- Немного о компании Lexus
- Архив моделей марки Lexus
Управляемость и внедорожные способности
Новый Lexus ES создан для передвижения по ровным автомагистралям. Его клиренс не превышает 150 мм, вследствие чего выезд даже на гравийную дорогу может привести к поломке подвески. При этом обе автоматические коробки у Lexus ES хорошо переносят повышенные нагрузки, возникающие при пробуксовке колес.
На ровной дороге японская модель проявляет все свои особенности. Помимо завидной динамики седан отличается качественной подвеской, способной нивелировать мелкие неровности. Рулевой механизм у Lexus ES достаточно быстро реагирует на действия водителя. Встроенные системы помощи в сочетании с хорошо настроенной подвеской позволяют совершать на японском седане довольно резкие маневры, не опасаясь, что автомобиль уйдет в занос.
Управляемость и внедорожные характеристики
Нужно сразу отметить, что Lexus ES 250 2021 года — это один из самых доступных представителей премиум-класса. Однако, несмотря на сказанное, японская модель выделяется на фоне многих конкурентов своей комфортабельной подвеской. Основа автомобиля настроена таким образом, чтобы обеспечивать удобную поездку как на коротких, так и на длинных расстояниях. В этом ключе переработан и рулевой механизм, который достаточно быстро реагирует на действия водителя, не мешая связи автомобилиста с машиной.
Встроенные электронные системы отвечают за курсовую устойчивость как на прямой, так и при маневрировании, удерживая седан в выбранной полосе. Подвеска сравнительно неплохо нивелирует дорожные неровности. Но это касается только асфальтированной поверхности. Для преодоления бездорожья (даже гравийной дороги) Lexus ES 250 не предназначается. Это отчасти обусловлено 154-миллиметровым клиренсом. Также выезду за пределы асфальтированного полотна мешает тот факт, что подвеска автомобиля «заточена» под динамичную езду, из-за чего большие выбоины на дороге сразу будут отдаваться в салоне.
Дизайн
Lexus LX пока еще сохранил старую радиаторную решетку с выступающей центральной частью и горизонтальными ламелями. Как и другие модели японской марки, внедорожник укомплектован узкой головной оптикой со светодиодными огнями, размещенными в трех секторах. Достаточно крупный передний бампер по бокам обрамлен LED противотуманными фарами, выполненными в форме бумеранга.
Сбоку Lexus LX практически ничем не отличается от Land Cruiser. Но сзади у первой модели присутствуют более выраженное антикрыло, выступающие светодиодные фонари (такая конструкция обеспечивает лучшую прижимную силу) и большой бампер, который за счет своей конфигурации облегчает погрузку в багажный отсек.
Внутри Lexus LX довольно сильно отличается от остальных моделей японской марки. Широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель содержат множество разнообразных кнопок, предназначенных для управления встроенным оборудованием. Сенсорный монитор вынесен на манер отдельного экрана на верх передней панели. «Щиток» приборов включает в себя компактный цветной экран бортового компьютера.
Продажа Lexus в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
NX300 2021
3 692 000 ₽
Санкт-Петербург
RX300 2021
4 279 000 ₽
Санкт-Петербург
RX300 2021
4 527 000 ₽
Санкт-Петербург
ES250 2021
3 506 000 ₽
Санкт-Петербург
ES250 2021
3 748 000 ₽
Санкт-Петербург
GX460 2021
5 717 000 ₽
Санкт-Петербург
GX460 2021
5 717 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2021
7 853 000 ₽
Санкт-Петербург
RX300 2021
4 811 000 ₽
Санкт-Петербург
RX300 2021
4 241 000 ₽
Санкт-Петербург
ES250 2021
3 748 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2021
8 441 000 ₽
Санкт-Петербург
NX200 2020
2 935 000 ₽
Санкт-Петербург
GX460 2020
5 494 000 ₽
Санкт-Петербург
NX200 2020
3 223 000 ₽
Санкт-Петербург
RX300 2020
3 892 000 ₽
Санкт-Петербург
NX300 2020
3 115 000 ₽
Санкт-Петербург
NX200 2020
3 223 000 ₽
Санкт-Петербург
NX200 2020
2 835 000 ₽
Санкт-Петербург
NX200 2020
2 935 000 ₽
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus
Отзыв о Lexus RX330, 2004
Приветствую Вас дромовцы!
Хочу Вам рассказать как купил Lexus RX330 !!!
Для начала, я бы хотел выразить ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность нашему формучанину с клуба TourerV DavidOFF_555 (Ростов) и его близкому другу Прю (Ростов) почему Ростов это Вы поймете прочитав до конца ! !!!
Я даже не знаю…
Отзыв о Lexus RX300, 2019
Приветствую всех интересующихся автомобильной маркой Lexus!
Это мой второй отзыв посвящен вышесказанному бренду. Предыдущий автомобиль был второго поколения, 2007 года, отъездил на нем с 2012 года 60тыс км. За 7 лет он меня не разочаровал и четвертое поколение RX буду уже сравнивать с ним…
Отзыв о Lexus LX470, 2001
Всем привет!!! Вот решил оставить не большой очерк о Lexus LX470 (Алексей Алексеевич, почему так просто увожительно нужно относиться к таким бруталам))) был у меня RX300 так он был просто Лёшкой ). Сам я все свои не полные 33 года прожил на Дальнем Востоке и вот уже как 4 года живу в СПб. На ДВ…
Статьи о Lexus
Статьи об автомобилях Lexus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Genesis GV80 против Cadillac XT6 и Lexus RX 350L. Премиальный кроссовер из Кореи. Надо брать?;
Сателлит корейской компании Hyundai — премиальное отделение Genesis — рвется в высший свет со своим первым кроссовером GV80. Мы пока оставили представителей Большой немецкой тройки в покое, устроив GV80 предварительное…
Lexus LX470 за 250 тысяч. Чудо с космодрома «Восточный»;
Чем ниже бюджет на покупку автомобиля, тем интереснее поиски. Чего только не увидишь в бюджете до 300 тысяч. Побитый жизнью Е-класс W210, Приора, Toyota Mark II — вариантов масса, один другого краше. Но найти рамную…
Land Rover Defender 110 против Lexus GX 460. Антитест;
Новый, с иголочки, Land Rover Defender и «старина» Lexus GX 460. Британия против Японии. Несущий кузов против рамы. Дизель против бензина. Независимые подвески против «моста». Хай-тек против «классики». Какой из…
Новости о Lexus
Lexus представит обновленный ES и концепт электромобиля на выставке в Шанхае;
Lexus анонсировал показ обновленного ES на Международном автосалоне в Шанхае, который откроется для прессы 19 апреля. Если учесть отмены и переносы автомобильных выставок, мотор-шоу в КНР обещает быть наиболее крупным…
Toyota предложила продвинутый автопилот для Mirai и Lexus LS;
Lexus показал стильный электрический кроссовер;
Lexus показал концепт-кар LF-Z Electrified, который проливает свет на стиль будущей линейки электромобилей марки.
- не работает стеклоподъемник RX300
- не работает стеклоподъемник RX300
- Задний электромотор, шрузы и ступицы от Лексуса RX400 2009 на Тоету Авалон 2016гибрид
- Порекомендуйте СТО Академ, Обь Гэс . Тойота, Лексус
- Выбор кроссовера до 1,5 — новая Creta или старый RX270
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Эксплуатация и ремонт Lexus
Статьи об эксплуатации и ремонте Lexus в «Энциклопедии японских машин».
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Экстерьер
Изменения во внешности обновленного кузова можно заметить по передней части автомобиля. Компания сохранила общий дизайн и веретенообразную решетку радиатора, изменив немного фары и форму бампера. В базовом исполнении нижней части оптики Z-образных фар отведена роль светодиодных огней, в верхней части – три секции с помещенным в дальний угол повторителем поворота.
Визуально широким и массивным автомобиль делают конструкция крыльев и дизайн линии над ручками дверей. Сзади Lexus LS практически не отличается от младшего брата. Поменялась лишь панель диффузора и выхлопные патрубки.
В Lexus LS 2020 использовали новый метод окраски и колер Gin-ei Luster. Высокая плотность алюминиевых чешуек создает эффект абсолютно зеркальной поверхности.
Управляемость и внедорожные способности
Характеристики и поведение японского кроссовера довольно сильно зависят от его модификации. Но даже базовая версия Lexus NX демонстрирует отличную управляемость. Отчасти это обеспечивают переработанные ранее стабилизаторы и пружины, благодаря которым автомобиль стал устойчивее проходит повороты. На трассе японская модель выделяется на фоне подобных кроссоверов своей маневренностью и способностью быстро набирать скорость. Этому способствуют обе коробки передач, которые незаметно переключают передачи. Спортивная версия Lexus NX дополняется адаптивной подвеской переменной жесткости, благодаря которой улучшаются динамические характеристики.
По части проходимости у владельцев японской модели возникают к ней вопросы. Прежде всего, стоит отметить, что размер дорожного просвета у Lexus NX варьируется от 180 до 190 л.с. в зависимости от типа используемого силового агрегата. Полный привод у данного кроссовера призван, скорее, повысить устойчивость и снизить расход топлива. Хотя бортовая электроника неплохо справляется в случае возникновения пробуксовки. Однако, несмотря на сказанное, постоянно эксплуатировать Lexus NX на бездорожье не рекомендуется.
Интерьер и комплектация
Салон флагманского седана Lexus преобразился не столь сильно, но некоторые доработки видны невооруженным глазом. В первую очередь речь идет о дисплее штатного медиацентра. Если раньше он был интегрирован в тело передней панели, то теперь стоит обособленно, что делает его более удобным в использовании. Размер сенсорного экрана составляет 12.3 дюйма, а функционал системы включает поддержку интерфейсов SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto.
Определенные метаморфозы произошли в отделке интерьера. На рулевом колесе и центральной консоли отныне преобладают черные акценты, а прострочка сидений сделана менее рельефной. Также добавлен новый вариант обивки Nishijin & Haku с японским орнаментом, способствующим созданию расслабляющей атмосферы.
Еще в ходе рестайлинга Лексус LS обзавелся увеличенным цифровым зеркалом с более качественной картинкой, комфортными сиденьями с новым уретановым наполнителем и перенастроенной системой активного шумоподавления. Уровень передаваемых в салон ударов и вибраций снижен благодаря иной калибровке адаптивной подвески и замене опор двигателя.
Серьезному реформированию подверглись системы активной безопасности. Вместо комплекса Lexus Safety System+ установлен набор ассистентов Teammate с элементами искусственного интеллекта. Он объединяет два блока помощников. Первый – Advanced Drive – отвечает за удержание в полосе, сохранение дистанции до соседних транспортных средств, перестроение и обгон на скоростных магистралях. Второй – Advanced Park – помогает поставить машину на стоянку, самостоятельно управляя рулем, ускорением/торможением и переключением передач, а также выводя изображение с камер кругового обзора. В дальнейшем функционал Lexus Teammate будет расширяться путем дистанционного обновления программного обеспечения. Правда, за пределами Японии комплекс появится только после завершения обкатки на домашних трассах.
Особенности модели Lexus IS
Выпуск седана IS начался в Японии еще в 1998 году. Новый автомобиль должен был стать прекрасной альтернативой для тех, кому большие Лексусы не по карману. IS базировался на одной заднеприводной платформе с Toyota Altezza, которая была представлена на несколько месяцев раньше седана. В линейку силовых установок модели попали рядные 6-цилиндровые моторы. Базовая версия IS оснащалась двухлитровым двигателем на 153 «лошадки». На модификацию IS300 был установлен 3-литровый мотор с мощностью 217 лошадиных сил. Оба двигателя работали, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. До 2005 года компании удалось продать 176 000 единиц автомобилей первого поколения.
В 2005 году дебютировал Lexus IS второго поколения. В линейке силовых установок, рядные 6-цилиндровые моторы были заменены более современными, V-образными. На европейский рынок поставлялся IS 220d, который оснащался 170-сильным турбодизелем с объёмом 2.2 л. Он работал в паре с 6АКПП и 6МКПП.
В 2007 году состоялась презентация заряженной версии седана – IS F, под капотом которой был установлен 5-литровый V8 с мощностью в 417 лошадиных сил. В 2008 году появилась модификация с кузовом купе-кабриолет. В 2010 году, чтобы обойти конкурентов, японцы представили полноприводную версию седана IS350. По состоянию на 2013 год в общей сложности было выпущено 565 000 машин.
В 2013 году, на автосалоне в Детройте состоялась официальная презентация Lexus IS третьего поколения. Новинка получила улучшенную линейку моторов, а также обновлённый дизайн. Lexus IS был признан лучшим автомобилем года в сегменте, по версии независимой организации EURO NCAP.
Линейка моторов:
- 2.0 (245 л.с.);
- 2.5 (181 л.с.);
- 2.5 V6 (208 л.с.).
На российском рынке доступен только один вариант модификации седана, который оснащается 245-сильным двухлитровым бензиновым мотором в паре с 8АКПП. Начальная стоимость Lexus IS – 2 300 000 рублей. Топовая модификация обойдётся в 2 960 000 рублей.
В 2016 году модель пережила небольшой рестайлинг, в результате которого был улучшен её дизайн, а также установлено более современное оборудование.
Все модели Lexus IS
Модельный ряд IS включает в себя три поколения:
- Lexus IS I – 1998-2005.
- Lexus IS II – 2005-2013.
- Lexus IS III – 2013 – н.в.
В 2016 году поставки автомобилей на отечественный рынок была приостановлены, и продажи возобновились только в 2018. Представители японской компании сообщили, что в следующем году состоится очередной рестайлинг седана.
Комплектации и цены (актуальная модель)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 389 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,8/6,6/7,8 | Передний | 9,2 c |
3 484 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
3 772 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 194 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 429 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 179 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 601 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 842 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 313 000 рублей | бензин 3,5 л (294 л,с) | AT | 14,3/7,7/10,2 | Полный | 8,1 c |
5 094 000 рублей | бензин 3,5 л (294 л,с) | AT | 14,3/7,7/10,2 | Полный | 8,1 c |
5 574 000 рублей | гибрид 3,5 л (263 л,с) | CVT | 5,3/5,3/5,3 | Полный | 7,7 c |
Конкуренты
Конкурирует Лексус RX на российском рынке со следующими моделями:
- Тойота Хайлендер (цены: от 3 900 000 рублей );
- Honda Pilot (цены: от 3 749 900 рублей );
- Volvo XC90 (цены: от 4 830 000 рублей);
- Infiniti QX60;
- Geely KX11;
- Ford Explorer.
Технические характеристики (нынешнее поколение)
Модификации | RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD | RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD | RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD | RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2020 — | |||
Страна марки | Япония | |||
Страна сборки | Япония | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Передний | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||
Разгон до 100 км/ч | 9,2 | 9,2 | 9,2 | 7,7 |
Максимальная скорость | 200 | 200 | 200 | 200 |
Дорожный просвет | 200 | 200 | 200 | 200 |
Город | 9,8 | 9,9 | 12,7 | 5,3 |
Трасса | 6,6 | 6,7 | 6,9 | 5,3 |
Средний | 7,8 | 7,9 | 9 | 5,3 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Гибрид |
Марка | 8AR-FTS | 8AR-FTS | 2GR-FKS | 2GR-FXE |
Мощность | 238 | 238 | 300 | 262 |
Крутящий момент Hm | 350 | 350 | 370 | 335 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 11,8 | 13 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | — | |
Длина мм | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 |
Ширина мм | 1895 | 1895 | 1895 | 1895 |
Высота мм | 1705 | 1705 | 1705 | 1705 |
Колесная база мм | 2790 | 2790 | 2790 | 2790 |
Обьём бака, литры | 72 | 72 | 72 | 65 |
Обьём багажника, литры | 506 (1626) | 506 (1626) | 506 (1612) | 506 (1612) |
Масса автомобиля, кг | 2080 | 2155 | 2155 | 2175 |
История модели
Первое поколение RX поступило в продажу в 1998 году, кроссовер построен на платформе седана Лексус ES, у себя на родине, в Японии, автомобиль именуется как Тойота Харриер. В 2000 году модель претерпела рестайлинг, в 2003 году было прекращено производство первой генерации.
Вторая генерация дебютировала в 2003 году, это был кроссовер который внешне очень схож с первым поколением, но менее похож на внедорожник и более крупный по размерам. Для России и Европы автомобиль комплектовался с 3-х литровым мотором 1MZ-FE, его быстро сменил 3,5 литровый агрегат с рабочим индексом – 2GR-FE, такие кроссоверы обозначались как RX350. Гибридная версия RX 400h появилась в 2005 году, она имела бензино-электрическую установку мощностью 211 лошадиных сил. Вторая генерация выпускалось вплоть до 2009 года, в 2006 г при этом пережив рестайлинг.
В 2008 году начался выпуск третьего поколения, оно оснащалось 3,5 литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 275 л.c. Название Lexus RX стало глобальным на всех рынках, в том числе и в родной Японии, где до этого автомобиль продавался под именем Toyota Harrier.
В 2015 году вышло 4-е поколение, и в этой генерации консервативный жо этого RX, пережил настоящую революцию, у кроссовера полностью обновилась внешность, он получил современный, агрессивный дизайн кузова, который до сих пор соответствует всем новым моделям марки, абсолютно новый интерьер и техническую начинку.
Лексус RX 2022 года, цены, фото и дата выхода
«Lexus» для российского потребителя
В нашей стране нет заводов по производству автомобилей «Lexus», только автосалоны, где можно купить готовые, а также авторынки, где представлены б/у варианты. Таким образом, для России к стоимости Lexus ещё прибавляется расход на транспортировку.
И если официальные дилеры могут порекомендовать вам модель подходящей сборки и комплектации, то частные продавцы могут предложить только то, что у них есть, а это чревато неприятными сюрпризами. Перед покупкой нужно внимательно осмотреть автомобиль и проверить все его функции, а ещё лучше – вначале отогнать его на СТО и узнать мнение профессионала.
Несколько лет назад в России тоже хотели открыть производство «Lexus», но затем вышел закон, контролирующий премиум-класса чиновниками и должностными лицами. А так как Lexus относится именно к этой категории и пользуется спросом у состоятельных людей, объёмы его продаж оказались слишком малы для того, чтоб открывать цеха по сборке.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Мас Моторс
Когда речь идет о качественных, популярных автомобилях, грех не вспомнить о дорогой японской марке Lexus. Японцы выпускают самые заряженные кроссоверы для бизнесменов, которым от машины нужно не только качество и комфорт, но и премиальная составляющая. Одним из таких детищ бренда является модель — Lexus NX. Этот автомобиль уже четыре раза переживал рестайлинг, и с каждым обновлением в мир выходил более уникальный и надежный автомобиль. Россияне также отдают предпочтение японским кроссоверам, в частности, данной модели. В своем сегменте машина занимает позицию лидера. Многие российские поклонники бренда не знают, где собирают Лексус NX для отечественного рынка.
Главным рынком сбыта японских кроссоверов является США и Россия. Этот премиальный компактный автомобиль для российского рынка делают в Японии на предприятии, расположенном в городе Кюсю. В американском рейтинге оценки качества японский завод получил золотую награду за самое лучшее качество сборки автомобилей. Дизайн и возможности этого «японца» не оставят равнодушным ни одного человека. Автомобиль предлагается покупателям с тремя вариантами силовых установок. Чистокровный «японец» является достаточно популярным на российском рынке. Даже не смотря на его высокую стоимость, по продажам машина «переплюнула» уже многих конкурентов.
Немного о компании Lexus
Итак, где собирают Lexus для России, мы с вами разобрались. Теперь рассмотрим, откуда взялся данный бренд, и как он развивался.
Данная компания на сегодняшний день является подразделением компании Тойота. Ее инженеры выпускают только модели класса «люкс». Продаются они на рынках Америки и Европы, и пользуются высокой популярностью.
В самом названии фирмы завожено предназначение фирмы. Lexus – «люкс». Изначально бренд был создан для выпуска дорогих и шикарных автомобилей. Конечно, это уже тогда была не новая идея, так как в мире было несколько концернов, таких, как БМВ или Ягуар, которые уже пытались обживать этот сегмент. Впрочем, японские инженеры уже тогда знали, что им конкуренты не страшны. Поэтому, директорат компании Тойота решил основать дочернюю компанию, и назвал ее «Лексус». Они бросили вызов лучшим мировым производителям. Как вы видите, не зря.
На заре производства, было привлечено 1400 инженеров, которые придумали и создали новую концепцию. Она приносила истинное удовольствие от вождения. То есть, превосходила все автомобили мира по комфорту. Но, стоить она должна была дешевле. Именно таким в 1984 году был создан Lexus F1. Он конструировался исключительно для американского рынка. Создатели подошли к проектировке модели очень правильно. Они опросили подходящий контингент на пример того, что ему понравится, и попытались воплотить все в металле.
Интересно то, что первым из концептов был выпущен Lexus LS400. Он был более или менее удачным. Но, перед ним вышло еще 450 моделей, которые не подходили по тому или иному принципу, и мир их не увидел. Автомобиль прошел массу дорожных тестов, поучаствовал в нескольких сотнях тест – драйвов и был предоставлен на суд инженерам многих мировых марок. В результате, ему переделали подвеску и систему рулевого управления. И вот в 1988 году готовая машина увидела мир. Тогда же придумали и незамысловатый логотип. Показали эту всю красоту на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе. В 1989 году машину поставили в 80 автомобильных салонах мира. За первый месяц продаж было реализовано 2919 моделей, а потом за следующую неделю еще 1216.
Даже тогда автомобиль от Lexus отличался от всех существующих аналогов отличной отделкой салона, красивым кузовом и мощными техническими характеристиками. Для этого было привлечено множество дизайнеров, инженеров и конструкторов, которые полностью переделали двигатель. Благодаря этому, машина стала продаваться не только в Америке, но и Канаде и Великобритании. Таким образом, уже к 1990 году продажи концерна составили 63000 моделей.
Первый кроссовер от Lexus появился в 1996 году. Он получил название Lexus LX450. Это был, по сути, переделанный Тойота Ленд Крузер. В нем воплотились все лучшие характеристики автомобиля, но добавилось много роскоши. Всего за два месяца после релиза, машина стала лидером мировых продаж.
Уже в январе 1997 года, компания продала по всему миру 500 тысяч автомобилей. А завершился этот год числом в 97593 экземпляра. Через год у концерна было уже 147 дилеров только в Америке. Поэтому, по продажам Lexus обогнали всевозможные компании, которые до этого момента считались самыми популярными и востребованными в мире.
В 2002 году у японского бренда появился первый в России официальный дилер. Он получил название «Лексус-Бизнес Кар». Его главный офис располагался в Москве. Через год к нему присоединилась еще одна фирма.
Далее появились топливные установки, работающие на дизельном горючем. Потом вышли электрические модели. В общем, компания развивается и растет посей день. Главное, что инженеры Lexus работают очень даже продуктивно и со всей возможной самоотдачей. Они не ограничиваются рынком Америки, а выпускают машины в Европу и другие страны. Множество наград и первые места в мировых рейтингах говорят сами за себя
Поэтому, если вы хотите приобрести автомобиль, который будет комфортным, надежным и долговечным, при этом будет приносить вам истинное удовольствие от вождения, обратите свое внимание на любое из детищ корпорации Lexus
Архив моделей марки Lexus
Lexus LS USF402012 года
Lexus – дочерний бренд японской компании Toyota, которая специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса для Северной Америки и Европы. Официальной датой основания Lexus принято считать август 1983 года. В то время на совете директоров руководитель Toyota выразил желание создавать представительские авто, которые бы превосходили по качеству и оснащению своих конкурентов. Само название «Lexus» появилось в 1986 – имя новому бренду придумала консалтинговая фирма Lippincott & Margulies, которая предложила 219 вариантов. Изначально было выбрано название Alexis, но из-за возникших ассоциаций с известным персонажем телесериалов Alexis Carrington, имя марки пришлось изменить на Lexus. Свои первые автомобили компания представила в 1989 году на автосалоне в американском Детройте – это модели LS400 и ES250, в сентябре этого года они появились в продаже. Уже за первый месяц было продано около 3 тысяч автомобилей LS400 и примерно 1200 моделей ES250. В 1991 году появляются спортивное купе SC400 с 4-х ступенчатым автоматом и седан ES300. В 1992 году продажи автомобилей марки Лексус достигли 93 тысяч экземпляров. В 1993 году сходит с конвейера автомобиль модели GS300.
В 1996 году рождается внедорожник LX450, который по продажам опережает даже Range Rover. В 2001 году в Детройте фирма Lexus показывает модели IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission. Первая модель имеет расположенные на рулевом колесе кнопки переключения передач. В этом же году появляется в продаже SC430, заказы на который уже были приняты до конца года. Автомобиль SC430 сменил кузов купе на кабриолет со складывающейся крышей. В октябре 2001 года стартуют продажи автомобиля ES300 четвертого поколения, который был более просторным и шикарным, чем его предшественник. Впервые автомобили марки Лексус комплектуются отличной аудиосистемой от Mark Levinson.
В Российской Федерации первое официальное представительство Lexus открылось в Москве в 2002 году. В ноябре этого года в Соединенных Штатах поступает в продажу внедорожник Lexus GX470, аналогом которого служит японский Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX470 имеет изменяемую по высоте подвеску для оптимального управления машиной или на бездорожье, или на городском асфальте. В марте 2003 года появляется обновленный кроссовер семейства RX, объем его двигателя был увеличен до 3.3 литра. В 2005-м Lexus окончательно отделилась от материнской компании Toyota и вышла на японский рынок c новыми моделями LS, ES, IS, GX и RX. Годом позже фирма запускает производство гибридного седана GS 450h и представляет мировой публике свой флагманский Lexus LS. Пятиместный компактный кроссовер NX, дизайн которого выполнен в последних модных тенденциях марки, появился в 2014 году. Два года спустя компания привезла на Североамериканское автошоу свое новое спорт-купе LC 500, построенное на общей платформе с LS пятого поколения.