Лифан смайли 2015
Содержание:
5 копеек о Lifan Smily
Евгений
6 лет назад
Smily, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
у меня с ней все окей) Подвеска очень нравится, энергоемкая и как то благородно проходит ямки и рельсы, движок хороший для такой не большой машины и вроде без всяких навороченных систем впрыска, которые часто летят. Ничего у меня не гниет и не лопается, поменял по гарантии на правом заднем колесе тормозной цилиндр и сделал пипку, она иногда замыкала и бибикала сама и все) Сделали бесплатно естественно. Что там у девушки в предыдущем отзыве с тормозами случилось, ума не приложу) Конечно есть некоторые огрехи сборки, их видно пытливым взглядом в салоне, но ничего страшного и критичного) У моей знакомой машинка витц, так она проехалась и назвала свою погремушкой после смайлика (может изза того, что я сделал доп шумку). Да и так както ничего не скрипит и не гремит, резинка поскрипывала при нажатии на сцепление, но ее смазали(чтоли) на сервисе, когда меняли тормозной цилиндр и скрип ушел. А так все, ездит и все норм. Просто какие то разовые мелкие поломки могут быть у любой машины, особенно почитаешь отзывы владельцев дорогих бэх и вот где удивляешься, сколько и что стоит. А эта машинка попу возит и норм, хотя конечно, всегда хочется чего нить покруче, побольше и пофаршированней, тогда это уже не к смайлу обращаться
Полезный отзыв?
/
(+80/-5)
Дионисий
Москва
4 года назад Сообщений: 12301
Smily, 2012 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, полная
Купил на вторичке за 155 как «подпопный» вариант, это оооогромный плюс, с пробегом 30 тысяч. Очень много машины за очень мало денег. Отлично едет, присутствует номинальный комфорт, основные узлы и агрегаты достаточно надежны. Запчасти в Москве всегда есть и они дешманские. На период кризиса лучше не придумаешь. А разбогатеем — купим что-то подороже и поинтереснее. Да попрестижнее.
П.С. И еще плюс) Дико бомбит владельцев крутых автомобилей, которые пренебрежительно смотрят на машинку и водителя, который в городском цикле смеет ехать с ними вровень. Делают мину отвращения наперемешку со снисхождением, и ускоряются))).Мне так смешно от этого.
По началу он мне страшным показался, а потом даже нравиться стал. Салон на удивление вместительный, кстати. Я метр 90 — дискомфорта и клаустрофобии на водительском месте не ощущаю.
Главная проблема для меня — слабое ЛКП. Приходится следить и убивать проступающую ржу в зародыше. Горит подушка безопасности — это их «боль». Бензин как то странно жрет, то целый день катаюсь, то доеду от дома на работу и обратно — лампочка мигать начинает, при одной и то же заправке на 300 рублей в день. Мистика. Моторчик шумноват на холодную, но это единственный его недостаток, простительный вполне. На холодную иногда первая неуверенно втыкается, но после прогрева все окей.
Совет — отнеситесь к этому автомобилю как…. как к автомобилю, который возит Вас за очень небольшую стоимость километра(но эту стоимость все равно надо платить, как за все в этом мире). Причем делает это достаточно уверенно и с приемлемым комфортом. И У Вас сразу отпадут к нему все претензии, которые можно выдвигать бесконечно к более дорогим автомобилям.
Что-то не могу припомнить…Так, по мелочи в основном. А — термостат поменял. 1350 с работой. Надо ремни поменять по регламенту, но пока тяну….
Полезный отзыв?
/
(+67/-4)
алексей Пермь
7 лет назад
Smily, 2012 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Маневренный и экономичный маленький китайский мини купер .
Если вы все таки решили купить именно китайский автомобиль то будьте готовы к постоянным ремонтам по всяким мелочам , т.к. качество сборки просто ужас @_@ .
Полезный отзыв?
/
(+60/-11)
Посмотреть
еще 226 мнений
Добавить 5 копеек о Lifan Smily
История
История китайской группы компаний «Лифан» («Lifan Industry Group») началась в 1992 году. Сперва это была небольшая фирма по ремонту мотоциклов, но за 5 лет она стала одним из крупнейших производителей в стране.
В 2003 году «Лифан» начал производство автобусов, через 2 года – легковых автомобилей. Сперва была выпущена модель LF6361/1010, следом появился «Лифан 520». Сегодня компания производит несколько моделей:
- 320: в России это Лифан Смайли (Lifan Smily);
- 520: в России – Lifan Breez;
- 530: в России – Lifan Celliya;
- 620 (630 и 650): в России – Lifan Solano (NEW и II соответственно);
- 720: в России – Lifan Cebrium;
-
X50 и X60.
Также «Лифан» производит мотоциклы, грузовики и двигатели.
В России в 2010 году также началось производство автомобилей фирмы – этим занялся карачаево-черкесский завод «Дервейс». Однако в 2015 году производство сократилось почти в 5 раз (с 25 тысяч до 5 тысяч) из-за резкого снижения продаж. Падение спроса привело к «заморозке» проектов строительства сборочных заводов в Липецке и Ставрополе: они должны были открыться в 2017 году.
Технические характеристики
Под капотом китайского хэтчбека устанавливается только один мотор. Он работает на бензине, имеет объем 1.3 литра и производительность в размере 88 лошадиных сил.
Стоит отметить, что это единственный двигатель, которым комплектуется данный хэтчбек. Даже у себя на родине, в Китае, не существует иных моторов, которые могли бы ставиться под капот этого компактного автомобиля. Его дополняют либо пятиступенчатой механической трансмиссией, либо бесступенчатым вариатором. Это коробки передач разведены в разные комплектации. Вариатор предлагается только в топовой версии.
Читайте наc:
Динамические показатели Лифан Смайли 2019 остались неизменными. С места до ста километров в час он разгоняется за 14.5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 155 км/ч. Средний расход топлива в комбинированном цикле снизился до 6.1 литра на сто километров хода. Ранее он составлял 6.3 литра.
Привод предлагается только передний. Полного привода нет ни в одной комплектации. Не предлагается он и в качестве опции. Передняя часть автомобиля оснащается независимой подвеской со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимой подвеской.
На передней оси конструкторы предусмотрели дисковые тормоза, на задней оси — стандартные барабанные тормоза. Управление автомобилем облегчается благодаря электроусилителю рулевого колеса. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, кто-то писал о плюсах, кто-то о минусах, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.
Особое внимание при рестайлинге было уделено вопросу безопасности. При производстве кузова применяется высокопрочная сталь
Сварка корпуса происходит в автоматическом режиме, что также положительно повлияло на безопасность.
Также за данный показатель отвечают тщательно подобранные элементы:
- подушки безопасности,
- антиблокировочная система,
- система автоматического торможения,
- парктроник,
- обогрев зеркал заднего вида,
- противотуманные фары,
- крепления для детских кресел,
- автоматическая разблокировка дверей во внештатных ситуациях.
Габариты и прочие параметры Лифан Смайли 2019:
- Длина — 3.8 метра,
- Ширина — 1.6 метра,
- Высота — 1.4 метра,
- Величина колесной базы — 2.3 метра,
- Дорожный просвет — 13.5 сантиметров,
- Объем багажного отделения — 300 литров.
Дизайн
Основные изменения в ходе рестайлинга Лифан Смайли 2019 коснулись его внешнего вида. Немного обновился салон. Передняя часть автомобиля получилась такой же короткой, как и раньше. Крышка капота немного наклонена по отношению к поверхности земли. На ней практически нет рельефа. Немного ниже располагаются две решетки радиатора. Обе они хромированные, начиная с базовой комплектации. Первая решетка небольшая, украшенная фирменной эмблемой китайского производителя прямо по центру. Вторая решетка располагается по всей длина переднего бампера. Она отвечает за вентиляцию воздуха под капотом. Внутри обеих решеток встроена мелкая сетка.
По обе стороны от воздухозаборников разведены фары головной оптики. По умолчанию они наполняются галогеновыми лампами. В более продвинутой комплектации предусмотрена установка ксенона.
На обвесе переднего бампера предусматривается установка противотуманных фар. Профиль Лифан Смайли 2019 скромный. Здесь нет обилия рельефных элементов. Окна остались квадратными и достаточно большими. Они ничего не скрывают от взора водителя. Зеркала заднего вида небольшие, имеют обогрев для холодного времени года.
По низу дверей расположилась защитная юбка из пластика. Задняя часть подверглась изменениям. Здесь появился спойлер со стоп-сигналом на верху крышки багажника. Фонари стали выглядеть иначе — они приобрели прямоугольную форму. Выхлопная система располагается под кузовом автомобиля.
Внутреннее убранство Лифан Смайли 2019 y достаточно аскетично. В качестве материалов отделки элементов салона применяется ткань и пластик. Тут не встретить даже искусственной кожи.
Центральная консоль приобрела круглую форму. На ней встраивается музыкальная система, несколько аналоговых кнопок. Немного ниже располагается блок управления системой кондиционирования и отопления салона.
Центральный тоннель весьма узкий. На нем нет обилия элементов управления. Здесь все стандартно — рычаг переключения передач, стояночный тормоз, большой отсек в самом начале тоннеля, где он соединяется с центральной консолью. Рулевое колесо небольшое и изготовлено из пластика. Оно не мультифункциональное даже в максимально заряженной комплектации, его можно настроить только по высоте.
Приборный щиток представлен огромным дисплеем. Вот такого исполнения от него точно никто не ожидал. Все необходимые сведения предоставляются водителю в виде шкал. Сюда можно вывести и сведения о скорости движения, и температуру двигателя, и уровень топлива в баке, и многое другое.
Кресла обшиваются обычной тканью. Дизайнеры не предусмотрели возможность сделать салон в этой части более приятным. Боковая поддержка на передних креслах минимальная. Они наполняются жестким материалом, поэтому путешествовать на дальние расстояния на них достаточно сложно. Однако для передвижения по городу они подходят наилучшим образом.
Второй ряд представлен трехместным диваном. В связи с небольшой колесной базой здесь будет удобно только двоим пассажирам. Для них предусматривается возможность трансформации центральной части спинки дивана.
Багажное отделение вмещает немного груза. Однако 300 литров вполне хватит для того, чтобы привезти покупки из магазина. Задние кресла не складываются, поэтому за счет этого не получится увеличить объем багажника.
Салон Smily
Салон довольно таки просторный, задние пассажиры сидят и запас до передних сидений очень внушительный. Чтобы сделать салон просторным, китайские инженеры однозначно пожертвовали багажником автомобиля. Багажник назвать большим нельзя. Однако навряд ли в городе вы будете возить картошку в этом автомобиле. Lifan Smily, это городской автомобиль подходящий для передвижений из точка «А» и точку «В» именно по городу. При дальних расстояниях у вас скорее всего начнет ныть спина, боковая поддержка сидений посредственная, однако она уже лучше если сравнить автомобиль с китайскими предшественниками. Пластик салона бюджетный, дубовый, какой то не серьезный, но это только на первый взгляд. При движении автомобиля этот пластик не издает ни звука, да и шумоизоляция салона на приличном уровне, лично мне показалось что лучше чем в старом Kia Rio скажем! Удивительно. И это при пробеге уже в 17 000 километров. Обычно на китайских автомобилях, пластик начинает «петь» уже через пару тысяч, по крайней мере так было пять лет назад. Здесь же тишина, еще одно удивление. Ну хватит слов вот фото.
дверь водителя
пластиковая вставка на порог
Пластик салона составной, светло — черный, на порогах имеются накладки из светлого пластика.
передние сидения
задний диван
дверь пассажира
все стеклоподъемники
Имеются все стеклоподъемники. Управление на водительской двери, а также на для каждого окна на своей.
стекоподъемник двери
Самое интересное в салоне Смайли, это конечно электронное табло спидометра и тахометра. Точнее оно полу электронное, спидометр электронный, а вот тахометр со стрелкой.
электронный спидометр
на скорости
обычный руль
По бокам на панели приборов имеется информация о топливе — слева и о температуре двигателя — справа. Также есть индикаторы ближнего / дальнего света, не пристегнутого ремня, стояночного тормоза. Руль автомобиля сделан из жесткого пластика, однако сидит в руках довольно удобно
Положение руля одно и не регулируется не по наклону, ни по вылету. Дальше мое внимание привлекла стерео система Lifan Smily, надо сказать что она здесь не очень обычная. В ней нет привода для воспроизведения компакт дисков, однако есть usb и aux выходы
Мне кажется то что китайский производитель убрал cd диски вполне обосновано. Будущее за usb носителями, компакт диски уходят в прошлое.
средняя консоль
есть только USB выход
Из второго фото можно разглядеть, кнопки кондиционера на передней панели, рециркуляции воздуха и обогрева заднего стекла.
выход AUX
USB
настройки системы
Далее перемещаясь по передней панели доходим до бардачка, надо сказать он ужасен, настолько маленький и не продуманный, что задаешь себе вопрос, а зачем он вообще здесь нужен?
бардачок
Подушек безопасности две для водителя и пассажира.
подушка безопасности пассажира
Рычаг переключения скоростей, довольно не плохо лежит в руке, сделан на 4 из 5 баллов, кожух сделан из кожи, дешевой, но все таки кожи.
рычаг переключения передач
У Lifan Smily имеется 4 — ре колонки, которые расположены в дверях автомобиля.
передние колонки
задние динамики
В козырьках под потолком есть косметические зеркала. Но они не имеют подсветки.
козырек
Лампа салона одна и находится над передней панелью.
лампа салона
Двигатель, коробка
Двигатель — это 1,3 литра (86 л.с.), по словам хозяйки очень экономичный в городе расход около 6 — 7 литров, на трассе около 5 литров. Надо сказать при движении в городе двигатель не слышно но только до 3 тыс. оборотов, дальше появляется его голосок, причем очень звонкий. Однако если не раскручивать этот двигатель то про звук можно и забыть. Коробка пяти ступенчатая, механическая. Хотелось конечно чтобы был и автомат, учитывая что основной спрос этого автомобиля, составляет женское население, но производитель пока не спешит установить на него автомат. Максимальная скорость которая заявлена производителем 155 км/ч, однако по словам хозяйки автомобиля 140 км/ ч автомобиль набирает очень уверенно. Спорткаром конечно назвать его сложно, разгон до 100 км/ч порядка 14 — 15 секунд. Но этот автомобиль создан не для гонок.
Экстерьер
Внешность действительно нам уже знакома. Да Лифан Смайли очень похож на немецкий mini cooper. Но только похож. Технически он не имеет ничего одинакового. MINI это признанный эталон качества, а вот этот «экземпляр» пока еще темная лошадка. Ведь модель появилась в России только в 2010 году, то есть с пылу с жару как говорится. Однако печатая свой отзыв я поймал себя на мысли что гадостей писать то и не хочется. Как ни странно. Цвет нашего подопытного серебристый металлик. Конечно я видел варианты синий с белый крышей или красный с белой крышей, однако по словам владелицы, таких в наличии тогда не было. Ибо этот авто покупался одним из первых в нашем городе.
Серебристый металлик
Однозначно стильный, большие передние фары с неплохой оптикой, но с пластиковыми стеклами (как на большинстве авто). Капот не плоский, он как бы приподнимается к крыльям и создает некую букву w, только разогнутую по краям. Передняя решетка сделана как бы сливающейся с капотом, однако в середине есть черная вставка, которая прилегает к бамперу автомобиля. Бампер широкий имеет противотуманные фары и нижнее продолжение решетки радиатора.
передняя оптика
Надо отметить зазоры кузова спереди, все в стиле западных иномарок брендом выше, так сказать. Зазоры ровные и минимальные.
боковая часть
Боковая часть органичная — ручки дверей хромированные и работают сносно. После 17000 километров не поцарапались и не сломались. Верхняя часть двери в месте стекла отделана черным пластиком. Боковые зеркала большие передают заднее отражение дороги практически без искажения и контролируют большую часть.
боковые зеркала
со стороны водителя
Задняя часть автомобиля также сделана хорошо. Надо сказать она сделана гармонично и прослеживается единый стиль, который закончен задней частью.
Пятая дверь
Над пятой дверью Смайли, имеется небольшой спойлер, он черного цвета и идет таким с завода. То есть он не красится. Заднее стекло достаточно большое и через него прекрасный вид из салона, имеет черную окантовку стекла. Также на заднем стекле есть стеклоочиститель, визуально на 30 см. Фары сделаны в виде двух круглых фонарей которые вставлены в одну общую фару. Задний бампер имеет два светоотражателя. Под бампером имеется стильная труба выхлопных газов.
задний спойлер
задняя фара
бампер с парктроником
глушитель
Детали задней часть также подогнаны оптимально. Все зазоры именно такие как должны быть, не большие не маленькие. Также на задней часть имеются фирменные шильдики компании и собственно самого автомобиля.
передний логотип
задний логотип
надпись Smily
Что еще хочется отметить, это радиус колес. На Лифан Смайли он составляет 13 дюймов. И на этот автомобиль вы запросто сможете установить колеса он нашего задне приводного ВАЗа. Например от пятерки, семерки или четверки. Так вот у хозяйки колеса стояли именно он ВАЗ 2104. И вы знаете стояли как родные. Смотрите сами.
колеса от ВАЗ
задний брызговик
передний брызговик
Кузов выполнен довольно таки не плохо. Китайские автомобили уже не такие как были пять лет назад. Да и качество металла подтянулось. Металл не проминается и довольно жесткий, вот фотка под крылом автомобиля.
кузовной металл
Кузов нареканий не вызвал, и заканчивая писать о кузове выкладываю еще несколько фото. Дальше самое интересное в статье — Lifan Smily отзыв, описание салона.
Комплектации
Они у Лифана Смайли фиксированные – в числе трех единиц:
- Comfort – 394 900 руб.;
- Luxury – 434 900 руб.;
- CVT Luxury – 484 900 руб.
CVT Luxury отличается от комплектации Luxury лишь наличием вариатора.
Comfort
Версия Comfort внешне выделяется наличием хромированных ручек дверей и радиаторной решетки, а еще стальными дисками с колпаками. Головная оптика дополнена ДХО и противотуманными фарами, пятая дверь оснащена очистителем, а все колесные арки снабжены брызговиками.
На рубежах обороны фронтальные подушки, а также трехточечные ремни (с зуммерами и креплениями типа ISOFIX). Электроника представлена системами EBD, EBA и ABS, имеется и индикатор незакрытой двери.
Салон с тканевой обивкой, рулевая колонка регулируемая, но только по высоте. Lifan Smily укомплектован задним парктроником, кондиционером, полным электропакетом, регулируемыми передними креслами, радиомагнитолой, 4-мя динамиками и центральным замком.
Luxury
Эта комплектация Лифан Смайли отличается от версии Comfort дополнительным оснащением – легкосплавными дисками из алюминия, иммобилайзером, электрорегулировкой зеркал и их обогревом, магнитолой с разъемами USB, AUX и CD-проигрывателем.
Видео:Тест-драйв Lifan Smily
Как видно, за умеренную цену Lifan предлагает неплохую модель – с современным дизайном и хорошо оснащенную, но за это придется мириться с неважнецкими техническими характеристиками и некоторыми огрехами.
Плюсы и минусы
Как и любой автомобиль, «Лифан Смайли» имеет ряд плюсов и минусов. К первым относятся:
- Маневренность и управление: автомобиль отлично ведет себя в дороге, особенно на поворотах;
- Сам мотор: он был создан по лицензии «Toyota» и сохранил все достоинства;
- Тормоза: они также не вызывают нареканий;
- Хорошая подвеска: ямы и горки практически не чувствуются;
- Расход топлива: владельцы отмечают, что первое время «Lifan Smily» потребляет до 13 литров на 100 км, но через некоторое время снижает «аппетит» до 7-8 литров по городу и до 6 за городом. Такой расход очень экономен, если приходится часто стоять в пробках;
- Морозостойкость: автомобиль легко переживает температуру до -30-35 градусов. Однако некоторые автовладельцы, напротив, отмечают, что машина плохо переносит мороз;
- Вместительные багажник и салон: впрочем, последнее относительно. Многие высокие люди говорят, что им некомфортно сидеть внутри, другие отмечают, что сзади вмещаются 2 детских автокресла;
- Внушительный список дополнений: даже в базовой комплектации есть кондиционер, усилитель руля и другие интересные дополнения;
- Доступная цена: даже в кризис стоимость автомобиля со всеми комплектующими обойдется не более полумиллиона рублей. Сюда же относятся доступные и недорогие запчасти. На вторичном рынке цена автомобиля может быть в 2 раза ниже даже за варианты с небольшим пробегом;
-
Внешний вид: поскольку внешность была практически полностью скопирована с английского оригинала, это достоинство сомнительное. Но все-таки по сравнению с другими бюджетными вариантами выглядит «Смайли» интересно и необычно.
К недостаткам же отношение несколько иное. Владельцы подчеркивают, что для своей цены «Смайли» практически не имеет недочетов, часть из них также связаны с достоинствами:
Маломощный мотор: если «Лифан Смайли» нужен только для неторопливой езды по городу или до дачи, этот недостаток отсутствует. Но большие нагрузки он выдерживает хуже: например, включенный кондиционер или забитый багажник могут снизить скорость; Ржавчина: при отсутствии ухода автомобиль быстро ржавеет; Некоторые проблемы с электроникой: они могут касаться не только стеклоподъемников, но и работы двигателя и подушек безопасности; Запотевание стекол изнутри во время дождя: легко устраняется включенным кондиционером; Шумный мотор и неплотное прилегание дверей к кузову: последнее становится причиной продувания и шума. В некоторых случаях проблема устраняется сама после «разнашивания» резинки; Слабая проработка интерьера внутри салона: использование дешевых материалов не самая аккуратная сборка
Часто покупатели жалуются на неприятный запах; Цена на «вторичке»: купить там машину в 2 раза дешевле выгодно для покупателя, но невыгодно для продавца; Необходимость в постоянном мелком ремонте: недостаток спорный, так как многие владельцы вовсе не обращают внимание на необходимость заменить лампочку в фарах, а другие считают это проблемой
Технические характеристики LIFAN Smily
Параметры
- Длина – 3 775 мм;
- Высота – 1 430 мм;
- Ширина – 1 620 мм;
- Колесная база – 2 340 мм;
- Колея передних колес – 1 385 мм;
- Колея задних колес – 1365 мм;
- Дорожный просвет – 170 мм;
- Объем бака – 42 л;
- Объем багажного отсека – 300 л;
- Снаряженная масса – 1 060 кг;
- Полная масса – 1 360 кг;
- Радиус разворота – 9,52 м.
На выбор покупателям предлагается либо «механика» с 5-ю передачами, либо бесступенчатый вариатор. Разгон у машин с разными типами КПП практически не отличается.
Говоря о работе коробки, водители отмечают довольно длинный ход рычага МТ, хотя включения четкие, а передачи не выбивает. У вариатора нет виртуальных передач, однако имеется спортивный режим – S.
Подвеска скомпонована достаточно оригинально. Китайцы не стали следовать проторенному пути и устанавливать на задней оси привычную всем торсионную балку. Вместо этого они и на переднюю, и на заднюю ось поставили схему McPherson, дополненную стабилизаторами поперечной устойчивости.
Впрочем, такое решение не позволило наградить Лифан Смайли отточенной управляемостью. Наличие электрического усилителя, конечно, радует, вот только вибрации, которые в движении проходят сквозь весь кузов, начисто лишают баранку информативности. Да и слишком мягкая подвеска приводит к тому, что машина постоянно раскачивается, а крены в поворотах пугают. Спасает низкий центр тяжести, удерживающий хэтчбек на траектории.
С другой стороны, руль хорошо держит «ноль», а мягкость подвески приходится весьма кстати на разбитой дороге, где автомобиль старается по минимуму тревожить седоков.
Тормоза проявляют себя не в лучшем виде – педаль отличается длинным ходом, причем почти весь он практически пустой, а в самом конце колодки резко смыкаются, вызывая заметный клевок. Не удивительно, что едущий сзади, пройдя несколько подобных проверок реакции, начинает отставать.
Технические характеристики Лифан Смайли
С точки зрения технических характеристик Lifan Smily не предлагает сколь-либо выдающихся параметров. Длина автомобиля составляет 3745 миллиметров, что позволяет отнести его к классу «А» по международной классификации.
Колесная база 2340 миллиметров – также параметр вполне стандартный, однако вертикальная посадка седоков позволила организовать достаточный запас места на задних сиденьях для седоков среднего роста.
В отличие от оригинального «Мини», Лифан Смайли в новом кузове — пятидверный. Наличие двух дверей для задних пассажиров позволило существенно упростить посадку на «галерку» и является для бюджетного автомобиля неоспоримым благом.
При этом компактные габариты автомобиля удобны для города и позволяют с приемлемым уровнем комфорта перемещаться в пространстве. К слову, объем багажника для машины такого класса также довольно неплох и составляет 300 литров.
Для Lifan Smily, продаваемых в России, доступна лишь одна версия силового агрегата рабочим объемом 1.3 литра и мощностью в 89 лошадиных сил, которая достижима при 6 тысячах оборотов коленвала.
Видео — тест драйв Лифан Смайли:
Агрегатируется он с пятиступенчатой механической КПП и, что важно в российских условиях, может работать на бензине АИ-92. Безусловно, с таким мотором от автомобиля не приходится ждать сколь либо внушительных скоростных характеристик
Так, максимальная скорость Лифан Смайли составляет 155 километров в час, а разгон до 100 километров в час занимает 14.5 секунд. Для городского автомобиля подобные характеристики выглядят вполне достаточными, однако на практике выясняется, что для того, чтобы удержаться в ритме потока, водителю приходится основательно «раскручивать» двигатель.
При этом динамические характеристики машины во многом зависят от ее загрузки, и Смайли с пассажирами на трассе может доставить немало неприятных минут во время сложных либо затяжных обгонов.
Конечно, данную характеристику можно было бы не учитывать при том, что производитель позиционирует хэтчбек как городской. Однако реалии таковы, что для большинства Смайли становится первым пропуском в мир новых автомобилей и нередко претендует на роль единственного автомобиля в семье, на котором ездят за город, в отпуск и в целом эксплуатируют в самых разных условиях.
Общие впечатления от двигателя
Впрочем, на этом уровне картина неоднозначна. Для спокойного передвижения такого силового агрегата вполне достаточно, но при желании получить динамичный разгон водитель упирается в его ограниченные возможности – уже на 4-й передаче мотор тянет вяло. Следовательно, обгоны на трассе лучше планировать заранее, а при выполнении данного маневра не лишним будет выкручивать двигатель до упора. Многие знают характер дорестайлингового Смайли – у него движок оживал только к 2 800 оборотам, а уже после 3 200 оборотов начинал сникать. Обновленный мотор более резв, хотя и ненамного.
Относительно показателей экологической чистоты, то они на достойном уровне – двигатель Лифан Смайли настроен на нормы Евро-5, чем может похвастаться далеко не каждый представитель сегмента. Причем он продолжает работать на АИ-92.
На первый взгляд работа китайских мотористов незаметна, но, всмотревшись лучше, сразу видно, что им удалось сделать двигатель более экономичным и чистым, что особенно ценно на фоне выросшей массы авто.
Итоги
Обновленный Лифан Смайли 2019 уже давно продается у себя на родине, в Китае. Не так давно его привезли и в российские автосалоны. Помня об успехе первой генерации хэтчбека, вполне серьезно можно рассчитывать на популярность и его второй версии. Он стал более интересным внешне, существенно доработан в части интерьера. Особо стоит отметить его экономичность. Новый Лифан Смайли 2019, фото, его комплектации и цены уже доступны в российских автосалонах.
Достаточно низкая стоимость даже в топовой версии — в размере 494 900 рублей, позволит автомобилю привлечь к себе внимание потенциальных покупателей. Из основных конкурентов китайского хэтчбека стоит отметить японский Nissan Note, китайские FAW V2 и Chery Indis, японский Toyota Yaris