Bmw m5

Пропавшая экспедиция

Еще одной популярной легендой здешних мест является история о некогда пропавшей группе геологов. 

Нередко местные жители или туристы, решившие заночевать в палатке в окрестностях Саринского плато, рассказывают схожие истории – якобы, из ниоткуда могут появиться отчетливые голоса и смех людей, шум гитары. Причем иногда звуки настолько отчетливы, что, казалось бы, пройди пару метров – и увидишь за пригорком веселую компанию отдыхающих. Однако сколько бы ни шли люди по лесу вблизи села Сара, а увидеть компанию никому не удавалось – только песни под гитару слышатся из пустого леса. Говорят, что это те самые геологи разбивают каждую ночь себе лагерь, так и не поняв, что давным-давно уже не в этом мире.

Однако есть и более научное объяснение. Все звуки, слышимые в местном лесу, – это не духи, и даже не галлюцинации, а всего лишь отзвук голосов жителей села. Звуки эти доносятся из села по так называемому волноводу, а так как слышимость в ночное время отличная, то и голоса могут «улетать» на приличные расстояния. 

Почему мы разместили форму сбора денежных средств?

Проект изначально планировался некоммерческим, и его разработка базировалась на энтузиазме нескольких человек. После выхода в свет, проект жил своей жизнью, и сейчас мы не располагаем достаточными ресурсами для продолжения активной разработки. Тем не менее, мы старались не бросать поддержку проекта и, в то же время, минимизировать количество рекламы. Однако, начиная с июля 2018 года, сервис Google карты, которым мы пользуемся на проекте, стал платным. В текущей ситуации переход на другого поставщика карт практически невозможен ввиду отсутствия ресурсов для разработки и спонсоров на проекте. А взимание платы за использование карт компанией Google фактически ставит под угрозу существование проекта в целом. В сложившейся ситуации мы будем благодарны любой финансовой помощи. Этим вы поможете проекту оставаться онлайн, а возможно простимулируете его дальнейшее развитие!

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость данной модели не может быть плохой по умолчанию. Автомобиль оснащен множеством электронных ассистентов, имеет внушительные размеры и вес, благодаря чему с легкостью удерживает занимаемую полосы и не пытается сорваться с нее. Вход в виражи на скорости, затяжные повороты – все это немецкий спорт седан с легкостью «проглатывает» и не оставляет даже намека на какие-либо проблемы с их прохождением.

Наверное, главным недостатком немца можно назвать его клиренс, который настолько мал, что не позволяет говорить не то, что о внедорожных способностях автомобиля, но даже о каких-либо его возможностях заезда на бордюр. Поэтому для БМВ М5 существует только один тип дорожного покрытия – ровный асфальт.

История

М5 — одна из старейших автодорог страны. Участок от Москвы до Рязани (старый) построен (точнее, адаптирован для автомобильного движения, московско-рязанская дорога существовала и ранее) в начале 30-х годов, на заре автомобилизации страны. Строительство участка Рязань-Куйбышев началось в январе 1942 года и первоначально велось в ускоренном темпе, т.к. Куйбышев был резервной столицей страны на случай захвата Москвы немецко-фашистскими войсками. После отражения угрозы Москве приоритетность строительства трассы отпала, в результате чего участок до Куйбышева был достроен только в 1946—1947 гг. . На всём протяжении (от Москвы до Челябинска) движение по трассе М5 было открыто в 1965 году.

Достопримечательности

г. Коломна — Коломенский кремль (1525–1531 гг.),  Успенский собор (1672–1682 гг.) с колокольней (1825 г.);

г. Рязань — Рязанский кремль (1095 г.), Соборный парк, комплекс Спасо-Преображенского монастыря,  Свято-Троицкий монастырь (предположительно 1208 г.), Солотчинский монастырь (предположительно 1390 г.), Пощуповский монастырь (1534 г.);

г. Сызрань — Сызранский кремль (1683 г.), церковь Рождества Христова (1717 г.), Казанский кафедральный собор (1872 г.), Вознесенский мужской монастырь (1685 г.);

г. Самара — дача К. Головкина (Дом со слонами, 1908 г.), особняк И. А. Клодта, дом-музей А. Курлиной (1903 г.), Жигулевский пивоваренный завод (1881 г.), Крестьянский поземельный банк (период работы 1883–1917 гг.), Самарский художественный музей (1897 г.);

г. Уфа — Дом офицеров (1904 г.), особняк Е. А. Поносовой-Молло (1910 г.), крестьянский поземельный банк (1911 г.), Национальный музей Республики Башкорстан (1864 г.);

г. Челябинск — ледовая арена «Трактор», ледовый дворец «Уральская молния».

Инструкция по выставлению рейтинга

1) Рейтинг 1 получают трассы, о которых отзываются не иначе как “полная ж..а”, “танкодром” и т.п.
Состояние этих трасс не позволяет передвигаться со скоростью выше 30 км/ч, постоянные ямы и неровности,
дорожное полотно разрушено полностью, иногда о них говорят не как о дорогах, а как о направлениях.

2) Рейтинг 2 получают трассы, вызывающие устойчиво негативное отношение.
Как правило данные трассы можно проезжать со скоростью 60-80 км/ч, однако очень часто
встречаются крупные ямы и участки, которым смело можно ставить рейтинг 1.
Также под эту категорию попадают трассы с постоянно плохим дорожным полотном, постоянными неглубокими яма и неровностями.

3) Рейтинг 3 получают трассы со значительными разрушениями дорожного полотна, однако позволяющими двигаться со скоростью до 100 км/ч.
Иногда встречаются глубокие ямы и неровности, для преодоления которых приходится снижать скорость практически до нуля, в связи с чем
проезд в темное время суток затруднен. Отношение к данным дорогам нейтрально-негативное.

4) Рейтинг 4 получают трассы с относительно ровным дорожным полотном, небольшими ямами и неровностями.
Отношение к таким трассам устойчиво положительное, “комфортно можно держать 120 км/ч”.

5) Рейтинг 5 получают дороги с идеальным или близким к идеальному покрытием. Отсутствуют ямы и значительные неровности,
можно расслабленно двигаться со скоростью выше 100 км/ч.

Автодороги-дублеры

Рязанское шоссе

Рязанское шоссе (также встречаются названия Старорязанское шоссе, Старая Рязанская дорога) — крупное шоссе, начинающееся от пересечения Рязанского проспекта с МКАД. На территории Жулебина проходит как Лермонтовский проспект, который переходит в Октябрьский проспект в Люберцах и пролегает через всю южную часть города. У границы Люберец с Томилином от трассы ответвляется Егорьевское шоссе, в деревне Жилино — шоссе А102. Перед посёлком Октябрьским дорога сливается с М5, в дальнейшем несколько раз ответвляется от основного хода шоссе, проходя по улицам крупных населённых пунктов параллельно Новорязанскому. Участки от Старникова до Степанщино и от выезда из Коломны до Рязани общие с трассой М5. Шоссе заканчивается в Рязани.

Проезд по шоссе осложняется небольшой шириной дороги и тем, что оно практически не имеет многоуровневых пересечений с крупными трассами (за исключением нескольких развязок с М5). Так, протяжённые заторы возникают на пересечениях со Смирновской улицей, Островецким шоссе и так далее.

Егорьевское шоссе Р105 — ответвляется от старого Рязанского шоссе в Люберцах и идет через города Егорьевск и Спас-Клепики в направлении Касимова. Расположено в 10-130 км севернее трассы «Урал», в Мещёрских лесах за Окой. Шоссе узкое, извилистое двухполосное, однако траффик на нем дальше Егорьевска относительно невелик. На М5 можно попасть через ответвления на Рязань (в Спас-Клепиках), а также на Шилово и Сасово-Шацк (в Касимове).
В случае, если будет построена прямая смычка между Касимовом и Кадомом, которая обеспечит выход на Темников, Краснослободск и далее на Саранск и Ульяновск, дорога имеет шанс стать полноценным дублером трассы «Урал» на участке от Москвы до Самары и оттянуть на себя значительную часть траффика. Однако на ближайшее будущее планов продления Егорьевского шоссе дальше Касимова в указанном направлении нет.

Также М5 отчасти дублирует трасса Р22, до Тамбова идущая с «Уралом» практически параллельно. Расстояние до некоторых городов (например, до Саратова) примерно одинаковое как по М5, так и по Р22.

В горной части

В горной части дороги на территории Челябинской области существует ряд объездов, идущих через населённые пункты параллельно М5 — раньше эти объезды были основной дорогой до строительства трассы мимо городов, сейчас используются местным населением либо транзитными легковыми автомобилями несмотря на бо́льшую их протяжённость по сравнению с основной трассой, потому что на объездах практически нет большегрузных автомобилей, а на некоторых участках движение грузовых автомобилей вообще запрещено. Через Златоуст можно объехать восточные склоны самой высокой точки трассы — перевала через хребет Уреньга (842 м), который бывает закрыт по время сильных снегопадов.

Челябинск-Екатеринбург (210 км)

Наконец-то можно довольствоваться редкой роскошью для трассы М-5 – двухполосной дорогой. Еще раз напоминаем, чтобы вы были внимательны за рулем.

Екатеринбург – большой и шумный город, а потому особенно приятно будет сходить в спокойное живописное место – Харитоновский сад.

По Харитоновскому саду особенно приятно гулять летом и осенью

Любителям природу придется по вкусу парк «Оленьи ручьи». Одна проблема – чтобы туда попасть, придется отъехать еще 120 км от Екатеринбурга. Но оно того стоит.

Мост на переправе через красивую реку Серга

Площадь парка – 12 000 гектаров

В «Оленьих ручьях» много мест сумасшедшей красоты

Однако вернемся к интересным местам самого Екатеринбурга.

Здесь есть очень необычные памятники.

Фонтан «Машина времени»

Памятник Майклу Джексону

Барометр настроения

В Екатеринбурге находится 3 монастыря, 3 часовни и 17 храмов.

Храм на Крови

Часовня Святой великомученицы Екатерины

Обзор Meizu M5

Meizu M5 — практичный и быстрый смартфон бюджетного класса. Это устройство заполучило сбалансированную начинку и сканер отпечатков. Анонс гаджета состоялся в конце октября 2016 года.

Внешний вид и эргономика

Благодаря небольшим габаритам Мейзу М5 с легкостью помещается даже в маленькой руке. Практичный и легкий корпус реализован из специального поликарбоната, который прошел двойную обработку, поэтому задняя крышка является по-настоящему гладкой и эффектной. Да, из-за этого корпус может показаться довольно скользким, но чехол быстро решает такую проблему. Спереди дисплей прикрыт качественным защитным 2,5D-стеклом. Под ним находится сканер отпечатков, встроенный в навигационную кнопку mTouch. А вот на нижнем торце размещается порт MicroUSB. Здесь же присутствуют разъем для наушников и внешний динамик. Аппарат имеет в своем распоряжении очень мощный аккумулятор на 3070 мАч, который без проблем «живет» от заряда полные сутки в активном режиме. Доступные цвета: мятный, белый, золотой, черный и синий. Габариты: высота — 147,2 мм, толщина — 8 мм, ширина — 72,8 мм, вес — 138 г.

Дисплей

Модель M5 получила 5,2-дюймовый экран. Это прогрессивная IPS-матрица, которая создавалась по технологии полного ламинирования. Разрешение такого дисплея составляет 1280 на 720 точек, что для умеренной диагонали является хорошим выбором. Поэтому экран может похвастаться весьма детализированной картинкой с отменной цветопередачей. Присутствует и специальный фильтр голубого цвета, который в автоматическом режиме делает холодные тона более приятными для глаз пользователя. Что касается цветовой температуры, то ее можно свободно настраивать на свое усмотрение.

Железо и производительность

М5 оснащается восьмиядерным процессором MediaTek 6750, который способен работать на частоте 1500 МГц. Это в меру производительный и очень экономичный чип, минимально расходующий энергию батареи. Графикой и эффектами занимается встроенный ускоритель Mali-T860. Стоит отметить, что в продаже есть сразу две версии смартфона — с 3 Гб оперативной памяти и 32 Гб RAM, а также с 2 Гб ОЗУ и 16 Гб внутреннего хранилища. Память расширяется при помощи карт MicroSD до 128 Гб. Здесь используется операционная система Android 6.0, которая сильно модифицирована благодаря оболочке Flyme OS 5.2. В тесте AnTuTu гаджет уверенно набирает более 40000 баллов. Это является хорошим показателем для сугубо бюджетного устройства.

Связь и звук

Мультимедийный динамик в Meizu M5 вызывает положительные впечатления за счет повышенной громкости. В наушниках звучание очень достойное, что традиционно для данного производителя. Если рассматривать разговорный динамик, то с ним нет никаких проблем. Аппарат поддерживает LTE Band 20, предлагая пользователям действительно высокоскоростной интернет.

Камера

В Мейзу М5 присутствует 13-мегапиксельная основная камера с CMOS-сенсором. Особенно помогает делать быстрые фото фазовый автофокус. Имеется и фронтальная 5-мегапиксельная камера с технологией Face AE и селфи-редактором. При этом светосила 2,0 дает возможность получать по-настоящему четкие снимки.

Выводы

Смартфон M5 оказался весьма привлекательным бюджетным решением со сбалансированными характеристиками. Здесь нет откровенно слабого звена, что делает аппарат одним из лучших в своем классе. В комплекте идет фирменная скрепка, зарядное устройство, документация и кабель.

Плюсы:

  • Очень быстрый и качественный сканер отпечатков.
  • Качественная сборка и достойный дизайн.
  • Продвинутый дисплей с оптимальной диагональю.
  • Действительно удобная и продуманная оболочка.
  • Улучшенная фронтальная камера.

Заправки

71 км — Татнефть (в/из Москвы)

108 км — Газпромнефть (в/из Москвы)

127 км — Лукойл (в Москву, кафе)

127 км — Газпромнефть (из Москвы)

129 км — Газпромнефть (в Москву)

137 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

170 км — Газпромнефть (в Москву)

212 км — Газпромнефть (из Москвы)

497 км — Лукойл (из Москвы)

527 км — Лукойл (из Москвы)

580 км — Лукойл (в Москву)

584 км — Татнефть (из Москвы)

625 км — Лукойл (в Москву)

637 км — Лукойл (из Москвы)

733 км — Татнефть (в/из Москвы)

758 км — Лукойл (в/из Москвы)

798 км — Татнефть (из Москвы)

884 км — Татнефть (из Москвы)

889 км — Татнефть (в Москву)

906 км — Лукойл (из Москвы)

959 км — Татнефть (в Москву)

973 км — Татнефть (в Москву)

974 км — Лукойл (в Москву)

975 км — Лукойл (в Москву)

1010 км — Татнефть (в Москву)

1023 км — Лукойл (из Москвы)

1027 км — Лукойл (из Москвы)

1204 км — Лукойл (из Москвы)

1212 км — Лукойл (из Москвы)

1258 км — Татнефть (в Москву, кафе)

1280 км — Лукойл (в Москву)

1316 км — Лукойл (в Москву)

1391 км — Лукойл (из Москвы)

1448 км — Лукойл (из Москвы)

1460 км — Лукойл (из Москвы)

1475 км — Лукойл (в Москву)

1483 км — Татнефть (из Москвы)

1499 км — Лукойл (в Москву, кафе)

1548 км — Лукойл (в Москву)

1621 км — Газпром (в/из Москвы)

1696 км — Лукойл (из Москвы)

1797 км — Лукойл (в Москву)

Салон BMW M5

Также изменения коснулись интерьера автомобиля, стиль общий сохранился и схожестей достаточно много. Все примерно осталось тем же, но все чуть-чуть изменено. Как и раньше здесь используются качественные материалы в виде кожи, хромированных вставок и небольшого количества алькантары. Собирается это все шикарно, к сборке никаких претензий нет.

Садимся в машину и понимаем, что сиденья просто шикарные, сидеть удобно, кресла мягкие, ты чувствуешь, как тебя обволакивает регулируемая боковая поддержка. То есть сиденья спортивные, но при этом при спокойной езде они остаются комфортными. Сзади обычный диван, как и у гражданской версии, он оснащен подогревом, подлокотником и является достаточно удобным. Кресла обшиты кожей Merivo BMW Individual, есть возможность выбрать цвет материала, белый смотрится неплохо.

Предлагаются следующие цвета обшивки:

  • Карамельная (бежевый);
  • Белый дым (белый);
  • Тартуфо (коричневый).

Руль в новом поколении слегка изменился, сразу обращаешь внимание на дополнительные красные лепестки. Также изменилась форма, а конкретно выемки под большие пальцы

В остальном он остался прежним, с теми же кнопками и стилем. Панель приборов преобразилась полностью. Производитель избавился от колодцев, оставив только тонкую хромированную окантовку, датчики имитируются дисплеем.

Центральная консоль BMW M5 была подкорректирована, она отличается от гражданской версии. Устанавливается 20-дюймовый дисплей развлекательной системы BMW ConnctedDrive. На него можно вывести любую информацию, в том числе и данные наддува турбин. Все что расположено ниже, а именно блок настройки раздельного климат-контроля остался неизменным, даже от прошлого поколения мало отличий.

Есть немало нововведений на разделяющей тоннели. Конечно же присутствуют боксы с подстаканниками, но нас больше интересует рычаг КПП и все что находится рядом. Сам селектор получил несколько иную форму с красной окантовкой. Левее расположены кнопки управления амортизаторами, рулевым управлением и отключения системы стабилизации. Тем самым вы можете сделать руль БМВ М5 2019-2020 спортивным, а остальное обычным. Справа находится большая шайба управления мультимедией.

Как вы знаете баварцы сделали систему подачи звука выхлопа в салон через колонки. Заказав фирменную систему выпуска M Sport в интерьере появилась кнопка Sound Control, снижающая уровень шума выхлопа для более комфортной езды.

Багажное отделение точно такое же, как и у гражданской модели – 530 литров. Салон и багажник отличный, он позволяет использовать модель как каждодневную и гонять по настроению.

IV генерация (E60)

Четвертое поколение BMW M5 стало олицетворением нового этапа развития модели. Оно было представлено в 2004 году.

Многие отнеслись к дизайну автомобиля скептически, ибо существовало мнение, что машина лишилась в облике агрессии и стремительности. Впрочем, технические характеристики модели это компенсировали.

Главной гордостью новой «М-ки» стал мотор объемом 5.0 литров. Он имеет непосредственный впрыск топлива, а также V-образное расположение десяти цилиндров. Мощностной потенциал составляет 507 лошадиных сил. Вкупе с двигателем трудится механическая коробка с шестью ступенями либо семидиапазонный «робот».

Помимо этого, стоит выделить адаптивную подвеску со множеством режимов работы, функциональный комплекс iDrive, проекцию на лобовое стекло. Кузов усилен за счет распорок и применения высокопрочной стали.

Предлагался седан в исполнении Е60/Е61:

  • Седан (Е60).
  • Универсал (Е61).

Автодороги-дублеры

Для объезда некоторых, особо занятых отрезков лучше воспользоваться автодорогами-дублерами. Обычно они практически идентичны шоссе М-5, а проходят на небольшом расстоянии от него. Одни из ярких примеров служит Р22, которая идет параллельно «Уралу» до города Тамбов.

Рязанское шоссе

Начинается данная автомагистраль на месте пересечения МКАД и рязанского проспекта, а затем идет по югу Рязани. Затем она начинается разветвляться – на Егорьевскую автомагистраль и дорогу А102. В районе Октябрьского вливается в шоссе М5 «Урал», а затем периодически расходится с ним, пересекая некоторые населенные пункты. Основной недостаток Рязанской автомагистрали – узкое дорожное полотно и небольшое количество пересечений с «Уралом».

Егорьевское шоссе

Шоссе Егорьевское (буквенно-цифирное обозначение Р105) выходит из Рязанского в населенном пункте Люберцы, затем пересекает Егорьевск и Спас-Клепики, следует в сторону Касимова. Автомагистраль неширокая (всего по одной полосе в каждую сторону), но количество автомобилей на данной дороге небольшое. В случае, если будет построена дорога между Касимовом и Кадомом, шоссе будет полностью повторять М-5 от столицы РФ до Самары.

В горной части

В районе Челябинска существует несколько объездных дорог, протекающих по Уральским горам. В основном они используются для приезда в рядом находящиеся населенные пункты или для объезда заторов на М-5. Они пользуются достаточной популярностью, несмотря на большую, чему у «Урала» длину.

Маршрут

Находящаяся в федеральной собственности автодорога М5 известна как Уральское шоссе. Одна из самых загруженных дорог страны, она имеет не только федеральное значение, но и входит в состав международных маршрутов – европейского E30 и азиатского AH6.

Считаясь одной из главнейших магистралей, тянущихся из российской столицы, автострада M5 пролегла до Уральских гор. Пройдя через десять регионов и связав важные административные центры, включая Рязань, Саранск, Пензу, Ульяновск, Самару, Оренбург, Уфу и Екатеринбург, маршрут сообщается с восточным концом М7 «Волга» и уходит дальше на восток – в Омск, Новосибирск и Иркутск, по автодорогам «Иртыш» (R254), «Сибирь» (Р255), «Байкал» (Р258) и «Амур» (Р297).

По всей длине шоссе, а это немногим более 2 тыс. км, имеются многочисленные ответвления – подъездные пути, ведущие к городам и посёлкам, крупным транспортным узлам и ключевым объектам.

Состояние

Участок Москва — Пенза. В Московской области дорога в очень хорошем состоянии, ровное дорожное полотно без каких-либо неровностей. Немного портится в Рязанской области: появляется небольшая колейность. Далее до Пензы трасса также в хорошем состоянии.

Пенза — Сызрань. Дорога в целом в неплохом состоянии, качество дорожного полотна заметно портится в районе Городища. На участке Кузнецово — Сызрань летом 2014 года проводился ремонт. На объездной Сызрани есть ямы и проблемные участки.

Отрезок пути Сызрань — Самара получил только очень положительные отзывы и оценивается в 4–5 баллов.

На отрезке Самара — Уфа дорожное покрытие среднего качества, некоторые участки сильно разбиты, также затрудняет движение большегрузный транспорт. В Самарской области на отдельных отрезках дороги проводятся ремонты.

От Уфы до Челябинска трасса в хорошем состоянии, присутствуют короткие участки, на которых дорожное полотно может незначительно портится.

Населённые пункты вдоль трассы

Маршрут автодороги М5 «Урал»

0 км — Москва
 Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) 
Москва
Московская область
Котельники — 2 км
5 км — Люберцы
11 км — Октябрьский
13 км — Островцы
р. Москва
 на Жуковский A102
44 км — Бронницы
 Московское малое кольцо А107
55 км — Старниково
 Московское большое кольцо А108
Непецино — 76 км
Коломна — 93 км на Егорьевск   Р115
р.Ока
116 км — Луховицы
Московская область
Рязанская область
   Р132 на Михайлов 180 км — Рязань, на Спас-Клепики  P123
   Р126
р. Истья
р. Проня
280 км — Шилово
307 км — Путятино
   А143 Шацк — 350 км на Сасово  Р124
р. Цна
 Кустарёвка — Вернадовка 
Рязанская область
Республика Мордовия
 Пичкиряево — Самара 
430 км — Умёт
440 км — Зубова Поляна
458 км на Краснослободск, Саранск   Р180
Республика Мордовия
Пензенская область
р. Студенец
472 км — Спасск
525 км — Нижний Ломов
р. Ломовка
р.Атмис
р. Скачки
р. Мокша
593 км — Мокшан
616 км  Саратов — Нижний Новгород Р158
р. Пензятка
   Р209 на Каменку 634 км — Пенза
р. Сура
680 км — Городище
706 км — Чаадаевка
р. Сура
745 км — Кузнецк
р. Канадей
Пензенская область
Ульяновская область
р.Сызранка
785 км — Николаевка
822 км — Новоспасское
Ульяновская область
Самарская область
   Р228 на Хвалынск, Саратов
Сызрань — 859 км на Тереньгу, Ульяновск  А151
на Шигоны, Усолье   Р227
на Октябрьск
930 км — Междуреченск
969 км — Жигулёвск
р.Волга — плотина Жигулёвской ГЭС
972 км — Тольятти
на Волжский на аэропорт Курумоч
р. Сок
на Самару — 1038 км
972 км — Красный Яр
на Димитровград, Ульяновск   Р178
1115 км — Суходол
1179 км — Камышла
Самарская область
Оренбургская область
   Р246 на Бугуруслан, Северное — 1204 км на Бугульму   Р246
Оренбургская область
Республика Татарстан
   Р239 на Абдулино, Бавлы — 1271 км на Бугульму   Р239
Республика Татарстан
Республика Башкортостан
1285 км — Октябрьский
1315 км — Кендектамак
1332 км — Кандры
на Буздяк 1362 км — Старые Богады
1401 км — Коб-Покровка
на Чишмы — 1428 км на Арсланово 
на Жуково — 1451 км Обход города Уфы   М7
   Р240 на Толбазы, Стерлитамак 1465 км — на Уфу
р. Белая
1537 км — Тикеево
р. Сим
Республика Башкортостан
Челябинская область
1549 км
р.Симгаза
р.Ардегель
1560 км — на Ашу
р.Маяса
р.Трамшак
Сухая Атя 1564 км — Аша
р.Атя
р. Ук
р. Ук
Чёрное Плёсо 1579 км — Миньяр
р. Сим
Сим — 1590 км Симская
1594 км — Ерал
Аратское 1609 км — Кропачёво, на Янган-Тау, Месягутово, Красноуфимск   Р350
Челябинская область
Республика Башкортостан
1610 км
Ишимбаево 1614 км — Миндишево
р.Большой Бердяш
Республика Башкортостан
Челябинская область
1618 км
1622 км — Усть-Катав
Орловка
р.Катав
1625 км — Усть-Катав
Катав-Ивановск
1642 км
р. Юрюзань
 Вязовая — Катав-Ивановск 
1625 км — Вязовая
Юрюзань — 1645 км
Трёхгорный (ЗАТО, пропускной режим) р.Сильга
Первуха
1665 км
Тюлюк, Меседа
Катавка 1674 км — Рудничный
Сибирка 1686 км — Ельничный 
Бакал
р.Малая Сатка
на Межевой, Месягутово   Р317
Сибирка — 1697 км Сатка
р.Большая Сатка
р. Чёрная
1701 км — на Сатку
1701 км
Чёрная Речка
Зюраткуль  1704 км
Берёзовый Мост — 1706 км на Бердяуш
Южный — 1716 км
Куса
1720 км — Медведевка
р.Куваши
хребет Уреньга 1737 км — Златоуст
р. Ай
Веселовка 1748 км
1750 км
Европа
Азия
1755 км
Урал-Дача — 1763 км Сыростан
Нижний Атлян — 1768 км
р. Атлян
Ленинск — 1769 км
Тургояк
 Миасс — Учалы 
Смородинка р. Миасс
1779 км — Миасс, на Касли, Екатеринбург
Черновское
на Белорецк, Учалы
Ильменский заповедник
Кундравы 1798 км — Чебаркуль
на Магнитогорск, Уйское Мисяш
Мельниково 1803 км — Пустозерово
р. Коелга
1811 км — Травники
1821 км — на Мисяш
1824 км — Тимирязевский
Варламово 1828 км — Бишкиль 
1840 км — Биргильда
1844 км — Витаминный
Архангельское р. Биргильда
1850 км — Чипышево, Полетаево 
 Полетаево I — Еманжелинск 
р.Бишбайтал
А310 на Троицк  1852 км — на Екатеринбург,  Обход города Челябинска А310 Р330 Р254
1855 км — Южно-Челябинский Прииск 
1858 км — Саргазы, Смолино 
р.Серозак
 Смолино — Челябинск-Южный 
на Троицк — 1862 км Малая Сосновка
 Челябинск — Златоуст 
1870 км
1879 км — Челябинск

Текущее состояние

Мост через реку Юловку в Пензенской области на 698 км автодороги

Подъезд к городу Екатеринбургу (на участке Челябинск — Екатеринбург, перед съездом справа на автодорогу 75К-146 Кунашак — Дружный — автодорога М5 Подъезд к городу Екатеринбургу)

В 2014 году сооружена эстакада в начале шоссе в районе Жулебино, на примыкании улиц Генерала Кузнецова и улицы Маршала Полубоярова.

Ведется реконструкция трассы с 19 по 37 км с обходом поселков Октябрьский и Островцы. Трасса будет расширена до 8 полос и будет построен мост через Москву реку. Ведется строительство обхода Ульянино и Непецино с 68 по 87 й км. Планируется обход Рязани с 190 по 210 км. Строится обход Зубовой Поляны и Спасска с 411 по 487 км. Реконструируются участки в Самарской области с 1032 по 1042 км. Планируется реконструкция Башкирского участка трассы. с 1280-1312 км, 1336-1344 км, 1360-1391 км, 1480-1494 км, 1494-1510 км.

Ведутся работы по расширению дороги западнее Челябинска. В течение нескольких лет две проезжие части уже были построены на участке Еланчик — Челябинск, Отрезок протяжённостью 24 километра, между поворотом на Мисяш и посёлком Витаминный (1820—1844 км), является автомагистралью, единственной в области. Закончена реконструкция трассы с 1790 по 1799 км (2020), достроена развязка на пересечении с трассой Чебаркуль — Уйское, участок 1809-1820 км ввели в эксплуатацию в 2019 году с открытием развязки в районе Травников. Планируется реконструкция трассы с 1780 по 1790 км, после реконструкции 4-полосный участок продлится до Миасса. Запланировано сооружение южных обходов городов Аши и Сима с 1548 по 1564 и с 1564 по 1609 км(от границы с Башкирией до поворота на Кропачево)..

Реконструируется и подъезд к Екатеринбургу. 4х полосное движение по всей трассе откроется в 2022 году.

Горная часть дороги

Затор на дороге в горах

Наиболее опасной частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по западной территории Челябинской области, особенно в районе городов Сима и Усть-Катава. На этом участке ежегодно гибнет более 50 человек, более двухсот получают ранения. Ширина проезжей части колеблется от одной до трёх полос в каждом направлении, на отдельных участках дороги встречные потоки разделены разделительной полосой либо ограждением. 84 % от общей протяжённости участка не соответствуют нормативным требованиям по прочности. Интенсивность движения на трассе превышает расчётную в 5-7 раз.

Красный «Москвич»-спаситель

Наиболее распространенной легендой стала история про красный «Москвич-412», который появляется на трассе в самую плохую погоду. По словам очевидцев, автомобиль появляется перед машиной путника в сильную метель с ярко горящими фарами. «Москвич» быстро набирает скорость при практически нулевой видимости, что на уровне инстинктов заставляет путника двигаться за ним – в итоге потерявшиеся водители оказываются в безопасности. А вскоре тем или иным образом (например, встреченный сотрудник ГИБДД, который уверяет, что перед ним не было ни одной машины) водитель выясняет, что не было на трассе никакого «Москвича». 

Легенда гласит, что призрачным «Москвичом» управляет мужчина, которому так и не удалось в свое время выбраться из снежного плена, и теперь он «следит, чтобы его участь не постигла других автомобилистов. 

III генерация (Е39)

BMW M5 с индексом Е39 увидела свет в 1999 году. Поклонники встретили новинку с чувством восторга, что было вполне ожидаемо, ведь автомобиль преобразился во всех отношениях.

Дизайн кузова стал более стремительным и обтекаемым, при этом и более строгим, респектабельным. Салон получил новые материалы отделки, а также современный мультимедийный комплекс с навигацией и телевидением, телефонную связь.

https://youtube.com/watch?v=wuXWJx4Iwts

Подвеска полностью выполнена из алюминия с целью улучшения управляемости и облегчения массы автомобиля. Также усилены стабилизаторы поперечной устойчивости, установлены амортизаторы и пружины увеличенной жесткости.

В дебрях подкапотного пространства БМВ М5 покоится атмосферный мотор 4.9 литра с V-образной конфигурацией восьми цилиндров. Он развивает 400 лошадиных сил и комплектуется шестискоростной механической трансмиссией.

Осторожно, дети на дороге!

Ну и, конечно, не обойти самые жуткие из всех существующих страшилок – историй про неведомо откуда доносящийся детский смех. 

Якобы, если ехать по трассе ночью, то можно услышать сначала заливистый детский хохот, а потом увидеть и самих весельчаков, стоящих на обочине,крепко взявшись за руки.

Существует история, согласно которой мужчина двигался по трассе Оренбург – Орск, и внезапно услышал голоса. Он убавил звук радиоприемника, однако голоса не утихли, а вокруг – ни души. Через несколько мгновений перед водителем предстала группа детей, которые о чем-то разговаривали и громко смеялись. Мужчина, рассудив, что если бы посреди ночи на трассе и стояли дети, то совершено точно они бы не заливались громким смехом, вдавил газ и помчался к деревне. Только на въезде в населенный пункт страх начал его отпускать. 

Несколько слов в заключение

Разумеется, мы не можем в рамках маленькой статьи описать все достопримечательности и интересные места, имеющиеся в каждом из этих городов. Задачей было скорее вдохновить на поездку и предостеречь относительно трудностей на дорогах.

Хочется пожелать, чтобы вы нашли время и силы не только на достопримечательности, но и на прогулку по обычным улицам города, представили себя местным жителем и, возможно, сделали собственные открытия особенных мест в каждом городе. Путешествуйте и фотографируйте, выкладывайте лучшие фото в Инстаграм и помечайте их уникальном хештегом #начнипутешествовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector