Компания «альфа-сервис» — официальный дилер ssangyong в россии
Содержание:
- История марки «Санг Йонг»
- Продажа корейских автомобилей SsangYong
- Современные технологии
- Новый взгляд на стиль и дизайн авто
- Старый модельный ряд SsangYong авторынка России
- Цена Саньенг Кайрон
- Салон
- Будущие перспективы развития бренда SsangYong
- Цена и комплектации Ставика
- Выпускаемый модельный ряд
- Продажа SsangYong в Санкт-Петербурге
- Дизайн
- Дизайн
История марки «Санг Йонг»
История компании насчитывает не одно десятилетие. За это время продажа корейских машин распространилась на все континенты, в большинство стран.
Страна-производитель
Стран-производитель марки Ssangyong – Южная Корея. Именно здесь в 1954 году начинается история создания сначала армейских внедорожников, затем других моделей автомобилей.
Что означает название
Название появилось не сразу. Изначально компания называлась Ha Dong-hwan Motor Company. Просуществовав 23 года, фирма сменила название на Dong-A Motor. И только в 1988 получила узнаваемое имя.
Слово «ssang» переводится как «пара», «yong» обозначает «дракон». Полное название можно перевести как «Два дракона».
Значимые этапы в развитии бренда
Почти каждый год существования характеризовался для производителя значимым событием, выводящим бренд на новый уровень.
- 1954 – создание компании;
- 1967 – начало экспорта автобусов в соседний Вьетнам;
- 1968 – появилась первая эмблема в виде символа Инь-Ян;
- 1974 – начало разработки внедорожника SsangYong Korando;
- 1980 – фирма становится официальным поставщиком техники для южнокорейской оборонной промышленности;
- 1986 – управление фирмой переходит к SsangYong Group, а логотип автомобиля «Санг Йонг» меняется на стилизованных драконов;
- 1993 – Mercedes-Benz AG покупает 5% акций «Санг Йонг», инженеры двух компаний сотрудничают по разработке бензиновых двигателей;
- 1996 – впервые страна – производитель машины Ssangyong получает сертификат ISO;
- 1998 – компания сливается с Daewoo Group;
- 2006 – соглашение с «Северсталь-Авто», производство и продажа в России SsangYong Kyron;
- 2010 – запускается в продажу SsangYong Korando нового поколения;
- 2011 – полное слияние компании с крупнейшим индийским автопроизводителем Mahindra & Mahindra Ltd.
Сейчас, несмотря на высокую конкуренцию и кризисные ситуации в экономике, фирме удается держаться на плаву.
Продажа корейских автомобилей SsangYong
Мы стараемся делать все возможное для того, чтобы Вам было максимально удобно совершить покупку корейского автомобиля SsangYong. Являясь официальным дилером SsangYong, АвтоЦентр оказывает следующие виды услуг:
- Продажа авто SsangYong с любой формой оплаты;
- Продажа SsangYong в кредит (в т.ч. экспресс-кредитование);
- Trade-in (осуществление обмена старого автомобиля на новый корейский автомобиль SsangYong с докредитованием);
- Лизинг и бизнес-кредит для юридических лиц (для корпоративных клиентов есть специальные предложения).
Если Вы приобретаете у официального дилера SsangYong Actyon, Actyon Sports, Kyron или Rexton в автосалоне, у Вас есть уникальная возможность получить подарок! Кроме того, Вы можете получить накопительную карту бонусов действующую на работы по сервисному обслуживанию!
Все корейские автомобили SsangYong приспособлены не только к российскому климату, но и дорожным условиям. На все автомобили распространяется гарантия сроком на 3 года или пробегом в размере 100 000 км.
Мы поможем Вам оформить полис ОСАГО и застраховать Ваш автомобиль от ущерба и угона в ведущих страховых компаниях
Обращаем Ваше внимание на то, что, благодаря тесному сотрудничеству со страховыми компаниями, мы имеем возможность предоставлять Вам эти услуги по выгодно-низким тарифным ставкам. Кроме того, вся процедура займет у Вас всего 10 минут
Если Вы захотите, мы поможем осуществить регистрацию Вашего нового корейского автомобиля SsangYong в ГИБДД с выдачей талона техосмотра.
Современные технологии
Постоянное внедрение инновационных решений и регулярное совершенствование своих моделей, выступают основными секретами успеха автомобильной компании Сань Енг. В свои модели компания устанавливает только самые современные и последние технологии.
К примеру, последние автомобили своего бренда, компания снабдила:
- Active AWD – функция активного полного привода,
- Трансмиссия с большим диапазоном придаточных чисел
- HAS – автоматическая функция помощи, при движении автомобиля на участках подъема,
- ESS – системам экстренного торможения.
Для автолюбителей, отдающих предпочтение автомобилям с максимальной динамичностью, проходимостью в условиях бездорожья, а также максимальной технологичностью – авто корейского бренда SsangYong станут прекрасным выбором. Уникальные технические характеристики и возможности на дорогах не оставят равнодушным ни одного покупателя.
Новый взгляд на стиль и дизайн авто
Корейский авто производитель SsangYong , уделяет пристальное внимание внешнему виду и экстерьеру своих моделей. Агрессивность, броскость и максимальная динамичность – вот черты, которые первыми бросаются в глаза, при виде автомобилей этой марки
Отражением этих черт выступают самые разные элементы кузова, например:
- современные формы оптики, оригинальность ее форм,
- резкие линии кузова, четкая форма корпуса,
- насыщенность цветовой палитры автомобилей,
- использование уникальных решений для элементов кузова.
Корейский производитель, явно нацелен на производство современных и мощных авто, при взгляде на которые, ни у кого не возникнет сомнений, а лидерстве на дороге. Узнаваемый дизайн автомобилей – одна из основных причин, по которой корейский бренд остается востребованным, а количество желающих купить Сань Енг неуклонно растет из года в год.
Старый модельный ряд SsangYong авторынка России
На фото: SsangYong Rodius
наиболее часто встречаются шесть разновидностей автомобилей SsangYong
- Actyon предыдущего поколения. Выпускалась с 2006 по 2009 годы. Существует в шести базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 700000 до 930000 руб.Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
- Actyon Sports. Выпуск начат с 2012 года. Существует в восьми базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 400000 до 900000 руб. Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».Более ранние генерации (2006-2011 годы) можно приобрести от 200000 до 900000 руб. За эти деньги выбирать можно из пяти базовых комплектаций. Двигатель двухлитровый, дизельный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
- Kyron. Выпуск начат с 2005 года. Существует в четырнадцати базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 400000 до 1000000 руб. Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
- Rexton. Выпуск начат с 2006 года. Существует в десяти базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 350000 до 1200000 руб. Двигатель бывает на 2 и 2,7 литра, дизельный. Привод задний и полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
- Rodius. Выпуск начат с 2004 года. Существует в двух базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 300000 до 850000 руб. Двигатель на 2,7 литра, дизельный. Привод полный. Коробка «автомат».
- Stavic. Выпуск начат с 2013 года. Существует в девяти базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 800000 до 1300000 руб. Двигатель на 2 литра, дизельный. Привод полный и задний. Коробка — «автомат» либо «механика».
Цена Саньенг Кайрон
В настоящее время модели выпускаются и производятся в нескольких модификациях, где для каждой характерна своя индивидуальная комплектация, которая оказывает значительное влияние на стоимость авто.
Модель нельзя назвать очень дешевой, хотя по качеству как нам кажется нужно было стоимость уменьшить. Минимальная стоимость за комплектацию Comfort – 820 000 рублей, а вот то, что в ней будет:
- тканевый интерьер;
- магнитола;
- датчик света;
- датчик дождя;
- USB;
- AUX;
- климат-контроль;
- полный электропакет;
- сигнализация;
- 2 подушки безопасности.
Топовая версия, которая носит название Luxury стоит свыше 1 300 000 рублей, но и оснащение у нее значительно лучше:
- кожаная обшивка;
- ESP;
- электрорегулировка сидений;
- подогрев переднего и заднего ряда;
- люк;
- круиз-контроль;
- противотуманная оптика;
- обогрев зоны стеклоочистителей;
- тонировка;
- задний парктроник;
- еще 2 подушки безопасности.
Указанные выше цены можно считать недействительным, ведь производитель завершил прозводство автомобиля и купить его можно только б/у.
Это неплохой кроссовер, но достаточно дорогой для своих качеств. Его можно использовать как для городской, так и для загородной езды, например, для езды на дачу. Мы рекомендуем вам лучше присмотреться к конкурентам Саньенг Кайрон 2008-2016, ведь там намного больше качества.
Салон
Основная фишка автомобиля во вместимости. Машину сравнивают с микроавтобусами из-за 4 рядов сидений. Понятие «семейный» уже сюда не подходит, это что-то большее. В обычном состоянии модель рассчитана на 7 человек, опционально предлагается еще 3 места, а на внутреннем рынке продаются 11-местные экземпляры.
В 7-местной версии конфигурация следующая – 2:2:3. Кресла SsangYong Stavic обычные, мягкие, обшиваются кожзаменителем. Сидеть удобно, но только спереди. Сзади из-за необходимости втиснуть кресла «съедается» пространство для ног, вытянуть их точно не получится. Есть сзади столики, зажимы для бумаги и т.д.
Садиться вперед очень неудобно, машина большая и выпачкать брюки легко. Даже опционально не устанавливаются подножки или ручки на стойке, а их очень не хватает. Только водительское кресло регулируется электрически.
Передняя часть салона оформлена в стиле старого Крузака, но есть момент, приравнивающий машину к китайцам – аналоговая панель приборов по центру панели торпедо. За рулем водителя тоже есть приборка, но только с электронными спидометром и бортовым компьютером.
Руль 4-спицевый с 10 кнопками по бокам. На центральной консоли Ставика множество кнопок, часть которых управляет магнитолой с маленьким монитором. Нижний блок с монитором и шайбой настраивает климатическую установку. Справа от блока климата вставлены порты AUX и USB.
Ручной режим КПП очень странный, это не лепестки, а кнопки на руле. Альтернативный вариант – джойстик на боковой стенке селектора. Странное решение, которым вряд ли будут пользоваться.
На разделительной тоннели большая ручка КПП, перед которой два подстаканника, две пепельницы, прикуриватель и 12-вольтная розетка. Локоть ложится на двухэтажный подлокотник, в котором можно разместить все что угодно.
Багажник такого автомобиля важен, его базовый объем не впечатляет, всего 400 литров, но, если требуется перевозка огромного груза все сиденья SsangYong Stavic 2019-2020 откидываются, образуя аж 3240 литров. Такие размеры все равно не дают полного понимания что это минивэн или микроавтобус.
Будущие перспективы развития бренда SsangYong
Планы развития напрямую связаны с тем, сможет ли индийский владелец найти новые источники значительных капиталовложений. На сегодняшний день позиции южнокорейского бренда оставляют желать лучшего. Это связано, кроме всего прочего, с достаточно скромным модельным рядом продукции. Многие водители у нас относятся к ней как к аналогам из Поднебесной.
Модельный ряд производителя обновляется достаточно медленно, но качество сборки было и остаётся достаточно хорошим. Эксперты выделяют надёжность в эксплуатации без особых излишеств, каким славятся нынче китайские автомобили.
Как утверждают представители администрации завода автомобилей СангЙонг в своих пресс-релизах, в ближайших планах производителя стоят следующие мероприятия:
- дальнейшее расширение модельного ассортимента продукции с поиском новых предложений для разных рынков;
- улучшение качества и срока эксплуатации ряда используемых силовых агрегатов;
- включение в перечень продукции легковых седанов, хетчбеков, наряду с предлагаемыми внедорожными автомобилями;
- повышение технологической оснащённости, добавление многих современных опций;
- улучшение комплектации при одновременном сохранении ценовой привлекательности для покупателя;
- повышение эргономики салона вообще и водительского места в частности.
Авто Sang Yong Korando
Эргономические качества и управление пока остаются одним из наиболее слабых мест в линейке этого производителя. Опробовав машину на тест-драйвах, многие покупатели отказываются от её приобретения именно из-за этого фактора. Поэтому, пока производитель из Южной Кореи не приложит усилий для исправления ситуации и не добавит больше моделей разных категорий в модельный ряд, рассчитывать на увеличение доли рынка будет крайне сложно.
Зато собирается большинство транспортных средств этой марки в России и соседних государствах — благодаря этому стоимость остаётся вполне конкурентоспособной. Это серьёзный аргумент в борьбе за рынок с японскими и европейскими производителями. Даже после повышения курса иностранной валюты по отношению к национальной стоимость машин не сразу пошла вверх и не такими темпами, как у конкурентов.
Преимуществом южнокорейских машин, производимых под брендом СангЙонг, является не только их цена, но и классическое техническое оснащение, удовлетворяющее потребностям основных потребителей. Если завод сумеет справиться с главными нареканиями наших сограждан и расширит категории моделей в продаже, то наверняка сумеет расширить и своё присутствие на российском рынке.
Цена и комплектации Ставика
Это дешевый автомобиль, предлагаемый пользователю в 4 комплектациях. Сейчас продажи приостановлены из-за низкого спроса. Список комплектаций:
- Original – 1 119 00 руб.;
- Comfort – 1 190 000 руб.;
- Elegance – 1 340 000 руб.;
- Luxury – 1 520 000 руб.
В базовой комплектации уже появлялся кондиционер, подогрев передних кресел, полный электропакет, две подушки безопасности, обычная магнитола.
В топовой комплектации весь салон обшивался кожзаменителем, появлялись электрорегулировки водительского сиденья, люк на крыше, датчики дождя, парктроники, рейлинги и т.д.
SsangYong Stavic (Rodius) 2019-2020 – странный автомобиль. Рассматривая его как семейный минивэн все хорошо кроме качества салона. Понятие внедорожника ему никак не подходит. Много здесь минусов, но с другой стороны за такие небольшие деньги получается неплохой 7-местный автомобиль для большой семьи.
Выпускаемый модельный ряд
В первую очередь, машины компании СангЙонг, в том числе и собранные в России, славятся пристойным качеством сборки. Те потребители, которым понравился тест-драйв, приобретают авто этой марки и получают от этого настоящее удовольствие. Как уже говорилось, в арсенале производителя выпускались следующие внедорожники:
- Actyon (Актион). Относится к числу компактных кроссоверов и может похвастаться молодёжным внешним обликом. Автомобиль выглядит довольно рельефным вследствие стремительных и стройных линий в его силуэте. В салоне всё тоже достаточно неплохо, хотя сделан он в типично классическом стиле. Из главных достоинств можно выделить неплохую подвеску и двигатели не самой малой мощности. Как дизельный, так и бензиновый мотор функционируют в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
- Kyron (Кайрон). Понравится ценителям больших массивных и тяжёлых внедорожных автомобилей. Дизайн можно смело назвать внушающим доверие, но не особенно современным. С точки зрения эргономики и комфорта, у покупателей много претензий, зато такая машина не потеряется на дороге благодаря своим габаритам. Особую надёжность этому джипу придали лицензионные двигатели от Мерседес. Максимальная скорость, на которую они рассчитаны, составляет 170 км/час, что не очень много даже для отечественных дорог.
- Rexton (Рекстон). Также считается большим и стильным, сугубо мужским внедорожником. Несмотря на то, что дизайн последней версии трудно назвать революционным, в глаза бросаются лаконичные и строгие черты. Для того чтобы подчеркнуть внедорожные качества машины, были использованы рейлинг на крыше и пластиковые накладки на арке, служащие дополнительным элементом защиты. Покупатели чаще выбирают дизельный турбированный движок с объёмом в 2,2 литра и трансмиссией на выбор: автомат или МКПП.
- Korando (Корандо). Ещё одна модель, которую выпускает корейский концерн SsnagYong. Последнее (четвёртое) поколение существенно отличается от предшествующих. Стоит отметить во внешнем облике угловатые фары и стойки, которые удачно создают эффект парящей крыши. 5-местный кроссовер обзавёлся увеличенным багажным отсеком и способен взять на борт до 550 л грузов. Последняя версия отличается уже на редкость хорошим оснащением: светодиодной оптикой, подогревом сидений, климатической установкой и мультимедиа-комплексом.
- Stavic (Ставик). Типичный городской минивэн не получил широкого признания на российском рынке. Новое поколение получило более приятную внешность, чем неказистый дизайн предыдущего. Зато стоит отметить большое пространство салона, в которое можно поместить до 11 человек, а посадка сохраняет присущую ей плавность хода даже на разбитых городских улицах. Оснащается турбированной дизельной «четвёркой» с мощностью 149 л. с.
Модель SsangYong Rodius
Продажа SsangYong в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Kyron 2014
840 000 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2014
645 555 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2014
800 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2014
795 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2014
745 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2014
745 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2013
760 000 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2013
595 000 ₽
Санкт-Петербург
Rexton 2013
1 199 000 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2013
715 000 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2013
630 000 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2013
649 000 ₽
Санкт-Петербург
Rexton 2013
1 040 000 ₽
Санкт-Петербург
Rexton 2013
1 189 000 ₽
Санкт-Петербург
Rexton 2013
930 000 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2013
850 000 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2012
575 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2012
625 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2012
595 000 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2012
598 600 ₽
Отзывы российских владельцев автомобилей SsangYong
Отзыв о SsangYong Actyon Sports, 2010
Всем доброго времени суток! Скорее всего этот отзыв никому не нужен, так как рынок пикапов мертв в России)) но вдруг?)
Это моя третья машина. Сначала ездил на Оке, потом устал ее ремонтировать, купил новую гранту лифтбек в 2017, и ездил на ней до 2020 года. Продал на пробеге 30к и купил…
Отзыв о SsangYong Actyon, 2012
И так. До этого владел s max дизель, вектра дизель ,пассат б7 дизель , пежо 607 бензин 2.2 Suzuki wagon r 4wd, passo 4 wd ,note 1.5, shortage 2004 бензин. Дольше всех продержался ниссан ноте. Замечательный авто. Проблем не было. Но родной пробег перевалил уже далеко за 200 тыс (без каких то…
Отзыв о SsangYong Actyon, 2014
Купил сначала жене на днюху красный Актион себе подбирал еще полгода, за эту цену такой комфорт на тот момент был только в Актионе. Причем внутри свободней чем в Патфайндере или в Рэнже. Особенно прикольно заднее сидение раскладывается и багажник превращается в траходром. Для путешествий вааще…
Статьи о SsangYong
Статьи об автомобилях SsangYong — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…
Прибалтийская прогулка на SsangYong Kyron II со свадебным happy-end-oм;
Идея о новой поездке возникла, как обычно, спонтанно, предстоял непродолжительный отпуск в начале августа 2012 г. Серьезных и длительных поездок планировать не было возможности, поэтому пришла мысль посетить ближайшие…
Поездка в Узбекистан: Новосибирск—Самарканд 2014 на SsangYong Actyon;
Решил поделиться своими впечатлениями о поездке в Узбекистан. До этого уже был опыт путешествий на машине по странам ближнего зарубежья, но именно в Узбекистан ездили первый раз. Отпуск летом, куда съездить начали…
Новости о SsangYong
Находящийся на грани банкротства SsangYong представил рестайлинговый пикап;
Несмотря на тяжелое финансовое положение, корейская SsangYong Motor (SYM) представила новинку — модернизированный пикап Rexton Sports поколения Q200. Рестайлинг грузовой машины проведен через полгода после того, как был …
Появилось фото обновленного пикапа семейства SsangYong Rexton;
Корейский SsangYong Motor (SYM) обанкротился в конце декабря 2020 года, но, оказывается, обновленный Rexton не был его последней разработкой — в Сети опубликовали шпионское фото прототипа рестайлингового пикапа Musso/Rex…
SsangYong докатился до банкротства;
Южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor объявил о банкротстве, после того как не смог рассчитаться с кредиторами по долгу в $54,4 млн. Компания уже уведомила Корейскую фондовую биржу и подала заявление о…
- Прошу помочь с подборкой радиатора на SSangYong Musso 2.3 бензин, АКПП
- Блок ABS от Соболя в Кайрон, подойдёт?
- Прошу помощи! Вероятно сжег электрику Ssangyong Actyon!
- Шины на SsangYong Kyron
- SsangYong Rodius
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про SsangYong.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Дизайн
Больше всего производитель мучил дизайнеров, ведь первое поколение заняло третье место в рейтинге «самых уродливых автомобилей мира», поэтому русские автолюбители к названию «Родиус» добавляли букву «У» перед названием. Такие позиции не могли обеспечить высокие продажи, поэтому внешность нужно было срочно менять. Дизайном занималась команда Кена Гринли, разработавшая внешность Бенти и Астон Мартин.
SsangYong Stavic стал привлекательнее, ведь изменился полностью. Передняя часть обзавелась крупными солидными фарами, полностью соединенными с огромной хромированной решеткой радиатора. Большой бампер минивэна получил тонкую хромированную полосу над маленькими круглыми фарами ПТФ.
Вещь сроднившая модель с грузовиками – форсунки омывателей, вставленные в дворники. На самом деле крутая штука, так как жидкость равномерно распределяется по лобовому стеклу.
При взгляде сбоку Саньенг Ставик (Родиус) хочется отнести чуть-ли не к микроавтобусу из-за формы и размера кузова. Формы здесь преимущественно плоские, из привлекающих вещей – зеркала на дверях, тонкий хромированный молдинг внизу и рейлинги на крыше.
Смотря на заднюю часть вспоминаешь Иксы от БМВ, ведь форма фар и ручка крышки багажника очень похожа. Огромная ровная крышка багажника выглядит несуразно, ее надо было разделить на две части. Бампер машины оснащен двумя светоотражателями и видны датчики парктроника.
Габариты Ставика:
- длина – 5130 мм;
- ширина – 1915 мм;
- высота – 1815 мм;
- колесная база – 3000 мм;
- клиренс – 185 мм.
Дизайн
Внешне SsangYong Actyon напоминает некоторые кроссоверы марки Chery. Впрочем, сходство прослеживается только в отчасти угловатой архитектуре кузова и крупной головной оптике. Корейская модель оснащается компактной радиаторной решеткой с мелкой сеткой и расширенным воздухозаборником трапециевидной формы, занимающим большую часть переднего бампера. Колесные арки у Actyon дополнительно усилены пластиковым обвесом. Корма у него отличается довольно простым исполнением. Но при этом на ней присутствует заметный спойлер.
Дизайн салона Actyon к настоящему моменту морально устарел. Прежде всего, это касается использования дешевого пластика, которым обшиты практически все детали интерьера. Однако отсутствие выраженных изменений в дизайне салона еще не означает, что он не эргономичный. Центральная консоль с многочисленными кнопками управления располагается так, чтобы обеспечить максимально удобное управление встроенной электроникой. А конфигурация передних кресел создает условия для комфортной посадки.
Объем багажного отсека у Actyon равен 486 литрам. При сложенном заднем ряде данный параметр увеличивается до 1312 литров.