Основные параметры и характеристики масла general motors 5w-40

Классификация автомасел

GM 10W стоит рассмотреть подробнее. На авторынках страны слишком много масел, чтобы точно понимать, что именно заливается в машину, а потому импортными компаниями была принята единая разметка. Такая классификация, как GM 10W, позволяет выбирать между несколькими производителями, на месте сравнивая плюсы и минусы этих жидкостей, так как вся информация указана на таре.

При выборе следует учитывать и показатель вязкости смазки по SAE

SAE — классификация вязкости, ее ввело сообщество автоинженеров. Такая разметка позволяет учесть все моменты использования при определенных температурах и примерные расходы автомобилиста на содержание машины. Моторное масло принято разделять на:

  • летнее — от 10 до 40 °С, имеет разметку SAE 10, SAE 20, SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 60;
  • зимнее — от 0 до -35°, помечено как SAE 0W, SAE 5W40, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W, SAE 25W;
  • всесезонное — от -30 до +40°, подписано 5W30, 10W40 и т. д.

API — класс качества, введен все теми же инженерами и разделяет бензиновые и дизельные двигатели. Так, на приглянувшемся вам масле можно увидеть обозначение:

  • S — масло подходит только для бензиновых двигателей;
  • С — это автомобильное масло предназначено исключительно для дизельного мотора.

Как известно, требования к качеству повышаются постоянно, а потому к первой букве дописывают и цифры, и буквы, они тоже несут определенный смысл. Цифра означает такт двигателя, потому «двойка» означает принадлежность к смазывающим материалам двухтактного двигателя. Но это применяется только для дизелей. У таких показателей есть и аналоги из Европы, так, показатель API совпадает с ACEA. Потребность в этом возникает из-за того, что двигатели западных и европейских производителей различаются по техническим характерам.

ILSAC — показатель нанесения вреда экологии от переработки масел. Чаще всего такой значок применяется в Японии, тем не менее стало популярным использовать его повсеместно. Если есть такой знак, то характерным для масла будет повышенный синтетический состав, соответственно, минимум органических соединений, малая летучесть. То есть будет осадок, несмотря на последний фактор — повышенную фильтруемость, и низкое образование пены. Для некоторых автомобилей это опасная смесь, поэтому перед применением рекомендуется посмотреть технические характеристики мотора вашего авто и узнать, насколько легкий к нему доступ, так как в случае крайней необходимости масло придется менять.

Energy Conserving — самая интересная классификация, она указывает на энергосберегающие качества машинного масла. Компании, использующие и по сей день маркировку 10-12 годов, применяют аббревиатуры EC I и EC II, это экономия до 1,5 % и до 2,7 % соответственно. Наиболее современные марки отказались от подобных меток, оставляя только прямо сообщающее название о принадлежности к этой категории. И сколько именно можно будет на этом сэкономить — неизвестно, кроме того, у продавцов появляется шанс манипулировать ценовой политикой, утверждая, что одно масло сэкономит больше, чем другое, накручивая пару сотен рублей.

Описание моторного масла

При выборе масла важно учитывать технические характеристики и свойства жидкости. Продукт компании Джи Эм ойл Дексос имеет следующие особенности

Смазка от Дженерал Моторс для автомобилей — синтетический расходный материал, который, по словам производителя, выпускается с учетом и соблюдением требований, предъявляемых к современным транспортным средствам. В составе этой синтетики содержание серы и фосфора сведено к минимуму, что позволяет предотвратить засорение двигателя и повысить срок эксплуатации фильтрующих элементов. По официальным данным, при изготовлении компания учитывает требования к экономии горючего, а также обеспечению защиты силового агрегата от негативного воздействия на него отработанных газов.

Как расшифровывается 5W30?

Также необходимо обращать внимание на символы. Буква W означает возможность всесезонного использования расходного материала

Масло 5W30 подходит к эксплуатации как в холодное, так и в теплое время года. Цифра 30 означает максимальную температуру использования расходного материала. Пять — это отрицательная температура эксплуатации, в данном случае означающая -30 градусов. Также эта цифра указывает на скорость, с которой моторная жидкость будет перемещаться по системе смазки силового агрегата и на объем энергии, требующийся для этого. Максимально возможная температура, при которой расходный материал сможет выполнять возложенные на него задачи, составляет 25 градусов (30-5).

Производитель и качество масла

Нелишним будет узнать, кто производитель моторной жидкости. Масло Motor oil 5W30 Dexos 2 выпускается компанией General Motors, которая является крупнейшим в мире автомобильным концерном. Это мировой бренд, поэтому можно сделать вывод, что компания производит качественное смазку, соответствующее всем требованиям. Следует отметить что продукт, выпускающийся изготовителем, считается стандартом технологии Dexos 2, которую используют другие изготовители моторных масел.

Форма выпуска и артикулы

Моторная жидкость выпускается в канистрах по одному, два, четыре и пять литров. Артикул Genuine 5W30 Longlife Fuel Economy 1942003.

Назначение

Масло от General Motors можно рекомендовать владельцам автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, которые эксплуатируются на территории Евросоюза и России. Смазка подходит не только для машин концерна General Motors, но и широко используется в автомобилях других брендов премиум-класса, включая БМВ. Об этом свидетельствуют соответствующие допуски. Масло GM Dexos 2 5W-30 условно совместимо со старыми двигателями – при условии, если у них отсутствуют микротрещины и нет проблем со слабой герметичностью уплотнителей.

Маркировка 5W-30 указывает на всесезонные характеристики масла. Об этом говорит буква W (Winter, зима), а также цифра 5. Она указывает на сохранение полезных свойств масла и минимальную вероятность его замерзания при температурах от минус 35 градусов Цельсия. Что касается плюсовых температур, то здесь допустимый предел составляет 30 градусов. Таким образом, масло с маркировкой 5W-30 можно рекомендовать для эксплуатации в регионах с наиболее распространенными температурными диапазонами.

Технические характеристики состава

Продукт очень популярен среди автолюбителей, поскольку подходит для автомобилей разных марок. Важным ограничением для состава является то, что заливать его в автомобили, выпущенные до 1980 года, не рекомендуется. Это может спровоцировать окисление и тем самым, привести двигатель авто в негодность.

В остальном, состав подходит для двигателей разного типа и при правильном использовании, защищает мотор от негативного воздействия. Технические характеристики масла следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Характерные параметры выглядят так:

  • вязкость при 40 градусах – 66.3 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 11,1 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 146;
  • температура вспышки/застывания – 222/-36.
  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3;
  • ILSAC GF-4.
Фактически, 5W40 – это улучшенная модификация GM 5W 30, которая подходит для Рено, но, тем не менее, у владельцев российских автомобилей, именно это масло очень популярно. Это обусловлено тем, что температурный диапазон такого масла значительно шире и использовать его можно даже при -40 градусах Цельсия.

Несколько слов стоит сказать о том, что масло выпускается в разных емкостях. Наиболее популярными у автолюбителей считаются канистры в 1l (артикул 93743720) и 6l (артикул 93743721). Емкости в 5l не предлагаются. Для оптовой продажи предлагаются бочки большей емкости.

Свойства масла

Характеристики масла вполне современны и свидетельствуют о его инновационности. Низкая вязкость указывает на текучесть и способность надежно предохранять двигатель. Обширный температурный диапазон указывает на универсальность его использования:

  • характеристика вязкости -5W-30;
  • температура возгорания жидкости – 222С, значительно понижает риск вспышки (обычно моторы не нагреваются до таких температур);
  • коэф-т вязкости работающего мотора при температуре 100 оС — 11.2 мм2/с;
  • коэф-т вязкости работающего мотора при температуре 40 оС 66 мм2/с;
  • ММ застывает при 36 оС, поэтому оно рассчитано как максимум для зим умеренного климатического пояса;
  • показатель щелочи в ММ — 9.6 мг;
  • индекс вязкости — 146;
  • плотность ММ при температуре 20 оС — 853 кг/м3.

Применяемость: для каких двигателей и авто

При классе вязкости 5W-30 смазка Идумицу обладает лучшими низкотемпературными свойствами, чем европейские аналоги благодаря повышенной прокачиваемости. Это снижает нагрузку на силовой агрегат при пуске двигателя в условии глубоко отрицательных температур и холостых оборотах во время прогрева двигателей, езде в пробках.

По результатам пользовательских испытаний масло остается вязким при высоких температурах, что снижает его расход на угар и при нагревании двигателя. Присадки помогают минимизировать ущерб для мотора при резких старте и остановке.

Таким образом, Gasoline Fully Synthetic 5w-30 полностью оправдало себя как рекомендованное для езды в экстремальных условиях.

При сравнительно высокой для класса вязкости, температура замерзания составляет -37°C, то есть масло сохраняет прокачиваемость. В условиях целостности всех элементов двигателя на этом масле автомобиль можно завести при температуре -35°C.

Подходит для большинства современных четырехтактных двигателей легковых авто, в том числе с турбонаддувом. Сертификации API SN и ILSAC GF-5 указывают на его пригодность для моторов, оснащенных газовым катализатором, поставленных на массовое производство с 2010 года.

При необходимости Idemitsu 5w30 можно заливать в дизельные двигатели, но в них масло понадобится менять чаще, чем в бензиновых, так как они более требовательны к очистке.

Описание масла

Масло GM 5W-40 Автомасло представляет собой смесь из синтетических и минеральных компонентов. Содержание синтетической основы в масляном компоненте не более 30%. Автомобильное масло надежно оберегает двигатель автомобиля от повышенных нагрузок, включая городской режим эксплуатации. В городском цикле автомобилю приходится часто останавливаться на пешеходных переходах, светофоре, в пробках. Подобная эксплуатация транспортного средства негативно влияет на рабочие механизмы двигательной системы, но лубрикант с этим отлично справляется, покрывая поверхности узлов стабильной масляной пленкой.

Масляная пленка автомобильного масла обладает повышенной прочностью к механическим нагрузкам, что дает защиту деталям двигателя от преждевременного устаревания. Масляная оболочка также устойчива к действию кислот и коррозии.

Моторная жидкость обеспечивает быстрое и равномерное смазывание всех рабочих поверхностей, даже в холодный период года.

Кроме того, способствует экономному расходу горючего и препятствует образованию лаковых и сажевых отложений, которые негативно влияют на отвод тепловой энергии от поршней.

Характеристики масла

Сейчас среди автолюбителей пользуется популярностью моторное масло GM. Его производит компания General Motors, что больше всего говорит в его пользу. Подобные масла производят и во французской компании Motul Specific. Обе компании сотрудничают между собой и создают, например, такие гибриды, как 5W 30, 5W40. Это трансмиссионное масло создано для компании Дженерал Моторс и используется на общих основаниях.

Его действительно огромный плюс в том, что оно имеет в своей линейке десятки различных конфигураций, подходящих буквально под все автомобили. Но ни в коем случае нельзя его заливать в автомобили, выпущенные ранее 1980 года. Так вышло, что моторное масло GM вызывает у материалов, исполнение которых раньше преобладало, реакцию окисления. Поэтому очень часто на машинах, вышедших раньше 80-х годов, при его использовании чувствуется запах гари, начинают стучать детали, которые были в идеальном состоянии, и проявляются прочие неприятности.

Часто в автомобилях с низким количеством оборотов масло просто замерзает. Одним из самых популярных в смазочной категории является масло 5W 30. Оно вызывает интерес к себе и тем, что в технических характеристиках автомобиля при выпуске с завода рекомендуют использовать именно 5W30. В список автомобильных марок, которые вводят это масло в спектр желательных, входят Opel, Chevrolet, Daewoo, BMW, Mercedes.

Масло 5W 30 имеет сертификаты API SM, API CF, ACEA A3/B4, ACEA A3/B3 и ACEA C3 и допуски от MB 229.51, VW 505.01, VW 505.00, VW 502.00, BMW LongLife-04, Dexos2, GM-LL-B-025, GM-LL-A-025. Для многих автолюбителей это говорит само за себя. Кроме того, оно не оставляет налипших осадков и при правильном использовании и отсутствии комбинирования не замерзает и не оставляет портящих механизмы отложений. По этой же причине нужно точно контролировать поступающее в мотор масло и моменты его расхода.

GM 5W30 выпускается в емкостях различного объема

Стоимость GM 5W колеблется от 250 до 2000 рублей в зависимости от объема: 1 литр и 5 литров. Средняя цена масла не превышает 325 рублей за литр и 1600 рублей за пять. Расход GM 5W не слишком большой, все показатели обычно превышают 9500 км. Это масло предназначено и для дизельных, и для бензиновых агрегатов.

Моторное масло – не панацея

Характеристика масла GM-5W30, данная компанией General Motors, выделяет такое его физическое свойство, как сопротивление к проникновению в него воздуха. Благодаря ему, в этом ММ даже при контакте с воздухом не будет образовываться ни пузырей, ни пены. Эта жидкость надежно обеспечивает начало движения автомобиля, а также защищает его детали от окисления.

Однако если нужен ремонт двигателя (его детали трутся, при этом слышны посторонние звуки), то никакое ММ (в том числе и моторное масло GM-5W30) не защитит его. Звук может быть либо металлическим, либо свистящим:

2. Металлический звук:

  • увеличен зазор между коленвалом и полукольцами упорными, в шатунных или коренных подшипниках;
  • износ гидрокомпенсаторов;
  • износ газораспределяющих деталей (втулок, клапанов, деталей распредвала);
  • износ поршней в цилиндрах.

1. Свистящий звук:

  • износ подшипников;
  • износ ремня генераторного привода.

Проверка масла GM Dexos2 5W30 на замерзание

Проверка масла GM Dexos2 5W-30 на замерзание

Watch this video on YouTube

Чтобы подтвердить соответствие классификации API, необходимо иметь действующий сертификат. Таким образом, одной пометки API на канистре будет недостаточно.

Стандарт ILSAC – разработка Международного сообщества японских и американских автопромышленников, действующая на территории обоих стран. Состоит из пяти классов, среди которых самым совершенным является GF-5. Однако уже ведется разработка GF-6. Рассмотрим более подробно каждый из классов.

  1. GF-1. Считается устаревшим. Совместим с классификацией API SH, имеет вязкостные классы SAE 0W-XX, SAE 10W-XX и SAE 5W-XX, где вместо XX указывается значение 30, 40, 50 или 60.
  2. GF-2. Действует с 1996 года, отвечает классу API SJ и совместим с дополнительными классами вязкости SAE 0W-20 и 5W-20.
  3. GF-3. Действует с 2001 года. Отвечает классу API SL и имеет более антиокислительные и противоизносные свойства, чем у GF-2 и API SJ. Также отметим минимальную испаряемость и схожие параметры с ILSAC CF-3 и API SL, но за исключением улучшенных энергосберегающих свойств.
  4. GF-4. Действует с 2004 года. Совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Выполняет требования вязкостных классов SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. От GF-3 отличается улучшенной стойкостью к окислению, выраженными моющими свойствами и не подвержен образованию отложений. Также отметим совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
  5. GF-5. Действует с 2010 года, отвечает жестким требованиям к экономии топлива и экологии. Заявлена совместимость с каталитическими системами, меньшая испаряемость, моющие свойства, устойчивость к образованию отложений и совместимость с эластомерами. Еще GF-5 защищает системы турбонаддува от продуктов износа.

Стандарт АСЕА. Принят Европейским автомобильным сообществом, изначально был ориентирован на европейский рынок, но впоследствии стал популярным по всему миру. Имеет три категории:

Класс А/В. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых в легковые авто или коммерческие машины. Класс А/В имеет несколько обозначений:

  1. А1/В1. Подходит для легковых авто и LCV. Рассчитан на маловязкие масла и пониженную высокотемпературную вязкость.
  2. А3/В3. Стабильное масло для легковых машин и LCV. Отличается удлиненным интервалом замены и подходит для всесезонного применения независимо от условий эксплуатации. Имеет малую вязкость.
  3. А3/В4. Подходит для автомобилей с моторами, имеющими непосредственный топливный впрыск. Масло с такой маркировкой заливается в легковые авто или легкие грузовики. Соответствует более жестким требованиям по чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных легковушек, а также LCV. Имеет увеличенный межсервисный интервал и отличается маловязкими энергосберегающими свойствами. Также имеет пониженную высокотемпературную вязкость.

Класс С. Подходит для машин с бензиновыми и дизельными ДВС, имеющими более жесткие требования к экологии и экономии топлива

Класс Е. Сюда попадают дизельные грузовики, адаптированные к повышенным нагрузкам.

Далее обратим внимание на допуски и спецификации, предназначенные для синтетического масла GM Dexos II 5W-30:

  • API SM/CF
  • БМВ LongLife 04
  • Фольксваген 502.00/505.00/505.01
  • АСЕА А3/В4
  • Асеа С3
  • GM LL A/B 025
  • MB 229.51.

Масло GM 5w30: что нужно знать

Начнем с того, что на рынке 5w30 полусинтетика или 5w30 синтетика является одним из самых распространенных видов моторного масла для различных типов двигателей. Данная вязкость считается «универсальной», масло всесезонное, хорошо подходит как для новых моторов, так и для двигателей с пробегом, для турбированных агрегатов или атмосферников.    

По этой причине, если рассматривать вязкость 5в30, масло данного типа встречается в линейке практически любого мирового производителя масел (LM, Shell, Total, Castrol и т.д.). Также данный тип масла можно встретить и среди так называемых «оригинальных» масел для двигателя.

Под оригинальным маслом следует понимать смазочные материалы, которые реализуются под брендом не изготовителя масла, а самого автопроизводлителя. При этом продукт изготавливается с учетом всех требований и допусков производителя. Такая практика широко распространена.

В результате можно встретить моторные масла MB, BMW, Toyota и т.д. Не стал исключением и концерн GM.  Сразу отметим, как уже было сказано выше, General Motors не изготавливает масло на своих мощностях, то есть делается оно по заказу. По разным данным, масло для GM в разное время изготавливалось на мощностях TOTAL,  позже WOLF и т.д. При этом важен не сам изготовитель, а свойства и качество самого продукта.

Идем далее. На практике, масло Dexos2 5w30 представляет собой достаточно качественную жидкость, которая оптимально подходит для двигателей концерна GM, а также силовых агрегатов многих других производителей.

Обратите внимание, GM Dexos2 является относительно новой разработкой, масло синтетическое, всесезонное, а также универсальное (подходит как для бензиновых, так и дизельных моторов).  В результате GM масло данного типа можно лить в дизельные и бензиновые агрегаты, что упрощает обслуживание автомобилей, особенно при наличии большого автопарка с разными типами ДВС.  

В результате двигатель защищен от износа, причем как при холодном пуске, так и после выхода на рабочие температуры в условиях максимальных нагрузок. Еще двигатель на таком масле работает с минимальными потерями на трение, что означает повышение КПД и экономию топлива.

Благодаря моющим свойствам мотор остается чистым, из двигателя эффективно вымываются отложения и т.п.  Также добавим, что масло GM является оригинальным, то есть использование данного продукта исключает возможные проблемы с гарантией на новые авто.

Об универсальности масла

Перед инженерами стояла непростая задача. Нужно было изготовить такое масло, которое бы максимально экономило топливо, эффективно очищало двигатель и минимально сгорало при высоких оборотах. С первыми двумя пунктами справились на ура, с третьим – на четверочку. Все же замечается небольшой угар при постоянных высоких оборотах мотора. Но это свойственно всем маслам, даже дорогим линейкам по 5-10 тысяч рублей.

Универсально масло GM 5W30 еще и потому, что его можно использовать как в бензиновых, так и дизельных двигателях, для чего имеются все необходимые допуски. Стандартная технология подразумевает регулярную замену каждые 7,5 тысяч километров. Многие меняют раз в 10 000, но делать этого не рекомендуется. После определенного пробега масло теряет свои свойства и уже не так эффективно очищает и защищает мотор.

Как отличить подделку от оригинала

Первые партии масла GM Dexos2 поступали на рынок из Европы. Однако три года назад масло стали производить в России. Если ранее европейская продукция фасовалась в ёмкости 1, 2, 4, 5 и 208 литров, то произведённое в России масло фасуется в резервуары объёмом 1, 4 и 5 литров. Ещё одно отличие заключается в артикулах позиции. Канистры с европейских заводов маркировались двумя артикулами. Тогда как отечественная продукция получала только один набор цифр.

Подтверждение качества масла найдём в отзывах довольных автовладельцев. Двигатель работает тише, мотор легко откликается при заводке даже на морозе, экономится топливо, а элементы конструкции силового агрегата сохраняют первоначальный внешний вид. Но всё это наблюдается при использовании оригинальной продукции. Приобретение некачественного масла приведёт к проблемам с запуском двигателя с наступлением холодов, образованию отложений, да и менять смазку придётся чаще обычного.

Видео: Как должна выглядеть оригинальная канистра GM Dexos 2 5W-30

Чтобы не стать жертвой подделки стоит знать особенности оригинального товара:

  1. На канистре Dexos2 не должно быть швов соединения. Ёмкость будет цельноплавленной, а по бокам тактильно невозможно прощупать места швов;
  2.  Используется качественный и плотный пластик. При изготовлении подделки в 90% случаев применяется тонкий полимер, которые от небольшого физического усилия прогибается и на поверхности чётко прорисовывается вмятина;
  3. Лицевая сторона канистры содержит серийный номер, состоящий из семи цифр. На контрафакте этот номер прописан из пяти или шести цифр;
  4. Цветовой окрас ёмкости оригинального масла светло-серый. На пластике не должны присутствовать разводы или участки, отличающиеся оттенком;
  5. Пластик оригинальной продукции на ощупь гладкий, тогда как подделка будет шершавая;
  6.  В правом верхнем углу этикетки находится специальная голограмма. Подделать её проблематично, потому что это дорогая процедура;
  7.  Двойная этикетка на оборотной стороне тары;
  8.  На крышке отсутствуют перфорации или отрывное кольцо. На верхней части расположены две специальные выемки для пальцев;
  9.  Крышка оригинального масла — ребристая. Подделка чаще всего гладкая;
  10.  В качестве производителя указан юридический адрес завода, располагающегося на территории Германии. Любая иная страна, даже европейская, свидетельствует о контрафакте.

Печать

Аналоги

Заменить моторное масло GM Dexos2 Longlife 5W-30 можно смазками:

  • KROON-OIL Seal Tech 5W-30;
  • PRISTA Ultra 5W-30;
  • ROSNEFT Magnum Coldtec 5W-30;
  • GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Super Start 5W-30;
  • GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Active 5W-30;
  • ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30 синтетическое;
  • ENI i-Sint Tech G 5W-30;
  • HYUNDAI XTeer Gasoline G700 5W-30;
  • NESTE Pro F 5W-30;
  • CASTROL Magnatec Professional DX 5W-30;
  • TOTACHI Dento EcoDrive 5W-30;
  • KIXX G1 5W-30 GF-5;
  • KIXX G1 5W-30 SN Plus;
  • NGN Profi 5W-30;
  • GT-OIL GT Energy SN 5W-30;
  • GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Far East 5W-30;
  • HYUNDAI XTeer Diesel Ultra 5W-30 C3;
  • RAVENOL Motobike 4-T Ester 5W-30;
  • TEXACO Havoline Energy 5W-30;
  • MANNOL 7709 O.E.M. for Toyota Lexus 5W-30.

Как определить оригинал от подделки

Стоимость продукта является определяющей при покупке. К тому же, по ней можно убедиться в подделке, если масло дешевле на 10-20% рекомендованной цены. Производитель дает разрешение на скидку всего 1-2%, поэтому крупные торговые сети (в отличие от мелких) могут продавать подделку ненамного дешевле оригинального масла, чтобы не вызывать подозрений. Но в этом случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, а не покупателя, как бывает в случае с мелкими магазинами.

Канистра изделия изготавливается из высококачественной пластиковой основы (реже – из металла), иногда с вкраплениями и переливающейся по цвету, как у краски металлик. Оригинальная канистра всегда с гладкой поверхностью и ровными швами, без заусенцев, раковин и других дефектов литья. Подделки можно опознать по неоднородному пластику, с просвечивающимися стенками, через которые даже можно разглядеть места спайки двух половинок. Не исключено наличие специфического запаха, а шкала уровня масла может иметь неровную разметку, либо могут быть цветные метки вместо литья.

Крышка изделия имеет несколько способов защиты. Среди них выделим стопорное кольцо, фиксирующее крышку. Кольцо ломается при открывании. Кроме того, на крышку наносится специальная голограмма с меняющимся символами. Голограмма переливается на свету, и в этот момент можно увидеть символы типа Genuine или Original, что свидетельствует о подлинности продукта. Еще один защитный элемент – штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую сторону крышки и попадает на кольцо. Таким образом, образуется защита от несанкционированного вскрытия канистры – это можно будет понять по разъединенной надписи. Совместить обе половинки надписи кустарным способом невозможно. Далее отметим форму ребер крышки, которые у подделки сделаны более узкими. Еще мошенники предпочитают не делать гравировку бренда. Более того, крышка у контрафакта удерживается с помощью клея, а не стопорного кольца. Из-за этого возможно вытекание масла из канистры при ее переворачивании вверх дном.

Этикетка канистры является одним из самых сложных элементов изделия с точки зрения защиты от подделки. Она наносится ровно и без пузырей – таким образом, чтобы ее было не так просто поддеть ногтем и другими подручными средствами. На подделку в данном случае указывает этикетка с плохой печатью и некачественной полиграфией. Подозрение могут вызывать неровные шрифты и орфографические ошибки. Также подделки грешат блеклыми, размытыми и неоднородными изображениями без градиентов и цветных переходов.

Дата изготовления канистры (наносится на дне тары) должна быть раньше, чем дата производства масла

Кроме того, обратим внимание на наличие номера партии и срока годности, которые у подделки зачастую отсутствуют. Штамп с изображением даты – всегда отчетливый, без потертостей и других изъянов.

О заправке масла

В среднем, за одну заправку используется 3,5 литра. Это можно четко отследить с помощью шкалы, находящейся на торцевой стороне фирменной канистры. Впрочем, если водитель прямо в пути заметил мигание красной лампочки, сигнализирующей о низком уровне масла в двигателе, то он, как правило, обращается в техцентр. Там используется фирменное масло GM-5W30, разлитое в 200-литровые бочки. Именно такой тарой, с оригинальной заводской маркировкой, пользуются и официальные дилерские центры. Очевидным достоинством этого производимого в России масла также является его весьма достойный пятилетний срок хранения.

Как свидетельствует статистика, все большее количество автолюбителей предпочитает использовать для моторов своих автомобилей масло GM-5W30 Dexos2. Однако и после его эксплуатации бережливые хозяева дач находят ему применение.

Водители старшего поколения его не спешат выливать, а бережно сливают в пустые канистры. Отработанным маслом дачники обрабатывают деревянные поверхности, контактирующие с почвой. Им можно также смазать бензопилу, а также пропитать тряпки, которые затем эффективно отваживают грызунов.

Масло Дексос 2 5w30: особенности

Продолжая рассматривать GM масло 5w30, следует выделить увеличенный срок службы продукта. Другими словами, речь идет об увеличенных интервалах замены, что обеспечивает особый пакет активных присадок.

Масло Dexos2 изготовлено по современной технологии промышленного синтеза. При этом мотор надежно защищен в условиях повышенного трения (актуально для турбонаддува и высокофорсированных малообъемных моторов с большой литровой мощностью).

Также GM Dexos2 5W 30 в полной мере соответствует  всем современным экологическим стандартам, использование серы и фосфора сведено к минимуму. В результате фильтры служат дольше, снижается токсичность выхлопа.

Современные моторы GM давно соответствуют нормам Евро-4/5, двигатели имеют сложные и чувствительные системы очистки отработанных газов. При этом на их работу влияет сера и фосфор в масле, так как смазка неизбежно попадает в цилиндры и сгорает.

В результате фильтры загрязняются, мощность мотора падает. Однако, масло GM 5W 30 полностью совместимо с системами очистки выхлопа, масло стабильно в условиях высокого нагрева, не имеет в составе большого количества фосфора, серы, а также сульфатной золы.

Также при высоком нагреве Dexos2 демонстрирует отсутствие повышения вязкости и роста количества отложений. Параллельно такое масло можно использовать для замены более ранних версий масел (с устаревшими спецификациями). На деле, данное масло является качественным современным решением, которое можно использовать в моторах разных лет выпуска.

Само синтетическое моторное масло GM Dexos 2 5W30 изначально разработано для двигателей Opel. Однако продукт отличается полным соответствием классам API SM/CF и ACEA A3/B4/C4. В результате такое масло можно применять в моторах, работающих на бензине, дизтопливе, биодизеле, а также сжатом и сжиженном газе.

Что касается моделей, это масло можно лить в автомобили многих марок в составе GM (например, Buick, Chevrolet, GMC, Opel и т.д.). Также смазка подойдет для BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Fiat и Renault.

При необходимости, купить масло моторное 5w30 GM Dexos 2 можно в канистрах по 5 литров или в литровой таре, что удобно для долива

Кстати, важно приобретать масло только у официальных дилеров или проверенных поставщиков, так как сегодня на рынке можно встретить большое количество низкосортных подделок популярных моторных масел. Масла GM также не являются исключением

Общая характеристика продукта

При разработке продукта основной упор делался на защиту двигателя от загрязнения или износа. Кроме того, состав должен быть обеспечить экономию топлива

Важно, что в веществе содержится минимальный объем серы и фосфора, что позволяет продлить срок эксплуатации двигателя

Показатели Допуск Соответствие
Характерные параметры выглядят так:

  • вязкость при 40 градусах – 66 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 11,2 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 146;
  • температура вспышки/застывания – 222/-36.
  • GM-LL-B025;
  • ACEA C3-08;
  • БМВ Longlife 04;
  • МВ 225.51 и 229.51;
  • Фольксваген 505.00 и 505.01;
  • GM-LL-A-025 и других.
Оптимальным вариантом такое масло станет для автомобилей Шевроле, Кадиллак, Опель, а также других автомобилей, которые выпускает Дженерал Моторз. Можно заливать состав в движки Альфеон, Бьюик, спорт-каров Холден. Соответствует масло требованиям компаний Фиат, БМВ, Фольксваген, Рено.

Для российских дорог состав подходит, потому что не боится сильных морозов и защищает мотор круглогодично.

Приведенные показатели играют ключевую роль для автолюбителей, поскольку именно на эти параметры ориентируются покупатели при выборе подходящего продукта. Отдельно следует отметить, что масло выпускается в различных емкостях: в канистрах до 5l и в бочках на розлив.

Оригинальное масло от GM и альтернативное Motul

Motul более износоустойчиво и экологично Возможно, что многие водители еще даже не слышали о такой альтернативе, как Motul 5w30 Dexos2. Между тем это масло производится в Парижском Обервилье. Группа Motul известна как один из производителей качественных смазочных средств. Она имеет не только свой завод, но и большую лабораторию, собственные разработки. Вариант с Motul 5w30 появился как следствие изменений требований General Motors к собственной продукции.

А это как раз упомянутая повышенная выдержка качеств масла при интенсивном воздействии высоких температур. Второе же требование связано с экологическими предостережениями, которые направлены на снижение возможных выбросов. Оно достигается уменьшением содержания серы и фосфора в продукте. Проводить сравнение этих двух масел вряд ли целесообразно. Достаточно сказать, что масло GM Dexos2 одобрено компанией GM, лицензировано ею же.

Единственным недостатком автомобилисты считают легкость подделывания упаковки, что вызывает беспокойство при покупке, поскольку подделка не обеспечит всего того, что заложено в оригинальный продукт. Но соотношение цены и качества уже менее приятное, чем у американского прототипа. При этом оно считается более энергосберегающим, замена требуется не чаще, чем на 8000 км пробега, а то и на все 10000.

Тестирования на устойчивость к морозам

Как было отмечено выше, масла постоянно усовершенствуются и на них проводят эксперименты, позволяющие определить и устранить слабое место. Для проведения данного теста было взято масло GM 5W30 с двигателя автомобиля, прошедшего 9 тысяч километров. Оно имело темный цвет и запах гари.

После этого масло поместили в морозильную камеру и установили температуру -25 градусов по Цельсию. Результаты были положительными. Масло с таким пробегом практически не потеряло своих эксплуатационных свойств и было все еще эффективно. В охлажденном виде оно впитывается в бумажную салфетку, что очень хорошо. В целом же тест был пройден, в результате чего синтетическое масло GM показало себя с лучшей стороны.

Подведем итоги

Как видно, масло моторное GM 5W30 Dexos2 является современным высокотехнологичным продуктом по вполне доступной цене

При этом важно соблюдать все правила эксплуатации, следить за уровнем масла в двигателе, а также вовремя менять масло в двигателе

Обратите внимание, даже самое современное масло лучше менять не позже, чем через 10 тыс. км

пробега. Если же условия эксплуатации тяжелые или часто имеют место предельные нагрузки, интервал замены лучше сократить на 25-50%. Параллельно необходимо менять и масляный фильтр. Только в этом случае можно говорить о полной защите двигателя.

Также важно покупать исключительно оригинальные смазочные материалы,  а также в процессе эксплуатации следить не только за уровнем, но и за состоянием моторного масла. Не допускается эксплуатация ДВС в случаях, когда в масло активно попадает не сгоревшее топливо или жидкость из системы охлаждения.. В подобной ситуации нужно немедленно приступать к ремонту ДВС, после которого в обязательном порядке масло нужно заменить на свежее

Также может потребоваться тщательная промывка двигателя перед заменой масла с использованием особых моющих добавок или полнообъемного промывочного масла для двигателя автомобиля

В подобной ситуации нужно немедленно приступать к ремонту ДВС, после которого в обязательном порядке масло нужно заменить на свежее. Также может потребоваться тщательная промывка двигателя перед заменой масла с использованием особых моющих добавок или полнообъемного промывочного масла для двигателя автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector