Митсубиси аутлендер подробно о расходе топлива
Содержание:
- Официальные показатели
- irDSC 8964
- Расход топлива Mitsubishi Outlander
- Россия
- Расход топлива Mitsubishi Outlander 3-й рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W
- Расход топлива Mitsubishi Outlander 2-й рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W
- Расход топлива Mitsubishi Outlander рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W
- Расход топлива Mitsubishi Outlander 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W
- Расход топлива Mitsubishi Outlander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W
- Расход топлива Mitsubishi Outlander 2005, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W
- Расход топлива Mitsubishi Outlander 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, CU0W
- Мицубиси Аутлендер — расход топлива по городу и шоссе
- Mitsubishi Outlander 3.0
- Расход бензина Мицубиси Аутлендер
- Ответы на вопросы читателей
- Третье поколение кроссовера: характеристика
- Владельцы Mitsubishi Outlander
- Факторы, оказывающие влияние
- 2 поколение
- Версия V6
Официальные показатели
Уже в 2005 году было начато производство второго поколения авто. Обновленный внедорожник получил более современный дизайн и новую начинку. Третье поколение, производство которого было начато в 2011 году, вовсе принесло кардинальные изменения. Производитель оснастил своё детище новой подвеской, обновленной платформой и добавил несколько новых моторов в линейку силовых агрегатов.
В 2014 году третье поколение Outlander претерпело небольшие косметические изменения. «Чужеземец» слегка видоизменился: машина получила новый задний и передний бампер, изменилась решетка радиатора. Что касается моторов, то с третьим поколением стала доступной гибридная 2.0-литровая PHEV установка, правда из-за низкой популярности продажи её на территории России были прекращены.
Официальный расход топлива Mitsubishi Outlander составляет:
- Двигатель 2.0 на авто второго поколения потребляет 10,5 л в городском цикле и 7 л в загородном.
- Двигатель 2.4 на авто первого поколения расходует 13,8/8 л в цикле город/трасса.
- Мотор с рабочим объёмом 2.4 на авто второго поколения расходует 12,5/7,5 л в цикле город/трасса.
- Двигатель 2.4 на авто третьего поколения расходует 10,5/6,5 л в цикле город/трасса.
- Мотор с рабочим объёмом 3.0 на авто второго поколения расходует 15/8 л в городском и загородном цикле.
- Двигатель 3.0 на авто третьего поколения тратит около 12/7,5 л в городском и загородном цикле.
Практически все силовые агрегаты Аутлендер собраны по технологии MIVEC, что придает автомобилю высокие динамические характеристики в совокупности с повышенной экономичностью топлива.
irDSC 8964
Управляемость в штатных режимах без нареканий, но на неровной дороге не хватает породы: подвеска собирает мелочь, а на скорости побольше даже немного спрыгивает с траектории. Более дешевый Duster справляется с такими же неровностями уверенней. На кочках и «лежачих полицейских» задний номер Outlander брякает по кузову. На одометре четырехцилиндрового Outlander с мотором 2.4 было более 15 тыс. км, и я грешил на уставшую подвеску (известно, в каких условиях журналисты порой испытывают пресс-парковые машины), однако на новеньких машинах в Питере картина осталась такой же. Более того, версия с мотором V6 показалась еще более жесткой, вероятно, виной тому нагруженный передок. При этом рулевое управление трехлитровой версии мне показалось более прозрачным.
Расход топлива Mitsubishi Outlander
Первый автомобиль Мицубиши модели Аутлендер появился на мировом рынке еще в далеком 2001 году. Делая выбор в пользу того или иного варианта, мы чаще всего руководствуемся соображениями эстетического и практического плана, то есть раздумываем над тем, насколько красив экстерьер, удобен и функционален салон, а также соответствуют ли технические характеристики конкретной машины современным реалиям. На взгляд многим из нас достаточно трудно определить подходит ли машина, и даже возможность тест-драйва не раскрывает весь потенциал авто. К примеру, остается без ответа вопрос о том, сколько топлива расходует Mitsubishi Outlander каждые сто километров пути в различных условиях. Получить объективные в этом вопросе сведения новоиспеченный владелец может лишь после определенного срока вождения автомобиля, между тем, эти данные более актуальны перед совершением покупки. Мы готовы честно рассказать вам о том, сколько в действительности потребляет Mitsubishi Outlander.
Россия
Расход топлива Mitsubishi Outlander 3-й рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W
2.0 л | 146 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-92 | 7,5 |
2.0 л | 146 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 7,7 |
2.4 л | 167 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 7,8 |
3.0 л | 227 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,9 |
Расход топлива Mitsubishi Outlander 2-й рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W
2.0 л | 146 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-92 | 7,3 |
2.0 л | 146 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 7,6 |
2.4 л | 167 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 7,7 |
3.0 л | 230 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,9 |
3.0 л | 227 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,9 |
Расход топлива Mitsubishi Outlander рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W
2.0 л | 121 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 1,9 |
2.0 л | 146 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-92 | 7,5 |
2.0 л | 146 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 7,8 |
2.4 л | 167 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 7,9 |
3.0 л | 230 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,9 |
Расход топлива Mitsubishi Outlander 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W
2.0 л | 146 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-92 | 7,5 |
2.4 л | 167 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 7,8 |
2.0 л | 146 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 7,8 |
3.0 л | 230 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,9 |
Расход топлива Mitsubishi Outlander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,0 |
2.0 л | 147 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,1 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,3 |
2.4 л | 170 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,3 |
3.0 л | 223 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 10,6 |
Расход топлива Mitsubishi Outlander 2005, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W
2.4 л | 170 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 9,3 |
2.4 л | 170 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 9,4 |
3.0 л | 220 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,6 |
Расход топлива Mitsubishi Outlander 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, CU0W
2.4 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | — |
2.4 л | 160 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | — |
2.0 л | 136 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | — |
2.0 л | 136 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 9,4 |
2.4 л | 160 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 9,8 |
2.0 л | 202 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 10,0 |
2.4 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 10,1 |
Мицубиси Аутлендер — расход топлива по городу и шоссе
- Мой «мицык» кушает в Москве под пятнадцать, иногда больше, но полный привод все-таки. На трассе вроде девятку показывал. Я доволен. Да и мощи в поряде – 230 лошадок.
Я всегда забиваю полный бак, обнуляю километраж, а когда лампочка засветится – забиваю снова до полного. По количеству заправленных литров и пробегу на спидометре складываю пропорцию – и высчитываю расход на сотню. Средний у меня больше 12 не получался. Это по городу и на трассе. А датчикам я не верю, датчик показывает 13,5 литров.
Город – до 15 л/100км, трасса – максимум 10. Доволен.
Я люблю наступить на светофоре, поэтому 18 показывает, а если не гнаться, а спокойно себе рулить, то до 13 по Москве, в пробках под 15. А ездил в Крым, так 9.7 средний получился.
- Считаю, что 15 литров по городу это много. Бывало, что и до 20 дотягивает. Надо было покупать подержанный дизельный Туарег. У него 14 максималка.
- Неприятно удивил расход бензина. В пробке в жару с включенным климатом 22 показывает. На трассе меньше 12 на сотню не брал. Может у меня агрессивный стиль вождения?! Большой расход Аутлендера – его очевидный минус.
Зима показала истинное лицо этой машины — 20 литров по Москве. А полный привод для Москвы — ни к чему, дороги всегда убраны, передка ведущего хватит с головой. Неадекватный расход 100%.
- Вполне адекватный аппетит. По городу под 14 литров, на трассе в 10 можно уложиться легко.
- Коробка автомат добавляет пару литров к расходу. У меня в городе около 15. Считаю, что это нормально. Кто хочет экономии – покупайте механику или «ланцер» на крайний случай)))).
- Теоретически, средний расход на 10 км вычисляется путем деления объема двигателя на два. У меня 2.4 автомат. И средний расход 12 редко превышает, значит — порядок.
- На трассе больше девяти с половиной не кушает, при скорости до 130 км/ч, в городе свободно укладываюсь в 12-12,5 литров. Без лихачества, конечно.
- У меня в среднем по Москве уходит 15 литров. Надо было брать с трехлитровым двигателем, расход примерно одинаковый, но лошадок у него на 60 больше.
- На шоссе 10 литров ровно. По городу аппетит поднимается до 17 на 100км, это очень много.
- Мощный, маневренный, но прожорливый. На трассе 12 на 100км, в городе – не менее 16 литров.
Много езжу по трассе, поэтому покупал механику, да и дешевле получилось. На бензине в итоге тоже экономлю. У меня 9.5 средний получается за все 40 тысяч пробега. И педаль при этом, практически всегда вдавлена в пол.
Ездил из Москвы в Орел. Больше 110 км не наступал. Средний расход приятно удивил – 7.8 литра.
- 13 литров и ни на миллилитр меньше — многовато для двухлитровой механики.
- Дорого обходится заправка. Бак за три дня опустошается, до этого на RAV-4 хватало почти на пять дней. Средний расход – 14 литров. Я расстроен.
А сколько ест Ваш Outlander? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!
Mitsubishi Outlander 3.0
Данные от производителя
Данный мотор устанавливают на топ версии внедорожника. Максимальная скорость — 205 км в час при мощности в 230 л.с. Работает агрегат в паре с вариаторной коробкой передач. Расход по версии производителя: на трассе 7 литров, в городском цикле — не более 12.
О расходе топлива
- Иван, Ставрополь. Взял топ комплектацию с двигателем 3.0л 2013 года. Расход большой, но меня это не очень-то и волнует.
- Николай, Лесное. Езжу около полугода, расход на трассе неплохой, около 7 литров, но в городе просто огромный, литров 14 выходит, если не гонять. Но это внедорожник и другого расхода я от него и не ждал.
- Ангелина, Москва. Купила для работы, много езжу за границу, в ближнее зарубежье. В машине живу и сплю. Расход по трассе небольшой.
- Константин, Кемерово. Приобрел у друга, не прогадал с машинкой, просто мое – огромная и мощная лошадка. Потребление топлива на трассе литров 7-8, но вот в городе просто ужас, бывает доходит и до 15.
- Степан, Екатеринбург. Езжу немного, в основном за город, расход бензина большой, ведь это не дизель. В городе выходит не меньше 12 литров, если умеренно ехать.
В основном двигатели, установленные на новую версию Митсубиси Аутлендер, это просто доработанные версии старых моторов. Многие автопроизводители отдают предпочтение модернизации мотора, нежели его проектированию с нуля, ведь это требует огромных финансовых и временных расходов. Плюс модернизации в том что, характеристики двигателя, как и его плюсы и минусы уже известны, что не мешает провести доработку. Расход топлива новой версии двигателей отличается на мизерные 6% в их пользу, что говорит о небольшом различии в конструкции.
Расход бензина Мицубиси Аутлендер
Первое и второе поколения Мицубиси Аутлендер работали на бензине. В 2014 г. была реализована модель третьего поколения, оснащенная гибридной установкой PHEY объемом 2 л. Эта установка работала на двух видах горючего — бензине и дизтопливе. В России спрос не получила, поэтому машины с гибридной установкой с 2017 г. не продаются.
На расход топлива у Митсубиси Аутлендер оказывают влияние:
- Поколение автомобиля. Японцы с каждой модернизацией автомобилей вводят новые технологии, снижающие расход бензина ради уменьшения выбросов продуктов его распада в атмосферу. Разница расхода топлива между двумя следующими друг за другом поколениями с одинаковой мощностью и объемом двигателя составляет около 3-5 л/100 км.
- Техническое состояние авто. Машина с изношенными АКПП, карбюратором и аккумулятором будет потреблять на 15-20% топлива больше, чем аналог с малым пробегом. У автомобилей с нулевым пробегом расход поначалу немного выше, после обкатки этот дефект проходит.
- Скорость его движения. При повышении скорости машина расходует меньше горючего, ее снижение повышает количество использованных литров на 100 км.
- Остановки на пути. Пешеходные переходы, пробки, светофоры — препятствия, перед прохождением которых автовладелец вынужден остановить машину на несколько секунд или минут. Двигатель при этом остается включенным, топливо расходуется, но движения нет. На езду по городу расходуется на 10-15% больше топлива, чем на движение по скоростной трассе.
- Качество дорожного покрытия, его наличия. Кроссовер Митсубиси Аутлендер способен ездить по бездорожью, но на перемещение машины по неровной поверхности либо по грязи двигателю потребуется больше горючего. Расход бензина в условиях бездорожья на 10-15% выше, чем в городе.
- Условия эксплуатации в зимнее время года. Потребление топлива на Аутлендере снижается, если перед поездкой несколько минут потратить на прогревание двигателя. Эта процедура повышает срок эксплуатации автомобиля, но у владельцев не всегда есть время и желание проводить ее.
- Общий рельеф местности, на которой чаще всего происходит езда. В степных и равнинных регионах на топливо потребуется тратить на 15-20% меньше средств, чем при езде по холмистой или горной местности.
- Загруженность машины. Потребление бензина увеличивается до 25% при полной загрузке салона и багажника. И снижается на 10% от средних показателей, если нет пассажиров и багажа с большим весом.
Также этот показатель зависит от объема двигателя и его мощности. Мощные моторы потребляют больше горючего. Они способны развивать большую скорость, но опытные автовладельцы отговаривают новичков от таких покупок, если те не планируют эксплуатировать двигатели на границах допустимой скорости.
Объем двигателя 2.0
Бензиновые двигатели с таким объемом установлены на авто второго поколения. В зависимости от условий эксплуатации расход горючего на них составляет 7-10,5 л на 100 км.
Двигатель объемом 2.4
Такой движок устанавливался на Аутлендеры первого поколения. Его модификации присутствуют на 2 и 3 версиях машин. Расход бензина на них составляет:
- для 1 поколения — 8-13,8 л/100 км;
- для 2 поколения — 7,5-12,5 л/100 км;
- для 3 поколения — 6,5-10,5 л/100 км.
Первая цифра в показателях взята из средних данных по эксплуатации на загородных трассах, вторая — показывает расход топлива в городской среде.
Объем двигателя 3.0
Двигатель с повышенным объемом устанавливали на модели второго и третьего поколений. Расход топлива в них выше по сравнению с 2,4 л и составляет:
- 8-15 л для второго поколения;
- 7,5-12 л для третьего поколения.
Аутлендеры первого поколения настолько мощными двигателями не комплектовались. Переделка их под двигатели с объемом 3,0 л невозможна.
Ответы на вопросы читателей
Будет ли механическая коробка передач?
— Да, представители Mitsubishi пообещали вскоре разбавить комплектации «механикой». По их словам, эта версия будет популярна у покупателей, живущих за городом или в небольших городах, а в процентном соотношении МКП займет внушительные 20% продаж. А вот дизельной версии не планируется.
Почему нет аудиосистемы Rockford Fosgate?
— Решили, что клиент не готов переплачивать за дорогой бренд.
Почему задняя дверь лишилась удобной откидной створки?
— Во-первых, сэкономили на весе, а во-вторых, делать электропривод створки оказалось неоправданно дорого.
Третье поколение кроссовера: характеристика
Несмотря на спорный дизайн, Аутлендер в третьем поколении все-таки смог приобрести массу поклонников среди отечественных покупателей. Справедливо будет отметить то, что бренд приложил много усилий для исправления всех недостатков предшественников кроссовера. Особенно изменился дизайн, однако, его концептуально новые элементы тесно и, главное, гармонично переплетены с традиционными брендовыми деталями.
В отношении габаритов нужно сказать, что автомобиль изменился незначительно – добавил по паре сантиметров по длине и ширине, что, в целом, практически незаметно. Между тем, благодаря такому нехитрому приему сотрудники бренда добились улучшения аэродинамических свойств модели. Для того, чтобы сделать кроссовер легче почти на сто килограммов, в его кузове использовалась легкая высокопрочная сталь. Интерьер Аутлендера в третьем поколении изменился коренным образом.
Владельцы Mitsubishi Outlander
Личный опыт Mitsubishi Outlander 3rd generation
Топ активных пользователей
- Наталья Викторовна
Зарегистрирован:27.12.2011 Гараж: Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD 2011 Авто-активность: Событий 528
- Александр Баранов
Зарегистрирован:08.07.2014 Гараж: Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD 2008 Авто-активность: Событий 438
- Wresler
Зарегистрирован:21.04.2013 Гараж: Mitsubishi Outlander 2.4 AT 4WD 2006 Авто-активность: Событий 355
- Almalexxx
Зарегистрирован:28.10.2014 Гараж: Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD 2008 Авто-активность: Событий 362
Список всех пользователей
История модели Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) – кроссовер японской компании Mitsubishi. Прототипом послужил автомобиль Mitsubishi ASX. С 2001 года выпускается в Японии под названием Airtrek, на европейский рынок поступает в 2003 году под названием Outlander. Модель сочетает в себе качества внедорожника и спортивного универсала. Первые модели оснащались двигателями 2.4 и 2.0 литра. Чуть позже стали устанавливать 2-хлитровый тубированный двигатель. На мотор 2.4 устанавливается система MIVEC, благодаря которой сочетается высокий крутящий момент и высокая экономичность. Европейские версии имели только полный привод. Версии для США и России имели как полный привод, так и только передний. Второе поколение Mitsubishi Outlander XL увидело свет в 2007 году. Увеличился кузов, дорожный просвет, появилось множество дополнительных функций. Двигатели остались прежними. К мотору идет пятиступенчатая коробка передач или вариатор CVТ. Механическая коробка доступна только для двухлитровой версии двигателя. Все модели Outlander имеют очень прочный и жесткий кузов, созданный по технологии Mitsubishi RISE. Автомобиль оснащается такими системами безопасности: Full Time 4WD, АBS, EBD. Если же авария все-таки произошла, безопасность пассажиров обеспечит мощный каркас, который изготовлен из высокопрочной стали. Также пассажиров защищают: подушки безопасности, трехточечные ремни, а для самых маленьких пассажиров предусмотрено крепление ISO-FIX. Сочетание подвески McPherson спереди и многорычажной сзади, позволяет легко управлять автомобилем. Трансмиссия полного привода, Full Time 4WD, ведет родословную еще с раллийных Lancer Evolution, что позволяет автомобилю легко приспособиться к вашей манере езды и использовать все преимущества полного привода. Outlander прекрасно сочетает мобильность и безопасность в любых дорожных условиях.
Модификации: 2.0 MT Intense 2WD, 2.0 CVT Instyle 4WD, 2,4CVT 4WD Intense, 2.0 CVT Intense 2WD, 2,4CVT 4WD Ultimate, 2,4CVT 4WD Instyle, 3,0 6AT 4WD Instyle, 2,0 CVT 2WD Instyle.
Другие модели Mitsubishi
3000 GT Adventure Airtrek ASX Canter Carisma Cedia Challenger Chariot Colt Delica Diamante Dingo Dion Eclipse EK Wagon Emeraude Endeavor Eterna FTO Fusion Galant Grandis GTO i i-MiEV L100 L200 L300 L400 Lancer Lancer Evolution Legnum Libero Minica Mirage Montero Montero Sport Pajero Pajero iO Pajero Junior Pajero Mini Pajero Pinin Pajero Sport Pinin RVR Sigma Space Gear Space Runner Space Star Space Wagon Toppo Town BOX
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
Факторы, оказывающие влияние
Будем честными, в реальных условиях эксплуатации для всех комплектаций Митсубиси Аутлендер расход топлива на 100 км, указанный производителем, следует расценивать лишь как идеал, к которому следует стремиться. На показатели влияют:
- качество горючего, заливаемого в топливный бак;
- техническое состояние автомобиля;
- размер и тип установленных шин, давление воздуха в колёсах;
- характер местности и дорожного покрытия, температура окружающего воздуха;
- манера вождения, присущая человеку, находящемуся за рулём.
С каждым из этих пунктов следует разбираться отдельно.
Качество горючего
Качество горючего
Химический состав топлива – это проблема, знакомая всем опытным автовладельцам. Контролирующим органам никак не удаётся заставить производителей выпускать бензин и солярку с параметрами, соответствующими единому стандарту. Большое содержание посторонних примесей не только влияет на расход во всех режимах, но и серьёзно сокращает ресурс двигателя. Хуже всего то, что громкое имя владельца топливозаправочного комплекса не гарантирует улучшения качества приобретаемого продукта.
Состояние техники
Расход топлива Митсубиси Аутлендер возрастает и в том случае, когда узлы и агрегаты автомобиля изношены, или находятся в неисправном состоянии. Наибольшее влияние оказывают следующие дефекты.
Износ деталей шатунно-поршневой группы. Даёт о себе знать даже простое образование нагара на клапанах и поршнях.
Работа системы подготовки и подачи горючей смеси
Тут важно всё: и нормальная работа форсунок, и состояние фильтра, и давление в магистрали.
Проблемы с искрообразованием. Источником этих неисправностей могут стать плохие свечи или высоковольтные провода, катушка зажигания или датчики.
Некорректная работа трансмиссии
Износ фрикционов АКПП, отказ датчиков, сбои в работе управляющих систем – за всё это приходится расплачиваться, выкладывая деньги на заправке.
Исправить ситуацию помогают:
- регламентное техническое обслуживание Аутлендер;
- регулярное проведение диагностики;
- своевременное устранение возникших неисправностей.
Шины
Максимальное внимание следует уделять на размер шин Mitsubishi Outlander, учитывая следующее
- Отклонение от рекомендованных производителем техники размеров колёс фактически влияет на передаточные числа трансмиссии и, как следствие, на режимы работы двигателя.
- От рисунка протектора и состава резины зависит не просто сцепление с дорогой, но и коэффициент трения. Чем этот коэффициент выше, тем больше горючего расходует автомобиль. Продуманный дорожный протектор даст ощутимую экономию. Из-за установки покрышек, обеспечивающих хорошую проходимость, или пониженного давления воздуха в шинах, расход топлива возрастает.
Условия эксплуатации
При движении автомобиля по сильно пересечённой местности или в жару, когда включается кондиционер, увеличиваются нагрузки на двигатель. Вместе с нагрузками растёт количество сжигаемой в цилиндрах горючей смеси. С наступлением холодов часть бензина или солярки приходится тратить на прогрев мотора и отопление салона.
Манера вождения
Все электронные системы управления двигателями современных автомобилей – самообучающиеся. Они подстраиваются под манеру езды водителей, среди которых одни предпочитают спокойную езду, а другие любят топить педаль в пол, получая удовольствие от ускорений. В зависимости от привычек человека, оказавшегося за рулём Мицубиси Аутлендер, расход топлива может возрастать или снижаться. Особенно ощутимо это становится, когда манера вождения изменяется, и ЭБУ перестраивается под новые требования.
Манера вождения оказывает большое влияние на расход топлива
Если машина находится в руках водителя, не привыкшего думать об экономии, то у полностью исправного и заправленного качественным топливом Mitsubishi Outlander расход топлива может возрастать на 20% и более. Для моделей с двигателем 2,0 литра это будет, соответственно, 12 литров в черте города и 8 литров на трассе. Но если эти пределы ощутимо превышены, значит с кроссовером что-то не так. Необходимо в ближайшее время посетить сервисный центр, чтобы обнаружить и устранить неисправность.
2 поколение
Второе поколение было продемонстрировано в 2006 году. Двухлитровый бензиновый мотор тут решили не ставить, заменив его на установку в 3 литра. Ее мощность равнялась 220 лошадям, а в пару к ней ставили только полный привод и автоматическую трансмиссию, имеющую шесть передач. Съедал этот аппарат по 10.7 литра горючего. Мощность агрегата 2.4 форсировали до 170 сил. Тут покупателю доступен только полный привод, а автоматическая коробка заменена на вариаторную.
Появились и дизельные варианты оснащения. Это были 2.0 и 2.2, развивающие 140 и 156 лошадиных сил мощности. К ним в комплекте шли обе коробки, получившие по шесть ступеней, и полный привод. Расход их примерно одинаковый – 6.8 и 7.1 литра.
Версия V6
Версия V6 Версия V6
Пересаживаясь на версию V6 (которая отныне собирается в Калуге), сразу ощущаешь, за что переплачиваешь. Машина резво стартует, причем под весьма бодрый рык, при этом сохраняет приемлемую экономичность. К тому же здесь настоящий гидромеханический «автомат». Сам трехлитровый мотор, как и АКП, известен по предыдущей версии, однако в новой итерации он прибавил 7 л.с. за счет иной формы шатунов и увеличившейся степени сжатия. Кстати, этот же мотор ставится на Pajero Sport, только там он расположен продольно. А вот отличить топовую версию можно лишь по шильдикам V6, хромированной окантовке уплотнителей стекол и опционному люку.