Nissan представил gt-r nismo 2022 года: больше карбона и новый цвет
Содержание:
Экстерьер Nissan GT-R
Вид спереди обновленного Nissan GT-R, был обновлён по полной. Капот получил характерные для спортивных автомобилей выбоины и изгибы. Рельефный бампер занимает значительную площадь в передней части автомобиля, и лишь в середине уступает место для радиаторной решетки воздухозаборника. На новом Nissan GTR характеристики головной оптики намного превосходят те, что были у его предшественника. Инженеры заменили светодиодные фонари, на ксеноновые, а также снабдили купе системой автоматической смены режима света в темное время суток.
По бокам бампера расположены компактные ниши, где спрятаны противотуманные фары. Уже в базовой комплектации Nissan GTR 2016 будет располагать датчиком, который отслеживает дорожную разметку, данный прибор, будет также спрятан в нишу.
Глядя на автомобиль Nissan GTR в профиль, можно по достоинству оценить работу инженеров японского концерна, которые провели кропотливые работы над аэродинамическими свойствами кузовом, что положительно сказалось на скоростных качествах спортивного купе. Нельзя не заметить 20-дюймовые диски, из закаленной стали окрашенные в темный цвет и имеющие оригинальный рисунок. Спортивности придают раздутые колесные арки, от которых тянется элегантная выбоина в нижней части двери.
Корма обновлённого купе также заряжена максимально по-спортивному. Свидетельством этому являются титановые насадки выхлопной системы, которые находятся по бокам пластикового обвеса. Для любителей Формулы 1, выхлопная система имеет функцию активного усиления звука. На крышке багажника установлен внушительные спойлер, который также способствует наименьшим сопротивлением воздуха при быстрой езде. Клиренс спортивного купе, как и подобает автомобилям данного класса заниженный и равен всего 110 миллиметрам.
Салон
Внутреннее убранство Ниссан ГТ-Р не получило никакие премиальные «фишки», однако, смотрится красиво, спокойно и современно и похоже на кокпит с высоким тоннелем в центре. Есть наличие стильной многофункциональной «баранки» с известным уже логотипом, необычно скомпонованной приборной панели с преобладающим тахометром и обращенную в сторону водителя центральную консоль с функциональным дисплеем единым боком климатической системы и аудиосистемы.
Кроме того, есть три «рубильника», которые отвечают за основные настройки узлов транспортного средства. Если дизайн немного простой, то функциональность просто зашкаливает. Внутри присутствует высокий уровень отделки и качественные материалы, среди которых добротный пластик, вставки под карбон, искусственная или натуральная кожа.
Передняя панель получила дефлекторы вентиляционной системы круглой формы. Ручка стояночного тормоза установлена в правильном и удобном месте. На месте кнопка Start/Stop для удобного запуска силового агрегата. Внутри все скомпоновали по формуле «2+2». Впереди решили установить сидения спортивного типа со встроенными подголовниками, ярко выраженным профилем и качественной боковой поддержкой с приемлемым диапазоном настроек.
Если говорить за 2 задних раздельных сидения, то они в большей степени детского плана, так как тут тесновато над головой и в длине. Объем багажного отделения у Ниссан ГТ-Р с индексом R35 достаточно приемлемый, особенно если учитывать мерки суперкаров – 315 литров свободного пространства и полностью ровный пол. Запасное колесо не предусмотрено, потому что модель «обули» в шины RunFlat.
Салон
Внутри модель очень сильно радует, ведь прошлый интерьер имеет удовлетворительное качество материалов. Теперь мы получаем прекрасный дизайн, кожаную обшивку и вставки из карбона. Водительское и пассажирское кресло спортивное, кожаное, обладает электрорегулировками и подогревом. Сами сиденья отлично держат человека при спортивной езде. Задний ряд присутствует, он предназначен для двоих пассажиров, но сажать туда людей – очень плохая идея.
Водительское место Nissan GT-R 2019-2020 имеет перед собой 3-х спицевый кожаный руль с огромным количеством кнопок в большинстве случаев для мультимедии. Конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Новая приборная панель это просто взрыв мозга, есть отсылки к прошлым версиям, но все же заметна рука современных технологий. Посередине находится огромный аналоговый тахометр, слева расположился спидометр. Справа поместили 3 круглых датчика, на одном указан режим КПП, на других уровень топлива и температура масла.
Центральная консоль получила вверх большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, также ей можно управлять с помощью кнопок рядом и шайбой на тоннеле. Ниже под дефлекторами воздуха расположили красиво оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы видим кнопки управления поведением авто.
Тоннель имеет фирменный небольшой селектор КПП, рядом с которым находится кнопка запуска мотора. Далее мы видим как раз шайбу, о которой говорили выше и уже стояночный тормоз и бокс.
Вот список того, чем может быть оборудован салон:
- 2-х зонный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах, а также дождя и света;
- кожаная обшивка;
- электрорегулировки сидений и подогрев;
- навигационная система;
- хорошая аудиосистема;
- Bluetooth;
- адаптивное освещение;
- доступ без ключа.
История
Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.
В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.
В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.
Интерьер
Внутреннее убранство Nissan GT-R 2017 было преображено куда более заметно. Тут есть новая архитектура передней панели, уменьшенное число переключателей и улучшенное качество отделочных материалов. Теперь салон Nissan GT-R R35 смотрится не только красиво, но и «премиально». Этого удалось достичь при помощи по-спортивному оформленного «инструментария» и модной центральной консоли, которая обладает 8-дюймовым экраном комплекса NissanConnect и «пультом» «климата», выполненный в стильном обрамлении.
Перед владельцем предстает обновленная рулевая колонка, получившая вспомогательные джойстики управления и подрулевые лепестки переключения коробки передач. Главным образом из-за «штурвала» получилось освободить существенное место на панели управления мультимедийной системой – только 12 кнопок взамен 25. Панель инструментов тоже была обновлена и стала выглядеть более насыщенно.
Пять циферблатов разных габаритов вместе создают незабываемый облик «приборки». Она имеет 3 режима работы: спортивный, классический и умеренный. Не следует забывать про правильное и удобное размещение ручки переключения скоростей и рычага ручника. Среди основных элементов отделки интерьера японского спортивного купе, является натуральная кожа и мягкий пластик, эффективно гармонирующий и придающий салону машины спортивного духа.
Дверные карты были качественно переработаны. Первый ряд получил хорошие спортивные сидения, выполненные в форме ковша с явной боковой помощью. Сидения уже в начальном исполнении получили функцию подогрева, перфорации, вентиляции, а спинку можно регулировать при помощи электрического привода.
Более дорогостоящие комплектации Ниссан ГТ-Р 2016 обладают механизмом настройки, оснащенным специальной картой памяти, запоминающей то или другое положение седока. В решении салона применялись 2 варианта окрашивания: темно-серая и, на выбор покупателя, красная или бежевая краска. Поменялся внешний вид воздуховодов. Центральная панель располагает уже знакомым 8-дюймовым сенсорным дисплеем, показывающим мультимедийную информацию.
Упомянутый выше мультимедийный комплекс NissanConnect может включать не только музыкальные плей-листы или видеоролики, а получил прямой выход в интернет. Навигационная информация тоже поставляет на данный экран. Развлекательная система функционирует вместе с акустической системой Bose, имеющей 11 мощных колонок и сабвуфер, который компактно укрыли в багажнике двухдверки.
Атермальное остекление увеличивает комфорт при езде. Грузопассажирская возможность обновленного авто Ниссан ГТ-Р осталась на старом уровне: все рассчитано по схеме «2+2», где есть великолепные передние кресла и «детские» задние места. Объем багажника не превысит отметки 315 литров.
Продажа Honda NSX в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Сочи
NSX 1991
6 666 666 ₽
Запчасти и шины на Honda NSX
Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Honda NSX
Отзыв о Honda NSX
Всем привет !
Прошу ознакомиться с отзывом о несуществующей машине ТЫЧ)))
Все факты в истории выдуманные, все фотографии фотошоп!
Ведь, всем известно, что NSX не существует!
Глава №1.
Мечта. Покупка.
Все началось с жевательной резинки, с обычной жвачки TURBO, точнее с…
Отзыв о Honda NSX
И снова привет;)
это дополнение к моему Отзыв о Honda Prelude).
Как и обещал немного про NSX.
Когда я познакомился с этим человеком он ездил на BMW 7 серии 760i V8 (очень кстати не дурственная машина , скажу я вам) и иногда приезжал на Porshe Cayenne… первую неделю я общался с ним в…
Отзыв о Honda NSX, 2003
А вот Honda NSX… Это должна быть ракета!
Купе NSX — автомобиль нетипичный (так и хочется сказать «атипичный»). Вопервых, это суперкар по всем формальным признакам: купе центральномоторной компоновки с расположенным поперечно за сиденьями двигателем V6, да еще и с алюминиевым кузовом. Honda…
Статьи о Honda NSX
Статьи об автомобилях Honda NSX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Турбомания. Легенды 90-х;
Так уж вышло, что в 90-е мы с вами были слишком заняты, чтобы наслаждаться плодами мирового автопрома вживую, а ведь в то время он переживал настоящий бум развития! Особенно это касалось спортивных автомобилей. У каждого…
История Honda NSX. Две легенды;
«Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» — писал великий. Другой великий стихов не писал, но памятник после него остался. Правда, вполне рукотворный. Один из лучших гонщиков всех времен — Айртон Сенна — оставил после себ…
Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX;
Сегодня никого не удивишь двигателем В16 в своем Honda Сivic — лучше примерить агрегат от супер-кара NSX.
Новости о Honda NSX
На продажу выставлена 27-летняя Honda NSX с небольшим пробегом. Цена впечатляет;
В Майами (США) на продажу выставили редкое 27-летнее среднемоторное купе Honda NSX первого поколения в модификации Type R и с минимальным пробегом.
Серийный спорткар Honda NSX появится весной будущего года;
Honda начнет выпуск долгожданного нового поколения среднемоторного спорткара NSX весной будущего года. Об этом сообщил глава компании господин Такахиро Хатиго во время пресс-конференции на Токийском автосалоне.
Тесты не заладились: прототип Acura NSX сгорел на Нюрбургринге;
Пару дней назад мы рассказывали о том, что компания Honda проводит тесты прототипа нового суперкара Acura NSX на знаменитой Северной Петле Нюрбургринга. К сожалению, испытания закончились не лучшим образом — автомобиль…
- Honda NSX -распилом или конструктором?
- NSX сгорел
- Нужен совет!ACURA NSX через Автосалон Семерочка
- Запчасти на Honda NSX
- А вы бы купили NSX 1991-1993г.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Honda NSX
Видеоролики про Honda NSX.
Сводные данные по Honda NSX
Объем двигателя Honda NSX
Крутящий момент Honda NSX
Цена
Данная модель по меркам рынка спортивных автомобилей стоит недорого, она предлагается в двух комплектациях – это Black Edition и Prestige. За первую придется заплатить 7 499 000 рублей, а за вторую всего на 100 000 рублей больше. Не сильно дорого, если сравнить с конкурентами, но дороговато, если сравнивать с прошлыми ценами. Раньше модель стоила на 2 миллиона дешевле, но теперь из-за нестабильного курса, цена поднялась.
Данный спорткар очень хороший автомобиль, который вполне подходит для динамичной езды по городу. Тем более за автомобиль с такими скоростными показателями необходимо отдать относительно немного для такого класса. Концепт кстати, смог обогнать турбированную версию Porsche 911.
Экстерьер
Благодаря обновлению, новинка сохранила собственную напористость и брутальность, однако, прибавила в выразительности, в чем помогла новая радиаторная решетка в стилистике «V-motion», измененная головная оптика, более скульптурный бампер и красивые 20-дюймовые колесные диски из кованного алюминия с пятнадцатью спицами. Вместо светодиодных фонарей установили ксеноновые, имеющие автоматическую систему смены режима света в темное время суток.
В боковой части бампера установили ниши компактного типа с интегрированными противотуманными фарами. Уже в штатном исполнении Ниссан ГТ-Р 2016 имеет датчик, отслеживающий дорожную разметку. Этот прибор установили тоже в эту нишу. По габаритам, новый Nissan GT-R только немного удлинился – на 40 миллиметров, а все прочие данные остались на прежнем уровне.
Суперкар получил также другую крышку капота, боковые «юбки», видоизмененный задний бампер и дополнительную разновидность кузовной окраски – оранжевый Blaze Metallic). Если смотреть на автомобиль сбоку, то можно заметить успешные труды инженерного состава компании Nissan, проведшего многие часы над улучшением аэродинамической составляющей кузова.
В результате это просто не могло не сказаться на скоростных характеристиках спортакара. Улучшают спортивные качества раздутые арки колес, от которых тянется изысканная выбоина в нижней кромке двери. Высота дорожного просвета также осталась на уровне 105 миллиметров. Задняя часть модернизированного спортивного купе получилась максимально заряженной, что опять-таки подчеркивает спортивный стиль транспортного средства.
Этого удалось достичь при помощи титановых насадок выхлопной системы, находящихся по бокам пластикового обвеса. Те, кто любит Формулу 1, обрадуются, так как систему выхлопа оснастили функцией активного усиления звука. Крышка багажного отделения получила внушительный спойлер, тоже способствующий снижению воздушного сопротивления во время быстрой езды. Две пары по две фары, украшающие кормовую часть, сильно не поменялись, но получили занимательное графическое наполнение. Задний обвес решили немного модернизировать.
Цена и комплектации GT-R
Российский рынок имеет для продажи модернизированную версию Ниссан ГТ-Р 2016 в комплектации Black Edition и Prestige. Самая базовая версия будет стоить от 6 699 000 рублей. Базовое исполнение получило фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистему премиум-класса Bose, кожаную отделку внутреннего убранства, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки», развлекательно-информационную систему с сенсорным экраном на 8 дюймов, полноценную светодиодную оптику, адаптивные амортизаторы Bilstein, круиз-контроль и заднюю камеру.
Кроме этого, штатное исполнение обладает ABS, спортивной технологией динамической стабилизации, тормозами Brembo и кучей прочих современных приспособлений. Топовая версия Prestige будет стоить от 6 799 000 рублей. Она уже обладает более «расслабленными» сидениями и возможностью выбора цветовой окраски салона.
Дизайн
Внешний вид купе просто шикарен, очень мало найдется людей, которым не понравится данная модель. Также автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования. Спереди он получил рельефный капот с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника. Оптику не описать словами, она просто шикарна, убедитесь в этом сами посмотрев на фото. Бампер обладает огромной решеткой радиатора с хромированными элементами и горизонтальной перемычкой для номеров. Также передний бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.
Сбоку купе выглядит не менее круто, как и спереди, чего стоит только форма кузова. Огромные колесные арки, жабры и зеркало заднего вида на ножке делают свое дело. В верхней части двери имеется аэродинамическое сглаживание. Интересно выполнена ручка открытия двери, если вы посмотрите видео, то поймете, как она работает, она сделана такой для аэродинамики.
В заднюю часть влюблено очень много автолюбителей, большинство людей привлекает форма фар и выхлопная система. Здесь установлены 4 круглые фары со светодиодной начинкой. Крышка багажника небольшая, а на ней находится спойлер на трех ножках со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы элегантно вставленные в бампер.
Размеры:
- длина – 4710 мм;
- ширина – 1895 мм;
- высота – 1370 мм;
- колесная база – 2780 мм;
- клиренс – 105 мм.
Nissan GT-R — обзор автомобиля
Nissan GT-R / Ниссан ГT-Р
Новый Nissan GT-R показан публике осенью 2011 года. Модель получила косметические изменения в экстерьере и интерьере, а главное, мощность силового агрегата существенно возросла. Автомобиль имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска — многорычажная, верхние рычаги созданы из легкого металла — алюминия. GT-R оснащен амортизаторами Bilstein с электронным управлением, что позволяет регулировать жесткость. Система полного привода с электромагнитной муфтой обеспечивает полную уверенность на шоссе. Nissan GT-R оснащен полным набором информационно-развлекательных опций, в которые входят премиум-аудиосистема BOSE, DVD-плеер, БК, навигатор, система коммуникации Bluetooth.
GT-R 2011-го модельного года предлагается с модернизированным 3.8-литровым бензиновым двигателем V6. По сравнению с предыдущей модификацией, мощность мотора возросла на 20 л.с., что отразилось на показателях динамики: новый GT-R «выстреливает» до 100 км/час всего за 2.8 с. В 2014 году компания Nissan представила усовершенствованную версию GT-R. Двигатель новинки лишился 10 hp, при этом ходовые характеристики остались на прежнем уровне. В 2016-м Nissan GT-R пережил очередное обновление. Автомобиль получил косметическую коррекцию внешности, пересмотренный интерьер с усовершенствованной мультимедиасистемой и модернизированный двигатель с возросшими характеристиками производительности.
В пакете базового набора оборудования суперкара Nissan GT-R для российского рынка содержатся легкие кованные 20-дюймовые колеса, полностью светодиодное адаптивное освещение, комфортный доступ в автомобиль без ключа, обивка интерьера высококлассной премиум-кожей Nappa, электрорегулируемые спорт-кресла Recaro с эффективной поддержкой тела, «круговые» датчики парковки, климатическая система с 2-зонным обдувом, мощный аудиокомплекс BOSE с сабвуфером и 11 динамиками, мультифункциональная медиасистема с цветным дисплеем, навигация, камера обзора сзади. По безопасности в этой комплeктации предусмотрено несколько подушек (передние, боковые, надувные шторки), система динамической стабилизации, распределение усилий тормозов, мониторинг дaвления воздуха в колесах, ассистент экстренного торможения, функция регулировки жесткости амортизаторов. Особая линия отделки Prestige комплектуется базовым пакетом оснащения и отличается от стандартной версии Nissan GT-R более изысканной обивкой интерьера высококлассными кожаными материалами с контрастной прострочкой.
Техническая часть
Под капотом японской двухдверной модели решили установить бензиновый, шестицилиндровый, 3.8-литровый, силовой агрегат VR38DETT V-образного типа, который имеет отлитый из алюминия блок цилиндров, пару турбокомпрессоров компании IHI, способные выдавать давление в 1.75 бар. Присутствует клапанный механизм с изменяемыми на впуске фазами газораспределения и системой смазки с «мокрым» картером.
Отдает такая силовая установка 540 «лошадей» при 6 400 оборотов в минуту и 628 Нм крутящих усилий, который поставляется на колеса в размере от 3 200 – 5 800 оборотов в минуту (самая первая модель в 2007 году шла с 480-сильным «движком» того же объема и 588 Нм крутящего момента). В штатном режиме, ГТ-Р имеет шестидиапазонный преселективный «робот» с парой сцеплений, который разрабатывали вместе с фирмой BorgWarner.
Не забыли установить продвинутую систему полного привода ATTESA-ETS, где есть многодисковая муфта GRN с электронным управлением и самоблокирующийся дифференциал механического типа в задней оси. При естественных условиях передвижения, весь крутящий момент передается на задние колеса, однако, во время проскальзывании колес, разгоне и при поворотах до 50 процентов крутящего момента передается с помощью двойного карданного вала, выполненного из стали, на переднюю часть.
С нуля до первой сотни японский автомобиль разгоняется за внушительные 2.8 секунды, достигая максимальную скорость до 315 километров в час. В смешанном режиме езды, купе 2015 года в среднем потребляет 11.7 литра бензина на 100 километров (по паспортным данным), в городе этот показатель возрастает до 16.9 литра, а за городом 8.8 литра. В качестве основы Ниссан ГТ-Р применили платформу PM (Premier Midship), где есть смещенный в пределы колесной базы силовой агрегат и отнесенная назад коробка передач с парой карданных валов.
Благодаря таким технологиям модель имеет почти идеальную развесовку по осям – 54/46 в пользу передней части. Кузов у транспортного средства сделан из стали, однако, передняя часть выполнялась из карбона, а некоторые элементы из алюминия (жесткость на кручение равняется 50 000 Нм/град). Японцы установили на свое купе независимую подвеску, сконструированную на трубчатых подрамниках.
Впереди поместили архитектуру на двойных поперечных рычагах, а задняя часть получила многорычажную систему. На всех версиях есть адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic, получившие 3 режима работы – «Normal», «Comfort» и «R». Сама машина управляется уверенно, за что отвечает реечный механизм с электроусилителем и изменяемым передаточным числом. Тормозная система Nissan GT-R (R35) представлена мощными механизмами, получившие вентилируемые 390-миллиметровые диски впереди и 380-миллиметровые сзади. С такими дисками «работают» 6- и 4-поршневые суппорты и электронные системы ABS, ESP и так далее.
Параметры Формулы 1
Что касается механической составляющей, то Nissan GT-R 2017 года практически полностью модернизирован. Под капотом предлагается только один бензиновый силовой агрегат с двумя турбинами: V-образный 6-цилиндровый двигатель: объем – 3,8 л, мощность – 575 л. с., крутящий момент – 635 Нм. Экологический стандарт – Евро-4. Двигатель сообщает автомобилю невероятную динамику. Скорость в 100 км/ч достигается всего за 2,7 секунд в диапазоне от 3100 об/мин и более. Максимальная скорость – 325 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 12 литров.
Шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка с двойным сцеплением гораздо резвее переходит от одного режима к другому. Переключение стало практически неощутимым. Трансмиссия полноприводная с постоянным приводом на заднюю пару. Привод на передние колеса подключаемый. Крутящий момент при этом распределяется 50/50. Амортизаторы с электрорегулировкой жесткости обладают тремя режимами настройки: комфортный, нормальный, спортивный. Передние суппорты оснащаются шестью цилиндрами, задние – четырьмя.
Для автомобиля инженеры создали уникальную выпускную систему Active Sound Enhancement, в которой тщательно просчитаны тон и уровень шума на всех параметрах работы двигателя. На премиальной машине даже звук выхлопа должен соответствовать шарму и антуражу модели. Элементы глушителя изготавливаются из титана. Конкуренты автомобиля: Nissan GT-R от ателье Kuhl Racing, Chevrolet Camaro 1970, Volkswagen Scirocco 3 (2014), Audi A5 Coupe 2, Dodge Challenger 2015, Rolls-Royce Wraith Palm Edition 999 от Mansory, Lexus RC, Chevrolet Camaro VI..
Итоги
Nissan GT-R является логическим продолжением знаменитой и молниеносной линейки японской компании. Такие машины узнает почти каждый водитель. Кроме того, некоторые поколения Nissan Skyline и Nissan GT-R принимали участие в съемках всемирно известных частей фильма Форсаж
Но и без этого, модель стоит того, чтобы обратить на нее свое внимание. Учитывая достаточно небольшой ценник, по сравнению с конкурентами, японец на гонках превосходит всех их, хотя цена соперников намного выше
Вдобавок ко всему, авто славится качественной и надежной сборкой. Последнее поколение ГТ-Р получилось просто превосходным по всем параметрам. Внешность сразу говорит о желании быть первым везде и всегда. Дизайн экстерьера навивает агрессивность, спортивность, но в то же время стильность. «Двухдверка» не сможет оставить никого равнодушным. Новая машина получила новую световую технику, которая была модернизирована. Стильные колесные диски, диагональю 20 дюймов, только добавляют шарма к внешнему виду спорткара.