Новый nissan x-trail
Содержание:
X-Trail T31 (2007 – 2014)
Презентация Ниссан Х-Трейл Т31 прошла в Швейцарии в 2007 года, а уже к окончанию года с конвейера сошли первые модели. Новая версия получилась немного больше, в сравнении с первым поколением. В качестве базы использовалась платформа Nissan C. Конструкторы предусмотрели перенос панели приборов в классическое место.
Кроссовер Nissan X-Trail второго поколения (T31)
В России можно купить Ниссан Икстрейл с нижеперечисленными двигателями:
- бензиновый объемом 2.0 литра MR20DE (141 л.с.);
- 2.5 марки QR25DE (бензиновый — 169 л.с.);
- дизель с турбиной объемом 2.0 M9R (150 л.с.).
Силовой агрегат M9R Nissan X-Trail T31
Стоимость будет зависеть от конкретной комплектации, а начальная цена от 7 тыс. долларов за дорестайл и от 9 тыс. (на начало 2020 года). Бензиновые двигатели агрегировали механической трансмиссией или вариатором. На дизельных версиях предлагается оснащение шести ступенчатой автоматической КПП.
Nissan X-Trail T30 и T31
В России сборка X-Trail T31 осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге. Все модели оснащены полным приводом с использованием многодисковой муфты, которая смонтирована в приводе задних колес.
Завод Nissan в Санкт-Петербурге
Датчики
Неправильно передающие данные датчики, это серьезные недостатки Ниссан Х-Трейл от самых первых, до последних моделей. Достаточно часто это проблема владельца автомобиля, который не хочет тратить лишних денег на замену совмещенного узла. Кстати, совмещенных узлов в Ниссан Х-Трейл прилично.
Резисторный датчик открытого типа: контакты постоянно плавают в топливе
Датчики топлива. У Икстрейла их два. Залипает, засоряется и окисляются контакты указателя запаса топлива, по этой причине показания датчика не отличаются большой точностью. Плюсы и минусы автомобиля в данном случае мерить бессмысленно.
Датчик уровня топлива, который совмещён с бензонаносом
Проблему можно решить обычным образом, просто почистив платы. «Правый» фильтр без проблем, но «левый» у Ниссан Х-Трейл топливный фильтр совмещен с бензонасосом. Замена обойдется в сумму более 10 000 рублей. По этой причине многие водители ограничиваются очисткой правого, что не способствует эффективной работе указателя уровня.
То же самое относится к масляному фильтру.
Обновления в салоне
Ещё большим изменениям подвергся интерьер Ниссан Х-Трейл в новом кузове. Ценой серьезных дизайнерских изысканий салону придан более респектабельный облик. Мультимедиа система получила расширенный функционал и увеличенный сенсорный экран с обновленной графикой. На фотографиях дорогих комплектаций хорошо заметна передняя панель, обитая кожей. За дополнительную цену модель способна предложить ромбовидную прострочку сидений. Качество отделочных материалов и развитость шумоизоляции в Ниссане вышли на новый уровень. Центральный тоннель стал шире, облегчая управление шайбой развлекательного комплекса и селектором автомата.
Не забыт простор для пассажиров. Увеличенные размеры кузова кроссовера четвертого поколения дают больше свободы седокам и водителю во всех направлениях. Как и прежде, в гамме сохранятся 7-местные модификации Ниссана Х-Трейл с тремя рядами сидений, где задние кресла предназначены для детей или людей небольшого роста. Багажник обещает стать удобней благодаря оптимальной форме и наличию средств фиксации груза (крючки, сетки).
Статистика продаж на российском рынке
Появление в статистике продаж Х-Трейла четвертого поколения жизненно необходимо, ведь реализация предыдущего варианта сократилась в прошлом году на 9 процентов (20 915 шт.). Да и на общем спаде российского рынка новых автомобилей дела у Ниссан идут не лучшим образом. Владельцев нашли 64 974 машины, что соответствуют 20-процентной отрицательной динамике. Лучше всех себя чувствует Qashqai с 25 158 проданными экземплярами (+8%). Неплохо поживает флагманский Nissan Murano, который с результатом 3 367 штук сохранил прежний уровень и занимает 2-ое место в классе больших кроссоверов длиной более 4,8 метра.
Комплектации и цены
Комплектаций у автомобиля достаточно – в российских автосалонах можно найти 10 вариантов – от XE до LE Top. Базовая версия получила комплект подушек безопасности, климат-контроль, передние кресла с подогревом, аудиосистему с модулем Bluetooth. Автомобиль X—Trail XE+ отличается только легкосплавными дисками и складывающимися зеркалами.
Версия SE получила систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, защиту картера и регулируемую поддержку передних кресел. К комплектации SE+ прилагается обогрев рулевого колеса, контроль давления в шинах, навигацию и круговой обзор. Вариант SE Top оборудован светодиодными огнями, панорамной крышей и 18-дюймовыми дисками.
Исполнение LE отличается кожаным салоном, контролем «слепой зоны» и электроприводом водительского кресла. У комплектации LE+ можно найти ещё и мультимедиа систему, у LE Top – электропривод ещё и для пассажирского кресла, диски радиусом 19 дюймов и панорамную крышу.
На территории Украины автомобиль можно приобрести за сумму от 684 тыс. грн. до 1,08 миллиона гривен. Периодически предлагаемые официальными дилерами скидки позволяют сэкономить, отдав за новый кроссовер от 560 до 968 тысяч – сумма, не превышающая стоимость предыдущей версии.
Табл. 1. Параметры комплектаций.
Версия | Параметры силового агрегата | Коробка передач | Трансмиссия | Цена, млн. руб. |
XE | бензиновый,
2 л., 144 л.с. |
«механика» | переднеприводная | 1.641 |
вариатор | 1.702 | |||
SE | 1.825 | |||
XE+ | полноприводная | 1.832 | ||
SE | полноприводная | 1.921 | ||
SE Top | переднеприводная | 2.003 | ||
SE+ | 1.908 | |||
полноприводная | 2.004 | |||
SE Top | 2.100 | |||
LE Яндекс | 2.148 | |||
LE+ | 2.182 | |||
LE Top | 2.231 | |||
SE | бензиновый,
2.5 л., 171 л.с. |
2.003 | ||
SE Яндекс | 2.057 | |||
SE+ | 2.086 | |||
SE Top | 2.181 | |||
LE+ | 2.263 | |||
LE Top | 2.312 | |||
SE | «механика» | 1.962 | ||
SE+ | дизельный,
1.6 л., 130 л.с. |
2.021 | ||
LE+ | 2.198 |
Nissan X-Trail T32
Первое представление Ниссан Х-Трейл Т32 проводилось в Швейцарии в 2012 году, а полноценное производство началось на следующий год. Для третьего поколения использовалась современная модульная платформа CMF.
Кроссовер Nissan X-Trail третьего поколения (T32)
На российском рынке Nissan X-Trail T32 появился в 2015 году. При этом производством модели, также занимается завод в Санкт-Петербурге. Цены на поддержаный Х-Трейл 2.0 3 поколения до рестайлинга начинаются от 14 тыс. долларов (на начало 2020).
Хорошо видно как изменились линии, окружающие логотип «Nissan»
Автомобиль может оснащаться следующими бензиновыми двигателями внутреннего сгорания:
- 2.0 MR20DD (144 л.с.);
- 2.5 литра QR25DE (171 л.с.);
- 1.6 дизель R9M (130 л.с.).
Силовой агрегат MR20DD Nissan X-Trail T32
Водители остались недовольны ухудшением геометрической проходимости. Также отмечаются претензии в связи с изменением внешности Х-Трейл Т32. Конструкторы сгладили большинство угловатых черт кузова, предпочтя плавные переходы.
Рестайлинг
Рестайлинговая версия X-Trail третьего поколения появилась в 2017 году. Изменения коснулись передней оптики автомобиля, а также задних фонарей. Предусмотрено использование светодиодных задних фонарей во всех комплектациях.
Рестайлинг Nissan X-Trail T32. Вид спереди
Передняя оптика оснащена светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями в максимальной комплектации. Для остальных вариаций используется галогеновая передняя оптика. Еще изменения:
- обновленный дизайн решетки радиатора;
- бампер со специфическим рельефом и измененным расположением противотуманных фар;
- увеличенные колесные арки;
- дополнительный дизайн колесных дисков;
- новые перламутровые окрасы кузова, в том числе синий и тёмно-коричневый металлик, оранжевый, красный оттенок.
Рестайлинг Nissan X-Trail T32. Вид сзади
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Мужественный внешний облик;
- Просторный салон;
- Большое и вместительное багажное отделение;
- Экономичный расход горючего;
- Отличная подвеска;
- Хорошая динамичность по трассе;
- Хорошие аэродинамические характеристики;
- Полный привод;
- Большой дорожный просвет;
- Качественный салон;
- Стильный и спортивный дизайн;
- Удобные сидения;
- Большое количество комплектаций и модификаций;
- Должный уровень безопасности;
- Всевозможные ассистенты;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Задняя дверь имеет электрический привод;
- Автомобиль хорошо управляется;
- Неплохая проходимость;
- Качественное освещение;
- Есть экономичные силовые агрегаты;
- Стильная и современная внешность;
- Обилие хрома.
Минусы машины
- Внутри нет ничего особенного;
- Большая цена кроссовера;
- При старте машины владелец не сразу поймет, как дальше себя будет вести автомобиль.
- Качество сборки;
- Подвеска;
- Шумовая изоляция;
- Быстро пачкающийся кузов.
Салон и объем багажника
Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.
МОДИФИКАЦИЯ 1,6 л dCi 130 лс 2,0 л 144 л.с. 2,5 л 171 л.с.
Комплектации | XE, SE, SE+, LE, LE+ | ||||
Количество мест | чел. | 5 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Код двигателя | R9M | MR20 | QR25 | ||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | ||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем двигателя | см3 | 1598 | 1997 | 2488 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 80×79,5 | 84 x 90,1 | 89×100 | |
Максимальная мощность1 | кВт (л.с.) / об/мин | 96(130)/4000 | 106 (144) / 6000 | 121(171) / 6000 | |
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 320/ 1750 | 200 / 4400 | 233/ 4000 | |
Степень сжатия | 15,4:1 | 11,2 | 110 | ||
Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | ||
Объем топливного бака | л | 60 | |||
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп» | — | ||||
ТРАНСМИССИЯ | 4WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | |||
Переда |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
Когда выйдет в России
Наибольшей популярностью новый Ниссан Х-Трейл 2021 будет пользоваться в США, где модель продается под именем Rogue. Согласно последним новостям, старт продаж в Америке запланирован на вторую половину этого года. Россиянам придется немного подождать. Когда новая модель выйдет в России, должны состояться два необходимых для этого события. Первое — официальная премьера европейской версии кроссовера, второе — организация локальной сборки на совместном предприятии в Санкт-Петербурге. Последнему мероприятию будет предшествовать переналадка конвейера. Как следствие, старт продаж в России состоится не раньше 2021 года.
Рестайлинг 3-го поколения
Экстерьер рестайлинга
Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.
Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.
Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.
Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.
Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.
Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.
Интерьер рестайлинга
По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.
Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.
Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.
Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.
Двигатель рестайлинга
Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.
Интуитивный полный привод
Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.
Версии и доработки
При покупке подержанного автомобиля, особенно такого не дешевого, как Ниссан Х-Трейл, необходимо понимать, что многие узлы изношены, и выполнять замену дорогостоящих деталей сверх необходимой предпродажной подготовки, никто не будет. Рассмотрим Ниссан Икстрейл плюсы и минусы для того, чтобы ориентироваться на вторичном рынке.
Слабые места Ниссан Х-Трейл последовательно прорабатывались конструкторами, инженерами и дизайнерами. Недостатки прежних версий устраняются достаточно оперативно. Неуязвимым может быть только автомобиль, целиком отлитый из титана и запущенный на орбиту, за пределы атмосферы.
Доработок и рестайлингов Икстрейл имеет невероятное количество. Автомобили Ниссан Х-Трейл Т30: 2001, 2003; Ниссан Х-Трейл Т31: 2007, 2010; Ниссан Х-Трейл Т32: 2015 — отличаются друг от друга весьма существенно. Автомобиль первой волны был прогрессивен для своего класса, но отделка салона изнутри была откровенно простовата. Рестайлинг 2003 проводился по требованиям потребителей, для которых специально открыли линию пожеланий. В 2007 году были устранены недостатки систем управления, доработаны вариаторы, салон, багажник.
Самой популярной на вторичном рынке стала версии 2007 года, Ниссан Х-Трейл T31. Это объясняется относительно низкой ценой и наличием основных технических новшеств. К тому же все, что могло поломаться, уже поломано и заменено, соответственно, при умелом выборе и определенной доле везения, вкладываться в дорогостоящий ремонт непосредственно после приобретения автомобиля, не придется.
Современные недостатки и недоработки Ниссан Х-Трейл Т31 по мнению владельцев автомобиля:
Технические характеристики
Основу японской модели составляет все та же модифицированная модульная платформа CMF, которая используется компанией Nissan для других продуктов. Конструкция у X-Trail осталась прежней. Он базируется на передних амортизационных стойках типа МакФерсон и задней многорычажной подвеске. Длина японского кроссовера составляет 4640 мм при колесной базе в 2705 мм. Ширина равна 1820 мм, высота — 1710 мм. По кругу у него устанавливаются дисковые тормозные механизмы.
Стандартным для Nissan X-Trail 2021 года является 2-литровый «атмосферный» мотор, сочетающийся на выбор с 6-диапазонной механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Его максимальная мощность не превышает 144 л.с. при крутящем моменте, равном 200 Н*м. В более дорогих модификациях используется безнаддувный мотор объемом 2,5 литра. Он развивает до 171 л.с. мощности и 233 Н*м тяги. За доплату можно приобрести и турбодизельный двигатель на 1,6 литра, который выдает до 130 л.с. и 320 Н*м. Два последних мотора сочетаются только с бесступенчатым вариатором. А турбодизельному доступна еще и система Start/Stop.
В комплекте с японской моделью можно получить подключаемый полный привод, реализованный через электронно управляемую многодисковую муфту.
Интерьер
Салон у новинки японского производства является европейским по внешнего виду и по ощущениям. Интерьер довольно добротный, это касается и применяемого пластика, качественной кожи, а сборка выполнена на должном уровне.
Наличие хорошей комбинации приборов и оптимального инструментария вместе с набором необходимых функций является хорошо читабельным. Центральная консоль смотрится достаточно стильно и современно, а подчеркивает это все цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы вместе с аккуратным блоком управления климатической установкой с дополнительным экраном монохромного типа.
Сидения, расположенные на первом ряду, довольно удобные и продуманные в качестве профиля. Наличие широких диапазонов настроек позволит избрать оптимально комфортабельное размещение. Смотря, какая будет установлена комплектация, кресла, установленные впереди, буду оснащаться или механическими или электрорегулировками, а что касается подогрева, то он присутствует в любой комплектации.
Установленный сзади диван создан для трех пассажиров, свободного пространства достаточно в каждом направлении. Приятно также то, что сзади совершенно нет трансмиссионного тоннеля. Благодаря продольным регулировкам появляется возможность увеличить свободное место у ног.
Опционально для Ниссан Икстреил 3-го поколения можно докупить вспомогательный ряд кресел, который будет кстати, если есть дети. «Трюм» обладает почти идеальной формой, на полу можно найти наличие ворсистого покрытия, а боковые части выполнялись из пластика.
Приятно порадовало наличие пятой двери, которая оснащается электрическим приводом, что весьма удобно и необходимо. Если говорить в общем, то салон изменили почти до неузнаваемости. Множество элементов теперь на самом деле являются престижного качества. Есть наличие хорошей встроенной навигационной системы, задней камеры или круговых камер.
Краш тест
Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.
Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных
Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно
Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».
Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.
Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.
Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.
Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.
Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.
Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.
Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.
Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.
Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.
Интерьер
Одним из главных изменений в салоне обновленного Nissan X-Trail является рулевая колонка, которая видоизменилась, и теперь напоминает руль спортивного болида. Руль с подогревом выполнен в форме буквы «D» и имеет смещенный центр тяжести.
Кнопка обогрева руля находится слева внизу от водителя. Ее трудно сразу заметить, но видимо разработчикам уже не осталось места для ее размещения, тем более рядом находятся другие функциональные кнопки.
Начиная с базовой комплектации руль, будет оснащен многофункциональной панелью, с помощью которой водитель сможет управлять мультимедиа.
Приборная панель теперь имеет несколько вариантов подсветки.
Водительское кресло имеет отличную боковую поддержку. Также стоит отметить, что кресла переднего ряда могут похвастаться электрическим регулятором положения спинки.
Центральную панель может украшать 7 или 9 дюймовый монитор мультимедийной системы. В поддержку к мультимедиа, разработчики японского автоконцерна, установили мощную аудиосистему с 7 колонками и сабвуфером, расположенным в багажнике. Сама мультимедийная система X-Trail наделена такими функциями как Блютуз, навигатор и бортовой компьютер. Беспроводная зарядка отсутствует.
В более дорогих комплектациях доступна функция камеры заднего вида, но к сожалению, она пока не дружит мультимедийной системой от Яндекса. В ближайшем будущем производитель обещал решить эту проблему.
Что касается версий Nissan X-Trail с мультимедийкой от Яндекса, то это очень серьезная система с хорошей начинкой. Она на много лучше стандартной мультимедиа от Нисан.
Тут стоит 4 ядерный процессор, 8 дюймовый экран, предусмотрен хороший функционал.
Что касается заднего ряда, то на нем с легкостью сможет разместиться сразу трое взрослых пассажира, причем они не будут ощущать никакого дискомфорта, так как второй ряд может похвастаться огромным диваном.
Главная особенность в новом X-Trail – обогрев задних сидений, причем, обогреваются не только сиденья, но и спинка (в топовой версии), правда только до поясничного отдела.
Но кнопка включения обогрева находится возле водителя между передними сиденьями, не совсем понятно такое решение. Также включение происходит сразу всего заднего дивана только одной кнопкой, а не по частим (справа, слева), что тоже не удобно.
По причине добавления больших источников, к примеру, обогрев лобового стекла, потребления тока был заменен генератор на 180 амперный аналог.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Skoda Kodiaq Scout 2021 — настоящий Гризли на дорогах России
Багажное отделение вполне подойдет даже для переезда, ведь его вместительность равна 570 литрам, а при сложении заднего ряда, она вырастает почти в четверо – 2000 литров.
Еще одной особенностью нового Nissan X-Trail является огромное второе дно, расположенное в багажнике, туда с легкостью поместятся все инструменты, насос и огнетушитель.
Также благодаря возможности размещать полки багажника в разных вариациях, его можно легко трансформировать для своих нужд.
Подводим итоги
Третье поколение известного японского кроссовера получилось прекрасным, несмотря на то, что многим понравился новый внешний облик автомобиля, а многим — нет. Дизайн теперь более плавный и стильный, но в то же время современный и даже спортивный. Большие колесные арки вместе со стильными колесными дисками придают машине динамичного вида.
Большая высота дорожного просвета позволит полноценно ощутить все преимущества полноприводного автомобиля Nissan X-Trail 3 семейства. Внутри Ниссана все интуитивно понятно и на своих местах. Радует наличие новой панели приборов, появление 7-дюймового цветного экрана с поддержкой сенсорного ввода.
Свободного места внутри машины предостаточно. Сидящие впереди водитель и пассажир ощутят все прелести и весь комфорт от сидений, который имеют функцию подогрева. Задний диван сможет разместить на себе три взрослых человека, и им не будет тесно ни голове, ни в ногах. Более того, можно регулировать угол наклона спинки.
Багажное отделение имеет солидный объем, увеличить который можно, сложив при необходимости спинки задних сидений. Инженеры не забыли о безопасности, разместив всевозможные датчики, камеры, помощники, подушки безопасности и так далее. Наличие уверенных силовых агрегатов позволит почувствоваться уверенность при обгоне и езде в гору.
Да, моторы не обладают рекордными характеристиками, но со своими задачами справляются прекрасно. Качество салона приятно порадовало, никакого дискомфорта. Nissan X-Trail 3 поколения сумеет завоевать сердца многих автолюбителей в мире. Японцу удается уже не первый год уверенно конкурировать со многими даже европейскими автомобильными компаниями.
Однако хорошую репутацию необходимо постоянно поддерживать, что как раз хорошо и получается у концерна Nissan. Конечно, машина не подойдет для повседневной езды по бездорожью, но в качестве городского автомобиля и езды по пересеченной местности кроссовер отлично подойдет.
Японские инженеры буквально напичкали модель электронными помощниками, призванными помогать управлять внедорожным автомобилем. А небольшое потребление всей линейки силовых агрегатов не будет сильно бить по карману своего владельца, особенно учитывая стоимость топлива сегодня.
Приятно, что компания не оставила популярную свою модель, а постоянно ее улучшает, внося свежесть, стильность и новизну. Последний рестайлинг пусть и не был кардинальным, но хорошо повлиял в основном на внешность, что отчетливо видно по Nissan X-Trail 3 фото.