Ниссан мурано 2013 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Для Европы
- Ходовые Ниссан Мурано
- Для России
- Салон
- Комплектация «TOP»
- Технические характеристики Nissan Murano (Z50) ‘2002–09
- Технические характеристики
- Для Европы
- Для США
- Первая генерация автомобиля
- Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Для США
- Для России
- Цена автомобиля Nissan Murano 2017
- I поколение (2002-2008)
- Для США
- Для Японии
- Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики
- Затраты на обслуживание
- Продажа Nissan Murano 2011 в России
- Комплектация «HIGH+»
- Для Японии
- Подводим итоги
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 dCi AT Executive | 07.2010 — 07.2016 | YD25DDTi | Z51 | |
2.5 dCi AT | 07.2010 — 07.2016 | YD25DDTi | Z51 | |
3.5 л, 256 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT | 07.2010 — 07.2016 | VQ35DE | Z51 | |
3.5 CVT Executive | 07.2010 — 07.2016 | VQ35DE | Z51 |
Бампер задний Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 3 500 р.
АКПП Nissan MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 22 000 р.
Фара правая для Nissan Murano Z50 2016 Ксенон
Цена 7 999 р.
Бампер задний Nissan Murano Z51 2008-2015
Цена 4 000 р.
Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 12 000 р.
Дверь передняя левая Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 5 500 р.
Ходовые Ниссан Мурано
Оси Ниссан Мурано z50 с независимыми подвесками. Передние в авто — Макферсон, задние — многорычажки. В европейских, настройка ходовых отличается мягкостью и комфортом. Когда делаешь повороты при высокой скорости, то машину кренит. В американских, ходовые настроены умеренно жестко, что нравится тем, кто любит высокие скорости.
Подвески надежные, крепкие. Они долго не выходят из строя. Стойки и втулки стабилизаторов могут пробежать от 40 до 50 тыс. км.
Обычно происходит замена:
- амортизаторов от 80 до 100 тыс км;
- шаровых опор от 100 до 130 тыс. км;
- салент — блоков;
- рычагов;
- остальных элементов от 150 тыс. км.
Для России
3 поколение, 08.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 234 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.5 HEV CVT 4WD Top | 08.2016 — н.в. | 2899000 руб. | QR25DER | Z52 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT Mid | 08.2016 — н.в. | 2849000 руб. | VQ35DE | Z52 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT 4WD Mid | 08.2016 — н.в. | 3100000 руб. | VQ35DE | Z52 |
3.5 CVT 4WD High | 08.2016 — н.в. | 3230000 руб. | VQ35DE | Z52 |
3.5 CVT 4WD High+ | 08.2016 — н.в. | 3350000 руб. | VQ35DE | Z52 |
3.5 CVT 4WD Top | 08.2016 — н.в. | 3450000 руб. | VQ35DE | Z52 |
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT XE | 11.2010 — 07.2016 | 2100000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT SE | 11.2010 — 07.2016 | 2200000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT LE | 06.2013 — 07.2016 | 2300000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT LE-R | 11.2010 — 07.2016 | 2400000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT LE+ | 06.2013 — 07.2016 | 2350000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT SE+ | 06.2013 — 07.2016 | 2250000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT SE | 11.2010 — 07.2016 | 2200000 руб. | VQ35DE | Z51 |
Салон
От предыдущей версии обновленный Ниссан Мурано 2021 года отличает наличие электро-приводной двери багажного отделения. В салоне царит уют, комфорт и удобство, причем, даже в мелочах. Прекрасно себя будут чувствовать как пассажиры переднего, так и заднего ряда. Кресла разрабатывались японскими дизайнерами совместно с космическим агентством NASA. Благодаря этому нагрузка на позвоночник была снижена на максимум. Таким образом, поездка на дальние расстояния принесёт удовольствие. Сложно, конечно представить, что там такого разработчики могли добавить в сиденья, что спина не будет так быстро уставать.
Передний ряд кресел оснащен системой вентиляции и подогрева, а также регулировкой с электроприводом. На фото обновленного Ниссана Мурано 2020 2021-го хорошо видно, что передняя панель выполнена в традиционном стиле. Имеется дополнительное светодиодное освещение салона. На приборной панели расположен большой семидюймовый экран компьютера. Четырехспицевое рулевое колесо имеет удобный хват и оснащено большим количеством опций управления. Лично меня впечатлила базовая комплектация Ниссан Мурано 2020 года. В ее оснащение входит:
- система климат-контроля;
- современная навигационная система;
- система дистанционного управления ЦЗ;
- системы АБС, курсовой стабилизации, помощи при старте на подъёме;
- регулировка сидений;
- электропривод зеркал и стёкол;
- подогрев передних сидений, вентиляция;
- система распределения тормозных усилий.
Неплохой список для базы. Понравилась навигация, которую интегрировали разработчики в автомобиль. Она стала более многофункциональной, да и большой экран сделал считывание информации легче. Российским автолюбителям будет предложено шесть различных комплектаций, в которые будет входить всего один вариант силового агрегата: XE, SE, SE+, LE, LE+, LE-R.
Ниссан Мурано Технические характеристики
Стандартно на третий Murano устанавливается алюминиевый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» VQ35DE объемом 3,5 л., дебютировавший в 2000-м году на Nissan Elgrand. У такого мотора, выдающего целых 249 л.с. и 325 Нм и применяющего технологию изменения фаз газораспределения, имеются поршни с молибденовым покрытием для уменьшения трения, кованые стальные шатуны и коленвал, а также регулируемый впускной коллектор. С «шестеркой», которая в лучшем случае потребляет 10,5 л. бензина на 100 км (вопреки заявлению производителя), сочетается только вариаторная трансмиссия (CVT) с 7 виртуальными ступенями. В качестве альтернативы здесь выступает гибридная установка, состоящая из 2,5-литровой бензиновой «четверки» QR25DER и синхронного 3-фазного электродвигателя. Мощность силовой установки — 234 л.с. В оснащение гибридной модификации входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,63 кВт-ч.
Характеристика | 3.5 CVT | 3.5 CVT 4WD | 2.5 CVT 4WD |
Тип двигателя: | Бензин | Бензин | Гибридный бензиновый |
Объём двигателя: | 3498 | 3498 | 2488 |
Мощность: | 249 л.с | 249 л.с | 234 л.с |
Разгон до 100км/час: | 7.9 с | 8.2 с | 8.3 с |
Максимальная скорость: | 210 км/ч | 210 км/ч | 210 км/ч |
Расход в городском цикле: | /100км | /100км | /100км |
Расход в загородном цикле: | /100км | /100км | /100км |
Расход в смешанном цикле: | 9.9/100км | 10.2/100км | 8.3/100км |
Объем топливного бака: | 72 л | 72 л | 72 л |
Длина: | 4898 мм | 4898 мм | 4898 мм |
Ширина: | 1915 мм | 1915 мм | 1915 мм |
Высота: | 1691 мм | 1691 мм | 1691 мм |
Колёсная база: | 2824 мм | 2824 мм | 2824 мм |
Клиренс: | 184 мм | 184 мм | 184 мм |
Масса: | 1737 кг | 1818 кг | 1912 кг |
Объём багажника: | 454 л | 454 л | 454 л |
Трансмиссия: | Вариатор | Вариатор | Вариатор |
Привод: | Передний | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Производство: | Санкт-Петербург |
Купить Ниссан Мурано
Комплектация «TOP»
Ниссан Мурано в максимальной комплектации «Top» обладает всеми расширенными функциями и предустановленным дополнительным оборудованием предыдущих версий. Кроме того, топовая версия включает:
- Мультимедийную систему для пассажиров на заднем ряду кресел, установленную в подголовниках и снабжённую универсальным разъёмом HDMI, который позволяет синхронизировать мобильные устройства на iOS и Android;
- На выбор предлагается полностью стеклянная крыша, либо установка люка с автоматическим электроприводом и солнцезащитными шторками.
Мурано «TOP» оснащён гибридным двигателем, мощностью в 234 л.с. и вариаторной коробкой передач. На выбор также доступен классический бензиновый агрегат максимальной мощности в 249 л.с. С 2007 года топовая категория дополнена модельным рядом с кузовом типа «кабриолет».
Технические характеристики Nissan Murano (Z50) ‘2002–09
2002–2005 | 2006 | |
основные | ||
расположение руля | слева | справа |
количество дверей | 5 | |
количество мест | ||
всего | 5 | |
геометрия | ||
габариты | ||
длина | 4 770 мм | |
ширина | 1 880 мм | |
высота | 1 709 мм | 1 690 мм |
колёсная база | 2 824 мм | 2 825 мм |
дорожный просвет | ||
стандарт | 180 мм | |
масса | ||
снаряженная | 1 865 кг | 1 890 кг |
полная | 2 380 кг | |
двигатель | ||
название | Nissan VQ35DE (340ps) | |
расположение | спереди, продольно | |
система питания | инжектор | |
цилиндры/клапаны | V6 | V6/4 |
объем | 3 498 см³ | |
мощность | ||
мощность | 234 л.с. | 340 л.с. |
в диапазоне от | 6 000 об/мин | |
крутящий момент | ||
крутящий момент | 349 Нм | |
в диапазоне от | 3 600 об/мин | |
степень сжатия | 10,3 | |
топливо | АИ-95 | |
турбонаддув | есть | |
трансмиссия | ||
привод | полный | |
коробка передач | CVT 6 | АКПП 6 |
динамические характеристики | ||
максимальная скорость | 200 км/ч | 255 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 8,9 сек | 7 сек |
ограничитель скорости | нет | |
эксплуатационные характеристики | ||
объем топливного бака | 82 л | |
объём багажника | 438–877 л | |
расход топлива | ||
Неустановленный метод | ||
в городе | 17,2 л/100км | |
на трассе | 9,5 л/100км | |
смешанный режим | 12,3 л/100км | |
разворот | ||
диаметр | 12 м | |
тормозная система | ||
ABS | нет | |
колёса и диски | ||
передние | 10J × 22 265/35 R22 | |
задние | 10J × 22 265/35 R22 |
www.autowp.ru
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.
Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.
Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.
Трансмиссия
Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.
Ходовая часть
Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.
Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.
Безопасность
Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:
- Технологией, имеющей автоматическое торможение;
- Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
- Мониторингом слепых зон;
- Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
- Функцией контроля движения по полосе;
- Помощником старта под гору;
- Электромеханическим стояночным тормозом;
- Навигационной системой;
- Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
- Парктроником;
- Развлекательной системой;
- Bluetooth;
- Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
- Бесключевым доступом;
- Датчиками света и дождя;
- Иммобилайзером.
Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 dCi AT Executive | 07.2010 — 07.2016 | YD25DDTi | Z51 | |
2.5 dCi AT | 07.2010 — 07.2016 | YD25DDTi | Z51 | |
3.5 л, 256 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT | 07.2010 — 07.2016 | VQ35DE | Z51 | |
3.5 CVT Executive | 07.2010 — 07.2016 | VQ35DE | Z51 |
2 поколение, 11.2007 — 06.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 256 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT | 11.2007 — 06.2010 | VQ35DE | Z51 | |
3.5 CVT Executive | 11.2007 — 06.2010 | VQ35DE | Z51 |
Для США
2 поколение, 11.2007 — 10.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT S | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT S | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 |
1 поколение, 05.2002 — 11.2007, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 245 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT FWD | 11.2002 — 11.2007 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 245 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT AWD | 11.2002 — 11.2007 | VQ35DE | Z50 |
Бампер задний Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 3 500 р.
АКПП Nissan MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 22 000 р.
Фара правая для Nissan Murano Z50 2016 Ксенон
Цена 7 999 р.
Бампер задний Nissan Murano Z51 2008-2015
Цена 4 000 р.
Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 12 000 р.
Дверь передняя левая Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 5 500 р.
Первая генерация автомобиля
Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano сошел с конвейера японского завода в 2003 году. Изначально модель предназначалась для автомобильного рынка Америки. Для создания транспортного средства использовалась переднеприводная платформа FF-L (такая же, как и у ранее вышедшего седана ). Автомобиль имеет эффектный экстерьер, а также стильное убранство салона. Автолюбителям США Мурано предлагался с двумя типами силовых установок – бензиновым двигателем, имеющим мощность 243–249 лошадиных сил, а также вариатором. На выбор также предлагался и тип привода автомобиля – полный и передний.
Двигатель автомобиля 2014 года выпуска
В 2005 году производитель посчитал необходимым провести обновление первого поколения, в результате которого модель получила подвеску с внушительным запасом энергоемкости, улучшенные технические характеристики, которые наилучшим образом сказались на управляемости транспортного средства. Многие владельцы Мурано первого поколения отмечали, что машина имела существенный недостаток: если долгое время передвигаться по неровной местности, подвеска начинает немного постукивать. Но, несмотря на это, данный представитель сегмента кроссоверов без проблем справлялся с различными дорожными препятствиями.
Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики
Автомобиль | Nissan Murano |
Название модификации | 3.5 |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1745 |
Колесная база, мм | 2825 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 |
Снаряженная масса, кг | 1865 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 3498 |
Число клапанов | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 234 (172) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 318 / 3600 |
Коробка передач | клиноременный вариатор |
Привод | полный, с автоматически подключаемым приводом на задние колеса |
Шины | 225/65 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 12,3 |
Емкость топливного бака, л | 82 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Можно с уверенностью сказать, что nissan murano технические характеристики позволяют сделать вывод, что машина больше похожа на надежный и проверенный временем внедорожник, нежели на легковой автомобиль. Если Вы хотите оценить всю мощь и легкость управляемости транспортным средством, рекомендуем провести тест-драйв на заснеженной дороге при выключенном ESP. Создается впечатление, что производитель специально адаптировал модель под скользкие покрытия,
Необходимо сказать, что от трансмиссии данного кроссовера не стоит ожидать многого. Максимум, чего удастся добиться – перебрасывания крутящего момента от буксующих передних колес на задние.
Силовая установка первой поколения
Управляемость и внедорожные характеристики
Nissan Murano 2021 года рассчитана в основном на эксплуатацию в пределах города. Но, как показали результаты тест-драйва, автомобиль неплохо справляется и к условиям бездорожья. На ровном асфальте японский кроссовер держится так, словно едет по рельсам. При этом он легко «проглатывает» различные неровности и точно входит в повороты без заметного крена кузова. Сугробы Murano также хорошо преодолевает. Но японская модель обладает одним нюансом, который мешает полноценно ездить на нем по бездорожью: клиренс достигает 184 мм, вследствие чего автомобиль при пробуксовке быстро «садится» на днище. В этом случае не спасает и подключаемый полный привод. В подобных условиях кроссовер приходится медленно раскачивать, иначе его не вытащить.
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 |
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 04.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT Cross Cabriolet | 11.2010 — 04.2014 | VQ35DE | Z50 |
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT XE | 11.2010 — 07.2016 | 2100000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT SE | 11.2010 — 07.2016 | 2200000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT LE-R | 11.2010 — 07.2016 | 2400000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 05.2013 | 1885000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT SE | 11.2010 — 07.2016 | 2200000 руб. | VQ35DE | Z51 |
2 поколение, 11.2007 — 10.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT SE | 03.2009 — 10.2010 | 1675000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT SE+ | 03.2009 — 10.2010 | 1760000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT LE | 03.2009 — 10.2010 | 1765000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT LE+ | 03.2009 — 10.2010 | 1850000 руб. | VQ35DE | Z51 |
Цена автомобиля Nissan Murano 2017
Комплектация | Цена |
---|---|
Mid | 2 849 000 ₽ |
High | 3 230 000 ₽ |
High+ | 3 350 000 ₽ |
Top | 3 450 000 ₽ |
Top+ | 3 550 000 ₽ |
Доступная модификация обойдется будущему владельцу в 2 625 000 рублей. Что в нее входит:
- мотор на 3,5 литра;
- светодиодные фары с автоматической регулировкой;
- передние и задние сиденья Zero Gravity;
- дисплей на семь дюймов с большим количеством функций;
- запуск мотора дистанционно;
- датчики парковки сзади;
- подушка безопасности в коленной области;
- климат и круиз-контроль.
За машину с приводом на все колеса необходимо приготовить сумму от 2 825 000 рублей.
Версии по более дорогой стоимости предложены только в полном приводе. Их стоимость начинается от 2 945 000 и заканчивается 3 355 000 рублей. В зависимости от комплектации Мурано 2017. Для тех, кто хочет сэкономить на топливе, придется выложить немалую сумму. И дело не в том, что со временем переплата окупится, а в том, что за новейшие технологии необходимо платить. К тому же топливо дорожает с каждым годом все больше и больше.
I поколение (2002-2008)
Внешний вид
Новинка появилась в 2002-м с внутризаводским индексом Z50. Внешний вид Ниссан Мурано довольно необычный. Кто-то в восторге от него, а кто-то нет, однако стоит признать тот факт, что японский кроссовер обладает своим стилем. Однако вопросы вызывает биодизайн, который неидеально сочетается с техно-интерьером. Видно, что преобладают плавные линии и аккуратные формы. Передняя часть имеет небольшую световую оптику, аккуратная радиаторная решетка.
В переднем бампере по углам инженеры разнесли небольшие круглые противотуманные фары. Боковая часть довольно обычная. Высота дорожного просвета составляет 180 миллиметров. Сзади можно увидеть крупную заднюю дверь багажного отделения. В самой верхней части есть небольшой козырек. А по бокам двери разместили необычные фары. Самая нижняя часть отдана двум патрубкам выхлопной системы. Опирается кроссовер Nissan Murano 1 поколения на 18-дюймовые колёсные диски.
Своё название автомобиль получил в честь одного из островов в Италии – Мурано.
Салон
Внутренняя часть довольно уютная. Перед водителем инженеры установили удобное 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо. За ним стоит приборная панель, имеющая 3 отдельных колодца. На центральной консоли нашлось место дисплею мультимедийного центра, по бокам которого разместили вертикальные тонкие дефлекторы вентиляционной системы. Снизу есть блок управления «музыки».
На трансмиссионном тоннеле разместилась удобная рукоятка трансмиссии. Кресла получили удобную форму с ненавязчивой боковой поддержкой. Между передними сиденьями стоит компактный подлокотник. Багажник внутри очень вместительный. Более того, можно убрать задние кресла, что предоставит ровную площадку для погрузки багажа.
Техническая часть
Дебютное семейство было основано на «тележке» Nissan FF-L, на которой также собрали 3 семейство Nissan Altima. Подкапотное пространство российских моделей оснащено 3.5-литровой атмосферной силовой установкой, которая в зависимости от модификации могут генерировать 234 или 248 лошадиные силы. В качестве связующего звена между колесами и мотором выступала бесступенчатая вариаторная коробка передач. Уже за 8.9 сек автомобиль «выстреливает» с нуля до первой сотни, а максимальная скорость составляет 200 километров в час.
Крутящий момент передавался на все колеса благодаря полному приводу, подключаемому автоматически. Подвеска везде стоит независимая, впереди McPherson, а сзади «многорычажка». Сегодня купить первое поколение Nissan Murano можно лишь на вторичном рынке. Цена Ниссан Мурано 1 в среднем начинается от 200 000 рублей по состоянию на октябрь-ноябрь 2020 года.
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 |
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 04.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT Cross Cabriolet | 11.2010 — 04.2014 | VQ35DE | Z50 |
Бампер задний Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 3 500 р.
АКПП Nissan MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 22 000 р.
Фара правая для Nissan Murano Z50 2016 Ксенон
Цена 7 999 р.
Бампер задний Nissan Murano Z51 2008-2015
Цена 4 000 р.
Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 12 000 р.
Дверь передняя левая Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 5 500 р.
Для Японии
рестайлинг, 2 поколение, 02.2011 — 03.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 250XV | 02.2011 — 03.2015 | 3826000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XL | 02.2011 — 03.2015 | 3056000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Bianco | 02.2012 — 03.2015 | 4200000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Rosso | 12.2012 — 03.2015 | 4226400 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 250XV FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 4010000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XL FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 3240000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Bianco 4WD | 02.2012 — 03.2015 | 4383000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Rosso 4WD | 12.2012 — 03.2015 | 4409000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 350XV FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 4598000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Bianco 4WD | 02.2012 — 03.2015 | 4971000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Rosso 4WD | 12.2012 — 03.2015 | 4996800 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики
Автомобиль | Nissan Murano |
Название модификации | 3.5 |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1745 |
Колесная база, мм | 2825 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 |
Снаряженная масса, кг | 1865 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 3498 |
Число клапанов | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 234 (172) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 318 / 3600 |
Коробка передач | клиноременный вариатор |
Привод | полный, с автоматически подключаемым приводом на задние колеса |
Шины | 225/65 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 12,3 |
Емкость топливного бака, л | 82 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Можно с уверенностью сказать, что nissan murano технические характеристики позволяют сделать вывод, что машина больше похожа на надежный и проверенный временем внедорожник, нежели на легковой автомобиль. Если Вы хотите оценить всю мощь и легкость управляемости транспортным средством, рекомендуем провести тест-драйв на заснеженной дороге при выключенном ESP. Создается впечатление, что производитель специально адаптировал модель под скользкие покрытия,
Необходимо сказать, что от трансмиссии данного кроссовера не стоит ожидать многого. Максимум, чего удастся добиться – перебрасывания крутящего момента от буксующих передних колес на задние.
Затраты на обслуживание
Murano примечателен тем, что, несмотря на свою достаточно высокую стоимость, он относительно дешев в обслуживании. Отчасти это обусловлено тем, что его основу составляет платформа, используемая на менее дорогих автомобилях. Как итог, ремонт подвески обойдется в сравнительно небольшую сумму. Немалую роль играет и наличие цепного привода в вариаторе, который обеспечивает коробке эксплуатационный ресурс на уровне 250-300 тысяч километров. А встроенный 3,5-литровый двигатель отличается высокой выносливостью. Определенные вопросы вызывает гибридная силовая установка. Замена аккумуляторов и турбокомпрессора обходится в достаточно большую сумму. Но в остальном затраты на обслуживание Murano невелики в сравнении со многими конкурентами.
Продажа Nissan Murano 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Murano 2011
919 000 ₽
Санкт-Петербург
Murano 2011
1 135 000 ₽
Санкт-Петербург
Murano 2011
865 000 ₽
Санкт-Петербург
Murano 2011
899 824 ₽
Тверь
Murano 2011
900 000 ₽
Москва
Murano 2011
939 000 ₽
Москва
Murano 2011
849 000 ₽
Москва
Murano 2011
839 000 ₽
Москва
Murano 2011
860 000 ₽
Москва
Murano 2011
840 000 ₽
Обнинск
Murano 2011
985 000 ₽
Калуга
Murano 2011
500 000 ₽
Калуга
Murano 2011
840 000 ₽
Котлас
Murano 2011
970 000 ₽
Воронеж
Murano 2011
857 000 ₽
Йошкар-Ола
Murano 2011
1 050 000 ₽
Казань
Murano 2011
1 110 000 ₽
Уфа
Murano 2011
939 990 ₽
Краснодар
Murano 2011
925 000 ₽
Краснодар
Murano 2011
930 000 ₽
Комплектация «HIGH+»
Особенности комплектации «High+»:
- Кроме камеры заднего вида, установлена система кругового обзора AVM с выводом информации на дисплей головного устройства;
- Передние сидения оборудованы вентиляцией;
- Противоугонный комплекс снабжён дополнительным электронным чип-ключом с технологией Intelligent Key, который включает память настроек регулировки водительского кресла, угол наклона и высоту рулевой колонки, автоматическую предстартовую диагностику двигателя и настройку зеркал заднего вида;
- В боковые зеркала установлена система контроля «слепых зон» BSW со звуковым сопровождением и выводом картинки на монитор головного устройства;
- Электроника оборудована системой MOD, способной распознавать движущиеся объёкты по курсу движения автомобиля;
- Встроенный датчик системы CTA при движении задним ходом предупредит о наличие препятствия, предупредив столкновение.
Технические характеристики автомобиля в этой версии соответствуют категории «High».
Для Японии
1 поколение, 09.2004 — 08.2008, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 250XL | 12.2005 — 08.2008 | 2894000 йен | QR25DE | CBA-TZ50 |
2.5 250XL mode brown leather | 12.2006 — 05.2007 | 3108000 йен | QR25DE | CBA-TZ50 |
2.5 250XL stylish silver leather | 05.2006 — 04.2007 | 3108000 йен | QR25DE | CBA-TZ50 |
2.5 250XL stylish silver leather encore | 05.2007 — 12.2007 | 3108000 йен | QR25DE | CBA-TZ50 |
2.5 250XL mode brown leather encore | 12.2007 — 08.2008 | 3108000 йен | QR25DE | CBA-TZ50 |
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 350XV | 12.2005 — 08.2008 | 3472000 йен | VQ35DE | CBA-PZ50 |
3.5 350XV mode brown leather | 12.2005 — 05.2007 | 3591000 йен | VQ35DE | CBA-PZ50 |
3.5 350XV stylish silver leather | 05.2006 — 04.2007 | 3591000 йен | VQ35DE | CBA-PZ50 |
3.5 350XV stylish silver leather encore | 05.2007 — 12.2007 | 3591000 йен | VQ35DE | CBA-PZ50 |
3.5 350XV mode brown leather encore | 12.2007 — 08.2008 | 3591000 йен | VQ35DE | CBA-PZ50 |
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 350XV FOUR 4WD | 12.2005 — 08.2008 | 3797000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
3.5 Arte Rossetto 4WD | 12.2005 — 08.2008 | 4200000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
3.5 350XV FOUR mode brown leather 4WD | 12.2006 — 05.2007 | 3917000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
3.5 350XV FOUR stylish silver leather 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 3917000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
3.5 350XV FOUR stylish silver leather encore 4WD | 05.2007 — 12.2007 | 3917000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
3.5 Arte Bianerosso 4WD | 08.2007 — 08.2008 | 4200000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
3.5 350XV FOUR mode brown leather encore 4WD | 12.2007 — 08.2008 | 3917000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
Подводим итоги
Невзирая на упомянутые недостатки, плюсов у обновленного кроссовера Nissan Murano 2020 намного больше. Те, кто имел такой автомобиль, остаются им довольными. За достаточно неплохую стоимость покупатель получает стильный автомобиль, имеющий современную внешность, классный, комфортный и удобный салон. Для тех, кто любит иногда съезжать с трассы есть модификации с системой полного привода.
Мощности двигателя хватает полностью, чтобы чувствовать себя уверенно. Отдельно стоит отметить различные электронные системы и высокий уровень безопасности. Нельзя сказать, что новый Ниссан Мурано 3 поколения заберёт пальму первенства в своём классе, однако своих покупателей машина явно найдёт!