Ниссан мурано расход топлива: реальные значения
Содержание:
- Методы снижения затрат на горючее
- Причины повышенного расхода
- Вид гибридной установки и устройство
- Третье поколение
- Ниссан Мурано Z51
- Второе поколение — Murano Z51
- Надёжность гибрида, поломки
- Третье поколение
- Первое — Nissan Murano Z50
- Третье поколение кроссовера
- Расход топлива Nissan Murano
- Особенности кузова и салона
- Разбор авто «по винтикам»
- Первое поколение Murano
- Второе поколение Murano
- Расходы на ремонт
- Экстерьер Nissan Murano гибрид
- Технические характеристики Nissan Murano гибрид
- Nissan Murano Z50
Методы снижения затрат на горючее
Вот ряд важных моментов, которые стоит учесть, чтобы расход топлива не стал проблемой для владельца Nissan Murano:
Важно грамотно подобрать маршрут. Стоит сделать выводы насчет наиболее популярных и потому загруженных трасс и городских улиц
Чем меньше пробок, тем потребление этого Nissan ниже. Причем это будет хорошо заметно не только в конце месяца при подсчетах, а в тот же день.
Не стоит перегружать этот Nissan. Понятно, что это внедорожник, туда много входит и вообще, автомобиль универсальный. Но все-таки и у этого Nissan есть предел. По крайней мере, вес не должен переходить барьер, указанный для конкретной комплектации.
Наконец, не стоит притормаживать там, где не нужно, равно как и ускоряться. Плавность динамики – вот залог экономии. По крайней мере, в перспективе результаты будут налицо.
Так что если грамотно подойти к эксплуатации, расход топлива Nissan Murano не станет проблемой, и кроссовер покажется относительно комфортным в этом плане авто. Нет, не экономичным, но и не проблемным.
Причины повышенного расхода
В отзывах владельцев можно прочитать, что Ниссан Мурано расходует много топлива. Это не вполне так, поскольку для объема 3.5 л, которым комплектуется подавляющее большинство этих автомобилей, показатели вполне адекватные. Причины увеличения расхода кроются в неправильной эксплуатации и плохом техническом состоянии автомобиля. Среди таких причин основными являются:
- Несвоевременное прохождение ТО. В процессе эксплуатации настройки двигателя и электроники могут сбиваться, появляются проблемы с ходовой частью и трансмиссией. Нужно своевременно менять масло и другие расходники. Все это негативно сказывается на расходе топлива, динамике и безопасности.
- Перегруз автомобиля. При выезде на отдых или дачу не нужно загружать багажник машины сверх нормы, это негативно скажется на потреблении горючего и состоянии ходовой части.
- Равномерная езда. На скорости 120 км/ч, расход возрастает на 20%, аналогично он увеличивается при постоянных динамичных ускорениях.
- Климатические особенности. Потребление топлива в сильные морозы всегда повышается, в среднем на 1 л на сотню. Перед поездкой в таких случаях рекомендуется прогревать машину, поскольку холодный мотор под нагрузкой потребляет существенно больше топлива. Обязательно переобуваться в зимние шины.
- Все Ниссан Мурано оборудованы бортовыми компьютерами, отслеживающими расход топлива в разных режимах вождения. Каждый владелец, анализируя их показания, может самостоятельно разработать перечень правил, позволяющих снизить потребление бензина или дизеля до минимальных значений.
http://rasxodtopliva.ru/77-nissan-murano.htmlhttp://cargts.ru/rashod/nissan/nissan-murano-rashod-topliva.htmlhttp://jp4x4.ru/nissan/murano-rasxod-topliva.htmlhttp://avtooverview.ru/sovety/nissan-murano-3-5-rasxod-topliva-na-100-km/http://xtoplivo.ru/nissan/nissan-murano-rashod-topliva
Вид гибридной установки и устройство
Гибридный Murano построен на модернизированной платформе Nissan D. Её использование позволило увеличить габариты и придать новый облик кроссоверу. Гибридная установка построена на параллельной схеме. Она включает ДВС, электродвигатель, высоковольтную батарею. Трансмиссия оснащена двумя типами сцепления: сухим и мокрым. Первое позволяет заряжать ВВБ при простое, а второе регулирует соединение между бензиновым и электрическим моторами.
На дисплее приборной панели выводится информация о гибридной установке, в данный момент идет заряд батареи и авто едет на бензиновом двигателе
Вариаторная трансмиссия оборудована сухим сцеплением для отсоединения бензинового мотора. Использованный вариатор – клиноцепного типа. В него вмонтирован электромотор, выполняющий роль генератора. Силовой поток от гибридного двигателя распределяется при помощи вариатора. Оба двигателя способны функционировать в связке. Электромотор активируется при старте и торможении, экономя топливо.
Суммарная мощность силовой установки – 254 л.с.
Третье поколение
Новое поколение популярного кроссовера Ниссан Мурано было презентовано в 2014 году. Переработанная внешность привлекает динамичным дизайном, у этого поколения впервые появился передний привод, оснащенный 3.5 L, 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем. Такая модификация стала более динамичной и экономной, но менее проходимой. Двигатель теперь выдает 260 л.с. и разгоняет авто до первой сотни за 7,9 с, максимальная скорость составляет 210 км/ч.
Расход топлива у этой версии составляет 8,9 л бензина по трассе, в городском режиме мотор берет 14,9 л, а в среднем 10,2 л, что довольно неплохо для такого объема и мощности.
Ниссан Мурано Z51
Официальные данные
Второе поколение было поставлено на производственные рельсы в 2008 году. Так же, как и предшественник, модели ряда располагают полным приводом и бензиновой установкой на 3.5 литра. В 2010 поколение пережило легкий рестайлинг, который нельзя считать полноценной третьей версией Murano. Стоит отметить, что даже базовые версии имеют огромное количество полезных датчиков (дождя, света) и опций (круиз-контроль, кнопка «старт-стоп», климат-контроль). Питается данная модификация АИ95, и расходует: в городе – 14.8 литра, на трассе – 8.3 литра. Максимальный разгон — до 210 км/ч. Первая сотня набирается за 8 секунд.
Владельцы о расходе
- Антон, Владикавказ. Брал новый Мурано у дилера в 2011 году. Всегда думал, что японцы заботятся о скромном расходе. Поэтому не слушал окружающих, и не верил форумам. На самом деле Мурыч прожорлив даже для паркетника. В городе ест под 17 литров.
- Федор, Оренбург. Делюсь первыми эмоциями от только что купленного Мурано 3.5 АТ 2010 г.в. Машина не новая, но как будто только пересекла ворота салона. Спасибо хозяевам. Прошел на нем по трассе, очень резво. Расход на 130 км/ч почти 12.5 литров. Боюсь ехать в город — там по любому будет не меньше 18 литров на сотню.
- Иван, Белгород. Стараюсь заправлять свой Murano 2012 года только АИ98. Жаль, что не везде он есть в наличии. Зато высокое октановое число немного экономит горючее. В смешанном режиме (город-70%, шоссе-30%) расходую 15.3 литра на 100 км. Если же в жестких городских пробках, то получается 18.2 литра.
- Алексей, Воронеж. Взял Мурано 2012 года ради скорости и динамики. На расход внимания почти не обращаю, ведь 3.5 литровый мотор не может быть экономным. По трассе иду 160-170 км/ч, если знаю, что нет радаров. На бортовом в этот момент сияют цифры 16.7 литра на сотку.
- Владимир, Москва. Murano 3,5 2012 г. Чтобы расход был умеренным, нужно уметь управлять таким кроссовером. В руках какого-нибудь индейца он превратится в ненасытного монстра. К примеру, на дальних переездах всегда врубаю круиз на 110 км/ч. Пусть не быстро, зато расход по компьютеру 10.6 литра на сотку получается.
- Михаил, Самара. Не любит Мурано бездорожье. Сужу по своему 3.5-литровому городскому жителю (2014 г.в.). Как только забираюсь в приличный сугроб или грязь, начинает зарываться, несмотря на полный привод. Цифры расхода при этом плавно переваливают за 18 литров на сотку. Советую передвигаться на японце только по асфальту.
- Юрий, Чита. До Murano (3.5 вариатор 2012 г.в.) у меня был чистокровный американец Шевроле Тахо. Так что расходом в 16-20 литров меня не удивить. Дури в Мурано значительно меньше, зато по загруженному городу удобнее передвигаться. Нисан юркий и мгновенно ускоряется.
- Сергей, Пермь. Купил Nissan Murano в 2014 году. Не жалею о покупке, но аппетит паркетника меня раздражает. Такое чувство, что мой конь в две глотки лопает. Уже начал привыкать к 23 литрам в городе. Хотя на Лексусе RX350 больше 18 литров редко когда выходило.
- Константин, Москва. Мурано 2011 года рождения 3.5 автомат. Лишний раз не газую, потому что знаю, что пара хороших ускорений не лучшим образом скажется на расходе. Если вальяжно, не спеша двигаться вечером по городу, то 15 литров на 100 км будет. Чуть добавьте агрессии, и компьютер покажет 22-23 литра.
- Владислав, Красноярск. Даже без круиза мой Мурано 2014 года на скорости 110 км/ч потребляет 10.3 л. Не знаю, кто там 15 литров по трассе тратит. Конечно, если передвигаться на 180 км/ч, можно и за 18 литров перевалить. Но надо быть маньяком, чтобы так лихачить. В такой ситуации не о расходе нужно переживать, а о «письмах счастья».
Второе поколение — Murano Z51
Представлен на рынке с 2007 по 2016 год. Переработан внешний дизайн, представлено больше вариантов комплектаций, по сравнению с первым поколением. Установлено множество дополнительных, вспомогательных электронных систем и датчиков. Масса автомобиля выросла на 229 кг по сравнению с первым поколением.
C 2007-2010 год Мурано комплектовался бензиновым двигателем 3.5 л, с усовершенствованным вариатором нового поколения с учетом полного привода.
С 2010 — 2016 год дизайнерами фирмы произведен рестайлинг в части изменения внешнего вида, доработки интерьера.
Краткая характеристика двигателя Z51 и расход от производителя
VQ35DE не подвергся изменениям. Является полным аналогом установленного на Z50. Z51 стал экономичнее за счет усовершенствованной коробки передач.
Надёжность гибрида, поломки
В гибриде Nissan Murano предусмотрена фирменная система безопасности Safety Shield, а также стандартные функции.
Общий список таков:
- системы ABS, BAS, ESP, HAC;
- парктроники;
- датчик усталости водителя;
- камера кругового обзора;
- функция анализа объектов в движении;
- избегание столкновения с функцией заднего хода и экстренного торможения.
Достоинства модели
Из основных преимуществ можно выделить:
Стильный дизайн
Хороший расход для кроссовера
Динамика и комфорт
Большой багажник
Продажа в России
Недостатки модели и частые поломки
Из минусов стоит выделить:
Слабый электромотор и батарея
Очень сложно проехаться на чистой электротяге, хотя такую возможность производители обещают
Третье поколение
Наиболее современный кроссовер nissan murano третьего поколения выпустили в 2014 году. машина доступна в версии с передним приводом, также полноприводном варианте. Данная модель представлена с бензиновым двигателем, объем мотора 3,5 литров. Транспортное средство просит до 10-12 литров топлива на каждые сто километров, что довольно-таки немало. Такой показатель высвечивается при путешествии на ровных трассах, а в городе машина вытягивает больше топлива. В общем nissan murano имеет немаленький расход топлива, что отметили многие владельцы авто данной марки. Проверив на практике расход на загородных трассах и в городских условиях, отмечено, что в первом случае сэкономить топлива удается больше.
Первое — Nissan Murano Z50
Выпускался с 2002 по 2008 год. Оснащался двумя типами бензиновых двигателей с автоматической коробкой (вариатор), предлагался в зависимости от комплектации с передним и полным приводом.
Краткая характеристика двигателей и заявленный расход топлива от производителя
Модель двигателя | QR25DE | VQ35DE |
Объём л. | 2.5 | 3.5 |
Мощность л.с. | 163 | 249 |
Тип топлива | бензин | бензин |
КПП | автоматическая | автоматическая |
Разгон до 100 | 10.5 | 8.9 |
Расход топлива, л:трассагородсмешанный | 10159.4 | 9.517.213.6 |
Двигатель QR25DE — это модернизированный QR20DE, в который установили доработанный коленвал с увеличенным ходом поршня 100 мм, вместо прежнего на 80.3 мм. Данное техническое решение позволило без расточки блока цилиндров увеличить объем до 2.5 л. Но в результате проведенной работы появились отрицательные моменты: часто встречающаяся проблема «жора масла» и уменьшился срок службы двигателя.
VQ35DE 3.5 л. самый популярный мотор Nissan, пришел на смену старенькому 3-литровому VQ30DE. Доработке подвергся впускной коллектор, ГБЦ, блок цилиндров, ГРМ. Установлены отсутствующие на старой модели гидрокомпенсаторы.
Третье поколение кроссовера
Показ третьего поколения японского автомобиля состоялся в одном из салонов Детройта (2014 год). В технической документации производитель указал следующий расход: город – 14.5-15 л., трасса – 8 л.
Стильный внешний вид японского кроссовера
Владельцы транспортных средств утверждают, что этот расход соответствует действительности, а иногда даже меньше заявленного.
Александр, Красноярск
Выхода Мурано 3 я ждал достаточно долго, до этого ездил на Mazda CX 5. Покупкой доволен на все сто. Кроссовер меня приятно впечатлил не только своим видом, но и техническими характеристиками. Как правило, передвигаюсь только по городу, на 100 км у меня уходит примерно 12-13 литров, может потому что город не сильно большой, пробок почти никогда нет.
Олег, Санкт-Петербург
Автомобиль купил практически сразу, как он появился в стране. Первый тест-драйв был на трассе, разгон до 220 км набрал достаточно быстро и без особого труда. Скажу даже больше, чувствовалось, что кроссовер способен и на большие показатели, однако рисковать не стал. Достоинств у машины много, но, когда я глянул на компьютер, увидел, что за поездку ушло более 22 литров. Цифры не маленькие, больше не разгонялся так сильно, поэтому на каждую сотню трачу около 13 литров.Игорь, Ярославль
Купил Мурано у друга по очень выгодной цене. Производитель утверждал, что, по сравнению с прошлыми поколениями, кроссовер стал экономичнее. По городу у меня ни разу не получалось меньше 16.5 литров и это, как я считаю, много, на литр больше, чем было заявлено. Менять автомобиль все-равно не планирую, много достоинств, в сервисные центры практически не обращался.
Этот Нисан выигрывает у многих своих конкурентов:
Nissan Murano Mid 3.5 | KIA Sorento Prime Prestige 3.3 | Mitsubishi Outlander Sport 3.0 | 2.0XT GR | |
Минимальная цена, рублей | 2 580 000 | 2 389 900 | 2 159 990 | 2 599 900 |
Кузов | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Клиренс | 180 мм | 185 мм | 215 мм | 220 мм |
Длина | 4897 мм | 4780 мм | 4695 мм | 4595 мм |
Ширина | 1915 мм | 1890 мм | 1800 мм | 1795 мм |
Высота | 1720 мм | 1690 мм | 1680 мм | 1735 мм |
Колесная база | 2825 мм | 2780 мм | 2670 мм | 2640 мм |
Объем багажника | 895/1825 л | 660/1662 л | 590/1640 л | 488/1548 л |
Снаряженная масса | 1823 кг | 1792 кг | 1580 кг | 1613 кг |
Расположение и число цилиндров | V6 | V6 | V6 | R4 |
Рабочий объем | 3,5 л | 3,3 л | 3,0 л | 2,0 л turbo |
Мощность | 249 л.с. | 250 л.с. | 230 л.с. | 241 л.с. |
Обороты в минуту | 6000 | 6000 | 6250 | 5600 |
Крутящий момент | 336 Нм | 309 Нм | 292 Нм | 350 Нм |
Обороты в минуту | 4400 | 4500 | 3750 | 2400-3600 |
Коробка передач | вариатор | автоматическая | автоматическая | вариатор |
Число передач | 1 | 6 | 6 | 1 |
Максимальная скорость | 217 км/ч | 210 км/ч | 205 км/ч | 221 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 7.7 секунды | 8.2 секунды | 8.7 секунды | 7.5 секунды |
Расход топлива | 12.1 / 6.9 / 8.8 | 14.4 / 8.3 / 10.5 | 12.2 / 7 / 8.9 | 11.2 / 7 / 8.5 |
Аудиосистема премиум-класса | Нет | нет | нет | + |
Вентиляция сидений | Нет | + | нет | нет |
Датчик дождя | + | + | + | + |
Датчик света | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Кожаный салон | + | + | + | + |
Количество подушек безопасности | 7 | 8 | 9 | 7 |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | нет | + |
Легкосплавные диски | + | + | + | + |
Люк в крыше | нет | нет | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Подогрев руля | нет | + | нет | нет |
Подогрев сидений | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | + | + | 15000 руб. | + |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | + | + | + | + |
Штатный CD-чейнджер | + | нет | нет | нет |
Штатный парктроник | + | + | нет | + |
Электропривод багажника | + | + | + | + |
Электропривод сиденья водителя | + | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + |
hands free / bluetooth | + | + | + | + |
Расход топлива Nissan Murano
Несмотря на то, что официальная презентация среднеразмерного кроссовера nissan murano состоялась в 2002 году, на территории европейских государств он появился с заметным опозданием. Модель по задумке создателей изначально была ориентирована на рынок США, но в скором времени концепт был изменен и в целевой аудитории оказались российские автолюбители. Эта машина достаточно быстро набрала популярность хоть критики и не были уверены в том, что использованные технические решения все-таки будут оценены по достоинству, учитывая ажиотаж на момент 2004 года. В среднеразмерном кроссовере на первый взгляд продумана каждая деталь. Несмотря на компактные размеры транспортного средства, оно впечатляет своей мощью и отличной управляемостью. Кроме того, дизайн салона выполнен с учетом современных тенденций в автомобильной отрасли и может посоревноваться с премиальными моделями. Многих автолюбителей настораживали большие показатели расхода топлива. Возможно, именно поэтому автомобиль ассоциируется у всех с престижем и роскошью, несмотря на то, что, начиная с первого поколения, внешний вид автомобиля четко давал понять о наличии спортивного потенциала. В этой статье мы рассмотрим как менялись аппетиты nissan murano в зависимости от поколения и на какой реальный расход у Ниссан стоит рассчитывать.
После каждого рестайлинга модель пусть и менялась, но уже не производила такого впечатления, как самая первая генерация. Стоит отметить, что японский производитель в 2010 году показал данный кроссовер в кабриолет-версии, но встретить такую машину на территории нашего государства практически невозможно. Январь месяц 2011 года ознаменовался тем, что компания Ниссан официально объявила о начале производства nissan murano в Санкт-Петербурге.
Особенности кузова и салона
Лакокрасочное покрытие у Мурано не выдерживает никакой критики. Сколы и трещины на кузове автомобиля появляются достаточно быстро. Но что касается антикоррозийной стойкости, то в этом случае есть два варианта. Те экземпляры японского кроссовера, которые ввозились в Россию из США, не оцинкованы. Поэтому на их кузове достаточно быстро появляются следы ржавчины. «Европейские» версии японской модели не отличаются такой особенностью.
Интерьер Murano сочетает в себе 2 вида пластика (жесткий и мягкий), поэтому состояние салона напрямую зависит от того, насколько хорошо ухаживал за ним прежний хозяин. Впрочем, даже в этом случае следы эксплуатации автомобиля появляются внутри уже к 100 тысячам километров. К минусам японской модели можно отнести слабую шумоизоляцию. Зато бортовая электроника работает практически без сбоев. В основном проблемы возникают из-за неполадок в блоке управления бортовым оборудованием.
Разбор авто «по винтикам»
После обзора внешности перенесемся внутрь и рассмотрим технические характеристики автомобиля. Начнем с силового агрегата.
Выбора двигателей по-просту нет, доступен только один вариант, но зато какой — 3,5 литровая бензиновая шестерка, обладающая мощью 245 л.с. и 333 Нм крутящего момента.
Равно как и с мотором, нет у покупателя выбора и с типом коробки переключения передач. В паре с вышеупомянутой силовой установкой трудится бесступенчатая автоматическая КПП, именуемая как вариатор.
Динамика двигателя впечатляет — до сотни тяжелый кроссовер разгоняется всего за 7,9 секунды. Правда сам процесс набора скорости не выглядит столь стремительным, так как сглаживается работой вариатора.
Стоит помнить, что он склонен к перегреву при длительном движении в тяжелых условиях или при его недостаточном охлаждении, вследствие засорения дефлектора системы воздушного охлаждения.
В отличие от КПП мотор зарекомендовал себя как достаточно надежный: имея цепной привод ГРМ он может не требовать к себе серьезного внимания вплоть до 250 тысяч километров.
Подвеска у Nissan Murano вполне вынослива. Слабым звеном в ней выступают стабилизаторы поперечной устойчивости, способные продержаться около 30 тыс. км. Остальные узлы при аккуратном вождении ранее 100 тысяч о себе не напомнят.
К сожалению, тормозная система не может этим похвастаться, так как должна эффективно останавливать быстрый и тяжелый автомобиль. Кроме этого сюрприз способны преподнести тормозные диски, которые склонны к короблению.
Каков реальный *расход топлива у Ниссан Мурано*
Согласно официальной информации, паспортные данные *расхода топлива у Ниссан Мурано* выглядят следующим образом: город 17,2 литра, трасса 9,5 литра на 100 километров.
Ситуацию может сильно изменить условия эксплуатации и сезон года. Зимой в городском режиме этот показатель приближается к 22-23 литрам, а агрессивный стиль езды может увеличить эту цифру еще больше.
Такая топливная экономичность устроит далеко не каждого, но ведь от двигателя такой мощности не стоит ожидать расхода «малолитражки». Как известно, за удовольствия нужно платить, в данном случае делать это придется на автозаправке.
Первое поколение Murano
Это самый экономичный вариант. Называются эти машины z50. У такого Ниссан Мурано расход топлива составляет:
- на трассе – примерно 8 л;
- в городе – около 15 л;
- в смешанном цикле – 12,3 л на 100 км.
Это, конечно, средние значения. В зависимости от того, насколько нагружен автомобиль, какова комплектация, и какое оборудование установлено, показатель варьирует. Однако, разница незначительна, и в целом, первое поколение Ниссан Мурано возможно назвать относительно экономичным кроссовером. И для своего времени, и сейчас.
Надо сказать, что при езде на гоночном треке, когда задействуются предельные мощности, этот показатель может быть очень большим. Например, если разогнать соответствующую комплектацию до скорости в 230 км/ч, возможно столкнуться с расходом в 30 л на 100 км.
Да, это гигантская цифра, но у второго и третьего поколений Ниссан Мурано она еще выше при таких оборотах. Но нельзя сказать, что это следствие какой-то ошибки со стороны разработчиков. Это лишь естественное следствие того, что это кроссовер. А последний – крупный, тяжелый автомобиль, один кузов которого уже значительно тяжелее такового у седана или даже у хэтчбека (сопоставимых габаритов).
К тому же, такая Nissan и не рассчитана вовсе на то, чтобы выступать в роли спорткара где-то на треке для гонок. Этот Nissan – универсальный автомобиль, который подходит для езды со скоростью сто и менее километров в час.
Второе поколение Murano
Также носит название z51. Этот Nissan Murano обладает уже большим расходом, чем первое поколение:
- по городу – 16,5 л на 100 км;
- по трассе – 9 л;
- в смешанном цикле – около 13 л.
Это средние показатели для такого Ниссан Мурано. Уже видна тенденция к постепенному увеличению расхода топлива. Дело тут в изменении характеристик автомобиля. Эта модель Nissan теперь более быстрая и динамичная, но из-за этого страдает экономичность. Впрочем, не сильно. Если водить Ниссан Мурано грамотно и не злоупотреблять остановками, то бюджет вряд ли будет страдать от расхода топлива.
Надо отметить, что у этого поколения Nissan есть две разновидности помимо основного варианта. Речь о рестайлингах (небольших, но значимых изменениях автомобиля), которые были сделаны в 2010 и в 2011 годах. Таковые не поменяли Ниссан Мурано кардинально, однако расход топлива несколько изменился.
2010 год рестайлинг
Ниссан Мурано после этого года стали потреблять больше топлива примерно на поллитра. Например, при езде по городу эта цифра стала равна уже 17 л. Что же до езды на этом Nissan по трассе, то она хоть и не достигла 10 л, но заметно приблизилась к ним. В смешанном цикле особой разницы не чувствуется
Однако ее возможно заметить, если пристально обратить внимание на расход бензина у этого Nissan
2011 год рестайлинг
А тут как раз потребление топлива у Ниссан Мурано несколько уменьшилось. Смешанный цикл приблизился к 12 л. Езда по городу в среднем теперь потребляет 16 л топлива на 100 км, а по трассе – 9 л. Так что это, пожалуй, наиболее экономичный представитель Ниссан Мурано второго поколения. По крайней мере, по расходу топлива.
Расходы на ремонт
Главный минус Nissan Murano Z50 заключается в его коробке передач. Вариатор не выдерживает многолетней эксплуатации, а его замена обойдется в несколько сотен тысяч рублей. Электронный блок управления, который также довольно рано выходит из строя, у данной КПП оценивается в 35 тысяч рублей. В остальном обслуживание подержанного Nissan Murano сводится к периодической замене расходных материалов и деталей, включая следующие компоненты подвески:
- стойки и втулки стабилизаторов (каждые 50 тысяч километров);
- амортизаторы (100 тысяч километров);
- рычаги, шаровые опоры и сайлентблоки (130 тысяч километров).
Остальные детали подвески меняют через каждые 150 тысяч километров. Владельцы японского кроссовера со временем сталкиваются с протечками в области элементов рулевого управления. При этом сама рейка потребует замены только к 120 тысячам километров, а наконечники — к 70 тысячам. Больше проблем принесет тормозная система кроссовера: новые колодки придется покупать каждые 30 тысяч километров, диски — 70 тысяч.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.5 CVT SE | декабрь 2005 — ноябрь 2007 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.9 | 200 | 234 (172) / 6000 | 12,3 |
Экстерьер Nissan Murano гибрид
Массивная передняя часть Ниссан Мурано гибрид выделяется радиаторной решёткой с хромированной V-образной накладкой. Светодиодные фары в форме галочки. Бампер немного заужен к центру, освобождая место для установки чёрного воздухозаборника. По бокам в прямоугольных отверстиях расположены противотуманки.
Nissan Murano гибрид вид спереди
Профиль выделяется за счёт покатой крыши и хромированных накладок под дверями. Задняя часть получила треугольные большие фары. Дверь багажника имеет выпуклую форму, стекло – небольшой наклон. Крыша оканчивается нисходящим спойлером.
Nissan Murano гибрид вид сзади
Гибридный Murano имеет следующие размеры кузова: длина – 4,898 м, ширина – 1,915 м, высота – 1,691 м.
Технические характеристики Nissan Murano гибрид
Полноприводный Nissan Murano гибрид имеет не только презентабельный дизайн, но и достойные технические показатели.
Основные технические характеристики Nissan Murano гибрид представлены в ниже: | |
Трансмиссия | Вариатор |
Объём ДВС | 2488 см3 |
Клиренс | 184 мм |
Колёсная база | 2825 мм |
Радиус разворота | 6,1 м |
Ширина передней и задней колеи | 1610 мм/1610 мм |
Масса авто | 1,912 т |
Бак для топлива | 72 л |
Колёса | 235/55R20 |
Размер дисков | 20X7,5J |
Передние и задние тормоза | Дисковые вентилируемые/дисковые |
Передняя и задняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка от MacPherson/независимая многорычажная |
Бензиновый двигатель
Роль основного тягового агрегата выполняет 4-цилиндровый бензиновый двигатель QR25DER. Мощность – 234 л.с., достигается уже при 5600 об/мин. Крутящий момент составляет 330 Нм.
Nissan Murano Hybrid двигатель
Из особенностей можно отметить установленный нагнетатель воздуха – компрессор. Кроме того, ДВС оснащён системой нейтрализации отработанных газов. Соответствует требованиям Евро-5. Работает по циклу Аткинсона с распределённым впрыском горючего.
Электродвигатель
Электромотор встроен в трансмиссию. Его мощность не превышает 15 кВт, а пиковое значение крутящего момента – 160 Нм. Отдельного режима EV не предусмотрено. Однако, на очень короткое время он способен быть тяговым двигателем. Такая возможность доступна только при низкой скорости.
Батарея и пробег на одном заряде
В гибрид Ниссан Murano установлена литий-ионная батарея. Она небольшая, располагается под центральным подлокотником. Максимальное значение запасаемой энергии равно 0,63 кВт*ч.
На приборной панели показывается на сколько заряжена батарея
На одном заряде гибридный автомобиль может проехать не более 1 км. Электротяга используется только при старте и рекуперативном торможении. Процессы активации контролирует электроника, поэтому сказать точно, когда включится электромотор и сколько машина проедет нельзя.
Стоимость замены ВВБ находится в районе 70 000 рублей.
Nissan Murano Z50
Норма расхода топлива на 100 км
Z50 является дебютным поколением кроссовера, которое появилось в автосалонах Северной Америки в 2002 году. Европа опробовала азиата только через 2 года. Благодаря нарастающей в то время популярности класса SUV, машина основательно закрепилась в Старом Свете. В базовой модификации Мурано имеется климат-контроль, хорошая аудиосистема и всевозможные подогревы зеркал, сидений и руля. Модель выпускается только с 4-мя ведущими колесами и автоматической коробкой. Нет особого выбора и среди силовых установок. Для Европы это 3.5-литровый бензиновый агрегат (234 силы), питающийся АИ 95. Его расход: в городе – 17.2 литра, на трассе – 9.5 литра. Максимальный разгон — до 200 км/ч. Сотню набирает за 8.9 секунды.
Реальный расход топлива
- Виктор, Москва. Купил Мурано в 2007 году 3.5 литра с салона. В целом, аппарат комфортный и быстрый. До 180 км/ч разгоняю его без вопросов. Но расход в городе меня просто убивает. Ниже 20 литров на 100 км аппетит не снижался. Даже если все светофоры светят зеленым в воскресенье утром. На трассе показатель заметно падает.
- Алексей, Энгельс. Всегда заправляю на свой Murano 2008 года полный бак (82 литра). Этого количества мне хватает не больше, чем на 300 км в смешанном цикле. Иначе, если заливать по 20 литров, то на АЗС можно хоть каждый день мотаться. Короче, прожорливый японец, хоть и резвый.
- Владимир, Златоуст. Murano 2007 г. в. 3.5 АТ. У меня, если расход и поднимается за 20-ку, то только зимой в лютый холод. Тут приходится и прогревать подольше, и обогревом разных зеркал, стекол и сидений пользоваться. Летом в городе больше 16 литров на сотку не получается.
- Андрей, Истра. Три года катал Мураныча 2008 г. 3.5 автомат. Движок у японца очень тугой. Если на трассе ему хватает динамики, то в городе на светофорах дергается вяло. При этом кушает около 18 литров с небольшими пробками и кондеем.
- Николай, Тула. У меня обычный Мурано 2007 года 3.5 АКПП. Не понимаю, как можно заявлять 8 секунд до сотни, если на деле требуется почти 11 секунд. И ладно бы расход не превышал 15 литров. А на самом деле уходит 18-19 литров на сотню.
- Андрей, Москва. Ну не едет Murano быстрее 210 км/ч как не старайся. Специально сбросил весь балласт в виде попутчиков и багажа, выбрал трассу поровнее. Хотел опустить стрелку до 230 км/ч. По крайней мере, многие пишут, что это возможно. Одним словом, эксперимент не удался. Да и бак прилично опустел. Проехал по магистрали не больше 30 км, а обсох на 10 литров.
- Александр, Санкт-Петербург. Купил Мурано в 2006 году 3.5 автомат. Шустрый кроссовер, но уж слишком жадный до бензина. АИ95 и так недешевый вид, так еще и потребление 18 литров в городе. При том, что я не рву машину на светофорах, и лихачу среди рядов.
- Алексей, Реутов. Многое решают дороги. Постоянно приходится тормозить перед ямами, а потом набирать ход. Естественно, постоянный «газ-тормоз» крадет горючее. До Мурано 3.5 АТ 2005 г.в. у меня был Форд Мондео. Так вот разницы в расходе я почти не почувствовал. Те же самые 16.5-17 литров на сотню в городских условиях.
- Максим, Волгоград. Murano 3.5 л. 2007 года. Взял год назад, и сразу обнулил счетчик расхода. За 5000 км по пробкам набежало 16.2 литра на сотню. При скорости в 25-30 км/ч и движке в 3.5 литра считаю это хорошим показателем. А если честно, то есть немало более экономичных вариантов для города.
- Владимир, Балтийск. Два года назад взял Мурано 2008 г.в. Практически сразу забарахлил автомат (вернее вариатор). Нормально не едет, постоянно дергается. Динамика тоже ослабла из-за этого. Конечно же, расход тоже вырос. Вместо 15 литров выходило без малого 18 литров.
- Николай, Барнаул. Murano у меня оказался случайно. Модель 3.5 литра 2007 года выпуска не впечатлила, хотя на тот момент выбора не было. Пришлось ездить и постоянно «подбрасывать угля в топку». Такое чувство, что у азиата не бак, а бездонная бочка. В среднем, я тратил на город 18 литров на 100 км. И как только появился шанс избавиться от этого обжоры, я это сделал.