Обновленный полноприводный гибрид nissan note e-power: особенности, продажи, характеристики
Содержание:
- «Ниссан Ноут»: технические характеристики
- Nissan Note e-Power 2021 без ограничений по пробегу
- Комплектации и цены Nissan Note гибрид
- Впечатления
- Обзор версии
- 5 копеек о Nissan Note
- Технические характеристики Nissan Note гибрид
- Другие новости сегодня
- История покупки
- Расход топлива на 100 км и динамика Nissan Note гибрид
- Салон
«Ниссан Ноут»: технические характеристики
Параметры авто напрямую зависят от того, какой двигатель был установлен. Современный Nissan Note выпускается с двумя видами силовых агрегатов.
Двигатель
CR 14DE — шестнадцатиклапанный инжекторный мотор с рядным расположением четырех цилиндров. Рабочий объем — 1,4 л, а мощность — 88 л. с., позволяющая развивать максимальную скорость до 165 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 13,1 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле — 6,8 литра. Используемый бензин — АИ 95.
HR 16DE — четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью в 110 лошадей. Такой двигатель позволяет машине совершать разгон с места до 100 км/ч за 10,7 секунд и развивать максимальную скорость 183 км/ч. Расход топлива в режиме город-трасса равен примерно 8,3 литра.
К сожалению, дизельный варианты автомобиля в Россию не поставляются.
Трансмиссия
Переднеприводный Ниссан оснащается двумя типами коробки передач: пятиступенчатая механическая КПП и четырехступенчатый автомат. Второй вариант доступен только для моделей с двигателем 1,6 л.
Подвеска
Ноут обладатель независимой передней подвески типа «Макферсон». Задняя — пружинная с торсионной балкой.
Рестайлинговая модель Ниссана получила улучшенную подвеску с более мягкими пружинами, а стабилизатор поперечной устойчивости производители сделали на 40% жестче, что повысило комфортность езды и устойчивость машины на дороге.
Рулевое управление
Модернизация затронула не только кузов и салон автомобиля. Была произведена доработка рулевого управления, которая позволила уменьшить радиус разворота до 11 метров. Установка электрического усилителя обеспечила маневренность ТС и легкость вождения.
Тормозная система
Гидравлическая с вакуумным усилителем, вентилируемыми дисковыми механизмами на передних колесах и простыми барабанными на задней часть авто. Дополнена антиблокировочной системой — ABS.
Габаритные размеры
«Ниссан Ноте» в цифрах
Тип кузова | Хэтчбек |
количество дверей/посадочных мест | 5/5 |
Длина | 4083 мм |
Ширина | 1691 мм |
Высота | 1550 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колесная колея (перед/зад) | 1470/1460 мм |
Объем багажника/при сложенных сиденьях | 437/1332 л |
Объем топливного бака | 46 л |
Шины | 185/65 R15; 185/55 R16 |
Дорожный просвет | 168 мм |
Nissan Note e-Power 2021 без ограничений по пробегу
+2
На минувшей неделе компания Nissan презентовал свой новый хэтчбек Note e-Power 2021. Новое поколение будет электрифицировано, с использованием последних разработок трансмиссии и концепции e-Power.
Эта концепция сочетает 1,2-литровый бензиновый двигатель, который служит исключительно генератором энергии для его аккумуляторного блока, и электрический привод на ведущие колёса. Бензиновый двигатель питает литий-ионный аккумулятор и никоем образом не соединён с приводом автомобиля. Nissan Note e-Power 2021 второго поколения, и она была значительно переработана, чтобы обеспечить больше лошадиных сил и крутящего момента. Nissan смог выжать на 10% больше крутящего момента электродвигателя при одновременном повышении общей мощности на 6%. Инженеры компании также смогли сделать новый инвертор на 30% легче и на 40% меньше. Это обеспечило то, что бензиновый двигатель теперь может работать на более низких оборотах и остается включенным реже во время обычной поездки.
Nissan Quest – обзор и характеристики семейного минивэнаRead
“В 2021 году Note e-Power стал хитом, как только он начал продажи в Японии”, – сказал Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan. “С совершенно новым Note e-Power мы хотим принести радость электрической мощности еще большему количеству клиентов. Как только вы испытаете мощь от электроускорения, вы сразу же обнаружите, почему она была хорошо принята клиентами. Он предлагает линейное и волнующее ускорение, которое уникально для 100% – ного электропривода, но без ограничения заряда батареи. Это и есть сила электронной власти.”
Внешний вид Note также был обновлён. Кроме того автомобиль получил затемненную крышу и стойки, а также фирменный V-образный перед радиаторной решётки Nissan. В качестве головной оптики, конечно же, используется светодиодные фары. Интерьер получил большой, горизонтально ориентированный информационно-развлекательный экран, “парящий” над центральной консолью – решение не новое но смотрится современно. Так же Nissan Note e-Power 2021 имеет новые колесные диски Note, дизайн которых, по словам Nissan, напоминает лезвие меча. Сами колеса имеют размерность 16 дюймов, что должно оптимально сказаться на динамике и расходе топлива.
В дополнение к версии e-Power Nissan также планирует предложить чисто электрическую версию с полным приводом.
432
Похожие материалы
- Rolls-Royce Koa Phantom уникальный лимузин делали 3 года
- Jeep Grand Cherokee WK2 надёжный и дерзкий внедорожник
- Volkswagen ID 3 обзор спецификаций электромобиля
- SsangYong Korando Family обзор и характеристики внедорожника
- Новый техосмотр 2021 правила прохождения и нюансы
- Фургон Tesla на котором можно ездить даже в случае апокалипсиса
Так же интересно
- Audi e-tron GT quattro начало продаж уже весной
- BMW i4 будет иметь мощность больше чем у М4
- BMW удваивает продажи электромобилей в 2021 году
- Changan BenBen E-Star электромобиль дешевле Lada Granta
+2
Комплектации и цены Nissan Note гибрид
Вид спереди Для гибридного Ноут предусмотрено множество комплектаций. Основными считаются следующие: S (стандартная), X, XC-Gear и Nismo S.
Базовая комплектация была описана выше, а цена составляет 1 332 000 рублей.
Комплектация X дополнительно имеет: (нажмите что бы раскрыть список)
- датчик освещённости;
- систему управления дальним светом;
- передний и задний парктроник;
- технологию избегания столкновения с возможностью экстренного торможения.
Данная комплектация будет стоить 1 416 000 рублей.
В комплектацию XC-Gear входит:
- топливный бак на 41 литр;
- система предотвращения выезда с полосы;
- полный электропакет салона;
- опциональная установка камер кругового обзора.
Цена составляет 1 539 000 рублей.
Спортивная комплектация Nismo S имеет:
- обновлённый дизайн со спортивными обвесами для лучшего аэродинамического сопротивления;
- велюровые спортивные сиденья-ковши;
- система предотвращения столкновения с экстренным торможением;
- адаптивный круиз-контроль;
- 16-дюймовые диски.
Стоимость будет составлять 1 872 000 рублей.
Впечатления
Итак, мои ощущения от эксплуатации Nissan Note e-Power за 3 недели. Проехал чуть больше 4 000 км, в том числе 2 800 км по трассе до Нефтеюганска. По трассе шпарит, будь здоров: и по скорости, и по управляемости. В повороты входит легко и уверенно, крены отсутствуют, благодаря низкому центру тяжести от батареи ВВБ под передними сидениями.
Средний расход по трассе до 6 л/100 км, по городу до 5 л. Шумоизоляция приемлемая, учитывая, что это B-класс, и лучше, чем на корейских «одноклассниках» Хендай Солярис и Киа Рио (мое субъективное мнение). Подвеска комфортная.
Внешне машина небольших размеров 4 100 х 1 695 х 1 540, колесная база 2 600 мм, но внутри этого не скажешь. Реально высокий потолок и много «воздуха», на передних сидениях удобно и комфортно, боковая поддержка есть, жаль, нет подлокотника. На заднем диване мои трое детей садятся без проблем и дискомфорта.
До сих пор их удивляет расположение руля — справа. До этого было пять машин, и все с левым рулем. Багажник небольшой, с потайной нишей, где размещены аккумулятор на 12 Вольт и набор для ремонта шин (герметик, компрессор, баллоник, буксировочный трос со спец. петлей), штатная запаска отсутствует.
Зато «неродная» запаска на диске в багажник легко помещается лежа, с запасом вокруг. Печка греет очень хорошо (установил 21-22°С), но морозов еще не было. С наступлением холодов буду тестировать запуск ДВС, время прогрева салона. Обязательно отпишусь, думаю, это многих интересует.
После покупки машины сделал ТО:
— поменял масло в ДВС синтетика Liqui Moly 0w20, входит 3 л (2700 руб.), рекомендуется менять каждые 5000 км
— фильтр масляный (ориг. Nissan 15208-65F0A — 290руб.)
— фильтр воздушный (Nissan 16546-1HC2A, аналог KITTO AN202 -270 руб.)
— фильтр салонный (Nissan 27277-1HE0E, аналог KITTO AC22003C – 330 руб.)
— проверка ходовой части — как новая
— установил сигнализацию с автозапуском Старлайн S96, с GSM модулем (запуск со смартфона). Учитывая, что ДВС регулярно запускается — глушится, то оповещений на телефон поступает очень много, пришлось выключить уведомления о запусках /остановках ДВС. Контроль только по напряжению батареи и температуре в салоне и ДВС.
— заказал «обгонную» камеру для лучшего обзора на трассе.
Обзор версии
В рассматриваемой версии установлен еще один электромотор с такими показателями – 15 Нм и 4,8 л.с. Задача компактного «помощника» — вращать задние колеса.
Активизируется режим полноприводный принудительно специальной кнопкой. Дополнительный двигатель Nissan Note 1,2 E-Power является отличным помощником на обледенелых и заснеженных трассах.
Вместо коробки передач у гибридной пятидверки стоит электродвигатель номинальной мощностью 95 «лошадей» (254 НМ) от Nissan Leaf, который и вращает передние колеса.
в весе в сравнении с предшественником, став тяжелее на 140 кг. Ему уже на старте доступен максимальный момент, что говорит о его резвости. За это Nissan Note E Power заслуживает отзывы положительные.
5 копеек о Nissan Note
Glager
10 лет назад
Note, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Салон просторный, — выезжали в лес, спали в салоне, места для двоих достаточно, палатку можно не брать. В городе шустрый, маневренный. До 100 км разгоняется за меньшее время, чем указано в паспорте. При повороте на скорости, чувствуется как слушается руля и хорошо держит дорогу, если нет кочек. Удобный багажник, весь хлам лежит под полкой и не виден. Зимой заводится с автозапуска в любой мороз. Хорошая проходимость для такой машины. Один раз попал на грунтовку, где была оставлена колея от тракторов, НОТА не подвела, выехал и это на автомате, кто видел были удивлены. Автомат работает отлично.
Жесткая подвеска, на неровных участках дороги раскачивается, приходиться скидывать скорость, — не трассовая машина, а городская. Неудобно менять лампы в задних и передних фарах, стоп-сигнала, и противотуманках. Зимой крышку лючка бензобака после мойки надо протирать, может замерзнуть и не открыться. Почему-то зимой запотевают окна задних дверей.
При повороте налево, в руль отдавали какие-то щечки, долго искали, оказался опорный подшипник стойки. Поменяли, проблемы не стало. Летом стал часто срабатывать вентилятор, приехал в салон, попросил прочистить радиатор, оказалось между радиаторами было забито грязью и мошками. Прочистили, проблемы не стало. Зимой услышал стук в заднем амортизаторе, думал пробил, а оказалась льдинка на чашке задней пружины, убрал и стук пропал. Пробег 110 000 км. поменял задние и передние колодки и тормозные диски на передних колесах.
Полезный отзыв?
/
(+337/-16)
юрий
10 лет назад
Note, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт
Очень удобный во всех отношениях автомобиль,посадка водителя ипассажиров превосходна, двигатель на низах тянет хорошо,экономичный-бака 46л.при скорости до140км\ч хватает на 750км. и еще остается.Печка икондиционер работают без замечаний.Автомобиль 2007г. пробег30000км. Езжу на 92м. бензине. Повесил фаркоп таскаю прицеп.
Вообще то с виду он не очень, но когда посидел в других машинах в салонах, выбор остался за ним. Сидеть за рулем удобнее чем в кашкае,он у меня есть.
Экстерьер это на любителя. главный недостаток это передний свес./на новых моделях он уже изменен это хорошо/
Низковат и задние аммортизаторы пробивают на полицейских, но это дело поправимое.Сделал проставки 2,5см. под передние стойки и 3см. под задние пружины, ход аммортизаторов увеличил на 2см. Теперь тишина и комфорт и зимой езжу по колее где ездят только джипы и паркуюсь теперь выше бордюров.
Изначально не работал компрессор кондиционера,заменили по гарантии. Все…… На гарантии не был,обслуживаюсь сам.
Машине 4й год доволен до соплей. Ничего не стучит,не скрипит,не пищит.
Полезный отзыв?
/
(+261/-21)
gati
Новосибирск
10 лет назад Сообщений: 61
Note, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Просторный (185см. 150кг. за рулем удобно)
Небольшой расход
Резвый, спасибо вариатору
Хорошо заводится в мороз. После ночи без прогрева заводил в -28 (аккуму было полгода).
Свечи долго живут. Первый раз после завода менял на пробеге 48-49 тык. (просто так, они работали отлично) Сейчас 90тык. и замены не просят.
ГАИшники чаще всего игнорируют.
Наличие евроаналога и других моделей на той же платформе (микра, тиида) подстраховывает в плане запчастей.
Хорошая поддержка в интернете nissan-note.info и др.
Едет на 92 бензине.
Нормально едет по трассе 100-110, если быстрее, то шумно становится.
Малый клиренс на штатных колесах. 185/65R15 гораздо лучше
Нет удобного доступа, чтобы засунуть картонку перед радиатором.
Не получается поставить аккум больше 45Ач.
Для доступа к свечам надо снимать впуск. Менять их нечасто. Но если зальешь зимой, просто так посушить не выкрутишь. Нет режима «продувка свечей полностью нажатым газом». Свечи дорогие и нет в наличии. ~700р за шт. и ждать 2-3 недели.
Плохая конструкция лючка бензобака. Постоянно внутри грязь и зимой примерзает.
пИсалки — так себе.
На дороге бывает «норовят обидеть», не верят, что карапуз — «едет».
Бак всего 43л.
Получил с пробегом 27тык.
Передние тормозные колодки ~40тык.
Порвался ремень генератора ~50тык.
Ездил, не жалел подвеску:
стойки стабилизатора ~60тык.
оба передних ступичных подшипника ~70тык. Однажды я не слабо ухнул в канаву поперек дороги на скорости ~30-40км/ч. — ночью зимой поздно увидел и по раскатанному снегу не смог затормозить.
Оторвалась накладка с площадки для левой ноги.
Полезный отзыв?
/
(+124/-16)
Посмотреть
еще 2572 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Note
Технические характеристики Nissan Note гибрид
Вид спереди
Новый Ниссан Ноут получил достойные показатели. Его технические характеристики позволяют уверенно чувствовать себя в условиях города.
Основные технические характеристики Nissan Note гибрид приведены ниже: | |
КПП | Редуктор |
Объём мотора | 1198 см3 |
Величина дорожного просвета | 130 мм |
Колёсная база | 2600 мм |
Ширина передней и задней колеи | 1480 мм/1485 мм |
Радиус разворота | 5,2 м |
Размерколёс | 185/65R15 |
Общий вес авто | 1,465 т |
Тормоза | дисковые вентилируемые/барабанные |
Ёмкость бака | 35 л |
В нише багажника располагается домкрат, насос, аккумуляторная батарея, буксировочная петля и комплект для ремонта шин
Бензиновый двигатель
Под капотом установлен маленький 3-цилиндровый HR12DE, заточенный под выполнение функций генератора. Объём составляет 1,2 литра. Мощность – 79 л.с. при 5400 об/мин. Пиковый крутящий момент – 103 Нм.
Дополнительно двигатель оборудован технологией впрыска горючего на электронной основе. Предусмотрено жидкостное охлаждение.
Гибридный двигатель, свева бензиновый двигатель, справа инвертор
Электродвигатель
Электрический мотор имеет переднее расположение и выполняет функцию основного тягового двигателя. Его мощность составляет 80 кВт и крутящий момент 254 Нм.
Подобные характеристики позволяют автомобилю уверенно себя чувствовать и на заполненных улочках, и на свободных трассах. Бензиновый агрегат вырабатывает энергию, и непосредственного участия электромотору в движении не оказывает.
Батарея и пробег на одном заряде
Для питания электромотора и уменьшения веса в машину установили литий-ионную ВВБ. Она размещается под передними сиденьями, что позволило оставить много места в задней части. Ёмкость составляет 6,5 А*ч. Рабочее напряжение – 240 Вольт. Мощность доходит до 1,5 кВт*ч.
Важно! Преимущество батарей типа Li-on – равномерный износ. Исключены ситуации, когда из строя выходят отдельные модуля, и батарея перестаёт функционировать
Стоимость замены ВВБ будет составлять порядка 170 000 рублей.
Говорить о пробеге глупо, так как машина всегда перемещается на электрозаряде. Батарея полностью не разряжается, и при снижении её заряда, ДВС начинает подзарядку.
Другие новости сегодня
03.01.18
Nissan приготовил Токийскому автосалону множество сюрпризов — «Автоновости»
Nissan анонсировал множество премьер, приготовленных для Токийского автосалона 2018 года, который открывает свои двери 12 января. Среди них — концепт Leaf Grand Touring. Шоу-кар не так агрессивно оформлено …
Автоновости
Читать подробнее
17.10.17
ЯПОНСКИЙ БОГ/NISSAN GT-R 2017/НИССАН ГТР/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ — «видео»
Тест-драйв
Читать подробнее
05.10.16
Рестайлинг Nissan Note рассекретили в сети — «Авто — Новости»
Об этом стало известно благодаря брошюре, посвященной обновленному Nissan Note, которая была отсканирована участником форума Livedoor.
Автоновости
Читать подробнее
14.10.15
2016 Nissan Versa Note получила незначительные изменения — «Авто — Новости»
Nissan показал 2016 Versa Note в США.
Автоновости
Читать подробнее
Комментарии (0)
Добавить комментарий
28.03.20
Тест-драйв Peugeot 508: от Киева до моря и обратно — «Тест-драйвы»
Как длительная и утомительная поездка превратилась в легкое и незабываемое путешествие
Этот автомобиль притягивает внимание и на этот раз история не только о стильном дизайне. Французы завезли качество……
723
29.02.20
Тест драйв Peugeot Rifter: лучший семейный кроссвен? — «Тест-драйвы»
«Каблучок», заменивший Partner с более гражданским салоном и электронными помощниками
Что внутри, какой расход на «механике» и сколько влазит холодильников? Почему это идеальный автомобиль по критериям……
707
06.02.20
Тест-драйв пикапа Nissan Navara — теперь с многорычажкой и мотором 2.3 —
Рынок пикапов в Украине консервативен, а модельный ряд ограничен, поэтому выход каждой новинки становится знаковым событием. Одним из таких, пусть и с отставанием от Европы, стало появление в дилерских……
804
01.01.20
Тест-драйв JAC iEV7S: экономим дорого! — «Тест-драйвы»
Тест-драйв самого дешевого электрокара в Украине, который доступен только в топовой комплектации. Отъездив неделю на этом автомобиле, я попытались понять в первую очередь для себя, какими аргументами помимо……
999
01.01.20
Тест-драйв Infiniti QX50: премиальные качели — «Тест-драйвы»
За время теста то и дело приятно удивляешься от щедрого набора премиальных функций или напротив, не понимаешь, почему уже привычные вещи отсутствуют в местах, где ты этого ожидаешь. ……
953
01.01.20
Тест-драйв Lexus UX 250h: Давид среди Голиафов — «Тест-драйвы»
Какой он, самый маленький кроссовер Lexus? Почему такой дизайн и какой показатель расхода? За ответами на эти, и не только, вопросы я отправился на тест-драйв. ……
946
История покупки
Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями о Nissan Note e-POWER 2018 г.в. Купил сие чудо японской инженерной мысли в сентябре 2019 г. (3 недели назад). Машина с Японии, правый руль, пробег 13 200 км.
Комплектация Black Arrow: темный потолок, стойки. Черного цвета крыша, зеркала, ручки дверей, 5 видеокамер + сонар, видео транслируется на зеркало заднего вида, мультируль, адаптивный круиз контроль, контроль за полосой, автосвет ближний / дальний, климат контроль.
Паспортные характеристики: расход бензина — 2,7 л/100 км (в реальности 3 — 6 л), разгон до 100 км/час — 7,2 сек (подтверждаю, так и есть, несколько раз проверял), дорожный просвет — 130 мм, максимальная скорость – 153 км/ч, бак на 40 л (бензин 92-й, 95-й).
Немного предыстории: гибридами и электромобилями интересовался давно, нравится мне все необычное, да еще если это разработка японских инженеров, можно (нужно!) брать, и к черту все эти предрассудки. О разработке e-POWER от Nissan впервые узнал в 2017 г.
Схема работы гибридной установки — последовательная, кардинально отличается от всех остальных гибридов (там схема работы параллельная). Итак, поподробнее об установки e-POWER на Nissan Note: в движение авто приводит электромотор ЕМ57 (80 кВт), через одноступенчатый редуктор, питание от аккумулятора (ВВБ — высоковольтная батарея) на 400 Вольт (все это от чистого электромобиля Nissan Leaf).
Но здесь есть еще и 3-цилиндровый бензиновый ДВС 1,2 л (HR12DE), который «крутит» генератор для подзарядки ВВБ, запускается ДВС пусковым двигателем от ВВБ (автоматически, без участия водителя). То есть получаем электромобиль с автономной зарядкой от бензинового ДВС.
Все размещается под капотом, кроме ВВБ — она под передними сидениями. Нет необходимости в электророзетке. В e-POWER отсутствуют коробка передач, ремни, стартер. Но кое-чего другого и прибавилось.
Расход топлива на 100 км и динамика Nissan Note гибрид
Машина получилась очень резвой. Предельная скорость составляет 155 км/ч, далее срабатывает ограничитель. Но гибрид способен на большее. Разгон при этом всего 7,5 секунды.
По заверениям производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет 2,7 литров. В реальности показатели немного другие.
По городу авто расходует примерно 5,5 литров, но может изменяться от внешних факторов. По трассе на скорости выше 100 км/ч, показатель никогда не превышает 6 литров бензина. Как итог, смешанный цикл, будет потреблять около 3,4 литров горючего.
Надёжность гибрида, поломки
Начальная комплектация защищена, но на примитивном уровне. Из новинок стоит отметить специальный усилитель жёсткости в дверях, который защитит пассажиров при столкновении.
Итак, в системы безопасности вошли:
- ABS;
- BAS;
- электронный контроль устойчивости;
- система антипробуксовки;
- технология разделения тормозного усилия;
- помощник при старте в гору.
Достоинства, недостатки модели и частые поломки
Плюсы и минусы Nissan Note гибрид
Малый расход
Отличная динамика
Манёвренность
Долговечность трансмиссии и двигателя
Наличие спортивной версии
Уязвимость инвертора и батареи, необходимо вовремя проходить ТО
Низкий клиренс
Высокая цена, по сравнению с бензиновой версией
Поломок не наблюдается. Стоит только проверять батарею и охлаждение инвертора, чтобы быть уверенным в надёжности.
Салон
Для отделки внутреннего пространства использовали новый качественный пластик. Руль тоже выполнен в новом стиле. Появилось два больших дисплея.
Сиденья широкие и удобные. У диванчика сзади есть широкий мягкий подлокотник с подстаканниками. Места достаточно даже для людей высоких. Все кресла имеют регулирование по высоте, что удобно. На передних дверках стандартный открыватель стекол.
Рядом кнопка переключения режимов, при нажатии на которую на экране видно, как меняется запас хода.
Рекомендуем:
- Nissan Leaf e-Plus: описание, особенности, характеристики электромобиля
- Nissan BladeGlider: обзор, технические данные, цена
- Nissan Land Glider: особенности салона, скорость
За ней отсек, куда передние пассажиры могут положить небольшие предметы.
По центру панели передней находятся кнопки, при помощи одной из них можно включать и отключать систему, предупреждающую столкновения, другая служит для активирования системы стабилизации Климат –контроль и вентиляция тоже легко настраиваются.
Блок управления Блютуз и музыкой происходит кнопками, расположенными на руле.